Основная информация
Дата опубликования: | 24 мая 2016г. |
Номер документа: | RU65000201600524 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Сахалинская область |
Принявший орган: | Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Бланк приказа Министерство имущественных и земельных отношений СО
МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 мая 2016 года №6-П
г. Южно-Сахалинск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И СОХРАННОСТИ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
В соответствии с Федеральным законом от 14.11.2002 №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Законом Сахалинской области от 13.07.2011 №74-ЗО «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Сахалинской области», положением о министерстве имущественных и земельных отношений Сахалинской области, утвержденным постановлением администрации Сахалинской области от 16.12.2009 №522-па, приказываю:
1. Утвердить Порядок проведения плановых проверок целевого использования и сохранности областного государственного имущества (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящий приказ в газете «Губернские ведомости», разместить в сети Интернет на официальной странице министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой
Министр Е.Н.Гах
Приложение
к приказу Минимущества
Сахалинской области
от 24.05.2016г. № 6-П
Порядок
проведения проверок целевого использования и сохранности областного государственного имущества
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Законом Сахалинской области от 13.07.2011 № 74-ЗО «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Сахалинской области», положением о министерстве имущественных и земельных отношений Сахалинской области, утвержденным постановлением администрации Сахалинской области от 16.12.2009 № 522-па.
1.2. Настоящий порядок по проведению проверок использования и сохранности областного государственного имущества, находящегося в государственной собственности Сахалинской области (далее – Порядок), определяет сроки и последовательность осуществления министерством имущественных и земельных отношений Сахалинской области (далее - Минимущество Сахалинской области) проведения в пределах своей компетенции проверок использования имущества, находящегося в государственной собственности Сахалинской области, в том числе по назначению и проведению документарных и выездных проверок государственных унитарных предприятий Сахалинской области и областных государственных учреждений, а также иных юридических лиц в целях определения целевого использования и сохранности областного имущества при осуществлении контроля за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью областного государственного имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за областными государственными унитарными предприятиями и областными государственными учреждениями, а также переданного в установленном порядке иным лицам, в том числе земельных участков, находящихся в областной собственности, и при выявлении нарушений принятие в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимых мер по их устранению и привлечению виновных лиц к ответственности.
1.3. В настоящем Порядке под проверкой понимается совокупность проводимых Минимуществом Сахалинской области мероприятий по контролю за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью областного государственного имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за областными государственными унитарными предприятиями и областными государственными учреждениями, а также переданного в установленном порядке иным лицам, в том числе земельных участков, находящихся в областной собственности.
1.4. Результатом исполнения проверки является установление наличия (либо отсутствия) нарушений в управлении, распоряжении, использовании по назначению и сохранности областного имущества, закрепленного в хозяйственном ведении или оперативном управлении областных государственных унитарных предприятий и областных государственных учреждений, а также переданного в установленном порядке иным лицам, в том числе земельных участков, находящихся в областной собственности.
Последовательность и сроки проведения проверки, требования к порядку ее выполнения
2.1. Исполнение проверки включает в себя следующие процедуры:
1) формирование и утверждение плана-графика проверок;
2) принятие решения о проведении проверок;
3) уведомление проверяемого правообладателя (пользователя);
4) подготовка и проведение проверки;
5) составление акта проверки;
6) принятие мер по устранению выявленных нарушений и привлечению виновных лиц к ответственности.
2.2. Проведение проверки осуществляется в соответствии с планом-графиком формируемым Минимуществом Сахалинской области на очередной календарный год. Проект плана-графика проверок формируется до 25 декабря года, предшествующего году проведения проверок, котрый размещается на официальном сайте Минимущества Сахалинской области веб-сайт:http:mizo.admsakhalin.ru.
2.3. Проект плана-графика проверок формируется отделом управления имуществом Минимущества Сахалинской области.
2.4.План-график проверки должен содержать данные о предмете проверки, проверяемом периоде, виде проверки.
Предложения о проведении проверок составляются исходя из информации:
1) о правообладателях (пользователях):
- в отношении которых выявлены факты распоряжения имуществом, находящимся в областной государственной собственности, без согласования с собственником имущества;
- в отношении которых имеется документально подтвержденная информация, свидетельствующая о наличии нарушения прав и законных интересов Российской Федерации, субъекта РФ;
- в отношении которых имеются обращения заявителей о нарушении порядка использования областного имущества;
- в отношении областных государственных унитарных предприятий также учитывается информация:
- о непредставлении руководителями областных государственных унитарных предприятий собственнику имущества отчета за последний отчетный год;
- о неутверждении программы деятельности областных государственных унитарных предприятий в установленном порядке;
- об имеющейся отрицательной динамике изменений показателей экономической эффективности;
- о незарегистрированном имуществе;
- о неперечисленной части чистой прибыли;
2) об объектах недвижимого имущества (имущественных комплексах):
- в отношении которых имеется документально подтвержденная информация, свидетельствующая о наличии нарушения прав и законных интересов субъекта РФ;
- в отношении которых имеются обращения заявителей о нарушении порядка использования областного имущества;
- в отношении которых не имеется сведений об их внесении в реестр областного имущества и о регистрации прав на них.
Отдел управления имуществом Минимущества Сахалинской области готовит проект соответствующего распоряжения с приложением плана-графика проверок и представляет на утверждение министру имущественных и земельных отношений Сахалинской области.
2.5. Виды проверок:
1) плановые проверки - проводятся на основании плана-графика проверок, утверждаемого министром имущественных и земельных отношений Сахалинской области;
2) внеплановые проверки - проводятся по поручению Правительства Сахалинской области, Сахалинской областной Думы, министра имущественных и земельных отношений Сахалинской области, по обращению правоохранительных органов, прокуратуры, областных органов исполнительной власти, в том числе в случаях получения информации о нарушениях правообладателем (пользователем) действующего законодательства.
2.6. Виды проверок исходя из целей и задач:
1) комплексная - направлена на изучение и оценку состояния и результатов деятельности правообладателя (пользователя) по исполнению основных задач, возложенных на него законодательными и иными правовыми актами.
Комплексная проверка является плановой и не может превышать 14 дней;
2) тематическая - предполагает проведение мероприятий по изучению результата работы правообладателя (пользователя) по отдельным направлениям деятельности, а также рассмотрения документов правообладателя (пользователя).
Тематическая проверка может быть плановой и внеплановой и не может превышать 10 дней;
3) контрольная - имеет целью изучение организации и результатов деятельности правообладателя (пользователя) по устранению ранее выявленных недостатков в его работе, зафиксированных в соответствующих актах проверок. Также в ходе проверки могут быть проверены результаты деятельности правообладателя (пользователя) за период с момента окончания предыдущей проверки до начала данной проверки.
Контрольная проверка является плановой, проводится не ранее чем через месяц после завершения комплексной или тематической проверки и не может превышать 7 дней.
3. Принятие решения о проведении проверки
3.1.Минимущество Сахалинской области может проводить (назначать, принимать решения о проведении) плановые (проводимые в соответствии с утвержденным планом-графиком проверок) и внеплановые (проведение которых не предусмотрено планом-графиком проверок) проверки:
без выезда по месту нахождения и (или) фактического осуществления деятельности правообладателя (пользователя) или месту нахождения объекта недвижимости (далее - документарные проверки);
с выездом по месту нахождения и (или) фактического осуществления деятельности правообладателя (пользователя) или месту нахождения объекта недвижимости (далее - выездные проверки).
3.2. Документарная проверка проводится путем рассмотрения документов правообладателя (пользователя), имеющихся в распоряжении Минимущества Сахалинской области.
3.3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, имеющихся в распоряжении Минимущества Сахалинской области.
3.4. Основанием для проведения плановых проверок является план-график проведения проверок, утвержденный распоряжением Минимущества Сахалинской области.
3.5. Основанием для проведения внеплановой проверки является, поручение Правительства Сахалинской области, Сахалинской областной Думы, министра имущественных и земельных отношений Сахалинской области, по обращению, правоохранительных органов, прокуратуры, областных органов исполнительной власти, в том числе в случаях получения информации о нарушениях правообладателем (пользователем) действующего законодательства свидетельствующей о необходимости принятия безотлагательных мер по устранению выявленных нарушений, а также информация, поступившая в Минимущество Сахалинской области из средств массовой информации, от граждан, юридических лиц, о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда областному имуществу, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда областному имуществу, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.6. Основанием для начала проверки является издание распоряжения Минимущества Сахалинской области о проведении проверки.
3.7. Минимущество Сахалинской области, не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения направляет уведомление правообладателю (пользователю) о проведении проверки посредством направления ему копии распоряжения Минимущества Сахалинской области о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.8. О проведении внеплановой проверки правообладатель (пользователь) уведомляется Минимуществом Сахалинской области, не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.
4. Оформление результатов проверки
4.1. Результаты проверки оформляются актом.
4.2. Акт проверки должен содержать систематизированное изложение документально подтвержденных фактов выявленных нарушений или отсутствие таковых, а также выводы и предложения по устранению выявленных нарушений и применению к виновным лицам мер ответственности. Акт должен быть составлен на бумажном носителе, на русском языке и иметь сквозную нумерацию страниц.
4.3. Уполномоченные лица, осуществлявшие проверку, подписывают каждый из экземпляров акта. Акт составляется не позднее трех рабочих дней с момента завершения проверки.
4.4. К акту проверки прилагаются, объяснения руководителя, работников юридического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии (далее - приложения).
4.5. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки с копиями приложений направляется в адрес юридического лица заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Минимущества Сахалинской области.
4.6. Правообладатель (пользователь) в течение 15 рабочих дней с даты получения акта проверки направляет в Минимущество Сахалинской области подписанный второй экземпляр акта проверки и письменные возражения (при их наличии) в отношении акта проверки с приложением документов, подтверждающих обоснованность возражений (или их заверенные копии), заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передает иным способом, свидетельствующим о дате его передачи.
4.7. В случае если правообладатель (пользователь) отказался от подписания акта проверки либо не направил его в Минимущество Сахалинской области в установленный срок, на первом экземпляре акта проверки ответственным лицом за проведение проверки, производится соответствующая запись.
4.8. Возражения правообладателя (пользователя) по результатам проведенной проверки учитываются при выработке и принятии мер по результатам проверки.
В случае если исполнение мероприятий, обозначенных в предложениях, требует более длительного времени исполнения, то срок исполнения таких мероприятий продлевается до момента их выполнения.
Информация о ходе выполнения предложений, отраженных в акте проверки, объектом контроля направляется в адрес министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области в месячный срок после их выполнения.
Бланк приказа Министерство имущественных и земельных отношений СО
МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 мая 2016 года №6-П
г. Южно-Сахалинск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И СОХРАННОСТИ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
В соответствии с Федеральным законом от 14.11.2002 №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Законом Сахалинской области от 13.07.2011 №74-ЗО «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Сахалинской области», положением о министерстве имущественных и земельных отношений Сахалинской области, утвержденным постановлением администрации Сахалинской области от 16.12.2009 №522-па, приказываю:
1. Утвердить Порядок проведения плановых проверок целевого использования и сохранности областного государственного имущества (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящий приказ в газете «Губернские ведомости», разместить в сети Интернет на официальной странице министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой
Министр Е.Н.Гах
Приложение
к приказу Минимущества
Сахалинской области
от 24.05.2016г. № 6-П
Порядок
проведения проверок целевого использования и сохранности областного государственного имущества
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Законом Сахалинской области от 13.07.2011 № 74-ЗО «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Сахалинской области», положением о министерстве имущественных и земельных отношений Сахалинской области, утвержденным постановлением администрации Сахалинской области от 16.12.2009 № 522-па.
1.2. Настоящий порядок по проведению проверок использования и сохранности областного государственного имущества, находящегося в государственной собственности Сахалинской области (далее – Порядок), определяет сроки и последовательность осуществления министерством имущественных и земельных отношений Сахалинской области (далее - Минимущество Сахалинской области) проведения в пределах своей компетенции проверок использования имущества, находящегося в государственной собственности Сахалинской области, в том числе по назначению и проведению документарных и выездных проверок государственных унитарных предприятий Сахалинской области и областных государственных учреждений, а также иных юридических лиц в целях определения целевого использования и сохранности областного имущества при осуществлении контроля за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью областного государственного имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за областными государственными унитарными предприятиями и областными государственными учреждениями, а также переданного в установленном порядке иным лицам, в том числе земельных участков, находящихся в областной собственности, и при выявлении нарушений принятие в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимых мер по их устранению и привлечению виновных лиц к ответственности.
1.3. В настоящем Порядке под проверкой понимается совокупность проводимых Минимуществом Сахалинской области мероприятий по контролю за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью областного государственного имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за областными государственными унитарными предприятиями и областными государственными учреждениями, а также переданного в установленном порядке иным лицам, в том числе земельных участков, находящихся в областной собственности.
1.4. Результатом исполнения проверки является установление наличия (либо отсутствия) нарушений в управлении, распоряжении, использовании по назначению и сохранности областного имущества, закрепленного в хозяйственном ведении или оперативном управлении областных государственных унитарных предприятий и областных государственных учреждений, а также переданного в установленном порядке иным лицам, в том числе земельных участков, находящихся в областной собственности.
Последовательность и сроки проведения проверки, требования к порядку ее выполнения
2.1. Исполнение проверки включает в себя следующие процедуры:
1) формирование и утверждение плана-графика проверок;
2) принятие решения о проведении проверок;
3) уведомление проверяемого правообладателя (пользователя);
4) подготовка и проведение проверки;
5) составление акта проверки;
6) принятие мер по устранению выявленных нарушений и привлечению виновных лиц к ответственности.
2.2. Проведение проверки осуществляется в соответствии с планом-графиком формируемым Минимуществом Сахалинской области на очередной календарный год. Проект плана-графика проверок формируется до 25 декабря года, предшествующего году проведения проверок, котрый размещается на официальном сайте Минимущества Сахалинской области веб-сайт:http:mizo.admsakhalin.ru.
2.3. Проект плана-графика проверок формируется отделом управления имуществом Минимущества Сахалинской области.
2.4.План-график проверки должен содержать данные о предмете проверки, проверяемом периоде, виде проверки.
Предложения о проведении проверок составляются исходя из информации:
1) о правообладателях (пользователях):
- в отношении которых выявлены факты распоряжения имуществом, находящимся в областной государственной собственности, без согласования с собственником имущества;
- в отношении которых имеется документально подтвержденная информация, свидетельствующая о наличии нарушения прав и законных интересов Российской Федерации, субъекта РФ;
- в отношении которых имеются обращения заявителей о нарушении порядка использования областного имущества;
- в отношении областных государственных унитарных предприятий также учитывается информация:
- о непредставлении руководителями областных государственных унитарных предприятий собственнику имущества отчета за последний отчетный год;
- о неутверждении программы деятельности областных государственных унитарных предприятий в установленном порядке;
- об имеющейся отрицательной динамике изменений показателей экономической эффективности;
- о незарегистрированном имуществе;
- о неперечисленной части чистой прибыли;
2) об объектах недвижимого имущества (имущественных комплексах):
- в отношении которых имеется документально подтвержденная информация, свидетельствующая о наличии нарушения прав и законных интересов субъекта РФ;
- в отношении которых имеются обращения заявителей о нарушении порядка использования областного имущества;
- в отношении которых не имеется сведений об их внесении в реестр областного имущества и о регистрации прав на них.
Отдел управления имуществом Минимущества Сахалинской области готовит проект соответствующего распоряжения с приложением плана-графика проверок и представляет на утверждение министру имущественных и земельных отношений Сахалинской области.
2.5. Виды проверок:
1) плановые проверки - проводятся на основании плана-графика проверок, утверждаемого министром имущественных и земельных отношений Сахалинской области;
2) внеплановые проверки - проводятся по поручению Правительства Сахалинской области, Сахалинской областной Думы, министра имущественных и земельных отношений Сахалинской области, по обращению правоохранительных органов, прокуратуры, областных органов исполнительной власти, в том числе в случаях получения информации о нарушениях правообладателем (пользователем) действующего законодательства.
2.6. Виды проверок исходя из целей и задач:
1) комплексная - направлена на изучение и оценку состояния и результатов деятельности правообладателя (пользователя) по исполнению основных задач, возложенных на него законодательными и иными правовыми актами.
Комплексная проверка является плановой и не может превышать 14 дней;
2) тематическая - предполагает проведение мероприятий по изучению результата работы правообладателя (пользователя) по отдельным направлениям деятельности, а также рассмотрения документов правообладателя (пользователя).
Тематическая проверка может быть плановой и внеплановой и не может превышать 10 дней;
3) контрольная - имеет целью изучение организации и результатов деятельности правообладателя (пользователя) по устранению ранее выявленных недостатков в его работе, зафиксированных в соответствующих актах проверок. Также в ходе проверки могут быть проверены результаты деятельности правообладателя (пользователя) за период с момента окончания предыдущей проверки до начала данной проверки.
Контрольная проверка является плановой, проводится не ранее чем через месяц после завершения комплексной или тематической проверки и не может превышать 7 дней.
3. Принятие решения о проведении проверки
3.1.Минимущество Сахалинской области может проводить (назначать, принимать решения о проведении) плановые (проводимые в соответствии с утвержденным планом-графиком проверок) и внеплановые (проведение которых не предусмотрено планом-графиком проверок) проверки:
без выезда по месту нахождения и (или) фактического осуществления деятельности правообладателя (пользователя) или месту нахождения объекта недвижимости (далее - документарные проверки);
с выездом по месту нахождения и (или) фактического осуществления деятельности правообладателя (пользователя) или месту нахождения объекта недвижимости (далее - выездные проверки).
3.2. Документарная проверка проводится путем рассмотрения документов правообладателя (пользователя), имеющихся в распоряжении Минимущества Сахалинской области.
3.3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, имеющихся в распоряжении Минимущества Сахалинской области.
3.4. Основанием для проведения плановых проверок является план-график проведения проверок, утвержденный распоряжением Минимущества Сахалинской области.
3.5. Основанием для проведения внеплановой проверки является, поручение Правительства Сахалинской области, Сахалинской областной Думы, министра имущественных и земельных отношений Сахалинской области, по обращению, правоохранительных органов, прокуратуры, областных органов исполнительной власти, в том числе в случаях получения информации о нарушениях правообладателем (пользователем) действующего законодательства свидетельствующей о необходимости принятия безотлагательных мер по устранению выявленных нарушений, а также информация, поступившая в Минимущество Сахалинской области из средств массовой информации, от граждан, юридических лиц, о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда областному имуществу, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда областному имуществу, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.6. Основанием для начала проверки является издание распоряжения Минимущества Сахалинской области о проведении проверки.
3.7. Минимущество Сахалинской области, не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения направляет уведомление правообладателю (пользователю) о проведении проверки посредством направления ему копии распоряжения Минимущества Сахалинской области о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.8. О проведении внеплановой проверки правообладатель (пользователь) уведомляется Минимуществом Сахалинской области, не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.
4. Оформление результатов проверки
4.1. Результаты проверки оформляются актом.
4.2. Акт проверки должен содержать систематизированное изложение документально подтвержденных фактов выявленных нарушений или отсутствие таковых, а также выводы и предложения по устранению выявленных нарушений и применению к виновным лицам мер ответственности. Акт должен быть составлен на бумажном носителе, на русском языке и иметь сквозную нумерацию страниц.
4.3. Уполномоченные лица, осуществлявшие проверку, подписывают каждый из экземпляров акта. Акт составляется не позднее трех рабочих дней с момента завершения проверки.
4.4. К акту проверки прилагаются, объяснения руководителя, работников юридического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии (далее - приложения).
4.5. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки с копиями приложений направляется в адрес юридического лица заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Минимущества Сахалинской области.
4.6. Правообладатель (пользователь) в течение 15 рабочих дней с даты получения акта проверки направляет в Минимущество Сахалинской области подписанный второй экземпляр акта проверки и письменные возражения (при их наличии) в отношении акта проверки с приложением документов, подтверждающих обоснованность возражений (или их заверенные копии), заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передает иным способом, свидетельствующим о дате его передачи.
4.7. В случае если правообладатель (пользователь) отказался от подписания акта проверки либо не направил его в Минимущество Сахалинской области в установленный срок, на первом экземпляре акта проверки ответственным лицом за проведение проверки, производится соответствующая запись.
4.8. Возражения правообладателя (пользователя) по результатам проведенной проверки учитываются при выработке и принятии мер по результатам проверки.
В случае если исполнение мероприятий, обозначенных в предложениях, требует более длительного времени исполнения, то срок исполнения таких мероприятий продлевается до момента их выполнения.
Информация о ходе выполнения предложений, отраженных в акте проверки, объектом контроля направляется в адрес министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области в месячный срок после их выполнения.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.11.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 030.090.010 Общие положения, 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: