Основная информация
Дата опубликования: | 24 февраля 2011г. |
Номер документа: | RU63000201100211 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Министерство спорта, туризма и молодежной политики Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Министерство спорта, туризма и молодежной политики
Министерство спорта, туризма и молодежной политики
Самарской области
ПРИКАЗ
от 24.02.2011 № 83-п
Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений
Самарской области, находящихся в ведении министерства спорта, туризма
и молодежной политики Самарской области, превышение которого влечет
расторжение трудового договора с руководителем бюджетного
учреждения Самарской области по инициативе работодателя
в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и постановлением Правительства Самарской области от 14.12.2010 N 642 "Об утверждении порядков осуществления органами исполнительной власти Самарской области функций и полномочий учредителя государственного бюджетного учреждения Самарской области, государственного казенного учреждения Самарской области и о внесении изменений в Порядок осуществления органами исполнительной власти Самарской области функций и полномочий учредителя государственного автономного учреждения Самарской области, утвержденный постановлением Правительства Самарской области от 28.05.2008 N 173" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений Самарской области, находящихся в ведении министерства спорта, туризма и молодежной политики Самарской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения Самарской области по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. Департаменту инновационной деятельности и ресурсного обеспечения министерства спорта, туризма и молодежной политики Самарской области (Дороховой) внести изменения в действующие трудовые договоры с руководителями бюджетных учреждений Самарской области, подведомственных министерству спорта, туризма и молодежной политики Самарской области, в части приведения их в соответствие с требованиями настоящего Приказа.
3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, распространяется на отношения, возникшие с 1 марта 2011 года, и до 1 января 2012 года применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с распоряжением Правительства Самарской области от 23.12.2010 N 397-р "Об утверждении Перечня бюджетных учреждений Самарской области, финансовое обеспечение деятельности которых в 2011 году будет осуществляться в форме субсидий, предоставляемых бюджетным учреждениям Самарской области из областного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации" принято решение о предоставлении им субсидий из областного бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на руководителя финансово-экономического управления министерства спорта, туризма и молодежной политики Самарской области (Старченко).
5. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
Министр
С.П.БАМБУРОВ
Утвержден
Приказом
министерства спорта, туризма
и молодежной политики
Самарской области
от 24 февраля 2011 г. N 83-п
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА
СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
С РУКОВОДИТЕЛЕМ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ
С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений Самарской области, подведомственных министерству спорта, туризма и молодежной политики Самарской области (далее - бюджетные учреждения), за счет средств областного бюджета и за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений и определяет действия министерства спорта, туризма и молодежной политики Самарской области (далее - министерство) в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными нормативными актами бюджетного учреждения как дата выплаты заработной платы (за исключением депонированных сумм);
наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которой превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.
4. Бюджетное учреждение ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в финансово-экономическое управление министерства отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности по формам согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку и сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бухгалтерского учета по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности и план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
На основании указанной отчетности финансово-экономическое управление министерства осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.
5. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, финансово-экономическое управление министерства совместно с департаментом инновационной деятельности и ресурсного обеспечения министерства рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению, с заслушиванием доклада руководителя бюджетного учреждения.
6. По результатам рассмотрения отчетности не позднее 20-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, финансово-экономическое управление министерства совместно с департаментом инновационной деятельности и ресурсного обеспечения министерства готовит министру спорта, туризма и молодежной политики Самарской области доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
7. На основании предложений, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, министром спорта, туризма и молодежной политики Самарской области принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
Приложение N 1
к Порядку
определения предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности
бюджетных учреждений Самарской области,
находящихся в ведении министерства спорта,
туризма и молодежной политики Самарской
области превышение которого влечет
расторжение трудового договора
с руководителем бюджетного учреждения
по инициативе работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом Российской Федерации
СВЕДЕНИЯ ┌──────┐
О КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ │ │
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, │ КОДЫ │
ПОДВЕДОМСТВЕННОГО МИНИСТЕРСТВУ СПОРТА, ├──────┤
ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, │ │
ПО СОСТОЯНИЮ НА "__" _______ 20__ г. Дата │ │
├──────┤
Наименование по ОКПО │ │
бюджетного учреждения ____________________________________ ├──────┤
Единица измерения: руб. по ОКЕИ │ 383 │
└──────┘
N
п/п
Наименование
кредиторской задолженности
бюджетного учреждения за счет
средств областного бюджета и
средств от приносящей доход
деятельности
Сумма,
всего
В том числе
просроченная
кредиторская
задолженность
Сроки
просроченной
кредиторской
задолженности
(в днях)
1
По поставщикам и подрядчикам
2
По оплате труда
3
По государственным внебюджетным
фондам
4
По налогам и сборам
5
По прочим кредиторам
6
По штрафам и пеням
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) _____________ _________ __________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
(М.П.)
Исполнитель _____________ __________ _______________________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Приложение N 2
к Порядку
определения предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности
бюджетных учреждений Самарской области,
находящихся в ведении министерства спорта,
туризма и молодежной политики Самарской
области превышение которого влечет
расторжение трудового договора
с руководителем бюджетного учреждения
по инициативе работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом Российской Федерации
СВЕДЕНИЯ ┌──────┐
О ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ │ │
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, │ КОДЫ │
ПОДВЕДОМСТВЕННОГО МИНИСТЕРСТВУ СПОРТА, ├──────┤
ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, │ │
И МЕРАХ ПО ЕЕ ПОГАШЕНИЮ │ │
ПО СОСТОЯНИЮ НА "__" _______ 20__ г. Дата │ │
├──────┤
Наименование по ОКПО │ │
бюджетного учреждения ____________________________________ ├──────┤
Единица измерения: руб. по ОКЕИ │ 383 │
└──────┘
N
п/п
Наименование
кредитора
Реквизиты
гос-
контракта
(дого-
вора)
Сумма
гос-
контракта
(дого-
вора)
Предмет
гос-
конт-
ракта
(дого-
вора)
Причины
образования
просроченной
кредиторской
задолженности
Меры,
принимаемые
по погашению
просроченной
кредиторской
задолженности
1
2
3
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) _____________ _________ __________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
(М.П.)
Исполнитель _____________ __________ _______________________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Приложение N 3
к Порядку
определения предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности
бюджетных учреждений Самарской области,
находящихся в ведении министерства спорта,
туризма и молодежной политики Самарской
области превышение которого влечет
расторжение трудового договора
с руководителем бюджетного учреждения
по инициативе работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом Российской Федерации
ОТЧЕТ
О ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
______________________________________________________
(наименование бюджетного учреждения Самарской области,
________________________________________________
подведомственного министерству спорта, туризма
_________________________________________
и молодежной политики Самарской области)
Раздел I. Величина просроченной кредиторской задолженности
N
п/п
Виды
просроченной кредиторской задолженности
Сумма
просроченной
задолженности
на предыдущую
отчетную дату
(руб.)
Сумма
просроченной
задолженности
на отчетную
дату (руб.)
1
Просроченная кредиторская задолженность
по оплате труда и иным выплатам персоналу
2
Просроченная кредиторская задолженность
по налоговым и иным платежам в бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации и
внебюджетные фонды
3
Просроченная задолженность перед
поставщиками и подрядчиками
4
Общая просроченная кредиторская
задолженность по всем имеющимся
обязательствам (итого)
Раздел II. Величина стоимости активов бюджетного учреждения,
за исключением стоимости особо ценного движимого имущества
и недвижимого имущества
N
п/п
Виды активов бюджетного учреждения
Стоимость
активов на
предыдущую
отчетную
дату
(руб.)
Стоимость
активов
на
отчетную
дату
(руб.)
1
Денежные средства, в том числе остатки денежных
средств на счетах и в кассе
2
Дебиторская задолженность
3
Стоимость движимого имущества, не относящегося к
категории особо ценного
4
Балансовая стоимость материалов
5
Иные активы
ИТОГО
Раздел III. Величина превышения предельно допустимого
значения просроченной кредиторской задолженности
N
п/п
Показатель
просроченной кредиторской задолженности
Сумма
превышения
на
предыдущую
отчетную
дату
(руб.)
Сумма
превышения
на
отчетную
дату
(руб.)
1
Величина превышения предельно допустимого
значения просроченной кредиторской
задолженности по всем имеющимся обязательствам
над стоимостью активов бюджетного учреждения на
отчетную дату, за исключением стоимости особо
ценного движимого имущества и недвижимого
имущества (строка 4 раздела I - "итого" раздела
II)
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) _____________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
(М.П.)
Исполнитель _____________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Министерство спорта, туризма и молодежной политики
Министерство спорта, туризма и молодежной политики
Самарской области
ПРИКАЗ
от 24.02.2011 № 83-п
Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений
Самарской области, находящихся в ведении министерства спорта, туризма
и молодежной политики Самарской области, превышение которого влечет
расторжение трудового договора с руководителем бюджетного
учреждения Самарской области по инициативе работодателя
в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и постановлением Правительства Самарской области от 14.12.2010 N 642 "Об утверждении порядков осуществления органами исполнительной власти Самарской области функций и полномочий учредителя государственного бюджетного учреждения Самарской области, государственного казенного учреждения Самарской области и о внесении изменений в Порядок осуществления органами исполнительной власти Самарской области функций и полномочий учредителя государственного автономного учреждения Самарской области, утвержденный постановлением Правительства Самарской области от 28.05.2008 N 173" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений Самарской области, находящихся в ведении министерства спорта, туризма и молодежной политики Самарской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения Самарской области по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. Департаменту инновационной деятельности и ресурсного обеспечения министерства спорта, туризма и молодежной политики Самарской области (Дороховой) внести изменения в действующие трудовые договоры с руководителями бюджетных учреждений Самарской области, подведомственных министерству спорта, туризма и молодежной политики Самарской области, в части приведения их в соответствие с требованиями настоящего Приказа.
3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, распространяется на отношения, возникшие с 1 марта 2011 года, и до 1 января 2012 года применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с распоряжением Правительства Самарской области от 23.12.2010 N 397-р "Об утверждении Перечня бюджетных учреждений Самарской области, финансовое обеспечение деятельности которых в 2011 году будет осуществляться в форме субсидий, предоставляемых бюджетным учреждениям Самарской области из областного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации" принято решение о предоставлении им субсидий из областного бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на руководителя финансово-экономического управления министерства спорта, туризма и молодежной политики Самарской области (Старченко).
5. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
Министр
С.П.БАМБУРОВ
Утвержден
Приказом
министерства спорта, туризма
и молодежной политики
Самарской области
от 24 февраля 2011 г. N 83-п
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА
СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
С РУКОВОДИТЕЛЕМ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ
С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений Самарской области, подведомственных министерству спорта, туризма и молодежной политики Самарской области (далее - бюджетные учреждения), за счет средств областного бюджета и за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений и определяет действия министерства спорта, туризма и молодежной политики Самарской области (далее - министерство) в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными нормативными актами бюджетного учреждения как дата выплаты заработной платы (за исключением депонированных сумм);
наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которой превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.
4. Бюджетное учреждение ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в финансово-экономическое управление министерства отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности по формам согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку и сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бухгалтерского учета по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности и план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
На основании указанной отчетности финансово-экономическое управление министерства осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.
5. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, финансово-экономическое управление министерства совместно с департаментом инновационной деятельности и ресурсного обеспечения министерства рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению, с заслушиванием доклада руководителя бюджетного учреждения.
6. По результатам рассмотрения отчетности не позднее 20-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, финансово-экономическое управление министерства совместно с департаментом инновационной деятельности и ресурсного обеспечения министерства готовит министру спорта, туризма и молодежной политики Самарской области доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
7. На основании предложений, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, министром спорта, туризма и молодежной политики Самарской области принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
Приложение N 1
к Порядку
определения предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности
бюджетных учреждений Самарской области,
находящихся в ведении министерства спорта,
туризма и молодежной политики Самарской
области превышение которого влечет
расторжение трудового договора
с руководителем бюджетного учреждения
по инициативе работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом Российской Федерации
СВЕДЕНИЯ ┌──────┐
О КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ │ │
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, │ КОДЫ │
ПОДВЕДОМСТВЕННОГО МИНИСТЕРСТВУ СПОРТА, ├──────┤
ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, │ │
ПО СОСТОЯНИЮ НА "__" _______ 20__ г. Дата │ │
├──────┤
Наименование по ОКПО │ │
бюджетного учреждения ____________________________________ ├──────┤
Единица измерения: руб. по ОКЕИ │ 383 │
└──────┘
N
п/п
Наименование
кредиторской задолженности
бюджетного учреждения за счет
средств областного бюджета и
средств от приносящей доход
деятельности
Сумма,
всего
В том числе
просроченная
кредиторская
задолженность
Сроки
просроченной
кредиторской
задолженности
(в днях)
1
По поставщикам и подрядчикам
2
По оплате труда
3
По государственным внебюджетным
фондам
4
По налогам и сборам
5
По прочим кредиторам
6
По штрафам и пеням
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) _____________ _________ __________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
(М.П.)
Исполнитель _____________ __________ _______________________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Приложение N 2
к Порядку
определения предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности
бюджетных учреждений Самарской области,
находящихся в ведении министерства спорта,
туризма и молодежной политики Самарской
области превышение которого влечет
расторжение трудового договора
с руководителем бюджетного учреждения
по инициативе работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом Российской Федерации
СВЕДЕНИЯ ┌──────┐
О ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ │ │
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, │ КОДЫ │
ПОДВЕДОМСТВЕННОГО МИНИСТЕРСТВУ СПОРТА, ├──────┤
ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, │ │
И МЕРАХ ПО ЕЕ ПОГАШЕНИЮ │ │
ПО СОСТОЯНИЮ НА "__" _______ 20__ г. Дата │ │
├──────┤
Наименование по ОКПО │ │
бюджетного учреждения ____________________________________ ├──────┤
Единица измерения: руб. по ОКЕИ │ 383 │
└──────┘
N
п/п
Наименование
кредитора
Реквизиты
гос-
контракта
(дого-
вора)
Сумма
гос-
контракта
(дого-
вора)
Предмет
гос-
конт-
ракта
(дого-
вора)
Причины
образования
просроченной
кредиторской
задолженности
Меры,
принимаемые
по погашению
просроченной
кредиторской
задолженности
1
2
3
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) _____________ _________ __________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
(М.П.)
Исполнитель _____________ __________ _______________________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Приложение N 3
к Порядку
определения предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности
бюджетных учреждений Самарской области,
находящихся в ведении министерства спорта,
туризма и молодежной политики Самарской
области превышение которого влечет
расторжение трудового договора
с руководителем бюджетного учреждения
по инициативе работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом Российской Федерации
ОТЧЕТ
О ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
______________________________________________________
(наименование бюджетного учреждения Самарской области,
________________________________________________
подведомственного министерству спорта, туризма
_________________________________________
и молодежной политики Самарской области)
Раздел I. Величина просроченной кредиторской задолженности
N
п/п
Виды
просроченной кредиторской задолженности
Сумма
просроченной
задолженности
на предыдущую
отчетную дату
(руб.)
Сумма
просроченной
задолженности
на отчетную
дату (руб.)
1
Просроченная кредиторская задолженность
по оплате труда и иным выплатам персоналу
2
Просроченная кредиторская задолженность
по налоговым и иным платежам в бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации и
внебюджетные фонды
3
Просроченная задолженность перед
поставщиками и подрядчиками
4
Общая просроченная кредиторская
задолженность по всем имеющимся
обязательствам (итого)
Раздел II. Величина стоимости активов бюджетного учреждения,
за исключением стоимости особо ценного движимого имущества
и недвижимого имущества
N
п/п
Виды активов бюджетного учреждения
Стоимость
активов на
предыдущую
отчетную
дату
(руб.)
Стоимость
активов
на
отчетную
дату
(руб.)
1
Денежные средства, в том числе остатки денежных
средств на счетах и в кассе
2
Дебиторская задолженность
3
Стоимость движимого имущества, не относящегося к
категории особо ценного
4
Балансовая стоимость материалов
5
Иные активы
ИТОГО
Раздел III. Величина превышения предельно допустимого
значения просроченной кредиторской задолженности
N
п/п
Показатель
просроченной кредиторской задолженности
Сумма
превышения
на
предыдущую
отчетную
дату
(руб.)
Сумма
превышения
на
отчетную
дату
(руб.)
1
Величина превышения предельно допустимого
значения просроченной кредиторской
задолженности по всем имеющимся обязательствам
над стоимостью активов бюджетного учреждения на
отчетную дату, за исключением стоимости особо
ценного движимого имущества и недвижимого
имущества (строка 4 раздела I - "итого" раздела
II)
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) _____________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
(М.П.)
Исполнитель _____________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Волжская коммуна" № 110 от 01.04.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: