Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2019г.
Номер документа: RU22000201900456
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Инспекция финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом инспекции финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Алтайского края от 09.10.2019 № 9-н

ИНСПЕКЦИЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ И КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

24.04.2019 № 6-н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫМИ

АДМИНИСТРАТОРАМИ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО

ФИНАНСОВОГО АУДИТА

В соответствии с пунктом 4 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 2.2.2 Положения об инспекции финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Алтайского края, утвержденного указом Губернатора Алтайского края от 13.11.2018 № 176, пунктом 1.4 Порядка осуществления инспекцией финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Алтайского края внутреннего государственного финансового контроля, утвержденного постановлением Правительства Алтайского края от 29.12.2018 № 476, приказываю:

1. Утвердить Порядок проведения анализа осуществления главными распорядителями средств краевого бюджета, главными администраторами доходов краевого бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (приложение).

2. Настоящий приказ подлежит опубликованию на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Руководитель инспекции

Д.В.Малыхин

Приложение

Утвержден

Приказом

инспекции финансово-экономического

контроля и контроля в сфере

закупок Алтайского края

от 24 апреля 2019 г. № 6-н

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ

СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ИСТОЧНИКОВ

ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ВНУТРЕННЕГО

ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения реализации инспекцией финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Алтайского края (далее - «Инспекция») полномочий, определенных пунктом 4 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 2.2.2 Положения об инспекции финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Алтайского края, утвержденного указом Губернатора Алтайского края от 13.11.2018 № 176, пунктом 1.4 Порядка осуществления инспекцией финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Алтайского края внутреннего государственного финансового контроля, утвержденного постановлением Правительства Алтайского края от 29.12.2018 № 476, и устанавливает правила проведения Инспекцией анализа осуществления главными распорядителями средств краевого бюджета, главными администраторами доходов краевого бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - «главный администратор средств краевого бюджета») внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

2. Анализ осуществления главными администраторами средств краевого бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (далее - «Анализ») организуется и проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации, Алтайского края, правовыми актами Инспекции, в том числе настоящим Порядком.

3. Целью Анализа является оценка системы внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, осуществляемого главными администраторами средств краевого бюджета, и формирование предложений (рекомендаций) по совершенствованию осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

II. Планирование проведения Анализа

4. Планирование проведения Анализа осуществляется организационно-методологическим отделом Инспекции в рамках формирования плана проведения Инспекцией контрольных мероприятий на очередной календарный год.

5. Плановый Анализ проводится в соответствии с планом проведения контрольных мероприятий, утвержденным руководителем Инспекции и согласованным заместителем Председателя Правительства Алтайского края, координирующим деятельность Инспекции, на календарный год.

Внеплановый Анализ проводится на основании поручения руководителя Инспекции в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

III. Проведение Анализа

6. Анализ проводится должностными лицами организационно-методологического отдела, отдела финансового контроля, отдела контроля за соблюдением бюджетного законодательства, отдела контроля в сфере закупок Инспекции, уполномоченными на проведение Анализа в соответствии с поручением о его назначении.

7. Анализ проводится посредством изучения документов, материалов и информации, полученных от главного администратора средств краевого бюджета.

8. При проведении Анализа исследуется:

а) осуществление главным распорядителем средств краевого бюджета внутреннего финансового контроля, направленного на:

соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения краевого бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Алтайского края;

подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;

б) осуществление главным администратором доходов краевого бюджета внутреннего финансового контроля, направленного на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения краевого бюджета по доходам;

в) осуществление главным администратором источников финансирования дефицита краевого бюджета внутреннего финансового контроля, направленного на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения краевого бюджета по источникам финансирования дефицита краевого бюджета;

г) осуществление главными администраторами средств краевого бюджета внутреннего финансового контроля, направленного на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этими главными администраторами средств краевого бюджета и подведомственными им администраторами средств краевого бюджета;

д) осуществление главными администраторами средств краевого бюджета (их уполномоченными должностными лицами) на основе функциональной независимости внутреннего финансового аудита в целях:

оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;

подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

9. Срок проведения Анализа устанавливается в поручении о его назначении. Предельный срок проведения Анализа, в том числе составление и подписание заключения, не может превышать 45 рабочих дней.

IV. Оформление результатов Анализа

10. По результатам Анализа должностными лицами Инспекции, уполномоченными на проведение Анализа, составляется заключение, которое должно содержать:

наименование главного администратора средств краевого бюджета;

номер и дату поручения о назначении проведения Анализа;

сведения о должностных лицах Инспекции, уполномоченных на проведение Анализа (должность, фамилия, имя, отчество (при наличии));

анализируемый период;

дату начала и окончания проведения Анализа;

должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя главного администратора средств краевого бюджета, ответственного за организацию внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

сведения о текущем состоянии внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, осуществляемого главным администратором средств краевого бюджета, и описание проведенного Анализа;

описание выявленных недостатков (нарушений) при организации и осуществлении главным администратором средств краевого бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

предложения (рекомендации) по совершенствованию осуществления главным администратором средств краевого бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

11. Заключение составляется в двух экземплярах, один из которых находится в Инспекции, второй экземпляр в течение 5 рабочих дней с даты его составления направляется руководителю главного администратора средств краевого бюджета для рассмотрения и принятия мер.

V. Реализация результатов Анализа

12. Организационно-методологический отдел Инспекции составляет сводную информацию о результатах Анализа, проведенного у главных администраторов средств краевого бюджета за соответствующий год.

13. Сводная информация о результатах Анализа отражается в отчете о результатах контрольной деятельности Инспекции за соответствующий год, который представляется на рассмотрение заместителю Председателя Правительства Алтайского края, координирующему деятельность Инспекции.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать