Основная информация
Дата опубликования: | 24 июня 2019г. |
Номер документа: | RU63000201900841 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Министерство строительства Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Приказ
Министерство строительства Самарской области
24.06.2019 №78-п
Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью подведомственных государственных унитарных предприятий Самарской области министерству строительства Самарской области
В соответствии с Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», постановлением Правительства Самарской области от 13.07.2011 № 324 «Об утверждении Порядка осуществления органами исполнительной власти Самарской области прав собственника имущества государственных унитарных (казенных) предприятий Самарской области», постановлением Правительства Самарской области от 01.09.2004 № 53 «Об утверждении Порядка предоставления отчетов государственных унитарных (казенных) предприятий Самарской области», постановлением Правительства Самарской области от 17.06.2004 № 31 «Об утверждении Порядка составления, утверждения и установления показателей плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности государственного унитарного (казенного) предприятия Самарской области и установлении срока перечисления в областной бюджет части прибыли государственного унитарного предприятия Самарской области» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью подведомственных государственных унитарных предприятий Самарской области министерству строительства Самарской области.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
Е.Н.Чудаев
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
строительства Самарской области
от ___________2019 № ______
ПОРЯДОК
осуществления контроля за деятельностью подведомственных государственных унитарных предприятий Самарской области министерству строительства Самарской области
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», постановлением Правительства Самарской области от 13.07.2011 № 324 «Об утверждении Порядка осуществления органами исполнительной власти Самарской области прав собственника имущества государственных унитарных (казенных) предприятий Самарской области», постановлением Правительства Самарской области от 01.09.2004 № 53 «Об утверждении Порядка предоставления отчетов государственных унитарных (казенных) предприятий Самарской области», постановлением Правительства Самарской области от 17.06.2004 № 31 «Об утверждении Порядка составления, утверждения и установления показателей плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности государственного унитарного (казенного) предприятия Самарской области и установлении срока перечисления в областной бюджет части прибыли государственного унитарного предприятия Самарской области» и устанавливает правила осуществления контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий Самарской области, подведомственных министерству строительства Самарской области (далее соответственно – предприятие, министерство).
1.2. В целях осуществления контроля за деятельностью предприятия министерство проводит мониторинг деятельности предприятия путем учета информации о деятельности предприятия, в том числе о финансовом, экономическом и хозяйственном состоянии предприятия.
Контроль за деятельностью предприятия министерство осуществляется относительно:
законности и эффективности финансово – хозяйственной деятельности предприятия;
выполнения отраслевых заданий;
достижения показателей плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности предприятия (далее – план предприятия).
Критерием оценки деятельности предприятия является выполнение показателей плана предприятия.
2. Организация контрольных мероприятий
2.1. Мероприятия по контролю за исполнением показателей плана предприятия осуществляется по итогам года на основании отчета предприятия, предоставляемого в министерство.
Министерство анализирует предоставленные предприятием данные путем сравнения отчетных данных показателей с плановыми и фактическими за предыдущий год, а также с данными бухгалтерской отчетности. На основании результатов проводимого анализа комиссией, состав которой утверждается распоряжением министра строительства Самарской области (далее – комиссия), формируется аналитическая записка, отражающая основные итоги деятельности предприятия.
2.2. Министерством могут проводиться следующие виды проверок:
плановые проверки;
внеплановые проверки.
2.3. Плановой проверкой является проверка, включенная в План проверок на соответствующий календарный год (далее – План проверок). План проверок включает в себя: наименование проверяемого предприятия и (или) объект (объекты) проверки, цель проверки, сроки проведения проверки.
2.4. План проверок формируется ответственными за осуществление контрольных мероприятий должностными лицами, и утверждается министром строительства Самарской области (далее – министр) не позднее 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
2.5. Утвержденный министром План проверок на соответствующий год представляется для сведения в государственную инспекцию финансового контроля Самарской области (далее – финансовая инспекция) ежегодно в срок до 15 января года, следующего за годом утверждения Плана.
2.6. В отношении одного предприятия плановая проверка может быть проведена не более чем один раз в течение финансового года.
2.7. Проверка, не включенная в План проверок, является внеплановой. Внеплановая проверка назначается при наличии обращений физических и юридических лиц, органов государственной власти, запросов организаций, а также в случаях получения иной письменной или устной информации в отношении фактов неправомерного использования предприятием государственного имущества, а также с целью проверки устранения ранее выявленных нарушений.
2.8. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться в форме выездной проверки и (или) документарной проверки.
Выездная проверка проводится по месту нахождения государственного имущества предприятия.
2.9. Организация документарной проверки проводится по месту нахождения министерства путем изучения имеющихся и (или) дополнительно представленных предприятием по запросам министерства документов и материалов.
2.10. Контрольные мероприятия проводятся лицами, замещающими должности государственной гражданской службы в министерстве, назначаемыми локальными актами министерства (далее - проверяющие лица).
2.11. Проведение плановой и внеплановой проверок осуществляется на основании распоряжения министра.
2.12. В распоряжении министра о проведении проверки указываются:
1) основания проведения проверки;
2) цель проверки;
3) наименование предприятия и (или) объекта (объектов) проверки;
4) дата начала проверки и дата ее завершения;
5) состав комиссии с указанием фамилии, имени, отчества и наименования должности председателя комиссии и членов комиссии.
3. Проведение контрольного мероприятия
3.1. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней. С учетом сложности проверки, количества и объема проверяемой информации срок проверки может быть продлен распоряжением министра, но не более чем на 20 календарных дней.
3.2. Предприятию, в отношении которого проводится проверка, не позднее чем за 3 рабочих дня до даты начала проверки направляется уведомление с подтверждением его получения предприятием, в котором указываются:
1) основания проведения проверки;
2) цель проверки;
3) наименование объекта (объектов) проверки;
4) дата начала проверки и дата ее завершения;
5) состав комиссии с указанием фамилии, имени, отчества и наименования должности председателя комиссии, членов комиссии;
6) перечень документов, запрашиваемых у предприятия для проведения проверки. На любом этапе проведения проверки комиссией могут запрашиваться дополнительные документы и письменные объяснения должностных лиц проверяемого предприятия.
3.3. При получении уведомления директором предприятия определяется полномочный представитель предприятия, ответственный за обеспечение работы комиссии.
3.4. Полномочия членов комиссии на проведение выездной проверки подтверждаются служебными удостоверениями и распоряжением министра о проведении проверки, которое вручается директору предприятия.
4. Требования к оформлению результатов
контрольного мероприятия
4.1. По результатам проверки в течение 15 рабочих дней со дня ее окончания составляется акт проверки.
4.2. Акт проверки составляется комиссией в двух экземплярах. К одному из экземпляров акта проверки формируется комплект приложений. При этом данный экземпляр акта проверки и комплект приложений к нему, а также каждый из иных экземпляров акта проверки должны быть сброшюрованы, листы пронумерованы, прошиты и заверены подписью председателя комиссии.
4.3. Акт проверки подписывается всеми членами комиссии, а также директором проверяемого предприятия в течении пяти рабочих дней со дня получения акта контрольного мероприятия.
4.4. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также выводами комиссии, директор предприятия вправе отказаться от подписания акта проверки или предоставить возражения по акту проверки в целом или по его отдельным положениям. Письменное объяснение причин отказа от подписания акта проверки или письменные возражения по акту проверки предоставляются в течение пяти календарных дней со дня составления акта проверки.
5. Реализация результатов контрольного мероприятия
5.1. На основании сведений, содержащихся в акте проверки, в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки министр утверждает перечень поручений и мероприятий об устранении выявленных нарушений.
5.2. Один экземпляр акта проверки с перечнем поручений и мероприятий по устранению выявленных нарушений вместе с комплектом приложений, а также с документами, явившимися основанием для проведения проверки, остается в министерстве.
5.3. Второй экземпляр утвержденного акта проверки с перечнем поручений и мероприятий по устранению выявленных нарушений направляются соответственно в адрес директора предприятия.
5.4. Контроль исполнения поручений и мероприятий по устранению выявленных в ходе проверки нарушений осуществляется министерством.
6. Отчетность
В срок до 30 июля текущего года и 15 февраля года, следующего за отчетным, должностные лица министерства направляют министру сводный отчет о результатах ведомственного финансового контроля (далее - сводный отчет) за соответствующее отчетное полугодие (соответствующий отчетный год).
Сводный отчет министерства направляется в финансовую инспекцию не позднее 5 августа текущего года и 20 февраля года, следующего за отчетным, по форме, определенной финансовой инспекцией.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Приказ
Министерство строительства Самарской области
24.06.2019 №78-п
Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью подведомственных государственных унитарных предприятий Самарской области министерству строительства Самарской области
В соответствии с Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», постановлением Правительства Самарской области от 13.07.2011 № 324 «Об утверждении Порядка осуществления органами исполнительной власти Самарской области прав собственника имущества государственных унитарных (казенных) предприятий Самарской области», постановлением Правительства Самарской области от 01.09.2004 № 53 «Об утверждении Порядка предоставления отчетов государственных унитарных (казенных) предприятий Самарской области», постановлением Правительства Самарской области от 17.06.2004 № 31 «Об утверждении Порядка составления, утверждения и установления показателей плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности государственного унитарного (казенного) предприятия Самарской области и установлении срока перечисления в областной бюджет части прибыли государственного унитарного предприятия Самарской области» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью подведомственных государственных унитарных предприятий Самарской области министерству строительства Самарской области.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
Е.Н.Чудаев
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
строительства Самарской области
от ___________2019 № ______
ПОРЯДОК
осуществления контроля за деятельностью подведомственных государственных унитарных предприятий Самарской области министерству строительства Самарской области
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», постановлением Правительства Самарской области от 13.07.2011 № 324 «Об утверждении Порядка осуществления органами исполнительной власти Самарской области прав собственника имущества государственных унитарных (казенных) предприятий Самарской области», постановлением Правительства Самарской области от 01.09.2004 № 53 «Об утверждении Порядка предоставления отчетов государственных унитарных (казенных) предприятий Самарской области», постановлением Правительства Самарской области от 17.06.2004 № 31 «Об утверждении Порядка составления, утверждения и установления показателей плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности государственного унитарного (казенного) предприятия Самарской области и установлении срока перечисления в областной бюджет части прибыли государственного унитарного предприятия Самарской области» и устанавливает правила осуществления контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий Самарской области, подведомственных министерству строительства Самарской области (далее соответственно – предприятие, министерство).
1.2. В целях осуществления контроля за деятельностью предприятия министерство проводит мониторинг деятельности предприятия путем учета информации о деятельности предприятия, в том числе о финансовом, экономическом и хозяйственном состоянии предприятия.
Контроль за деятельностью предприятия министерство осуществляется относительно:
законности и эффективности финансово – хозяйственной деятельности предприятия;
выполнения отраслевых заданий;
достижения показателей плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности предприятия (далее – план предприятия).
Критерием оценки деятельности предприятия является выполнение показателей плана предприятия.
2. Организация контрольных мероприятий
2.1. Мероприятия по контролю за исполнением показателей плана предприятия осуществляется по итогам года на основании отчета предприятия, предоставляемого в министерство.
Министерство анализирует предоставленные предприятием данные путем сравнения отчетных данных показателей с плановыми и фактическими за предыдущий год, а также с данными бухгалтерской отчетности. На основании результатов проводимого анализа комиссией, состав которой утверждается распоряжением министра строительства Самарской области (далее – комиссия), формируется аналитическая записка, отражающая основные итоги деятельности предприятия.
2.2. Министерством могут проводиться следующие виды проверок:
плановые проверки;
внеплановые проверки.
2.3. Плановой проверкой является проверка, включенная в План проверок на соответствующий календарный год (далее – План проверок). План проверок включает в себя: наименование проверяемого предприятия и (или) объект (объекты) проверки, цель проверки, сроки проведения проверки.
2.4. План проверок формируется ответственными за осуществление контрольных мероприятий должностными лицами, и утверждается министром строительства Самарской области (далее – министр) не позднее 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
2.5. Утвержденный министром План проверок на соответствующий год представляется для сведения в государственную инспекцию финансового контроля Самарской области (далее – финансовая инспекция) ежегодно в срок до 15 января года, следующего за годом утверждения Плана.
2.6. В отношении одного предприятия плановая проверка может быть проведена не более чем один раз в течение финансового года.
2.7. Проверка, не включенная в План проверок, является внеплановой. Внеплановая проверка назначается при наличии обращений физических и юридических лиц, органов государственной власти, запросов организаций, а также в случаях получения иной письменной или устной информации в отношении фактов неправомерного использования предприятием государственного имущества, а также с целью проверки устранения ранее выявленных нарушений.
2.8. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться в форме выездной проверки и (или) документарной проверки.
Выездная проверка проводится по месту нахождения государственного имущества предприятия.
2.9. Организация документарной проверки проводится по месту нахождения министерства путем изучения имеющихся и (или) дополнительно представленных предприятием по запросам министерства документов и материалов.
2.10. Контрольные мероприятия проводятся лицами, замещающими должности государственной гражданской службы в министерстве, назначаемыми локальными актами министерства (далее - проверяющие лица).
2.11. Проведение плановой и внеплановой проверок осуществляется на основании распоряжения министра.
2.12. В распоряжении министра о проведении проверки указываются:
1) основания проведения проверки;
2) цель проверки;
3) наименование предприятия и (или) объекта (объектов) проверки;
4) дата начала проверки и дата ее завершения;
5) состав комиссии с указанием фамилии, имени, отчества и наименования должности председателя комиссии и членов комиссии.
3. Проведение контрольного мероприятия
3.1. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней. С учетом сложности проверки, количества и объема проверяемой информации срок проверки может быть продлен распоряжением министра, но не более чем на 20 календарных дней.
3.2. Предприятию, в отношении которого проводится проверка, не позднее чем за 3 рабочих дня до даты начала проверки направляется уведомление с подтверждением его получения предприятием, в котором указываются:
1) основания проведения проверки;
2) цель проверки;
3) наименование объекта (объектов) проверки;
4) дата начала проверки и дата ее завершения;
5) состав комиссии с указанием фамилии, имени, отчества и наименования должности председателя комиссии, членов комиссии;
6) перечень документов, запрашиваемых у предприятия для проведения проверки. На любом этапе проведения проверки комиссией могут запрашиваться дополнительные документы и письменные объяснения должностных лиц проверяемого предприятия.
3.3. При получении уведомления директором предприятия определяется полномочный представитель предприятия, ответственный за обеспечение работы комиссии.
3.4. Полномочия членов комиссии на проведение выездной проверки подтверждаются служебными удостоверениями и распоряжением министра о проведении проверки, которое вручается директору предприятия.
4. Требования к оформлению результатов
контрольного мероприятия
4.1. По результатам проверки в течение 15 рабочих дней со дня ее окончания составляется акт проверки.
4.2. Акт проверки составляется комиссией в двух экземплярах. К одному из экземпляров акта проверки формируется комплект приложений. При этом данный экземпляр акта проверки и комплект приложений к нему, а также каждый из иных экземпляров акта проверки должны быть сброшюрованы, листы пронумерованы, прошиты и заверены подписью председателя комиссии.
4.3. Акт проверки подписывается всеми членами комиссии, а также директором проверяемого предприятия в течении пяти рабочих дней со дня получения акта контрольного мероприятия.
4.4. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также выводами комиссии, директор предприятия вправе отказаться от подписания акта проверки или предоставить возражения по акту проверки в целом или по его отдельным положениям. Письменное объяснение причин отказа от подписания акта проверки или письменные возражения по акту проверки предоставляются в течение пяти календарных дней со дня составления акта проверки.
5. Реализация результатов контрольного мероприятия
5.1. На основании сведений, содержащихся в акте проверки, в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки министр утверждает перечень поручений и мероприятий об устранении выявленных нарушений.
5.2. Один экземпляр акта проверки с перечнем поручений и мероприятий по устранению выявленных нарушений вместе с комплектом приложений, а также с документами, явившимися основанием для проведения проверки, остается в министерстве.
5.3. Второй экземпляр утвержденного акта проверки с перечнем поручений и мероприятий по устранению выявленных нарушений направляются соответственно в адрес директора предприятия.
5.4. Контроль исполнения поручений и мероприятий по устранению выявленных в ходе проверки нарушений осуществляется министерством.
6. Отчетность
В срок до 30 июля текущего года и 15 февраля года, следующего за отчетным, должностные лица министерства направляют министру сводный отчет о результатах ведомственного финансового контроля (далее - сводный отчет) за соответствующее отчетное полугодие (соответствующий отчетный год).
Сводный отчет министерства направляется в финансовую инспекцию не позднее 5 августа текущего года и 20 февраля года, следующего за отчетным, по форме, определенной финансовой инспекцией.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.07.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: