Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2019г.
Номер документа: RU94000201900334
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

П Р И К А З

от 24.04.2019 № 143

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ И СОДЕЙСТВИЮ В УРЕГУЛИРОВАНИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 2 СТАТЬИ 407 ТРУДОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в редакции приказа Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 18.07.2019 № 256)

              В соответствии с частью 2 статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронной форме», постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 № 90 «О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)», приказываю:

              1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров и содействию в урегулировании коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части  2 статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации (прилагается).

              2. Сектору по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ (Гаврилуца Л.Ю.) разместить данный приказ на сайте Департамента.

3. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 12.02.2016 № 48 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров и содействие в урегулировании коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части 2 статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации» признать утратившим силу.

5. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя директора Департамента Сулягину Е.А.

Директор Департамента

труда и социальной защиты

населения города Севастополя –

член Правительства Севастополя

С.В. Борисенко

Утвержден

Приказом директора Департамента труда и социальной защиты населения

города Севастополя

от  24.04.2019 № 143

(в редакции приказа Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 18.07.2019 № 256)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ И СОДЕЙСТВИЮ

В УРЕГУЛИРОВАНИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 2 СТАТЬИ 407 ТРУДОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

              1.1. Предмет регулирования

Административный регламент предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров и содействию в урегулировании коллективных трудовых споров,
за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части 2 статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее – ДТСЗН Севастополя)  при осуществлении полномочий по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров и содействие в их урегулировании, за исключением коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения                              и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового  спора забастовка не может быть проведена (далее – Административный регламент).

              1.2. Круг заявителей

              Заявителями на получение государственной услуги являются:

1.2.1. На локальном уровне социального партнерства - первичные профсоюзные организации или иные избираемые работниками представители, работодатели;

1.2.2. На территориальном, отраслевом, региональном уровнях социального партнерства - соответствующие профессиональные союзы,
их территориальные организации, объединения профессиональных союзов
и объединения территориальных организаций профессиональных союзов, объединения работодателей.

Государственная услуга предоставляется также через представителей заявителей на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2.3. Учет получателей государственной услуги осуществляется                в Журнале учета получателей государственной услуги «Уведомительная регистрация  коллективных трудовых споров и содействие в урегулировании коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части 2 статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации» (далее - Журнал учета) (Приложение № 4 к Административному регламенту).

1.2.4. В Журнал учета заносятся сведения о:

- порядковом номере записи;

- дате регистрации заявления получателя государственной услуги;

- фамилии, имени, отчестве представителя стороны коллективного трудового спора, уполномоченного на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора;

- наименовании организации (объединения работодателей), в которой имеет место коллективный трудовой спор;

- содержании требований, выдвинутых работниками
и/или представителями работников;

- другой стороне коллективного трудового спора (наименование, юридический адрес, адрес электронной почты, номер телефона для справок, фамилия, имя, отчество полномочного представителя стороны коллективного трудового спора);

- о полномочиях сторон коллективного трудового спора;

- дне начала коллективного трудового спора;

- результатах рассмотрения работодателем (представителем работодателя) направленных ему требований работников (их представителей);

- характере, существе, причинах и предмете не урегулированных разногласий между сторонами коллективного трудового спора;

- этапе рассмотрения коллективного трудового спора в соответствии    с порядком разрешения коллективного трудового спора;

- иной информации, характеризующей коллективный трудовой спор;

- решении о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги (уведомительная регистрация коллективного трудового спора или содействие в урегулировании коллективного трудового спора);

- фамилии, имени, отчестве специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги;

- разъяснениях по применению норм трудового законодательства, данных специалистом, участвующим в предоставлении государственной услуги, представителям сторон коллективного трудового спора;

- предложениях по урегулированию коллективного трудового спора;

- предложениях по кандидатурам посредников;

- предложениях по созданию временного трудового арбитража;

- результатах рассмотрения коллективного трудового спора на всех этапах его разрешения.

              1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

1.3.1. Информирование о государственной услуге и порядке                       ее предоставления осуществляется на стенде в месте предоставления государственной услуги, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), официального сайта ДТСЗН  Севастополя.

1.3.2. Сведения о местонахождении, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты структурного подразделения ДТСЗН Севастополя, предоставляющего государственную услугу, размещены на официальном сайте ДТСЗН Севастополя.

1.3.2.1. Информация о местонахождении и графике работы ДТСЗН  Севастополя:

почтовый адрес: ул. Руднева, 40, г. Севастополь, 299053;

адрес электронной почты: dtszn@sev.gov.ru;

адрес официального сайта ДТСЗН Севастополя в сети Интернет: http://dszn.sev.gov.ru/;

справочный телефон: +7(8692) 23-21-42;

факс: +7(8692) 53-71-29;

1.3.2.2. Информация о местонахождении и графике работы соответствующего подразделения управления труда ДТСЗН Севастополя (далее – соответствующее подразделение), который непосредственно оказывает государственную услугу:

почтовый адрес: ул. Руднева, 40, г. Севастополь, 299053;

адрес электронной почты: ut.dtsz@sev.gov.ru;

справочный телефон: +7(8692) 53-63-38.

1.3.3. Режим служебного времени ДТСЗН Севастополя
и соответствующего подразделения: ежедневно, кроме субботы, воскресенья  и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, обед с 13.00 до 13.45 в соответствии со Служебным распорядком ДТСЗН  Севастополя, утвержденным приказом ДТСЗН Севастополя от 26.08.2015 № 96.

Сведения о графике (режиме) работы ДТСЗН Севастополя размещаются на официальном сайте ДТСЗН Севастополя в сети Интернет.

1.3.4. Информация о государственной услуге, правилах и процедурах                      ее предоставления представляется бесплатно.

1.3.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:

1) на официальном сайте ДТСЗН Севастополя;

2) на информационном стенде управления труда ДТСЗН Севастополя;

3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Портал) в сети Интернет по адресу: http://www.gosuslugi.ru

На официальном сайте ДТСЗН Севастополя, на информационном стенде управления труда ДТСЗН Севастополя, на Портале размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления государственной услуги;

4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

                7) формы заявлений (уведомлений), используемые при предоставлении государственной услуги.

  Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого
на технические средства заявителя требует заключения лицензионного
или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

1.3.6. При личном обращении представителей сторон коллективного трудового спора время ожидания для получения информации о правилах предоставления государственной услуги не может превышать 20 минут.

1.3.7. Письменные заявления представителей сторон коллективного трудового спора, а также заявления, направленные с использованием средств факсимильной связи, о правилах предоставления государственной услуги рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации заявления.

1.3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо соответствующего подразделения управления труда ДТСЗН Севастополя, уполномоченное на предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный вызов.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров и содействие в урегулировании коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части 2 статьи  407 Трудового кодекса Российской Федерации (далее — государственная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Органом, предоставляющим в городе Севастополе государственную услугу, является ДТСЗН Севастополя.

              2.2.2. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального Закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации,                                    за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатами предоставления государственной услуги являются:

- уведомительная регистрация коллективного трудового спора;

- направление заявителю предложений по урегулированию коллективного трудового спора, и (или) по кандидатурам посредников,
и (или) по созданию временного трудового арбитража;

- отказ в предоставлении государственной услуги с уведомлением заявителя.

Результат предоставления государственной услуги предоставляется заявителю в форме документа на бумажном носителе.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги не должны превышать 30 рабочих дней с момента регистрации заявления.

2.4.2. Срок предоставления государственной услуги может быть продлен по согласованию сторон коллективного трудового спора, с учетом сроков, необходимых для проведения примирительных процедур в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора.

2.4.3. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги (уведомительная регистрация коллективного трудового спора или содействие в урегулировании коллективного трудового спора) принимается ДТСЗН Севастополя в течение 5 рабочих дней после дня регистрации заявления.

          2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Трудовым кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

- Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления  государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

- постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 № 90 «О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)»;

- постановлением Правительства Севастополя от 20.03.2015  № 202-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте труда и социальной защиты населения города Севастополя».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.6.1. Для предоставления государственной услуги в ДТСЗН  Севастополя необходимо представить следующие документы:

- заявление о предоставлении государственной услуги   по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров    и содействию в урегулировании коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части 2 статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации (Приложение № 1 к Административному регламенту);

- документ, подтверждающий полномочия заявителя (выписка
из постановления общего собрания (конференции) работников об избрании представителя работников (для представителей работников); документ, удостоверяющий полномочия (для представителей юридического лица); свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя по установленной форме
(для индивидуальных предпринимателей);

- удостоверенная заявителем копия требований, направленных работодателю (представителю работодателей), или копия требований, полученных работодателем (представителем работодателей);

- удостоверенная заявителем копия сообщения работодателя (представителя работодателей) о принятом решении относительно требований работников (представителей работников) - при наличии.

2.6.2. Заявление заявителя должно содержать следующую информацию:

- наименование и правовой статус заявителя;

- место нахождения заявителя, по которому должен быть направлен ответ;

- номера контактных телефонов и адрес электронной почты
(при наличии) заявителя;

- просьбу заявителя о предоставлении государственной услуги;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя заявителя;

- численность работников, участвующих в коллективном трудовом споре;

- информацию о второй стороне коллективного трудового спора (наименование, правовой статус, место нахождения, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (при наличии) организации, фамилия, имя, отчество (при наличии), должность представителя организации);

- дату начала коллективного трудового спора;

- этап разрешения коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения коллективных трудовых споров, установленным статьей 401 Трудового кодекса Российской Федерации;

- дату составления заявления заявителя.

Заявитель имеет право предоставить и иные документы, характеризующие коллективный трудовой спор, по своему усмотрению.

2.6.3. Заявление о предоставлении государственной услуги подается получателем государственной услуги на имя директора ДТСЗН Севастополя.

Заявление заполняется на русском языке в машинописном виде либо разборчиво от руки. В заявлении не допускаются сокращения слов и аббревиатуры.

На заявлении ставится личная подпись получателя государственной услуги, расшифровка подписи и дата подачи заявления.

Дата направления заявления определяется:

- в случае отправки по почте - по дате отправления (почтовому штемпелю);

- в случае доставки нарочным - по дате поступления в подразделение, отвечающее за делопроизводство ДТСЗН Севастополя.

2.6.4. Документы, связанные с получением государственной услуги, подаются на русском языке в печатном виде или разборчиво от руки
с указанием обязательных реквизитов: даты, номера документа, подписи представителя стороны коллективного трудового спора, обращающегося
за получением государственной услуги.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых  в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Севастополя для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги,  и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.7.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, отсутствуют.

2.7.2. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Севастополя, регулирующими отношения, возникающие в связи  с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии                           с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Севастополя и Правительства Севастополя и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных  и муниципальных услуг».

2.8. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для получения государственной услуги

Основаниями для отказа в приёме документов являются:

              1) наличие заведомо недостоверных сведений в представленных документах, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного  регламента;

              2) несоответствие представленных документов установленным требованиям:

- копии документов заверены в установленном законодательством порядке;

- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи  должностных лиц, содержат дату и основание выдачи, регистрационный номер;

- тексты документов написаны разборчиво;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных  исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

              - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых   не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении  государственной услуги

2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

- заявителем не представлены документы, необходимые  для предоставления государственной услуги, предусмотренные подразделом 2.6 Административного регламента;

- в заявлении заявителя не содержатся сведения, указанные  в подразделе 2.6 Административного регламента;

- представленные заявителем документы, необходимые  для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям к их оформлению, предусмотренным подразделом 2.8 Административного регламента;

- заявление заявителя не относится по существу к предоставлению государственной услуги;

- правовой статус сторон коллективного трудового спора не соответствует требованиям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации и подразделом 1.2 Административного регламента;

- коллективный трудовой спор возник по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном  и межрегиональном уровнях социального партнерства;

- коллективный трудовой спор возник в организации, финансируемой из федерального бюджета;

- коллективный трудовой спор возник в случае, когда согласно законодательству Российской Федерации не может быть проведена забастовка в соответствии с частями 1 и 2 статьи 413 Трудового кодекса Российской Федерации;

- получателем государственной услуги не предоставлен полный перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- суть коллективного трудового спора, указанная в заявлении о предоставлении государственной услуги, не соответствует содержанию представленных документов, необходимых для получения государственной услуги;

- спор не относится к коллективному трудовому спору в соответствии со статьей 398 Трудового кодекса Российской Федерации.

2.9.2. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги

              Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

              2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины  или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

              2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы

Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги не взимается.

              2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления                         о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
и при получении результата предоставления государственной услуги
не должен превышать 15 минут.

Запись на прием в ДТСЗН Севастополя для подачи запроса с использованием официального сайта ДТСЗН Севастополя  не осуществляется.

              2.14. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.14.1. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в орган, предоставляющий государственную услугу, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи.

2.14.2. Заявление о предоставлении государственной услуги
при личном обращении заявителя (путем направления почтовых отправлений) регистрируется в день обращения (поступления) в ДТСЗН Севастополя.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению информации о порядке предоставления государственной услуги

2.15.1. Места предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимой мебелью, компьютерным оборудованием, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, а также системами кондиционирования (охлаждения
и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения
о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.15.2. Должностные лица, предоставляющие государственную услугу, обеспечиваются доступом к информационным ресурсам, сети Интернет, необходимым информационно-правовым системам, другим программным продуктам.

2.15.3. На дверях кабинетов указываются номера, наименование структурного подразделения, фамилии, имена, отчества, должности специалистов, в них работающих.

2.15.4. Места предоставления государственной услуги оборудуются                с учетом требований доступности для инвалидов.

2.15.5. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями.

2.15.6. Места получения информации оборудуются информационными стендами, размещаемыми рядом с помещением структурного подразделения ДТСЗН Севастополя, предоставляющего государственную услугу.

2.15.7. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами, письменными принадлежностями.

2.15.8. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).

              2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги

К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:

1) Своевременность (установленный регламентом срок, время, фактически затраченное на предоставление услуги).

2) Доступность информации для заявителей в форме индивидуального или публичного (устного или письменного) информирования о порядке                     и сроках предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством размещения на официальном сайте ДТСЗН Севастополя, обеспечение доступа заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения государственной услуги.

3) Качество (количество) документов должно быть принято                           в соответствии с Законодательством. Не допустимо требование лишних документов. Недостаточное количество документов приведет к повторному обращению гражданина. Сотрудники  должны быть вежливы, корректны, предупредительны, давать подробные доступные разъяснения.

4) Удовлетворенность заявителя предоставлением государственной услуги (отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги).

5) Бесплатность предоставления государственной услуги. 

6) Количество взаимодействий заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги не должно превышать двух раз,  максимальная продолжительность до 30 минут.

7) Предоставление государственной услуги на базе многофункционального центра не предусмотрено.

              Показателями качества государственной услуги является соответствие требованиям настоящего Административного регламента.

              2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.17.1. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

2.17.2. Возможность получения государственной услуги                                      посредством Портала государственных услуг города Севастополя не предусмотрена.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

              3.1. Перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов;

- принятие решения об уведомительной регистрации коллективного трудового спора;

- содействие в урегулировании коллективного трудового спора;

- отказ в предоставлении государственной услуги;

- исправление опечаток и (или) ошибок в документе, являющимся результатом предоставления государственной услуги.

( абзац 5 введен приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 18.07.2019 № 256)

3.1.2. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги отражена в блок—схеме последовательности действий при исполнении государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров  и содействию в урегулировании коллективных трудовых споров,
за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части 2 статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации (Приложение № 5  к Административному регламенту).

             

3.2. Прием и регистрация документов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления заявителя в ДТСЗН Севастополя с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
в соответствии с подразделом 2.6 Административного регламента.

3.2.2. Содержание административной процедуры включает в себя прием и регистрацию документов.

3.2.3. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день.

3.2.4. Указанная административная процедура выполняется должностным лицом, ответственным за делопроизводство ДТСЗН Севастополя.

3.2.5. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство ДТСЗН Севастополя :

- проверяет соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям
к их оформлению, предусмотренным подразделом 2.8. Административного регламента;

- регистрирует заявление заявителя в соответствии с действующим законодательством.

              В случае наличия предусмотренных подразделом 2.8 Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, необходимых для получения государственной услуги, заявителю предлагается устранить выявленные недостатки и повторно подать документы.

3.2.6. После регистрации заявление заявителя передается должностному лицу, уполномоченному на предоставление государственной услуги, не позднее следующего рабочего дня после дня его поступления.

3.2.7. Результатом административной процедуры является прием   и регистрация документов, либо отказ в приеме документов.

3.2.8. Критерии принятия решений — наличие (отсутствие) оснований, предусмотренных подразделом 2.8 Административного регламента.

3.3. Принятие решения об уведомительной регистрации коллективного трудового спора

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги.

3.3.2. Содержание административной процедуры включает в себя  рассмотрение документов и принятие решения об уведомительной регистрации коллективного трудового спора.

3.3.3. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 4 рабочих дня.

3.3.4. Указанная административная процедура выполняется должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги (далее — должностное лицо).

3.3.5. Должностное лицо:

- проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных в подразделе 2.6 Административного регламента;

- выявляет наличие основания, предусмотренного в подразделе 2.9 Административного регламента для отказа в предоставлении государственной услуги;

- вносит в Журнал учета информацию о поступивших документах.

3.3.6. Результатом административной процедуры является принятие решения об уведомительной регистрации коллективного трудового спора  и регистрация заявления заявителя в Журнале учета.

3.3.7. Уведомление о регистрации коллективного трудового спора (Приложение № 2 к Административному регламенту) направляется заявителю не позднее 5 рабочих дней с момента регистрации указанного заявления.

3.3.8. Критерии принятия решений — наличие (отсутствие) оснований, предусмотренных подразделом 2.9 Административного регламента.

3.4. Содействие в урегулировании коллективного трудового спора

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления заявителя в Журнале учета.

3.4.2. Содержание административной процедуры включает в себя оказание методической помощи сторонам коллективного трудового спора              на всех этапах его рассмотрения и разрешения, фиксирование результата разрешения коллективного трудового спора в Журнале учета.

3.4.3. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 25 рабочих дней.

3.4.4. Указанная административная процедура выполняется должностным лицом.

3.4.5. Должностное лицо при принятии решения о предоставлении государственной услуги:

- уточняет у заявителя сведения о соблюдении порядка разрешения коллективного трудового спора, установленного законодательством Российской Федерации;

- информирует заявителя о том, какие этапы разрешения коллективного трудового спора в соответствии с законодательством Российской Федерации являются обязательными;

- информирует заявителя о способах содействия в урегулировании коллективного трудового спора на соответствующих этапах его разрешения;

- уточняет у заявителя необходимый способ содействия в урегулировании коллективного трудового спора.

3.4.6. Должностное лицо в процессе предоставления государственной услуги информирует представителей сторон коллективного трудового спора о том, что:

- ни одна из сторон коллективного трудового спора не имеет права уклоняться от участия в примирительных процедурах;

- примирительные процедуры проводятся в установленные законодательством Российской Федерации сроки, которые при необходимости могут быть продлены по согласованию сторон коллективного трудового спора.

              3.4.7. При обращении заявителя на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией должностное лицо:

- оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;

- проводит консультации по вопросу урегулирования коллективного трудового спора;

- разъясняет вопросы, связанные с порядком, сроками создания примирительной комиссии, ее составом и полномочиями;

- разъясняет вопросы, связанные с оформлением решения, принятого примирительной комиссией, а также порядком и сроками его исполнения;

- уточняет у сторон коллективного трудового спора результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией;

              - информирует заявителя о том, что при недостижении согласия
в примирительной комиссии стороны коллективного трудового спора приступают к переговорам о приглашении посредника и (или) создании трудового арбитража;

              - фиксирует результат рассмотрения коллективного трудового спора
на этапе рассмотрения примирительной комиссией и направление предложений по урегулированию коллективного трудового спора в Журнале учета.

              3.4.8. При обращении заявителя на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника должностное лицо:

- оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;

- проводит консультации по вопросам урегулирования коллективного трудового спора;

- рекомендует кандидатуры посредников;

- уточняет у представителей сторон коллективного трудового спора, какая из предложенных кандидатур посредников одобрена сторонами коллективного трудового спора;

- фиксирует факт одобрения кандидатуры посредника сторонами коллективного трудового спора в Журнале учета или разъясняет, что в случае если стороны коллективного трудового спора не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника, они приступают к переговорам
о создании трудового арбитража;

- разъясняет вопросы, связанные с оформлением соглашения, достигнутого сторонами коллективного трудового спора на данном этапе, и его исполнением;

- уточняет у сторон коллективного трудового спора результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника в случае одобрения кандидатуры посредника сторонами коллективного трудового спора;

- информирует, что при не достижении согласия с участием посредника стороны коллективного трудового спора приступают к переговорам о создании трудового арбитража;

- фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника в Журнале учета.

3.4.9. При обращении заявителя на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже должностное лицо:

- оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;

- проводит консультации по вопросам урегулирования коллективного трудового спора;

- разъясняет вопросы, связанные с функциями, условиями, сроками создания трудового арбитража, сроками рассмотрения коллективного трудового спора на данном этапе, а также оформлением и выполнением решения трудового арбитража;

- участвует совместно со сторонами коллективного трудового спора  в подготовке соответствующего решения о создании трудового арбитража, в формировании состава трудового арбитража, разработке регламента трудового арбитража, определении полномочий трудового арбитража;

- фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже в Журнале учета.

3.4.10. В случае если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора, либо работодатель   или представители работодателей уклоняются от участия в примирительных процедурах, не выполняют соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора, или не исполняют решение трудового арбитража,  имеющее обязательную каждой из сторон силу, должностное лицо:

- оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;

- проводит консультации по вопросам урегулирования коллективного трудового спора;

- информирует об ответственности за уклонение от участия в примирительных процедурах, невыполнение соглашения, достигнутого в результате примирительных процедур, неисполнение либо отказ   от исполнения решения трудового арбитража, о праве на забастовку, ограничении права на забастовку, незаконных забастовках, гарантиях   и правовом положении работников в связи с проведением забастовки, ответственности за незаконные забастовки, обязанности сторон коллективного трудового спора в ходе проведения забастовки;

- фиксирует результат разрешения коллективного трудового спора  в Журнале учета.

3.4.11. Результатом административной процедуры является  направление заявителю предложений по урегулированию коллективного трудового спора, и (или) по кандидатурам посредников, и (или) по созданию трудового арбитража.

3.4.12. Критерии принятия решений — наличие зарегистрированного коллективного трудового спора.

3.5. Отказ в предоставлении государственной услуги

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие в документах заявителя оснований, предусмотренных подразделом 2.9 Административного регламента.

3.5.2. Содержание административной процедуры включает в себя подготовку и направление уведомления заявителю об отказе
в предоставлении государственной услуги.

3.5.3. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

3.5.4. Указанная административная процедура выполняется должностным лицом.

3.5.5. Критерием принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие основания, указанного    в подразделе 2.9 Административного регламента.

3.5.6. Должностное лицо осуществляет подготовку уведомления  об отказе в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров и содействию в урегулировании коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части 2 статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации (Приложение № 3 к Административному регламенту)                           и представляет его, а также заявление и иные документы, поступившие   от заявителя в соответствии с требованиями Административного регламента, директору ДТСЗН Севастополя или уполномоченному им должностному лицу для рассмотрения и принятия решения. Директор ДТСЗН Севастополя или уполномоченное им должностное лицо при принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги подписывает соответствующее уведомление.

3.5.7. Должностное лицо:

              - направляет уведомление заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги с комплектом документов, необходимых
для предоставления государственной услуги;

- вносит в Журнал учета информацию о дате и исходящем номере  направленного заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;

3.5.8. Результатом административной процедуры является  направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и внесение соответствующей записи в Журнале учета.             

3.6. Исправление опечаток и (или) ошибок в документе, являющимся результатом предоставления государственной услуги.

              3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок                    в документе, являющимся результатом предоставления государственной услуги.

              3.6.2. Содержание административной процедуры включает в себя исправление опечаток и (или) ошибок в документе либо подготовку письменного мотивированного отказа в исправлении документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.

              3.6.3. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

              3.6.4. Указанная административная процедура выполняется должностным лицом.

              3.6.5. Должностное лицо осуществляет проверку указанных                           в заявлении сведений, исправление опечаток и (или) ошибок либо подготовку письменного мотивированного отказа в исправлении документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.

              3.6.6. При исправлении опечаток и (или) ошибок в документе  не допускается:

              - изменение содержания документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

              - внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были предоставлены при подаче заявления                          о предоставлении государственной услуги.

              3.6.7. Результатом административной процедуры является  направление заявителю исправленного документа либо письменного мотивированного отказа в исправлении документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.

              3.6.8. Критерием принятия решения является наличие основания, указанного в пункте 3.6.1 Административного регламента.

( подраздел 3.6 введен приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 18.07.2019 № 256)

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность
за неисполнение административных процедур и несоблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий ответственных должностных лиц, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником соответствующего подразделения управления труда ДТСЗН  Севастополя, либо лицом, его замещающим, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов города Севастополя, регулирующих предоставление государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется постоянно, при каждом обращении заявителя за предоставлением государственной услуги по вопросам, связанным с урегулированием коллективного трудового спора.

4.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений,  привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии   с законодательством Российской Федерации, принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений и восстановлению нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц – осуществляются начальником управления труда ДТСЗН Севастополя.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы ДТСЗН Севастополя, один раз в год) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя или контролирующего органа).  В ходе плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные  с предоставлением государственной услуги, в ходе внеплановой проверки  - проверка  проводится по конкретному обращению заявителя. 

4.4. Результаты плановых (внеплановых)  проверок  подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению
и недопущению в дальнейшем.

4.5. Ответственность за надлежащее предоставление государственной услуги возлагается на начальника соответствующего подразделения управления труда ДТСЗН Севастополя.

4.6. Должностные лица, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги, в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействий) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем обращений граждан в органы и учреждения, участвующие в предоставлении государственной услуги, а также путем обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

4.8. В любое время с момента регистрации обращения в ДТСЗН  Севастополя граждане, их объединения и организации имеют право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения их обращений, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц  и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия)  и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

В случае досудебного (внесудебного) обжалования действия (бездействия), решений должностных лиц заявитель может направить письменное обращение директору Департамента ДТСЗН Севастополя  на действие (бездействие) начальника управления труда, сотрудников  ДТСЗН Севастополя.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — Закон № 210-ФЗ);

( пункт 1  в редакции приказа Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 18.07.2019 № 256)

              2) нарушение срока предоставления государственной услуги.  В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если  на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона № 210-ФЗ;

( пункт 2  в редакции приказа Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 18.07.2019 № 256)

              3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых                  не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя для предоставления государственной услуги;

( пункт 3  в редакции приказа Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 18.07.2019 № 256)

              4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя для предоставления государственной услуги, у заявителя;

( пункт 4  в редакции приказа Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 18.07.2019 № 256)

              5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми   в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Севастополя. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если  на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона № 210-ФЗ;

( пункт 5  в редакции приказа Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 18.07.2019 № 256)

              6) затребование с заявителя при предоставлении государственной  услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя;

( пункт 6  в редакции приказа Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 18.07.2019 № 256)

              7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу,  многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона № 210-ФЗ,  или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок  в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений  и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона № 210-ФЗ;

( пункт 7  в редакции приказа Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 18.07.2019 № 256)

              8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

( пункт 8  введен приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 18.07.2019 № 256)

              9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами                            и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Севастополя. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения                         и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция                             по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона № 210-ФЗ;

( пункт 9  введен приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 18.07.2019 № 256)

              10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо  в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона № 210-ФЗ.

( пункт 10  введен приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 18.07.2019 № 256)

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе   и в электронной форме в ДТСЗН Севастополя.

              Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта ДТСЗН Севастополя, официального сайта Правительства Севастополя, Федеральной государственной информационной системы «Досудебное обжалование» (http://do.gosuslugi.ru), Портала государственных услуг города Севастополя, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Рассмотрение жалобы направляется директором ДТСЗН Севастополя должностному лицу, чьи полномочия предусматривают данную функцию.                                                                        

Жалоба, поступившая в ДТСЗН Севастополя, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица ДТСЗН Севастополя в приеме документов у заявителя либо от исправления допущенных опечаток  и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

( абзац 8 исключен  приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 18.07.2019 № 256)

Заявитель имеет право обратиться в ДТСЗН Севастополя и получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы в полном объеме.

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения  о месте жительства заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии)  и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ДТСЗН Севастополя, должностного лица ДТСЗН Севастополя;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением   и действием (бездействием) ДТСЗН Севастополя, должностного лица ДТСЗН  Севастополя. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

По результатам рассмотрения жалобы ДТСЗН Севастополя принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ДТСЗН Севастополя, опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено Административным регламентом;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение    в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему ее, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи  с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

В случае если в результате рассмотрения, жалоба признана обоснованной и установлены факты неправомерности действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной услуги, директором ДТСЗН Севастополя устраняются нарушения, принимаются меры по их предотвращению в дальнейшем, при необходимости применяются меры дисциплинарного взыскания                                    к должностным лицам, совершившим (принявшим) неправомерные действия.

Решение по жалобе, принятое директором ДТСЗН Севастополя может быть обжаловано в Правительство Севастополя.

В случае установления, в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

____________

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров

и содействию в урегулировании коллективных трудовых споров,

за исключением  коллективных трудовых споров, указанных в части 2 статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации

На бланке письма Департамента труда

и социальной защиты населения

_________________________                                                                       (наименование заявителя)

_________________________                                                                       (Ф.И.О. представителя заявителя)

_________________________                                                                            (адрес заявителя)

УВЕДОМЛЕНИЕ

о регистрации коллективного трудового спора

Департамент труда  и социальной  защиты населения города  Севастополя сообщает, что коллективный  трудовой спор

                                        (краткое описание коллективного трудового спора)

Зарегистрирован ________________________20__ год

                                    (дата регистрации)

Регистрационный номер ______________________

Директор Департамента

труда и социальной защиты

населения города Севастополя -

член Правительства Севастополя     _________________    __________________

                                                                              (подпись)                                 (ф.и.о.)

Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров

и содействию в урегулировании коллективных трудовых споров,

за исключением  коллективных трудовых споров, указанных в части 2 статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации

На бланке письма Департамента труда

и социальной защиты населения

_________________________                                                                      

(наименование заявителя)

_________________________                                                                       (Ф.И.О. представителя заявителя)

_________________________                                                                       (адрес заявителя)

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в  предоставлении государственной услуги «Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров и содействие в урегулировании

коллективных трудовых споров за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части 2 статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации»

Руководствуясь нормами законодательства Российской Федерации  и положениями Административного регламента предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров и содействие в урегулировании коллективных трудовых споров,
за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части 2
статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации, утвержденного приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя
от ______20____№_______(далее - Административный регламент), в приеме документов, необходимых для предоставления указанной государственной услуги, по Вашему запросу от _________20______ года отказано по следующим основаниям:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Директор Департамента

труда и социальной защиты

населения города Севастополя -

член Правительства Севастополя    _________________    __________________                                                                                                   (подпись)                                    (ф.и.о.)

Приложение № 4

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров

и содействию в урегулировании коллективных трудовых споров,

за исключением  коллективных трудовых споров, указанных в части 2 статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации

ЖУРНАЛ

УЧЕТА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

«Уведомительная регистрация  коллективных трудовых споров и содействие в урегулировании

коллективных трудовых споров, за исключением  коллективных трудовых споров,

указанных в части 2 статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации»

лист 1

N п/п

Дата регистрации заявления

Ф.И.О. представителя стороны КТС

Наименование организации (объединения работодателей), Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, которые являются стороной КТС

Содержание выдвинутых работниками (их представителями) требований

Сведения о другой стороне КТС

Сведения о полномочности сторон КТС

Дата начала КТС

Сведения о результатах рассмотрения работодателем (объединением работодателей) требований работников (их представителей)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

                                                                                                                              

Продолжение приложения № 4

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров

и содействию в урегулировании коллективных трудовых споров,

за исключением  коллективных трудовых споров, указанных в части 2 статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации

лист 2

Сведения о характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий

Этап рассмотрения КТС

Иная информация, характеризующая КТС

Решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги

Ф.И.О. специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги

Сведения о разъяснениях по применению норм трудового законодательства, данных представителям сторон КТС

Сведения о предложениях по урегулированию КТС, по кандидатурам посредников, по созданию трудового арбитража

Сведения о результатах рассмотрения КТС на всех этапах его разрешения

10

11

12

13

14

15

16

17

Приложение № 5

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров

и содействию в урегулировании коллективных трудовых споров,

за исключением  коллективных трудовых споров, указанных

в части 2 статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации

БЛОК-СХЕМА

Последовательность действий при исполнении государственной услуги «Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров и содействие в урегулировании

коллективных трудовых споров за исключением коллективных трудовых споров,

указанных в части 2 статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.05.2019
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 060.010.010 Общие положения, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать