Основная информация
Дата опубликования: | 24 февраля 2014г. |
Номер документа: | RU48000201400202 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РКСУРСОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
24.02.2014 №22/1
О внесении изменений в приказ управления экологии и природных ресурсов Липецкой области от 25 июня 2012 года № 104 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области»
По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления экологии и природных ресурсов Липецкой области
ПРИКАЗЫВАЮ
Внести в приказ управления экологии и природных ресурсов Липецкой области от 25 июня 2012 года № 104 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области» следующие изменения:
в приложении к приказу:
1.Пункт 4 дополнить новым абзацем двенадцатым следующего содержания:
« В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.».
2.Абзац второй пункта 12 исключить.
3.В пункте 15 слова «7 рабочих» заменить словами «5 календарных».
4.В пункте 16:
1) слова «направляется в течение 7 рабочих» заменить словами «направляется в течение 7 календарных»;
2) слова «и в течение 7 рабочих» заменить словами «и в течение 7 календарных».
5.Пункт 17 дополнить новыми абзацами восьмым и девятым следующего содержания:
«- постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2008 года № 822 «Об утверждении Правил представления проектной документации объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий, для проведения государственной экспертизы и государственной экологической экспертизы» (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2008 года № 822);
- приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 8 июля 2010 года № 251 «Об утверждении методики расчета платы за государственную экологическую экспертизу»;».
6.Абзац четвертый подпункта 1 пункта 19 изложить в следующей редакции:
«- положительных заключений и (или) документов согласований исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, получаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке;».
7.Пункт 20 изложить в следующей редакции:
«20. Материалы для ГЭЭ представляются в Управление лично Заказчиком, представителем Заказчика или почтовым отправлением, за исключением случаев, установленных абзацем вторым настоящего пункта.
Направление материалов в Управление на проведение ГЭЭ объектов, указанных в подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона «Об экологической экспертизе» (далее - объекты подпункта 4.1 статьи 12), осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2008 года № 822».
Для проведения ГЭЭ объект экспертизы представляется в 2 экземплярах, остальные материалы - в 1 экземпляре.».
8.Пункт 21 изложить в следующей редакции:
«21. Заказчику (заявителю) необходимо представить следующие материалы для предоставления государственной услуги:
1) для объектов, указанных в статье 12 Федерального закона «Об экологической экспертизе», за исключением объектов подпункта 4.1 статьи 12 в Управление:
- сопроводительное письмо;
- документацию, подлежащую государственной экологической экспертизе в соответствии со статьей 12 Федерального закона «Об экологической экспертизе», за исключением объектов подпункта 4.1 статьи 12, в объеме, который определен в установленном порядке, и содержит материалы оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит ГЭЭ;
2) для объектов подпункта 4.1 статьи 12 в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2008 года № 822:
- сопроводительное письмо;
- проектную документацию объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения, за исключением проектной документации объектов, указанных в подпункте 7.1 статьи 11 Федерального закона «Об экологической экспертизе»».
9.Абзац второй подпункта 1 пункта 23 изложить в следующей редакции:
«- положительные заключения и (или) документы согласований исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, получаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке;».
10. После пункта 23 дополнить пунктом 23.1 следующего содержания:
«23.1. Заявитель вправе самостоятельно представить указанные в пункте 23 документы (сведения, содержащиеся в них).
Непредставление заявителем указанных в пункте 23 документов (сведений, содержащихся в них) не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Управление не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».».
11.Абзац второй пункта 24 изложить в следующей редакции:
«- положительные заключения и (или) документы согласований исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, получаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке;».
12. После пункта 24 дополнить пунктом 24.1 следующего содержания:
«24.1. Непредставление заявителем указанных в пункте 24 Административного регламента документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги».
13.В пункте 25:
1)абзац первый изложить в следующей редакции:
«25. Порядок предоставления положительных заключений и (или) документов согласований исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления установлен законодательством Российской Федерации.»;
2)дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
«Порядок представления документации объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий, для проведения государственной экологической экспертизы установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2008 года № 822.».
14.В пункте 27 слово «управлением» заменить словом «Управлением».
15.Абзац второй пункта 30 исключить.
16. В пункте 32 после слов «Об утверждении Положения о порядке определения стоимости проведения государственной экологической экспертизы документации» дополнить словами «, приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 8 июля 2010 года № 251 «Об утверждении методики расчета платы за государственную экологическую экспертизу».
17. В пункте 34 слова «30 (тридцати)» заменить словами «15 (пятнадцати)».
18. В пункте 38 слово «исполнение» заменить словом «предоставление».
19.В пункте 55:
1) после слов «неотъемлемой частью договора о предоставлении услуги» дополнить словами «, а также счет на оплату услуги»;
2)слова «рабочих дней со дня поступления материалов Исполнителю» заменить словами «календарных дней со дня регистрации в Управлении сопроводительного письма с прилагаемыми материалами».
20.В пункте 56 слова «не позднее 14 рабочих дней со дня получения Заказчиком письма-уведомления» заменить словами «вместе с письмом-уведомлением».
21.В пункте 57 слова «рабочих дней со дня поступления материалов Исполнителю» заменить словами «календарных дней с даты регистрации сопроводительного письма в Управлении».
22.В пункте 58 слова «со дня поступления материалов Исполнителю» заменить словами «с даты регистрации сопроводительного письма в Управлении».
23.После пункта 58 дополнить пунктом 58.1 следующего содержания:
«58.1. В соответствии со сроком, указанным в пункте 58 Административного регламента, в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 23 Административного регламента, Исполнитель в рамках межведомственного информационного взаимодействия готовит и направляет письма-запросы документов:
1) в органы местного самоуправления о представлении следующих материалов:
- материалов обсуждений объекта ГЭЭ с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления;
- положительных заключений и (или) документов согласований органов местного самоуправления;
- сведений о проведении общественной экологической экспертизы и заключения общественной экологической экспертизы в случае её проведения.
2) в исполнительные органы государственной власти (с учетом специфики объекта ГЭЭ): Управление Росприроднадзора по Липецкой области, Управление Россельхознадзора по Липецкой области, Управление Ростехнадзора по Липецкой области, управление по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области, управление лесного хозяйства Липецкой области, управление строительства и архитектуры Липецкой области) о представлении заключений и (или) документов согласований по объекту ГЭЭ.
3) в Управление Росприроднадзора по Липецкой области о предоставлении заключения общественной экологической экспертизы в случае её проведения.».
24. В пункте 60:
1) в абзаце втором слова «7 рабочих» заменить словами «7 календарных»;
2) в абзаце третьем слова «7 рабочих» заменить словами «7 календарных».
25. В пункте 95 слово «двух» заменить словом «трех».
26. В пункте 99 слова «7 рабочих» заменить словами «5 календарных».
27. Раздел «V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) Управления, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц» изложить в следующей редакции:
«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия)
и решений управления, предоставляющего государственную услугу,
а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления государственной услуги
114. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц управления, а также принимаемых решений при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
40. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
115. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностных лиц Управления по обращению заявителя, принятое (осуществленное) ими в ходе предоставления государственной услуги.
116. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Административным регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы государственной власти и
уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица,
которым может быть направлена жалоба
117. Заявитель вправе лично или письменно обжаловать действия (бездействие) или решения должностных лиц Управления в Управлении и (или) администрации Липецкой области.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
118. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
119. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя.
120. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в управление.
121. Жалоба должна содержать:
- наименование Управления, должностного лица Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
- причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требование о признании незаконным решения, действия (бездействия).
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны иные сведения, которые субъект регулирования считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Поступившее в Управление заявление или жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Сроки рассмотрения жалобы
122. Жалоба, поступившая в Управление, на действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
123. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрен Административным регламентом.
124. Ответ на жалобу не дается:
- в случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также отсутствуют сведения об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято);
- в случае если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления, а также членов их семей. Лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.
Результат рассмотрения жалобы
125. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение жалобы, проведение по ней проверки (в случае необходимости - с участием заявителя) и направление ответа заявителю.
126. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо Управления:
- признает действия (бездействие) и решения в ходе предоставления государственной услуги правомерными и отказывает в удовлетворении жалобы;
- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Порядок информирования заявителя
о результатах рассмотрения жалобы
127. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Порядок обжалования решения по жалобе
128. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.
Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
129. Заявитель вправе обратиться в Управление за получением исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
130. Управление, его должностные лица обязаны обеспечить каждому заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
131. Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим заявлением к заместителю начальника Управления, курирующему вопросы, по которым подается жалоба.
132. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы заявителя, предоставляются ему для ознакомления в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявления.
Способы информирования заявителей
о порядке подачи и рассмотрения жалобы
133. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы может быть получена:
- непосредственно в Управлении (у сотрудников и на информационном стенде);
- с использованием средств телефонной связи, письменного и электронного информирования;
- на официальном сайте администрации Липецкой области, на официальном сайте Управления, а также в «Информационной системе региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области».».
28. В приложении 2 к Административному регламенту после слов «Работы по реализации объекта государственной экологической экспертизы не начаты.» дополнить абзацем следующего содержания:
«Общественная экологическая экспертиза по объекту государственной экологической экспертизы не проводилась (в случае проведения общественной экологической экспертизы (ОЭЭ) указать срок проведения ОЭЭ, дату утверждения ОЭЭ и наименование органа, утвердившего заключение ОЭЭ).».
29. Приложение 4 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
«Приложение 4
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по организации и проведению
государственной экологической
экспертизы объектов регионального
уровня на территории Липецкой области
Название организации-получателя
Почтовый адрес организации-получателя
ПИСЬМО-УВЕДОМЛЕНИЕ О КОМПЛЕКТНОСТИ МАТЕРИАЛОВ
И НЕОБХОДИМОСТИ ОПЛАТЫ РАБОТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области рассмотрело представленные на государственную экологическую экспертизу документы по объекту:
______________________________________________________________________
(название объекта государственной экологической экспертизы в именительном падеже)
и сообщает о соответствии представленных материалов установленным требованиям.
На основании изложенного и в соответствии со статьей 28 Федерального закона «Об экологической экспертизе», сообщаем о необходимости оплаты проведения государственной экологической экспертизы.
Начало срока проведения государственной экологической экспертизы будет установлено в течение 10 (3) дней после получения документа,
(срок указывается в соответствии с пунктом 62 Административного регламента)
подтверждающего оплату проведения государственной экологической экспертизы.
Оплатой стоимости услуги считается поступление денежных средств в полном
объёме на расчётный счёт Управления.
При отсутствии документа, подтверждающего оплату проведения государственной экологической экспертизы в течение 30 дней с момента получения счета Заказчиком, государственная экологическая экспертиза не проводится, а материалы возвращаются Заказчику.
Заказчику направляются прилагаемые договор и счет на оплату услуги.
Приложение:
1. Договор на организацию и проведение государственной экологической экспертизы.
2. Счет.
Начальник управления ___________________ Ф.И.О.
(подпись)
Исполнитель (Ф.И.О.), телефон».
30.Приложение 4а к Административному регламенту изложить в следующей редакции
«Приложение 4а
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по организации и проведению
государственной экологической
экспертизы объектов регионального
уровня на территории Липецкой области
ДОГОВОР №
на организацию и проведение государственной экологической экспертизы
г. Липецк « ___ » _________ 20__ г.
Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице начальника управления (фамилия, инициалы), действующего на основании _______________, с одной стороны, и (наименование организации, предприятия, учреждения), именуемое (ый) в дальнейшем «Заказчик», в лице (должность, фамилия, инициалы), действующего на основании ____________, c другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязанности по организации и проведению государственной экологической экспертизы объекта – (наименование объекта ГЭЭ в именительном падеже). Заказчик обязуется оплатить проведение государственной экологической экспертизы.
1.2. Исполнитель проводит государственную экологическую экспертизу в соответствии с действующими законодательными и иными нормативно-правовыми актами.
1.3. Срок проведения государственной экологической экспертизы по настоящему договору - в течение ___ дней со дня поступления денежных средств от заказчика.
2. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
2.1. Стоимость государственной экологической экспертизы определяется сметой.
2.2. Стоимость проведения государственной экологической экспертизы по настоящему договору составляет: сумма указывается прописью ( _______руб. __коп.) в соответствии со сметой расходов, являющейся неотъемлемой частью настоящего договора.
2.3. Оплата производится путем предварительной оплаты на лицевой счёт администратора поступлений – Исполнителя согласно предъявленному счету.
3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Обязанности Заказчика:
3.1.1. Представить Исполнителю для проведения государственной экологической экспертизы необходимые материалы в полном объеме в соответствии с действующими законодательными и иными нормативно-правовыми актами. После проведения экспертизы материалы остаются у Исполнителя.
3.1.2. Оплатить проведение государственной экологической экспертизы на основании стоимости, определенной п. 2.2. настоящего договора, в течение 30 дней со дня получения Заказчиком счета на оплату ГЭЭ.
3.1.3. Подписать акт приемки-сдачи услуг и вернуть его Исполнителю в течение пяти дней с момента получения от Исполнителя.
3.2. Обязанности Исполнителя:
3.2.1. Организовать и провести государственную экологическую экспертизу в сроки, предусмотренные п. 1.3. настоящего договора.
3.2.2. При выполнении настоящего Договора Исполнитель руководствуется действующим законодательством и настоящим Договором.
4. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ УСЛУГ
4.1. Заказчик обязан принять результаты проведения государственной экологической экспертизы. Результаты проведения государственной экологической экспертизы считаются принятыми с момента подписания сторонами акта приемки-сдачи услуг.
4.2. Акт приемки-сдачи услуг оформляется сторонами.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
5.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязанностей по настоящему Договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
6.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по договору.
6.2. Настоящий договор может быть расторгнут досрочно:
6.2.1. По письменному соглашению сторон;
6.2.2. В одностороннем порядке, при отказе одной из сторон от настоящего договора в случаях, когда возможность такого отказа предусмотрена законом или настоящим договором.
6.3. При расторжении настоящего договора, Исполнитель обязан возвратить предоставленные Заказчиком материалы.
7. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами, будут разрешаться путем переговоров.
При не урегулировании и процессе переговоров спорных вопросов, споры разрешаются в арбитражном суде в соответствии действующим законодательством РФ.
8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
8.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
8.2. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны, при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями сторон.
8.3. Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной форме. Сообщения будут считаться исполненными надлежащим образом, если они посланы заказным письмом, по телеграфу, телетайпу, телексу, телефаксу или доставлены лично по юридическим (почтовым) адресам сторон с получением под расписку.
8.4. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
Адреса и реквизиты сторон:
«Заказчик»
«Исполнитель»
Наименование организации;
Адрес;
ИНН; КПП; БИК; КБК
р/с -; л/с-;
Телефон:
Управление экологии и природных ресурсов
Липецкой области
Адрес;
ИНН; КПП; БИК; КБК
р/с -; л/с-;
Телефон:
Должность
_______________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Начальник управления
______________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение
к договору от _______ № ______
Смета расходов на организацию и проведение государственной экологической экспертизы объекта регионального уровня ____________________________________________________________________
(наименование объекта ГЭЭ в именительном падеже)
№
п/п
Наименование показателей
Ед. изм.
К-во
Цена за ед.
(руб.)
Сумма, (руб.)
1.
Оплата труда внештатных экспертов – всего, в том числе:
Чел.
Руководитель экспертной комиссии
Чел.
Эксперт по отдельным разделам экспертируемых материалов
Чел.
Участие в заседаниях экспертной комиссии внештатных экспертов
Человек* число заседаний
2.
Начисления на ФОТ внештатных экспертов – всего (___%)
3.
Итого прямые расходы на обеспечение процесса организации и проведения государственной экологической экспертизы (п. 1+ п. 2)
НДС не облагается в соответствии с пп. 4 п. 2 ст. 146 Налогового кодекса Российской Федерации
Начальник управления экологии и природных
Ресурсов Липецкой области
(подпись)
(Ф.И.О.)
Начальник отдела бухгалтерского учета управления экологии и
природных ресурсов Липецкой области
(подпись)
(Ф.И.О.)
Начальник отдела управления экологии и природных ресурсов
Липецкой области,
в функции которого входит организация проведения ГЭЭ
(подпись)
(Ф.И.О.)
».
31.В приложении 5б к Административному регламенту:
1) слово «ФУНКЦИИ» заменить словом «УСЛУГИ»;
2) слова «каб. 423» заменить словами «каб. 419».
Начальник управления
Е.В. Бадулина
УПРАВЛЕНИЕ ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РКСУРСОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
24.02.2014 №22/1
О внесении изменений в приказ управления экологии и природных ресурсов Липецкой области от 25 июня 2012 года № 104 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области»
По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления экологии и природных ресурсов Липецкой области
ПРИКАЗЫВАЮ
Внести в приказ управления экологии и природных ресурсов Липецкой области от 25 июня 2012 года № 104 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области» следующие изменения:
в приложении к приказу:
1.Пункт 4 дополнить новым абзацем двенадцатым следующего содержания:
« В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.».
2.Абзац второй пункта 12 исключить.
3.В пункте 15 слова «7 рабочих» заменить словами «5 календарных».
4.В пункте 16:
1) слова «направляется в течение 7 рабочих» заменить словами «направляется в течение 7 календарных»;
2) слова «и в течение 7 рабочих» заменить словами «и в течение 7 календарных».
5.Пункт 17 дополнить новыми абзацами восьмым и девятым следующего содержания:
«- постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2008 года № 822 «Об утверждении Правил представления проектной документации объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий, для проведения государственной экспертизы и государственной экологической экспертизы» (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2008 года № 822);
- приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 8 июля 2010 года № 251 «Об утверждении методики расчета платы за государственную экологическую экспертизу»;».
6.Абзац четвертый подпункта 1 пункта 19 изложить в следующей редакции:
«- положительных заключений и (или) документов согласований исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, получаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке;».
7.Пункт 20 изложить в следующей редакции:
«20. Материалы для ГЭЭ представляются в Управление лично Заказчиком, представителем Заказчика или почтовым отправлением, за исключением случаев, установленных абзацем вторым настоящего пункта.
Направление материалов в Управление на проведение ГЭЭ объектов, указанных в подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона «Об экологической экспертизе» (далее - объекты подпункта 4.1 статьи 12), осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2008 года № 822».
Для проведения ГЭЭ объект экспертизы представляется в 2 экземплярах, остальные материалы - в 1 экземпляре.».
8.Пункт 21 изложить в следующей редакции:
«21. Заказчику (заявителю) необходимо представить следующие материалы для предоставления государственной услуги:
1) для объектов, указанных в статье 12 Федерального закона «Об экологической экспертизе», за исключением объектов подпункта 4.1 статьи 12 в Управление:
- сопроводительное письмо;
- документацию, подлежащую государственной экологической экспертизе в соответствии со статьей 12 Федерального закона «Об экологической экспертизе», за исключением объектов подпункта 4.1 статьи 12, в объеме, который определен в установленном порядке, и содержит материалы оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит ГЭЭ;
2) для объектов подпункта 4.1 статьи 12 в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2008 года № 822:
- сопроводительное письмо;
- проектную документацию объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения, за исключением проектной документации объектов, указанных в подпункте 7.1 статьи 11 Федерального закона «Об экологической экспертизе»».
9.Абзац второй подпункта 1 пункта 23 изложить в следующей редакции:
«- положительные заключения и (или) документы согласований исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, получаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке;».
10. После пункта 23 дополнить пунктом 23.1 следующего содержания:
«23.1. Заявитель вправе самостоятельно представить указанные в пункте 23 документы (сведения, содержащиеся в них).
Непредставление заявителем указанных в пункте 23 документов (сведений, содержащихся в них) не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Управление не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».».
11.Абзац второй пункта 24 изложить в следующей редакции:
«- положительные заключения и (или) документы согласований исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, получаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке;».
12. После пункта 24 дополнить пунктом 24.1 следующего содержания:
«24.1. Непредставление заявителем указанных в пункте 24 Административного регламента документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги».
13.В пункте 25:
1)абзац первый изложить в следующей редакции:
«25. Порядок предоставления положительных заключений и (или) документов согласований исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления установлен законодательством Российской Федерации.»;
2)дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
«Порядок представления документации объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий, для проведения государственной экологической экспертизы установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2008 года № 822.».
14.В пункте 27 слово «управлением» заменить словом «Управлением».
15.Абзац второй пункта 30 исключить.
16. В пункте 32 после слов «Об утверждении Положения о порядке определения стоимости проведения государственной экологической экспертизы документации» дополнить словами «, приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 8 июля 2010 года № 251 «Об утверждении методики расчета платы за государственную экологическую экспертизу».
17. В пункте 34 слова «30 (тридцати)» заменить словами «15 (пятнадцати)».
18. В пункте 38 слово «исполнение» заменить словом «предоставление».
19.В пункте 55:
1) после слов «неотъемлемой частью договора о предоставлении услуги» дополнить словами «, а также счет на оплату услуги»;
2)слова «рабочих дней со дня поступления материалов Исполнителю» заменить словами «календарных дней со дня регистрации в Управлении сопроводительного письма с прилагаемыми материалами».
20.В пункте 56 слова «не позднее 14 рабочих дней со дня получения Заказчиком письма-уведомления» заменить словами «вместе с письмом-уведомлением».
21.В пункте 57 слова «рабочих дней со дня поступления материалов Исполнителю» заменить словами «календарных дней с даты регистрации сопроводительного письма в Управлении».
22.В пункте 58 слова «со дня поступления материалов Исполнителю» заменить словами «с даты регистрации сопроводительного письма в Управлении».
23.После пункта 58 дополнить пунктом 58.1 следующего содержания:
«58.1. В соответствии со сроком, указанным в пункте 58 Административного регламента, в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 23 Административного регламента, Исполнитель в рамках межведомственного информационного взаимодействия готовит и направляет письма-запросы документов:
1) в органы местного самоуправления о представлении следующих материалов:
- материалов обсуждений объекта ГЭЭ с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления;
- положительных заключений и (или) документов согласований органов местного самоуправления;
- сведений о проведении общественной экологической экспертизы и заключения общественной экологической экспертизы в случае её проведения.
2) в исполнительные органы государственной власти (с учетом специфики объекта ГЭЭ): Управление Росприроднадзора по Липецкой области, Управление Россельхознадзора по Липецкой области, Управление Ростехнадзора по Липецкой области, управление по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области, управление лесного хозяйства Липецкой области, управление строительства и архитектуры Липецкой области) о представлении заключений и (или) документов согласований по объекту ГЭЭ.
3) в Управление Росприроднадзора по Липецкой области о предоставлении заключения общественной экологической экспертизы в случае её проведения.».
24. В пункте 60:
1) в абзаце втором слова «7 рабочих» заменить словами «7 календарных»;
2) в абзаце третьем слова «7 рабочих» заменить словами «7 календарных».
25. В пункте 95 слово «двух» заменить словом «трех».
26. В пункте 99 слова «7 рабочих» заменить словами «5 календарных».
27. Раздел «V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) Управления, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц» изложить в следующей редакции:
«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия)
и решений управления, предоставляющего государственную услугу,
а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления государственной услуги
114. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц управления, а также принимаемых решений при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
40. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
115. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностных лиц Управления по обращению заявителя, принятое (осуществленное) ими в ходе предоставления государственной услуги.
116. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Административным регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы государственной власти и
уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица,
которым может быть направлена жалоба
117. Заявитель вправе лично или письменно обжаловать действия (бездействие) или решения должностных лиц Управления в Управлении и (или) администрации Липецкой области.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
118. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
119. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя.
120. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в управление.
121. Жалоба должна содержать:
- наименование Управления, должностного лица Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
- причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требование о признании незаконным решения, действия (бездействия).
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны иные сведения, которые субъект регулирования считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Поступившее в Управление заявление или жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Сроки рассмотрения жалобы
122. Жалоба, поступившая в Управление, на действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
123. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрен Административным регламентом.
124. Ответ на жалобу не дается:
- в случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также отсутствуют сведения об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято);
- в случае если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления, а также членов их семей. Лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.
Результат рассмотрения жалобы
125. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение жалобы, проведение по ней проверки (в случае необходимости - с участием заявителя) и направление ответа заявителю.
126. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо Управления:
- признает действия (бездействие) и решения в ходе предоставления государственной услуги правомерными и отказывает в удовлетворении жалобы;
- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Порядок информирования заявителя
о результатах рассмотрения жалобы
127. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Порядок обжалования решения по жалобе
128. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.
Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
129. Заявитель вправе обратиться в Управление за получением исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
130. Управление, его должностные лица обязаны обеспечить каждому заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
131. Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим заявлением к заместителю начальника Управления, курирующему вопросы, по которым подается жалоба.
132. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы заявителя, предоставляются ему для ознакомления в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявления.
Способы информирования заявителей
о порядке подачи и рассмотрения жалобы
133. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы может быть получена:
- непосредственно в Управлении (у сотрудников и на информационном стенде);
- с использованием средств телефонной связи, письменного и электронного информирования;
- на официальном сайте администрации Липецкой области, на официальном сайте Управления, а также в «Информационной системе региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области».».
28. В приложении 2 к Административному регламенту после слов «Работы по реализации объекта государственной экологической экспертизы не начаты.» дополнить абзацем следующего содержания:
«Общественная экологическая экспертиза по объекту государственной экологической экспертизы не проводилась (в случае проведения общественной экологической экспертизы (ОЭЭ) указать срок проведения ОЭЭ, дату утверждения ОЭЭ и наименование органа, утвердившего заключение ОЭЭ).».
29. Приложение 4 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
«Приложение 4
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по организации и проведению
государственной экологической
экспертизы объектов регионального
уровня на территории Липецкой области
Название организации-получателя
Почтовый адрес организации-получателя
ПИСЬМО-УВЕДОМЛЕНИЕ О КОМПЛЕКТНОСТИ МАТЕРИАЛОВ
И НЕОБХОДИМОСТИ ОПЛАТЫ РАБОТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области рассмотрело представленные на государственную экологическую экспертизу документы по объекту:
______________________________________________________________________
(название объекта государственной экологической экспертизы в именительном падеже)
и сообщает о соответствии представленных материалов установленным требованиям.
На основании изложенного и в соответствии со статьей 28 Федерального закона «Об экологической экспертизе», сообщаем о необходимости оплаты проведения государственной экологической экспертизы.
Начало срока проведения государственной экологической экспертизы будет установлено в течение 10 (3) дней после получения документа,
(срок указывается в соответствии с пунктом 62 Административного регламента)
подтверждающего оплату проведения государственной экологической экспертизы.
Оплатой стоимости услуги считается поступление денежных средств в полном
объёме на расчётный счёт Управления.
При отсутствии документа, подтверждающего оплату проведения государственной экологической экспертизы в течение 30 дней с момента получения счета Заказчиком, государственная экологическая экспертиза не проводится, а материалы возвращаются Заказчику.
Заказчику направляются прилагаемые договор и счет на оплату услуги.
Приложение:
1. Договор на организацию и проведение государственной экологической экспертизы.
2. Счет.
Начальник управления ___________________ Ф.И.О.
(подпись)
Исполнитель (Ф.И.О.), телефон».
30.Приложение 4а к Административному регламенту изложить в следующей редакции
«Приложение 4а
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по организации и проведению
государственной экологической
экспертизы объектов регионального
уровня на территории Липецкой области
ДОГОВОР №
на организацию и проведение государственной экологической экспертизы
г. Липецк « ___ » _________ 20__ г.
Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице начальника управления (фамилия, инициалы), действующего на основании _______________, с одной стороны, и (наименование организации, предприятия, учреждения), именуемое (ый) в дальнейшем «Заказчик», в лице (должность, фамилия, инициалы), действующего на основании ____________, c другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязанности по организации и проведению государственной экологической экспертизы объекта – (наименование объекта ГЭЭ в именительном падеже). Заказчик обязуется оплатить проведение государственной экологической экспертизы.
1.2. Исполнитель проводит государственную экологическую экспертизу в соответствии с действующими законодательными и иными нормативно-правовыми актами.
1.3. Срок проведения государственной экологической экспертизы по настоящему договору - в течение ___ дней со дня поступления денежных средств от заказчика.
2. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
2.1. Стоимость государственной экологической экспертизы определяется сметой.
2.2. Стоимость проведения государственной экологической экспертизы по настоящему договору составляет: сумма указывается прописью ( _______руб. __коп.) в соответствии со сметой расходов, являющейся неотъемлемой частью настоящего договора.
2.3. Оплата производится путем предварительной оплаты на лицевой счёт администратора поступлений – Исполнителя согласно предъявленному счету.
3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Обязанности Заказчика:
3.1.1. Представить Исполнителю для проведения государственной экологической экспертизы необходимые материалы в полном объеме в соответствии с действующими законодательными и иными нормативно-правовыми актами. После проведения экспертизы материалы остаются у Исполнителя.
3.1.2. Оплатить проведение государственной экологической экспертизы на основании стоимости, определенной п. 2.2. настоящего договора, в течение 30 дней со дня получения Заказчиком счета на оплату ГЭЭ.
3.1.3. Подписать акт приемки-сдачи услуг и вернуть его Исполнителю в течение пяти дней с момента получения от Исполнителя.
3.2. Обязанности Исполнителя:
3.2.1. Организовать и провести государственную экологическую экспертизу в сроки, предусмотренные п. 1.3. настоящего договора.
3.2.2. При выполнении настоящего Договора Исполнитель руководствуется действующим законодательством и настоящим Договором.
4. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ УСЛУГ
4.1. Заказчик обязан принять результаты проведения государственной экологической экспертизы. Результаты проведения государственной экологической экспертизы считаются принятыми с момента подписания сторонами акта приемки-сдачи услуг.
4.2. Акт приемки-сдачи услуг оформляется сторонами.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
5.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязанностей по настоящему Договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
6.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по договору.
6.2. Настоящий договор может быть расторгнут досрочно:
6.2.1. По письменному соглашению сторон;
6.2.2. В одностороннем порядке, при отказе одной из сторон от настоящего договора в случаях, когда возможность такого отказа предусмотрена законом или настоящим договором.
6.3. При расторжении настоящего договора, Исполнитель обязан возвратить предоставленные Заказчиком материалы.
7. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами, будут разрешаться путем переговоров.
При не урегулировании и процессе переговоров спорных вопросов, споры разрешаются в арбитражном суде в соответствии действующим законодательством РФ.
8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
8.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
8.2. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны, при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями сторон.
8.3. Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной форме. Сообщения будут считаться исполненными надлежащим образом, если они посланы заказным письмом, по телеграфу, телетайпу, телексу, телефаксу или доставлены лично по юридическим (почтовым) адресам сторон с получением под расписку.
8.4. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
Адреса и реквизиты сторон:
«Заказчик»
«Исполнитель»
Наименование организации;
Адрес;
ИНН; КПП; БИК; КБК
р/с -; л/с-;
Телефон:
Управление экологии и природных ресурсов
Липецкой области
Адрес;
ИНН; КПП; БИК; КБК
р/с -; л/с-;
Телефон:
Должность
_______________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Начальник управления
______________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение
к договору от _______ № ______
Смета расходов на организацию и проведение государственной экологической экспертизы объекта регионального уровня ____________________________________________________________________
(наименование объекта ГЭЭ в именительном падеже)
№
п/п
Наименование показателей
Ед. изм.
К-во
Цена за ед.
(руб.)
Сумма, (руб.)
1.
Оплата труда внештатных экспертов – всего, в том числе:
Чел.
Руководитель экспертной комиссии
Чел.
Эксперт по отдельным разделам экспертируемых материалов
Чел.
Участие в заседаниях экспертной комиссии внештатных экспертов
Человек* число заседаний
2.
Начисления на ФОТ внештатных экспертов – всего (___%)
3.
Итого прямые расходы на обеспечение процесса организации и проведения государственной экологической экспертизы (п. 1+ п. 2)
НДС не облагается в соответствии с пп. 4 п. 2 ст. 146 Налогового кодекса Российской Федерации
Начальник управления экологии и природных
Ресурсов Липецкой области
(подпись)
(Ф.И.О.)
Начальник отдела бухгалтерского учета управления экологии и
природных ресурсов Липецкой области
(подпись)
(Ф.И.О.)
Начальник отдела управления экологии и природных ресурсов
Липецкой области,
в функции которого входит организация проведения ГЭЭ
(подпись)
(Ф.И.О.)
».
31.В приложении 5б к Административному регламенту:
1) слово «ФУНКЦИИ» заменить словом «УСЛУГИ»;
2) слова «каб. 423» заменить словами «каб. 419».
Начальник управления
Е.В. Бадулина
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.010.080 Экологическая экспертиза |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: