Основная информация

Дата опубликования: 24 февраля 2009г.
Номер документа: ru45000200900108
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Главное управление социальной защиты населения Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приказ

Главного управления социальной защиты населения Курганской области

от 24 февраля 2009 года №62

О внедрении технологии материальной помощи «Самообеспечение»

(с изменениями от 5 февраля, 24 мая, 11 августа 2010 года, 20 января 2012 года, от 19 августа 2013 года, от 31 декабря 2013 года, от 20 марта 2014, 15 августа 2014 года, от 9 февраля 2015 года)

г. Курган

(Название в редакции приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 19.08.2013г. №387: НГР RU45000201300486)

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 05.02.2010 г. №410: НГР RU45000201000028;

Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 24.05.2010 г. №1039: НГР RU45000201000175;

Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 11.08.10 г. №1181: НГР RU45000201000351;

Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 20.01.2012г. №35: НГР RU45000201200008;

Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 19.08.2013г. №387: НГР RU45000201300486;

Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 31.12.2013г. №592: НГР RU45000201300903;

Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 20.03.2014г. №117: НГР RU45000201400098

Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 15.08.2014г. №347: НГР RU45000201400557

Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 09.02.2015г. №49: НГР RU45000201500049)

С целью внедрения технологии материальной помощи «Самообеспечение» на территории Курганской области

(Преамбула в редакции приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 05.02.2010г. №410: НГР RU45000201000028)

(Преамбула в редакции приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 19.08.2013г. №387: НГР RU45000201300486)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить:

1) положение о технологии материальной помощи «Самообеспечение», согласно приложению 1;

(Подпункт 1 пункта 1 в редакции приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 19.08.2013г. №387: НГР RU45000201300486)

2) состав комиссии по рассмотрению кандидатур на получение материальной помощи по технологии «Самообеспечение», согласно приложению 2;

(Подпункт 2 пункта 1 в редакции приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 19.08.2013г. №387: НГР RU45000201300486)

3) положение о комиссии по рассмотрению кандидатур на получение материальной помощи по технологии «Самообеспечение» при Главном управлении социальной защиты населения Курганской области, согласно приложению 3.

(Подпункт 3 пункта 1 в редакции приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 19.08.2013г. №387: НГР RU45000201300486)

2. Определить государственные бюджетные учреждения: Курганский центр социальной помощи семье и детям, комплексные центры социального обслуживания населения Курганской области.

(Пункт 2 изложен в редакции приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 09.02.2015г. №49: НГР RU45000201500049)

(Пункт 2 в редакции приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 31.12.2013г. №592: НГР RU45000201300903)

(Пункт 2 в редакции приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 19.08.2013г. №387: НГР RU45000201300486)

(Пункт 2 1 в редакции приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 19.08.2013г. №387: НГР RU45000201300486)

(Пункт 2 в редакции приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 20.01.2012г. №35: НГР RU45000201200008)

(Пункт 2 в редакции приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 05.02.2010г. №410: НГР RU45000201000028)

2.1. Государственным бюджетным учреждениям «Курганский центр социальной помощи семье и детям», «Комплексный центр социального обслуживания населения по Притобольному району», «Комплексный центр социального обслуживания населения по Юргамышскому району» осуществлять контроль за реализацией семейных планов участников технологии в течение срока их действия.

(Пункт 2 дополнен пунктом 2.1 приказом Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 15.08.2014г. №347: НГР RU45000201400557)

3. Директорам государственных бюджетных учреждений Курганской области, указанных в пункте 2 настоящего приказа, обеспечить внедрение технологии материальной помощи «Самообеспечение.»

(Пункт 3 изложен в редакции приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 09.02.2015г. №49: НГР RU45000201500049)

(Пункт 3 в редакции приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 31.12.2013г. №592: НГР RU45000201300903)

(Пункт 3 в редакции приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 19.08.2013г. №387: НГР RU45000201300486)

(Пункт 3 в редакции приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 19.08.2013г. №387: НГР RU45000201300486)

(Пункт 3 в редакции приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 20.01.2012г. №35: НГР RU45000201200008)

(Пункт 3 в редакции приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 24.05.2010 г. №1039: НГР RU45000201000175)

(Пункт 3 в редакции приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 05.02.2010г. №410: НГР RU45000201000028)

4. Отделу по делам семьи и детей (Саблина Т.В.) осуществлять организационно-методическое сопровождение и контроль за внедрением технологии материальной помощи «Самообеспечение» в государственных учреждениях, указанных в п.2 приказа.

(Пункт 4 в редакции приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 19.08.2013г. №387: НГР RU45000201300486)

5. Опубликовать настоящий приказ в областной общественно-политической газете «Новый мир».

6. Контроль за выполнением данного приказа возложить на первого заместителя  начальника Главного управления социальной защиты населения Иванову Т.А.

(Пункт 6 в редакции приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 24.05.2010 г. №1039: НГР RU45000201000175)

Начальник Главного управления                                                                                                                                                                                                     Т.А. Черепанова

Приложение 1 к приказу Главного управления

социальной защиты населения от 24 февраля 2009 года № 62

«О внедрении технологии материальной помощи «Самообеспечение»

Примерное положение о технологии оказания материальной помощи «Самообеспечение»

I. Общие положения

1. Целью реализации технологии оказания материальной помощи «Самообеспечение» (далее - технология «Самообеспечение») является повышение качества жизни малоимущих семей с детьми, проживающих на территории Курганской области.

2. Задачами технологии «Самообеспечение» являются оказание денежной помощи малоимущим семьям с детьми для развития личного подсобного хозяйства или осуществления индивидуальной трудовой деятельности по производству товаров и услуг, а также стимулирование этих семей к дальнейшему развитию личного подсобного хозяйства или занятию индивидуальной трудовой деятельностью.

3. Ожидаемыми результатами реализации технологии «Самообеспечение» являются:

1) появление у семей дополнительных источников доходов в натуральной и/или денежной форме;

2) улучшение качества жизни: повышение уровня потребления продуктов, товаров и услуг, а также повышение самооценки своего уровня жизни;

3) продолжение семьями своей трудовой деятельности в будущем.

II. Исполнители технологии «Самообеспечение»

4. Реализация технологии «Самообеспечение» возлагается на государственные учреждения социального обслуживания семьи и детей (далее — учреждения социального обслуживания), осуществляющие взаимодействие с администрациями городских (сельских) поселений в соответствии с Соглашением о сотрудничестве между государственным учреждением социального обслуживания и администрацией городского (сельского) поселения, участвующей в реализации технологии «Самообеспечение» (далее - Соглашение о сотрудничестве) (Приложение 1 к настоящему Положению).

5. Администрации городских (сельских) поселений в соответствии с Соглашением о сотрудничестве вправе рекомендовать кандидатуры для рассмотрения заявлений на получение материальной помощи по технологии «Самообеспечение» (далее - помощи по технологии «Самообеспечение»),

6. Учреждения социального обслуживания в соответствии с Соглашением о сотрудничестве Главного управления социальной защиты населения Курганской области с Администрациями городских округов и муниципальных образований могут привлекать к реализации технологии «Самообеспечение» сотрудников структурных подразделений администраций городских округов и муниципальных образований по сельскому хозяйству и развитию предпринимательства (по согласованию) в качестве консультантов и экспертов.

III. Получатели помощи по технологии «Самообеспечение»

7. Получателем помощи по технологии «Самообеспечение» может быть семья, отвечающая следующим критериям:

1) наличие не менее одного несовершеннолетнего ребенка в возрасте до 18 лет;

2) наличие не менее одного трудоспособного члена семьи;

3) среднедушевой доход не превышает величины прожиточного минимума, действующего в регионе на момент обращения за помощью по технологии «Самообеспечение»;

4) постоянное проживание на территории муниципального образования не менее 1 года до момента обращения за помощью по технологии «Самообеспечение»;

5) неучастие в программах кредитования в течение 12 месяцев до момента обращения за помощью по технологии «Самообеспечение» с суммой кредитов более 50 тысяч рублей;

(Подпункт 5 пункта 7 раздела III приложения в редакции приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 09.02.2015г. №49: НГР RU45000201500049)

6) отсутствие пустующего второго жилья, которое может быть продано или сдано в аренду (наем);

7) отсутствие гаража, который может быть продан или сдан в аренду;

8) отсутствие автомобиля и другой автотехники в рабочем состоянии, срок эксплуатации которой не превышает 5 лет;

9) поголовье домашнего скота и птицы не превышает:

а) крупный домашний скот (коровы, быки, лошади) — 1 головы;

б) средний домашний скот (овцы, свиньи, козы) — 3 голов;

в) мелкий домашний скот и птица (кролики, гуси, утки, куры) — 20 голов.

10) отсутствие посевных и покосных площадей более 20 га;

11) отсутствие хозяйства по разведению пушных зверей;

12) отсутствие пасеки, состоящей из более чем 5 пчелиных семей.

8. Подавать заявление в учреждение социального обслуживания на получение помощи по технологии «Самообеспечение» могут семьи, проживающие в тех городских и сельских поселениях, главы которых заключили с учреждениями социального обслуживания Соглашение о сотрудничестве.

IV. Размер, целевое назначение и условия предоставления помощи по технологии «Самообеспечение»

9. Помощь по технологии «Самообеспечение» оказывается в виде выплаты денежных средств в размере до 38 тысяч рублей.

(Пункт 9 раздела IV приложения в редакции приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 09.02.2015г. №49: НГР RU45000201500049)

10. Конкретный размер помощи по технологии «Самообеспечение» определяется отдельно для каждого получателя помощи в соответствии с семейным планом и утверждается комиссией по рассмотрению кандидатур на получение помощи по технологии «Самообеспечение» учреждения социального обслуживания (далее - комиссия учреждения).

11. Денежные средства, указанные в пункте 9 настоящего положения, могут быть использованы получателем помощи по технологии «Самообеспечение» исключительно для выполнения семейного плана.

12. Виды деятельности, на осуществление которой может быть использована помощь по технологии «Самообеспечение»:

1) развитие личного подсобного хозяйства, обеспечивающего семью источником постоянного дохода в натуральной и/или денежной форме;

2) осуществление индивидуальной трудовой деятельности по производству товаров и услуг, обеспечивающей семью источником постоянного дохода в денежной форме.

13. Срок выполнения семейного плана не может превышать 24 месяца.

14. Выплата помощи по технологии «Самообеспечение» может быть осуществлена единовременно или поэтапно в зависимости от семейного плана, утвержденного учреждением социального обслуживания при заключении с семьей договора на получение помощи.

15. Члены семьи не могут получать помощь по технологии «Самообеспечение» более 1 раза в 5 лет.

V. Порядок приема и рассмотрения заявлений на получение помощи по технологии «Самообеспечение»

16. Для получения помощи по технологии «Самообеспечение» заявители, которыми могут быть только совершеннолетние представители семей, лично обращаются в учреждение социального обслуживания с предъявлением следующих документов:

1) рекомендации администрации городского (сельского) поселения на выделение семье помощи по технологии «Самообеспечение» произвольной формы;

2) справки о составе семьи;

3) копии трудовой книжки для трудоспособных членов семьи;

4) справок о доходах для каждого члена семьи с указанием размера дохода за последние 3 месяца;

5) справки из центра занятости населения Курганской области для граждан, имеющих официальный статус безработного;

6) копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

7) копии пенсионного удостоверения (для пенсионеров);

8) копии свидетельства о рождении ребенка (на каждого ребёнка до 14 лет) и /или свидетельств об усыновлении (удочерении).

17. При наличии всех необходимых документов заявитель заполняет заявление на получение помощи (Приложение 2 к настоящему Положению), анкету получателя помощи (Приложение 3 к настоящему Положению) и составляет семейный план (Приложение 4 к настоящему Положению).

18. Учреждение социального обслуживания в течение 2 дней регистрирует представленные заявителем документы, в течение 15 дней проверяет правильность заполнения заявления и семейного плана, а также комплектность представленных заявителем документов. Учреждение социального обслуживания проводит самостоятельную проверку всех сведений, указанных в заявлении, семейном плане и других документах, предоставленных заявителем, с выездом на место проживания семьи и составлением акта материально-бытового обследования.

В случае необходимости для рассмотрения семейного плана могут привлекаться специалисты структурных подразделений администрации городского округа, муниципального образования по сельскому хозяйству и развитию предпринимательства (по согласованию), которые дают заключение о реалистичности выполнения предложенного плана.

19. После проведения проверки комиссия учреждения социального обслуживания принимает решение о выделении семье помощи (отказе в выделении помощи) по технологии «Самообеспечение».

Решение комиссии учреждения оформляется протоколом заседания комиссии в течение 20 дней с момента регистрации заявления с приложенными документами (Приложение 5 к настоящему Положению). Заявитель письменно информируется о принятом комиссией решении в течение 5 дней. Максимальный срок рассмотрения документов для получения помощи по технологии «Самообеспечение» и принятия решения не должен превышать 30 дней с момента регистрации заявления с приложенными документами.

(Абзац 2 пункта 19 раздела 5 приложения 1 в редакции приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 20.03.2014г. №117: НГР RU45000201400098)

20.Основаниями отказа в выделении помощи по технологии «Самообеспечение» являются:

1) предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 16 настоящего положения;

2) выявление недостоверных сведений в представленных заявителем документах;

3) отрицательное заключение специалистов подразделений администрации городского округа, муниципального образования по сельскому хозяйству и развитию предпринимательства (по согласованию).

21. В случае принятия решения о выделении семье помощи по технологии «Самообеспечение», между руководителем учреждения социального обслуживания и заявителем заключается договор на получение помощи по технологии «Самообеспечение» (Приложение 6 к настоящему Положению).

В случае если в семье более одного совершеннолетнего члена семьи, договор со стороны семьи заключается всеми совершеннолетними членами семьи.

VI. Порядок выполнения получателями помощи по технологии «Самообеспечение» семейных планов

22. Получив помощь по технологии «Самообеспечение», семья (далее - получатель помощи) выполняет семейный план с соблюдением условий заключенного договора на получение помощи.

23. Получатели помощи ежеквартально отчитываются о выполнении семейного плана перед учреждением социального обслуживания (Приложение к Приложению 7 настоящего Положения).

По завершении выполнения плана получатель помощи предоставляет в учреждение социального обслуживания итоговый отчет о выполнении плана.

24. В случае необходимости внесения изменений в семейный план получатель помощи может обратиться за соответствующим разрешением в комиссию учреждения социального обслуживания.

Решение по этому обращению комиссией учреждения социального обслуживания населения принимается в течение 10 дней после получения обращения и оформляется распорядительным документом. Принятое решение доводится до получателя помощи в течение 7 дней с момента принятия решения.

25. Непосредственный контроль за выполнением получателем помощи семейного плана и других условий договора осуществляет учреждение социального обслуживания.

26. Учреждение социального обслуживания осуществляет выплату целевого пособия получателю помощи и принимает решения по применению санкций в отношении получателя помощи, нарушающего условия договора, в соответствии с разделом VII настоящего Положения.

VII. Ответственность получателей помощи по технологии «Самообеспечение»

27. Получатель помощи несет ответственность за нарушения обязательств, взятых на себя, в соответствии с договором:

Нарушения

Ответственность

1) предоставление недостоверных сведений, что повлекло за собой неправомерное получение семьей помощи;

предоставление в отчетах недостоверных сведений;

срыв выполнения семейного плана по причине нецелевого использования пособия;

изменение содержания и порядка семейного плана без получения на это разрешения комиссии по рассмотрению кандидатур технологии оказания материальной помощи «Самообеспечение»;

задержка сроков отчетности более чем на 10 дней.

Расторжение договора; лишение семьи полученной помощи по приказу руководителя учреждения социального обслуживания, который доводится до сведения получателя помощи учреждением социального обслуживания не позднее чем через 7 дней с даты приказа; возврат семьей выплаченного целевого пособия в течение 30 дней с даты приказа. В случае невозвращения выплаченного целевого пособия возврат пособия осуществляется через суд.

28. Информация о возможной ответственности доводится до сведения получателя помощи и вносится в договор на получение помощи.

29. Факт нарушения фиксируется актом произвольной формы, который составляет учреждение социального обслуживания.

30. Решение учреждения социального обслуживания о применении ответственности к получателю помощи оформляется приказом руководителя учреждения социального обслуживания.

31. Учреждение социального обслуживания может предусмотреть в договоре на получение помощи по технологии «Самообеспечение» дополнительные возможные нарушения и ответственность за их допущение, исходя из специфики семейного плана.

32. Ответственность не применяется, если несоблюдение или невыполнение получателем помощи семейного плана, а также других условий договора произошло по независящим от получателя помощи форс-мажорным обстоятельствам (смерть или тяжелое заболевание родственников, задействованных в реализации плана, стихийное бедствие и т.д.).

33. Решение учреждения социального обслуживания о лишении семьи помощи может быть обжаловано получателем помощи в Главном управлении социальной защиты населения Курганской области или в судебном порядке.

VIII. Мониторинг реализации технологии «Самообеспечение»

34. Учреждение социального обслуживания осуществляет мониторинг реализации технологии «Самообеспечение» по следующим показателям:

1) количество заявлений на получение помощи, поступивших в учреждение социального обслуживания;

2) количество семей, по которым было принято решение об оказании им помощи по технологии «Самообеспечение»;

3) количество заключенных договоров на получение помощи по направлению «Развитие личного подсобного хозяйства»;

4) количество заключенных договоров на получение помощи по направлению «Производство товаров и услуг»;

5) количество заключенных договоров на получение помощи по направлению «Устранение барьеров к трудоустройству»;

6) размер назначенной помощи по технологии «Самообеспечение» (руб.);

7) размер выплаченной помощи по технологии «Самообеспечение» (руб.);

8) количество расторгнутых договоров;

9) общее количество членов семей, получивших помощь;

10) количество несовершеннолетних детей в семьях, получивших помощь;

11 количество неполных семей, многодетных семей, семей, воспитывающих ребенка-инвалида, получивших помощь по технологии «Самообеспечение».

IX. Оценка эффективности технологии «Самообеспечение»

35. С целью определения качества жизни получателя помощи на момент получения помощи, учреждение социального обслуживания проводит анкетирование семей, получающих помощь по технологии «Самообеспечение» (Приложение 8 к настоящему Положению) перед получением помощи и на момент завершения реализации семейного плана.

36. С целью определения динамики качества жизни у получателя помощи по технологии «Самообеспечение», учреждение социального обслуживания проводит анализ качества жизни перед получением помощи и после завершения реализации семейного плана.

Приложение 1 к Положению

о технологии оказания материальной помощи

«Самообеспечение»

Соглашение

о сотрудничестве между государственным учреждением социального обслуживания семьи и детей и администрацией городского (сельского) поселения, участвующей в реализации технологии «Самообеспечение»

«___________» «__________________» 20___г.

Государственное учреждение социального обслуживания семьи и детей

  именуемое в дальнейшем «Центр», в лице директора ______________________________________________, и

Администрация _______________________________________ городского (сельского) поселения, именуемая в дальнейшем «Администрация», в лице Главы Администрации ____________________________, заключили настоящее соглашение о

сотрудничестве в целях реализации технологии оказания материальной помощи

«Самообеспечение» в _______________________________ городском (сельском) поселении на основании Положения о технологии оказания материальной помощи «Самообеспечение», утвержденного приказом начальника Главного управления социальной защиты населения Курганской области №___________ от ______________________.

1. Предмет совместной деятельности

1. Реализация технологии оказания материальной помощи «Самообеспечение» на территории городского (сельского) поселения.

2. Осуществление отбора кандидатур на получение помощи по технологии «Самообеспечение».

3.Осуществление просветительской работы среди получателей помощи по технологии «Самообеспечение».

2. Обязанности и права Центра

4. Обязанности Центра:

1) проводить обучение по реализации технологии «Самообеспечение»;

2) информировать Администрацию об изменении правил реализации технологии «Самообеспечение»;

3) заключать договор с семьей (далее - получатель помощи) на получение помощи по технологии «Самообеспечение»;

4) выплачивать получателю помощи целевое пособие;

5) передавать Администрации копию договора с получателем помощи;

6) рассматривать случаи нарушения получателями помощи своих договорных обязательств и принятие соответствующих санкций;

7) проводить опросы среди получателей помощи.

5. Права Центра:

1) прекратить набор получателей помощи по технологии «Самообеспечение» с территории поселения в случае нарушения Администрацией своих обязательств по настоящему соглашению;

2) проводить самостоятельные обследования условий жизни заявителей на получение помощи по технологии «Самообеспечение»;

3) привлекать сотрудников подразделений администраций муниципальных образований по сельскому хозяйству и развитию предпринимательства в качестве консультантов и экспертов.

3. Обязанности и права Администрации

6. Обязанности Администрации:

1) участвовать в заседаниях комиссии по рассмотрению кандидатур на оказание материальной помощи Центра;

1) направлять сотрудников Администрации в Центр для обучения правилам реализации технологии «Самообеспечение»;

2) распространять информацию о технологии «Самообеспечение»;

3) содействовать Центру:

а) в проведении обследований условий жизни заявителей на получение помощи по технологии «Самообеспечение»;

б) в проведении обучающих мероприятий для получателей помощи;

в) в размещении информационных материалов по технологии «Самообеспечение»;

г) в проведении опросов получателей помощи.

7. Права Администрации:

1) рекомендовать кандидатуры для рассмотрения заявлений на получение помощи по технологии «Самообеспечение».

4. Срок действия соглашения

8. Соглашение действует с момента подписания и до момента завершения срока действия последнего договора с получателем помощи по технологии «Самообеспечение» на территории городского (сельского) поселения.

от Центра                                                                                                            от Администрации

_______________________                                                                       __________________

М.П.                                                                                                                  М.П.

Приложение 2 к Положению

о технологии оказания материальной помощи

«Самообеспечение»

Примерная форма заявления на получение помощи по технологии «Самообеспечение»

В комиссию учреждения социального

обслуживания населения по рассмотрению

кандидатур на оказание материальной

помощи по технологии «Самообеспечение»

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу рассмотреть данное заявление вместе с приложенным к нему семейным планом и оказать моей семье помощь по технологии «Самообеспечение».

Об ответственности за предоставление ложной информации или недостоверных (поддельных) документов предупрежден (а). Настоящим подтверждаю, что мне известно о том, что предоставление любой ложной информации может стать в дальнейшем поводом для расторжения договора на получение помощи по технологии «Самообеспечение» и возвращения мной полученного целевого пособия.

Подтверждаю правильность сведений, указанных в данном заявлении и в семейном плане. Разрешаю проверку представленных мною сведений и документов.

Подтверждаю, что моя семья:

1) имеет несовершеннолетних детей в возрасте до 18 лет;

2) имеет трудоспособных _____________ членов семьи;

3) имеет среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, действующего в регионе на момент обращения за помощью;

4) постоянно проживает на территории  ______________________________ района не менее 1 года до момента обращения за помощью;

5) не брала кредитов на сумму более 15 тысяч рублей в течение 12 месяцев до момента обращения за помощью;

6) не имеет пустующего второго жилья;

7) не имеет автомобиля и другой автотехники в рабочем состоянии, срок эксплуатации которой не превышает 5 лет;

8) не имеет поголовья домашнего скота и птицы:

а) крупный домашний скот (коровы, быки, лошади) - более 1 головы;

б) средний домашний скот (овцы, свиньи, козы) - более 3 голов;

в) мелкий домашний скот и птица (кролики, гуси, утки, куры) - более 20 голов;

9) не имеет посевных и покосных площадей более 20 га;

10) не имеет хозяйства по разведению пушных зверей;

11) не имеет пасеки, состоящей из более 5 пчелиных семей.

Подтверждаю, что я знаю о своем праве присутствовать на заседании комиссии по технологии оказания материальной помощи «Самообеспечение», на котором будут рассматриваться мои заявление и семейный план.

ФИО и подпись заявителя (ей)________________________________________

Дата заполнения заявления_______________________20________г.

Сотрудник, принявший заявление, (ФИО) _______________ (подпись)______________

Приложение 3 к Положению

о технологии оказания материальной

помощи «Самообеспечение»

АНКЕТА

получателя помощи по технологии «Самообеспечение»

1. Общие сведения о заявителе

1) ФИО заявителя________________________________________________

2) Адрес прописки или регистрации по месту жительства:

___________________________________________________________________

3) Адрес фактического проживания:____________________________________

4) Паспорт: серия номер кем ___________ выдан _____ дата

Выдачи_____________________________________________________________

5) Телефон (если есть):____________________________________________

2. Сведения о составе семьи

В нижеприведенной таблице следует указать запрашиваемые данные по всем членам семьи, включая детей несовершеннолетнего возраста. Сведения о составе семьи берутся за 3 последние месяца, предшествующие месяцу заполнения заявления- плана.



ФИО и степень родства к заявителю

Дата

рождения

Образование (среднее, высшее или др.),

Место

работы или

учебы,

профессия

Статус

получателя

социальной

помощи

в настоящее время (инвалид, многодетная мать и т.п.)

1.

Заявитель

2.

3.

4.

3. Сведения о доходах семьи

1) Совокупный трудовой доход семьи — доходы, полученные членами семьи от трудовой деятельности за 3 полных месяца, предшествовавших месяцу заполнения заявления (по постоянному месту работы, по договорам, по совместительству, от предпринимательской деятельности и др.), в соответствии с Положением о реализации технологии адресной социальной помощи «Самообеспечение».

__________ руб. ____ (если трудовой доход отсутствует, в графе ставится

прочерк).

Примечания:_____________________________________________________________

2) Совокупный социальный доход семьи — социальные выплаты и доходы, не связанные с трудовой деятельностью, за 3 полных месяца, предшествовавших месяцу заполнения заявления (по постоянному месту работы, по договорам, по совместительству, от предпринимательской деятельности и др.),   соответствии с Положением о реализации технологии оказания материальной помощи «Самообеспечение».

              руб. ____________(если социальный доход отсутствует, в графе ставится прочерк).

Примечания:___________________________________________________

3) Совокупный семейный доход семьи (совокупный трудовой доход семьи + совокупный социальный доход семьи) за 3 полных месяца, предшествовавших месяцу заполнения заявления ______________ руб. _________ коп.

4) Совокупный ежемесячный доход семьи (совокупный семейный доход семьи / 3 месяца) _____________ руб.______________ коп.

5) Ежемесячный среднедушевой доход семьи (совокупный ежемесячный доход семьи / количество членов семьи)____________ руб. __________ коп.

6) Величина прожиточного минимума по региону на момент заполнения заявления- плана ____________________ руб. _________ коп.

7) Превышает ли ежемесячный среднедушевой доход семьи прожиточный минимум?

ДА                                                                                                           НЕТ

Семья НЕ ИМЕЕТ права на                                                          Семья ИМЕЕТ право на

получение помощи по                                                                   получение помощи по

критерию дохода                                                                           критерию доход

Приложение 4 к Положению

о технологии оказания материальной помощи

«Самообеспечение»

Примерная форма заполнения семейного плана

Направление «Развитие личного подсобного хозяйства»

1. ФИО заявителя, место его проживания и дата составления семейного плана:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

2. Краткое описание планируемой деятельности:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

3. Размер и расходование средств целевого пособия:

что

планируется

приобрести

до какого срока

количество

запрашиваемая

сумма

планируемое место приобретения и

потенциальные

продавцы

4. Использование приобретенного имущества (в том числе домашнего скота и птицы):

что и когда

планируется

использовать для

обеспечения

собственных

потребностей

семьи

что планируется использовать для продажи и получения денежного дохода

предполагаемый срок продажи и потенциальные покупатели

)

планируемое место продажи

5. Участие членов семьи в реализации семейного плана (укажите членов семьи, которые будут участвовать в реализации плана, и чем конкретно они будут заниматься):

член семьи с указанием степени родства к заявителю

роль в реализации плана

6. Наличие у семьи собственных ресурсов для использования приобретенного имущества (необходимые знания и навыки, помещение для домашнего скота и птицы, корма, инвентарь, инструменты, оборудование, участок земли, транспортные средства и т.д.):_________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

7. Дополнительная информация:

Направление «Производство товаров или услуг»

1. ФИО заявителя, место его проживания и дата составления семейного плана:

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

2. Краткое описание планируемой деятельности:________________________________________

__________________________________________________________________________________

3. Размер и расходование средств целевого пособия:

что

планируется

приобрести

до какого срока

количество

запрашиваемая

сумма

планируемо е место приобретения и

потенциальные

продавцы

4. Использование приобретенного имущества

1) товары или услуги, которые планируется производить с использованием приобретенного имущества для получения постоянного финансового дохода:___________________________________________________________

2) как конкретно будет использоваться приобретаемое на средства целевого денежного пособия имущество для производства товаров и услуг:

приобретаемое имущество

как будет использоваться

5. Планируемое место продажи товаров или услуг и потенциальные покупатели:___________________________

_____________________________________________________________________________________

6. Обоснование реальности спроса на производимые товары и услуги:__________________________________

______________________________________________________________________________

7. Предполагаемое время начала продажи произведенных товаров и услуг:_________________________________________

8. Участие членов семьи в реализации семейного плана (укажите других членов семьи, которые будут участвовать в реализации плана, и чем конкретно они будут заниматься):

член семьи с указанием степени родства к заявителю

роль в реализации плана

9. Наличие у семьи собственных ресурсов для осуществления деятельности по производству товаров или услуг (необходимые знания и навыки, помещение, инструменты, оборудование, транспортные средства и т.д.):_______________________________________________________________________________________

10. Дополнительная информация:

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Направление «Устранение барьеров к трудоустройству»

1. ФИО заявителя, место его проживания и дата составления семейного плана:____________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

2. Краткое описание планируемой деятельности:______________________________________________

3. Барьеры, которые препятствуют успешному трудоустройству безработных членов семьи (почему не получается трудоустроиться):____________________________________________________________

4. Размер и расходование средств целевого денежного пособия на устранение перечисленных выше барьеров:

что планируется приобрести

до какого срока

количество

запрашивае­мая сумма

планируемое место

приобретения и

потенциальные

продавцы

(поставщики

приобретаемых

услуг)

5. Трудоустройство:

1) где планируется трудоустроиться благодаря целевому денежному пособию:

2) обоснование реальности трудоустройства:

3) предполагаемая месячная зарплата на том месте работы, куда планируется трудоустроиться:

6. Дополнительная информация (если есть):

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Семейный план утвержден комиссией по рассмотрению кандидатур на получение помощи по технологии «Самообеспечение» учреждения социального обслуживания населения

Протокол №________от_________________

Приложение 5 к Положению

о технологии оказания материальной помощи

«Самообеспечение»

Протокол

заседания комиссии по рассмотрению кандидатур на получение помощи

по технологии «Самообеспечение» учреждения социального обслуживания населения

от __________________ №_______

1. Присутствовавшие члены комиссии

ФИО

Должность

2. Рассмотренные заявления

ФИО

Категория

семья

Поселение

Планируемая

деятельность

Запрашиваемая

сумма

3. Заявители, по которым было принято решение предоставить помощь

ФИО

Категория

семья

Поселение

Планируемая

деятельность

Выделяемая сумма

4. Заявители, которым было отказано в предоставлении помощи

ФИО

Категория

семья

Поселение

Основания для отказа

ФИО и подпись председателя комиссии:

____________________________________

ФИО и подпись секретаря комиссии:

______________________________________________

Приложение 6 к Положению

о технологии оказания материальной помощи

«Самообеспечение»

Договор

с семьей на получение помощи по технологии «Самообеспечение»

«_____» _____________20_____г.

Государственное учреждение социального обслуживания семьи и детей

__________________________________________________________________________________  в

лице директора ______________________               , действующего(ей) на основании Положения, именуемое далее «Центр», с одной стороны, и получатель помощи по

технологии «Самообеспечение»____________________, действующий(ая) от имени

семьи ________________________________________,              именуемый(ая) далее «Получатель», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

I Предмет договора

1. На основании Положения о технологии оказания материальной помощи «Самообеспечение», утвержденного приказом начальника Главного управления

социальной защиты населения Курганской области № ____________ от ___, и решения

комиссии по рассмотрению кандидатур на получение материальной помощи по

технологии «Самообеспечение» (протокол заседания от ______________№ _______)

Центр и Получатель осуществляют сотрудничество по реализации семейного плана (прилагается к настоящему договору).

II Срок действия договора

2. Настоящий договор действует с 20 __ г. по 20___ г.

Ill Обязанности и права сторон

3. Центр обязан:

1) предоставить семье Получателя целевое пособие для реализации семейного плана в размере и порядке, указанном в п. 4 настоящего договора;

2) в случае обращения Получателя в Центр за разрешением о внесении изменений в семейный план согласовать его с комиссией по рассмотрению кандидатур на получение помощи по технологии «Самообеспечение» в течение не более чем 10 дней с даты получения обращения и известить о нем Получателя в течение 3 дней с даты принятия решения.

4. Центр имеет право:

1) проверять достоверность сведений, представленных Получателем в заявлении на получение помощи по технологии «Самообеспечение» и семейном плане, в том числе через уполномоченных третьих лиц;

2) проверять исполнение семьей Получателя семейного плана, в том числе через уполномоченных третьих лиц.

3) привлекать к ответственности Получателя в случае нарушения им взятых на себя обязательств по настоящему договору в соответствии с п. 5.

5. Получатель обязан:

1) выполнять семейный план (прилагается к настоящему договору);

2) представлять в Центр отчет о выполнении семейного плана по форме, приведенной в приложении к настоящему договору, согласно следующему графику:

а) первый отчет - к _________________ 20 ____ г.

б) второй отчет - к _________________ 20 ____ г.

в) третий отчет – к _________________ 20 ____ г.

г) итоговый отчет –к ________________20____ г.

3) в случае необходимости внесения изменений в семейный план обращаться за разрешением на внесение этих изменений в Центр;

4) в случае утраты, порчи или гибели имущества, приобретенного на средства целевого пособия, а также в случае возникновения иных препятствий для реализации семейного плана информировать об этом Центр в течение 3 дней;

5) содействовать специалистам Центра и уполномоченных им третьих лиц в осуществлении наблюдения за семьей Получателя в течение срока действия настоящего договора, а также в течение последующих 12 месяцев, включая обследование материально-бытового положения семьи, анкетирование и опросы, проводимые Центром или уполномоченным им лицом в целях оценки результативности применения технологии «Самообеспечение».

6. Получатель имеет право:

1) отказаться от исполнения настоящего договора в случае нарушения Центром своих обязанностей, письменно известив об этом Центр.

IV Размер и порядок предоставления семье Получателя целевого пособия

7. Размер целевого пособия для реализации семейного плана составляет (прописью) __________________________ рублей.

8. Выплата целевого пособия осуществляется по следующему графику:

1) _____________ рублей – к ___________20_____ г.

2) ____________ рублей – к_____________20____г.

V Ответственность сторон

9. Во время реализации семейного плана Получатель и члены его семьи самостоятельно несут полную ответственность за соблюдение и выполнение своих обязательств, оговоренных договором.

10. За нарушения обязательств, взятых на себя в соответствии с договором, Получатель помощи несет ответственность:

Нарушения

Ответственность

Предоставление недостоверных сведений, что повлекло за собой неправомерное получение помощи

Расторжение договора; лишение семьи полученной помощи по приказу руководителя учреждения социального обслуживания, который доводится до сведения получателя помощи учреждением социального обслуживания не позднее чем через 7 дней с даты приказа; возврат семьей выплаченного целевого пособия в течение 30 дней с даты приказа. В случае невозвращения выплаченного целевого пособия возврат пособия осуществляется через суд.

Предоставление в отчетах недостоверных сведений о ходе выполнения семейного плана

Срыв выполнения семейного плана

по причине нецелевого использования

пособия

Изменение содержания и порядка семейного плана без получения на это разрешения комиссии;

Задержка сроков отчетности более чем на 10 дней

11. Ответственность не применяется, если несоблюдение или невыполнение Получателем семейного плана, а также других условий договора произошло по независящим от получателя помощи форс-мажорным обстоятельствам (смерть или тяжелое заболевание родственников, задействованных в реализации плана, стихийное бедствие и т.д.).

VI Порядок разрешения споров

12. Все споры и разногласия по предмету договора разрешаются сторонами путем переговоров. В случае если стороны не придут к соглашению, спорный вопрос решается в Главном управлении социальной защиты населения Курганской области или в судебном порядке.

VII Заключительные положения

13. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны лишь при условии, что они зафиксированы в письменном виде и подписаны уполномоченными лицами.

14. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

15. Приложениями к настоящему договору являются:

1) семейный план;

2) форма отчета о выполнении семейного плана.

VIII Реквизиты сторон и подпись

Центр:                                                                                         Получатель:

_______________                                                                            ______________________________

Приложение 7 к Положению

о технологии оказания материальной помощи

«Самообеспечение»

Отчет семьи о реализации семейного плана

1. ФИО получателя помощи и место его проживания:

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

2. Дата заполнения отчета:_______________________________________

3. Использование средств денежного пособия:

Что приобретено за отчетный период

Сумма

Итого:

4. Используется ли приобретенное имущество?

Пока нет (опишите, почему):

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Да (опишите как):

5. Удалось ли получить какой-либо дополнительный доход в натуральной или денежной форме благодаря использованию приобретенного имущества?

Пока нет (опишите, почему):

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Да (опишите примерно, в каком объеме).

Доход в натуральной форме (примерно)

Доход в денежной форме (примерно)

6. Пришлось ли Вам при реализации Вашего плана столкнуться с какими-либо непредвиденными проблемами и сложностями?

Нет.

Да (опишите):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Приложение 8 к Положению

о технологии оказания материальной помощи

«Самообеспечение»

Анкета

для измерения качества жизни получателей помощи по технологии «Самообеспечение»

Обращение к получателю помощи

Ваше участие в реализации технологии «Самообеспечение» имеет целью повысить уровень и качество жизни Вашей семьи. Для того чтобы определить изменения в жизни Вашей семьи благодаря полученной помощи, организаторам необходимо располагать информацией о положении Вашей семьи в момент получения помощи и в момент завершения выполнения семейного плана. Пожалуйста, заполните данную анкету, обведя кружком подходящие для Вас варианты ответов.

1 .Вашифамил ия, имя, отчество

2. Дата заполнения анкеты число: ____ месяц: _______ год: 20___

3. Какая часть всех ежемесячных денежных расходов Вашей семьи приходится на покупку продуктов питания?

3.1. менее половины

3.2. примерно половина

3.3. примерно две трети

3.4. почти все

3.5. затрудняюсь ответить

4. Ограничивала ли себя Ваша семья в прошлом месяце в потреблении следующих продуктов питания?

4.1. хлеб

4.1.1. не ограничивала

4.1.2. ограничивала из-за нехватки средств

4.1.3. ограничивала по другим причинам

4.2. крупы

4.2.1. не ограничивала

4.2.2. ограничивала из-за нехватки средств

4.2.3. ограничивала по другим причинам

4.3. картофель

4.3.1. не ограничивала

4.3.2. ограничивала из-за нехватки средств

4.3.3. ограничивала по другим причинам

4.4. молоко

4.4.1. не ограничивала

4.4.2. ограничивала из-за нехватки средств

4.4.3. ограничивала по другим причинам

5. Как часто члены Вашей семьи в прошлом месяце употребляли блюда из мяса (рыбы) и мясных (рыбных) продуктов?

5.1. почти не ели, так как дорого

5.2. 1 раз в неделю

5.3. 2 раза в неделю

5.4. 3 раза в неделю и чаще

5.5. не ели по другим причинам

6. В случае необходимости хватит ли средств Вашей семье провести срочный ремонт Вашего жилья (починить крышу, вставить стекла и т.д.)?

6.1. да, хватит

6.2. нет, не хватит

7. Покупали ли члены Вашей семьи в течение последнего месяца следующие товары? (отметьте все, что покупали)

7.1. мыло, моющие средства, зубную пасту и др. средства гигиены

7.2. парфюмерия и косметика

7.3. лекарства и медикаменты

7.4. газеты, журналы, книги, видеокассеты, аудиокассеты или диски

8. Скажите, в течение последних 3 месяцев приобретали ли члены Вашей семьи следующие непродовольственные товары? (отметьте все, что покупали)

8.1. одежда и обувь для взрослых (включая верхнюю одежду)

8.2. одежда и обувь для детей (включая верхнюю одежду)

8.3. постельное белье, одеяла, шторы, ковры

8.4. мебель

8.5. бытовая техника

9. Какими услугами ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ пользовались члены Вашей семьи в течение последних 3 месяцев? (отметьте всё, чем пользовались)

9.1. парикмахерские

9.2. ремонт бытовой техники

9.3. ремонт одежды

9.4. ремонт мебели

9.5. ремонт дома

9.6. медицинские услуги

9.7. услуги организаций культуры (театры, кино, дискотеки, выставки, музеи и другое)

9.8. туристско-экскурсионные и санаторно-оздоровительные услуги (путевки туристические, детские оздоровительные лагеря, в связи с лечением)

9.9. образовательные услуги (обучение на курсах, услуги репетиторов и т.д.)

9.10. другие виды услуг, кроме перечисленных

10. Какие предметы длительного пользования в рабочем состоянии имеются у Вашей семьи? (отметьте все, что имеется)

10.1. телевизор цветной

10.2. холодильник

10.3. стиральная машина

10.4. видеомагнитофон, музыкальный центр или проигрыватель дисков

10.5. микроволновая печь

10.6. мобильный телефон

10.7. мотоцикл

10.8. легковой автомобиль

10.9. грузовой автомобиль, трактор или микроавтобус

11. Хватает ли Вашей семье средств на обновление самой дешевой одежды и обуви?

11.1. Да.

11.2. Нет.

12. Удается ли Вам откладывать деньги на сбережения, отдых или крупные покупки?

12.1. Да.

12.2. Нет.

13. Есть ли у Вас возможность хотя бы иногда покупать своим детям их любимые лакомства (фрукты, сладости и т.д.)?

13.1. Да.

13.2. Нет.

14. Приходилось ли кому-нибудь из членов Вашей семьи в течение последнего года отказываться от необходимых лекарств из-за нехватки денег?

14.1. Да, такие случаи были.

14.2. Нет.

15. Пожалуйста, оцените материальное положение Вашей семьи:

15.1. можем позволить себе крупные покупки (напр., бытовая техника, мебель)

15.2. без роскоши, но можем позволить себе достаточно одежды и обуви и т.д.

15.3. можем себе позволить только самое необходимое (еду, одежду для детей, лекарства)

15.4. можем себе позволить еду, но не другие необходимые вещи (одежду для детей, лекарства)

15.5. не хватает даже на еду

16. Как бы Вы охарактеризовали материальное положение Вашей семьи по сравнению с другими семьями в Вашем населенном пункте?

16.1. выше среднего

16.2. как у всех

16.3. немного ниже среднего

16.4 значительно ниже среднего

(Приложение 1 в редакции приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 31.12.2013г. №592: НГР RU45000201300903)

(Приложение 1 в редакции приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 19.08.2013г. №387: НГР RU45000201300486)

Приложение 2 к приказу

Главного управления социальной защиты населения

Курганской области

от 19.08.2013г. №387

«О внесении изменений в приказ Главного

управления  социальной  защиты населения

Курганской области от 24 февраля 2009 года   № 62

«О  внедрении  технологии адресной социальной помощи «Самообепечение»

«Приложение 2 к приказу Главного управления

социальной защиты населения от 24 февраля 2009 года

№ 62 «О внедрении технологии  материальной  помощи

«Самообеспечение» 

Состав

комиссии по рассмотрению кандидатур на получение  материальной  помощи  по технологии «Самообеспечение»

Председатель комиссии -

первый заместитель начальника Главного управления социальной защиты населения Курганской области;

Заместитель председателя  комиссии -

заместитель начальника Главного управления социальной защиты населения Курганской области - начальник управления социального обслуживания населения;

Секретарь комиссии -

специалист 1 разряда отдела по делам семьи и детей Главного управления социальной защиты населения Курганской области;

Члены комиссии:

начальник отдела по делам семьи и детей Главного управления социальной защиты населения Курганской области;

начальник отдела бухгалтерского учета и контроля Главного управления социальной защиты населения Курганской области;

начальник отдела экономики и финансов Главного управления социальной защиты населения Курганской области;

главный специалист сектора правовой работы;

директор Государственного  бюджетного учреждения «Курганский центр социальной помощи семье и детям»;

директор Государственного бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения по Притобольному району»;

директор Государственного бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения по Половинскому району»;

директор Государственного бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения по  г. Шадринску  и Шадринскому району»;

директор Государственного бюджетного учреждения «Комплексный центр  социального обслуживания населения по Юргамышскому району»;

директор Государственного бюджетного учреждения «Комплексный  центр социального обслуживания населения по Лебяжьевскому району»;

директор Государственного бюджетного учреждения «Комплексный  центр социального обслуживания населения  по Целинному  району».».

(Приложение 2 в редакции приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 19.08.2013г. №387: НГР RU45000201300486)

(Приложение 2 в редакции приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 20.01.2012г. №35: НГР RU45000201200008)

(Приложение 2 в редакции приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 11.08.10 г. №1181: НГР RU45000201000351)

(Приложение 2 в редакции приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 24.05.2010 г. №1039: НГР RU45000201000175)

Приложение 3 к приказу

Главного управления социальной защиты населения

Курганской области

от 19.08.2013г. №387

«О внесении изменений в приказ Главного

управления  социальной  защиты населения

Курганской области от 24 февраля 2009 года   № 62

«О  внедрении  технологии адресной социальной помощи «Самообепечение»

«Приложение 3  к приказу Главного управления

социальной защиты населения от 24 февраля 2009 года

№ 62 «О внедрении технологии  материальной  помощи

«Самообеспечение» 

Положение

о комиссии по рассмотрению кандидатур на получение  материальной  помощи по технологии «Самообеспечение»  Главного управления социальной защиты населения Курганской области

I. Общие положения

1. Настоящее положение определяет полномочия, права, порядок создания и работы Комиссии по рассмотрению  кандидатур на получение материальной помощи семье  по технологии «Самообеспечение» Главного управления социальной защиты населения Курганской области (далее – Комиссия Главного управления).

Комиссия  является постоянно действующим коллегиальным органом.

2. В своей деятельности Комиссия Главного управления руководствуется законодательством Российской Федерации и  нормативными правовыми актами Курганской области.

II. Полномочия Комиссии Главного управления

3.   К полномочиям Комиссии Главного управления относятся:

1) рассмотрение документов кандидатур на получение  материальной  помощи по технологии «Самообеспечение» (далее – помощь по технологии «Самообеспечение»);

2) принятие  решения о выделении семье (отказе в выделении) помощи по технологии «Самообеспечение».

III. Права Комиссии Главного управления

4.   Для осуществления возложенных полномочий Комиссия Главного управления имеет право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке информацию по вопросам, относящимся к  компетенции Комиссии; 

2) в установленном порядке приглашать для участия в заседаниях Комиссии Главного управления представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, органов государственной власти Курганской области, общественных объединений и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.

IV. Порядок создания и работы Комиссии Главного управления

5. Состав Комиссии Главного управления и положение о ней утверждаются  приказом начальника Главного управления социальной защиты населения  Курганской области. 

Председатель Комиссии Главного управления:

1)    осуществляет руководство работой Комиссии Главного управления;

2)    назначает дату и время заседания Комиссии Главного управления;

3)    ведет заседание Комиссии Главного управления.

В случае отсутствия председателя Комиссии Главного управления, его обязанности выполняет заместитель председателя Комиссии Главного управления.

Секретарь Комиссии Главного управления:

1) готовит материалы к заседаниям Комиссии Главного управления;

2) оповещает членов Комиссии Главного управления о дате, времени и месте проведения очередного заседания Комиссии Главного управления;

3) ведет протокол заседания Комиссии Главного управления.

6. Заседания Комиссии Главного управления проводятся по мере необходимости  и считаются правомочными, если на них присутствует не менее двух третей от установленного числа ее членов.

7. Заседания Комиссии Главного управления являются открытыми. На них могут присутствовать без права участия в обсуждении сами заявители, сотрудники администраций городских (сельских) поселений, представители средств массовой информации и другие заинтересованные лица.

8. Решение Комиссии Главного управления принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии Главного управления и оформляется протоколом, где в числе прочих данных в случае отказа семье в помощи должны указываться причины этого отказа.

9. Протокол подписывается председательствующим на заседании Комиссии Главного управления и секретарем Комиссии Главного управления. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии Главного управления.

10. Секретарь Комиссии Главного управления  копию протокола заседания Комиссии Главного управления направляет в учреждение социального обслуживания семьи и детей в течение 7 рабочих дней после заседания Комиссии Главного управления.

11. Решение Комиссии Главного управления может быть обжаловано в соответствии с действующим законодательством.

12. Организационно-техническое обеспечение Комиссии Главного управления осуществляет Главное управление социальной защиты населения Курганской области.».

(Приложение 3 в редакции приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 19.08.2013г. №387: НГР RU45000201300486)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 22, с.2 от 31.03.2009
Рубрики правового классификатора: 070.030.000 Финансирование социального обеспечения и социального страхования (см. также 080.080.020, 200.160.030), 070.070.000 Пособия. Компенсационные выплаты (см. также 200.160.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать