Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2015г.
Номер документа: RU37000201500350
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Департамент природных ресурсов и экологии Ивановской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 апреля 2015 г. N 11-НПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА ЗАПАСОВ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАСТКАХ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ" И СОЗДАНИИ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАПАСОВ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАСТКАХ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

 

(в редакции Приказов Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области от 01.06.2016 № 8-НПА, от 20.12.2017 № 19-НПА; от 23.05.2018 N 9-НПА; от 12.11.2018 № 24-НПА,  от 30.08.2019 № 12- НПА)             

В целях реализации полномочий Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области, установленных для органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере регулирования отношений недропользования на своих территориях Законом Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах", на основании Положения о Департаменте природных ресурсов и экологии Ивановской области, утвержденного постановлением Правительства Ивановской области от 23.12.2014 N 565-п "Об утверждении Положения о Департаменте природных ресурсов и экологии Ивановской области", приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Государственная экспертиза запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения" согласно приложению 1 к настоящему приказу.

2. Образовать экспертную комиссию государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения и утвердить ее состав согласно приложению 2 к настоящему приказу.

3. Приказ комитета Ивановской области по природопользованию от 21.12.2012 N 27-од "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Государственная экспертиза запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения" признать утратившим силу.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области - статс-секретаря О.И. Кравченко.

Исполняющий обязанности

начальника Департамента

А.В.ПЕТЕЛИН

Приложение 1

к приказу

Департамента природных ресурсов

и экологии Ивановской области

от 24.04.2015 N 11-НПА

(в редакции Приказов Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области от 01.06.2016 № 8-НПА, от 20.12.2017 № 19-НПА; от 23.05.2018 N 9-НПА; от 12.11.2018 № 24-НПА, от 30.08.2019 № 12- НПА)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

"ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА ЗАПАСОВ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ,

ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

О ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАСТКАХ НЕДР

МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ"

I. Общие положения

1. Предмет регулирования Административного регламента.

Настоящий Административный регламент предоставления Департаментом природных ресурсов и экологии Ивановской области государственной услуги "Государственная экспертиза запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения" (далее - Административный регламент) разработан в целях создания условий для рационального комплексного использования недр, государственного учета запасов полезных ископаемых и участков недр, предоставляемых для добычи полезных ископаемых, не связанных с добычей полезных ископаемых, определения платы за пользование недрами, границ участков недр местного значения, предоставляемых в пользование, оценки достоверности информации о количестве и качестве разведанных запасов полезных ископаемых, иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность, а также установления порядка предоставления государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) Департамента, его структурных подразделений и должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

2. Круг заявителей.

Заявителями являются физические и юридические лица, имеющие в пользовании участки недр местного значения.

3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:

1) путем размещения:

- на информационных стендах непосредственно в помещении Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области;

- на официальном сайте Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области (www.eco.ivanovoobl.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт Департамента в сети Интернет);

- на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области (www.pgu.ivanovoobl.ru) (далее - региональный портал);

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее - единый портал);

2) путем разработки, издания и распространения печатной продукции (брошюр, буклетов и т.п.);

3) в устной форме, в том числе по телефону;

4) при письменном обращении заявителя в Департамент природных ресурсов и экологии Ивановской области (далее - Департамент), включая обращение по электронной почте;

5) в рамках предоставления иных государственных услуг в зоне компетенции Департамента.

3.1. При ответах на телефонные звонки или устные обращения государственные гражданские служащие Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности гражданского служащего, работника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности гражданского служащего Департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого гражданского служащего Департамента, в чьей компетенции находится решение вопроса, или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3.2. При предоставлении информации Заявителям по вопросам предоставления государственной услуги:

1) по телефону - время разговора не должно превышать 10 минут;

2) по письменным обращениям, в том числе поступившим по электронной почте, ответ должен быть направлен в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

3.3. Справочная информация подлежит обязательному размещению на информационных стендах в помещении Департамента, официальном сайте Департамента в сети Интернет, в региональной государственной информационной системе «Региональный реестр государственных услуг (функций) Ивановской области» (далее - региональный реестр), на едином портале, региональном портале.

Справочная информация содержит:

место нахождения и графики работы Департамента;

справочные телефоны структурных подразделений Департамента;

адреса официального сайта Департамента в сети Интернет, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Департамента.

Департамент обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации.

(в редакции приказа Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области от 30.08.2019 № 12- НПА)

II. Стандарт предоставления государственной услуги

1. Наименование государственной услуги.

Данный раздел устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Государственная экспертиза запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения" (далее - государственная услуга).

2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.

(в редакции приказа Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области от 30.08.2019 № 12- НПА)

Государственная услуга предоставляется Департаментом природных ресурсов и экологии Ивановской области. Заявление с полным комплектом документов о предоставлении государственной услуги, поступающее в адрес Департамента, направляется для исполнения в отдел природопользования и экологической экспертизы Департамента (далее - отдел природопользования и экологической экспертизы), являющийся структурным подразделением Департамента.

3. Описание результата предоставления государственной услуги.

Государственная экспертиза осуществляется путем проведения анализа документов и материалов по:

- подсчету запасов полезных ископаемых всех вовлекаемых в освоение и разрабатываемых месторождений вне зависимости от вида, количества, качества и направления использования полезных ископаемых;

- оперативному изменению состояния запасов полезных ископаемых по результатам геолого-разведочных работ и переоценки этих запасов;

- геологической информации об участках недр местного значения;

- подсчету запасов полезных ископаемых выявленных месторождений полезных ископаемых;

- технико-экономическому обоснованию кондиций для подсчета запасов полезных ископаемых в недрах.

Оказание государственной услуги предусматривает рассмотрение представленной для государственной экспертизы документации.

Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача протокола, который содержит заключение государственной экспертизы.

Выдаваемый протокол должен соответствовать требованиям, установленным разделом III настоящего Административного регламента.

4. Срок предоставления государственной услуги.

Срок проведения государственной экспертизы определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ и объема материалов, но не должен превышать 30 дней.

В случае необходимости Департамент вправе запросить дополнительную информацию, уточняющую материалы, представленные заявителем. При этом срок проведения экспертизы может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

Возможность приостановления срока предоставления государственной услуги не предусмотрена.

(в редакции приказа Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области от 30.08.2019 № 12- НПА)

5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Департамента в сети Интернет, в региональном реестре, на едином портале и региональном портале.

Департамент обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

(в редакции приказа Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области от 30.08.2019 № 12- НПА)

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

1) заявление о проведении государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр (образец заявления представлен в приложении 2 к настоящему Административному регламенту);

2) материалы, подготовленные в соответствии с требованиями, определяемыми Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, в 2 экземплярах на бумажном носителе и в 1 - на электронном носителе:

2.1) по подсчету запасов твердых полезных ископаемых, подготовленные в соответствии с Требованиями к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов твердых полезных ископаемых, утвержденными приказом Минприроды России от 23.05.2011 N 378 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 01.08.2011, N 31, зарегистрирован в Минюсте России 24.06.2011, регистрационный N 21161), Методическими рекомендациями по применению Классификации запасов месторождений и прогнозных ресурсов твердых полезных ископаемых, утвержденными распоряжением Минприроды России от 05.06.2007 N 37-р, за исключением следующих документов:

копия лицензии на пользование недрами (с приложениями, являющимися ее неотъемлемыми составными частями);

заключение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых о геологической, технологической и экономической обоснованности предельных значений кондиций для подсчета запасов полезных ископаемых в недрах, обеспечивающих наиболее полную и рациональную отработку (выработку) запасов месторождений при соблюдении экологических требований;

заключение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых (в случае, если такая экспертиза проводилась);

2.2) материалы по подсчету запасов питьевых подземных вод на участках недр местного значения с объемом добычи более 100 кубических метров в сутки, подготовленные в соответствии с Требованиями к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов питьевых, технических и минеральных подземных вод, утвержденными приказом Минприроды России от 31.12.2010 N 569 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 16.05.2011, N 20, зарегистрирован в Минюсте России 25.03.2011, регистрационный N 20293), Методическими рекомендациями по применению Классификации запасов и прогнозных ресурсов питьевых, технических и минеральных подземных вод, утвержденными Распоряжением Минприроды России от 27.12.2007 N 69-р, за исключением следующих документов:

лицензия на пользование недрами (с приложениями, являющимися ее неотъемлемыми составными частями);

государственный контракт на выполнение работ (в случае выполнения работ по государственному контракту);

санитарно-эпидемиологическое (или экспертное санитарное) заключение территориального органа Роспотребнадзора о соответствии качества воды и зон санитарной охраны государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам для питьевых подземных вод;

2.3) по геологической информации об участках недр местного значения, пригодных для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых, в соответствии с Требованиями к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по геологической информации об участках недр, намечаемых для строительства и эксплуатации подземных сооружений для хранения нефти и газа, захоронения радиоактивных, токсичных и иных опасных отходов, сброса сточных вод и иных нужд, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых, утвержденными приказом Минприроды России от 11.12.2013 N 586 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24.03.2014, регистрационный N 31709).

Заявитель вправе представить дополнительные документы, уточняющие сведения, изложенные в представленных материалах;

3) заявление о проведении государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр подается заявителем (его уполномоченным представителем) лично либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты) в адрес Департамента.

Заявление о проведении государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр также может быть оформлено и направлено с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.

Заявление о проведении государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр заполняется собственноручно или машинописным способом и заверяется:

для юридических лиц - печатью заявителя (при наличии) и подписью уполномоченного лица;

для физических лиц - подписью заявителя.

Заявление о проведении государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр может быть подано в виде электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2011, N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668) (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ "Об электронной подписи") и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

В заявлении о проведении государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр должны быть указаны:

для юридического лица - наименование, организационно-правовая форма, местонахождение (адрес), идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН), телефон;

для физического лица - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), данные документа, удостоверяющего личность; место жительства (адрес), телефон.

В заявлении о проведении государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр также указываются реквизиты лицензии на пользование недрами рассматриваемого участка недр и (или) номер и дата заключения государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр, а также наименование соответствующего месторождения (участка недр).

Документы, прилагаемые к заявлению о проведении государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр в соответствии с требованиями пункта 6 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем в виде оригинала, копии, заверенной печатью (при наличии) и подписью заявителя, или могут быть направлены в электронной форме в виде электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

Для предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр необходимы следующие документы:

1) в отношении подсчета запасов твердых полезных ископаемых:

копия лицензии на пользование недрами (с приложениями, являющимися ее неотъемлемыми составными частями);

заключение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых о геологической, технологической и экономической обоснованности предельных значений кондиций для подсчета запасов полезных ископаемых в недрах, обеспечивающих наиболее полную и рациональную отработку (выработку) запасов месторождений при соблюдении экологических требований;

заключение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых (в случае, если такая экспертиза проводилась);

документ, подтверждающий оплату государственной экспертизы в размере, установленном в соответствии с разделом V постановления Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 N 69;

2) в отношении подсчета запасов питьевых подземных вод:

лицензия на пользование недрами (с приложениями, являющимися ее неотъемлемыми составными частями);

государственный контракт на выполнение работ (в случае выполнения работ по государственному контракту);

санитарно-эпидемиологическое (или экспертное санитарное) заключение территориального органа Роспотребнадзора о соответствии качества воды и зон санитарной охраны государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам для питьевых подземных вод;

документ, подтверждающий оплату государственной экспертизы в размере, установленном в соответствии с разделом V постановления Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 N 69;

3) в отношении экспертизы материалов по геологической информации об участках недр местного значения, пригодных для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых, требуется документ, подтверждающий оплату государственной экспертизы в размере, установленном в соответствии с разделом V постановления Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 N 69.

Указанные документы запрашиваются Департаментом в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

Требование о предоставлении документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, не допускается.";

пункт 15.5 признать утратившим силу.

8. Департамент не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предусмотренных частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

(в ред. приказа Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области от 12.11.2018 № 24-НПА)

9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

10.1. Оснований для приостановления государственной услуги не предусмотрено.

10.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются следующие случаи:

- некомплектность представляемой документации, содержащей сведения об объекте, подлежащей государственной экспертизе;

- непоступление средств на оплату государственной экспертизы либо поступление не в полном объеме средств на оплату государственной экспертизы.

Отказ оформляется в письменной форме с указанием аргументированных оснований принятого решения.

11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги.

11.1. При оказании государственной услуги взимается плата. Размер и порядок ее взимания устанавливается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 N 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение".

11.2. Реквизиты для перечисления платы за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых:

ИНН 3702640857 КПП 370201001

Управление Федерального казначейства по Ивановской области (Департамент природных ресурсов и экологии Ивановской области)

р/сч. 40101810700000010001

отделение Иваново г. Иваново

БИК 042406001

ОКТМО 24401000

КБК 041 1 12 02052 01 0000 120.

11.3. Категории месторождений по величине (объемам) запасов полезных ископаемых для определения размера платы за проведение государственной экспертизы устанавливаются согласно приложению N 2 к Положению о государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, об определении размера и порядка взимания платы за ее проведение, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 N 69.

11.4. За проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых комплексного месторождения плата определяется по полезному ископаемому, объем запасов которого в данном месторождении является наибольшим.

11.5. Плата за проведение государственной экспертизы производится пользователями недр перед представлением материалов и поступает в доход бюджета Ивановской области.

12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за ее получением, при этом не допускается устанавливать какие-либо ограничения и (или) периодичность обращений.

Время ожидания в очереди для подачи документов в Департамент и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 10 минут.

13. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

Заявление, поступившее в Департамент, подлежит обязательной регистрации в день поступления в Департамент.

14. Запрос документов для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

14.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие в Департаменте документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Должностное лицо Департамента осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги.

Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 дня.

14.2. Результатом административной процедуры является получение от государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.

14.3. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов либо согласование и подписание в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении государственной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов.

15. Показатели доступности и качества государственной услуги.

15.1. Показатели доступности государственной услуги:

- простота и ясность изложения информационных документов;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги;

- короткое время ожидания при предоставлении государственной услуги;

- удобный график работы Департамента, осуществляющего предоставление государственной услуги.

15.2. Показатели качества государственной услуги:

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги, признанных обоснованными;

- обеспечение информирования о процессе оказания государственной услуги;

- соответствие помещений и оборудования, связанных с оказанием государственной услуги, строительным, санитарно-гигиеническим, пожарным нормам и требованиям, установленным действующим законодательством, к помещениям общественных учреждений;

- обеспечение охраны общественного порядка и пожарной безопасности в зданиях и помещениях, связанных с оказанием государственной услуги.

При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей о процессе (порядке) ее оказания. Информирование осуществляется посредством размещения перечня документов, требуемых при подаче заявления и необходимых для оказания государственной услуги, и нормативных правовых документов (или их отдельных частей, разделов, статей), регламентирующих процесс ее оказания, на информационных стендах непосредственно в здании, где оказывается государственная услуга, а также в сети Интернет на сайте Департамента.

Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы Департамента. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц.

По требованию получателя государственной услуги сотрудниками Департамента оказывается содействие в заполнении заявления на предоставление государственной услуги.

Время обращения за государственной услугой (время подачи заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги) устанавливается в течение времени работы Департамента, указанного в пункте 12 данного раздела настоящего Административного регламента.

Заявитель вправе в любое время до момента предоставления государственной услуги внести изменения и дополнения в заявку и прилагаемые к ней документы, которые регистрируются специалистом Департамента, ответственным за делопроизводство.

15.3. Помещения общего пользования, используемые при оказании государственной услуги, соответствуют требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий общественных учреждений, а также требованиям пожарной безопасности и иным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации (административными регламентами). Указанные помещения оборудуются:

- источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений зданий общественных учреждений);

- системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации зданий общественных учреждений);

- противопожарными системами и оборудованием.

Непосредственно перед помещениями, связанными с приемом получателей государственной услуги, оборудуются посадочные места для ожидания приема на получение государственной услуги в количестве, достаточном для всех ожидающих в очереди, а также место для заполнения заявлений (и иных документов), обеспеченное письменными принадлежностями, бланками и образцами заполнения заявлений (иных документов).

Санитарное содержание зданий и помещений, связанных с пребыванием получателей государственной услуги, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование отвечают санитарным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации. В указанных помещениях не должно находиться оборудование, не связанное с процессом оказания государственной услуги или обеспечением условий пребывания посетителей.

В здании, в котором происходит оказание государственной услуги, обеспечивается охрана общественного порядка. Лица, оказывающие услугу, должны незамедлительно реагировать на обращения посетителей, связанные с нарушениями общественного порядка. В случае возникновения чрезвычайной ситуации обеспечивается эвакуация всех посетителей.

При оборудовании входов в помещение и выходов из помещения для предоставления государственной услуги должна учитываться возможность реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на предоставление по их заявлению государственной услуги.

15.3.1. Требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга.

Департамент обеспечивает инвалидам:

условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

15.4. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

15.5. Предоставление государственной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения

1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления о проведении государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр;

2) проверка соответствия заявления о проведении государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр и представляемых документов требованиям настоящего Административного регламента;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

4) организация заседания экспертной комиссии и передача документов на рассмотрение экспертной комиссии;

5) проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр;

6) принятие решения об утверждении заключения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр;

7) направление заявителю конечного результата предоставления государственной услуги.

2. Утратил силу приказом Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области от 30.08.2019 № 12- НПА

Прием заявления о проведении государственной экспертизы

запасов полезных ископаемых, геологической, экономической

и экологической информации о предоставляемых в пользование

участках недр

3. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления о проведении государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр.

4. Ответственный за прием документов в Департаменте регистрирует его, выдает копию заявления с указанием входящего номера (при требовании заявителя) и в течение 1 дня передает начальнику Департамента.

5. Начальник Департамента в течение 2 дней расписывает документы в отдел недропользования для исполнения.

6. Начальник отдела недропользования Департамента назначает специалиста отдела недропользования Департамента, ответственного за рассмотрение документов (далее - ответственный специалист), и в течение 1 дня направляет ему комплект документов.

Проверка соответствия заявления о проведении государственной

экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической,

экономической и экологической информации о предоставляемых

в пользование участках недр и представляемых документов

требованиям настоящего Административного регламента

7. Ответственный специалист в течение 3 дней:

- проводит анализ комплектности документов;

- проверяет поступление средств на оплату за оказание государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

8. При выявлении причин, служащих основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, определенных в пункте 10 раздела II настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 1 дня готовит проект письма в адрес заявителя с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги. Начальник отдела недропользования проверяет правильность оформления отказа, визирует документ.

Далее проект письма в адрес заявителя с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги направляется начальнику Департамента для подписания. Проверка правильности оформления отказа осуществляется в течение 2 дней. Подписанное письмо с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги ответственным специалистом отправляется заявителю почтой в течение 2 дней с даты его подписания.

В случае если поступившие документы некомплектны, то Департамент осуществляет возврат средств, поступивших в качестве оплаты государственной услуги, по реквизитам заявителя в течение 3 (трех) банковских дней с момента подписания письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.

Формирование и направление межведомственных запросов

в органы (организации), участвующие в предоставлении

государственной услуги

9. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение заявления и документов ответственным специалистом.

10. В течение 3 дней, следующих за днем регистрации поступившего заявления о проведении государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, ответственный специалист в случае, если перечисленные в пункте 7 раздела II настоящего Административного регламента не были представлены заявителем (его уполномоченным представителем) самостоятельно, осуществляет направление межведомственных запросов в государственные органы и подведомственные государственным органам организации, в распоряжении которых находятся указанные документы, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

11. Направление межведомственного запроса и представление документов, перечисленных в пункте 7 раздела II настоящего Административного регламента, допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.

12. Межведомственный запрос о представлении документов, перечисленных в пункте 7 раздела II настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Проведение государственной экспертизы запасов полезных

ископаемых, геологической, экономической и экологической

информации о предоставляемых в пользование участках недр

13. Для рассмотрения принятых материалов создается экспертная комиссия государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее - экспертная комиссия) и утверждается ее состав. Состав экспертной комиссии формируется из штатных сотрудников Департамента.

14. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов ответственный специалист в течение 20 дней с даты регистрации заявления организует заседание экспертной комиссии и передает документы на рассмотрение экспертной комиссии.

15. Председатель экспертной комиссии руководит деятельностью комиссии. Экспертная комиссия вправе принимать решения при наличии на заседании более 50% списочного состава.

Решение экспертной комиссии принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало более половины ее членов. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании экспертной комиссии.

16. Результаты государственной экспертизы и заключение экспертной комиссии излагаются в протоколе, проект которого готовит ответственный специалист в течение 5 дней после проведения заседания экспертной комиссии.

В течение 1 дня протокол подписывается членами экспертной комиссии.

17. Заключение государственной экспертизы должно содержать выводы:

о достоверности и правильности указанной в представленных материалах оценки количества и качества запасов полезных ископаемых в недрах, подготовленности месторождений или их отдельных частей к промышленному освоению, а также их промышленного значения;

об обоснованности переоценки запасов полезных ископаемых по результатам геологического изучения, разработки месторождений или в связи с изменением рыночной конъюнктуры;

об обоснованности постановки на территориальный баланс запасов полезных ископаемых и их списания с территориального баланса, а также внесения изменений, связанных с оперативным учетом изменения запасов;

о возможностях безопасного использования участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых.

В случае если представленные материалы по своему содержанию, обоснованности и объему не позволяют дать объективную оценку количества и качества запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, а также геологической информации об участках недр, пригодных для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых, то заключение государственной экспертизы должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки материалов.

При несогласии отдельных членов экспертной комиссии с заключением государственной экспертизы, подготовленным экспертной комиссией, они подписывают заключение с пометкой "особое мнение". Особое мнение оформляется отдельным документом, содержащим его обоснование.

Принятие решения об утверждении заключения государственной

экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической,

экономической и экологической информации о предоставляемых

в пользование участках недр

18. Результаты государственной экспертизы должны отражать одно из следующих решений:

утвердить запасы и признать месторождение подготовленным для промышленного освоения;

воздержаться от утверждения запасов;

признать участок недр пригодным для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.

19. Протокол, содержащий заключение экспертной комиссии и результаты государственной экспертизы, в течение 1 дня с даты подписания членами экспертной комиссии утверждается начальником Департамента и заверяется гербовой печатью Департамента. Протокол составляется в 4 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

20. Три экземпляра протокола, содержащего заключение экспертной комиссии и результаты государственной экспертизы, в течение 3 дней с даты его утверждения начальником Департамента направляются ответственным исполнителем заявителю заказным письмом.

Один экземпляр протокола остается в Департаменте.

21. При личном обращении заявителя для получения результата государственной услуги ответственный специалист в присутствии заявителя:

- удостоверяет личность заявителя (если протокол или письмо об отказе в предоставлении государственной услуги выдается заявителю либо лицу, уполномоченному действовать без доверенности от имени заявителя);

- удостоверяет личность доверенного лица (если протокол или письмо об отказе в предоставлении государственной услуги выдается доверенному лицу);

- предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения протокола или письма об отказе в предоставлении государственной услуги на лицевой стороне копии протокола или письма об отказе в предоставлении государственной услуги;

- выдает заявителю протоколы или письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.

IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента, а также принятием решений должностными лицами.

1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами Департамента осуществляется непрерывно начальником Департамента.

1.2. Специалисты (должностные лица) Департамента несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе оказания государственной услуги, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность сотрудников Департамента закрепляется в их должностных инструкциях.

2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, целью которых является выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Департамента.

Плановые проверки не предусматриваются в рамках настоящего Административного регламента.

2.2. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается начальником Департамента.

2.3. Внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги или по конкретному обращению заявителя.

2.4. Результаты проверок отражаются в акте.

2.5. Должностные лица Департамента несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, установленных Регламентом.                                                  (введен приказом Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области от 30.08.2019 № 12- НПА)

2.6. Должностные лица Департамента при предоставлении государственной услуги обязаны соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, и несут за это ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

(введен приказом Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области от 30.08.2019 № 12- НПА)

2.7. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок виновные должностные лица несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

(введен приказом Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области от 30.08.2019 № 12- НПА)

2.8. Заявители могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней при личном приеме либо по письменным обращениям.

(введен приказом Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области от 30.08.2019 № 12- НПА)

3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

3.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Департамента,

а также должностных лиц и принимаемых ими решений

1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

(в ред. приказа Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области от 12.11.2018 № 24-НПА)

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, настоящим Административным регламентом;

7) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги.

2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент. Жалобы на решения и действия (бездействие) Департамента, руководителя Департамента подаются в Правительство Ивановской области.

(в редакции приказа Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области от 30.08.2019 № 12- НПА)

3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, руководителя Департамента может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Департамента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя:

а) в Департаменте - на решение и действие (бездействие) его должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги;

б) в Правительстве Ивановской области - на решения и действие (бездействие) Департамента.

Время приема жалоб в Департаменте совпадает со временем предоставления государственной услуги.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, - оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

При подаче жалобы в электронном виде документы, предусмотренные абзацем пункта 26 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

В случае если жалоба подана заявителем в Департамент, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы она направляется в орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в жалобе вопросов.

При этом Департамент в письменной форме информируют заявителя о перенаправлении жалобы.

Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Департаменте, Правительстве Ивановской области.

(в редакции приказа Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области от 30.08.2019 № 12- НПА)

4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;

(в ред. приказа Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области от 12.11.2018 № 24-НПА)

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Департамент, вышестоящий орган, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Департамент, вышестоящий орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Департамент, вышестоящий орган, сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

(в редакции приказа Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области от 30.08.2019 № 12- НПА)

7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

9. Обращение в Департамент может быть осуществлено:

- в письменном виде по адресу: 153003, г. Иваново, ул. Строительная, д. 5, оф. 504;

- по электронной почте Департамента.

Телефон для справок: 32-51-44.

10. Информационная система досудебного (внесудебного) обжалования.

В Российской Федерации создается федеральная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.

(введен приказом Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области от 30.08.2019 № 12- НПА)

11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц.

11.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц, размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

11.2. Департамент обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц.

(введен приказом Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области от 30.08.2019 № 12- НПА)

Приложение 1

к Административному регламенту

Утратило силу приказом Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области от 30.08.2019 № 12- НПА

Приложение 2

к Административному регламенту

Форма заявления о предоставлении государственной услуги

"Государственная экспертиза запасов полезных ископаемых,

геологической, экономической и экологической информации

о предоставляемых в пользование участках

недр местного значения"

                                                    Начальнику Департамента

                                              природных ресурсов и экологии

                                                         Ивановской области

                                     ______________________________________

                                                                      (ФИО)

                                     от ___________________________________

                                     ______________________________________

                                     ______________________________________

                                            (полное наименование заявителя)

                                 заявление

   о проведении государственной экспертизы запасов полезных ископаемых,

          геологической, экономической и экологической информации

      о предоставляемых в пользование участках недр местного значения

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

(полное наименование заявителя, включая организационно-правовую форму, ИНН)

___________________________________________________________________________

юридический и почтовый адреса, телефон ____________________________________

__________________________________________________________________________,

в лице ____________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя

            юридического лица, индивидуального предпринимателя)

___________________________________________________________________________

просит провести государственную экспертизу документов и материалов по:

___________________________________________________________________________

                 (указать вид государственной экспертизы)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

к лицензии (государственному контракту): __________________________________

___________________________________________________________________________

(реквизиты лицензии на пользование недрами рассматриваемого участка недр

и (или) номер и дата заключения государственного контракта на выполнение

                  работ по геологическому изучению недр)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Название месторождения (участка недр): ____________________________________

Перечень прилагаемых документов: __________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                                _________________ "___" __________ 20___ г.

                                М.П. (при наличии)".

Приложение 2

к приказу

Департамента природных ресурсов

и экологии Ивановской области

от 24.04.2015 N 11-НПА

(в ред. Приказа Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области от 20.12.2017 № 19-НПА; от 23.05.2018 N 9-НПА )

СОСТАВ

ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАПАСОВ

ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ

И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ПОЛЬЗОВАНИЕ

УЧАСТКАХ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Кравченко

Ольга Ивановна

- начальник Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области

Пузанова

Маргарита   Ивановна

- начальник отдела недропользования Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области, заместитель председателя Комиссии

Меинов

Олег Иззетович

- первый заместитель начальника Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области - статс-секретарь

Невский

Алексей Сергеевич

- ведущий советник отдела недропользования Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области, секретарь Комиссии

Бородина

Анна Анатольевна

- ведущий специалист-эксперт отдела недропользования Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области"

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 110.030.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области использования и охраны недр. Контроль за охраной и использованием недр (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать