Основная информация

Дата опубликования: 24 февраля 2010г.
Номер документа: RU83000201000143
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Государственная инспекция по строительному надзору и жилищному контролю Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОПУБЛИКОВАНО: Документ опубликован не был

1

ОПУБЛИКОВАНОВ данной редакции документ опубликован не был. Первоначально текст документа также опубликован не был

Государственная инспекция по строительному надзору и жилищному контролю Ненецкого автономного округа

ПРИКАЗ

24 февраля 2010 г. № 9

г. Нарьян-Мар

Об утверждении административных регламентов

{Признан утратившим силу приказом Государственной инспекции строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа от 26.08.2014 №56}

{В редакции приказов Государственной инспекции по строительному надзору и жилищному контролю Ненецкого автономного округа от 23.07.2010 №52, от 25.06.2012 №25, от 25.06.2012 №26}

Руководствуясь требованиями Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», приказываю:

1.Утвердить в новой редакции Административный регламент Государственной инспекции по строительному надзору и жилищному контролю Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции по осуществлению контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Ненецкого автономного округа, Административный регламент Государственной инспекции по строительному надзору и жилищному контролю Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции «Осуществление государственного строительного надзора» и Административный регламент Государственной инспекции по строительному надзору и жилищному контролю Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции организации и проведению проверок сметной стоимости инвестиционных проектов.

2. Признать утратившими силу Административный регламент по исполнению Государственной инспекцией по строительному надзору и жилищному контролю Ненецкого автономного округа государственной функции по осуществлению контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Ненецкого автономного округа, Административный регламент Государственной инспекцией по строительному надзору и жилищному контролю Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции «Осуществление государственного строительного надзора», Административный регламент по исполнению Государственной инспекцией по строительному надзору и жилищному контролю Ненецкого автономного округа государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления ненецкого автономного округа законодательства о градостроительной деятельности, Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации., утвержденных приказом Государственной инспекции по строительному надзору и жилищному контролю Ненецкого автономного округа от 31.01.2008 г. №4-п «Об утверждении административных регламентов» и Административный регламент Государственной инспекции по строительному надзору и жилищному контролю Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции организации и проведению проверок сметной стоимости инвестиционных проектов, утвержденный приказом Государственной инспекции по строительному надзору и жилищному контролю Ненецкого автономного округа от 01.02.2009 № 18-к.

Исполняющий обязанности

начальника

С.В.Вытовтов

Утвержден

приказом Государственной

инспекции по строительному

надзору и жилищному контролю

Ненецкого автономного округа

«24» февраля 2010г. № 9

Административный регламент по исполнению Государственной инспекции по строительному надзору и жилищному контролю Ненецкого автономного округа государственной функции по осуществлению контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Ненецкого автономного округа

Утратил силу {приказом Государственной инспекции по строительному надзору и жилищному контролю Ненецкого автономного округа от 25.06.2012 №25}

1

Утвержден

приказом Государственной

инспекции по строительному

надзору и жилищному контролю

Ненецкого автономного округа

от «24» февраля 2010 г. № 9

Административный регламент Государственной инспекции по строительному надзору и жилищному контролю Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции «Осуществление государственного строительного надзора»

Утратил силу {приказом Государственной инспекции по строительному надзору и жилищному контролю Ненецкого автономного округа от 25.06.2012 №26}

Утвержден

Приказом Государственной

инспекции по строительному надзору

и жилищному контролю

Ненецкого автономного округа

              от «24» февраля 2010 г. № 9

Административный регламент

Государственной инспекции по строительному надзору и жилищному контролю Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции организации и проведению проверок сметной стоимости инвестиционных проектов

Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент (далее – Регламент) исполнения государственной функции по организации и проведению проверок сметной стоимости инвестиционных проектов, разработан с целью оптимизации выполнения функций контроля при использовании средств окружного бюджета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт в Ненецком автономном округе.

Регламент устанавливает общие правила, порядок и сроки проведения проверки сметной стоимости инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств окружного бюджета, на предмет достоверности применяемых норм и расценок сметного ценообразования (далее – проверка сметной стоимости инвестиционных проектов).

Проверки проводятся в целях предупреждения неэффективного использования бюджетных средств в инвестиционных проектах; выявления и пресечения нарушений при неправильном применении сметных нормативов; идентификации действующей сметно-нормативной базы и соответствие методов и принципов сметного нормирования при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте в Ненецком автономном округе.

1.2. Полномочия по проведению проверки сметной стоимости инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств окружного бюджета, возложены на Государственную инспекцию по строительному надзору и жилищному контролю Ненецкого автономного округа (далее по тексту – Инспекция).

1.3. Исполнение государственной функции по проведению проверки сметной стоимости инвестиционных проектов осуществляется в соответствии с перечнем законодательных и иных нормативных правовых актов (приложение 2).

1.4. Государственная функция осуществляется государственными гражданскими служащими Инспекции, которые обязаны:

разъяснять бесплатно по запросам заинтересованных лиц порядок проведения проверки сметной стоимости инвестиционных проектов;

принимать меры по обеспечению сохранности документов, представленных для проведения проверки сметной стоимости, а также по неразглашению проектных решений и иной конфиденциальной информации, которая стала известна Инспекции, в связи с проведением проверки.

1.5. Результатом исполнения государственной функции является заключение о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта.

1.6. Основание для проведения проверки сметной стоимости инвестиционных проектов является письменное обращение (далее – Заявление) субъекта инвестиционной деятельности (далее – Заявитель).

1.7. Проверка сметной стоимости инвестиционных проектов государственными гражданскими служащими Инспекции производятся без взимания платы.

II. Требования к порядку исполнения проверок сметной стоимости инвестиционных проектов

2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной функции:

2.1.1. Информация о порядке предоставления государственной функции выдается:

– непосредственно в Инспекции;

– с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

2.1.2. Сведения о местонахождении инспекции: Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д.23 «А», офис 103 (приложение 1).

Почтовый адрес: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 23 «А», офис 103. Государственная инспекция по строительному надзору и жилищному контролю Ненецкого автономного округа.

Адрес электронной почты: www.gos-insp-nao@rambler.ru.

Часы работы Инспекции:

Понедельник                            08.30 - 17.30 (перерыв 12.30 – 13.30)

Вторник                                          08.30 - 17.30 (перерыв 12.30 – 13.30)

Среда                                          08.30 - 17.30 (перерыв 12.30 – 13.30)

Четверг                                          08.30 - 17.30 (перерыв 12.30 – 13.30)

Пятница                                          08.30 - 17.30 (перерыв 12.30 – 13.30)

Суббота                                          Выходной день

Воскресенье                            Выходной день

График приема посетителей в Инспекции, осуществляющей выдачу заключения о достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов:

Понедельник                            08.30 - 17.30 (перерыв 12.30 – 13.30)

Вторник                                          08.30 - 17.30 (перерыв 12.30 – 13.30)

Среда                                          08.30 - 17.30 (перерыв 12.30 – 13.30)

Четверг                                          08.30 - 17.30 (перерыв 12.30 – 13.30)

Пятница                                          08.30 - 17.30 (перерыв 12.30 – 13.30)

Суббота                                          Выходной день

Воскресенье                            Выходной день

Контактные телефоны:

Начальник инспекции - (81853) 4-83-50

Начальник отдела проверки сметной стоимости - (81853) 4-62-98

Отдел проверки сметной стоимости инвестиционных проектов –

(81853) 4-62- 98, факс (81853) 4-62- 98

2.2. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной функции:

2.2.1. Консультации по проведению проверки сметной стоимости инвестиционных проектов предоставляются:

- по личному обращению;             

- по письменным обращениям;

- по телефону;

- по электронной почте.

2.2.2. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.

2.2.3. При ответах (консультировании) на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Время разговора не должно превышать 5 – 10 минут.

2.2.4. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.2.5. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения.

2.3. Требования к исполнению государственной функции:

2.3.1. Прием Заявителей осуществляется в кабинете Инспекции.

2.3.2. Условия и сроки предоставления государственной функции:

- прием заявления – 1 рабочий день;

- рассмотрение и регистрация заявления – 3 рабочих дня;

- проведение проверки сметной стоимости инвестиционного проекта – 30 календарных дней со дня регистрации заявления, в исключительных случаях (стройка, состоящая из нескольких объектов; сметная документация не представлена в ПК «Гранд-Смета» и пр.) не более 45 календарных дней;

- направление уведомления Заявителю о готовности Заключения – 1 – 2 рабочих дня с момента готовности заключения;

              - возвращение Заявителю комплекта проектно-сметной документации – от 1 до 5 рабочих дней с момента готовности заключения.

III. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

-              прием и регистрация заявления о проведении проверки сметной стоимости инвестиционного проекта на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, с прилагаемыми документами;

-              проверки представленной сметной документации на предмет достоверности требований действующих сметно-нормативных показателей в области сметного нормирования и ценообразования;

-              выдача Заключения, либо отказ в выдаче Заключения о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта.

3.2. Заявитель направляет Заявление установленного образца (приложение 4) в адрес Инспекции с комплектом проектно-сметной документации (приложение 5).

3.3. Регистрация Заявления с предъявленной на проверку проектно-сметной документации становится юридическим фактом, являющимся основанием для осуществления проверки на предмет достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов, финансируемых частично или полностью из средств окружного бюджета.

3.4. Специалист, ответственный за прием документов проверяет полномочия заявителя действовать от имени юридического лица (участника инвестиционного проекта).

3.5. При поступлении заявления и документов почтовым отправлением, сопроводительное письмо к заявлению и документам на регистрацию объекта, регистрируется специалистом инспекции, в компетенцию которого входит обработка, регистрация и распределение корреспонденции. На следующий день сопроводительное письмо с приложенными материалами передается для исполнения в отдел проверки сметной стоимости инвестиционных проектов.

3.6. Специалист отдела проверки сметной стоимости инвестиционных проектов, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы на предмет их соответствия перечню (приложение 5) и удостоверяется, что:

- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям и нормам по их оформлению, специалист формирует перечень выявленных препятствий для осуществления проверки сметной документации, и готовит мотивированный отказ в приеме Заявленных документов. Уведомление подписывается начальником Инспекции и вручается Заявителю, или отправляется по почте.

3.8. Специалист Инспекции регистрирует принятое Заявление, согласно очередному порядковому номеру в журнале регистрации входящих документов, проставляет регистрационный номер на Заявлении. Вносится запись о дате приема Заявления, наименовании Заявителя (юридическое лицо), цели обращения Заявителя, фамилия, подпись специалиста.

3.9. В случае если представленный пакет документов соответствует требованиям данного Регламента, специалист отдела проверки сметной стоимости принимает зарегистрированные документы и формирует дело.

3.10. Предметом проверки является сметная документация, представленная в базисном уровне цен 2001 года и в текущем (прогнозном) уровне цен на бумажных носителях и в электронном виде (в формате программного комплекса «Гранд-Смета»).

3.11. При осуществлении проверки:

а) определяется достоверность сметной документации требованиям действующих нормативов в области сметного нормирования и ценообразования;

б) определяется соответствие объёмов и видов работ, учтенных в сметной документации, объемам и видам работ, предусмотренным в проектной документации;

в) проводится анализ реалистичности расчётов по смете;

г) проводится анализ уровня цен на материалы, принятых в сметных расчетах в текущем уровне цен к уровню цен на существующем рынке строительной продукции.

3.12. Проверки проводятся должностными лицами Инспекции, уполномоченными на основании приказа начальника Инспекции осуществлять проверки на предмет достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично из средств окружного бюджета.

3.13. По результатам проведенной проверки сметной документации, готовится Заключение о достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов требованиям действующих нормативов в области сметного нормирования и ценообразования.

3.14. В Заключении указывается:

- уполномоченные лица, проводившие проверку;

- сведения о документах, используемых при проверке;

- сведения о методиках и показателях, применяемых при проверке;

- выявленные факты и замечания в ходе проверке;

- выводы о достоверности предъявленной на проверку сметной документации инвестиционного проекта.

3.15. Заключение подписывается уполномоченными лицами отдела проверки сметной стоимости инвестиционных проектов, и утверждается начальником Инспекции.

3.16. При получении отрицательного заключения о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта, Заявитель вправе вновь обратиться в Инспекцию для проведения проверки после устранения всех замечаний, указанных в Заключении, и корректировке сметной документации.

3.17. Проектно-сметная документация, представленная на проверку, подлежит возврату Заявителю.

3.18. Инспекция ведет реестр выданных Заключений о достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов, где указываются:

- дата подачи Заявления на проверку сметной стоимости;

- сведения о Заявителе;

- наименование объекта капитального строительства с указанием адреса;

- сметная стоимость инвестиционного проекта;

- отметка о положительном (отрицательном) Заключении;

- дата выдачи Заключения.

IV.Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

Специалисты, в должностные обязанности которых входит исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка административных процедур, установленных данным Регламентом.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.2. Текущий контроль, осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, систематических проверок соблюдения и исполнения специалистами положений данного Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.

4.3. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок исполнения данного регламента и должностных обязанностей сотрудниками отдела.

V. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а так же принимаемого им решения при исполнении государственной функции

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия по исполнению государственной функции и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу или в суд в порядке, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение по адресу: 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д.23 «А», офис 103.

5.3. Ответственным специалистом за приемом жалоб Заявителя является начальник отдела проверки сметной стоимости инвестиционных проектов Инспекции.

График работы с 8–30 до 17–30, обеденный перерыв с 12-30 до 13-30. Контактный телефон: 4-62-98.

5.4. Личный прием заявителя проводится начальником Инспекции и уполномоченными на то должностными лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения заявителя в устной форме.

5.5. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

5.6. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование органа, в которое направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество должностного лица, проводившего проверку, а также полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы начальником Инспекции принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю посредством почтовой связи.

5.8. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Приложения

1. Приложение 1. Сведения о местонахождении и контактных телефонах отдела проверки сметной стоимости инвестиционных проектов.

2. Приложение 2. Перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение государственной функции отдела проверки сметной стоимости инвестиционных проектов.

3. Приложение 3. Блок-схема – исполнения государственной функции по осуществлению проверок сметной стоимости инвестиционных проектов.

4. Приложение 4. Форма Заявления о проведении проверки достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства, финансируемого полностью или частично за счет средств окружного бюджета.

5. Приложение 5. Перечень необходимых документов для проведения проверки сметной стоимости инвестиционного проекта, финансируемых полностью или частично за счет средств окружного бюджета.

6. Приложение 6. Образец заключения о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта требованиям действующих нормативов в области сметного нормирования и ценообразования.

Приложение 1

Сведения

о месте нахождения и контактных телефонах

отдела проверки сметной стоимости инвестиционных проектов,

Государственной инспекции по строительному надзору и жилищному контролю Ненецкого автономного округа.

№ п\п

Наименование структурного подразделения инспекции

Должность, ФИО руководителя и специалистов

Часы приема

Номер телефона

Адрес

1.

Госинспекция

Стройнадзора и жилконтроля

НАО

Начальник Инспекции – Вытовтов Сергей Викторович

с 8-30 - 17-30

(81853) 4–83–50

г.Нарьян-Мар, ул.Ленина, д.23«А»офис 103

2.

Отдел проверки сметной стоимости инвестиционных проектов

Начальник отдела

Негребецкая

Любовь

Дмитриевна

с 8-30- 17-30

(81853) 4-62-98

г.Нарьян-Мар, ул.Ленина, д.23«А»офис 103

3.

Отдел проверки сметной стоимости инвестиционных проектов

Ведущий специалист отдела

Бестужев

Станислав

Алексеевич

с 8-30- 17-30

(81853) 4-62-98

г.Нарьян-Мар, ул.Ленина, д.23«А»офис 103

4.

Отдел проверки сметной стоимости инвестиционных проектов

Ведущий специалист отдела

Павловская Анна

Олеговна

с 8-30- 17-30

(81853) 4-62-98

г.Нарьян-Мар, ул.Ленина, д.23«А»офис 103

Приложение 2

Перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение государственной функции

отдела проверки сметной стоимости инвестиционных проектов.

- Градостроительным кодексом РФ от 29.12.2004 № 190-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 22.07.2005 № 117-ФЗ, от 31.12.2005 № 199-ФЗ, от 31.12.2005 № 210-ФЗ, от 03.06.2006 № 73-ФЗ, от 27.07.2006 № 143-ФЗ, от 04.12.2006 № 201-ФЗ, от 18.12.2006 № 232-ФЗ, от 29.12.2006 № 258-ФЗ, от 10.05.2007 № 69-ФЗ, от 24.07.2007 № 215-ФЗ, от 30.10.2007 № 240-ФЗ, от 08.11.2007 № 257-ФЗ, от 04.12.2007 № 324-ФЗ, от 13.05.2008 № 66-ФЗ, от 16.05.2008 № 75-ФЗ, от 14.07.2008 № 118-ФЗ, от 22.07.2008 № 148-ФЗ);

- Федеральный закон от 25.02.1999 №39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» (в ред.от 24.07.2007 г.)

- Постановление от 28 января 2009 г. №8-п Администрации Ненецкого автономного округа;

- Положение о государственной инспекции по строительному надзору и жилищному контролю Ненецкого автономного округа (в ред. Постановлений администрации НАО от 25.03.2008 №51-п, от 01.09.2008 №144-п, от 27.01.09 №8-п);

- Положение о порядке проведения проверки достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств окружного бюджета, утв. Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа 30.12.2008 №257-п;

- Приказ Министерства регионального развития РФ от 11.04.2008 года №44 «Об утверждении порядка разработки и утверждения нормативов в области сметного нормирования и ценообразования в сфере градостроительной деятельности»;

- РДС 11-201-95 в ред. Изменений №1, утв. Постановлением Госстроя РФ от 29.01.98 №18-10);

- МДС 81-35.2004 «Методика определения сметной стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации»;

- ГСН 81-05-01-2001 Сборник сметных норм и затрат на строительство временных зданий и сооружений;

- ГСН 81-05-02-2007 Сборник сметных норм дополнительных затрат при производстве СМР в зимнее время

- МДС 13-1.99, Инструкция о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проекто-сметной документации на капитальный ремонт жилых зданий;

- МДC81-34.2004, Методические указания по определению накладных расходов в районах Крайнего Севера;

- МДС 81-25.2001. Методические указания по определению величины сметной прибыли в строительстве, письмо от 18.11.2004 №АП-5536/06

- МДС 81-36.2004 Указания по применению ФЕР на СМР;

- СП 81-01-94 «Свод правил по определению стоимости строительства в составе предпроектной и проектно - сметной документации»;

- иные действующие сметные нормативы и ТЕР-2001 для НАО.

Приложение 3

БЛОК-СХЕМА

исполнения государственной функции по осуществлению проверок сметной стоимости инвестиционных проектов.

Приложение 4

Форма Заявления

о проведении проверки достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства, финансируемого полностью или частично за счет средств окружного бюджета.

Наименование организации               Начальнику

Заявителя (угловой штамп)              Госинспекции стройнадзора и

              жилконтроля НАО

             

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу провести проверку достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта:

(наименование объекта капитальных вложений)

1

Сведения о заявителе (наименование, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО, банковские реквизиты, БИК)

2

Фамилия, имя, отчество, должность и телефон руководителя

3

Источник финансирования объекта капитальных вложений

4

Объём бюджетных средств, которые предполагается направить на строительство объекта капитальных вложений

5

Сведения о местонахождении и назначении объекта капитальных вложений

6

Дефектная ведомость при выполнении ремонтных работ

7

Копия положительного заключения государственной экспертизы

Перечень документов, прилагаемых к заявлению

1

2

Руководитель                            __________________                            ____________________

                                                                      (подпись)                                                        (Фамилия.И.О)

Исполнитель

Тел.

Приложение 5

Перечень необходимых документов

для проведения проверки сметной стоимости инвестиционного проекта, финансируемых полностью или частично за счет средств окружного бюджета

(в соответствии с Положением, утв. Постановлением Администрации НАО от 30 декабря 2008 года №257-п).

Заявление о проведении проверки сметной стоимости инвестиционного проекта.

Перечень документов, прилагаемых к заявлению:

- материалы по обоснованию инвестиционных программ (утверждённое решение Администрации, ходатайство о намерении, иные документы), подтверждающие достоверность целей и намерений по эффективному использованию бюджетных ассигнований при формировании сметной документации, предъявленной на проверку;

- копия задания на проектирование по объекту капитального строительства

- комплект проектной документации на объект капитального строительства в соответствии с требованиями (в том числе к составу и содержанию разделов документации, установленными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 г. № 87)

- дефектная ведомость при выполнении ремонтных работ на объектах капитального строительства

- копия положительного заключения государственной экспертизы инвестиционного проекта, отдельных документов, входящих в состав этих инвестиционных проектов и (или) отдельных частей таких документов – в случае, если такие документы и (или) их части в соответствии с федеральным законодательством подлежат государственной экспертизе

Проектная документация на объект в составе следующих разделов:

- пояснительная записка с исходными данными, в том числе с результатами инженерных изысканий, техническими условиями

- схема планировочной организации земельного участка,

- архитектурные решения

- конструктивные и объёмно-планировочные решения

- сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения,

- перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений

- проект организации строительства

- проект организации работ по сносу ( при необходимости сноса или демонтажа объектов капитального строительства, их частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства )

- перечень мероприятий по охране окружающей среды

- перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности

- перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам (в случае подготовки соответствующей проектной документации )

- сметная документация

- иная документация в случаях, предусмотренных федеральными законами

Приложение 6

Образец заключения о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта требованиям действующих нормативов в области сметного нормирования и ценообразования

Государственная инспекция строительного надзора и жилищного контроля Ненецкого автономного округа

«Утверждаю»

Начальник Госинспекции

стройнадзора и жилконтроля НАО

____________________/______________

«____»___________200___г.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта

Настоящее ЗАКЛЮЧЕНИЕ выдано

(наименование застройщика или заказчика,

и подтверждает, что сметная стоимость инвестиционного проекта

(наименование объекта капитального строительства,

основные характеристики объекта капитального строительства)

расположенный по адресу:

(почтовый или строительный)

Заключение государственной экспертизы проектной документации

(номер и дата выдачи, кем выдано)

СООТВЕТСТВУЕТ

(указываются наименование, статьи (пункты) технического регламента (норм и правил),

иных нормативных правовых актов, проектно-сметной документации)

Основанием для выдачи настоящего ЗАКЛЮЧЕНИЯ являются:

(номер, дата проверки и пр.)

(подпись)

М.П.

(расшифровка подписи)

(должность)

Экземпляр Заключения получил:

(заполняется представителем Заявителя, с указанием реквизитов документа, подтверждающего представительство)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(должность)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.040.000 Строительство, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать