Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2017г.
Номер документа: RU87000201700166
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



утратил силу приказом Департамента промышленной политики Чукотского автономного округа то 23.04.2020 №19

ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОЙ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 24 марта 2017 года №22

О внесении изменений в Приказ Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа от 5 декабря 2016 года № 20

В целях приведения нормативного правового акта Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Приказ Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа от 05.12.2016 №20 «Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Чукотского автономного округа» следующие изменения:

1) наименование изложить в следующей редакции «Об утверждении Административного регламента Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Чукотского автономного округа»;

2) в преамбуле слова «Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,» исключить;

3) в пункте 1 слова «Административный регламент по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Чукотского автономного округа» заменить словами «Административный регламент Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Чукотского автономного округа»;

4) в Административном регламенте Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Чукотского автономного округа»:

в наименовании слова «и межмуниципального» заменить словами «или межмуниципального»;

раздел 1 «Общие положения» изложить в следующей редакции:

«I. Общие положения

1.1. Административный регламент Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Чукотского автономного округа» (далее – Административный регламент») определяет состав, последовательность и сроки административных процедур (действий), при осуществлении Департаментом промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа (далее – Департамент) регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Чукотского автономного округа.

1.2. Наименование государственной функции: «Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Чукотского автономного округа» (далее – государственная функция).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Собрание Законодательств Российской Федерации, 1996, № 3, ст.152.);

Градостроительным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.01.2005, № 1 (часть I), ст. 16);

Земельным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.10.2001, № 44, ст. 4147);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях («Собрание законодательства Российской Федерации», 07.01.2002, № 1 (часть I), ст. 1);

Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» («Собрание законодательства Российской Федерации», 11.12.1995, № 50, ст. 4873);

Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, №19, ст. 2060);

Федеральным законом от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 12.11.2007, № 46, ст. 5553);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.12.2008, № 52 (часть I), ст. 6249);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 года № 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» («Собрание законодательства Российской Федерации», 25.04.2011, № 17, ст. 2407);

Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 08.05.2013 №164 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Чукотского автономного округа» («Ведомости» № 19 (602) - приложение к газете «Крайний Север», № 19 (1878) от 17.05.2013).

Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 22.08.2013 №335 «Об утверждении Порядка установления и использования придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Чукотского автономного округа» («Ведомости» № 34 (617) - приложение к газете «Крайний Север» N 34 (1893) от 30.08.2013);

Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 23.08.2013 №342 «Об утверждении Порядка установления и использования полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Чукотского автономного округа» («Ведомости» № 34 (617) - приложение к газете «Крайний Север» № 34 (1893) от 30.08.2013);

1.4. Государственная функция исполняется Департаментом через отдел дорожного хозяйства (далее – Отдел) Управления транспорта, связи и дорожного хозяйства (далее – Управление).

Должностные лица Отдела, ответственные за исполнение государственной функции (далее - должностные лица Отдела):

начальник Отдела;

консультант Отдела.

1.5 Предметом государственной функции является проверка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами требований, установленных федеральными законами и иными федеральными нормативными правовыми актами, законами Чукотского автономного округа и иными нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, при использовании автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Чукотского автономного округа (далее - автомобильных дорог), в том числе при перевозке тяжеловесных и крупногабаритных грузов, использовании полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог.

1.6. Государственная функция осуществляется посредством:

1) организации и проведения плановых и внеплановых выездных проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц;

2) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений обязательных требований.

1.7. Организация и проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей производятся с соблюдением требований федерального закона № 294-ФЗ.

1.8. Предметом плановой выездной проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом обязательных требований, установленных правилами пользования автомобильными дорогами, полосами.

Предметом внеплановой выездной проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом обязательных требований при использовании автомобильных дорог, их полос отвода и придорожных полос, а также выполнение предписаний Департамента, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

1.9. Перечень обязательных требований, предъявляемых к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, перечень документов, представляемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом для достижения целей и задач плановой и внеплановой выездной проверки, приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

1.10. Должностные лица Отдела с целью проведения мероприятий по государственному надзору имеют право получать от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки документы и материалы по вопросам, подлежащим проверке, а также устные и письменные объяснения.

1.11. Должностные лица Отдела с целью проведения мероприятий по государственному надзору обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя и физического лица, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании приказа начальника Департамента;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении копии приказа начальника Департамента, а в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» - копии документа о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемых юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу, их уполномоченным представителям присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу, их уполномоченным представителям, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физическое лицо, их уполномоченных представителей с результатами проверки;

7.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, их уполномоченных представителей ознакомить вышеуказанных лиц с положениями настоящего Административного регламента;

13) осуществлять запись о проведенной проверке юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в журнале учета проверок, в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;

14) в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом обязательных требований, выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, государственному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

15) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

16) в случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, физического лица, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда окружающей среде, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, незамедлительно (но не позднее 24 часов с момента установления указанных обстоятельств) довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

1.12. Должностные лица с целью проведения мероприятий по государственному надзору не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к их полномочиям;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица или их уполномоченных представителей, за исключением случая возникновения угрозы причинения вреда объектам, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) требовать предоставления документов и информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) превышать установленные сроки проведения проверки;

6) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

7) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации.

8) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Департамент после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

1.13. Юридические лица (руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица), индивидуальные предприниматели, физические лица (или их представители) в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному надзору, при проведении проверки вправе:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Департамента, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Административным регламентом;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.14. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному надзору, имеют право получать компенсацию в качестве возмещения вреда, причиненного при осуществлении государственного надзора, вследствие действий (бездействия) должностных лиц, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств окружного бюджета Чукотского автономного округа в соответствии с гражданским законодательством.

1.15. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному надзору, при проведении проверок обязаны:

1) юридические лица - обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц;

2) индивидуальные предприниматели и физические лица - присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных по доверенности представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;

3) предоставить должностным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;

4) обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на объекты капитального строительства, объекты, предназначенные для осуществления дорожной деятельности, объекты дорожного сервиса, к рекламным конструкциям, инженерным коммуникациям, подъездам, съездам, примыканиям и иным объектам, размещаемым в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, к присоединяемым объектам дорожного сервиса и объектам другого функционального назначения.

1.16. Результатом исполнения государственной функции являются:

1) вручение (направление) акта проверки юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу;

2) выдача предписания об устранении выявленных нарушений юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу;

3) направление информации о нарушениях обязательных требований:

в органы, уполномоченные на возбуждение дела об административном правонарушении;

в правоохранительные органы - о нарушениях обязательных требований, содержащих признаки преступлений в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

в разделе 3 «Административные процедуры исполнения государственной функции»:

в пункте 3.3 «Проведение плановой выездной проверки»:

в подпункте 3.3.3.:

абзац третий изложить в следующей редакции:

«Ответственный за направление документов уведомляет о проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуального предпринимателя посредством направления копии приказа о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Управление или иным доступным способом не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения плановой проверки.»;

абзац четвертый исключить;

дополнить пунктом 3.3.6 следующего содержания:

«3.3.6. В случае, если проведение плановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, ответственное лицо Департамента составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Департамент в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.»;

в пункте 3.4. «Проведение внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, за исключением внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица в случае возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда»:

абзац третий подпункта 3.4.3 изложить в следующей редакции:

«Ответственный за уведомление уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, физическое лицо о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за 24 (двадцать четыре) часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Департамент.»;

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Управление транспорта, связи и дорожного хозяйства Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа (Быков А.В.).

Начальник Департамента

Л.А. Николаев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать