Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2016г.
Номер документа: RU45000201600212
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Управление государственных закупок Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

(ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ:

Приказ Управления государственных закупок Курганской области от 31.01.2017 г. № 2:НГР RU45000201700065)             

Приказ

Управления государственных закупок Курганской области

от 24 марта 2016 года № 100

Об утверждении Регламента организации деятельности Управления государственных закупок Курганской области

(с изменениями от 23 августа 2016 года)

г. Курган

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Приказ Управления государственных закупок Курганской области от 23.08.2016г. №142: НГР RU45000201600727)

В целях упорядочения организации деятельности Управления государственных закупок Курганской области, в соответствии с постановлением Правительства Курганской области от 23 ноября 2009 года № 559 «Об утверждении типового Регламента организации деятельности органов исполнительной власти, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить регламент организации деятельности Управления государственных закупок Курганской области согласно приложению к настоящему приказу.

2. Опубликовать настоящий приказ в Курганской областной общественно – политической газете «Новый мир».

3. Заведующему сектором правового, кадрового и информационного обеспечения Управления государственных закупок Курганской области организовать размещение настоящего приказа на официальном сайте Управления государственных закупок Курганской области.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления

государственных закупок

Курганской области                                                                                                            А.Ю. Потапов

Приложение

к приказу Управления государственных

закупок Курганской области

от 24 марта 2016 года № 100

«Об утверждении Регламента организации

деятельности Управления государственных

закупок Курганской области»

Регламент
организации деятельности

Управления государственных закупок Курганской области

Раздел I. Общие положения

1. Настоящий Регламент организации деятельности Управления государственных закупок Курганской области (далее - Регламент) устанавливает общие правила внутренней организации деятельности Управления государственных закупок Курганской области (далее - Управление), а также общие правила взаимодействия Управления с иными органами исполнительной власти.

2. Управление самостоятельно в осуществлении своих полномочий, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Курганской области, законами Курганской области, указами Губернатора Курганской области (далее - Губернатор), постановлениями Правительства Курганской области (далее - Правительство).

Управление является исполнительным органом государственной власти Курганской области. При осуществлении своих полномочий Управление непосредственно взаимодействует с другими органами государственной власти и органами местного самоуправления, если иной порядок не установлен действующим законодательством.

3. Регламент Управления разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Курганской области и законами Курганской области, актами Губернатора, Правительства, Положением об Управлении, утвержденным постановлением Правительства Курганской области от 24 февраля 2015 года № 40, и на основе Типового регламента организации деятельности органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление.

§1. Структура и штатное расписание

4. Структура и штаты Управления утверждаются Губернатором.

Штатное расписание Управления утверждается начальником Управления государственных закупок Курганской области (далее - начальник Управления) в соответствии с актами Губернатора о структуре и штатах органов исполнительной власти в пределах фонда оплаты труда, предусмотренного в областном бюджете на соответствующий год, с учетом реестра должностей государственной гражданской службы Курганской области.

5. Структура Управления включает в себя руководство (начальника Управления), заместителя начальника Управления и структурные подразделения по основным направлениям деятельности – отдел, секторы.

В штатное расписание Управления включаются должности государственной гражданской службы Курганской области, предусмотренные действующим законодательством, а также могут включаться должности, не отнесенные к государственным должностям Курганской области, должностям государственной гражданской службы Курганской области.

6. Сферы деятельности и компетенция структурного подразделения определяются в положении о структурном подразделении, утверждаемом начальником Управления.

§2. Полномочия начальника Управления, руководителей структурных подразделений

7. Начальник Управления организует работу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций, а также за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, представляет Управление в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями, подписывает от имени Управления договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные действующим законодательством.

8. Начальник Управления имеет заместителя, который назначается и освобождается от должности начальником Управления в соответствии с действующим законодательством.

9. Заместитель начальника Управления представляет Управление по вопросам сфер его деятельности, организует и координирует осуществление функций Управления в соответствии с Регламентом Управления и иными актами Управления, а также поручениями начальника Управления.

В период длительного отсутствия начальника Управления (отпуск, болезнь, командировка) его полномочия (кроме исключительных полномочий начальника Управления) исполняет заместитель начальника Управления.

10. В соответствии с распределением обязанностей заместитель начальника Управления в случае предоставления ему соответствующих полномочий может по отдельным вопросам организации деятельности Управления подписывать приказы Управления или иные установленные действующим законодательством виды актов, а также на основании выданных начальником Управления доверенностей подписывать от имени Управления договоры и другие гражданско-правовые документы.

(Пункт 10 в редакции приказа Управления государственных закупок Курганской области от 23.08.2016г. №142: НГР RU45000201600727)

11. Руководитель структурного подразделения (отдела, сектора) Управления представляет Управление в соответствии с полномочиями, определенными в Регламенте, положении о структурном подразделении, должностном регламенте, а также на основании отдельных устных и письменных поручений начальника (заместителя начальника) Управления.

12. Информация о назначении заместителя начальника Управления, а также руководителей структурных подразделений в 10-дневный срок направляется в Правительство.

13. В соответствии с Регламентом Управления, положением о структурном подразделении, должностным регламентом, руководитель структурного подразделения Управления:

а) осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;

б) взаимодействует с иными структурными подразделениями Управления;

в) взаимодействует с другими органами исполнительной власти и организациями;

г) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов правовых актов и других документов Управления, а также проектов правовых актов Губернатора и Правительства;

д) обеспечивает рассмотрение поступивших в Управление обращений, проектов правовых актов и других документов, а также подготовку заключений на них;

е) обеспечивает рассмотрение и подготовку ответов на индивидуальные и коллективные обращения граждан и юридических лиц;

ж) распределяет обязанности между специалистами, а также определяет должностные обязанности сотрудников структурного подразделения;

з) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы Курганской области, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении сотрудников структурного подразделения и наложении на них дисциплинарных взысканий;

и) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и юридических лиц по отнесенным к его компетенции вопросам;

к) осуществляет иные полномочия, установленные Регламентом Управления и Положением о структурном подразделении.

14. В случае временного отсутствия руководителя структурного подразделения Управления исполнение его полномочий и должностных обязанностей возлагается на иного сотрудника в соответствии с должностным регламентом.

Раздел II. Порядок осуществления Управлением функций в установленной сфере деятельности

15. Управление осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года                  № 44–ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» для органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, за исключением закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе путем внесения проектов нормативных правовых актов в Правительство, Губернатору и издания нормативных правовых актов.

Под функциями по принятию нормативных правовых актов понимается издание на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Курганской области, законов Курганской области, указов Губернатора, постановлений Правительства обязательных для исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами и гражданами правил поведения, распространяющихся на неопределенный круг лиц.

16. Формы принимаемых Управлением нормативных правовых актов установлены Законом Курганской области от 8 октября 2004 года № 444 «О нормативных правовых актах Курганской области».

17. При осуществлении правового регулирования в установленной сфере деятельности Управление не вправе устанавливать не предусмотренные действующим законодательством функции и полномочия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также ограничения на реализацию прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений установлена действующим законодательством.

18. В случае если проект нормативного правового акта Управления содержит положения межотраслевого значения или предусматривает совместную деятельность органов исполнительной власти, он подлежит согласованию с органами исполнительной власти, осуществляющими регулирование в соответствующей сфере деятельности, либо данными органами исполнительной власти издается совместный акт.

19. В целях подготовки проектов актов межведомственного характера начальник Управления по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти может создавать межведомственные рабочие группы.

В состав межведомственной рабочей группы могут входить руководители органов исполнительной власти, а также лица, уполномоченные представлять позиции Управления и соответствующих органов исполнительной власти.

20. Нормативные правовые акты Управления подлежат официальному опубликованию и вступают в силу в порядке, установленном Законом Курганской области от 8 октября 2004 года № 444 «О нормативных правовых актах Курганской области».

21. В случаях, когда для реализации полномочий Управления, в частности для исполнения поручений Губернатора, первого заместителя Губернатора Курганской области, заместителя Губернатора Курганской области - руководителя аппарата Правительства Курганской области (далее также - поручения), необходимо получение информации, заключений, экспертиз (далее - информация) от других органов исполнительной власти, Управление должно обращаться с запросом в соответствующий орган исполнительной власти. Срок получения необходимой информации указывается в запросе.

22. Срок получения информации, необходимой для исполнения поручений, определяется исходя из сроков исполнения указанных поручений, при этом в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация.

Если в поручении Управление указано первым, то оно является основным исполнителем поручения, несет ответственность за сроки и качество его исполнения и организует работу по исполнению поручения и подготовке доклада об исполнении поручения. Если Управлением не установлены сроки предоставления информации, то соисполнители представляют предложения в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.

В случаях, когда запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, Управление в 5-дневный срок с даты получения запроса в письменной форме согласовывает с органом исполнительной власти Курганской области, направившим запрос, срок предоставления информации.

Информация предоставляется на бумажных носителях и (или) в электронном виде.

Если соисполнители не представили предложения в течение первой половины срока, то Управление исполняет поручение без учёта мнения этих соисполнителей.

В случае если для предоставления государственных услуг Управлению требуется получение документов и (или) информации от других органов исполнительной власти, межведомственное информационное взаимодействие между указанными органами осуществляется в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. При этом представление испрашиваемых документов и (или) информации осуществляется в сроки, указанные в административном регламенте предоставления государственной услуги Управления, истребующего документы и (или) информацию, с учетом настоящего Регламента.

23. Управление в порядке и пределах, определенных действующим законодательством, управляет имуществом и осуществляет полномочия собственника в отношении имущества, находящегося в государственной собственности Курганской области, необходимого для обеспечения исполнения функций Управления в установленной сфере деятельности и переданного подведомственным учреждениям.

Раздел III. Порядок планирования и организации работы

§3. Формирование планов и показателей деятельности Управления

24. Планирование работы Управления по основным направлениям деятельности осуществляется на основе программы социально-экономического развития Курганской области на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Курганской области, плана основных мероприятий Управления на год, нормативных правовых актов Российской Федерации, Курганской области.

25. Формирование планов и показателей деятельности Управления осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с перечнем показателей оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти.

26. Управление самостоятельно разрабатывает планы деятельности, доклад о результатах и основных направлениях своей деятельности как субъекта бюджетного планирования Курганской области.

27. Начальник Управления организует подготовку доклада о результатах и основных направлениях деятельности Управления в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством.

28. Начальник Управления утверждает планы и устанавливает показатели деятельности структурных подразделений, а также утверждает отчеты об их исполнении.

29. Руководители структурных подразделений информируют начальника Управления о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют дополнительные предложения.

30. Подведение итогов текущих мероприятий проводится на ежедневных рабочих совещаниях.

31. Ежедневные рабочие совещания по рассмотрению основополагающих вопросов и вопросов текущего характера проводятся с 8 час. 00 мин.

32. Во время отсутствия начальника Управления совещание проводится заместителем начальника Управления.

33. В ежедневном рабочем совещании принимают участие руководители структурных подразделений Управления (в их отсутствие – уполномоченные сотрудники), главный инженер по обслуживанию информационных систем сектора правового, кадрового и информационного обеспечения Управления.

§4. Участие Управления в планировании заседаний Правительства и порядок подготовки к заседаниям Правительства

34. Руководители структурных подразделений в установленные сроки представляют в определенное начальником Управления структурное подразделение подготовленные на основе федеральных законов, указов, распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений Правительства Российской Федерации, указов, распоряжений и поручений Губернатора, постановлений и распоряжений Правительства предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства, содержащие:

а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;

б) общую характеристику и основные положения вопроса;

в) форму предлагаемого решения;

г) перечень соисполнителей;

д) дату рассмотрения на заседании Правительства.

35. Сводные предложения руководителей структурных подразделений докладываются начальнику Управления для последующего направления в Правительство.

36. Предложения о рассмотрении на заседаниях Правительства дополнительных (внеплановых) вопросов могут быть представлены Губернатору, заместителю Губернатора - руководителю Аппарата Правительства.

Предложения по рассмотрению дополнительных (внеплановых) вопросов подготавливаются (в том числе в инициативном порядке) руководителями структурных подразделений Управления с соблюдением требований, предусмотренных пунктами 34, 35 настоящего Регламента.

37. Заместитель начальника Управления, руководители структурных подразделений, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления.

38. Проекты нормативных правовых актов по вопросам, включенным в план работы Правительства на квартал, план проведения областных мероприятий на месяц (далее - текущие планы), представляются на рассмотрение начальника Управления в установленный им срок, но не позднее чем за 15 дней до планируемой даты рассмотрения на заседании Правительства.

39. Материалы по вопросам, включенным в текущие планы, по которым Управление является соисполнителем, подготавливаются руководителями структурных подразделений и согласовываются начальником Управления. Должностные лица (соисполнителей), участвующие в подготовке указанных материалов, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления основному исполнителю.

40. В случае наличия разногласий заместитель начальника Управления или руководитель структурного подразделения информирует начальника Управления и действует в соответствии с его указаниями.

41. Проект доклада начальника Управления на заседании Правительства подготавливается соответствующим структурным подразделением и представляется на рассмотрение начальнику Управления в установленный им срок.

§5. Планирование деятельности начальника Управления, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск

42. Начальник Управления планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Губернатором, Правительством, в заседаниях Правительства, Курганской областной Думы, образуемых Губернатором координационных и совещательных органов, а также в других обязательных для них плановых мероприятиях.

Заместитель начальника Управления, руководители структурных подразделений планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых начальником Управления, а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Губернатором, Правительством, руководителями органов исполнительной власти, и иных мероприятиях.

43. Выезд в командировку и уход в отпуск начальника Управления осуществляются в порядке, установленном Губернатором.

В случае нахождения начальника Управления в командировке, отпуске или отсутствия по болезни данная информация докладывается в письменной форме заместителем начальника Управления в Аппарат Правительства.

44. Выезд в командировку и уход в отпуск заместителя начальника Управления и руководителей структурных подразделений, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляются с согласия начальника Управления и на основании приказа Управления.

Командирование государственных гражданских служащих Курганской области осуществляется в порядке и на условиях, которые определены действующим законодательством.

§6. Координационные и совещательные органы, рабочие группы

45. Предложения Управления о создании координационных и совещательных органов, а также рабочих групп подготавливаются по инициативе руководителей структурных подразделений или по поручению начальника Управления в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства.

46. Кандидатуры представителей Управления в координационных и совещательных органах, рабочих группах определяются начальником Управления.

47. Предложения о включении представителей Управления в состав межведомственных координационных и совещательных органов подписываются начальником (заместителем начальника) Управления.

Поступившие предложения рассматриваются начальником или его заместителем, а также руководителями соответствующих структурных подразделений.

48. Рабочие группы образуются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов.

Образование рабочих групп Управления по согласованию с заинтересованными органами государственной власти и органами местного самоуправления. Решение начальника (заместителя начальника) Управления оформляется соответствующим распоряжением.

49. Рабочие группы возглавляет, как правило, заместитель начальника Управления или руководитель соответствующего структурного подразделения.

50. План работы рабочей группы определяется ее руководителем.

Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается на сектор правового, кадрового и информационного обеспечения Управления (далее – сектор ПКиИО).

51. Обращения общественных объединений об участии представителей Управления в работе создаваемых этими организациями органов (общественных комиссий, советов, рабочих групп) рассматриваются начальником (заместителем начальника) Управления. О результатах рассмотрения обращения общественное объединение информируется заместителем начальника Управления или уполномоченным руководителем структурного подразделения.

§7. Основные правила организации документооборота в Управлении

52. Делопроизводство в Управлении организуется в соответствии с Правилами делопроизводства (далее - правила делопроизводства), утвержденными постановлением Правительства от 24 августа 2009 года № 480 «Об утверждении Правил делопроизводства в органах исполнительной власти Курганской области» и инструкцией по делопроизводству Управления, утвержденной приказом Управления.

На основе правил делопроизводства Управление по согласованию с Комитетом по управлению архивами Курганской области издает инструкцию по делопроизводству, разрабатывает и утверждает номенклатуру дел.

53. При подготовке документов и проектов актов, представляемых Губернатору и в Правительство, учитываются требования, установленные инструкцией по делопроизводству в Правительстве.

54. Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляется в соответствии со специальными инструкциями.

Рассматриваемые и подготавливаемые в Управлении проекты документов, а также принятые по ним решения до их опубликования в установленном порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию, используемую в соответствии с полномочиями должностных лиц, работающих или знакомящихся с указанной информацией, если действующим законодательством не установлено иное.

55. Взаимодействие с представителями средств массовой информации, передача им какой-либо служебной информации или документов осуществляются в установленном порядке начальником Управления, в отдельных случаях - иными должностными лицами по разрешению (указанию, поручению) начальника Управления.

56. Организация и ведение делопроизводства в Управлении осуществляется сектором учета и отчетности Управления (далее – сектор УиО).

57. Акты Управления, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих наименование Управления.

Раздел IV. Порядок подготовки и оформления решений Управления

58. Решения Управления оформляются в виде приказа Управления или в случаях, установленных законодательством Курганской области, в виде иных актов.

59. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Управления, начальник Управления дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания руководителям соответствующих структурных подразделений.

Поручения, содержащиеся в письменной резолюции начальника Управления, оформляются на бланке для резолюций начальника Управления.

§8. Оформление договоров (контрактов, соглашений) Управления

60. Проекты договоров (контрактов, соглашений) Управления подготавливаются структурными подразделениями во исполнение поручений начальника (заместителя начальника) Управления в соответствии с требованиями действующего законодательства.

61. Проект договора (контракта, соглашения) Управления подлежит обязательному согласованию с сектором ПКиИО. В случае представления проекта договора (контракта, соглашения) на подпись начальнику Управления проект также согласовывается с соответствующим руководителем структурного подразделения Управления.

62. При наличии неурегулированных разногласий правового характера специалист сектора ПКиИО докладывает о них начальнику Управления (лицу, исполняющему его обязанности) или его заместителю.

63. Договоры (контракты, соглашения) и прилагаемые к ним документы, принимаемые от имени Управления, подписываются начальником Управления, на договоре ставится гербовая печать и договор передается на хранение в сектор УиО Управления.

64. Хранение договоров (контрактов, соглашений) гражданско-правового характера обеспечивается сектором УиО Управления.

65. Хранение трудовых договоров (контрактов, соглашений) обеспечивается сектором ПКиИО Управления.

66. Хранение договоров (контрактов, соглашений), заключенных по результатам осуществления закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), обеспечивается сектором УиО Управления.

Раздел V. Порядок исполнения правовых актов и поручений в Управлении

§9. Исполнение правовых актов Управления и поручений начальника (заместителя начальника) Управления

67. Акты Управления, а также резолюции (поручения) оформляются на бланке поручения и рассылаются исполнителям в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.

Акты Управления хранятся в секторе УиО Управления с копиями всех сопутствующих материалов.

68. Руководитель сектора УиО Управления и сотрудники, отвечающие за делопроизводство, обязаны обеспечить сохранность документов и дел.

69. Обязательные реквизиты поручений начальника Управления:

- вид поручения;

- реквизиты мероприятия, информационного источника и т.д. (наименование, дата, место);

- основной исполнитель;

- список соисполнителей;

- констатирующая часть;

- срок предоставления доклада об исполнении.

70. После указания начальника Управления специалист сектора УиО оформляет поручение на бланке поручений и передает на подпись начальнику Управления. После подписания регистрирует поручение начальника Управления.

Датой начала исполнения поручения считается дата регистрации.

71. Начальник Управления определяет срок доклада об исполнении своего поручения. Если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до 30 дней.

Срок исполнения поручений начальника Управления с пометкой «Оперативно!» - 10 дней, «Срочно!» - 3 дня.

72. Руководитель структурного подразделения Управления, указанный в поручении первым или обозначенный словом «ответственный», является основным исполнителем поручения, он также организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение.

73. Изменение основного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется:

- по документам, направленным на исполнение поручением начальника Управления, - на основании резолюции начальника Управления, давшего поручение;

- по документам, направленным на исполнение службой делопроизводства в Управлении, - на основании письменной резолюции соответствующего руководителя структурного подразделения Управления.

Изменение основного исполнителя и соисполнителей оформляется (учитывается) сектором УиО Управления.

74. Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения основного исполнителя представляются начальнику Управления руководителем заинтересованного структурного подразделения в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

В случае если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей (структурных подразделений), определенных поручением, руководители структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом основной исполнитель представляет начальнику Управления дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

75. Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют основному исполнителю предложения на бумажных носителях, подписанные руководителями структурных подразделений, и в электронном виде.

Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем основной исполнитель информирует об этом руководителя, давшего поручение.

76. Контроль за сроками предоставления документов осуществляет специалист сектора УиО Управления. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителями основной исполнитель информирует об этом начальника Управления.

77. После исполнения поручения основной исполнитель оформляет доклад (служебную записку) на имя начальника Управления об исполнении поручения. Документ визируется всеми соисполнителями и передается в сектор УиО Управления не позднее чем за день до срока доклада начальнику Управления об исполнении поручения.

78. Если соисполнитель не согласен с редакцией подготовленного доклада, он визирует документ с пометкой «с замечаниями» и оформляет замечания в виде своей служебной записки на имя начальника Управления, которая прикладывается основным исполнителем к докладу о выполнении поручения.

79. В случае если поручение начальника Управления не исполнено в установленный срок, основной исполнитель в течение 3 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет начальнику Управления объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.

§10. Особенности организации исполнения правовых актов Губернатора, Правительства, поручений Губернатора, первого заместителя Губернатора Курганской области, заместителя Губернатора Курганской области - руководителя аппарата Правительства Курганской области

80. При поступлении в Управление поручений, правовых актов Губернатора, Правительства (далее - правовые акты) эти поручения и правовые акты незамедлительно направляются сектором УиО Управления начальнику Управления.

При необходимости начальник Управления дает дополнительные указания относительно исполнения поручений.

Поступившие в соответствующие структурные подразделения поручения и иные документы рассматриваются руководителями структурных подразделений в следующем порядке:

- поручения и правовые акты, поступившие до 17 часов текущего рабочего дня, рассматриваются по мере их поступления;

- поручения и правовые акты, поступившие после 17 часов текущего рабочего дня, рассматриваются до 10 часов следующего рабочего дня;

- поручения, содержащие указание «незамедлительно», «срочно», «оперативно», рассматриваются руководителями структурных подразделений в течение часа с момента их получения.

81. Руководители структурных подразделений Управления, на которые возлагается исполнение поручений или правовых актов, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления начальнику Управления материалов для доклада об исполнении Губернатору, Правительству.

82. Поручения доводятся до руководителей структурных подразделений, как правило, в день поступления в Управление, а содержащие указание «незамедлительно», «срочно», «оперативно» - незамедлительно.

При необходимости поручения, содержащие указание «незамедлительно», «срочно», «оперативно», могут быть доведены до сведения руководителей структурных подразделений и исполнителей путем направления копии поручения.

83. Правовые акты подлежат исполнению в срок, указанный в правовом акте. В случае если срок исполнения правового акта не определен либо составляет 6 месяцев и более, Управление ежеквартально направляет в аппарат Правительства отчет о ходе исполнения правового акта.

Поручения, содержащие указание «незамедлительно», «срочно», подлежат исполнению в течение 3 дней с даты подписания поручения. Указание «оперативно» предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. В случае доработки Управлением рассмотренных на заседании Правительства проектов актов такая доработка осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства в течение 3 рабочих дней, если в поручении специально не установлен иной срок.

Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в течение одного месяца с даты его подписания (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

84. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), руководители структурных подразделений представляют в течение 10 дней с даты подписания поручения начальнику Управления предложение о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения для последующего направления в Правительство.

В исключительных случаях предложение о продлении срока исполнения поручения по истечении 10-дневного срока с даты подписания поручения представляется начальнику Управления одновременно с докладной запиской с указанием причин продления и действий структурного подразделения по обеспечению исполнения поручения.

85. В случае если поручение выходит за пределы компетенции Управления, руководители структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции представляют начальнику Управления предложения о привлечении соисполнителей с последующим направлением Губернатору или в Правительство.

В случае если поручение не входит в компетенцию Управления, руководители структурных подразделений представляют начальнику Управления проект соответствующего доклада с предложением о назначении другого исполнителя поручения для последующего направления Губернатору или в Правительство.

Указанные предложения представляются начальнику Управления в течение 3 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

86. В случае если Губернатором дано поручение непосредственно начальнику Управления, проекты соответствующих докладов об исполнении (о ходе исполнения) поручения представляются на подпись начальнику Управления не менее чем за день до срока доклада Губернатору.

В случае если Управление является соисполнителем поручения, соответствующие структурные подразделения подготавливают и в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, либо в срок, установленный основным исполнителем, направляют основному исполнителю предложения, подписанные начальником Управления.

87. Об исполнении поручений и правовых актов начальник Управления (основной исполнитель поручения) в письменном виде докладывает Губернатору и в Правительство.

88. В случае если по проектам материалов (за исключением проектов актов и материалов к заседанию Правительства), подготовленных во исполнение поручения для внесения в Правительство, имеются разногласия между органами исполнительной власти, заместитель начальника Управления или руководитель структурного подразделения докладывает начальнику Управления об этом, а также о результатах проведенных согласительных процедур и совещаний с участием руководителей (заместителей руководителей) органов исполнительной власти - соисполнителей поручения или уполномоченных руководителей структурных подразделений органов исполнительной власти - соисполнителей поручения. При этом в Правительство вместе с материалами представляется информация о проведении согласительных процедур.

89. В случае если поручение не исполнено в установленный срок, руководитель структурного подразделения - основного исполнителя поручения в течение 2 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет начальнику Управления объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения.

На основании принятого начальником Управления решения соответствующий руководитель структурного подразделения представляет в течение суток проект соответствующего объяснения для последующего его направления в Правительство.

§11. Контроль за исполнением правовых актов и поручений

90. Система контроля включает в себя обеспечение своевременного исполнения указанных в документах сроков, качественного, полного и точного выполнения поручений.

91. Начальник Управления является в пределах своей компетенции лицом, ответственным за исполнение Управлением федеральных законов, нормативных и распорядительных документов Президента и Правительства Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, областной Думы, Губернатора.

92. Заместитель начальника Управления и руководители структурных подразделений Управления являются ответственными лицами за выполнение действующего законодательства, решений областной Думы, постановлений, распоряжений и прямых поручений начальника Управления согласно утвержденному распределению обязанностей.

93. Руководители структурных подразделений Управления являются по поручению начальника Управления непосредственными организаторами исполнения документов, контролируют своевременность исполнения служебных документов по соответствующим направлениям деятельности, назначают из числа подчиненных специалистов, ответственных за работу по контролю за исполнением документов и ведению по ним делопроизводства.

94. Сектор УиО Управления обеспечивает единство системы контроля и исполнения документов в целом по Управлению. На него возложены обязанности по организационно-методическому обеспечению контрольной деятельности структурных подразделений Управления.

Сектор УиО Управления прекращает контроль на основании:

а) принятия (утверждения) соответствующего акта, разработка которого поручалась Управлению (на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений);

б) информации, поступившей из Правительства, о соответствующем решении, принятом отдавшим поручением лицом;

в) соответствующей резолюции начальника Управления (в отношении поручений начальника Управления);

г) принятия правового акта, признающего правовой акт, стоящий на контроле, отмененным или утратившим силу.

В случае если Управление является соисполнителем поручений, включая поручения по рассматриваемым Управлением законопроектам, контроль за исполнением поручений прекращается на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений о направлении в установленном порядке основному исполнителю соответствующих документов (предложений, заключений, проектов актов и иных материалов) или о согласовании проектов актов.

Сектор УиО Управления еженедельно представляет начальнику Управления и руководителям структурных подразделений информацию о находящихся на контроле документах по форме, определенной начальником Управления.

Раздел VI. Порядок подготовки и принятия нормативных правовых актов Управления при осуществлении нормативного регулирования в установленной сфере деятельности

95. Нормативные правовые акты издаются Управлением по вопросам, отнесенным к его компетенции, в форме приказов и распоряжений.

Подготовку и согласование проекта нормативного правового акта Управления осуществляет уполномоченное структурное подразделение Управления с привлечением при необходимости специалистов научных и иных организаций.

Проекты нормативных правовых актов Управления подлежат обязательному согласованию с сектором ПКиИО Управления.

Проекты нормативных правовых актов Управления проходят независимую экспертизу на коррупциогенность в соответствии с Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Курганской области, принимаемых Губернатором, Правительством, исполнительными органами государственной власти Курганской области, осуществляющими отраслевое либо межотраслевое управление, и их проектов, утвержденным постановлением Правительства Курганской области от 31 марта 2009 года № 148.

96. Нормативные правовые акты подписываются начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности).

97. В целях подготовки проектов нормативных правовых актов межведомственного характера начальник Управления по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти может создавать рабочие группы.

Согласование указанных проектов нормативных правовых актов осуществляется в порядке, аналогичном установленному Регламентом Правительства порядку согласования проектов нормативных правовых актов Правительства.

98. Заместитель начальника Управления и руководители структурных подразделений обеспечивают согласование проекта нормативного правового акта, при необходимости путем проведения совещания.

При наличии неурегулированных разногласий по проекту нормативного правового акта заместитель начальника Управления (уполномоченный руководитель структурного подразделения) докладывает о них начальнику Управления и действует в соответствии с его указаниями.

Раздел VII. Порядок подготовки и рассмотрения проектов правовых актов Губернатора, Правительства

§12. Порядок внесения проектов правовых актов

99. Подготовленные в структурных подразделениях Управления проекты правовых актов с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, визируются начальником Управления, заведующим сектора ПКиИО и вносятся в Правительство в соответствии с порядком, установленным Регламентом Правительства.

100. Проекты, внесенные в Правительство с отступлением от установленных настоящим регламентом правил, а также проекты, по которым подготовлены экспертные заключения Правительства с замечаниями, возвращаются в Управление разработчикам проекта.

101. Проект, доработанный с учетом замечаний, направляется на повторное согласование в Правительство.

§13. Порядок рассмотрения проектов правовых актов, поступивших на согласование

102. Поступившие на согласование в Управление проекты правовых актов (их копии) с пояснительной запиской направляются по решению начальника Управления на рассмотрение в сектор ПКиИО Управления в сроки, указанные в пункте 80 настоящего Регламента.

Указанные документы рассматриваются и визируются начальником Управления (в том числе сектором ПКиИО Управления) в срок, установленный Регламентом Правительства для согласования проектов правовых актов.

103. Оформление замечаний осуществляет сектор ПКиИО Управления.

104. При наличии возражений замечания оформляются на бланке Управления, подписываются начальником и направляются основному исполнителю вместе с рассмотренным проектом правового акта (его копией).

Раздел VIII. Законопроектная деятельность и взаимодействие с органами законодательной власти

§14. Планирование законопроектной деятельности и порядок ее организации

105. Управление разрабатывает проекты законов Курганской области во исполнение плана основных мероприятий Управления на год, плана работы Правительства на квартал и соответствующих поручений, а также в инициативном порядке.

106. Предложения о разработке проектов законов Курганской области для включения в проекты указанных в пункте 105 настоящего Регламента планов представляются структурным подразделением Управления, на которое возложены функции по подготовке сводных предложений по законопроектной деятельности.

Указанные предложения должны содержать:

1) рабочее наименование и согласованную в установленном порядке концепцию проекта закона Курганской области;

2) наименование органа исполнительной власти - основного исполнителя и перечень соисполнителей;

3) информацию о предлагаемых сроках рассмотрения проекта закона Курганской области в Правительстве и внесения его в Курганскую областную Думу.

107. Сводные предложения подготавливаются соответствующим структурным подразделением, визируются специалистом сектора ПКиИО Управления, заместителем начальника Управления и иными должностными лицами для последующего представления в Правительство.

108. Руководители структурных подразделений Управления подготавливают и представляют начальнику Управления законопроект с необходимыми материалами, определенными Регламентом Правительства, для его внесения в Правительство.

Законопроект, необходимые материалы к нему и сопроводительное письмо в Правительство визируются руководителем структурного подразделения, специалистом сектора  ПКиИО Управления, заместителем начальника Управления, а при необходимости - иными должностными лицами, определенными начальником Управления, и подписываются начальником Управления.

§15. Порядок рассмотрения парламентских, депутатских запросов, обращений членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы

109. Подготовка проекта ответа на парламентский, депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы (далее - запрос, обращение) к Губернатору, Правительству осуществляется Управлением по поручению Губернатора, первого заместителя Губернатора, заместителя Губернатора - руководителя аппарата Правительства.

В случае если для подготовки проекта ответа требуется участие нескольких органов исполнительной власти, его подготовка и согласование осуществляются в порядке, установленном Регламентом Правительства в отношении исполнения поручений.

Проект ответа на запрос, обращение с соответствующими обосновывающими материалами представляется Губернатору, в Правительство начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности), являющегося основным исполнителем поручения, в указанный в поручении срок.

В случае если в поручении не указан срок исполнения, проект ответа на запрос, обращение направляется начальником (заместителем начальника) Управления в письменной форме в Аппарат Правительства безотлагательно (если срок рассмотрения не установлен действующим законодательством) либо не позднее чем за три рабочих дня до окончания срока рассмотрения запроса, обращения, установленного действующим законодательством:

- для обращений членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы по вопросам, связанным с их деятельностью, - безотлагательно (а при необходимости получения дополнительных материалов - не позднее 30 дней со дня получения обращения); для парламентских запросов - 15 дней; для запросов членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы - 30 дней; для депутатских запросов Курганской областной Думы - 15 дней (если вопрос требует дополнительного изучения или проверки - в месячный срок).

110. Запрос, обращение, поступившие в Управление из Аппарата Правительства, направляются начальником (заместителем начальника) Управления руководителям структурных подразделений для рассмотрения и подготовки ответа.

111. Запрос, обращение к начальнику Управления рассматриваются в Управлении в сроки, установленные действующим законодательством, если иное не предусмотрено поручением начальника (заместителя начальника) Управления.

Раздел IX. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти

112. Начальник Управления может выступать представителем Управления в суде и вправе совершать от его имени все процессуальные действия в соответствии с действующим законодательством.

Полномочия иных представителей Управления определены в доверенности. Доверенность подготавливается соответствующим структурным подразделением, визируется специалистом сектора ПКиИО Управления и подписывается начальником Управления.

113. Руководитель структурного подразделения Управления докладывает начальнику Управления о результатах рассмотрения дела в суде в установленном начальником Управления порядке.

В случае удовлетворения судом требований, предъявленных к Управлению (кроме исковых или иных требований, связанных с долговыми обязательствами Курганской области), руководитель соответствующего структурного подразделения Управления в установленном порядке незамедлительно докладывает начальнику Управления о принятом

решении, представляет предложения о мерах по его выполнению, а в случае необходимости - об обжаловании решения суда.

114. Исполнение судебных актов по искам к Курганской области о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) Управления или его должностными лицами, в том числе в результате издания Управлением актов, не соответствующих закону или иным нормативным правовым актам, а также исполнение судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны Курганской области (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета Курганской области) осуществляется в порядке и сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

115. Руководитель структурного подразделения Управления в случае невыполнения требований, установленных настоящим Регламентом, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Раздел X. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений

116. Поступившие в Управление запросы иных органов исполнительной власти о предоставлении информации (экспертиз, заключений), необходимой для реализации их полномочий или исполнения поручений, направляются для рассмотрения начальнику Управления.

В случае если информация запрашивается для исполнения поручений, в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация.

В случае если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, руководитель структурного подразделения Управления в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с органом исполнительной власти, направившим запрос, срок предоставления информации.

Запросы о представлении документов и (или) информации в целях предоставления государственных и муниципальных услуг, поступившие из федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов исполнительной власти Курганской области и органов местного самоуправления, рассматриваются и запрашиваемые документы и (или) информация представляются в срок не более 5 рабочих дней со дня получения указанного запроса, если законодательством Российской Федерации не установлен иной срок.

117. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в указанный в запросе срок, а если срок не установлен - в течение 30 дней. В случае если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в указанный в запросе срок, начальник (заместитель начальника) Управления направляет инициатору запроса ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса.

118. Предоставление документов на основании постановлений о производстве выемки или обыска производится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами, и производится с разрешения начальника (заместителя начальника) Управления.

119. Запросы и постановления, оформленные и представленные с нарушением установленного порядка, не исполняются и возвращаются инициатору с указанием причин неисполнения.

120. Контроль за рассмотрением поступивших в Управление обращений осуществляется сектором УиО Управления.

Контроль за рассмотрением поступивших в Управление обращений прекращается на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений о направлении в установленном порядке ответа заявителям.

Раздел XI. Порядок работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан и юридических лиц, проведение встреч с коллективами граждан

121. Управление в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан и юридических лиц (далее - заявитель), принятых при личном приеме или направленных Аппаратом Правительства, федеральными органами государственной власти, депутатом Курганской областной Думы.

122. Обязательному рассмотрению подлежат индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы заявителей, а также ходатайства в их поддержку по вопросам в сфере деятельности Управления, порядка исполнения государственных функций и оказания государственных услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронных документов, электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

При необходимости Управление, член Совета Федерации или депутат Государственной Думы, депутат Курганской областной Думы, направившие обращение заявителя, а также ходатайствующая организация информируется о результатах рассмотрения обращения.

В случае если взаимоотношения заявителя и Управления в процессе реализации Управлением государственных функций и предоставления государственных услуг этим заявителям урегулированы законодательством Российской Федерации, соответствующими административными регламентами, а до их принятия - актами Управления, положения настоящего раздела не применяются.

Порядок предоставления заявителям информации по их запросам, в том числе информации справочного характера, устанавливается в соответствии с разделом XI настоящего Регламента.

123. Письменные обращения могут быть доставлены лично, получены почтовым отправлением.

Обращения в форме электронных сообщений поступают в Управление через Сайт или Портал путем заполнения заявителем специальной формы, содержащей необходимые реквизиты.

124. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации специалистом сектора УиО Управления, в должностные обязанности которого входит ведение делопроизводства, в течение 3 дней с даты поступления в Управление.

О поступивших письменных обращениях информируется начальник (заместитель начальника) Управления.

Обращения заявителя, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Управления, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

Обращения заявителя, содержащие обжалование актов Управления, направляются сектором УиО Управления (в том числе в сектор ПКиИО Управления) для рассмотрения и подготовки ответа. Заявителю дается ответ о принятом решении и при необходимости о порядке обжалования актов в соответствии с действующим законодательством.

Обращения граждан рассматриваются в Управлении в течение 30 дней с даты их регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен начальником Управления либо уполномоченным должностным лицом не более чем на 30 дней с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

125. В случае если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается. Если в таком обращении, а также в иных обращениях содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Управление при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов, сообщить заявителю, направившему указанное обращение, о недопустимости злоупотребления правом, а также направить указанное обращение для рассмотрения в соответствующий правоохранительный орган.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

126. Разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, а также норм, терминов и понятий осуществляется Управлением по обращению заявителя в случае, если на них возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению заявителя.

Кроме того, в Управлении, если законодательством Российской Федерации не установлено иное, не рассматриваются по существу обращения по проведению экспертиз договоров, а также учредительных и иных документов организаций. В указанных случаях руководители структурных подразделений Управления информируют об этом заявителей.

В случае если поставленные в обращениях вопросы не входят в компетенцию Управления, руководители структурных подразделений Управления направляют такие обращения в 7-дневный срок с даты их регистрации в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением заявителей, направивших обращения, о переадресации обращений, за исключением случая, когда текст обращения не поддается прочтению.

В случае если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней с даты его регистрации направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам.

Управление при направлении обращения заявителя на рассмотрение в другой орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.

Управление по направленному в установленном порядке запросу органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение заявителя, обязан в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

127. Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

128. Начальник Управления обеспечивает учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях, в том числе анализ следующих данных:

а) количество и характер рассмотренных обращений;

б) количество и характер решений, принятых по обращениям Управлением в пределах его полномочий;

г) количество и характер судебных споров с заявителем, а также сведения о принятых по ним судебных решениях.

Руководители структурных подразделений Управления организуют учет и анализ этих вопросов и подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного регулирования.

129. Служба делопроизводства обобщает результаты анализа обращений по итогам года и представляет проект соответствующего доклада начальнику Управления для последующего направления в Правительство.

130. Поступившие на имя начальника Управления обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, содержащие жалобы на нарушение законодательства Российской Федерации, положения о Управлении и Регламента Управления, докладываются начальнику Управления его заместителем, руководителями структурных подразделений с представлением заключений структурных подразделений, определенных начальником Управления (в том числе при необходимости сектора ПКиИО Управления) в 10-дневный срок.

Поступившие на имя начальника Управления обращения, содержащие жалобы (несогласие, неудовлетворенность и т.п.) на результаты рассмотрения ранее поступивших в Управление обращений, направляются соответствующим руководителям структурных подразделений Управления для ответа.

131. Для приема обращений в форме электронных сообщений, как правило, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа, и, в случае не заполнения указанных реквизитов, информирующее заявителя о невозможности принять его обращение. Адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.

В случае если в электронном сообщении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа).

132. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, электронного сообщения направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Ответы на обращения подписываются начальником Управления либо уполномоченным должностным лицом.

133. Личный прием граждан в Управлении начальником Управления. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

В случае если во время приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующее структурное подразделение Управления.

В случае если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию Управления, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.

134. Начальник Управления либо по его поручению заместитель начальника Управления организуют и проводят не реже 1 раза в 2 месяца встречи с трудовыми коллективами, иными коллективами граждан.

Раздел XII. Порядок организации доступа к информации о деятельности Управления

135. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом доступа граждан (физических лиц) и организаций (юридических лиц), общественных объединений к информации о деятельности Управления, за исключением информации ограниченного доступа, а также по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации возлагается начальником Управления на информационно-аналитический отдел.

Информация о деятельности Управления средствам массовой информации по согласованию с заведующим сектора ПКиИО может предоставляться иными должностными лицами Управления.

136. Обнародование (опубликование) информации о деятельности Управления в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.

137. Официальное опубликование нормативных правовых актов Управления осуществляется в соответствии с Порядком официального опубликования нормативных правовых актов, утвержденным приказом Управления.

138. Управление для размещения информация о своей деятельности использует информационно-телекоммуникационную сеть Интернет (далее - сеть Интернет), в которой создает официальный сайт с указанием адресов электронной почты, по которым пользователем информацией может быть направлен запрос и получена запрашиваемая информация.

Состав информации, размещаемой Управлением в сети Интернет, определяется Перечнем информации о деятельности органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, обязательной для размещения в сети Интернет, утвержденным постановлением Правительства от 22 декабря 2009 года N 580 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление».

139. Требования к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом Управления устанавливается Управлением.

140. Подготовка и размещение информации о деятельности Управления на официальном сайте в сети Интернет осуществляются в соответствии с приказом Управления.

Указанный регламент предусматривает порядок подготовки, предоставления и размещения информации о деятельности Управления, размещаемой на официальном сайте в сети Интернет, формирования и изменения состава и структуры тематических рубрик (подрубрик) официального сайта в сети Интернет, права, обязанности и ответственность соответствующих структурных подразделений и должностных лиц, уполномоченных на предоставление такой информации.

Текущее управление официальным сайтом обеспечивается главным инженером по обслуживанию информационных систем сектора ПКиИО Управления.

141. Создание официального сайта Управления в сети Интернет и технологическое обеспечение его функционирования осуществляется:

а) Управлением;

б) юридическими и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

142. Размещение информации о деятельности Управления в сети Интернет осуществляется в соответствии с утвержденными в пределах полномочий начальником Управления в установленном порядке требованиями к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами органов исполнительной власти.

143. В Управлении подлежат обязательному рассмотрению запросы информации о деятельности Управления (далее - запрос), поступающие в письменной форме, в том числе в виде электронных документов, электронных сообщений, или устной форме во время приема уполномоченным должностным лицом, а также по телефонам справочных служб Управления либо телефонам уполномоченных должностных лиц.

144. Управление обеспечивает возможность направления запроса в виде электронного документа, электронного сообщения на адрес электронной почты или на официальный сайт органа исполнительной власти в сети Интернет.

145. Регламентом Управления может устанавливаться порядок рассмотрения запроса, составленного на иностранном языке.

146. Запрос направляется в структурное подразделение Управления, к непосредственному ведению которого относится предоставление запрашиваемой информации.

147. Структурное подразделение Управления, к непосредственному ведению которого относится предоставление запрашиваемой информации, рассматривает запрос и обеспечивает предоставление информации о деятельности Управления по запросу в установленном действующим законодательством порядке.

148. Плата за предоставление информации о деятельности Управления взимается в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 860 «Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

Порядок передачи пользователю информации запрашиваемой информации на бумажном носителе или в виде информации, записанной на компьютерное устройство (компьютерный жесткий диск, USB-накопитель, дисковый массив и т.д.), устанавливается регламентом Управления.

149. Управление обеспечивает возможность присутствия граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях своих коллегиальных органов.

150. Каждый гражданин (физическое лицо), в том числе представитель организации (юридического лица), общественного объединения, органов государственной власти, органов местного самоуправления, вправе присутствовать на заседаниях коллегиальных органов Управления (далее - заседание) и совещаниях у начальника Управления (далее - совещание), за исключением закрытых.

151. В зале проведения заседаний (совещаний) оборудуются места для посетителей. Количество мест для посетителей заседания (совещания) рассчитывается исходя из вместимости зала.

152. Присутствующие на заседании (совещании) лица не вправе вмешиваться в работу коллегиального органа (начальника) Управления. По решению председательствующего им может быть предоставлено слово для выступления.

153. Гражданин свое право присутствия на заседании (совещании) осуществляет лично.

154. Управление в помещениях размещает информационные стенды и (или) другие технические средства аналогичного назначения для ознакомления пользователей информацией с текущей информацией о деятельности Управления.

155. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности Управления осуществляет начальник Управления.

156. Должностные лица Управления, государственные гражданские служащие Курганской области, виновные в нарушении права на доступ к информации о деятельности Управления, несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел XIII. Режим работы Управления

157. Рабочее время в Управлении устанавливается с 8.00 до 17.00 местного времени с перерывом на обед с 12.00 до 13.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

158. Контроль за соблюдением режима работы осуществляется начальником Управления.

159. Гражданским служащим, для которых установлен ненормированный служебный день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью три календарных дня.

(Пункт 159 в редакции приказа Управления государственных закупок Курганской области от 23.08.2016г. №142: НГР RU45000201600727)

Раздел XIV. Ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение требований Регламента

160. За неисполнение или ненадлежащее исполнение требований Регламента на сотрудников Управления начальником Управления могут налагаться дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 24 (938), с.8 от 05.04.2016
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать