Основная информация
Дата опубликования: | 24 марта 2010г. |
Номер документа: | RU36000201000216 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Управление по делам печати и средств массовых коммуникаций Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ПЕЧАТИ И СРЕДСТВ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ПЕЧАТИ И СРЕДСТВ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 марта 2010 г. N 147
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
Изменения:
Приказ управления по делам печати и средств массовых коммуникаций Воронежской области от 16.06.2010 №239 НГР ru3600201000576
Приказ управления по делам печати и средств массовой коммуникации Воронежской области от 14.07.2011 № 200 НГР RU 36000201100726
Приказ управления по делам печати и средств массовых коммуникаций Воронежской области от 14.09.2011 № 284 НГР Ru36000201100853
Утратил силу в соответствии с приказом департамента связи и массовых коммуникаций Воронежской области от 18.09.2012 № 01-06/181 НГР Ru36000201200956
В соответствии с Федеральным законом "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, устанавливающими правила, порядок и методику проведения антикоррупционной экспертизы, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.
2. Приказ управления от 12.03.2010 N 136 "Об утверждении Положения о процедуре направления нормативных правовых актов управления в прокуратуру Воронежской области" признать утратившим силу.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель В.Н.СМОЛЬЯНОВ
Утвержден
приказом
управления по делам печати и
СМК Воронежской области
от 24.03.2010 N 147
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
(в ред.приказа управления по делам печати и средств массовых коммуникаций Воронежской области от 16.06.2010 №239 НГР ru36000201000576)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует процедуру проведения антикоррупционной экспертизы в отношении:
1.1.1. Подготовленных управлением по делам печати и средств массовых коммуникаций Воронежской области (далее - управление) проектов законов Воронежской области, вносимых губернатором Воронежской области на рассмотрение Воронежской областной Думы в порядке законодательной инициативы; проектов постановлений правительства Воронежской области и указов губернатора Воронежской области по вопросам прав, свобод и обязанностей человека и гражданина, государственной и муниципальной собственности, государственной и муниципальной службы, бюджетного, налогового, лесного, водного, земельного, градостроительного, природоохранного законодательства, законодательства о лицензировании, социальных гарантий лицам, замещающим (замещавшим) государственные должности, должности государственной службы; проектов поправок губернатора Воронежской области к проектам законов Воронежской области (далее - проекты нормативных правовых актов Воронежской области) в пределах полномочий, установленных действующим законодательством для исполнительных органов государственной власти области.
1.1.2. Приказов и проектов приказов управления по вопросам, перечисленным в п. 1.1.1.
1.2. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Воронежской области, приказов и проектов приказов управления проводится в соответствии с:
Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов";
постановлением правительства Воронежской области от 09.06.2009 N 475 "Об экспертизе проектов нормативных правовых актов Воронежской области и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции";
постановлением правительства Воронежской области от 05.02.2010 N 64 "О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Воронежской области";
указом губернатора Воронежской области от 17.03.2010 N 57-у "О внесении изменений в указ губернатора Воронежской области от 31 декабря 2008 года N 218-у";
а также настоящим Порядком в целях выявления в проектах нормативных правовых актов Воронежской области, приказах и проектах приказов управления коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы
проектов нормативных правовых актов Воронежской
области, проектов приказов управления силами управления
2.1. Антикоррупционная экспертиза разрабатываемых управлением проектов нормативных правовых актов Воронежской области, проектов приказов управления на стадии их подготовки, то есть до начала визирования соответствующими должностными лицами, проводится советником отдела развития средств массовых коммуникаций, в его отсутствие - ведущим консультантом указанного отдела в течение 2 рабочих дней со дня их поступления на экспертизу.
(пункт 2.1 в ред.приказа управления по делам печати и средств массовых коммуникаций Воронежской области от 16.06.2010 №239 НГР Ru3000201000576)
2.2. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы составляется письменное экспертное заключение (далее - экспертное заключение).
2.3. В экспертном заключении должны содержаться следующие сведения:
2.3.1. Дата подготовки экспертного заключения.
2.3.2. Наименование проекта документа, прошедшего антикоррупционную экспертизу.
2.3.3. Положения проекта документа, способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием структурных единиц проекта (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) и соответствующие коррупциогенные факторы (в случае выявления указанных положений).
2.3.4. Предложения о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов.
2.4. В случае отсутствия в проекте документа коррупциогенных факторов лица, осуществляющие проведение антикоррупционной экспертизы, данный факт отражают в экспертном заключении.
2.5. Экспертное заключение прилагается к проекту документа, который возвращается разработчику.
2.6. В случае получения экспертного заключения о наличии в тексте проекта документа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, разработчик данного проекта в течение одного рабочего дня устраняет замечания, изложенные в экспертном заключении.
2.7. В случае несогласия разработчика с результатами антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии в проекте разработанного им документа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, разработчик проекта документа представляет указанный проект на рассмотрение заместителю руководителя управления с приложением пояснительной записки с мотивированным обоснованием своего несогласия с выводами, содержащимися в экспертном заключении.
2.8. Заместитель руководителя управления проводит совещание по устранению разногласий между разработчиком проекта документа и лицом, проводившим экспертизу.
2.9. В случае невозможности урегулировать разногласия заместитель руководителя управления докладывает о возникших неурегулированных разногласиях руководителю управления для принятия последним окончательного решения.
III. Порядок размещения проектов нормативных
правовых актов Воронежской области, проектов приказов
управления в сети Интернет для проведения независимой
экспертизы на коррупциогенность
3.1. Прошедший внутреннюю антикоррупционную экспертизу и одобренный руководителем управления проект нормативного правового акта Воронежской области, проект приказа управления размещается на информационном портале Воронежской области в сети Интернет (далее - Портал) для проведения независимой антикоррупционной экспертизы.
3.2. Проект нормативного правового акта Воронежской области размещается на Портале в день направления его на согласование в соответствующие исполнительные органы государственной власти, проект приказа управления - после согласования с соответствующими должностными лицами управления.
3.3. Ответственность за размещение проекта нормативного правового акта Воронежской области, проекта приказа управления на Портале для проведения независимой экспертизы возлагается на ответственного исполнителя - разработчика соответствующего проекта.
3.4. Размещение документов на Портале осуществляется в соответствии с регламентом работы Портала.
3.5. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится в течение семи рабочих дней со дня размещения проекта документа на Портале.
3.6. По истечении семи рабочих дней со дня размещения проекта документа на Портале ответственный исполнитель - разработчик проекта знакомится с поступившими экспертными заключениями.
3.7. Положения проекта нормативного правового акта Воронежской области, проекта приказа управления, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении независимой антикоррупционной экспертизы, устраняются разработчиком проекта в течение одного рабочего дня.
3.8. В случае несогласия разработчика проекта документа с результатами независимой антикоррупционной экспертизы он представляет указанный проект на рассмотрение заместителю руководителю управления с приложением пояснительной записки с обоснованием своего несогласия.
К проекту документа, представляемому на рассмотрение заместителю руководителя управления разработчиком, прилагаются все поступившие предложения с результатами независимой антикоррупционной экспертизы.
3.9. Заместитель руководителя управления рассматривает все поступившие предложения с результатами независимой антикоррупционной экспертизы и принимает решение об изменении проекта документа либо об отклонении предложений.
3.10. В случае принятия заместителем руководителя управления решения об изменении проекта документа разработчик данного проекта в течение одного рабочего дня устраняет замечания.
3.11. Окончательное решение по проекту на стадии доработки документа принимает руководитель управления.
3.12. Поступившие в управление по результатам независимой экспертизы экспертные заключения по проекту нормативного правового акта Воронежской области и результаты их рассмотрения отражаются в пояснительной записке. Доработанный в соответствии с результатами независимой экспертизы проект нормативного правового акта Воронежской области вместе с пояснительной запиской и экспертными заключениями в установленном порядке направляется на правовую экспертизу в правовое управление правительства Воронежской области.
В случае несогласия управления с результатами независимой экспертизы проекта нормативного правового акта Воронежской области на коррупциогенность управление прикладывает к проекту документа письменное обоснование своего несогласия.
IV. Порядок направления проектов нормативных
правовых актов Воронежской области, проектов приказов
управления в прокуратуру Воронежской области
(раздел 4 в редакции приказа управления по делам печати и средств массовой коммуникации Воронежской области от 14.07.2011 № 200 НГР RU 36000201100726)
4.1. Управление направляет проекты нормативных правовых актов Воронежской области в прокуратуру Воронежской области (далее - прокуратура) для замечаний и предложений одновременно с направлением их на согласование в исполнительные органы государственной власти области, проекты приказов управления - одновременно с направлением их для размещения на Портале.
4.2. Ответственность за направление проекта нормативного правового акта Воронежской области, проекта приказа управления в прокуратуру возлагается на ответственного исполнителя - разработчика проекта документа.
4.3. Поступившие из прокуратуры замечания и предложения учитываются ответственным исполнителем - разработчиком проекта нормативного правового акта Воронежской области, проекта приказа управления на стадии доработки проекта и прилагаются к проекту документа при направлении его соответственно в правовое управление правительства Воронежской области на правовую экспертизу либо руководителю управления на подпись.
4.4. В пояснительной записке к проекту нормативного правового акта Воронежской области, проекту приказа управления отражаются сведения о направлении проекта в прокуратуру, поступивших из прокуратуры замечаниях и предложениях".
V. Порядок направления принятых приказов управления
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области
и прокуратуру Воронежской области
(наименование в ред.приказа управления по делам печати и средств массовых коммуникаций Воронежской области от 16.06.2010 №239 НГР Ru36000201000576)
5.1. Принятые приказы управления, подлежащие антикоррупционной экспертизе, направляются в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области (далее - Управление Минюста) и прокуратуру.
(пункт 5.1 в ред.приказа управления по делам печати и средств массовых коммуникаций Воронежской области от 16.06.2010 №239 НГР ru36000201000576)
5.2. Ответственность за направление приказов управления в Управление Минюста и прокуратуру возлагается на ведущего консультанта отдела развития средств массовых коммуникаций, в его отсутствие - на советника указанного отдела.
5.3. Ответственное лицо обеспечивает отправку приказов управления в прокуратуру Воронежской области и в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области в течение 7 рабочих дней со дня их принятия.
(пункт 5.3 в редакции приказа управления по делам печати и средств массовых коммуникаций Воронежской области от 14.09.2011 № 284 НГР Ru36000201100853)
В сопроводительном письме за подписью руководителя управления сообщается название документа, его реквизиты, в случае опубликования в СМИ - название газеты и дата публикации с приложением копии публикации.
Отправка приказов управления в указанные государственные органы осуществляется по почте или нарочным.
5.4. В случае получения в результате экспертизы заключения руководителя Управления Минюста или требования прокурора об изменении приказа оно подлежит обязательному рассмотрению руководителем управления не позднее чем в 10-дневный срок со дня поступления и учитывается либо обжалуется в установленном порядке.
Управление Минюста, прокуратура информируются о результатах рассмотрения заключения (требования) в установленном порядке.
VI. Заключительные положения
6.1. Приказы управления в течение 2 рабочих дней со дня принятия подлежат обязательному размещению на Портале на тематической странице управления.
6.2. Ответственность за размещение на Портале принятых приказов управления возлагается на ответственных исполнителей - разработчиков соответствующих приказов.
УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ПЕЧАТИ И СРЕДСТВ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ПЕЧАТИ И СРЕДСТВ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 марта 2010 г. N 147
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
Изменения:
Приказ управления по делам печати и средств массовых коммуникаций Воронежской области от 16.06.2010 №239 НГР ru3600201000576
Приказ управления по делам печати и средств массовой коммуникации Воронежской области от 14.07.2011 № 200 НГР RU 36000201100726
Приказ управления по делам печати и средств массовых коммуникаций Воронежской области от 14.09.2011 № 284 НГР Ru36000201100853
Утратил силу в соответствии с приказом департамента связи и массовых коммуникаций Воронежской области от 18.09.2012 № 01-06/181 НГР Ru36000201200956
В соответствии с Федеральным законом "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, устанавливающими правила, порядок и методику проведения антикоррупционной экспертизы, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.
2. Приказ управления от 12.03.2010 N 136 "Об утверждении Положения о процедуре направления нормативных правовых актов управления в прокуратуру Воронежской области" признать утратившим силу.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель В.Н.СМОЛЬЯНОВ
Утвержден
приказом
управления по делам печати и
СМК Воронежской области
от 24.03.2010 N 147
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
(в ред.приказа управления по делам печати и средств массовых коммуникаций Воронежской области от 16.06.2010 №239 НГР ru36000201000576)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует процедуру проведения антикоррупционной экспертизы в отношении:
1.1.1. Подготовленных управлением по делам печати и средств массовых коммуникаций Воронежской области (далее - управление) проектов законов Воронежской области, вносимых губернатором Воронежской области на рассмотрение Воронежской областной Думы в порядке законодательной инициативы; проектов постановлений правительства Воронежской области и указов губернатора Воронежской области по вопросам прав, свобод и обязанностей человека и гражданина, государственной и муниципальной собственности, государственной и муниципальной службы, бюджетного, налогового, лесного, водного, земельного, градостроительного, природоохранного законодательства, законодательства о лицензировании, социальных гарантий лицам, замещающим (замещавшим) государственные должности, должности государственной службы; проектов поправок губернатора Воронежской области к проектам законов Воронежской области (далее - проекты нормативных правовых актов Воронежской области) в пределах полномочий, установленных действующим законодательством для исполнительных органов государственной власти области.
1.1.2. Приказов и проектов приказов управления по вопросам, перечисленным в п. 1.1.1.
1.2. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Воронежской области, приказов и проектов приказов управления проводится в соответствии с:
Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов";
постановлением правительства Воронежской области от 09.06.2009 N 475 "Об экспертизе проектов нормативных правовых актов Воронежской области и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции";
постановлением правительства Воронежской области от 05.02.2010 N 64 "О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Воронежской области";
указом губернатора Воронежской области от 17.03.2010 N 57-у "О внесении изменений в указ губернатора Воронежской области от 31 декабря 2008 года N 218-у";
а также настоящим Порядком в целях выявления в проектах нормативных правовых актов Воронежской области, приказах и проектах приказов управления коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы
проектов нормативных правовых актов Воронежской
области, проектов приказов управления силами управления
2.1. Антикоррупционная экспертиза разрабатываемых управлением проектов нормативных правовых актов Воронежской области, проектов приказов управления на стадии их подготовки, то есть до начала визирования соответствующими должностными лицами, проводится советником отдела развития средств массовых коммуникаций, в его отсутствие - ведущим консультантом указанного отдела в течение 2 рабочих дней со дня их поступления на экспертизу.
(пункт 2.1 в ред.приказа управления по делам печати и средств массовых коммуникаций Воронежской области от 16.06.2010 №239 НГР Ru3000201000576)
2.2. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы составляется письменное экспертное заключение (далее - экспертное заключение).
2.3. В экспертном заключении должны содержаться следующие сведения:
2.3.1. Дата подготовки экспертного заключения.
2.3.2. Наименование проекта документа, прошедшего антикоррупционную экспертизу.
2.3.3. Положения проекта документа, способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием структурных единиц проекта (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) и соответствующие коррупциогенные факторы (в случае выявления указанных положений).
2.3.4. Предложения о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов.
2.4. В случае отсутствия в проекте документа коррупциогенных факторов лица, осуществляющие проведение антикоррупционной экспертизы, данный факт отражают в экспертном заключении.
2.5. Экспертное заключение прилагается к проекту документа, который возвращается разработчику.
2.6. В случае получения экспертного заключения о наличии в тексте проекта документа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, разработчик данного проекта в течение одного рабочего дня устраняет замечания, изложенные в экспертном заключении.
2.7. В случае несогласия разработчика с результатами антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии в проекте разработанного им документа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, разработчик проекта документа представляет указанный проект на рассмотрение заместителю руководителя управления с приложением пояснительной записки с мотивированным обоснованием своего несогласия с выводами, содержащимися в экспертном заключении.
2.8. Заместитель руководителя управления проводит совещание по устранению разногласий между разработчиком проекта документа и лицом, проводившим экспертизу.
2.9. В случае невозможности урегулировать разногласия заместитель руководителя управления докладывает о возникших неурегулированных разногласиях руководителю управления для принятия последним окончательного решения.
III. Порядок размещения проектов нормативных
правовых актов Воронежской области, проектов приказов
управления в сети Интернет для проведения независимой
экспертизы на коррупциогенность
3.1. Прошедший внутреннюю антикоррупционную экспертизу и одобренный руководителем управления проект нормативного правового акта Воронежской области, проект приказа управления размещается на информационном портале Воронежской области в сети Интернет (далее - Портал) для проведения независимой антикоррупционной экспертизы.
3.2. Проект нормативного правового акта Воронежской области размещается на Портале в день направления его на согласование в соответствующие исполнительные органы государственной власти, проект приказа управления - после согласования с соответствующими должностными лицами управления.
3.3. Ответственность за размещение проекта нормативного правового акта Воронежской области, проекта приказа управления на Портале для проведения независимой экспертизы возлагается на ответственного исполнителя - разработчика соответствующего проекта.
3.4. Размещение документов на Портале осуществляется в соответствии с регламентом работы Портала.
3.5. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится в течение семи рабочих дней со дня размещения проекта документа на Портале.
3.6. По истечении семи рабочих дней со дня размещения проекта документа на Портале ответственный исполнитель - разработчик проекта знакомится с поступившими экспертными заключениями.
3.7. Положения проекта нормативного правового акта Воронежской области, проекта приказа управления, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении независимой антикоррупционной экспертизы, устраняются разработчиком проекта в течение одного рабочего дня.
3.8. В случае несогласия разработчика проекта документа с результатами независимой антикоррупционной экспертизы он представляет указанный проект на рассмотрение заместителю руководителю управления с приложением пояснительной записки с обоснованием своего несогласия.
К проекту документа, представляемому на рассмотрение заместителю руководителя управления разработчиком, прилагаются все поступившие предложения с результатами независимой антикоррупционной экспертизы.
3.9. Заместитель руководителя управления рассматривает все поступившие предложения с результатами независимой антикоррупционной экспертизы и принимает решение об изменении проекта документа либо об отклонении предложений.
3.10. В случае принятия заместителем руководителя управления решения об изменении проекта документа разработчик данного проекта в течение одного рабочего дня устраняет замечания.
3.11. Окончательное решение по проекту на стадии доработки документа принимает руководитель управления.
3.12. Поступившие в управление по результатам независимой экспертизы экспертные заключения по проекту нормативного правового акта Воронежской области и результаты их рассмотрения отражаются в пояснительной записке. Доработанный в соответствии с результатами независимой экспертизы проект нормативного правового акта Воронежской области вместе с пояснительной запиской и экспертными заключениями в установленном порядке направляется на правовую экспертизу в правовое управление правительства Воронежской области.
В случае несогласия управления с результатами независимой экспертизы проекта нормативного правового акта Воронежской области на коррупциогенность управление прикладывает к проекту документа письменное обоснование своего несогласия.
IV. Порядок направления проектов нормативных
правовых актов Воронежской области, проектов приказов
управления в прокуратуру Воронежской области
(раздел 4 в редакции приказа управления по делам печати и средств массовой коммуникации Воронежской области от 14.07.2011 № 200 НГР RU 36000201100726)
4.1. Управление направляет проекты нормативных правовых актов Воронежской области в прокуратуру Воронежской области (далее - прокуратура) для замечаний и предложений одновременно с направлением их на согласование в исполнительные органы государственной власти области, проекты приказов управления - одновременно с направлением их для размещения на Портале.
4.2. Ответственность за направление проекта нормативного правового акта Воронежской области, проекта приказа управления в прокуратуру возлагается на ответственного исполнителя - разработчика проекта документа.
4.3. Поступившие из прокуратуры замечания и предложения учитываются ответственным исполнителем - разработчиком проекта нормативного правового акта Воронежской области, проекта приказа управления на стадии доработки проекта и прилагаются к проекту документа при направлении его соответственно в правовое управление правительства Воронежской области на правовую экспертизу либо руководителю управления на подпись.
4.4. В пояснительной записке к проекту нормативного правового акта Воронежской области, проекту приказа управления отражаются сведения о направлении проекта в прокуратуру, поступивших из прокуратуры замечаниях и предложениях".
V. Порядок направления принятых приказов управления
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области
и прокуратуру Воронежской области
(наименование в ред.приказа управления по делам печати и средств массовых коммуникаций Воронежской области от 16.06.2010 №239 НГР Ru36000201000576)
5.1. Принятые приказы управления, подлежащие антикоррупционной экспертизе, направляются в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области (далее - Управление Минюста) и прокуратуру.
(пункт 5.1 в ред.приказа управления по делам печати и средств массовых коммуникаций Воронежской области от 16.06.2010 №239 НГР ru36000201000576)
5.2. Ответственность за направление приказов управления в Управление Минюста и прокуратуру возлагается на ведущего консультанта отдела развития средств массовых коммуникаций, в его отсутствие - на советника указанного отдела.
5.3. Ответственное лицо обеспечивает отправку приказов управления в прокуратуру Воронежской области и в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области в течение 7 рабочих дней со дня их принятия.
(пункт 5.3 в редакции приказа управления по делам печати и средств массовых коммуникаций Воронежской области от 14.09.2011 № 284 НГР Ru36000201100853)
В сопроводительном письме за подписью руководителя управления сообщается название документа, его реквизиты, в случае опубликования в СМИ - название газеты и дата публикации с приложением копии публикации.
Отправка приказов управления в указанные государственные органы осуществляется по почте или нарочным.
5.4. В случае получения в результате экспертизы заключения руководителя Управления Минюста или требования прокурора об изменении приказа оно подлежит обязательному рассмотрению руководителем управления не позднее чем в 10-дневный срок со дня поступления и учитывается либо обжалуется в установленном порядке.
Управление Минюста, прокуратура информируются о результатах рассмотрения заключения (требования) в установленном порядке.
VI. Заключительные положения
6.1. Приказы управления в течение 2 рабочих дней со дня принятия подлежат обязательному размещению на Портале на тематической странице управления.
6.2. Ответственность за размещение на Портале принятых приказов управления возлагается на ответственных исполнителей - разработчиков соответствующих приказов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Воронежский курьер" № 103 от 17.09.2011, Газета "Воронежский курьер" № 35 cтр.9 от 01.04.2010, Газета "Воронежский курьер" № 67 cтр.5 от 24.06.2010, Газета "Воронежский курьер" № 77 от 16.07.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: