Основная информация
Дата опубликования: | 24 апреля 2017г. |
Номер документа: | RU36000201700443 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Департамент промышленности Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
24.04.2017 № 62-01-06/97
Об утверждении Положения по организации и проведению
департаментом промышленности и транспорта Воронежской области проверок
соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их
получателями
(наименование в редакции приказа департамента промышленности и транспорта Воронежской области от 01.03.2019 № 62-01-06/64)
В соответствии с подпунктом 5 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях организации проведения контрольных мероприятий за использованием бюджетных средств, предоставленных департаментом промышленности Воронежской области организациям Воронежской области, реализующим инвестиционные проекты в рамках подпрограммы 2 "Государственная поддержка инвестиционных проектов организаций промышленности" государственной программы Воронежской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 30.10.2015 N 840 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", приказываю:
Утвердить прилагаемое Положение по организации и проведению департаментом промышленности и транспорта Воронежской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
(пункт 1 в редакции приказа департамента промышленности и транспорта Воронежской области от 01.03.2019 № 62-01-06/64)
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента
И.Д.ШКУМАТОВ
Утвержден
приказом
департамента промышленности
Воронежской области
от 24.04.2017 N 62-01-06/97
ПОЛОЖЕНИЕ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ
И ПОРЯДКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИХ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ
1. Общие положения
Настоящее Положение по организации и проведению департаментом промышленности Воронежской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями (далее - Положение) разработано в целях осуществления департаментом промышленности Воронежской области (далее - Департамент) как главным распорядителем бюджетных средств контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий из областного бюджета организациям Воронежской области, реализующим инвестиционные проекты, в рамках подпрограммы 2 "Государственная поддержка инвестиционных проектов организаций промышленности" государственной программы Воронежской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 30.10.2015 N 840 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности".
Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями (далее - проверка) осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Департаментом и получателем субсидии (далее - соглашение) в соответствии с порядком предоставления субсидий, утвержденным нормативным правовым актом Воронежской области (далее - порядок), по следующим направлениям:
- на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным промышленными предприятиями в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" в 2013 - 2016 годах в рублях на реализацию инвестиционных проектов, связанных с производством высокотехнологичной конкурентоспособной продукции;
- на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей промышленных предприятий, направленных на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе в соответствии с утвержденными отраслевыми планами импортозамещения;
- на разработку и внедрение инновационных технологий, научно-исследовательских работ и опытно-конструкторских разработок для реализации инвестиционных проектов.
2. Цели и задачи проверки
2.1. Проверка осуществляется в целях обеспечения выполнения условий, целей и порядка предоставления субсидий организациям, реализующим инвестиционные проекты.
2.2. К основным задачам проверки относятся:
а) обеспечение соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, определенных порядками предоставления субсидий организациям, реализующим инвестиционные проекты;
б) наблюдение за ходом реализации инвестиционных проектов и исполнением соглашений;
в) формирование и консолидация данных о ходе реализации инвестиционных проектов, реализуемых в рамках заключенных соглашений.
3. Предмет проверки
3.1. Предметом проверки являются:
а) показатели реализации инвестиционного проекта;
б) ход реализации инвестиционного проекта, своевременность выполнения запланированных работ (мероприятий), оказанных услуг;
в) выполнение получателем субсидии принятых обязательств в соответствии с заключенным соглашением.
4. Виды проверки
4.1. Проверка выполнения условий, целей и порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным промышленными предприятиями в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" в 2013 - 2016 годах в рублях на реализацию инвестиционных проектов, связанных с производством высокотехнологичной конкурентоспособной продукции и на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей промышленных предприятий, направленных на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе в соответствии с утвержденными отраслевыми планами импортозамещения, осуществляется отделом развития обрабатывающих производств промышленности Департамента.
Проверка выполнения условий, целей и порядка предоставления субсидий на разработку и внедрение инновационных технологий, научно-исследовательских работ и опытно-конструкторских разработок для реализации инвестиционных проектов осуществляется отделом стратегического планирования и аналитической работы Департамента.
4.2. Проверки подразделяются на камеральные (проводимые по месту нахождения Департамента) и выездные (проводимые по месту нахождения получателя субсидии).
5. Проведение проверки
5.1. Проверка проводится Департаментом как в плановом, так и во внеплановом порядке (в случае выявления фактов предоставления недостоверных сведений получателем субсидии, нарушений условий заключенных соглашений).
Проверка проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области.
Проверка осуществляются посредством:
а) сбора и анализа отчетности о ходе реализации инвестиционных проектов, предоставляемой получателями субсидий в сроки, определенные заключенным соглашением;
б) запроса у получателей субсидий необходимой информации в целях анализа хода реализации инвестиционных проектов в соответствии с заключенными соглашениями;
в) плановых и внеплановых проверок (в том числе выездных проверок) хода реализации инвестиционных проектов, проводимых на предмет выполнения получателями субсидий принятых обязательств по реализации инвестиционных проектов в рамках заключенных соглашений;
г) иных законных способов получения информации.
5.2. Получатель субсидии предоставляет в Департамент сведения и документы, необходимые для осуществления проверки, предусмотренные порядком предоставления субсидии и соглашением о предоставлении субсидии.
5.3. Плановые выездные проверки хода реализации инвестиционных проектов осуществляются не чаще одного раза за период действия заключенных соглашений на основе годового плана проверок, утвержденного руководителем Департамента.
План выездных проверок размещается в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" ("http://www.govvrn.ru) на странице Департамента.
(в редакции приказа департамента промышленности и транспорта Воронежской области от 01.03.2019 № 62-01-06/64)
В годовой план проверок хода реализации инвестиционных проектов включаются все получатели субсидий, получившие субсидию на реализацию инвестиционных проектов в году, предшествующем проведению проверки.
Годовой план проверок хода реализации инвестиционных проектов должен содержать следующую информацию:
а) наименование получателя субсидии;
б) наименование инвестиционного проекта;
в) вид поддержки;
г) ФИО сотрудников Департамента, осуществляющих проверку;
д) срок проведения проверки;
е) проверяемый период.
В рамках плановых мероприятий Департамент выявляет отклонения и нарушения исполнения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий организациям, реализующим инвестиционные проекты.
5.4. При проведении внеплановых проверок в случае необходимости информация о ходе реализации инвестиционного проекта по запросу Департамента направляется получателем субсидии в Департамент в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
В случае непредставления информации о ходе реализации инвестиционного проекта в сроки и на условиях, которые установлены настоящим Положением, а также в случае выявления несоответствий или неточностей в представленном отчете (информации) Департамент направляет получателю субсидии мотивированное заключение о необходимости их устранения.
В течение 10 рабочих дней со дня получения заключения получатель субсидии направляет в Департамент информацию об устранении нарушений, доработанный отчет, а также все необходимые пояснения или мотивированный отказ от устранения нарушений.
5.5. В случае выявления недостоверной и (или) неточной информации Департамент вправе принять решение о проведении внеплановой выездной проверки исполнения условий, целей и порядка предоставления субсидий организациям, реализующим инвестиционные проекты.
5.6. Департамент предварительно уведомляет получателя субсидии о проведении выездной плановой или внеплановой проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий организациям, реализующим инвестиционные проекты.
5.7. В ходе выездной плановой или внеплановой проверки осуществляется:
а) выезд по адресу фактического нахождения получателя субсидии и/или осуществления им реализации инвестиционного проекта;
б) визуальный осмотр производственной площадки или помещения, в том числе материально-технической базы, используемой для реализации инвестиционного проекта;
в) анализ полученных сведений о ходе реализации инвестиционного проекта на предмет их соответствия информации, представленной в Департамент в рамках отчетности;
г) наличие приобретенного (или арендованного) оборудования, и (или) иного имущества, а также услуг и работ по договорам со сторонними организациями, связанным с реализацией инвестиционного проекта, затраты на которые компенсировались за счет предоставления субсидии.
5.8. При проведении выездной плановой или внеплановой проверки сотрудники Департамента, осуществляющие проверку, не вправе вмешиваться в хозяйственную деятельность получателя субсидии, требовать представления дополнительных документов и информации, не связанных с реализацией инвестиционного проекта, а также распространять конфиденциальную информацию, полученную в результате проведения выездной проверки.
5.9. В течение 10 рабочих со дня окончания выездной плановой или внеплановой проверки составляется справка по итогам выездной плановой или внеплановой проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий организациям, реализующим инвестиционные проекты (далее - Справка), содержащая основные достижения реализации инвестиционного проекта. Копия Справки направляется в адрес получателя субсидии, в отношении которой была проведена выездная плановая или внеплановая проверка.
Справка должна содержать следующие сведения:
а) основание проведения выездной плановой или внеплановой проверки;
б) дата проведения выездной плановой или внеплановой проверки;
в) фактический и юридический адрес нахождения получателя субсидии;
г) реквизиты соглашения;
д) наименование инвестиционного проекта;
е) информацию о целях реализации инвестиционного проекта;
ж) информация о ходе реализации инвестиционного проекта (основанная на предоставленной в Департамент отчетности и визуальном осмотре);
з) информация о потребителях и заказчиках продукции с приложением подтверждающих документов (при наличии);
и) вывод по результатам выездной проверки;
к) информацию о представителях Департамента, проводивших выездную проверку, а также представителях со стороны получателя субсидии с указанием должности и ФИО;
л) подписи лиц, осуществлявших выездную плановую или внеплановую проверку и представителя со стороны получателя субсидии.
В случае если у получателя субсидии имеются замечания в отношении Справки, получатель субсидии направляет их в письменном виде в Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения Справки. Департамент рассматривает замечания получателя субсидии, прилагает их к материалам проверки в качестве особого мнения и направляет по результатам рассмотрения замечаний получателю субсидии, представившему замечания, мотивированный ответ в течение 5 рабочих дней со дня их получения.
5.10. При выявлении фактов предоставления недостоверных сведений получателем субсидии, нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий организациям, реализующим инвестиционные проекты, сотрудники Департамента, проводившие проверку, подготавливают служебную записку с описанием выявленных нарушений в адрес руководителя Департамента в целях определения дальнейших действий в отношении получателя субсидии.
5.11. При осуществлении проверки Департамент имеет право:
а) направлять по результатам проведения плановых и внеплановых проверок обращения в Контрольно-счетную палату Воронежской области, Прокуратуру Воронежской области, правоохранительные и иные органы, осуществляющие контроль и надзор в установленной сфере деятельности;
б) направлять получателю субсидии рекомендации по устранению нарушений или разногласий, выявленных в результате проведения плановых и внеплановых проверок;
в) принимать в пределах установленных законодательством Российской Федерации и Воронежской области полномочий меры по устранению получателем субсидии нарушений или разногласий, выявленных в результате проведения плановых и внеплановых проверок.
ДЕПАРТАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
24.04.2017 № 62-01-06/97
Об утверждении Положения по организации и проведению
департаментом промышленности и транспорта Воронежской области проверок
соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их
получателями
(наименование в редакции приказа департамента промышленности и транспорта Воронежской области от 01.03.2019 № 62-01-06/64)
В соответствии с подпунктом 5 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях организации проведения контрольных мероприятий за использованием бюджетных средств, предоставленных департаментом промышленности Воронежской области организациям Воронежской области, реализующим инвестиционные проекты в рамках подпрограммы 2 "Государственная поддержка инвестиционных проектов организаций промышленности" государственной программы Воронежской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 30.10.2015 N 840 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", приказываю:
Утвердить прилагаемое Положение по организации и проведению департаментом промышленности и транспорта Воронежской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
(пункт 1 в редакции приказа департамента промышленности и транспорта Воронежской области от 01.03.2019 № 62-01-06/64)
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента
И.Д.ШКУМАТОВ
Утвержден
приказом
департамента промышленности
Воронежской области
от 24.04.2017 N 62-01-06/97
ПОЛОЖЕНИЕ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ
И ПОРЯДКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИХ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ
1. Общие положения
Настоящее Положение по организации и проведению департаментом промышленности Воронежской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями (далее - Положение) разработано в целях осуществления департаментом промышленности Воронежской области (далее - Департамент) как главным распорядителем бюджетных средств контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий из областного бюджета организациям Воронежской области, реализующим инвестиционные проекты, в рамках подпрограммы 2 "Государственная поддержка инвестиционных проектов организаций промышленности" государственной программы Воронежской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 30.10.2015 N 840 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности".
Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями (далее - проверка) осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Департаментом и получателем субсидии (далее - соглашение) в соответствии с порядком предоставления субсидий, утвержденным нормативным правовым актом Воронежской области (далее - порядок), по следующим направлениям:
- на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным промышленными предприятиями в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" в 2013 - 2016 годах в рублях на реализацию инвестиционных проектов, связанных с производством высокотехнологичной конкурентоспособной продукции;
- на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей промышленных предприятий, направленных на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе в соответствии с утвержденными отраслевыми планами импортозамещения;
- на разработку и внедрение инновационных технологий, научно-исследовательских работ и опытно-конструкторских разработок для реализации инвестиционных проектов.
2. Цели и задачи проверки
2.1. Проверка осуществляется в целях обеспечения выполнения условий, целей и порядка предоставления субсидий организациям, реализующим инвестиционные проекты.
2.2. К основным задачам проверки относятся:
а) обеспечение соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, определенных порядками предоставления субсидий организациям, реализующим инвестиционные проекты;
б) наблюдение за ходом реализации инвестиционных проектов и исполнением соглашений;
в) формирование и консолидация данных о ходе реализации инвестиционных проектов, реализуемых в рамках заключенных соглашений.
3. Предмет проверки
3.1. Предметом проверки являются:
а) показатели реализации инвестиционного проекта;
б) ход реализации инвестиционного проекта, своевременность выполнения запланированных работ (мероприятий), оказанных услуг;
в) выполнение получателем субсидии принятых обязательств в соответствии с заключенным соглашением.
4. Виды проверки
4.1. Проверка выполнения условий, целей и порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным промышленными предприятиями в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" в 2013 - 2016 годах в рублях на реализацию инвестиционных проектов, связанных с производством высокотехнологичной конкурентоспособной продукции и на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей промышленных предприятий, направленных на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе в соответствии с утвержденными отраслевыми планами импортозамещения, осуществляется отделом развития обрабатывающих производств промышленности Департамента.
Проверка выполнения условий, целей и порядка предоставления субсидий на разработку и внедрение инновационных технологий, научно-исследовательских работ и опытно-конструкторских разработок для реализации инвестиционных проектов осуществляется отделом стратегического планирования и аналитической работы Департамента.
4.2. Проверки подразделяются на камеральные (проводимые по месту нахождения Департамента) и выездные (проводимые по месту нахождения получателя субсидии).
5. Проведение проверки
5.1. Проверка проводится Департаментом как в плановом, так и во внеплановом порядке (в случае выявления фактов предоставления недостоверных сведений получателем субсидии, нарушений условий заключенных соглашений).
Проверка проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области.
Проверка осуществляются посредством:
а) сбора и анализа отчетности о ходе реализации инвестиционных проектов, предоставляемой получателями субсидий в сроки, определенные заключенным соглашением;
б) запроса у получателей субсидий необходимой информации в целях анализа хода реализации инвестиционных проектов в соответствии с заключенными соглашениями;
в) плановых и внеплановых проверок (в том числе выездных проверок) хода реализации инвестиционных проектов, проводимых на предмет выполнения получателями субсидий принятых обязательств по реализации инвестиционных проектов в рамках заключенных соглашений;
г) иных законных способов получения информации.
5.2. Получатель субсидии предоставляет в Департамент сведения и документы, необходимые для осуществления проверки, предусмотренные порядком предоставления субсидии и соглашением о предоставлении субсидии.
5.3. Плановые выездные проверки хода реализации инвестиционных проектов осуществляются не чаще одного раза за период действия заключенных соглашений на основе годового плана проверок, утвержденного руководителем Департамента.
План выездных проверок размещается в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" ("http://www.govvrn.ru) на странице Департамента.
(в редакции приказа департамента промышленности и транспорта Воронежской области от 01.03.2019 № 62-01-06/64)
В годовой план проверок хода реализации инвестиционных проектов включаются все получатели субсидий, получившие субсидию на реализацию инвестиционных проектов в году, предшествующем проведению проверки.
Годовой план проверок хода реализации инвестиционных проектов должен содержать следующую информацию:
а) наименование получателя субсидии;
б) наименование инвестиционного проекта;
в) вид поддержки;
г) ФИО сотрудников Департамента, осуществляющих проверку;
д) срок проведения проверки;
е) проверяемый период.
В рамках плановых мероприятий Департамент выявляет отклонения и нарушения исполнения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий организациям, реализующим инвестиционные проекты.
5.4. При проведении внеплановых проверок в случае необходимости информация о ходе реализации инвестиционного проекта по запросу Департамента направляется получателем субсидии в Департамент в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
В случае непредставления информации о ходе реализации инвестиционного проекта в сроки и на условиях, которые установлены настоящим Положением, а также в случае выявления несоответствий или неточностей в представленном отчете (информации) Департамент направляет получателю субсидии мотивированное заключение о необходимости их устранения.
В течение 10 рабочих дней со дня получения заключения получатель субсидии направляет в Департамент информацию об устранении нарушений, доработанный отчет, а также все необходимые пояснения или мотивированный отказ от устранения нарушений.
5.5. В случае выявления недостоверной и (или) неточной информации Департамент вправе принять решение о проведении внеплановой выездной проверки исполнения условий, целей и порядка предоставления субсидий организациям, реализующим инвестиционные проекты.
5.6. Департамент предварительно уведомляет получателя субсидии о проведении выездной плановой или внеплановой проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий организациям, реализующим инвестиционные проекты.
5.7. В ходе выездной плановой или внеплановой проверки осуществляется:
а) выезд по адресу фактического нахождения получателя субсидии и/или осуществления им реализации инвестиционного проекта;
б) визуальный осмотр производственной площадки или помещения, в том числе материально-технической базы, используемой для реализации инвестиционного проекта;
в) анализ полученных сведений о ходе реализации инвестиционного проекта на предмет их соответствия информации, представленной в Департамент в рамках отчетности;
г) наличие приобретенного (или арендованного) оборудования, и (или) иного имущества, а также услуг и работ по договорам со сторонними организациями, связанным с реализацией инвестиционного проекта, затраты на которые компенсировались за счет предоставления субсидии.
5.8. При проведении выездной плановой или внеплановой проверки сотрудники Департамента, осуществляющие проверку, не вправе вмешиваться в хозяйственную деятельность получателя субсидии, требовать представления дополнительных документов и информации, не связанных с реализацией инвестиционного проекта, а также распространять конфиденциальную информацию, полученную в результате проведения выездной проверки.
5.9. В течение 10 рабочих со дня окончания выездной плановой или внеплановой проверки составляется справка по итогам выездной плановой или внеплановой проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий организациям, реализующим инвестиционные проекты (далее - Справка), содержащая основные достижения реализации инвестиционного проекта. Копия Справки направляется в адрес получателя субсидии, в отношении которой была проведена выездная плановая или внеплановая проверка.
Справка должна содержать следующие сведения:
а) основание проведения выездной плановой или внеплановой проверки;
б) дата проведения выездной плановой или внеплановой проверки;
в) фактический и юридический адрес нахождения получателя субсидии;
г) реквизиты соглашения;
д) наименование инвестиционного проекта;
е) информацию о целях реализации инвестиционного проекта;
ж) информация о ходе реализации инвестиционного проекта (основанная на предоставленной в Департамент отчетности и визуальном осмотре);
з) информация о потребителях и заказчиках продукции с приложением подтверждающих документов (при наличии);
и) вывод по результатам выездной проверки;
к) информацию о представителях Департамента, проводивших выездную проверку, а также представителях со стороны получателя субсидии с указанием должности и ФИО;
л) подписи лиц, осуществлявших выездную плановую или внеплановую проверку и представителя со стороны получателя субсидии.
В случае если у получателя субсидии имеются замечания в отношении Справки, получатель субсидии направляет их в письменном виде в Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения Справки. Департамент рассматривает замечания получателя субсидии, прилагает их к материалам проверки в качестве особого мнения и направляет по результатам рассмотрения замечаний получателю субсидии, представившему замечания, мотивированный ответ в течение 5 рабочих дней со дня их получения.
5.10. При выявлении фактов предоставления недостоверных сведений получателем субсидии, нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий организациям, реализующим инвестиционные проекты, сотрудники Департамента, проводившие проверку, подготавливают служебную записку с описанием выявленных нарушений в адрес руководителя Департамента в целях определения дальнейших действий в отношении получателя субсидии.
5.11. При осуществлении проверки Департамент имеет право:
а) направлять по результатам проведения плановых и внеплановых проверок обращения в Контрольно-счетную палату Воронежской области, Прокуратуру Воронежской области, правоохранительные и иные органы, осуществляющие контроль и надзор в установленной сфере деятельности;
б) направлять получателю субсидии рекомендации по устранению нарушений или разногласий, выявленных в результате проведения плановых и внеплановых проверок;
в) принимать в пределах установленных законодательством Российской Федерации и Воронежской области полномочий меры по устранению получателем субсидии нарушений или разногласий, выявленных в результате проведения плановых и внеплановых проверок.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: