Основная информация
Дата опубликования: | 24 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU24000202000582 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Служба по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
СЛУЖБА ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 24.04.2020 № 239
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СЛУЖБЫ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
(в редакции приказа службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края от 21.07.2020 № 367)
В соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», статьей 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», статьей 10 Закона Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае», руководствуясь подпунктом 2 и 4 пункта 4.3 Положения о службе по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 01.04.2015 № 152-п, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края согласно приложению.
2. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).
3. Приказ вступает в силу в день его официального опубликования.
Руководитель службы
П.Е. Гутенков
Приложение к приказу
службы по государственной охране
объектов культурного наследия
Красноярского края
от 24.04.2020 № 239
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СЛУЖБЫ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
(приложение в редакции приказа службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края от 21.07.2020 № 367)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных актов службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края (далее – Порядок, служба) устанавливает процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов (далее – НПА, проект НПА) службы.
1.2. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов (далее – Методика), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96, Законом Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае».
1.3. Государственный гражданский служащий службы, ответственный за разработку проекта НПА, в целях исключения наличия в проекте НПА коррупциогенных факторов при его разработке руководствуется НПА, указанными в пункте 1.2 Порядка.
1.4. Антикоррупционная экспертиза НПА, проектов НПА проводится юридическим отделом службы с целью выявления коррупциогенных факторов положений НПА (проектов НПА), устанавливающих для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положений, содержащих неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающих условия для проявления коррупции, и их последующего устранения.
1.5. Антикоррупционной экспертизе подлежат НПА, проекты НПА службы.
2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СЛУЖБЫ
2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов НПА проводится одновременно с осуществлением правовой экспертизы проектов НПА.
2.2. Проект НПА, подготовленный и завизированный начальником отдела службы, ответственным за подготовку проекта НПА, до его подписания руководителем службы в течение двух рабочих дней со дня его разработки направляется в юридический отдел службы для проведения антикоррупционной экспертизы с приложениями всех актов (документов), в соответствии с которыми или во исполнение которых он подготовлен.
2.3. Срок проведения антикоррупционной экспертизы проектов НПА составляет:
для проекта правового акта объемом до 10 страниц текста – не более 5 рабочих дней со дня поступления в юридический отдел службы;
для проекта правового акта объемом свыше 10 страниц текста – не более 10 рабочих дней со дня поступления в юридический отдел службы.
(пункт 2.3 изложен в редакции приказа службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края от 21.07.2020 № 367)
2.4. По результатам антикоррупционной экспертизы проекта нормативно правового акта готовится заключение, оформленное в виде отдельного документа или части замечаний (заключения) к проекту нормативно правового акта по результатам правовой экспертизы.
В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативно правового акта коррупциогенные факторы не выявлены и отсутствуют замечания к проекту правового акта, по результатам правовой экспертизы оформляется заключение, в котором указывается на отсутствие коррупциогенных факторов в проекте правового акта и замечаний к нему.
В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта коррупциогенные факторы не выявлены, но имеются замечания к проекту правового акта по результатам правовой экспертизы, вывод об отсутствии коррупциогенных факторов отражается в замечаниях (заключении) к проекту правового акта по результатам правовой экспертизы.
(пункт 2.4 изложен в редакции приказа службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края от 21.07.2020 № 367)
2.5. В случае наличия коррупциогенных факторов в проекте НПА заключение должно содержать следующие сведения:
1) сведения о проекте НПА, подлежащем экспертизе;
2) перечень выявленных коррупциогенных факторов (их признаков) со ссылкой на положения Методики и соответствующих разделов (статей, пунктов, подпунктов) проекта НПА, в которых выявлены коррупциогенные факторы;
3) предложения по устранению выявленного коррупциогенного фактора.
Абзац пятый исключен приказом службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края от 21.07.2020 № 367.
2.6. Заключение не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока, указанного в пункте 2.3 Порядка, подписывается начальником юридического отдела службы и в этот же день передается в отдел службы, подготовивший проект НПА.
2.7. Заключение, содержащее сведения о коррупциогенных факторах, выявленных в проекте НПА, подлежит обязательному рассмотрению отделом службы, подготовившим проект НПА, в течение пяти рабочих дней.
(пункт 2.7 изложен в редакции приказа службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края от 21.07.2020 № 367)
2.8. Проект НПА, содержащий коррупциогенные факторы, подлежит доработке отделом службы, подготовившим проект НПА, в срок не более пяти рабочих дней со дня поступления ответственному лицу, после чего в течение одного рабочего дня передается в юридический отдел службы для проведения повторной антикоррупционной экспертизы.
(пункт 2.8 изложен в редакции приказа службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края от 21.07.2020 № 367)
2.9. Повторная антикоррупционная экспертиза проекта НПА проводится в соответствии с пунктами 2.3 - 2.6 Порядка.
3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СЛУЖБЫ
3.1. Антикоррупционная экспертиза НПА проводится при осуществлении мониторинга их правоприменения.
3.2. Срок проведения антикоррупционной экспертизы НПА не может превышать десяти рабочих дней со дня принятия решения о ее проведении, если иные сроки не установлены в документах, являющихся основанием для проведения мониторинга правоприменения, указанных в Порядке проведения мониторинга правоприменения органами исполнительной власти Красноярского края, утвержденном постановлением Правительства Красноярского края от 04.09.2012 № 434-п.
3.3. По результатам антикоррупционной экспертизы НПА готовится заключение, оформленное в виде отдельного документа.
(пункт 3.3 изложен в редакции приказа службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края от 21.07.2020 № 367)
3.4. В случае наличия коррупциогенных факторов в НПА заключение должно содержать следующие сведения:
1) основания для проведения экспертизы;
2) сведения о НПА, подлежащем экспертизе;
3) перечень выявленных коррупциогенных факторов (их признаков) со ссылкой на положения Методики и соответствующих разделов (статей, пунктов, подпунктов) НПА, в которых выявлены коррупциогенные факторы;
4) предложения по устранению выявленного коррупциогенного фактора.
Абзац шестой исключен приказом службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края от 21.07.2020 № 367.
3.5. Заключение, содержащее сведения о коррупциогенных факторах, выявленных в НПА, не позднее дня, следующего после истечения срока, указанного в пункте 3.2 Порядка, подписывается начальником юридического отдела службы и в этот же день представляется руководителю службы для рассмотрения и принятия решения о признании утратившим силу НПА или внесении в него соответствующих изменений.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
СЛУЖБА ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 24.04.2020 № 239
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СЛУЖБЫ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
(в редакции приказа службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края от 21.07.2020 № 367)
В соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», статьей 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», статьей 10 Закона Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае», руководствуясь подпунктом 2 и 4 пункта 4.3 Положения о службе по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 01.04.2015 № 152-п, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края согласно приложению.
2. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).
3. Приказ вступает в силу в день его официального опубликования.
Руководитель службы
П.Е. Гутенков
Приложение к приказу
службы по государственной охране
объектов культурного наследия
Красноярского края
от 24.04.2020 № 239
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СЛУЖБЫ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
(приложение в редакции приказа службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края от 21.07.2020 № 367)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных актов службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края (далее – Порядок, служба) устанавливает процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов (далее – НПА, проект НПА) службы.
1.2. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов (далее – Методика), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96, Законом Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае».
1.3. Государственный гражданский служащий службы, ответственный за разработку проекта НПА, в целях исключения наличия в проекте НПА коррупциогенных факторов при его разработке руководствуется НПА, указанными в пункте 1.2 Порядка.
1.4. Антикоррупционная экспертиза НПА, проектов НПА проводится юридическим отделом службы с целью выявления коррупциогенных факторов положений НПА (проектов НПА), устанавливающих для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положений, содержащих неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающих условия для проявления коррупции, и их последующего устранения.
1.5. Антикоррупционной экспертизе подлежат НПА, проекты НПА службы.
2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СЛУЖБЫ
2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов НПА проводится одновременно с осуществлением правовой экспертизы проектов НПА.
2.2. Проект НПА, подготовленный и завизированный начальником отдела службы, ответственным за подготовку проекта НПА, до его подписания руководителем службы в течение двух рабочих дней со дня его разработки направляется в юридический отдел службы для проведения антикоррупционной экспертизы с приложениями всех актов (документов), в соответствии с которыми или во исполнение которых он подготовлен.
2.3. Срок проведения антикоррупционной экспертизы проектов НПА составляет:
для проекта правового акта объемом до 10 страниц текста – не более 5 рабочих дней со дня поступления в юридический отдел службы;
для проекта правового акта объемом свыше 10 страниц текста – не более 10 рабочих дней со дня поступления в юридический отдел службы.
(пункт 2.3 изложен в редакции приказа службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края от 21.07.2020 № 367)
2.4. По результатам антикоррупционной экспертизы проекта нормативно правового акта готовится заключение, оформленное в виде отдельного документа или части замечаний (заключения) к проекту нормативно правового акта по результатам правовой экспертизы.
В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативно правового акта коррупциогенные факторы не выявлены и отсутствуют замечания к проекту правового акта, по результатам правовой экспертизы оформляется заключение, в котором указывается на отсутствие коррупциогенных факторов в проекте правового акта и замечаний к нему.
В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта коррупциогенные факторы не выявлены, но имеются замечания к проекту правового акта по результатам правовой экспертизы, вывод об отсутствии коррупциогенных факторов отражается в замечаниях (заключении) к проекту правового акта по результатам правовой экспертизы.
(пункт 2.4 изложен в редакции приказа службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края от 21.07.2020 № 367)
2.5. В случае наличия коррупциогенных факторов в проекте НПА заключение должно содержать следующие сведения:
1) сведения о проекте НПА, подлежащем экспертизе;
2) перечень выявленных коррупциогенных факторов (их признаков) со ссылкой на положения Методики и соответствующих разделов (статей, пунктов, подпунктов) проекта НПА, в которых выявлены коррупциогенные факторы;
3) предложения по устранению выявленного коррупциогенного фактора.
Абзац пятый исключен приказом службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края от 21.07.2020 № 367.
2.6. Заключение не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока, указанного в пункте 2.3 Порядка, подписывается начальником юридического отдела службы и в этот же день передается в отдел службы, подготовивший проект НПА.
2.7. Заключение, содержащее сведения о коррупциогенных факторах, выявленных в проекте НПА, подлежит обязательному рассмотрению отделом службы, подготовившим проект НПА, в течение пяти рабочих дней.
(пункт 2.7 изложен в редакции приказа службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края от 21.07.2020 № 367)
2.8. Проект НПА, содержащий коррупциогенные факторы, подлежит доработке отделом службы, подготовившим проект НПА, в срок не более пяти рабочих дней со дня поступления ответственному лицу, после чего в течение одного рабочего дня передается в юридический отдел службы для проведения повторной антикоррупционной экспертизы.
(пункт 2.8 изложен в редакции приказа службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края от 21.07.2020 № 367)
2.9. Повторная антикоррупционная экспертиза проекта НПА проводится в соответствии с пунктами 2.3 - 2.6 Порядка.
3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СЛУЖБЫ
3.1. Антикоррупционная экспертиза НПА проводится при осуществлении мониторинга их правоприменения.
3.2. Срок проведения антикоррупционной экспертизы НПА не может превышать десяти рабочих дней со дня принятия решения о ее проведении, если иные сроки не установлены в документах, являющихся основанием для проведения мониторинга правоприменения, указанных в Порядке проведения мониторинга правоприменения органами исполнительной власти Красноярского края, утвержденном постановлением Правительства Красноярского края от 04.09.2012 № 434-п.
3.3. По результатам антикоррупционной экспертизы НПА готовится заключение, оформленное в виде отдельного документа.
(пункт 3.3 изложен в редакции приказа службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края от 21.07.2020 № 367)
3.4. В случае наличия коррупциогенных факторов в НПА заключение должно содержать следующие сведения:
1) основания для проведения экспертизы;
2) сведения о НПА, подлежащем экспертизе;
3) перечень выявленных коррупциогенных факторов (их признаков) со ссылкой на положения Методики и соответствующих разделов (статей, пунктов, подпунктов) НПА, в которых выявлены коррупциогенные факторы;
4) предложения по устранению выявленного коррупциогенного фактора.
Абзац шестой исключен приказом службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края от 21.07.2020 № 367.
3.5. Заключение, содержащее сведения о коррупциогенных факторах, выявленных в НПА, не позднее дня, следующего после истечения срока, указанного в пункте 3.2 Порядка, подписывается начальником юридического отдела службы и в этот же день представляется руководителю службы для рассмотрения и принятия решения о признании утратившим силу НПА или внесении в него соответствующих изменений.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: