Основная информация

Дата опубликования: 24 мая 2013г.
Номер документа: RU48000201300376
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление энергетики и тарифов Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

24.05.2013 301-03/132

О внесении изменений в приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 7 июня 2012 года № 01-03/168 «Об утверждении административного регламента»

В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», на основании распоряжения администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области»

Приказываю:

Внести в приложение к приказу управления энергетики и тарифов Липецкой области от 7 июня 2012 года № 01-03/168 «Об утверждении административного регламента» следующие изменения:

1.В разделе I «Общие положения»:

1)пункты 1, 2 изложить в следующей редакции:

«1. Предмет регулирования Регламента

«1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по утверждению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой   энергии,  функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (далее - Регламент).

2. Предметом регулирования настоящего Регламента являются отношения, возникающие между заявителем и исполнительным органом государственной власти, сроки и последовательность действий (административные процедуры) при утверждении нормативов запасов топлива на тепловых электростанциях и котельных установках - неснижаемого норматива запаса топлива и эксплуатационного норматива запаса топлива»;

2.В разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»:

1)пункт 15 регламента дополнить подпунктами следующего содержания:

«4) приказ Министерства энергетики РФ от 10 августа 2012 года N 377 "О порядке определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя, нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии, нормативов запаса топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе в целях государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;

5)постановление администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг;

6)распоряжение администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области».

2)пункт 19 регламента дополнить подпунктом 4) следующего содержания:

«4) изменение действующего законодательства Российской Федерации».

3)в пункте 21 регламента после слов « заявителем причин» исключить слово «причин»;

4)в наименовании подраздела 10 после слов «государственной услуги» добавить слова «срок и порядок регистрации запроса заявителя»;

5)пункт 23 регламента изложить в следующей редакции:

«23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги не должен превышать 15 минут. Регистрация заявления и прилагаемых документов, в том числе в электронной форме, осуществляется в день их поступления в журнале приема входящих документов»;

6)в пункте 24 регламента цифра «30» заменить на цифру «15»;

7)пункт 32 регламента изложить в следующей редакции:

«32. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения»;

8)пункт 33 регламента изложить в следующей редакции:

«33. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги является количество жалоб от заявителей о нарушениях, установленных Административным регламентом, сроков предоставления государственной услуги, а' также количество заявлений в суд по обжалованию действий и решений специалистов, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

Оценка доступности и качества государственной услуги осуществляется по следующим показателям:

1)степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

2)возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через Единый портал государственных услуг и муниципальных услуг (функций);

3)своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Регламентом.

4)количеством взаимодействий заявителя со специалистом при личном обращении заявителя, которое устанавливается в следующем размере:

для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги;

для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

для получения постановления об утверждении границ;

для получения уведомления о необходимости предоставления документов, соответствующих перечню и требованиям, установленным Административным регламентом, или отказа в утверждении границ.

5)отношением количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный период;

6)количеством обоснованных жалоб граждан на качество и доступность государственной услуги, поступивших в администрацию области и управление за отчетный период;

7)отношением количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий специалистов к общему количеству осуществленных действий за отчетный период».

3.В разделе III. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги»:

в пункте 41 регламента слова «границ охранной зоны газораспределительных сетей» заменить на слова «нормативов запасов топлива»;

4. В приложении 1 к регламенту:

в наименовании образца заявления слова «для установления розничных цен на газ» заменить словами «для установления нормативов запаса топлива».

Начальник управления

В.И.Чунихин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.040 Отопление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать