Основная информация

Дата опубликования: 24 июня 2011г.
Номер документа: RU68000201100485
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Финансовое управление Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Финансовое управление Тамбовской области

ПРИКАЗ

24.06.2011

Г. Тамбов

№ 94

Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание областными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений

Во исполнение пункта 2 постановления администрации области от 16.05.2011 № 495 «О порядке формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания»:

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание областными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений согласно приложению.

2. Начальникам отраслевых отделов финансового управления Тамбовской области довести настоящий приказ до сведения главных распорядителей средств областного бюджета.

3. Признать утратившим силу приказ финансового управления Тамбовской области от 22.09.2010 № 107 «Об утверждении Методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание исполнительными органами государственной власти Тамбовской области и (или) находящимися в их ведении областными государственными бюджетными учреждениями государственных услуг физическим и юридическим лицам, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества областных государственных бюджетных учреждений».

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника финансового управления Тамбовской области Н.А. Дьячкову.

Заместитель главы администрации

области, начальник финансового

управления области Л.П. Третьякова

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом финансового управления области

от 24 июня 2011 г. № 94

Методические рекомендации

по расчету нормативных затрат на оказание областными

государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений

1. Общие положения

1. Настоящие Методические рекомендации разработаны с целью определения единых подходов к установлению исполнительными органами государственной власти области порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений (далее – Порядок определения нормативных затрат).

2. Настоящие Методические рекомендации распространяются на правоотношения по установлению порядка определения нормативных затрат исполнительными органами государственной власти области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных государственных бюджетных учреждений или областных государственных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности области.

3. Положения настоящих Методических рекомендаций распространяются на правоотношения по установлению главными распорядителями средств областного бюджета, использующими нормативные затраты на оказание областными государственными казенными учреждениями, находящимися в их ведении, государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления указанным учреждениям, при определении соответствующих показателей бюджетной сметы в целях финансового обеспечения выполнения государственного задания областным государственным казенным учреждением.

4. Положения настоящих Методических рекомендаций по решению исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении областных государственных бюджетных или областных государственных автономных учреждений, применяются для определения нормативных затрат на выполнение указанными областными государственными учреждениями государственных работ.

5. Порядок определения нормативных затрат разрабатывается исполнительным органом государственной власти области в отношении государственных услуг, оказываемых подведомственными ему областными государственными учреждениями, в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг (работ).

6. Порядок определения нормативных затрат подлежит обязательному согласованию с финансовым управлением области и управлением экономической политики администрации области.

Согласованный порядок определения нормативных затрат

утверждается нормативным правовым актом исполнительного органа государственной власти области.

7. Порядок определения нормативных затрат утверждается для одной либо нескольких однотипных государственных услуг, включенных в утвержденный ведомственный перечень государственных услуг (работ), и должен содержать:

1) методику расчета:

нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги, оказываемой в рамках государственного задания, в очередном финансовом году и плановом периоде (далее – нормативные затраты на оказание государственной услуги);

нормативных затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества областных государственных бюджетных и областных государственных автономных учреждений (далее – нормативные затраты на содержание имущества);

2) порядок изменения нормативных затрат, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе области об областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания.

При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества (далее – нормативные затраты) не допускается уменьшение объема субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.

8. По решению исполнительного органа государственной власти области нормативы затрат на оказание единицы государственной услуги могут определяться:

отдельно по каждому областному государственному бюджетному учреждению или областному государственному автономному учреждению (далее –  Учреждение);

в среднем по группе Учреждений;

по группе Учреждений с применением корректирующих

коэффициентов, учитывающих особенности Учреждений (например, место нахождения Учреждения, статус муниципального    образования,    на

территории которого расположено Учреждение, обеспеченность инженерной инфраструктурой, и другие критерии). При этом в порядке определения нормативных затрат должны быть указаны виды применяемых

корректирующих коэффициентов и приведены способы их расчета.

Исполнительный орган государственной власти области вправе установить порядок перехода от установления нормативных затрат отдельно по каждому Учреждению к установлению указанных затрат в среднем по группе Учреждений и/или по группе Учреждений с использованием корректирующих коэффициентов.

9. При использовании средних значений нормативных затрат по группе Учреждений нормативные затраты на очередной финансовый год рассчитываются как отношение суммы нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги по всем Учреждениям, входящим в группу, на количество указанных Учреждений.

10. При использовании корректирующих коэффициентов определение нормативных затрат для Учреждения осуществляется путем умножения среднего значения нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги по группе Учреждений на корректирующие коэффициенты.

При этом в Порядке определения нормативных затрат указываются виды применяемых корректирующих коэффициентов и приводятся способы их расчета.

11. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетными росписями главных распорядителей средств областного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период.

12. Объем субсидии на выполнение государственного задания Учреждению в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:

SUBгз = SUMi №i * VЕдi + №им ,

где:

SUBгз – объем субсидии на выполнение государственного задания Учреждению в соответствующем финансовом году;

№i – нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году;

VЕдi – объем (количество единиц) оказания i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году;

№им – нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.

13. При оказании в случаях, определенных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, областными государственными бюджетными или областными государственными автономными учреждениями государственных услуг за плату в пределах установленного государственного задания, размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения указанного государственного задания рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг.

14. При определении объема нормативных затрат в расчет не включаются:

затраты на приобретение объектов движимого и недвижимого имущества;

затраты на осуществление капитального ремонта;

затраты на реализацию долгосрочных целевых программ Тамбовской области;

иные затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели;

бюджетные инвестиции;

финансовое обеспечение осуществления Учреждением полномочий исполнительного органа государственной власти области по исполнению публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме.

15. Результаты расчетов объема нормативных затрат на соответствующий финансовый год и на плановый период, и исходные данные для расчетов объема составляются по форме согласно приложению к настоящим Методическим рекомендациям.

16. Нормативные затраты на оказание Учреждениями государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества на очередной финансовый год и на плановый период утверждаются одновременно с утверждением государственного задания.

17. В случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе области об областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, а также внесения изменений в нормативные правовые акты области, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, внесение изменений в утвержденные нормативные затраты осуществляется в 20-дневный срок после их официального опубликования.

2. Методы определения нормативных затрат

18. Для определения нормативных затрат могут использоваться следующие методы:

нормативный (метод прямого счета);

структурный (для отдельных статей затрат);

экспертный (для отдельных статей затрат);

метод «первоначальных нормативных затрат» (метод обратного счета).

19. Нормативный метод или метод прямого счета подразумевает определение структуры затрат на оказание услуги и отдельный расчет каждой составляющей нормативных затрат, исходя из требований к качеству и условиям оказания услуги.

В случае наличия утвержденных нормативов затрат, выраженных в натуральных показателях, в том числе нормативов питания, оснащения мягким инвентарем, медикаментами, норм потребления расходных материалов, нормативов затрат рабочего времени, объемов снижения потребления энергетических ресурсов в соответствии с требованиями энергетической эффективности или иных натуральных параметров оказания государственной услуги, указанные нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях, используются при определении нормативных затрат.

20. В случае отсутствия утвержденных натуральных нормативов затрат исполнительным органом государственной власти области в целях определения нормативных затрат могут быть самостоятельно установлены нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях. Такие нормативы утверждаются нормативным правовым актом исполнительного органа государственной власти области.

21. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию (например, затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в оказании государственной услуги; численности персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги; площади помещения, используемого для оказания государственной услуги и др.).

При применении экспертного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки (например, оценка доли группы затрат (например, трудозатрат) в общем объеме затрат, необходимых для оказания государственной услуги; оценка условного объема площадей, необходимых для оказания услуги и др.).

22. В переходный период может применяться метод «первоначальных нормативных затрат» (метод обратного счета). Данный метод подразумевает формирование норматива, исходя из бюджетной сметы расходов Учреждения прошлого, текущего или планируемого года (при наличии данных для расчета) путем деления суммы текущих расходов Учреждения на количество услуг, оказанных в соответствующем периоде. При этом в сумму текущих расходов Учреждения не включаются расходы «разового характера», например, инвестиционные расходы, расходы на оказание услуг на платной основе и иные расходы.

Метод обратного счета может применяться исполнительным органом государственной власти области при установлении первоначальных нормативов затрат на оказание услуги, однако в дальнейшем рекомендуется использовать иные методы.

Следует также учесть, что согласно Закону области от 29.11.2010 №704-З «О регулировании в переходный период отдельных вопросов исполнения областного бюджета в связи с совершенствованием правового положения государственных учреждений Тамбовской области»

первоначальные нормативы затрат на оказание областным государственным бюджетным учреждением, тип которого не изменяется, услуг физическим и (или) юридическим лицам на 2012 год определяются главным распорядителем средств областного бюджета в отношении каждого из подведомственных ему областных государственных бюджетных учреждений исходя из размера бюджетных ассигнований, определенных на обеспечение деятельности бюджетного учреждения в 2011 году, с возможным изменением нормативов с учетом реализации мероприятий по оптимизации действующей сети учреждений и вновь принятых расходных обязательств.

23. Выбор метода(ов) определения нормативных затрат для каждой группы затрат осуществляется в зависимости от отраслевых, территориальных и иных особенностей оказания государственной услуги.

Возможна комбинация методов и периодическое уточнение и изменение нормативных затрат.

24. Нормативные затраты на работы могут быть рассчитаны по аналогии с расчетом нормативных затрат по услугам, в случае, если для работы существует единица измерения объема (площади) (например, на благоустройство 1 метра площади или проведения 1 соревнования с численностью 100 человек), в остальных случаях размер субсидии на работы в рамках государственного задания определяется исполнительным органом государственной власти области индивидуально.

25. При определении нормативных затрат на очередной финансовый год и на плановый период учитываются особенности планирования бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета, утвержденной финансовым управлением Тамбовской области.

3. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги

26. Нормативные затраты на оказание государственной услуги определяются отдельно по каждой государственной услуге в расчете на единицу государственной услуги.

27. Нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году (№i) определяются по следующей формуле:

№i = №пр + №косв , где:

№пр – нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

№косв – нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).

28. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, выделяются следующие группы затрат:

1) нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;

2) нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги;

3) иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

Состав групп затрат определяется исполнительным органом государственной власти области в отношении оказываемых

подведомственными ему Учреждениями государственных услуг.

Исполнительный орган государственной власти области может дополнительно детализировать группы затрат с учетом отраслевых особенностей оказания соответствующей услуги.

Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, в соответствии с действующей системой оплаты труда.

Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги.

29. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты,  которые  невозможно  отнести  напрямую  к  нормативным  затратам, непосредственно   связанным   с   оказанием   государственной   услуги,   и   к нормативным затратам на содержание имущества.

В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

1) нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением затрат на коммунальные услуги, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);

2) нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным Учреждением за счет средств, выделенных ему исполнительным органом государственной власти области на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее – нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);

3) нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного данным Учреждением за счет средств, выделенных ему исполнительным органом государственной власти области на приобретение такого имущества (далее – нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);

4) нормативные затраты на приобретение услуг связи;

5) нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

6) нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал, не принимающий непосредственное участие в оказании государственной услуги);

7) прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды. Исполнительный орган государственной власти области может

дополнительно    детализировать группы затрат с учетом отраслевых особенностей оказания соответствующей услуги.

30. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:

1) нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

20 нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;

3) нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

4) прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

31. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:

1) нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

2) нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества;

3) нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;

4) нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

5) прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.

32. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги) определяются, исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем Учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда.

Общее количество штатных единиц (ставок персонала) не может превышать утвержденную предельную штатную численность.

33. Нормативные затраты на материальные запасы, приобретение услуг определяются исходя из нормативов потребления (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.

34. Нормативные затраты на коммунальные услуги для Учреждений определяются исходя из нормативных объемов потребления коммунальных услуг или фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы в натуральном выражении и с учетом изменений в составе используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества обособленно по видам энергетических ресурсов:

1) нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

2) нормативные затраты на горячее водоснабжение;

3) нормативные затраты на теплоснабжение;

4) нормативные затраты на электроснабжение.

Для определения нормативных затрат на коммунальные услуги, по возможности, рекомендуется устанавливать нормативные объемы

потребления  коммунальных  услуг  на  единицу  государственной  услуги  для группы  Учреждений,  находящихся  в  однотипных  зданиях  и  оказывающих аналогичный    набор    услуг,    с    учетом    требований    по    обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

В составе нормативных затрат на коммунальные услуги должны быть учтены:

1) нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

2) нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

35. В случае, если Учреждение оказывает несколько государственных услуг, либо также оказывает услуги (выполняет работы) на платной основе для физических и юридических лиц, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам рекомендуется осуществлять одним из следующих способов:

1) пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги;

2) пропорционально объему оказываемых государственных услуг в случае, если государственные услуги, оказываемые Учреждением, имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (чел., посещений и т.д.);

3) пропорционально площади, используемой для оказания каждой государственной услуги (при возможности распределения общего объема площадей Учреждения между  оказываемыми государственными услугами);

4) пропорционально иному выбранному основанию.

4. Определение нормативных затрат на содержание имущества

36. В составе нормативных затрат на содержание имущества (№им) Учреждения выделяют:

1) затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объем затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

2) затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

3) затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему исполнительным органом государственной власти области на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

37. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

№О  = ТО x VО x 0,5, где

№О – нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

ТО – тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;

VО – объем потребления тепловой энергии (Гкал), определенный исходя из нормативных объемов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном выражении с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения,

изменений в составе используемого движимого и недвижимого имущества.

38. Нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

№Э = ТЭ x VЭ x 0,1, где

№Э – нормативные затраты на электроснабжение;

ТЭ – тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;

VЭ – объем потребления электрической энергии (кВт/ч), определенный исходя из нормативных объемов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном выражении с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения,

изменений в составе используемого движимого и недвижимого имущества.

39. В случае сдачи в аренду с согласия исполнительного органа государственной власти области недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему исполнительным органом государственной власти области на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат.

Приложение

к Методическим рекомендациям по расчету нормативных затрат

на оказание областными государственными учреждениями

государственных услуг и нормативных затрат на содержание

имущества областных государственных учреждений,

утвержденным приказом финансового управления Тамбовской области

от «24» июня 2011 г. № 94

Утверждаю

_______________________________________________

(______________________________________________)

(подпись, ф.и.о. руководителя исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего функции и полномочия учредителя областного государственного бюджетного или областного государственного автономного учреждения)

Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание

областными государственными учреждениями государственных услуг

и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений

на __________ год и на плановый период ______ и ______ годов

Раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов________________

Наименование

государственной

услуги

Нормативные затраты,

непосредственно

связанные с оказанием

государственной услуги

Нормативные затраты на общехозяйствен­ные нужды

Итого

нормативные

затраты на

оказание

государственной

услуги

Объем (количество

единиц) государст­венной услуги

Затраты на содержание имущества областного государственного учреждения

Объем финансового

обеспечения

выполнения

государственного

задания

тыс. руб. за ед.

тыс. руб. за ед.

тыс. руб. за ед.

ед.

тыс. руб.

тыс.руб.

1

2

3

4=гр.2+гр.3

5

6

7 = гр.4 х гр.5 + гр.6

Услуга № 1

X

X

Услуга № 2

X

X

X

X

Итого отчетный финансовый год

Услуга № 1

X

X

Услуга № 2

X

X

X

X

Итого текущий финансовый год

Услуга № 1

X

X

Услуга № 2

X

X

X

X

Итого очередной финансовый год

Услуга № 1

X

X

Услуга № 2

X

X

X

X

Итого первый год планового периода

Услуга № 1

X

X

Услуга № 2

X

X

X

X

Итого второй год планового периода

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: не опубликован на момент включения НПА в федеральный регистр от 07.07.2011
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 Гражданское право, 030.030.000 Юридические лица, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать