Основная информация
Дата опубликования: | 24 февраля 2016г. |
Номер документа: | RU23000201601847 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Департамент строительства Краснодарского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Департамент строительства Краснодарского края
Приказ
от 24 февраля 2016 г. № 59
Об утверждении регламента осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в отношении подведомственных департаменту строительства Краснодарского края заказчиков
В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31.03.2014 № 259 "Об утверждении Порядка осуществления органами исполнительной власти Краснодарского края ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении подведомственных им заказчиков" приказываю:
1. Утвердить Регламент осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в отношении подведомственных департаменту строительства Краснодарского края заказчиков согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края от 28.05.2014 № 15 "Об утверждении регламента проведения ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд".
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника управления правового обеспечения департамента строительства Краснодарского края В.Г. Видинеева.
4. Приказ вступает в силу со дня его подписания, за исключением подпунктов "2", "5", "6" пункта 1.3, пункта 2.4 приложения к приказу, которые вступают в силу с 01.01.2017.
Временно исполняющий
обязанности руководителя
Е.С.Рунец
Приложение
Утвержден
приказом
департамента строительства
Краснодарского края
от 24 февраля 2016 г. № 59
РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
В ОТНОШЕНИИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ СТРОИТЕЛЬСТВА
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ЗАКАЗЧИКОВ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает правила осуществления департаментом строительства Краснодарского края (далее - орган ведомственного контроля, департамент) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных ему заказчиков (далее - заказчик).
1.2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными органам ведомственного контроля заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
1.3. При осуществлении ведомственного контроля департамент осуществляет проверку соблюдения субъектами контроля законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
1.3.1. соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
1.3.2. соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
1.3.3. соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
1.3.4. правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
1.3.5. соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
1.3.6. соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
1.3.7. предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
1.3.8. соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
1.3.9. соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
1.3.10. обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
1.3.11. применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
1.3.12. соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
1.3.13. своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
1.3.14. соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
2. Порядок организации и проведения проверок
2.1. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.
2.2. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся по поручению, приказу (распоряжению) руководителя органа ведомственного контроля или иного лица, уполномоченного руководителем органа ведомственного контроля.
2.3. Состав должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля, определяется приказом Департамента.
2.4. Должностные лица органа ведомственного контроля, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
2.5. Орган ведомственного контроля уведомляет заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление).
2.6. Уведомление должно содержать следующую информацию:
2.6.1. наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
2.6.2. предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
2.6.3. вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
2.6.4. дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
2.6.5. перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
2.6.6. запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
2.6.7. информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
2.7. Уведомление о проведении мероприятий ведомственного контроля направляется в срок не позднее 2 рабочих дней в форме электронного документа на электронную почту заказчика либо почтовым отправлением, либо нарочным.
2.8. Срок проведения мероприятий ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя органа ведомственного контроля или лица, его замещающего.
2.9. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
2.9.1. в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2.9.2. на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2.9.3. на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
2.10. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки, который подписывается должностными лицами органа ведомственного контроля, ответственными за проведение мероприятия ведомственного контроля, и представляется руководителю органа ведомственного контроля или иному уполномоченному руководителем ведомственного контроля лицу.
При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля должностными лицами, уполномоченными на проведение мероприятий ведомственного контроля, разрабатываются предложения по устранению выявленных нарушений с указанием заказчику сроков их устранения, которые отражаются в акте проверки.
Заказчиком утверждается план по устранению выявленных нарушений и представляется в адрес руководителя (заместителя руководителя) органа ведомственного контроля в течение 5 календарных дней со дня ознакомления заказчика с актом проверки.
2.11. В случае выявления по результатам мероприятия ведомственного контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий орган исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
2.12. Материалы проверки, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся органом ведомственного контроля не менее трех лет.
Начальник управления
правового обеспечения департамента
строительства Краснодарского края
В.Г.Видинеев
Департамент строительства Краснодарского края
Приказ
от 24 февраля 2016 г. № 59
Об утверждении регламента осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в отношении подведомственных департаменту строительства Краснодарского края заказчиков
В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31.03.2014 № 259 "Об утверждении Порядка осуществления органами исполнительной власти Краснодарского края ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении подведомственных им заказчиков" приказываю:
1. Утвердить Регламент осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в отношении подведомственных департаменту строительства Краснодарского края заказчиков согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края от 28.05.2014 № 15 "Об утверждении регламента проведения ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд".
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника управления правового обеспечения департамента строительства Краснодарского края В.Г. Видинеева.
4. Приказ вступает в силу со дня его подписания, за исключением подпунктов "2", "5", "6" пункта 1.3, пункта 2.4 приложения к приказу, которые вступают в силу с 01.01.2017.
Временно исполняющий
обязанности руководителя
Е.С.Рунец
Приложение
Утвержден
приказом
департамента строительства
Краснодарского края
от 24 февраля 2016 г. № 59
РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
В ОТНОШЕНИИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ СТРОИТЕЛЬСТВА
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ЗАКАЗЧИКОВ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает правила осуществления департаментом строительства Краснодарского края (далее - орган ведомственного контроля, департамент) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных ему заказчиков (далее - заказчик).
1.2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными органам ведомственного контроля заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
1.3. При осуществлении ведомственного контроля департамент осуществляет проверку соблюдения субъектами контроля законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
1.3.1. соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
1.3.2. соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
1.3.3. соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
1.3.4. правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
1.3.5. соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
1.3.6. соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
1.3.7. предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
1.3.8. соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
1.3.9. соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
1.3.10. обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
1.3.11. применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
1.3.12. соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
1.3.13. своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
1.3.14. соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
2. Порядок организации и проведения проверок
2.1. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.
2.2. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся по поручению, приказу (распоряжению) руководителя органа ведомственного контроля или иного лица, уполномоченного руководителем органа ведомственного контроля.
2.3. Состав должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля, определяется приказом Департамента.
2.4. Должностные лица органа ведомственного контроля, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
2.5. Орган ведомственного контроля уведомляет заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление).
2.6. Уведомление должно содержать следующую информацию:
2.6.1. наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
2.6.2. предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
2.6.3. вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
2.6.4. дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
2.6.5. перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
2.6.6. запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
2.6.7. информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
2.7. Уведомление о проведении мероприятий ведомственного контроля направляется в срок не позднее 2 рабочих дней в форме электронного документа на электронную почту заказчика либо почтовым отправлением, либо нарочным.
2.8. Срок проведения мероприятий ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя органа ведомственного контроля или лица, его замещающего.
2.9. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
2.9.1. в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2.9.2. на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2.9.3. на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
2.10. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки, который подписывается должностными лицами органа ведомственного контроля, ответственными за проведение мероприятия ведомственного контроля, и представляется руководителю органа ведомственного контроля или иному уполномоченному руководителем ведомственного контроля лицу.
При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля должностными лицами, уполномоченными на проведение мероприятий ведомственного контроля, разрабатываются предложения по устранению выявленных нарушений с указанием заказчику сроков их устранения, которые отражаются в акте проверки.
Заказчиком утверждается план по устранению выявленных нарушений и представляется в адрес руководителя (заместителя руководителя) органа ведомственного контроля в течение 5 календарных дней со дня ознакомления заказчика с актом проверки.
2.11. В случае выявления по результатам мероприятия ведомственного контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий орган исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
2.12. Материалы проверки, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся органом ведомственного контроля не менее трех лет.
Начальник управления
правового обеспечения департамента
строительства Краснодарского края
В.Г.Видинеев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: