Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2020г.
Номер документа: RU54000202000294
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

24.03.2020 № 44

Г.НОВОСИБИРСК

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.11.2017 N 228

В связи с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.10.2019 N 2324-р, во исполнение решения заседания рабочей группы по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности на территории Новосибирской области от 26.02.2020 об установлении целевых значений ключевых показателей результативности на 2020 год, приказываю:

1. Внести в приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 29.11.2017 N 228 "Об утверждении методики оценки результативности и эффективности деятельности министерства жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - Приказ) следующие изменения:

1) в наименовании, после слов "жилищно-коммунального хозяйства" добавить слова "и энергетики";

2) в преамбуле цифры "370" заменить на "370-п";

3) в пункте первом после слов "жилищно-коммунального хозяйства" добавить слова "и энергетики".

2. Внести в методику оценки результативности и эффективности деятельности регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий Новосибирской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденную Приказом (далее - Методика) следующие изменения:

1) в наименовании после слова "деятельности" добавить слова "министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области по осуществлению";

2) пункт первый изложить в следующей редакции:

"1. Методика оценки результативности и эффективности деятельности министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области по осуществлению регионального государственного надзора (далее - орган регионального государственного надзора) в области защиты населения и территорий Новосибирской области от чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного и техногенного характера (далее - методика оценки) разработана на основании Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р, постановления Правительства Новосибирской области от 28.09.2017 N 370-п и направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в области защиты населения и территорий Новосибирской области от ЧС природного и техногенного характера, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов и минимизацию неоправданного вмешательства контрольно-надзорных органов в деятельность подконтрольных субъектов.";

3) пункт 2 после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:

""паспорт ключевого показателя" - документ, разрабатываемый и утверждаемый органом, осуществляющим контрольно-надзорную деятельность, с целью формирования информации о работе с данными, включая описание подходов к сбору и хранению данных и методов расчета показателя, а также интерпретации значений показателя и иной информации, необходимой для управления ключевым показателем и совершенствования инструментов по работе с данными;";

4) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Основными задачами внедрения методики оценки являются:

1) выбор целей надзорной деятельности (определение общественных рисков, негативных социальных и экономических последствий, на снижение которых направлена надзорная деятельность);

2) определение показателей результативности и эффективности надзорной деятельности, отражающих динамику достижения целей надзорной деятельности органа регионального государственного надзора;

3) разработка и внедрение методик оценки результативности и эффективности надзорной деятельности (интерпретации показателей и их взаимосвязи);

4) формирование механизма сбора достоверной информации о деятельности органа регионального государственного надзора, и достигнутых им общественно значимых результатах, анализ которой позволяет принимать своевременные управленческие решения по корректировке приоритетов и отдельных аспектов надзорной деятельности;

5) внедрение механизма свободного доступа к информации о результатах надзорной деятельности;

6) интеграция информации о результативности и эффективности надзорной деятельности в процесс стратегического и текущего планирования надзорной деятельности, в том числе при формировании планов надзорных мероприятий;

7) формирование в органе регионального государственного надзора организационной культуры, направленной на достижение максимального уровня защиты охраняемых законом ценностей, экономию государственных ресурсов и минимизацию вмешательства в деятельность подконтрольных субъектов.";

5) пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:

"Перечень ключевых показателей группы "А" утверждается Правительством Новосибирской области.";

6) дополнить после пункта 9 пунктом 9.1 следующего содержания:

"9.1. В целях определения методик расчета ключевых показателей, определения механизмов сбора полных и достоверных данных и совершенствования систем по работе с данными после определения и утверждения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности орган регионального государственного надзора разрабатывает и утверждает паспорта ключевых показателей.

Паспорт ключевого показателя разрабатывается по форме согласно приложению N 3 к основным направлениям разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденных Распоряжением Правительства РФ от 17.05.2016 N 934-р.

Паспорт ключевого показателя утверждается руководителем органа регионального государственного надзора.

Паспорта ключевых показателей могут разрабатываться в отношении индикативных показателей.";

7) пункт 11 изложить в следующей редакции:

"11. Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области в срок, не позднее 10 февраля текущего года, направляет в министерство экономического развития Новосибирской области отчет о результативности и эффективности деятельности по осуществлению регионального государственного контроля за прошедший год согласно приложению N 2 к настоящей методике, с приложением пояснительной записки, содержащей результат оценки фактических значений показателей и анализ возникающих проблем и предложений по их устранению.";

8) в пункте 14 после слов "результативности и эффективности" добавить слово "деятельности";

9) пункт 17 изложить в следующей редакции:

"17. Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области могут применяться меры стимулирования должностных лиц, осуществляющих региональный государственный надзор, в зависимости от достижения показателей эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности.";

10) пункт 18 изложить в следующей редакции:

"18. На официальном сайте министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, в информационно-коммуникационной сети "Интернет" размещаются:

утвержденные показатели результативности и эффективности деятельности;

методика расчета значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;

паспорта ключевых показателей;

информация о результатах расчетов фактических значений показателей и оценке фактических значений ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.";

11) приложения N 1 и N 2 к Методике, изложить в редакции согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему приказу.

Министр

Д.Н. Архипов

Приложение № 1

к приказу министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области

от 24 марта 2020 г.  № 44

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Методике оценки результативности и эффективности деятельности министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий Новосибирской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Перечень

показателей результативности и эффективности

деятельности министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий Новосибирской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - РГН)

Номер (индекс) показателя

Наименование показателя (группы показателей)

Комментарий к порядку установления показателя

Ключевые показатели

А

Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)

А. 1.1

Количество погибших человек в результате чрезвычайных ситуаций, на 100000 жителей

Показатель, характеризующий степень вреда (ущерба), причиненного жизни и здоровью граждан, в результате их гибели, в результате происшедших чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 100000 жителей.

А. 1.2

Количество травмированных человек в результате чрезвычайных ситуаций, на 100000 жителей

Показатель, характеризующий степень вреда (ущерба), причиненного жизни и здоровью граждан, в результате тяжкий вред (ущерб) здоровью, вред (ущерб) здоровью средней тяжести, легкий вред (ущерб) здоровью в результате происшедших чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 100000 жителей

А. 2

Ущерб, нанесенный экономики и гражданам Новосибирской области в результате происшедших чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Показатель, характеризующий материальный ущерб, причиненный гражданам, организациям и государству в результате происшедших чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера к величине валового регионального продукта (ВРП),(млн. руб.)

А. 3.1

Количество предотвращенных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на защищаемой территории

Показатель, характеризующий количество предотвращенных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на защищаемой территории

Индикативные показатели

Б

Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий

Б.1

Эффективность контрольно-надзорной деятельности

При установлении показателя необходимо учитывать, что снижение значений показателя должно предполагать повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности

где:

∆У - разница между причиненным ущербом в предшествующем периоде и причиненным ущербом в текущем периоде (млн. руб.);

∆Р - разница между расходами на исполнение полномочий в предшествующем периоде и расходами на исполнение полномочий в текущем периоде (млн. руб.);

∆И -  разница между издержками хозяйствующих субъектов в предшествующем периоде и издержками хозяйствующих субъектов в текущем периоде (млн. руб.);

У – причиненный ущерб в предшествующем периоде (млн. руб.);

Р - расходы на исполнение полномочий в предшествующем периоде (млн. руб.);

И - издержки хозяйствующих субъектов в предшествующем периоде (млн. руб.).

В

Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты надзорной деятельности РГН

              В.1             

Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена надзорная деятельность РГН

В.1.1

Количество жалоб (обращений) на действия инспекторов РГН

Показатель устанавливается в единицах

В.1.2

Доля количества жалоб на действия инспекторов РГН от общего количества проверок, %

Процентное отношение количества жалоб к общему количеству проверок

В.1.3

Количество исков в суд на действия инспекторов РГН

Показатель устанавливается в единицах

В.1.4

Доля количества исков в суд на действия инспекторов РГН от общего количества проверок,%

Процентное отношение количества исков поданных в суды к общему количеству проверок

В.1.5

Всего чрезвычайных ситуаций

Показатель устанавливается в единицах

В.1.6

Количество человек, погибших при чрезвычайных ситуациях

Показатель устанавливается в единицах

В.1.7

Количество человек, травмированных от чрезвычайных ситуациях

Показатель устанавливается в единицах

В.1.8

Причиненный ущерб, нанесенный экономике и гражданам территориальной административной единицы Новосибирской области в результате  происшедших чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, млн. руб.

Сумма общего количества происшедших чрезвычайных ситуаций с общим количеством ущерба по каждой чрезвычайной ситуации, включая показатель стоимости жизни погибших и причинения вреда здоровью пострадавшим от чрезвычайных ситуаций

В.1.9

Материальный ущерб, причиненный в результате неправомерных действий инспекторов РГН, млн. руб.

Показатель учитывает суммарное количество случаев причинения ущерба неправомерными действиями инспекторов РГН

В.1.10

Объем издержек хозяйствующих субъектов, возникающих в связи с проведением в отношении них контрольных мероприятий

Б=Ум+Кпро х Ипро +∑Ni(Х )

Сумма издержек хозяйствующих субъектов, в том числе материальных ущербов от действий (бездействий) должностных лиц контрольно-надзорного органа, с учетом отменных по решению суда результатов проверок, количества проведенных проверок; издержек хозяйствующих субъектов на прохождение проверок (рассчитывается как произведение средней продолжительности проверок на среднее число часов работников, задействованных в их проведении, и среднюю заработную плату в час), количество проведенных контрольно-надзорных мероприятий, издержек хозяйствующих субъектов от проведения данного типа мероприятий.

В.2

Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

В.2.1

Количество проведенных мероприятий по надзору в отношении субъектов надзора

Показатель устанавливается в единицах

В.2.1.1

Количество проведенных мероприятий по надзору в отношении субъектов надзора, отнесенных к категории высокого риска

Показатель устанавливается в единицах

В.2.1.2

Количество проведенных мероприятий по надзору в отношении субъектов надзора, отнесенных к категории значительного риска

Показатель устанавливается в единицах

В.2.1.3

Количество проведенных мероприятий по надзору в отношении субъектов надзора, отнесенных к категории низкого риска

Показатель устанавливается в единицах

В.2.2

Количество субъектов надзора, допустивших нарушения в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения, выявленные в результате проведения надзорных мероприятий

Показатель устанавливается в единицах

В.2.3

Доля субъектов надзора, допустивших нарушения в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения, выявленных в результате проведения плановых надзорных мероприятий

Процентное отношение количества субъектов надзора допустивших нарушения к общему количеству проверенных субъектов надзора

В.2.4

Количество субъектов надзора, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения надзорных мероприятий

Показатель устанавливается в единицах

В.2.5

Доля субъектов надзора, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения надзорных мероприятий

Процентное отношение количества субъектов надзора устранивших нарушения к общему количеству проверенных субъектов надзора

В.2.6

Количество заявлений (обращений) с указанием фактов нарушений, поступивших от физических и юридических лиц, сообщений органов местного самоуправления, средств массовой информации с указанием фактов нарушений

Показатель устанавливается в единицах

В.2.7

Количество выданных предписаний органом надзора об устранении нарушений

Показатель устанавливается в единицах

В.2.8

Количество не выполненных предписаний в установленные сроки

Показатель устанавливается в единицах от общего количества выявленных ранее нарушений

В.2.9

Доля невыполненных предписаний от общего количества выданных предписаний

Процентное отношение количества неисполненных предписаний к общему количеству выданных предписаний

В.2.10

Доля исполненных предписаний от общего количества выданных предписаний

Процентное отношение количества исполненных предписаний к общему количеству выданных предписаний

В.2.11

Общее количество нарушений обязательных требований выявленных в ходе плановых проверок

Показатель устанавливается в единицах

В.2.12

Количество неустраненных нарушений обязательных требований выявленных в ходе внеплановых проверок

Показатель устанавливается в единицах

В.2.13

Доля неустраненных нарушений от общего количества выявленных нарушений

Процентное отношение количества неустраненных нарушений к общему количеству нарушений

В.2.14

Количество мероприятий по контролю, проведенных органами прокуратуры Российской Федерации по направленным информациям с привлечением сотрудников регионального государственного надзора

Показатель устанавливается в единицах

В.2.15

Количество проверок, проведенных с привлечением экспертных организаций и экспертов

Показатель устанавливается в единицах

В.2.16

Количество штатных единиц, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации

Показатель устанавливается из числа штатных единиц, в должностные обязанности которых входят выполнение надзорных функций

В.2.17

Доля должностных лиц, осуществляющих надзорные функции, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации

Процентное отношение количества должностных лиц, прошедших переобучение или повышение квалификации к общему количеству должностных лиц, осуществляющих надзорные функции

В.3

Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий

В.3.1

Проверки

В.3.1.1

Общее количество проверок

Показатель устанавливается в единицах

В.3.1.2

Общее количество плановых проверок

Показатель устанавливается в единицах

В.3.1.3

Общее количество внеплановых проверок по основаниям:

Показатель устанавливается в единицах

В.3.1.3.1

Количество внеплановых проверок по проверке исполнения ранее выданных предписаний

Показатель устанавливается в единицах

В.3.1.3.2

Количество внеплановых проверок проведенных по заявлению, обращению, информации граждан, юридических лиц, общественных объединений, СМИ, органов государственной власти

Показатель устанавливается в единицах

В.3.1.3.3

Количество внеплановых проверок проведенных по приказу (распоряжению) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации

Показатель устанавливается в единицах

В.3.1.3.4

Количество внеплановых проверок  проведенных по требованию прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям

Показатель устанавливается в единицах

В.3.1.3.5

Количество внеплановых проверок проведенных на основании мотивированного представления должностного лица органа регионального государственного надзора по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного надзора обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации

Показатель устанавливается в единицах

В.3.1.4

Направлено заявлений в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки

Показатель устанавливается в единицах

В.31.5

Получено решений органов прокуратуры Российской Федерации о согласовании проведения внеплановой выездной проверки

Показатель устанавливается в единицах

В.3.1.6

Количество  решений органов прокуратуры Российской Федерации об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки

Показатель устанавливается в единицах

В.3.1.7

Доля заявлений, направленных в органы прокуратуры, о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано

Процентное отношение количества заявлений в согласовании которых было отказано к общему количеству заявлений о согласовании внеплановых проверок

В.3.1.8

Количество внесенных прокурорами представлений об устранении нарушений, связанных с осуществлением государственного надзора за выполнением установленных требований по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

Показатель устанавливается в единицах

В.3.1.9

Количество проверок, результаты которых были отменены или признаны недействительными

Показатель устанавливается в единицах

В.3.1.10

Доля проверок,  результаты которых были отменены или признаны недействительными от общего количества проверок субъектов надзора

Процентное отношение количества отмененных проверок к общему количеству проверок

В.3.6

Производство по делам об административных правонарушениях

В.3.6.1

Количество протоколов об административных правонарушениях, составленных должностными лицами, осуществляющими региональный государственный надзор за выполнением установленных требований по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

Показатель устанавливается в единицах

В.3.6.1.1

Количество административных протоколов составленных на должностных лиц

Показатель устанавливается в единицах

В.3.6.1.2

Количество административных протоколов составленных на юридических лиц

Показатель устанавливается в единицах

В.3.6.4

Количество постановлений, вынесенных судами о наказании в виде наложения административного штрафа

Показатель устанавливается в единицах

В.3.6.4.1

Количество постановлений, вынесенных судами о наказании в виде наложения административного штрафа в отношении субъектов надзора, отнесенных к высокой категории риска

Показатель устанавливается в единицах

В.3.6.4.2

Количество постановлений, вынесенных судами о наказании в виде наложения административного штрафа в отношении субъектов надзора, отнесенных к значительной категории риска

Показатель устанавливается в единицах

В.3.6.4.3

Количество постановлений, вынесенных судами о наказании в виде наложения административного штрафа в отношении субъектов надзора, отнесенных к низкой категории риска

Показатель устанавливается в единицах

В.3.6.5

Количество постановлений, вынесенных судами о прекращении административного производства в рамках части 4 статьи 24.5 КоАП РФ

Показатель устанавливается в единицах

В.3.6.6

Количество постановлений, вынесенных судами о наказании в виде предупреждения в рамках статьи 4.1.1. КоАП РФ

Показатель устанавливается в единицах

В.3.6.7

Количество постановлений, вынесенных судами о наказании в виде устного замечания в рамках статьи 2.9 КоАП РФ

Показатель устанавливается в единицах

В.3.6.8

Общая сумма наложенных штрафов по результатам рассмотрения судами дел об административных правонарушениях, в тыс. рублей

Показатель учитывает общую сумму штрафов, наложенных судами

В.3.6.8.1

Сумма в рублях, в тыс. рублей, наложенных на должностных лиц

Показатель устанавливается в единицах

В.3.6.8.2

Сумма в рублях, в тыс. рублей, наложенных на юридических лиц

Показатель устанавливается в единицах

В.3.6.9

Средний размер наложенного штрафа

Число, полученное в результате отношение суммы наложенных штрафов к общему количеству наложенных штрафов

В.3.8

Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований

В.3.8.1

Количество проведенных профилактических мероприятий в отношении проверенных субъектов надзора

Показатель устанавливается в единицах

В.3.8.2

Количество проверенных субъектов надзора, в отношении которых проведены профилактические мероприятия

Показатель устанавливается в единицах

В.3.8.3

Доля субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия

Процентное отношение количества субъектов надзора в отношении которых проведены профилактические мероприятия к общему количеству проверенных субъектов надзора

В.3.8.4

Количество вынесенных предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований

Показатель устанавливается в единицах

В.4

Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов

В.4.1

Объем финансовых средств, выделенных  в отчетном периоде на выполнение надзорных функций

Показатель устанавливается в млн. руб.

В.4.2

Количество штатных единиц в органе надзора, всего

Показатель устанавливается в единицах

В.4.3

Количество штатных единиц в органе надзора, в должностные обязанности которых входит выполнение надзорных функций

Показатель устанавливается в единицах

________________________________»

Приложение № 2

к приказу министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области

от 24 марта 2020 г.  № 44

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Методике оценки результативности и эффективности деятельности министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий Новосибирской области от чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера

Отчет о результативности и эффективности деятельности министерства жилищно-коммунального хозяйства

и энергетики по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий Новосибирской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

________________________________________

(указывается период)

Наименование областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области по осуществлению регионального государственного контроля (надзора): Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области

Наименование вида регионального государственного контроля (надзора): Региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Новосибирской области <*>

Негативные явления, на устранение которых направлена деятельность по осуществлению регионального государственного контроля (надзора): неготовность органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и их должностных лиц к предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, природного и техногенного характера, которые могут повлечь и (или) повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей <**>

Цели деятельности по осуществлению регионального государственного контроля (надзора): устранение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, природного и техногенного характера, которые могут повлечь и (или) повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей; предупреждение нарушений объектами надзора обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям таких обязательных требований <***>

Номер (индекс) показа-теля

Наименование показателя

Формула расчета

(при наличии)

Комментарии (интерпретация значений) <****>

Базовое значение показателя <*****>

Международные сопоставления показателей <******>

Целевые значения показателей <*******>

Источник данных для определения значения показателя

Сведения о документах стратегического планирования, содержащих показатель (при его наличии)

Ключевые показатели

А

Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)

А 1.1

Количество погибших человек в результате чрезвычайных ситуаций, на 100000 жителей

Kp – Расчетная единица показателя количества погибших в результате чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

Kn – Количество людей погибших в результате чрезвычайной ситуаций;

Ki – Количество чрезвычайных ситуаций;

N – Количество населения Новосибирской области по данным переписи на расчетную дату.

Гос.доклад «О состоянии защиты населения и территории Новосибирской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Данные Росстата о количестве населения в НСО;

Сведения из ВИС СПО ИАП МЖКХиЭ НСО

А 1.2

Количество травмированных человек в результате чрезвычайных ситуаций, на 100000 жителей

Kt – Расчетная единица показателя количества травмированных в результате чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

Kn – Количество людей травмированных в результате чрезвычайной ситуаций;

Ki – Количество чрезвычайных ситуаций;

N – Количество, населения Новосибирской области по данным переписи на расчетную дату.

Гос.доклад «О состоянии защиты населения и территории Новосибирской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Данные Росстата о количестве населения в НСО.

Сведения из ВИС СПО ИАП МЖКХиЭ НСО

А 2

Ущерб, нанесенный экономике и гражданам Новосибирской области в результате происшедших чрезвычайных

ситуаций природного и техногенного характера, (млн. рублей).

Up – Расчетная единица показателя причиненного ущерба в результате происшедших чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

Un –Причиненный ущерб, в результате чрезвычайной ситуации;

Ki – Количество чрезвычайных ситуаций;

ВРП – Величина валового регионального продукта Новосибирской области на расчетную дату.

Ku – поправочный коэффициент отражающий степень влияния на минимизацию негативных последствий предотвращения ущерба при ЧС и равен:

0,1 – до 10 млн. рублей;

0,01 – до 100 млн. рублей;

0,001 – до 450 млн. рублей;

0,0001 – свыше 450 млн. рублей.

Гос.доклад «О состоянии защиты населения и территории Новосибирской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Данные Росстата о ВВП по субъектам РФ.

Сведения из ВИС СПО ИАП МЖКХиЭ НСО

А 3.1

Количество предотвращенных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера происшедших на защищаемой территории

К чс. = К чст х 100 / Кчср

Kчс - Расчетная единица показателя количества чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

K чсm  – Количество чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в текущем периоде

Kчср – Количество чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в расчетном периоде

Гос.доклад «О состоянии защиты населения и территории Новосибирской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Индикативные показатели

Б

Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий

Б.1

эффективность контрольно-надзорной деятельности

∆У - разница между причиненным ущербом в предшествующем периоде и причиненным ущербом в текущем периоде (млн. руб.);

∆Р - разница между расходами на исполнение полномочий в предшествующем периоде и расходами на исполнение полномочий в текущем периоде (млн. руб.);

∆И -  разница между издержками хозяйствующих субъектов в предшествующем периоде и издержками хозяйствующих субъектов в текущем периоде (млн. руб.);

У – причиненный ущерб в предшествующем периоде (млн. руб.);

Р - расходы на исполнение полномочий в предшествующем периоде (млн. руб.);

И - издержки хозяйствующих субъектов в предшествующем периоде (млн. руб.).

Гос.доклад «О состоянии защиты населения и территории Новосибирской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Данные Росстата о количестве населения в НСО.

Сведения об издержках юридических лиц и ИП.

Сведения из ВИС СПО ИАП МЖКХиЭ НСО

В

Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты надзорной деятельности РГН

В.1

Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена надзорная деятельность РГН

В.1.1

Количество жалоб (обращений) на действия инспекторов РГН

Сведения по форме №1-контроль (приказ Росстата от 27.09.2010 №331);

Сведения из ВИС СПО ИАП МЖКХиЭ НСО

В.1.2

Доля количества жалоб на действия инспекторов РГН от общего количества проверок, %

Дкж – доля количества жалоб; А – количество жалоб, В – количество проверок

Сведения по форме №1-контроль (приказ Росстата от 27.09.2010 №331);

Сведения из ВИС СПО ИАП МЖКХиЭ НСО

В.1.3

Количество исков в суд на действия инспекторов РГН

Сведения по форме №1-контроль (приказ Росстата от 27.09.2010 №331);

Сведения из ВИС СПО ИАП МЖКХиЭ НСО

В.1.4

Доля количества исков в суд на действия инспекторов РГН от общего количества проверок,%

Дки – доля количества исков; А – количество исков, В – количество проверок

В.1.5

Всего чрезвычайных ситуаций

Гос.доклад «О состоянии защиты населения и территории Новосибирской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

Сведения из ВИС СПО ИАП МЖКХиЭ НСО

В.1.6

Количество человек, погибших при чрезвычайных ситуациях

Гос.доклад «О состоянии защиты населения и территории Новосибирской области от ЧС природного и техногенного характера;

Сведения из ВИС СПО ИАП МЖКХиЭ НСО

В.1.7

Количество человек, травмированных от чрезвычайных ситуаций

Гос.доклад «О состоянии защиты населения и территории Новосибирской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

Сведения из ВИС СПО ИАП МЖКХиЭ НСО

В.1.8

Причиненный ущерб, нанесенный экономике и гражданам территориальной административной единицы Новосибирской области в результате  происшедших чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, млн. руб.

У - причиненный вред (ущерб) (млн. руб.);

- число случаев причинения вреда (ущерба) i (число);

- ущерб от утраты охраняемой законом ценности i (млн. руб.)

Гос.доклад «О состоянии защиты населения и территории Новосибирской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

Сведения из ВИС СПО ИАП МЖКХиЭ НСО

В.1.9

Материальный ущерб, причиненный в результате неправомерных действий инспекторов РГН, млн.руб.

У - причиненный вред (ущерб) (млн. руб.);

- число случаев причинения вреда (ущерба) i (число);

- вред (ущерб) в результате неправомерных действий инспекторов РГН (млн. руб.)

Сведения из ВИС СПО ИАП МЖКХиЭ НСО; Постановления, (решения судов)

В.1.10

Объем издержек хозяйствующих субъектов, возникающих в связи с проведением в отношении них контрольных мероприятий, млн. руб.

Ум+Кпро х Ипро +∑Ni(Х)

Б – объем издержек хозяйствующих субъектов.

Ум - материальный ущерб от действий (бездействий) должностных лиц контрольно-надзорного органа, в том числе с учетом отменных по решению суда результатов проверок;

Кпро - количество проведенных проверок;

Ипро - издержки хозяйствующих субъектов на прохождение проверок (рассчитывается как произведение средней продолжительности проверок на среднее число часов работников, задействованных в их проведении, и среднюю заработную плату в час)

- количество проведенных контрольно-надзорных мероприятий i.

- издержки хозяйствующих субъектов от проведения данного типа мероприятий i.

Сведения об издержках юридических лиц и ИП;

Сведения из ВИС СПО ИАП МЖКХиЭ НСО

В.2

Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

В.2.1

Количество проведенных мероприятий по надзору в отношении субъектов надзора

Сведения по форме №1-контроль (приказ Росстата от 27.09.2010 №331);

Сведения из ВИС СПО ИАП МЖКХиЭ НСО

В.2.1.1

Количество проведенных мероприятий по надзору в отношении субъектов надзора, отнесенных к категории высокого риска

Сведения по форме №1-контроль (приказ Росстата от 27.09.2010 №331);

Сведения из ВИС СПО ИАП МЖКХиЭ НСО

В.2.1.2

Количество проведенных мероприятий по надзору в отношении субъектов надзора, отнесенных к категории значительного риска

Сведения по форме №1-контроль (приказ Росстата от 27.09.2010 №331);

Сведения из ВИС СПО ИАП МЖКХиЭ НСО

В.2.1.3

Количество проведенных мероприятий по надзору в отношении субъектов надзора, отнесенных к категории низкого риска

Сведения из ВИС СПО ИАП МЖКХиЭ НСО

В.2.2

Количество субъектов надзора, допустивших нарушения, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения, выявленные в результате проведения надзорных мероприятий

Сведения по форме №1-контроль (приказ Росстата от 27.09.2010 №331);

Сведения из ВИС СПО ИАП МЖКХиЭ НСО

В.2.3

Доля субъектов надзора, допустивших нарушения, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения, выявленных в результате проведения плановых надзорных мероприятий,%

Сн – количество проверенных субъектов надзора

Снд – количество субъектов надзора, допустивших нарушения

Дснд – доля субъектов надзора допустивших нарушения

В.2.4

Количество субъектов надзора, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения надзорных мероприятий

Сведения по форме №1-контроль (приказ Росстата от 27.09.2010 №331);

Сведения из ВИС СПО ИАП МЖКХиЭ НСО

В.2.5

Доля субъектов надзора, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения надзорных мероприятий,%

Сн – количество проверенных субъектов надзора

Сну – количество субъектов надзора, устранивших нарушения

Дсну – доля субъектов надзора устранивших нарушения

В.2.6

Количество заявлений (обращений) с указанием фактов нарушений, поступивших от физических и юридических лиц, сообщений органов местного самоуправления, средств массовой информации с указанием фактов нарушений

Сведения из ВИС СПО ИАП МЖКХиЭ НСО

В.2.7

Количество выданных предписаний органом надзора об устранении нарушений

Сведения по форме №1-контроль (приказ Росстата от 27.09.2010 №331);

Сведения из ВИС СПО ИАП МЖКХиЭ НСО

В.2.8

Количество не выполненных предписаний в установленные сроки

Сведения по форме №1-контроль (приказ Росстата от 27.09.2010 №331);

Сведения из ВИС СПО ИАП МЖКХиЭ НСО

В.2.9

Доля невыполненных предписаний от общего количества выданных предписаний,%

П – количество выданных предписаний

Пнп – количество неисполненных предписаний

Днп – доля невыполненных предписаний

В.2.10

Доля исполненных предписаний от общего количества выданных предписаний,%

П – количество выданных предписаний

Пип – количество исполненных предписаний

Дип – доля исполненных предписаний

В.2.11

Общее количество нарушений обязательных требований выявленных в ходе плановых проверок

Сведения по форме №1-контроль (приказ Росстата от 27.09.2010 №331);

Сведения из ВИС СПО ИАП МЖКХиЭ НСО

В.2.12

Количество неустраненных нарушений обязательных требований выявленных в ходе внеплановых проверок

Сведения по форме №1-контроль (приказ Росстата от 27.09.2010 №331);

Сведения из ВИС СПО ИАП МЖКХиЭ НСО

В.2.13

Доля неустраненных нарушений от общего количества выявленных нарушений,%

Кн – количество нарушений

Кнн – количество неустраненных нарушений

Днн – доля неустраненных нарушений

В.2.14

Количество мероприятий по контролю, проведенных органами прокуратуры Российской Федерации по направленным информациям с привлечением сотрудников регионального государственного надзора

Сведения по форме №1-контроль (приказ Росстата от 27.09.2010 №331);

Сведения из ВИС СПО ИАП МЖКХиЭ НСО

В.2.15

Количество проверок, проведенных с привлечением экспертных организаций и экспертов

Сведения по форме №1-контроль (приказ Росстата от 27.09.2010 №331);

Сведения из ВИС СПО ИАП МЖКХиЭ НСО

В.2.16

Количество штатных единиц, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации

Сведения по форме №1-контроль (приказ Росстата от 27.09.2010 №331);

Сведения из ВИС СПО ИАП МЖКХиЭ НСО

В.2.17

Доля должностных лиц, осуществляющих надзорные функции, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации, %

К – количество должностных лиц, осуществляющих надзорные функции

Кдл – количество должностных лиц, прошедших переобучение или повышение квалификации

Ддл – доля должностных лиц, прошедших переобучение или повышение квалификации

В.3

Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий

В.3.1

Проверки

Сведения по форме №1-контроль (приказ Росстата от 27.09.2010 №331);

Сведения из ВИС СПО ИАП МЖКХиЭ НСО

В.3.1.1

Общее количество проверок

Сведения по форме №1-контроль (приказ Росстата от 27.09.2010 №331);

Сведения из ВИС СПО ИАП МЖКХиЭ НСО

В.3.1.2

Общее количество плановых проверок

Сведения по форме №1-контроль (приказ Росстата от 27.09.2010 №331);

Сведения из ВИС СПО ИАП МЖКХиЭ НСО

В.3.1.3

Общее количество внеплановых проверок по основаниям:

Сведения по форме №1-контроль (приказ Росстата от 27.09.2010 №331);

Сведения из ВИС СПО ИАП МЖКХиЭ НСО

В.3.1.3.1

Количество внеплановых проверок по проверке исполнения ранее выданных предписаний

Сведения по форме №1-контроль (приказ Росстата от 27.09.2010 №331);

Сведения из ВИС СПО ИАП МЖКХиЭ НСО

В.3.1.3.2

Количество внеплановых проверок проведенных по заявлению, обращению, информации граждан, юридических лиц, общественных объединений, СМИ, органов государственной власти

Сведения по форме №1-контроль (приказ Росстата от 27.09.2010 №331);

Сведения из ВИС СПО ИАП МЖКХиЭ НСО

В.3.1.3.3

Количество внеплановых проверок проведенных по приказу (распоряжению) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации

Сведения по форме №1-контроль (приказ Росстата от 27.09.2010 №331);

Сведения из ВИС СПО ИАП МЖКХиЭ НСО

В.3.1.3.4

Количество внеплановых проверок, проведенных по требованию прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям

Сведения из ВИС СПО ИАП МЖКХиЭ НСО

В.3.1.3.5

Количество внеплановых проверок проведенных на основании мотивированного представления должностного лица органа регионального государственного надзора по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного надзора обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации

Сведения из ВИС СПО ИАП МЖКХиЭ НСО

В.3.1.4

Направлено заявлений в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки

Сведения по форме №1-контроль (приказ Росстата от 27.09.2010 №331);

Сведения из ВИС СПО ИАП МЖКХиЭ НСО

В.3.1.5

Получено решений органов прокуратуры Российской Федерации о согласовании проведения внеплановой выездной проверки

Сведения по форме №1-контроль (приказ Росстата от 27.09.2010 №331);

Сведения из ВИС СПО ИАП МЖКХиЭ НСО

В.3.1.6

Количество решений органов прокуратуры Российской Федерации об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки

Сведения по форме №1-контроль (приказ Росстата от 27.09.2010 №331);

Сведения из ВИС СПО ИАП МЖКХиЭ НСО

В.3.1.7

Доля заявлений, направленных в органы прокуратуры, о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано,%

Кз – количество заявлений о согласовании внеплановых проверок

Кзо – количество заявлений, в согласовании которых было отказано

Дзо – доля заявлений в согласовании которых было отказано

В.3.1.8

Количество внесенных прокурорами представлений об устранении нарушений, связанных с осуществлением государственного надзора за выполнением установленных требований по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

Сведения из ВИС СПО ИАП МЖКХиЭ НСО

В.3.1.9

Количество проверок, результаты которых были отменены или признаны недействительными

Сведения по форме №1-контроль (приказ Росстата от 27.09.2010 №331);

Сведения из ВИС СПО ИАП МЖКХиЭ НСО

В.3.1.10

Доля проверок,  результаты которых были отменены или признаны недействительными от общего количества проверок субъектов надзора,%

Кп – количество проверок

Коп – количество отмененных проверок

Доп – доля отмененных проверок

В.3.6

Производство по делам об административных правонарушениях

В.3.6.1

Количество протоколов об административных правонарушениях, составленных должностными лицами, осуществляющими региональный государственный надзор за выполнением установленных требований по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

Сведения по форме №1-контроль (приказ Росстата от 27.09.2010 №331);

Сведения из ВИС СПО ИАП МЖКХиЭ НСО

В.3.6.1.1

Количество административных протоколов составленных на должностных лиц

Сведения из ВИС СПО ИАП МЖКХиЭ НСО

В.3.6.1.2

Количество административных протоколов составленных на юридических лиц

Сведения из ВИС СПО ИАП МЖКХиЭ НСО

В.3.6.4

Количество постановлений, вынесенных судами о наказании в виде наложения административного штрафа

Сведения по форме №1-контроль (приказ Росстата от 27.09.2010 №331);

Сведения из ВИС СПО ИАП МЖКХиЭ НСО

В.3.6.4.1

Количество постановлений, вынесенных судами о наказании в виде наложения административного штрафа в отношении субъектов надзора, отнесенных к высокой категории риска

Сведения из ВИС СПО ИАП МЖКХиЭ НСО

В.3.6.4.2

Количество постановлений, вынесенных судами о наказании в виде наложения административного штрафа в отношении субъектов надзора, отнесенных к значительной категории риска

Сведения из ВИС СПО ИАП МЖКХиЭ НСО

В.3.6.4.3

Количество постановлений, вынесенных судами о наказании в виде наложения административного штрафа в отношении субъектов надзора, отнесенных к низкой категории риска

Сведения из ВИС СПО ИАП МЖКХиЭ НСО

В.3.6.5

Количество постановлений, вынесенных судами о прекращении административного производства в рамках части 4 статьи 24.5 КоАП РФ

Сведения из ВИС СПО ИАП МЖКХиЭ НСО

В.3.6.6

Количество постановлений, вынесенных судами о наказании в виде предупреждения в рамках статьи 4.1.1. КоАП РФ

Сведения из ВИС СПО ИАП МЖКХиЭ НСО

В.3.6.7

Количество постановлений, вынесенных судами о наказании в виде устного замечания в рамках статьи 2.9 КоАП РФ

Сведения из ВИС СПО ИАП МЖКХиЭ НСО

В.3.6.8

Общая сумма наложенных штрафов по результатам рассмотрения судами дел об административных правонарушениях, в тыс. рублей

Сведения по форме №1-контроль (приказ Росстата от 27.09.2010 №331);

Сведения из ВИС СПО ИАП МЖКХиЭ НСО

В.3.6.8.1

Сумма в рублях, в тыс. рублей, наложенных на должностных лиц

Сведения из ВИС СПО ИАП МЖКХиЭ НСО

В.3.6.8.2

Сумма в рублях, в тыс. рублей, наложенных на юридических лиц

Сведения из ВИС СПО ИАП МЖКХиЭ НСО

В.3.6.9

Средний размер наложенного штрафа

Сш – сумма наложенных штрафов

Кш – количество наложенных штрафов

Срш – средний размер наложенных штрафов

В.3.8

Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований

В.3.8.1

Количество проведенных профилактических мероприятий в отношении проверенных субъектов надзора

-

Сведения по форме №1-контроль (приказ Росстата от 27.09.2010 №331);

Сведения из ВИС СПО ИАП МЖКХиЭ НСО

В.3.8.2

Количество проверенных субъектов надзора, в отношении которых проведены профилактические мероприятия

-

Сведения из ВИС СПО ИАП МЖКХиЭ НСО

В.3.8.3

Доля субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия,%

Кпрф – количество проведенных профилактических мероприятий

Ксн – количество субъектов надзора

Дпрф – доля проверенных субъектов надзора в отношении которых проведены профилактические мероприятия

В.3.8.4

Количество вынесенных предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований

Сведения из ВИС СПО ИАП МЖКХиЭ НСО

В.4

Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов

В.4.1

Объем финансовых средств, выделенных  в отчетном периоде на выполнение надзорных функций

Справки, документы финансовой отчетности МЖКХиЭ НСО

В.4.2

Количество штатных единиц в органе надзора, всего

Приказ МЖКХиЭ НСО от 07.11.2019 №206 «Об утверждении штатного расписания»

В.4.3

Количество штатных единиц в органе надзора, в должностные обязанности которых входит выполнение надзорных функций

Приказ МЖКХиЭ НСО от 07.11.2019 №206 «Об утверждении штатного расписания»

<*> Вид контрольно-надзорной деятельности определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

<**> В строке указываются негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность (например, пожары, аварии, факт заражения).

<***> В строке указывается цель, на которую направлена контрольно-надзорная деятельность (например, устранение риска возникновения пожара на социально значимых объектах и др.).

<****> В комментариях указываются наименования переменных, которые задействованы в формуле расчета показателя.

<*****> Базовые значения устанавливаются органами исполнительной власти, осуществляющими контрольно-надзорную деятельность, при первоначальной разработке показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в целях принятия необходимых управленческих решений на основе анализа динамики значений показателей. Базовое значение устанавливается на уровне показателей 2015 года. В случае если установить базовое значение на уровне показателей 2015 года по причине отсутствия данных невозможно, то оно устанавливается на уровне показателя года, за который имеются данные, ближайшего к 2015 году.

<******> Информация приводится для ключевых показателей. Международные сопоставления необходимы для оценки уровня достижения общественно значимого результата и безопасности охраняемых законом ценностей. Приводятся значения показателей не менее 5 стран. Рекомендуется сравнивать значения сопоставляемых показателей стран Европейского союза, Организации экономического содействия развитию и других стран с валовым внутренним продуктом на душу населения не ниже уровня Российской Федерации. В случае отсутствия аналогичного показателя в других странах в графе приводится ссылка на справочную информацию о причинах отсутствия данных для международного сопоставления, расположенную в конце перечня.

<*******> Целевые значения показателей устанавливаются в обязательном порядке исключительно для ключевых показателей. Индикативные показатели контрольно-надзорной деятельности не имеют целевых значений, однако органы исполнительной власти, осуществляющие контрольно-надзорную деятельность, могут использовать их для оценки своих территориальных органов.

______________»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать