Основная информация

Дата опубликования: 24 июня 2016г.
Номер документа: RU94000201600559
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратил силу приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 24.04.2019 № 143

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

П Р И К А З

«24» июня  2016 г.                                                                                                            № 273

О внесении изменений в приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 12.02.2016 № 48 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров и содействие в урегулировании коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации »

В целях приведения Административного регламента предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров и содействие в урегулировании коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – Административный регламент), утвержденного приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 12.02.2016 № 48 в соответствие с действующими нормативными правовыми актами

ПРИКАЗЫВАЮ:

              1. Внести изменения в приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 12.02.2016 № 48 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров и содействие в урегулировании коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации », изложив Административный регламент в новой редакции, согласно приложения.

              2. Сектору по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ управления правового обеспечения (Гаврилуца Л.Ю.) разместить данный приказ на сайте Департамента.

3. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя директора Департамента Сулягину Е.А.

Директор Департамента                                                                 С.В.Борисенко

УТВЕРЖДЕН

Приказом Директора Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя

от «24 » июня 2016 № 273

Административный регламент

предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров и содействие в урегулировании коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования

Административный регламент предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров                              и содействию в урегулировании коллективных трудовых споров,                     за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее – ДТСЗН города Севастополя)  при осуществлении полномочий по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров и содействие                                 в их урегулировании, за исключением коллективных трудовых споров               по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых                          на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда                                       в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового  спора забастовка не может быть проведена (далее – Административный регламент).

1.2. Круг заявителей

Получателями государственной услуги являются:

1.2.1. Общественные организации (объединения):

Заявителями являются работники (их представители), работодатели              (их представители), соответствующие профсоюзы, их  территориальные организации, объединения профессиональных союзов, соответствующие объединения работодателей.

1.2.2. Физические и юридические лица:

- работники (их представители) и работодатели (их представители) - при возникновении коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения коллективных договоров в организациях, финансируемых из бюджета города Севастополя и муниципальных бюджетов;

- работники (их представители) и работодатели (их представители) - при возникновении коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения коллективных договоров у индивидуальных предпринимателей, в организациях, за исключением организаций, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с ч. 1 и 2 ст. 413 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ) забастовка                  не может быть проведена.

В соответствии с законодательством Российской Федерации стороны коллективного трудового спора вправе наделять своих представителей полномочиями по рассмотрению и разрешению коллективных трудовых споров.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

1.3.1. Информирование о государственной услуге и порядке                       ее предоставления осуществляется на стенде в месте предоставления государственной услуги, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, информационно-телекоммуникационную сеть Интернет (далее - сеть Интернет), региональный портал государственных  услуг (функций) (далее - региональный портал) и портал Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя  (далее - официальный портал ДТСЗН города Севастополя).

1.3.2. Сведения о местонахождении, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты структурного подразделения ДТСЗН города Севастополя предоставляющего государственную услугу, размещены                   на официальном портале ДТСЗН города Севастополя.

Информация о местонахождении и графике работы ДТСЗН города Севастополя:

почтовый адрес: ул. Руднева., 40, г. Севастополь, 299053:

адрес электронной почты: dtszn@sev.gov.ru:

адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": dszn.sev.gov.ru (далее - официальный сайт ДТСЗН города Севастополя);

справочный телефон: +7(8692) 53-70-58;

факс: +7(8692) 53-71-29;

Информация о местонахождении и графике работы соответствующего подразделения управления труда Департамента труда  и социальной защиты населения города Севастополя (далее – соответствующее подразделение), который непосредственно оказывает государственную услугу:

почтовый адрес: ул. Руднева, 40, г. Севастополь, 299053;

адрес электронной почты: ut.dtsz@sev.gov.ru;

справочный телефон: +7(8692) 53-63-38;

факс: +7(8692) 53-63-38;

1.3.3. Режим служебного времени ДТСЗН города Севастополя и соответствующего подразделения: ежедневно, кроме субботы, воскресенья  и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00, пятница  с 9.00 до 16.45, обед с 13.00 до 13.45 в соответствии со Служебным распорядком ДТСЗН города Севастополя.

Сведения о графике (режиме) работы ДТСЗН города Севастополя размещаются на официальном сайте ДТСЗН города Севастополя в сети Интернет.

1.3.4. Информация о государственной услуге, правилах и процедурах                      ее предоставления представляется бесплатно.

1.3.5. На информационных стендах, размещенных в служебном помещении,  на официальном сайте ДТСЗН города Севастополя и  на региональном портале государственных и муниципальных услуг содержится следующая информация:

- место расположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет - сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

- перечень категорий получателей государственной услуги;

- образец заявления заявителя о предоставлении государственной услуги (Приложение № 1);

- перечень документов, необходимых для предоставления  государственной услуги;

- требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги   в текстовом виде или в виде блок-схемы (Приложение № 5);

- порядок рассмотрения заявлений;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.3.6. При личном обращении представителей сторон коллективного трудового спора время ожидания для получения информации о правилах предоставления государственной услуги не может превышать 20 минут.

1.3.7. Письменные заявления представителей сторон коллективного трудового спора, а также заявления, направленные с использованием средств

факсимильной и электронной связи, о правилах предоставления государственной услуги рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента регистрации заявления.

1.3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо соответствующего подразделения управления труда Департамента труда  и социальной защиты населения города Севастополя, уполномоченное на предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо), подробно и вежливой форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ   на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отечестве  (при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный вызов.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров                       и содействие в урегулировании коллективных трудовых споров,                              за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи  407 Трудового кодекса Российской Федерации.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Органом, предоставляющим в городе Севастополе государственную услугу, является Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатами предоставления государственной услуги являются:

- уведомительная регистрация коллективного трудового спора;

- получение сторонами коллективного трудового спора предложений по урегулированию коллективного трудового спора, по кандидатурам посредников и трудовых арбитров, по привлечению временного трудового арбитража;

- отказ в предоставлении государственной услуги с уведомлением заявителя.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги не должны превышать 30 рабочих дней с момента регистрации заявления.

2.4.2. Срок предоставления государственной услуги может быть продлен по согласованию сторон коллективного трудового спора, с учетом сроков, необходимых для проведения примирительных процедур                          в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора.

2.4.3. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается директором ДТСЗН города Севастополя по представлению подготовленного должностным лицом решения в течение  5 рабочих дней после дня регистрации заявления.

          2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется              в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Трудовым кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных)                                и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»3;

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

Постановлением Правительства Севастополя от 24 июля 2014 года  № 90 «О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)»;

Постановлением Правительства Севастополя от 20 марта 2015 года                       № 202-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте труда и социальной

защиты населения города Севастополя».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления  государственной услуги

2.6.1. Для предоставления государственной услуги в ДТСЗН города Севастополя необходимо представить следующие документы:

- заявление о предоставлении государственной услуги                   (Приложение № 1);

- документ, подтверждающий полномочия заявителя;

- удостоверенная заявителем копия требований, направленных работодателю (представителю работодателей), или копия требований, полученных работодателем (представителем работодателей);

- удостоверенная заявителем копия сообщения работодателя (представителя работодателей) о принятом решении относительно требований работников (представителей работников) - при наличии.

2.6.2. Заявление заявителя должно содержать следующую информацию:

- наименование и правовой статус заявителя;

- место нахождения заявителя, по которому должен быть направлен ответ;

- номера контактных телефонов и адрес электронной почты (при наличии) заявителя;

- просьба заявителя о предоставлении государственной услуги;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя заявителя;

- численность работников, участвующих в коллективном трудовом споре;

- информация о второй стороне коллективного трудового спора (наименование, правовой статус, место нахождения, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (при наличии) организации, фамилия, имя, отчество (при наличии), должность представителя организации);

- дата начала коллективного трудового спора;

- этап разрешения коллективного трудового спора в соответствии                с порядком разрешения коллективных трудовых споров, установленным статьей 401 Трудового кодекса Российской Федерации;

- дата составления заявления заявителя.

Заявитель имеет право предоставить и иные документы, характеризующие коллективный трудовой спор, по  своему усмотрению.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых                             в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации            и нормативными правовыми актами города Севастополя для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, отсутствуют.

2.8. Указание на запрет требования документов от заявителя

2.8.1. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Севастополя, регулирующими отношения, возникающие в связи  с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии                           с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Севастополя и Правительства Севастополя            и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных  и муниципальных услуг».

2.9. Требования к оформлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.9.1. Заявление о предоставлении государственной услуги подается получателем государственной услуги на имя директора ДТСЗН города Севастополя.

Заявление заполняется  на русском языке в машинописном виде либо разборчиво от руки. В заявлении не допускаются сокращения слов                        и аббревиатуры.

На заявлении ставится личная подпись получателя государственной услуги, расшифровка подписи и дата подачи заявления. Заявление, поданное в электронной форме, заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года  № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Дата направления заявления определяется:

- в случае отправки по почте - по дате отправления (почтовому штемпелю);

- в случае доставки нарочным - по дате поступления в подразделение, отвечающее за делопроизводство и документооборот ДТСЗН города Севастополя.

2.9.2. Документы, связанные с получением государственной услуги, подаются на русском языке в печатном виде или разборчиво  от руки с указанием обязательных реквизитов: даты, номера документа, подписи представителя стороны коллективного трудового спора, обращающейся   за получением государственной услуги.

2.10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых                         для предоставления государственной услуги, не предусмотрены Федеральным  законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных  и муниципальных услуг».

2.11. Исчерпывающий перечень оснований отказа в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

- заявителем не представлены документы, необходимые                          для предоставления государственной услуги, предусмотренные пунктом                    2.6 Административного регламента;

- в заявлении заявителя не содержатся сведения, указанные в пункте              2.6 Административного регламента;

- представленные заявителем документы, необходимые                             для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям к их оформлению, предусмотренным пунктом 2.9 Административного регламента;

- заявление заявителя не относится по существу к предоставлению государственной услуги;

- правовой статус сторон коллективного трудового спора                            не соответствует требованиям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации и пунктом 1.2 Административного регламента;

- коллективный трудовой спор возник по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном                      и межрегиональном уровнях социального партнерства;

- коллективный трудовой спор возник в организации, финансируемой из федерального бюджета;

- коллективный трудовой спор возник в случае, когда согласно законодательству Российской Федерации не может быть проведена забастовка  в соответствии с ч. 1 и 2 ст. 413 Трудовым кодексом Российской Федерации;

- получателем государственной услуги не предоставлен полный перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- суть коллективного трудового спора, указанная в заявлении                      о предоставлении государственной услуги, не соответствует содержанию представленных документов, необходимых для получения государственной услуги.

2.12. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги

Оснований для приостановления предоставления государственной     услуги не предусмотрено.

2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины            или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию

о методике расчета такой платы

Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги не взимается.

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления                         о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.16. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.16.1. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в орган, предоставляющий государственную услугу, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием регионального портала.

2.16.2. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется должностным лицом в журнале учета заявлений заявителей                   в течение 40 минут.

2.16.3. Заявление о предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя (путем направления почтовых отправлений, поступившего в электронной форме) регистрируется в день обращения (поступления) в ДТСЗН города Севастополя.

2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению информации о порядке предоставления государственной услуги

2.17.1. Места предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимой мебелью, компьютерным оборудованием, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.17.2. Специалисты, предоставляющие государственную услугу, обеспечиваются доступом к информационным ресурсам, сети Интернет, необходимым информационно-правовым системам, другим программным продуктам.

2.17.3. На дверях кабинетов указываются номера, наименование структурного подразделения, фамилии, имена, отчества, должности специалистов, в них работающих.

2.17.4. Места предоставления государственной услуги оборудуются                с учетом требований доступности для инвалидов.

2.17.5. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями.

2.17.6. Места получения информации оборудуются информационными стендами,  размещаемых рядом с помещением структурного  подразделения ДТСЗН города Севастополя,  предоставляющего государственную услугу.

2.17.7. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами,  письменными принадлежностями.

2.17.8. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).

2.18. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.18.1. Показателем доступности государственной услуги является:

- размещение информационных материалов на официальном портале ДТСЗН города Севастополя в сети Интернет, в местах предоставления государственной услуги;

- размещение публикаций в средствах массовой информации города Севастополя.

2.18.2. Показателем качества государственной услуги является удовлетворенность получателей результатом государственной услуги                     и отсутствие нарушений порядка предоставления государственной услуги при проведении контроля.

2.18.3. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги не должна превышать максимально допустимого времени предоставления государственной услуги, предусмотренного Административным регламентом.

2.19. Требования к организации учета получателей государственной услуги

2.19.1. Учет получателей государственной услуги осуществляется                в Журнале учета государственной услуги «Уведомительная регистрация  коллективных трудовых споров  и содействие урегулированию  коллективных трудовых споров,  за исключением  коллективных  трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации» (далее - Журнал учета) (Приложение № 6).

2.19.2. В Журнал учета заносятся сведения о:

- порядковом номере записи;

- дате регистрации заявления получателя государственной услуги;

- фамилии, имени, отчестве представителя стороны коллективного трудового спора, уполномоченного на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора;

- наименовании организации (объединения работодателей), в которой имеет место коллективный трудовой спор;

- содержании требований, выдвинутых работниками и/или представителями работников;

- другой стороне коллективного трудового спора (наименование, юридический адрес, адрес электронной почты, номер телефона для справок, фамилия, имя, отчество полномочного представителя стороны коллективного трудового спора);

- о полномочиях сторон коллективного трудового спора;

- дне начала коллективного трудового спора;

- результатах рассмотрения работодателем (представителем работодателя) направленных ему требований работников                                     (их представителей);

- характере, существе, причинах и предмете не урегулированных разногласий между сторонами коллективного трудового спора;

- этапе рассмотрения коллективного трудового спора в соответствии    с порядком разрешения коллективного трудового спора;

- иной информации, характеризующей коллективный трудовой спор;

- решении о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги (уведомительная регистрация коллективного трудового спора или содействие в урегулировании коллективного трудового спора);

- фамилии, имени, отчестве специалиста, участвующего                                 в предоставлении государственной услуги;

- разъяснениях по применению норм трудового законодательства, данных специалистом, участвующим в предоставлении государственной услуги, представителям сторон коллективного трудового спора;

- предложениях по урегулированию коллективного трудового спора;

- предложениях по кандидатурам посредников;

- предложениях по созданию временного трудового арбитража;

- результатах рассмотрения коллективного трудового спора на всех этапах его разрешения.

2.20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.20.1. Возможность получения государственной услуги                                     в многофункциональном центре предоставления государственных                             и муниципальных услуг отсутствует.

              2.20.2. По желанию заявителя заявление может быть представлено им                в электронном виде. Заявление, оформленное в электронном виде, подписывается с применением средств усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных  и муниципальных услуг», и направляется в ДТСЗН города Севастополя, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть «Интернет»,  а именно:

- заявление, представленное в форме электронного документа, должен быть подписан электронной подписью и представлен в формате *.rtf, *.doc, *.odt, *.jpg, *.pdf:

- лично при посещении ДТСЗН города Севастополя;

- посредством Единого портала, регионального портала                             (без использования электронных носителей);

- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление.

При обращении в форме электронного документа посредством Единого портала, регионального портала в целях получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений                 о ходе предоставления государственной услуги используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.

При обращении в форме электронного документа посредством Единого портала, регионального портала в целях получения государственной услуги используется усиленная квалифицированная электронная подпись.                       Для использования усиленной квалифицированной подписи заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки

электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом «Об электронной подписи».

              При получении заявления заявителя в форме электронного документа, должностным лицом соответствующего подразделения ДТСЗН города Севастополя распечатывается на бумажный носитель, регистрируется и подлежит рассмотрению в порядке и сроки, установленные пунктом 2.16  Административного регламента. В день регистрации заявления заявителю направляется подтверждение о получении заявления в виде электронного документа с использованием Единого портала.

Уведомление о принятии заявления, поступившего в ДТСЗН города Севастополя в электронном виде, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием, рассмотрение заявления заявителя и принятие решения об уведомительной регистрации коллективного трудового спора;

- содействие в урегулировании коллективного трудового спора;

- отказ в предоставлении государственной услуги.

3.1.2. Ответственными за выполнение каждой административной процедуры являются должностные лица соответствующего структурного подразделения управления труда Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя, на которых возложены эти обязанности в соответствии с их должностными регламентами.

3.1.3. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме предоставления государственной услуги (приложение № 5).

3.2. Описание административных процедур

3.2.1. Прием, рассмотрение заявления заявителя и принятие решения об уведомительной регистрации коллективного трудового спора

3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления заявителя в ДТСЗН города Севастополя  с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента.

3.2.1.2. Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию документов, принятия решения об уведомительной регистрации коллективного трудового спора.

3.2.1.3. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры  40 минут.

3.2.1.4. Указанная административная процедура выполняется должностным лицом.

3.2.1.5. Должностное лицо:

- устанавливает предмет обращения, личность заявителя;

- проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных в пункте 2.6 Административного регламента;

- проверяет соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их оформлению, предусмотренным пунктом 2.9. Административного регламента;

- выявляет наличие основания, предусмотренного в пункте 2.11 Административного регламента для отказа в предоставлении государственной услуги;

- вносит в Журнал учета заявлений заявителей информацию                              о поступивших документах;

- заполняет и ведет регистрационную карту рассматриваемого коллективного трудового спора (Приложение № 4), ведет учет исполнения административных действий, составляющих процедуру предоставления государственной услуги, в Контрольном листе (Приложение № 7).

              3.2.1.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления заявителя в Журнале учета.

3.2.1.7. Заявление, поступившее в электронной форме, должностным лицом соответствующего структурного подразделения управления труда распечатывается на бумажный носитель, регистрируется и подлежит рассмотрению в порядке и сроки, установленные пунктом 2.16  Административного регламента.

3.2.1.8. Уведомление о принятии заявления, поступившего в ДТСЗН города Севастополя в электронном виде, направляется заявителю                        не позднее 3 рабочих дней, со дня подачи указанного заявления в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному                         в заявлении,  или в письменной форме по почтовому адресу, указанному                 в заявлении.

3.2.1.9. Уведомление (Приложение № 2) о принятии заявления, поступившего в ДТСЗН города Севастополя в письменной форме                          по почтовому адресу, направляется заявителю не позднее 3 рабочих дней следующего рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления.

3.2.2. Содействие в урегулировании коллективного трудового спора

3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления заявителя в Журнале учета заявлений заявителей.

3.2.2.2. Содержание административной процедуры включает в себя оказание методической помощи сторонам коллективного трудового спора              на всех этапах его рассмотрения и разрешения, фиксирование результата разрешения коллективного трудового спора в журнале учета заявлений заявителей.

3.2.2.3. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 календарных дней.

3.2.2.4. Указанная административная процедура выполняется должностным лицом.

3.2.2.5. Должностное лицо при принятии решения о предоставлении государственной услуги:

- уточняет у заявителя соблюдение порядка разрешения коллективного трудового спора, установленного законодательством Российской Федерации;

- информирует заявителя о том, какие этапы разрешения коллективного трудового спора в соответствии с законодательством Российской Федерации являются обязательными;

- информирует заявителя о способах содействия в урегулировании коллективного трудового спора на соответствующих этапах его разрешения;

- уточняет у заявителя необходимый способ содействия                                в урегулировании коллективного трудового спора.

3.2.2.6. Должностное лицо в процессе предоставления государственной услуги информирует представителей сторон коллективного трудового спора о том, что:

- ни одна из сторон коллективного трудового спора не имеет права уклоняться от участия в примирительных процедурах;

- примирительные процедуры проводятся в установленные законодательством Российской Федерации сроки, которые                              при необходимости могут быть продлены по согласованию сторон коллективного трудового спора.

              3.2.2.7. При обращении заявителя на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника должностное лицо:

- оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;

- проводит консультации по вопросам урегулирования коллективного трудового спора;

- рекомендует кандидатуры посредников;

- уточняет у представителей сторон коллективного трудового спора, какая из предложенных кандидатур посредников одобрена сторонами коллективного трудового спора;

- фиксирует факт одобрения кандидатуры посредника сторонами коллективного трудового спора в журнале учета заявлений заявителей                  или разъясняет, что в случае если стороны коллективного трудового спора                 не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника,                          они приступают к переговорам о создании трудового арбитража;

- разъясняет вопросы, связанные с оформлением соглашения, достигнутого сторонами коллективного трудового спора на данном этапе,              и его исполнением;

- уточняет у сторон коллективного трудового спора результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника в случае одобрения кандидатуры посредника сторонами коллективного трудового спора; 

- информирует, что при не достижении согласия с участием посредника стороны коллективного трудового спора приступают к переговорам                           о создании трудового арбитража;

- фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника в журнале учета заявлений заявителей.

3.2.2.8. При обращении заявителя на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже должностное лицо:

- оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;

- проводит консультации по вопросам урегулирования коллективного трудового спора;

- разъясняет вопросы, связанные с функциями, условиями, сроками создания трудового арбитража, сроками рассмотрения коллективного трудового спора на данном этапе, а также оформлением и выполнением решения трудового арбитража;

- участвует совместно со сторонами коллективного трудового спора            в подготовке соответствующего решения о создании трудового арбитража,            в формировании состава трудового арбитража, разработке регламента трудового арбитража, определении полномочий трудового арбитража;

- осуществляет, в случаях установленных законодательством, подготовку решения ДТСЗН города Севастополя  по вопросам создания трудового арбитража, формирования его состава, регламенте трудового арбитража    и полномочиях.

3.2.2.9. На основании подготовленной должностным лицом информации, директор ДТСЗН города Севастополя принимает соответствующее решение, издается приказ о создании трудового арбитража, его составе, регламенте и полномочиях, которое оформляется в письменном виде и направляется не позднее одного рабочего дня с момента принятия решения о создании трудового арбитража сторонам коллективного трудового спора вместе с письменным уведомлением о времени, дате и месте проведения заседания трудового арбитража.

3.2.2.10. Должностное лицо:

- участвует в оформлении решения трудового арбитража по существу коллективного трудового спора и передаче его сторонам коллективного трудового спора для исполнения;

- фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже в журнале учета заявлений заявителей.

3.2.2.11. В случае если примирительные процедуры не привели                     к разрешению коллективного трудового спора, либо работодатель                      (его представители) или представители работодателей уклоняются от участия в примирительных процедурах, не выполняют соглашение, достигнутое                в ходе разрешения коллективного трудового спора, или не исполняют решение трудового арбитража,  имеющее обязательную каждой из сторон силу, должностное лицо:

- оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;

- проводит консультации по вопросам урегулирования коллективного трудового спора;

- информирует об ответственности за уклонение от участия                           в примирительных процедурах, невыполнение соглашения, достигнутого               в результате примирительных процедур, неисполнение либо отказ                  от исполнения решения трудового арбитража, о праве на забастовку, ограничении права на забастовку, незаконных забастовках, гарантиях                    и правовом положении работников в связи с проведением забастовки, ответственности за незаконные забастовки, обязанности сторон коллективного трудового спора в ходе проведения забастовки;

- фиксирует результат разрешения коллективного трудового спора              в Журнале учета заявлений заявителей.

3.2.2.12. Результатом административной процедуры является урегулирование коллективного трудового спора, получение заявителем разъяснений по вопросам урегулирования коллективного трудового спора, рекомендации кандидатуры посредника и (или) в случаях, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, соответствующего решения о создании трудового арбитража, его составе, регламенте и полномочиях.

3.3.3. Отказ в предоставлении государственной услуги

3.3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие в документах заявителя оснований, предусмотренных пунктом 2.11 Административного регламента.

3.3.3.2. Содержание административной процедуры включает в себя подготовку и выдачу (направление) уведомления заявителю об отказе                  в предоставлении государственной услуги.

3.3.3.3. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

3.3.3.4. Указанная административная процедура выполняется должностным лицом.

3.3.3.5. Критерием принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие основания, указанного в пункте          2.11 Административного регламента.

3.3.3.6. Должностное лицо  осуществляет подготовку уведомления заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги (Приложению № 3) к Административному регламенту и представляет его, а также заявление и иные документы, поступившие от заявителя в соответствии с требованиями Административного регламента, директору ДТСЗН города Севастополя или уполномоченному им должностному лицу для рассмотрения и принятия решения. Директор ДТСЗН города Севастополя или уполномоченное им должностное лицо при принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги подписывает соответствующее уведомление.

3.3.3.7. Должностное лицо:

- выдает (направляет) уведомление заявителю об отказе                                в предоставлении государственной услуги и направляет его по почте письмом с уведомлением не позднее третьего дня со дня поступления заявления заявителя в ДТСЗН города Севастополя  с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- вносит в Журнал учета информацию о дате и исходящем номере выданного (направленного) заявителю уведомления  письмом об отказе               в предоставлении государственной услуги;

3.3.3.8. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и внесение соответствующей записи в Журнале учета.             

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за неисполнение административных процедур и несоблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий ответственных должностных лиц, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником соответствующего подразделения управления труда ДТСЗН города Севастополя, либо лицом, его замещающим, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов города Севастополя, регулирующих предоставление государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется постоянно, при каждом обращении заявителя за предоставлением государственной услуги по вопросам, связанным с урегулированием коллективного трудового спора.

4.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений,  привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии               с законодательством Российской Федерации, принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений и восстановлению нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц – осуществляются начальником управления труда ДТСЗН города Севастополя.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы ДТСЗН города Севастополя, один раз в год)                        и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя или контролирующего органа). В ходе плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, в ходе внеплановой проверки  - проверка  проводится по конкретному обращению заявителя. 

4.4. Результаты плановых (внеплановых)  проверок  подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению в дальнейшем.

4.5. Ответственность за надлежащее предоставление государственной услуги возлагается на начальника соответствующего подразделения управления труда ДТСЗН города Севастополя.

4.6. Должностные лица, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги, в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействий) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7. Контроль за исполнением Административного регламента                    со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем обращений граждан в органы и учреждения, участвующие в предоставлении государственной услуги, а также путем обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

4.8. В любое время с момента регистрации обращения в ДТСЗН города Севастополя граждане, их объединения и организации имеют право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения              их обращений, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц  и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений                      и действий (бездействия) Департамента труда и социальной защиты населения  города Севастополя, предоставляющих государственную услугу, также  его должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное     (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами ДТСЗН города Севастополя директору ДТСЗН города Севастополя.

В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым директором ДТСЗН города Севастополя, то он вправе обратиться с жалобой                     на данное решение в Правительство Севастополя.

5.1.2. Рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, принятые в ходе предоставления государственной услуги,

осуществляется в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти города Севастополя.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

              Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

- нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

- нарушения срока предоставления государственной услуги;

- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя, для предоставления государственной услуги;

- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми                            в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской

Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя;

- требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя;

- отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

рассмотрения жалобы (претензии)

              Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента.

5.4.2. Заявители имеют право подать жалобу в письменной форме                на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.

5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, в электроном виде -                      посредством официального портала ДТСЗН города Севастополя                            в информационно - телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть подана при личном приеме заявителя.

5.4.4. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения  о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением              и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

Заявители имеют право обратиться в орган, предоставляющий государственную услугу, за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов                            у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или                           в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений -             в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

              5.7.2.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме                             и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- наименование учреждения рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения                              о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.7.4. Заявители вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц ДТСЗН города Севастополя, участвовавших в предоставлении данной государственной слуги, а также принятия ими решений, в судебном порядке.

5.7.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации   об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, наделенное полномочиями                                    по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.7.6. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) сотрудников ДТСЗН  города Севастополя размещается на информационных стендах, размещаемых в ДТСЗН города  Севастополя, на официальном сайте ДТСЗН города Севастополя, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных                                           и муниципальных услуг» и (или) на региональном портале государственных и муниципальных услуг.

              5.7.7. В удовлетворении жалобы отказывается, в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены                   в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того                   же заявителя и по тому же предмету жалобы;

- если жалоба признана необоснованной.

5.7.8. Жалоба остается без ответа в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, гражданского служащего, а также членов его семьи (в данном случае ДТСЗН Севастополя вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов                   и сообщить заявителю, ее направившему, о недопустимости злоупотребления правом);

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы, ДТСЗН города Севастополя сообщает заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- отсутствие адреса, по которому должен быть направлен ответ.

                 _____________________________________________________

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по уведомительной регистрации

коллективных трудовых споров

и содействие в урегулировании

коллективных трудовых споров,

за исключением  коллективных

трудовых споров, указанных

в части второй статьи 407

                                                    Трудового кодекса Российской Федерации

На бланке письма заявителя

Директору Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя                                                                   _________________________                                                                       Ф.И.О.

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении государственной услуги  по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров и содействие в урегулировании коллективных трудовых споров, за исключением  коллективных трудовых споров, указанных

в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации

    Прошу: (нужное отметить)

провести уведомительную регистрацию коллективного трудового  спора;

оказать содействие в урегулировании коллективного     трудового   спора.

Трудовой спор возник в                   _____________________________________________

_____________________________________________________________________________

(организационно-правовая форма и наименование организации)

Наименование и правовой статус заявителя: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Почтовый адрес заявителя (по которому должен быть отправлен ответ): ______________________________________________________________________________

Адрес электронной почты заявителя:  ___________________________________________

Сообщаю следующие сведения:

1. Причины возникновения коллективного трудового спора:________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

2. Дата начала коллективного трудового спора:__________________________________

3. Этап разрешения коллективного трудового спора:  ______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

4. Численность работников, участвующих в коллективном трудовом споре:

______________________________________________________________________________

5. Информация о второй стороне коллективного трудового спора: _________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

(наименование, правовой статус, юридический адрес, номера контактных телефонов, факса, адрес электронной почты, фамилия, имя, отчество и должность представителя)

Заявитель:                        __________________    __________________

                                                          (подпись)                                (ф.и.о.)

«____»________________20___г.

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по уведомительной регистрации

коллективных трудовых споров

и содействие в урегулировании

коллективных трудовых споров,

за исключением  коллективных

трудовых споров, указанных

в части второй статьи 407

                                                    Трудового кодекса Российской Федерации

На бланке письма Департамента труда и социальной защиты населения

_________________________                                                                       (наименование заявителя)

_________________________                                                                       (Ф.И.О. представителя заявителя)

_________________________                                                                            (адрес заявителя)

УВЕДОМЛЕНИЕ

О регистрации коллективного трудового спора

Департамент труда  и социальной  защиты населения города  Севастополя сообщает, что коллективный  трудовой спор

                                        (краткое описание коллективного трудового спора)

Зарегистрирован ________________________20__ год

                                    (дата регистрации)

Регистрационный номер ______________________

Директор Департамента труда

и социальной защиты населения

города Севастополя                         _________________    __________________

                                                                           (подпись)                                            (ф.и.о.)

Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по уведомительной регистрации

коллективных трудовых споров

и содействие в урегулировании

коллективных трудовых споров,

за исключением  коллективных

трудовых споров, указанных

в части второй статьи 407

                                                    Трудового кодекса Российской Федерации

На бланке письма Департамента труда и социальной защиты населения

_________________________                                                                      

(наименование заявителя)

_________________________                                                                       (Ф.И.О. представителя заявителя)

_________________________                                                                       (адрес заявителя)

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в  предоставлении государственной услуги «Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров и содействие в урегулировании

коллективных трудовых споров за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации»

Руководствуясь нормами законодательства Российской Федерации                         и положениями Административного Регламента предоставления Департаментом труда  и социальной  защиты населения города  Севастополя государственной услуги по уведомительной регистрации  коллективных трудовых споров                           и содействие урегулированию коллективных трудовых споров за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации, утвержденного Приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от _____20____№_______(далее - настоящий Административный Регламент), в приеме документов, необходимых для предоставления указанной государственной услуги, по Вашему запросу                   от _________20______ года отказано по следующим основаниям:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Директор Департамента труда

и социальной защиты населения

города Севастополя                         _________________    __________________                                                                                    (подпись)                                            (ф.и.о.)

Приложение № 4

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по уведомительной регистрации

коллективных трудовых споров

и содействие в урегулировании

коллективных трудовых споров,

за исключением  коллективных

трудовых споров, указанных

в части второй статьи 407

                                                    Трудового кодекса Российской Федерации

РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТА

КОЛЛЕКТИВНОГО ТРУДОВОГО СПОРА

N п/п

Сторона, направившая заявление об уведомительной регистрации коллективного трудового спора (отрасль экономики, наименование представителя, юридический адрес, телефон)

Численность работников в организации (у индивидуального предпринимателя) в месяце, предшествующем спору

Численность работников организации (индивидуального предпринимателя), участвующих в споре

Полное наименование сторон спора

а) работников:

б) работодателя:

Полное наименование представителей сторон спора

а) работников:

б) работодателя:

Причины спора (указать не более трех основных причин)

1.

2.

3.

Содержание требований, выдвинутых работниками (представителями), не разрешенных в ходе примирительных процедур

1.

2.

3.

№ и дата уведомительной регистрации коллективного трудового спора

№ и дата письма, направленного в Государственную инспекцию труда города Севастополя

Результат рассмотрения коллективного трудового спора

Урегулирован (на каком этапе примирительных процедур)

Не урегулирован (требования, оставленные работодателем без удовлетворения)

1

Приложение № 5

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по уведомительной регистрации

коллективных трудовых споров

и содействие в урегулировании

коллективных трудовых споров,

за исключением  коллективных

трудовых споров, указанных

в части второй статьи 407

                                                    Трудового кодекса Российской Федерации

БЛОК-СХЕМА

Последовательность действий при исполнении государственной услуги «Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров и содействие в урегулировании

коллективных трудовых споров за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации»

Приложение № 6

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по уведомительной регистрации

коллективных трудовых споров

и содействие в урегулировании

коллективных трудовых споров,

за исключением  коллективных

трудовых споров, указанных

в части второй статьи 407

                                                    Трудового кодекса Российской Федерации

ЖУРНАЛ

УЧЕТА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

«Уведомительная регистрация  коллективных трудовых споров и содействие в урегулировании

коллективных трудовых споров, за исключением  коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации»

лист 1

N п/п

Дата регистрации заявления

Ф.И.О. представителя стороны КТС

Наименование организации (объединения работодателей), Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, которые являются стороной КТС

Содержание выдвинутых работниками (их представителями) требований

Сведения о другой стороне КТС

Сведения о полномочности сторон КТС

Дата начала КТС

Сведения о результатах рассмотрения работодателем (объединением работодателей) требований работников (их представителей)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

                                                                                                                              

ЖУРНАЛ

УЧЕТА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «Уведомительная регистрация  коллективных трудовых споров и содействие в урегулировании коллективных трудовых споров, за исключением  коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации»

                                                                                                           лист 2

Сведения о характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий

Этап рассмотрения КТС

Иная информация, характеризующая КТС

Решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги

Ф.И.О. специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги

Сведения о разъяснениях по применению норм трудового законодательства, данных представителям сторон КТС

Сведения о предложениях по урегулированию КТС, по кандидатурам посредников, по созданию трудового арбитража

Сведения о результатах рассмотрения КТС на всех этапах его разрешения

10

11

12

13

14

15

16

17

Приложение № 7

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по уведомительной регистрации

коллективных трудовых споров

и содействие  в урегулировании

коллективных трудовых споров,

за исключением  коллективных

трудовых споров, указанных

в части второй статьи 407

                                                    Трудового кодекса Российской Федерации

КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ

Хода предоставления государственной услуги «Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров и содействие  в урегулировании коллективных трудовых споров за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации»

N п/п

Ф.И.О. специалиста, предоставляющего государственную услугу

Наименование (Ф.И.О.) работодателя (его представителя) и представителя работников

Дата обращения по вопросу предоставления государственной услуги

Дата сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги

Дата направления разъяснения по применению норм трудового законодательства

Дата направления предложения по кандидатурам посредников, по созданию трудового арбитража

Дата направления сообщения об уведомительной регистрации коллективного трудового спора

1

2

3

4

5

6

7

8

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 060.010.010 Общие положения, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать