Основная информация
Дата опубликования: | 24 июня 2010г. |
Номер документа: | RU49000201000333 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Магаданская область |
Принявший орган: | Управление архитектуры и градостроительства Магаданской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Проект
Российская Федерация
МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
Администрация Магаданской области
УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
П Р И К А З
От 24.06. 2010 №43-О
Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по подготовке и выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций
{Утратил силу: Приказом Управления архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области от 23.07.2010 №51-О}
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, руководствуясь Постановлением администрации Магаданской области от 11.03.2010 № 92-па «Об утверждении Положения об управлении архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области», Постановлением администрации Магаданской области от 30.11.2006 № 423-па «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области»,
приказываю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги по подготовке и выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
И.о. начальника управления Г.Э. Кучугура
Утвержден
приказом управления архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области
от 24.06.2010 г. № 43-О
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставление государственной услуги по подготовке и выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению государственной услуги по подготовке и выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций (далее – Регламент) устанавливает и регулирует порядок подготовки и выдачи разрешений на установку рекламной конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
1.2. Государственная услуга оказывается Управлением архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области (далее - Управление), являющимся органом исполнительной власти администрации Магаданской области, уполномоченным на выдачу разрешений на установку рекламной конструкций, аннулирование таких разрешений, выдачу предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на земельных участках, на которых не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты на территории Магаданской области.
1.3. Предоставление государственной услуги «Подготовка и выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций» осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ («Российская газета», № 290, 30.12.2004);
Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38 - ФЗ «О рекламе» («Собрание законодательства РФ», 20.03.2006, № 12, ст. 1232.);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст.2060);
Постановлением администрации Магаданской области от 11 марта 2010 г № 92-па «Об утверждении Положения об управлении архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области» (публикация в приложении к газете «Магаданская правда» № 27 (20147) от 17.03.2010).
1.4. Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по подготовке и выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
1.5. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача разрешения на установку рекламной конструкции на земельных участках описанных в пункте 1.2 Регламента, на территории Магаданской области;
2) отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
3) принятие решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции;
4) выдача предписаний о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции.
1.6. Государственная услуга предоставляется владельцу рекламной конструкции (физическому или юридическому лицу), его уполномоченному представителю.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1 Порядок информирования о государственной услуге.
2.1.1. Место нахождения Управления: г. Магадан, ул. Портовая д.8; почтовый адрес: 685000 г. Магадан, ул. Портовая д.8
График работы Управления:
Понедельник- пятница, 9-00 - 18-30 с перерывом на обед с 12-30 до 14-00
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Номера телефонов для справок:
- приемная начальника Управления: .(4132) 62-71-70, факс: (4132) 62-71-70
Адрес электронной почты: archmagreg@yandex.ru.
Также указанные сведения представлены на портале государственных услуг Магаданской области: www.pgu.magadan.ru.
2.1.2. Информация по процедурам предоставления государственной услуги размещается на портале государственных услуг Магаданской области в сети Интернет, в средствах массовой информации, на информационных стендах Управления.
2.1.3. На портале государственных услуг Магаданской области, в средствах массовой информации (далее - СМИ), на информационных стендах Управления размещается следующая информация:
место нахождения Управления;
график приема заинтересованных лиц;
номера телефонов для справок, адреса электронной почты для обращения заинтересованных лиц через официальные сайты, адрес портала государственных услуг Магаданской области;
порядок выполнения процедур предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем согласно приложениям №1, №3 и №4 к настоящему Регламенту;
бланки документов, а также образцы их заполнения;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действия (бездействия) и (или) решений, осуществляемых и принятых должностными лицами Управления в рамках предоставления государственной услуги;
список нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.
список предоставляемых в Управление для получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию документов.
2.1.4. Стенды, содержащие информацию о графике приема заявителей, размещаются при входе в помещения Управления.
2.1.5. Информация о процедурах предоставления государственной услуги (далее - информация о процедурах) предоставляется бесплатно.
2.1.6. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:
Публичное информирование проводится в форме:
- устного информирования (радио или телевидение);
- письменного информирования (портал государственных услуг Магаданской области, раздаточные информационные материалы, информационные стенды).
Индивидуальное информирование проводится в форме:
- устного информирования (лично или по телефону);
- письменного информирования (по почте или по электронной почте через официальный сайт).
2.1.7. Лицами, ответственными за индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц, являются должностные лица отдела государственного строительного надзора Управления, осуществляющие индивидуальное устное информирование (далее - уполномоченные должностные лица Управления);
Уполномоченные должностные лица Управления, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, уполномоченные должностные лица Управления, осуществляющие индивидуальное устное информирование, вправе предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для них время для устного информирования.
При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) уполномоченные должностные лица Управления должны называть свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, в вежливой форме подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
При индивидуальном устном информировании заявителей (по телефону или лично) уполномоченные должностные лица Управления, осуществляющие прием и (или) информирование, дают ответ самостоятельно. Если уполномоченное должностное лицо Управления, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, он вправе предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время для получения информации. Время индивидуального устного информирования составляет не более 10 минут.
2.1.8. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Управление осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или путем размещения информации на портале государственных услуг Магаданской области.
Начальник Управления (уполномоченное в установленном порядке должностное лицо) определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Срок ответа устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
Индивидуальное письменное информирование должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником Управления (уполномоченными в установленном порядке должностными лицами). Срок ответа устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
2.1.9. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (СМИ) – радио, телевидения.
2.1.10. Публичное письменное информирование осуществляется в Управлении путем оформления информационных стендов.
2.1.11. Публичное письменное информирование также осуществляется путем размещения информационных материалов на портале государственных услуг Магаданской области (далее - портал государственных услуг).
Информация на официальном портале должна содержать:
адреса, номера телефонов, адреса электронной почты Управления;
перечень документов, необходимых для предоставления заинтересованными лицами;
форму разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, образец заявления о выдаче разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
порядок предоставления государственной услуги;
перечень типовых, наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них.
2.1.12. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления письма почтой или электронного письма соответственно на почтовый либо электронный адрес заинтересованного лица.
2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги.
2.2.1. Принятие решения о выдаче либо отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции составляет 2 месяца с момента подачи заявления на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
2.2.2. Предоставление государственной услуги в части аннулирования разрешений на установку рекламной конструкции осуществляется в течение месяца со дня:
1) направления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) выявления Управлением фактов, когда в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
4) выявления Управлением фактов, когда рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
5) выявления Управлением фактов, когда разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона «О рекламе», либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) выявления Управлением фактов нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона «О рекламе»;
7) получения предписания антимонопольного органа в соответствии с действующим законодательством.
2.2.3. Выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций осуществляется в течение 3 дней со дня выявления Управлением фактов установки рекламной конструкции без разрешения, зафиксированного в акте осмотра.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.3.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в части выдачи разрешений на установку рекламной конструкции являются:
1) предоставление заявителем неполного пакета документов, необходимого для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции;
2) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
3) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
4) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
5) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1 – 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона «О рекламе».
2.4. Требования к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги.
2.4.1. Организация приема заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.1.1. настоящего Регламента.
2.4.2. Требования к помещениям для приема заинтересованных лиц, к организации и оборудованию рабочего места определяются санитарно-эпидемиологическими, пожарными правилами и нормативами.
2.4.3. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами.
2.5. Другие положения.
2.5.1. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.5.2. За предоставление муниципальной услуги в части принятия решения об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций и предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций плата не взимается.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявлений о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
выдача разрешения на установку рекламной конструкции;
аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций;
выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
3.1.1. Должностными лицами, ответственными за прием заявлений, выдачу разрешения на установку рекламной конструкции, аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций, выдачу предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций, являются должностные лица отдела государственного строительного надзора Управления (далее – специалисты).
3.1.2. Заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции подается владельцем рекламной конструкции (физическим или юридическим лицом), его уполномоченным представителем лично либо почтовым отправлением в адрес Управления. Заявление составляется от руки или машинописным способом в произвольной форме.
3.1.3. К заявлению о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции прилагаются:
1) данные о физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
2) подтверждение в письменной форме согласия законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
3) документы и сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции.
3.1.4. Документы, предоставляемые заявителем для аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций:
1) уведомление в письменной произвольной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция и владельцем рекламной конструкции (договор купли-продажи недвижимого имущества; договор передачи недвижимого имущества другому собственнику или иному законному владельцу; иные документы, подтверждающие смену собственника недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция).
3.1.5. Основанием для начала предоставления государственной услуги, указанной в п. 2.2.1. является подача заявителем документов, указанных в пунктах 3.1.2. - 3.1.3 в Управление.
3.1.6. Поступившее заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции регистрируется уполномоченным структурным подразделением Управления с присвоением порядкового номера и указанием даты подачи заявления.
3.1.7. Специалист в течении 2 месяцев с момента подачи заявления на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции проверяет наличие документов, предусмотренных п. 3.1.3. Регламента, а также устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в выдаче разрешений на установку рекламной конструкции, предусмотренных в п. 2.3.1. Регламента.
3.1.8. По результатам проверок, указанных в пп. п. 3.1.7. Регламента Управление выдаёт разрешение на установку рекламной конструкции или отказывает в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа. Разрешение на установку рекламной конструкции выдается по форме, установленной в приложении № 2.
3.1.9. Заявитель вправе обратиться в уполномоченные органы, согласование которых необходимо для принятия решения о выдаче разрешения либо об отказе в его выдаче, за предварительной консультацией либо согласованием.
3.1.10. Начальник Управления, либо его заместитель подписывает разрешение на установку рекламной конструкции, и специалист регистрирует разрешение в Журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений на установку рекламной конструкции и учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений) на установку рекламной конструкции, подготавливает сопроводительное письмо с приложением указанного разрешения и вручает заявителю либо его уполномоченному представителю лично под роспись, или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением.
3.1.11. В случае возврата почтовых отправлений, разрешение на установку рекламной конструкции хранится в Управлении.
3.1.12. Разрешение на установку рекламной конструкции изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю (его уполномоченному представителю), второй хранится в Управлении.
3.1.13. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник отдела государственного строительного надзора Управления.
3.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги, указанной в п. 2.2.2. являются:
1) направление владельцем рекламной конструкции в Управление уведомления в письменной форме об отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) направление собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества в Управление, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) выявления Управлением фактов, когда в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
4) выявления Управлением фактов, когда рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
5) выявления Управлением фактов, когда разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона «О рекламе», либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) выявления Управлением фактов нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона «О рекламе»;
7) получения предписания антимонопольного органа в соответствии с действующим законодательством.
3.2.1. Поступившее уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения либо документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция и владельцем рекламной конструкции регистрируется уполномоченным структурным подразделением Управления с присвоением порядкового номера и указанием даты подачи заявления.
3.2.2. Для подтверждения фактов, являющихся основаниями для аннулирования разрешения Управление:
1) вправе запрашивать документы, подтверждающие возникновение таких оснований в соответствии с Федеральным законом «О рекламе» от владельцев рекламных конструкций, собственников или иных законных владельцев недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция;
2) составляет акты осмотра рекламной конструкции или места, на котором она была или должна была быть размещена.
3.2.3. Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции направляется Управлением заинтересованным лицам в течение трех рабочих дней с момента принятия.
3.3. Выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций
3.3.1. Основанием для выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции является выявление Управлением самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
Управление составляет акт осмотра самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
3.3.2. Направление подписанных предписаний юридическим или физическим лицам о необходимости добровольного демонтажа самовольно установленных рекламных конструкций в срок не позднее 5 рабочих дней со дня составления акта, указанного в пункте 3.3.1.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Управления, в обязанности которых в соответствии с их должностными регламентами входит выполнение соответствующих функций (далее - уполномоченные должностные лица Управления). Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом Управления проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Управления, осуществляющими предоставление государственных услуг, положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2.1 Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия и/или бездействие должностных лиц Управления, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения. Контроль за предоставлением государственной услуги проводится уполномоченным должностным лицом Управления в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления, принимающими участие в ее реализации, положений Регламента, иных инструкций, определяющих порядок выполнения процедуры. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованных лиц. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления или его заместителем.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и/или решений, осуществляемых и принятых Управлением в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Общие положения.
Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, соответственно осуществленные и принятые в ходе предоставления государственной услуги, в Управление.
5.1.1. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование действий (бездействия), решений конкретного специалиста, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
5.1.2. В случае несогласия с решением, принятым в ходе рассмотрения обращения Управлением, заинтересованное лицо имеет право обратиться в Администрацию Магаданской области, а в случае получения неудовлетворительного решения Администрацию Магаданской области – к Губернатору Магаданской области.
5.1.3. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления или специалиста, направляется в течение 7 рабочих дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему специалисту, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением заинтересованного лица о переадресации обращения.
5.1.4. В случае, если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации Магаданской области, заинтересованному лицу дается ответ, разъясняющий порядок обращения в соответствующие органы государственной и муниципальной власти.
5.2. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения.
5.2.1. Личный прием заинтересованных лиц осуществляется в приемные дни начальником Управления, его заместителями, руководителем или специалистами, наделенными соответствующими полномочиями.
5.2.2. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.2.3. В случае, если во время приема заинтересованного лица решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом пунктом 5.3. Регламента.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме.
5.3.1. Письменное обращение должно содержать:
- наименование органа, в который лицо направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при его наличии) (в случае обращения гражданина или индивидуального предпринимателя), либо полное наименование заинтересованного лица (в случае обращения юридического лица);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись обратившегося гражданина либо индивидуального предпринимателя, либо уполномоченного представителя юридического лица, и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.3.2. Письменное обращение направляется в Управление почтовым отправлением, электронной, факсимильной связью либо передано нарочным, и подлежит обязательной регистрации в течение 3 рабочих дней с момента поступления в Управление.
5.3.3. Поступившее письменное обращение в зависимости от содержания докладывается начальнику Управления или его заместителю, или направляется руководителям соответствующих подразделений Управления для рассмотрения и подготовки письменного ответа. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
5.3.4. Поступившее письменное обращение подлежит обязательному рассмотрению.
5.3.5. Ответ на обращение подготавливается и направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запросов срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней с одновременным информированием заинтересованного лица и указанием причин продления.
5.3.6. Управление или специалист при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.3.7. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается лицу, направившему обращение, если наименование заинтересованного лица поддается прочтению.
5.3.8. В случае, если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в адрес Управления. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.
5.3.9. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.3.10. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в Управление или специалисту.
5.4. Все обращения об обжаловании действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании Регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:
- принятых решений;
- проведенных действий по предоставлению заинтересованному лицу;
- примененных дисциплинарных мерах ответственности к специалисту, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе исполнения государственной функции, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения обращения в форме электронного сообщения.
5.5.1. Для приема обращений в форме электронных сообщений (Интернет-обращений) применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заинтересованным лицом реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. В случае незаполнения указанных реквизитов заинтересованное лицо автоматически информируется о невозможности принятия его обращения. Адрес электронной почты заинтересованного лица и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией. В случае если в Интернет-обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в его рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в порядке, определяемом пунктом 5.3 настоящего Регламента.
5.5.2. Ответ на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.
5.6. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения Управления, соответственно осуществленные и принятые в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.
Приложение № 2
к административному регламенту
по выдаче разрешений на установку
рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций
Разрешение на установку рекламной конструкции
от ________________ № _____________
Управление Архитектуры и градостроительства
Администрации Магаданской области
Место установки рекламной конструкции ____________________________________
Наличие топографической съемки
Да Нет
Владелец рекламной конструкции __________________________________________
Срок действия разрешения __________________
Фотография предполагаемого места установки рекламной конструкции
Метод крепления Эскиз изображения:
размеры рекламной конструкции
Материалы: Ситуационный план:
Собственник земельного участка,
здания или иного недвижимого имущества ______________________________________________________
Особые условия ______________________________________________________________
______________________________________________________________
Проект
Российская Федерация
МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
Администрация Магаданской области
УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
П Р И К А З
От 24.06. 2010 №43-О
Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по подготовке и выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций
{Утратил силу: Приказом Управления архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области от 23.07.2010 №51-О}
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, руководствуясь Постановлением администрации Магаданской области от 11.03.2010 № 92-па «Об утверждении Положения об управлении архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области», Постановлением администрации Магаданской области от 30.11.2006 № 423-па «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области»,
приказываю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги по подготовке и выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
И.о. начальника управления Г.Э. Кучугура
Утвержден
приказом управления архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области
от 24.06.2010 г. № 43-О
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставление государственной услуги по подготовке и выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению государственной услуги по подготовке и выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций (далее – Регламент) устанавливает и регулирует порядок подготовки и выдачи разрешений на установку рекламной конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
1.2. Государственная услуга оказывается Управлением архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области (далее - Управление), являющимся органом исполнительной власти администрации Магаданской области, уполномоченным на выдачу разрешений на установку рекламной конструкций, аннулирование таких разрешений, выдачу предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на земельных участках, на которых не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты на территории Магаданской области.
1.3. Предоставление государственной услуги «Подготовка и выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций» осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ («Российская газета», № 290, 30.12.2004);
Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38 - ФЗ «О рекламе» («Собрание законодательства РФ», 20.03.2006, № 12, ст. 1232.);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст.2060);
Постановлением администрации Магаданской области от 11 марта 2010 г № 92-па «Об утверждении Положения об управлении архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области» (публикация в приложении к газете «Магаданская правда» № 27 (20147) от 17.03.2010).
1.4. Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по подготовке и выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
1.5. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача разрешения на установку рекламной конструкции на земельных участках описанных в пункте 1.2 Регламента, на территории Магаданской области;
2) отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
3) принятие решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции;
4) выдача предписаний о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции.
1.6. Государственная услуга предоставляется владельцу рекламной конструкции (физическому или юридическому лицу), его уполномоченному представителю.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1 Порядок информирования о государственной услуге.
2.1.1. Место нахождения Управления: г. Магадан, ул. Портовая д.8; почтовый адрес: 685000 г. Магадан, ул. Портовая д.8
График работы Управления:
Понедельник- пятница, 9-00 - 18-30 с перерывом на обед с 12-30 до 14-00
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Номера телефонов для справок:
- приемная начальника Управления: .(4132) 62-71-70, факс: (4132) 62-71-70
Адрес электронной почты: archmagreg@yandex.ru.
Также указанные сведения представлены на портале государственных услуг Магаданской области: www.pgu.magadan.ru.
2.1.2. Информация по процедурам предоставления государственной услуги размещается на портале государственных услуг Магаданской области в сети Интернет, в средствах массовой информации, на информационных стендах Управления.
2.1.3. На портале государственных услуг Магаданской области, в средствах массовой информации (далее - СМИ), на информационных стендах Управления размещается следующая информация:
место нахождения Управления;
график приема заинтересованных лиц;
номера телефонов для справок, адреса электронной почты для обращения заинтересованных лиц через официальные сайты, адрес портала государственных услуг Магаданской области;
порядок выполнения процедур предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем согласно приложениям №1, №3 и №4 к настоящему Регламенту;
бланки документов, а также образцы их заполнения;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действия (бездействия) и (или) решений, осуществляемых и принятых должностными лицами Управления в рамках предоставления государственной услуги;
список нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.
список предоставляемых в Управление для получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию документов.
2.1.4. Стенды, содержащие информацию о графике приема заявителей, размещаются при входе в помещения Управления.
2.1.5. Информация о процедурах предоставления государственной услуги (далее - информация о процедурах) предоставляется бесплатно.
2.1.6. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:
Публичное информирование проводится в форме:
- устного информирования (радио или телевидение);
- письменного информирования (портал государственных услуг Магаданской области, раздаточные информационные материалы, информационные стенды).
Индивидуальное информирование проводится в форме:
- устного информирования (лично или по телефону);
- письменного информирования (по почте или по электронной почте через официальный сайт).
2.1.7. Лицами, ответственными за индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц, являются должностные лица отдела государственного строительного надзора Управления, осуществляющие индивидуальное устное информирование (далее - уполномоченные должностные лица Управления);
Уполномоченные должностные лица Управления, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, уполномоченные должностные лица Управления, осуществляющие индивидуальное устное информирование, вправе предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для них время для устного информирования.
При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) уполномоченные должностные лица Управления должны называть свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, в вежливой форме подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
При индивидуальном устном информировании заявителей (по телефону или лично) уполномоченные должностные лица Управления, осуществляющие прием и (или) информирование, дают ответ самостоятельно. Если уполномоченное должностное лицо Управления, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, он вправе предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время для получения информации. Время индивидуального устного информирования составляет не более 10 минут.
2.1.8. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Управление осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или путем размещения информации на портале государственных услуг Магаданской области.
Начальник Управления (уполномоченное в установленном порядке должностное лицо) определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Срок ответа устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
Индивидуальное письменное информирование должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником Управления (уполномоченными в установленном порядке должностными лицами). Срок ответа устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
2.1.9. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (СМИ) – радио, телевидения.
2.1.10. Публичное письменное информирование осуществляется в Управлении путем оформления информационных стендов.
2.1.11. Публичное письменное информирование также осуществляется путем размещения информационных материалов на портале государственных услуг Магаданской области (далее - портал государственных услуг).
Информация на официальном портале должна содержать:
адреса, номера телефонов, адреса электронной почты Управления;
перечень документов, необходимых для предоставления заинтересованными лицами;
форму разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, образец заявления о выдаче разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
порядок предоставления государственной услуги;
перечень типовых, наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них.
2.1.12. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления письма почтой или электронного письма соответственно на почтовый либо электронный адрес заинтересованного лица.
2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги.
2.2.1. Принятие решения о выдаче либо отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции составляет 2 месяца с момента подачи заявления на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
2.2.2. Предоставление государственной услуги в части аннулирования разрешений на установку рекламной конструкции осуществляется в течение месяца со дня:
1) направления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) выявления Управлением фактов, когда в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
4) выявления Управлением фактов, когда рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
5) выявления Управлением фактов, когда разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона «О рекламе», либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) выявления Управлением фактов нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона «О рекламе»;
7) получения предписания антимонопольного органа в соответствии с действующим законодательством.
2.2.3. Выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций осуществляется в течение 3 дней со дня выявления Управлением фактов установки рекламной конструкции без разрешения, зафиксированного в акте осмотра.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.3.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в части выдачи разрешений на установку рекламной конструкции являются:
1) предоставление заявителем неполного пакета документов, необходимого для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции;
2) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
3) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
4) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
5) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1 – 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона «О рекламе».
2.4. Требования к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги.
2.4.1. Организация приема заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.1.1. настоящего Регламента.
2.4.2. Требования к помещениям для приема заинтересованных лиц, к организации и оборудованию рабочего места определяются санитарно-эпидемиологическими, пожарными правилами и нормативами.
2.4.3. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами.
2.5. Другие положения.
2.5.1. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.5.2. За предоставление муниципальной услуги в части принятия решения об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций и предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций плата не взимается.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявлений о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
выдача разрешения на установку рекламной конструкции;
аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций;
выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
3.1.1. Должностными лицами, ответственными за прием заявлений, выдачу разрешения на установку рекламной конструкции, аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций, выдачу предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций, являются должностные лица отдела государственного строительного надзора Управления (далее – специалисты).
3.1.2. Заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции подается владельцем рекламной конструкции (физическим или юридическим лицом), его уполномоченным представителем лично либо почтовым отправлением в адрес Управления. Заявление составляется от руки или машинописным способом в произвольной форме.
3.1.3. К заявлению о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции прилагаются:
1) данные о физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
2) подтверждение в письменной форме согласия законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
3) документы и сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции.
3.1.4. Документы, предоставляемые заявителем для аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций:
1) уведомление в письменной произвольной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция и владельцем рекламной конструкции (договор купли-продажи недвижимого имущества; договор передачи недвижимого имущества другому собственнику или иному законному владельцу; иные документы, подтверждающие смену собственника недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция).
3.1.5. Основанием для начала предоставления государственной услуги, указанной в п. 2.2.1. является подача заявителем документов, указанных в пунктах 3.1.2. - 3.1.3 в Управление.
3.1.6. Поступившее заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции регистрируется уполномоченным структурным подразделением Управления с присвоением порядкового номера и указанием даты подачи заявления.
3.1.7. Специалист в течении 2 месяцев с момента подачи заявления на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции проверяет наличие документов, предусмотренных п. 3.1.3. Регламента, а также устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в выдаче разрешений на установку рекламной конструкции, предусмотренных в п. 2.3.1. Регламента.
3.1.8. По результатам проверок, указанных в пп. п. 3.1.7. Регламента Управление выдаёт разрешение на установку рекламной конструкции или отказывает в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа. Разрешение на установку рекламной конструкции выдается по форме, установленной в приложении № 2.
3.1.9. Заявитель вправе обратиться в уполномоченные органы, согласование которых необходимо для принятия решения о выдаче разрешения либо об отказе в его выдаче, за предварительной консультацией либо согласованием.
3.1.10. Начальник Управления, либо его заместитель подписывает разрешение на установку рекламной конструкции, и специалист регистрирует разрешение в Журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений на установку рекламной конструкции и учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений) на установку рекламной конструкции, подготавливает сопроводительное письмо с приложением указанного разрешения и вручает заявителю либо его уполномоченному представителю лично под роспись, или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением.
3.1.11. В случае возврата почтовых отправлений, разрешение на установку рекламной конструкции хранится в Управлении.
3.1.12. Разрешение на установку рекламной конструкции изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю (его уполномоченному представителю), второй хранится в Управлении.
3.1.13. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник отдела государственного строительного надзора Управления.
3.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги, указанной в п. 2.2.2. являются:
1) направление владельцем рекламной конструкции в Управление уведомления в письменной форме об отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) направление собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества в Управление, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) выявления Управлением фактов, когда в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
4) выявления Управлением фактов, когда рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
5) выявления Управлением фактов, когда разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона «О рекламе», либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) выявления Управлением фактов нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона «О рекламе»;
7) получения предписания антимонопольного органа в соответствии с действующим законодательством.
3.2.1. Поступившее уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения либо документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция и владельцем рекламной конструкции регистрируется уполномоченным структурным подразделением Управления с присвоением порядкового номера и указанием даты подачи заявления.
3.2.2. Для подтверждения фактов, являющихся основаниями для аннулирования разрешения Управление:
1) вправе запрашивать документы, подтверждающие возникновение таких оснований в соответствии с Федеральным законом «О рекламе» от владельцев рекламных конструкций, собственников или иных законных владельцев недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция;
2) составляет акты осмотра рекламной конструкции или места, на котором она была или должна была быть размещена.
3.2.3. Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции направляется Управлением заинтересованным лицам в течение трех рабочих дней с момента принятия.
3.3. Выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций
3.3.1. Основанием для выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции является выявление Управлением самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
Управление составляет акт осмотра самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
3.3.2. Направление подписанных предписаний юридическим или физическим лицам о необходимости добровольного демонтажа самовольно установленных рекламных конструкций в срок не позднее 5 рабочих дней со дня составления акта, указанного в пункте 3.3.1.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Управления, в обязанности которых в соответствии с их должностными регламентами входит выполнение соответствующих функций (далее - уполномоченные должностные лица Управления). Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом Управления проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Управления, осуществляющими предоставление государственных услуг, положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2.1 Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия и/или бездействие должностных лиц Управления, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения. Контроль за предоставлением государственной услуги проводится уполномоченным должностным лицом Управления в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления, принимающими участие в ее реализации, положений Регламента, иных инструкций, определяющих порядок выполнения процедуры. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованных лиц. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления или его заместителем.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и/или решений, осуществляемых и принятых Управлением в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Общие положения.
Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, соответственно осуществленные и принятые в ходе предоставления государственной услуги, в Управление.
5.1.1. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование действий (бездействия), решений конкретного специалиста, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
5.1.2. В случае несогласия с решением, принятым в ходе рассмотрения обращения Управлением, заинтересованное лицо имеет право обратиться в Администрацию Магаданской области, а в случае получения неудовлетворительного решения Администрацию Магаданской области – к Губернатору Магаданской области.
5.1.3. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления или специалиста, направляется в течение 7 рабочих дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему специалисту, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением заинтересованного лица о переадресации обращения.
5.1.4. В случае, если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации Магаданской области, заинтересованному лицу дается ответ, разъясняющий порядок обращения в соответствующие органы государственной и муниципальной власти.
5.2. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения.
5.2.1. Личный прием заинтересованных лиц осуществляется в приемные дни начальником Управления, его заместителями, руководителем или специалистами, наделенными соответствующими полномочиями.
5.2.2. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.2.3. В случае, если во время приема заинтересованного лица решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом пунктом 5.3. Регламента.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме.
5.3.1. Письменное обращение должно содержать:
- наименование органа, в который лицо направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при его наличии) (в случае обращения гражданина или индивидуального предпринимателя), либо полное наименование заинтересованного лица (в случае обращения юридического лица);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись обратившегося гражданина либо индивидуального предпринимателя, либо уполномоченного представителя юридического лица, и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.3.2. Письменное обращение направляется в Управление почтовым отправлением, электронной, факсимильной связью либо передано нарочным, и подлежит обязательной регистрации в течение 3 рабочих дней с момента поступления в Управление.
5.3.3. Поступившее письменное обращение в зависимости от содержания докладывается начальнику Управления или его заместителю, или направляется руководителям соответствующих подразделений Управления для рассмотрения и подготовки письменного ответа. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
5.3.4. Поступившее письменное обращение подлежит обязательному рассмотрению.
5.3.5. Ответ на обращение подготавливается и направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запросов срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней с одновременным информированием заинтересованного лица и указанием причин продления.
5.3.6. Управление или специалист при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.3.7. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается лицу, направившему обращение, если наименование заинтересованного лица поддается прочтению.
5.3.8. В случае, если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в адрес Управления. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.
5.3.9. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.3.10. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в Управление или специалисту.
5.4. Все обращения об обжаловании действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании Регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:
- принятых решений;
- проведенных действий по предоставлению заинтересованному лицу;
- примененных дисциплинарных мерах ответственности к специалисту, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе исполнения государственной функции, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения обращения в форме электронного сообщения.
5.5.1. Для приема обращений в форме электронных сообщений (Интернет-обращений) применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заинтересованным лицом реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. В случае незаполнения указанных реквизитов заинтересованное лицо автоматически информируется о невозможности принятия его обращения. Адрес электронной почты заинтересованного лица и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией. В случае если в Интернет-обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в его рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в порядке, определяемом пунктом 5.3 настоящего Регламента.
5.5.2. Ответ на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.
5.6. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения Управления, соответственно осуществленные и принятые в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.
Приложение № 2
к административному регламенту
по выдаче разрешений на установку
рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций
Разрешение на установку рекламной конструкции
от ________________ № _____________
Управление Архитектуры и градостроительства
Администрации Магаданской области
Место установки рекламной конструкции ____________________________________
Наличие топографической съемки
Да Нет
Владелец рекламной конструкции __________________________________________
Срок действия разрешения __________________
Фотография предполагаемого места установки рекламной конструкции
Метод крепления Эскиз изображения:
размеры рекламной конструкции
Материалы: Ситуационный план:
Собственник земельного участка,
здания или иного недвижимого имущества ______________________________________________________
Особые условия ______________________________________________________________
______________________________________________________________
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.050.050 Градостроительные нормативы. Градостроительная документация. Экспертиза, 090.050.020 Управление в сфере градостроительства и архитектуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: