Основная информация

Дата опубликования: 24 февраля 2014г.
Номер документа: RU48000201400202
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РКСУРСОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

24.02.2014 №22/1

О внесении изменений в приказ управления экологии и природных ресурсов Липецкой области от 25 июня 2012 года № 104 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области»

По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления экологии и природных ресурсов Липецкой области

ПРИКАЗЫВАЮ

Внести в приказ управления экологии и природных ресурсов Липецкой области от 25 июня 2012 года № 104 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области» следующие изменения:

в приложении к приказу:

1.Пункт 4 дополнить новым абзацем двенадцатым следующего содержания:

« В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.».

2.Абзац второй пункта 12 исключить.

3.В пункте 15 слова «7 рабочих» заменить словами «5 календарных».

4.В пункте 16:

1) слова «направляется в течение 7 рабочих» заменить словами «направляется в течение 7 календарных»;

2) слова «и в течение 7 рабочих» заменить словами «и в течение 7 календарных».

5.Пункт 17 дополнить новыми абзацами восьмым и девятым следующего содержания:

«- постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2008 года № 822 «Об утверждении Правил представления проектной документации объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий, для проведения государственной экспертизы и государственной экологической экспертизы» (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2008 года № 822);

- приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 8 июля 2010 года № 251 «Об утверждении методики расчета платы за государственную экологическую экспертизу»;».

6.Абзац четвертый подпункта 1 пункта 19 изложить в следующей редакции:

«- положительных заключений и (или) документов согласований исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, получаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке;».

7.Пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20. Материалы для ГЭЭ представляются  в Управление лично Заказчиком, представителем Заказчика или почтовым отправлением,  за исключением случаев, установленных абзацем вторым настоящего пункта.

Направление материалов в Управление на проведение ГЭЭ объектов, указанных в подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона «Об экологической экспертизе» (далее - объекты подпункта 4.1 статьи 12), осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2008 года № 822».

Для проведения ГЭЭ объект экспертизы представляется в 2 экземплярах, остальные материалы - в 1 экземпляре.».

8.Пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21. Заказчику (заявителю) необходимо представить следующие материалы для предоставления государственной услуги:

1) для объектов, указанных в статье 12 Федерального закона «Об экологической экспертизе», за исключением объектов подпункта 4.1 статьи 12 в Управление:

-   сопроводительное письмо;

- документацию, подлежащую государственной экологической экспертизе в соответствии со статьей 12 Федерального закона «Об экологической экспертизе», за исключением объектов подпункта 4.1 статьи 12, в объеме, который определен в установленном порядке, и содержит материалы оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит ГЭЭ;

2) для объектов подпункта 4.1 статьи 12 в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2008 года № 822:

-   сопроводительное письмо;

- проектную документацию объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения, за исключением проектной документации объектов, указанных в подпункте 7.1 статьи 11 Федерального закона «Об экологической экспертизе»».

9.Абзац второй подпункта 1 пункта 23 изложить в следующей редакции:

«- положительные заключения и (или) документы согласований исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, получаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке;».

10. После пункта 23 дополнить пунктом 23.1 следующего содержания:

«23.1. Заявитель вправе самостоятельно представить указанные в пункте 23 документы (сведения, содержащиеся в них).

Непредставление заявителем указанных в пункте 23 документов (сведений, содержащихся в них) не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

Управление не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».».

11.Абзац второй пункта 24 изложить в следующей редакции:

«- положительные заключения и (или) документы согласований исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, получаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке;».

12. После пункта 24 дополнить пунктом 24.1 следующего содержания:

«24.1. Непредставление заявителем указанных в пункте 24 Административного регламента документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги».

13.В пункте 25:

1)абзац первый изложить в следующей редакции:

«25. Порядок предоставления положительных заключений и (или) документов согласований исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления установлен законодательством Российской Федерации.»;

2)дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:

«Порядок представления документации объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий, для проведения государственной экологической экспертизы установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2008 года № 822.».

14.В пункте 27 слово «управлением» заменить словом «Управлением».

15.Абзац второй пункта 30 исключить.

16. В пункте 32 после слов «Об утверждении Положения о порядке определения стоимости проведения государственной экологической экспертизы документации» дополнить словами «, приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 8 июля 2010 года № 251 «Об утверждении методики расчета платы за государственную экологическую экспертизу».

17. В пункте 34 слова «30 (тридцати)» заменить словами «15 (пятнадцати)».

18. В пункте 38 слово «исполнение» заменить словом  «предоставление».

19.В пункте 55:

1) после слов «неотъемлемой частью договора о предоставлении услуги» дополнить словами «, а также  счет на оплату услуги»;

2)слова «рабочих дней со дня поступления материалов Исполнителю» заменить словами «календарных дней со дня регистрации в Управлении сопроводительного письма с прилагаемыми материалами».

20.В пункте 56 слова «не позднее 14 рабочих дней со дня получения Заказчиком письма-уведомления» заменить словами «вместе с письмом-уведомлением».

21.В пункте 57 слова «рабочих дней со дня поступления материалов Исполнителю» заменить словами «календарных дней с даты регистрации сопроводительного письма в Управлении».

22.В пункте 58 слова «со дня поступления материалов Исполнителю» заменить словами «с даты регистрации сопроводительного письма в Управлении».

23.После пункта 58 дополнить пунктом 58.1 следующего содержания:

«58.1.  В соответствии со сроком, указанным в пункте 58 Административного регламента, в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 23 Административного регламента, Исполнитель в рамках межведомственного информационного взаимодействия готовит и направляет письма-запросы документов:

1) в органы местного самоуправления о представлении следующих материалов:

- материалов обсуждений объекта ГЭЭ с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления;

- положительных заключений и (или) документов согласований органов местного самоуправления;

-  сведений о проведении общественной экологической экспертизы и заключения общественной экологической экспертизы в случае её проведения.

2) в исполнительные органы государственной власти (с учетом специфики объекта ГЭЭ): Управление Росприроднадзора по Липецкой области, Управление Россельхознадзора по Липецкой области, Управление Ростехнадзора по Липецкой области, управление по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области, управление лесного хозяйства Липецкой области, управление строительства и архитектуры Липецкой области) о представлении заключений и (или) документов согласований по объекту ГЭЭ.

3) в  Управление Росприроднадзора по Липецкой области о предоставлении заключения общественной экологической экспертизы в случае её проведения.».

24. В пункте 60:

1) в абзаце втором слова «7 рабочих» заменить словами «7 календарных»;

2) в абзаце третьем слова «7 рабочих» заменить словами «7 календарных».

25. В пункте 95 слово «двух» заменить словом «трех».

26. В пункте 99 слова «7 рабочих» заменить словами «5 календарных».

27. Раздел «V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) Управления, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц» изложить в следующей редакции:

«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

Информация для заявителя о его праве на досудебное

(внесудебное) обжалование действий (бездействия)

и решений управления, предоставляющего государственную услугу,

а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых)

в ходе предоставления государственной услуги

114. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц управления, а также принимаемых решений при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

40. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

115. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностных лиц Управления по обращению заявителя, принятое (осуществленное) ими в ходе предоставления государственной услуги.

116. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Административным регламентом для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Административным регламентом;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы государственной власти и

уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица,

которым может быть направлена жалоба

117. Заявитель вправе лично или письменно обжаловать действия (бездействие) или решения должностных лиц Управления в Управлении и (или) администрации Липецкой области.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

118. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

119. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

120. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в управление.

121. Жалоба должна содержать:

- наименование Управления, должностного лица Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

-  суть обжалуемого решения, действия (бездействия);

-  причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

-  требование о признании незаконным решения, действия (бездействия).

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны иные сведения, которые субъект регулирования считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

Поступившее в Управление заявление или жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

Сроки рассмотрения жалобы

122. Жалоба, поступившая в Управление, на действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения

жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

123. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрен Административным регламентом.

124. Ответ на жалобу не дается:

- в случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также отсутствуют сведения об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято);

- в случае если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления, а также членов их семей. Лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

- в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- в случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.

Результат рассмотрения жалобы

125. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение жалобы, проведение по ней проверки (в случае необходимости - с участием заявителя) и направление ответа заявителю.

126. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо Управления:

- признает действия (бездействие) и решения в ходе предоставления государственной услуги правомерными и отказывает в удовлетворении жалобы;

- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

Порядок информирования заявителя

о результатах рассмотрения жалобы

127. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Порядок обжалования решения по жалобе

128. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.

Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

129. Заявитель вправе обратиться в Управление за получением исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

130. Управление, его должностные лица обязаны обеспечить каждому заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

131. Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим заявлением к заместителю начальника Управления, курирующему вопросы, по которым подается жалоба.

132. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы заявителя, предоставляются ему для ознакомления в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявления.

Способы информирования заявителей

о порядке подачи и рассмотрения жалобы

133. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы может быть получена:

- непосредственно в Управлении (у сотрудников и на информационном стенде);

- с использованием средств телефонной связи, письменного и электронного информирования;

- на официальном сайте администрации Липецкой области,  на официальном сайте Управления, а также в «Информационной системе региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области».».

28. В приложении 2 к Административному регламенту после слов «Работы по реализации объекта государственной экологической  экспертизы не начаты.» дополнить абзацем следующего содержания:

«Общественная экологическая экспертиза по объекту государственной экологической  экспертизы не проводилась (в случае проведения общественной экологической экспертизы (ОЭЭ) указать срок проведения ОЭЭ, дату утверждения ОЭЭ и наименование органа, утвердившего заключение ОЭЭ).».

29. Приложение 4 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

«Приложение 4

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги по организации и проведению

государственной экологической

экспертизы объектов регионального

уровня на территории Липецкой области

Название организации-получателя

Почтовый адрес организации-получателя

ПИСЬМО-УВЕДОМЛЕНИЕ О КОМПЛЕКТНОСТИ МАТЕРИАЛОВ

И НЕОБХОДИМОСТИ ОПЛАТЫ РАБОТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ

И ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

    Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области  рассмотрело представленные на государственную экологическую  экспертизу  документы  по объекту:

______________________________________________________________________

        (название объекта государственной экологической экспертизы в именительном падеже)

и  сообщает  о  соответствии   представленных   материалов   установленным требованиям.

На   основании    изложенного    и   в   соответствии   со статьей 28 Федерального  закона «Об  экологической экспертизе», сообщаем о необходимости оплаты проведения государственной экологической экспертизы. 

Начало срока проведения государственной экологической экспертизы будет установлено     в     течение     10 (3)     дней     после     получения      документа,

                       (срок указывается в соответствии с пунктом 62 Административного регламента)

подтверждающего оплату проведения государственной экологической экспертизы.

Оплатой стоимости услуги считается поступление денежных средств в полном

объёме на расчётный счёт Управления.

При   отсутствии   документа,   подтверждающего   оплату    проведения государственной   экологической   экспертизы  в  течение  30 дней  с момента получения счета Заказчиком, государственная экологическая экспертиза не проводится, а материалы возвращаются Заказчику.

Заказчику направляются  прилагаемые договор и счет на оплату услуги.

Приложение:

1. Договор на организацию и проведение государственной экологической экспертизы.

2. Счет.

    Начальник управления               ___________________          Ф.И.О.

                                                           (подпись)

Исполнитель (Ф.И.О.), телефон».

30.Приложение 4а к Административному регламенту изложить в следующей редакции

«Приложение 4а

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги по организации и проведению

государственной экологической

экспертизы объектов регионального

уровня на территории Липецкой области

ДОГОВОР №

на организацию и проведение государственной экологической экспертизы

г. Липецк                                                                  « ___  » _________ 20__ г.

Управление  экологии   и   природных   ресурсов   Липецкой  области,   именуемое   в  дальнейшем «Исполнитель», в лице начальника управления (фамилия, инициалы),  действующего на основании _______________, с одной стороны, и (наименование организации, предприятия, учреждения),  именуемое (ый) в дальнейшем «Заказчик», в лице (должность, фамилия, инициалы), действующего на основании ____________, c другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязанности по организации и проведению государственной экологической экспертизы объекта – (наименование объекта ГЭЭ в именительном падеже). Заказчик обязуется оплатить проведение государственной экологической экспертизы.

1.2. Исполнитель проводит государственную экологическую экспертизу в соответствии с действующими законодательными и иными нормативно-правовыми актами.

1.3. Срок проведения государственной экологической экспертизы по настоящему договору - в течение ___ дней со дня поступления денежных средств от заказчика.

2.     СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1. Стоимость государственной экологической экспертизы определяется сметой.

2.2. Стоимость проведения государственной экологической экспертизы по настоящему договору составляет: сумма указывается прописью ( _______руб. __коп.)   в соответствии со сметой расходов, являющейся неотъемлемой частью настоящего договора.

2.3. Оплата производится путем предварительной оплаты на лицевой счёт администратора поступлений – Исполнителя согласно предъявленному счету.

3.     ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Обязанности Заказчика:

3.1.1. Представить Исполнителю для проведения государственной экологической экспертизы необходимые материалы в полном объеме в соответствии с действующими законодательными и иными нормативно-правовыми актами. После проведения экспертизы материалы остаются у Исполнителя.

3.1.2. Оплатить проведение государственной экологической экспертизы на основании стоимости, определенной п. 2.2. настоящего договора, в течение 30 дней со дня получения Заказчиком счета на оплату ГЭЭ.

3.1.3. Подписать акт приемки-сдачи услуг и вернуть его Исполнителю в течение пяти дней с момента получения от Исполнителя.

3.2. Обязанности Исполнителя:

3.2.1. Организовать и провести   государственную экологическую экспертизу в сроки, предусмотренные п. 1.3. настоящего договора.

3.2.2. При выполнении настоящего Договора Исполнитель руководствуется действующим законодательством и настоящим Договором.

4.     ПОРЯДОК ПРИЕМКИ УСЛУГ

4.1.              Заказчик   обязан   принять   результаты   проведения   государственной   экологической экспертизы. Результаты проведения государственной экологической экспертизы считаются принятыми с момента подписания сторонами акта приемки-сдачи услуг.

4.2.              Акт приемки-сдачи услуг оформляется сторонами.

5.     ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1.              За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязанностей по настоящему Договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

6.  СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

6.1.              Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по договору.

6.2.              Настоящий договор может быть расторгнут досрочно:

6.2.1.              По письменному соглашению сторон;

6.2.2.              В одностороннем порядке, при отказе одной из сторон от настоящего договора в случаях, когда возможность такого отказа предусмотрена законом или настоящим договором.

6.3.              При расторжении настоящего договора, Исполнитель обязан возвратить предоставленные Заказчиком материалы.

7.     ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами, будут разрешаться путем переговоров.

При не урегулировании и процессе переговоров спорных вопросов, споры разрешаются в арбитражном суде в соответствии действующим законодательством РФ.

8.   ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1.              Во    всем    остальном,    что   не   предусмотрено    настоящим   договором,   стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

8.2. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны, при условии, что они совершены в письменной форме и  подписаны   надлежаще   уполномоченными   на  то представителями сторон.

8.3. Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной форме. Сообщения будут считаться исполненными надлежащим образом, если они посланы заказным письмом, по телеграфу, телетайпу, телексу, телефаксу или доставлены лично по юридическим (почтовым) адресам сторон с получением под расписку.

8.4. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

Адреса и реквизиты сторон:

«Заказчик»

«Исполнитель»

Наименование организации;

Адрес;

ИНН; КПП; БИК; КБК

р/с -; л/с-;

Телефон:

Управление экологии и природных ресурсов

Липецкой области

Адрес;

ИНН; КПП; БИК; КБК

р/с -; л/с-;

Телефон:

Должность

_______________       _____________

(подпись)                  (Ф.И.О.)

М.П.

Начальник управления

______________     _________________

(подпись)                  (Ф.И.О.)

М.П.

Приложение

к договору от _______ № ______

Смета расходов на организацию и проведение государственной экологической экспертизы объекта регионального уровня ____________________________________________________________________

(наименование объекта ГЭЭ в именительном падеже)



п/п

Наименование показателей

Ед. изм.

К-во

Цена за ед.

(руб.)

Сумма, (руб.)

1.

Оплата труда внештатных экспертов – всего, в том числе:

Чел.

Руководитель экспертной комиссии

Чел.

Эксперт по отдельным разделам экспертируемых материалов

Чел.

Участие в заседаниях экспертной комиссии внештатных экспертов

Человек* число заседаний

2.

Начисления на ФОТ внештатных экспертов – всего (___%)

3.

Итого прямые расходы на обеспечение процесса организации и проведения государственной экологической экспертизы (п. 1+ п. 2)

НДС не облагается в соответствии с пп. 4 п. 2 ст. 146 Налогового кодекса Российской Федерации

Начальник управления экологии и природных

Ресурсов Липецкой области

(подпись)

(Ф.И.О.)

Начальник отдела бухгалтерского учета управления экологии и

природных ресурсов Липецкой области

(подпись)

(Ф.И.О.)

Начальник отдела  управления экологии и природных ресурсов

Липецкой области,

в функции которого входит организация проведения ГЭЭ

(подпись)

(Ф.И.О.)         

».

31.В приложении 5б к Административному регламенту:

1) слово «ФУНКЦИИ» заменить словом «УСЛУГИ»;

2) слова «каб. 423» заменить словами «каб. 419».

Начальник управления

Е.В. Бадулина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.010.080 Экологическая экспертиза

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать