Основная информация

Дата опубликования: 24 июля 2012г.
Номер документа: RU51000201200713
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Комитет промышленного развития,экологии и природопользования Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Административный регламент

Утратил силу. – Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Мурманской области от 28.06.2019 № 348

КОМИТЕТ ПРОМЫШЛЕННОГО РАЗВИТИЯ, ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОЛЬЗОВАНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

24.07.2012                                                                                                               120

Мурманск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВА ПОЛЬЗОВАНИЯ УЧАСТКАМИ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ».

{в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии от 03.10.2014 № 352}

На основании Федерального Закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (функций), осуществляемых по обращениям заявителей приказываю:

Утвердить прилагаемый административный регламент Комитета промышленного развития, экологии и природопользования Мурманской области по исполнению государственной функции «Принятие решения о предоставлении права пользования участками недр местного значения».

Отменить административный регламент «Принятие решения о предоставлении права пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также- участками недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений местного значения», утвержденный приказом Комитета природопользования и экологии Мурманской области 29 октября 2010 г № 182/1.

Ознакомить сотрудников Комитета под роспись с настоящим Приказом в течение 7 рабочих дней со дня его подписания.

Прилагаемый административный регламент «Принятие решения о предоставлении права пользования участками недр местного значения» вступает в силу со дня его официального опубликования.

1

Председатель Комитета

О.К. Борисенко

УТВЕРЖДЕН

Приказом Комитета промышленного развития, экологии и природопользования

Мурманской области

от  24.07.2012 г.   № 120

{в редакции приказа Министерства природных ресурсов от 03.10.2014 № 352}

Административный регламент

Комитета промышленного развития, экологии и природопользования Мурманской области по исполнению государственной функции

«Принятие решения о предоставлении права пользования участками недр местного значения»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент регулирует порядок исполнения государственной функции по принятию решения о предоставлении права  пользования  участками недр местного значения (далее – административный регламент, государственная функция).

1.2. Описание заявителей

1.2.1. Заявителями (далее – Заявители) являются субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, имеющие намерение получить лицензию на право пользования участком недр местного значения на территории Мурманской области без проведения аукциона, соответствующие следующим требованиям:

 в отношении заявителя не начата процедура банкротства и ликвидации;

 деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки.

 отсутствие у заявителя задолженности по налогам, сборам и обязательным платежам в бюджеты любого уровня за последний отчётный период;

 наличие у заявителя квалифицированных специалистов и технологического оборудования для проведения работ.

1.2.2. От имени заявителя вправе обращаться уполномоченный представитель, полномочия которого подтверждаются представленными документами, выданными и оформленными в соответствии с действующим законодательством.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

1.3.1. Адрес и контактные телефоны Комитета промышленного развития, экологии и природопользования Мурманской области (далее - Комитет):

183025, г. Мурманск, ул. Капитана Тарана, д. 25, тел. (факс) (8152) 21-00-40.

Время приема должностными лицами, ответственными за исполнение государственной функции:

Понедельник - четверг

09.00 - 17.15

Пятница             

09.00 - 17.00

Обед

13.00 - 14. 00

Суббота, воскресенье

выходной день

Сведения о местонахождении Комитета, контактных телефонах, адресах электронной почты должностных лиц, полный текст административного регламента по исполнению государственной функции, размещены на официальном портале Правительства Мурманской области: http://www.gov-murman.ru.

Адреса, контактные телефоны, время приема должностными лицами федеральных органов государственной власти, уполномоченных в сфере недропользования, согласование или информирование которых необходимы при исполнении государственной функции, приведены в приложении № 1 к административному регламенту.

1.3.2. Информирование по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, осуществляется должностными лицами сектора недропользования Комитета (далее – должностное лицо), ответственными за выполнение функции.

Информация предоставляется:

 устно по телефону 8-(815-2) 21-00-26, или при личном обращении заявителя;

 с использованием почтовой связи (при письменном обращении заявителя);

 по электронной почте kpr@kpr-murman.info;

 путем размещения информации на информационном стенде Комитета и на портале государственных и муниципальных услуг Мурманской области (http://51.gosuslugi.ru/).

Должностное лицо, ответственное за выполнение функции, в обязательном порядке информирует заявителя о перечне документов, необходимых для исполнения государственной функции, в том числе о документах, которые Комитет получает в рамках межведомственного взаимодействия в других государственных органах, в случае если заявитель не представит их по собственной инициативе.

1.3.3. На информационном стенде Комитета размещаются:

 сведения о номерах кабинетов должностных лиц, принимающих заявки и консультирующих по вопросам, связанным с исполнением государственной функции;

 перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции;

 форма заявки;

 выписка из текста административного регламента по порядку исполнения государственной функции и документах, необходимых для выполнения государственной функции.

              1.3.4. На официальном сайте Комитета размещаются:

 сведения о местонахождении Комитета, контактных телефонах, адресах электронной почты должностных лиц, участвующих в исполнении функции;

 перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих выполнение государственной функции;

 форма заявки.

2. СТАНДАРТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Наименование государственной функции

Принятие решения о предоставлении права пользования участками недр местного значения (далее – Решение).

2.2. Наименование исполнительного органа, непосредственно исполняющего государственную функцию

2.2.1. Комитет промышленного развития, экологии и природопользования Мурманской области.

2.2.2. В ходе исполнения государственной функции Комитет осуществляет взаимодействие с налоговыми органами в части получения информации о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя в случае, если заявитель не представил ее по собственной инициативе.

2.3. Результат исполнения государственной функции

Конечным результатом исполнения государственной функции является:

 подписание Решения о предоставлении права пользования участком недр, являющегося основанием для начала процедуры оформления лицензии;

 направление уведомления заявителю об отказе в предоставлении права пользования недрами.

2.4. Сроки исполнения государственной функции

2.4.1. Максимальный срок исполнения государственной функции не может превышать 45 рабочих дней со дня регистрации заявки на предоставление права пользования недрами без проведения аукциона.

2.4.2. Регистрация заявки в СЭДО:

 при личном обращении заявителя – не более 20 минут

 при поступлении заявки и документов по почте - в день поступления в Комитет.

2.4.3. Срок ожидания в очереди для подачи документов – не более 30 минут.

2.4.4. Приостановление исполнения государственной функции не предусмотрено.

2.5. Правовые основания для исполнения государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии c:

 Законом Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах»[1];

 Федеральным законом от 06.10.1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»[2];

 Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»[3];

 Законом Мурманской области от 06.11.2009 № 1150-01-ЗМО «О полномочиях органов государственной власти Мурманской области в сфере недропользования»[4];

 постановлением Правительства Мурманской области от 25.08.2010 № 375-ПП «Об утверждении порядка пользования недрами в целях геологического изучения и разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также строительства подземных сооружений местного значения на территории Мурманской области» [5];

 постановлением Правительства Мурманской области от 28.12.2010 № 621-ПП «Об утверждении Положения о Комитете промышленного развития, экологии и природопользования Мурманской области»[6].

 постановлением  Правительства  Мурманской  области  от   16.11.2010 №  513-ПП  «О  разработке  и  утверждении  административных  регламентов предоставления   государственных   услуг,   осуществляемых   по   обращениям заявителей» утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Мурманской области»1;

{абзац добавлен в соответствии с приказом Министерства природных ресурсов и экологии от 03.10.2014 № 352}

 постановлением  Правительства  Мурманской   области  от 10.12.12 № 620-ПП «О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти   Мурманской области и их должностных лиц,  государственных  гражданских служащих, подведомственным   этим   органам   учреждений   и    их   должностных   лиц, предоставляющих государственные услуги.2.».

 {абзац добавлен в соответствии с приказом Министерства природных ресурсов и экологии от 03.10.2014 № 352}

2.6. Перечень документов, необходимых для исполнения

государственной функции

2.6.1. Принятие решения о предоставлении права пользования участком недр местного значения осуществляется на основании заявки, оформленной в соответствии с приложением № 2 к Административному регламенту (далее - заявка).

2.6.2. Кроме того, для принятия решения о предоставлении права пользования участками недр местного значения необходимы следующие документы:

1) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенная печатью предприятия и подписью руководителя, или копия свидетельства о государственной регистрации предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица, заверенная печатью и подписью предпринимателя.

2) копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, заверенная печатью предприятия и подписью руководителя, или копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации, заверенная печатью и подписью предпринимателя.

3) копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, заверенная печатью предприятия и подписью руководителя, или сведения о внесении в ЕГРИП записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 1 января 2004 года; выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки;

4) банковские реквизиты предприятия (предпринимателя) и контактные телефоны;

5) копии учредительных документов, и копия устава предприятия, заверенная печатью предприятия и подписью руководителя (только для юридических лиц).

6) копия бухгалтерского баланса организации и приложений к нему за предыдущий и отчетный периоды текущего года с отметкой налогового органа о его принятии, или  налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с упрощенной системой налогообложения  за предыдущий и отчетный период текущего года.

7) книга учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения.

8) справка о наличии у заявителя технологического оборудования и квалифицированных специалистов для ведения работ на участке недр;

9) справка налоговых органов об отсутствии задолженности по платежам в бюджет, выданная на дату не ранее 30 календарных  дней до дня подачи заявки на аукцион;

10) копии имеющихся у заявителя ранее выданных лицензий на пользование другими участками недр.

2.6.3. Кроме того, в зависимости от целей и условий пользования недрами, для исполнения государственной функции необходимы следующие документы:

а) при предоставлении права пользования участком недр местного значения для разведки и добычи открытого месторождения общераспространенных полезных ископаемых при установлении факта его открытия пользователем недр, выполнявшим геологическое изучение:

 копию свидетельства об установлении факта открытия месторождения общераспространенного полезного ископаемого, заверенную в установленном законодательством порядке (с предъявлением оригинала);

 топографический план размещения месторождения общераспространенного полезного ископаемого с географическими координатами угловых точек;

 копию протокола (экспертного заключения) по утверждению запасов открытого месторождения, заверенную в установленном законодательством порядке;

 копию перечня участков недр местного значения, согласованного и утвержденного в установленном порядке, для предоставления права пользования участком недр местного значения для его геологического изучения.

б) при предоставлении краткосрочного (до одного года) права пользования участком недр, содержащим месторождение общераспространенных полезных ископаемых, для осуществления юридическим лицом (оператором) деятельности на участке недр, право пользования которым досрочно прекращено:

 копию Решения о прекращении права пользования недрами по участку недр, заверенную в установленном законодательством порядке;

 письмо с обоснованием необходимости завершить деятельность на участке недр после принятия Решения о прекращении права пользования недрами;

в) при предоставлении права пользования участком недр местного значения для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного значения:

 проект размещения сооружения местного значения на участке местного значения.

г) при предоставлении права пользования участком недр местного значения для геологического изучения (поиски и оценка):

 копию перечня участков недр местного значения, согласованного и утвержденного в установленном порядке, для предоставления права пользования участком недр местного значения для его геологического изучения.

2.6.4. Если заявка подается от простого товарищества, то сведения представляются на каждого участника простого товарищества, а также прилагается нотариально заверенная копия договора о совместной деятельности (простого товарищества).

2.6.5. В случае если интересы заявителя представляются лицом, не имеющим права без доверенности представлять интересы юридического лица, к заявке прилагается доверенность, оформленная в установленном порядке.

2.6.6. Заявка и документы, указанные в пунктах 2.6.1 – 2.6.2 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов[7], порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области[8]».

2.6.7. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах 4) – 8) и 10) пункта 2.6.2, пункта 2.6.3 Административного регламента, возложена на заявителя.

2.6.8. Документы (сведения, содержащиеся в них, или выписки из соответствующего реестра) указанные в подпунктах 1), 2), 3) и 9) пункта 2.6.2 Административного регламента, запрашиваются Комитетом в налоговом органе, в том числе при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия, в случае если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе[9].

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов,

для приостановления и (или) отказа в исполнении государственной функции

2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения государственной функции, является:

 несоответствие содержания заявки требованиям пункта 2.6.1 Административного регламента;

 некомплектность прилагаемых к заявке материалов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;

 заявленный участок недр не отвечает требованиям пункта 2.11.1 Административного регламента.

2.7.2. Основанием для отказа в исполнении государственной функции является:

 предоставление участка недр в пользование приведет к созданию угрозы жизни и здоровью людей, нанесению ущерба хозяйствующим субъектам, окружающей природной среде;

 запрещение на испрашиваемом участке добычи общераспространенных полезных ископаемых в соответствии с действующим законодательством;

 заявитель умышленно представил о себе неверные сведения;

 заявитель не представил, и не может представить доказательств того, что обладает или будет обладать квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного проведения работ;

 если в случае предоставления права пользования недрами данному заявителю не будут соблюдены антимонопольные требования.

2.7.3. Основания для приостановления исполнения функции не установлено.

2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при исполнении государственной функции и способы ее взимания

Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

2.9. Требования к местам исполнения государственной функции

2.9.1. Здание, в котором расположен Комитет, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим доступ заявителей к помещениям, в которых непосредственно осуществляется прием заявителей, и местам информирования.

Центральный вход в здание Комитета должен быть обозначен информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования и режима работы.

2.9.2. В здании, в котором расположен Комитет, оборудуются места для ожидания, информирования и приема заявителей.

Оборудование мест ожидания:

- в местах ожидания должны быть установлены стулья или диваны. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании;

- места ожидания приема должны соответствовать санитарным нормам, нормам противопожарной безопасности.

2.9.3. Информирование и прием заявителей осуществляется в кабинетах должностных лиц Комитета. Места информирования и приема должны соответствовать санитарным нормам, иметь стол и стул для возможности заполнения документов, полный текст административного регламента с приложениями, образцы заполнения заявки, письменные принадлежности, нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции.

2.9.4. Кабинеты приема заявителей должны быть обозначены информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего консультирование по вопросу исполнения государственной функции;

- часов приема.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя.

Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

2.9.5. На информационном стенде Комитета размещаются:

 сведения о номерах кабинетов должностных лиц, принимающих заявки и консультирующих по вопросам, связанным с исполнением государственной функции;

 перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции;

 форма заявки;

 выписка из текста административного регламента по порядку исполнения государственной функции и документах, необходимых для выполнения государственной функции.

              2.9.6. На официальном сайте Комитета размещаются:

 сведения о местонахождении Комитета, контактных телефонах, адресах электронной почты должностных лиц, участвующих в исполнении функции;

 перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих выполнение государственной функции;

 форма заявки.

2.10. Показатели доступности и качества исполнения

государственной функции

2.10.1. Общими показателями доступности и качества исполнения государственной функции являются точность и своевременность исполнения, доступность, затраты на их реализацию, наличие обоснованных жалоб.

2.10.2. Показатели доступности и качества исполнения функции подразделяются на две основные группы - количественные и качественные.

2.10.3. Количественные показатели доступности функции включают:

 график работы Комитета, исполняющего функцию.

 время ожидания исполнения функции.

2.10.4. Качественные показатели доступности выполняемой функции включают:

 простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;

 достоверность информации об исполняемой функции.

2.10.5. В группу количественных показателей оценки качества выполняемой государственной функции входят:

 количество обоснованных жалоб заявителей;

 соблюдение сроков исполнения государственной функции, установленных административным регламентом.

2.10.6. К качественным показателям оценки качества относятся:

 культура обслуживания (вежливость).

2.10.7. Показатели доступности и качества исполнения государственной функции и их значения приведены в приложении № 3 к административному регламенту.

2.11. Прочие требования к исполнению государственной функции

2.11.1. Предоставление права пользования участком недр местного значения без проведения аукциона осуществляется в следующих случаях:

а) предоставления права пользования участком недр местного значения, для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых;

б) предоставления права пользования участком недр местного значения, содержащим месторождение общераспространенных полезных ископаемых, и включенным в перечень участков недр местного значения, утвержденный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых открытого месторождения при установлении факта его открытия пользователем недр, проводившим работы по геологическому изучению такого участка недр в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, за исключением проведения указанных работ в соответствии с государственным контрактом;

в) предоставления права краткосрочного (сроком до одного года) пользования участком недр местного значения для осуществления юридическим лицом (оператором) деятельности на участке недр местного значения, право пользования которым досрочно прекращено;

г) предоставления права пользования участком недр местного значения, включенным в перечень участков недр местного значения, утвержденный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, для его геологического изучения в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых.

2.11.2. Поступившая заявка с прилагаемыми документами рассматривается Рабочей комиссией по лицензированию (далее – Комиссия).

2.11.3. Состав Комиссии утверждается приказом руководителя уполномоченного органа (приложение № 4).

2.11.4. Заседание Комиссии проводится при наличии поступивших заявок два раза в месяц в период с 5 по 10 и с 25 по 30 число текущего месяца. Заседание Комиссии считается правомерным, если на нем присутствует более половины ее членов. Решение Комиссии принимается путем открытого голосования.

2.11.5. Бланк заявки заявитель может получить на региональном портале государственных и муниципальных услуг Мурманской области (http://51.gosuslugi.ru).

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Общие положения

3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

 прием и регистрация заявки с прилагаемыми документами о предоставлении права пользования недрами без проведения аукциона;

 проверка документов и рассмотрение заявки на заседании Комиссии;

 подготовка проекта решения и утверждение решения уполномоченным органом в сфере недропользования субъекта РФ.

3.1.2. Блок-схема последовательности действий по исполнению государственной функции приведена в приложении  5 к административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявки с прилагаемыми документами о предоставлении права пользования недрами без проведения аукциона

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Комитет от юридического лица или индивидуального предпринимателя заявки о предоставлении права пользования участком недр без проведения аукциона с прилагаемыми документами, доставленной лично или направленной по почте.

3.2.2. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство:

а) при личном обращении заявителя (его представителя):

 устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность;

 проверяет в случае обращения представителя заявителя его полномочия на основании предъявленной доверенности;

 осуществляет прием заявки и документов;

 изготавливает копию заявки, проставляет на ней штамп Комитета, в котором указывает дату приема, ставит свою личную подпись, фамилию, инициалы и передает копию заявления заявителю (представителю заявителя);

 регистрирует заявку в системе электронного документооборота (далее – СЭДО) с присвоением входящего номера;

Срок административных действий по приему заявки, представленных при личном обращении заявителя в Комитет, составляет не более 20 минут.

 передает заявку и документы на рассмотрение председателю Комитета или лицу его замещающему (далее – председатель Комитета).

б) при получении заявки и документов, поступивших по почте, в день поступления:

 регистрирует заявку в СЭДО с присвоением входящего номера, и передает ее с документами на рассмотрение председателю Комитета.

3.2.3. Председатель Комитета в течение 1 рабочего дня со дня получения заявки от должностного лица, ответственного за делопроизводство, рассматривает заявку и документы, визирует заявку и передает вместе с документами через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, заведующему сектора недропользования.

3.2.4. Заведующий сектором недропользования в день получения заявки и документов от председателя Комитета визирует ее и вместе с документами передает должностному лицу, ответственному за прием заявок.

3.2.5. Должностное лицо, ответственное за прием заявок, в течение 2-х рабочих дней со дня получения заявки от заведующего сектором недропользования проводит проверку комплектности прилагаемых к заявке документов и по ее результатам в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки:

а) в случае, если не установлено основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.7.1 Административного регламента:

 регистрирует поступившую заявку в «Журнале регистрации заявок на предоставление права пользования недрами на бесконкурсной основе» (приложение № 6), присваивает ей регистрационный номер и передает вместе с документами секретарю Комиссии;

 подготавливает проект межведомственного запроса в налоговый орган для получения документов (сведений, содержащихся в них или выписки из соответствующего реестра), указанных в подпунктах 1) - 3) и 9) пункта 2.6.2 административного регламента в случае, если заявитель не представил их по собственной инициативе, и передает его председателю Комитета, или, при наличии технической возможности, формирует межведомственный запрос в электронном виде, подписывает электронной подписью и направляет его через систему межведомственного электронного взаимодействия в налоговый орган;

б) в случае, если установлено основание для отказа в приеме документов, указанное в пункте 2.7.1 Административного регламента:

 подготавливает проект уведомления о возврате заявки (приложение № 7) с обоснованием причины отказа и передает на подпись председателю Комитета вместе с заявкой и поступившими документами.

3.2.6. Председатель Комитета в течение 1 рабочего дня со дня получения от должностного лица, ответственного за прием заявок, проекта межведомственного запроса в налоговый орган или проекта уведомления о возврате заявки вместе с заявкой и поступившими документами рассматривает его, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.2.7. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения от председателя Комитета подписанного межведомственного запроса или уведомления о возврате заявки вместе с заявкой и поступившими документами:

 регистрирует межведомственный запрос или уведомление о возврате заявки в СЭДО;

 направляет межведомственный запрос в налоговый орган простым почтовым отправлением и дублирует по факсу (электронной почте);

 информирует заявителя по телефону об отказе в приеме документов и согласовывает с ним способ возврата заявки. В случае желания заявителя направить уведомление о возврате заявки вместе с заявкой и поступившими документами по почте – направляет его в адрес заявителя простым почтовым отправлением (бандеролью). В случае согласия заявителя на получение уведомление о возврате заявки вместе с заявкой и поступившими документами лично – согласовывает с ним дату и время их получения. В день личного обращения заявителя (представителя заявителя) устанавливает личность заявителя (полномочия представителя заявителя), изготавливает копию уведомления о возврате заявки и выдает ему уведомление о возврате заявки и заявку вместе с поступившими документами под роспись в копии уведомления о возврате заявки.

3.2.8. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения ответа на межведомственный запрос регистрирует его в СЭДО и передает председателю Комитета.

3.2.9. Должностное лицо, ответственное за прием заявок, в день получения ответа на межведомственный запрос, полученный через систему межведомственного электронного взаимодействия, распечатывает его и передает председателю Комитета.

3.2.10. Председатель Комитета в течение 1 рабочего дня со дня получения от должностного лица, ответственного за делопроизводство, ответа на межведомственный запрос, рассматривает его, визирует и передает секретарю Комиссии.

3.3. Проверка документов и рассмотрение заявки на заседании Комиссии

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение секретарем Комиссии заявки и документов от должностного лица, ответственного за прием заявок и ответа на межведомственный запрос от председателя Комитета в случае, указанном в пункте 2.6.8 Административного регламента.

3.3.2. Секретарь Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки от должностного лица, ответственного за прием заявок, и ответа на межведомственный запрос от председателя Комитета:

 проверяет документы с целью выявления отсутствия основания для отказа, указанного в пункте 2.7.2 Административного регламента;

 подготавливает на заседание Комиссии информацию по результатам проведенной проверки;

 согласовывает с председателем Комиссии дату и время проведения очередного заседания Комиссии;

 извещает по телефону о назначенной дате и времени проведения заседания Комиссии ее членов;

 подготавливает проект протокола заседания Комиссии.

3.3.3. Секретарь Комиссии на очередном заседании доводит до сведения членов Комиссии следующую информацию:

а) общее количество поданных заявок;

б) количество отклоненных заявок и обоснование причин, по которым заявка отклонена;

в) количество заявок, соответствующих требованиям административного регламента.

3.3.4. Секретарь Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии:

 оформляет протокол заседания Комиссии (приложение № 8), в котором указывает одно из решений:

а) рекомендовать уполномоченному органу в сфере недропользования субъекта РФ (далее – уполномоченный орган) принять положительное Решение;

б) рекомендовать уполномоченному органу принять Решение об отказе в предоставлении права пользования недрами без проведения аукциона и уведомить об этом заявителя;

в) направить заявителю уведомление о необходимости предоставления дополнительных материалов;

 подписывает протокол, в том числе у председателя Комитета;

 подготавливает проект уведомления заявителю об отказе в предоставлении права пользования недрами или о необходимости предоставления дополнительных материалов с указанием 30 дневного срока представления (приложение № 7);

 передает проект уведомления об отказе в предоставлении права пользования недрами без проведения аукциона или о предоставлении дополнительных материалов на подпись председателю Комитета;

3.3.5. Председатель Комитета в течение 1 рабочего дня со дня получения от секретаря Комиссии проекта уведомления заявителю об отказе в предоставлении права пользования недрами без проведения аукциона или проекта уведомления о необходимости предоставления дополнительных материалов рассматривает его, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.3.6. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня получения от председателя Комитета подписанного уведомления заявителю об отказе в предоставлении права пользования недрами или проекта уведомления о необходимости предоставления дополнительных материалов регистрирует его в СЭДО и направляет в адрес заявителя заказным письмом.

3.3.7. При поступлении дополнительных документов и материалов от заявителя должностные лица Комитета выполняют административные действия в соответствии с подразделом 3.2 и пунктами 3.3.1. – 3.3.6 Административного регламента.

3.3.8. В случае не поступления дополнительных документов в установленный в уведомлении срок, должностные лица Комитета выполняют административные действия в соответствии с пунктами 3.2.1 – 3.2.7 Административного регламента.

3.3.9. Общий срок выполнения административной процедуры – 20 рабочих дней со дня получения заявки и документов секретарем Комиссии.

3.4. Подготовка проекта Решения и утверждение Решения уполномоченным органом в сфере недропользования субъекта РФ

3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписание протокола Комиссии председателем Комиссии.

3.4.2. На основании протокола Комиссии секретарь Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола подготавливает проект Решения (приложение № 9) и передает его заведующему сектором недропользования на визирование.

3.4.3. Заведующий сектором недропользования, в течение 1 рабочего дня со дня получения от секретаря Комиссии проекта Решения, визирует его, и передает через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, на подписание председателю Комитета.

3.4.4. Председатель Комитета в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта Решения от заведующего сектором недропользования рассматривает его, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.4.5. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения от председателя Комитета подписанного Решения передает его заведующему сектором недропользования.

3.4.6. Заведующий сектором недропользования в день получения Решения передает его должностному лицу, ответственному за регистрацию Решений.

3.4.7. Должностное лицо, ответственное за регистрацию Решений, в течение 2 рабочих дней со дня получения Решения от заведующего сектором недропользования:

 регистрирует Решение в специальном «Журнале регистрации Решений» (приложение № 6) и присваивает Решению регистрационный номер;

 подшивает Решение в папку «Решения»;

 изготавливает копию Решения и передает ее должностному лицу, ответственному за оформление и выдачу лицензий;

 подготавливает проект уведомления заявителю о принятом решении (приложение № 7) и передает его должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.4.9. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения проекта уведомления о принятом решении от должностного лица, ответственного за регистрацию Решений, передает его на подписание председателю Комитета.

3.4.10. Председатель Комитета в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта уведомления о принятом решении от должностного лица, ответственного за делопроизводство, подписывает уведомление о принятом решении и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.4.11. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения от председателя Комитета подписанного уведомления о принятом решении регистрирует его в СЭДО и направляет в адрес заявителя простым письмом.

3.4.12. Общий срок выполнения процедуры – 10 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии председателем Комиссии.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений ответственными должностными лицами

4.1.1. Система контроля за исполнением административного регламента включает в себя:

 организацию контроля за сроками исполнения государственной функции;

 проверку хода и качества исполнения;

 учет и анализ результатов исполнительской дисциплины.

4.1.2. Общее руководство контролем осуществляет председатель Комитета (лицо, его замещающее).

4.1.3. Текущий контроль устанавливается за соблюдением последовательности действий и сроков, определённых административным регламентом.

4.1.4. Текущий контроль осуществляют должностные лица, назначенные председателем Комитета.

4.1.5. Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются локальными нормативными актами Комитета.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции

4.2.1. Должностные лица, назначенные председателем Комитета, осуществляют контроль путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента.

4.2.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета.

4.2.3. Проверки могут быть плановыми (на основании планов работы) и внеплановыми (по конкретному обращению Заявителя).

4.2.4. Проверка осуществляется на основании приказа председателя Комитета комиссией, в состав которой включаются должностные лица Комитета.

4.2.5. При проверке должностные лица, назначенные председателем, рассматривают все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.2.6. Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные в ходе проверки недостатки (если таковые обнаружены) и предложения по их устранению.

4.2.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей, председатель привлекает виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2.8. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и Мурманской области должностных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер Комитет сообщает в письменной форме Заявителю, права которого нарушены.

4.3. Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции

4.3.1. Должностные лица сектора недропользования Комитета, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за полноту, объективность, качество и доступность проведенного консультирования и исполнения функции.

4.3.2. Должностные лица Комитета, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему, за полноту собранных документов, соблюдение требований к составу документов.

4.3.3. Должностные лица, ответственные за осуществление функции по предоставлению права прользования участками недр местного значения, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество исполнения государственной функции.

4.3.4. Ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции (предоставлением государственной услуги), в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений должностными лицами, ответственными за прием и подготовку документов, осуществляет руководитель Комитета.

4.4.2. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением государственной функции может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) КОМИТЕТА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц в ходе исполнения государственной функции по принятию Решения для целей сбора коллекционных материалов.

              5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления;

2) нарушение срока исполнения государственной функции;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области для исполнения государственной функции;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области актами для исполнения государственной функции у заявителя;

5) отказ в исполнении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области;

6) затребование с заявителя при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области;

7) отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, подаются в Правительство Мурманской области.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Комитета, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба, поступившая в Комитет или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. В жалобе гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

В досудебном (внесудебном) порядке заявители имеют право обратиться с жалобой в Министерство в письменной форме по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого (регионального) портала государственных и муниципальных услуг (далее единый портал, региональный портал), а также при проведении личного приема граждан.

Адрес для направления жалобы:

-   183032, г. Мурманск, Кольский проспект, д.1; тел. (8152)486-851, факс:270-171;

-   адрес электронной почты: mpr@gov-murman.ru;

Прием жалоб осуществляет должностное лицо отдела документооборота и организационной работы Министерства в соответствии со следующим графиком:

- понедельник - пятница: 09.00 - 17.00; обеденный перерыв: 13.00 - 14.00. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления     государственных     и     муниципальных    услуг    (далее многофункциональный           центр).          Адреса          отделений          ГОБУ

«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области^ (ГОБУ «МФЦ МО»):

-   Ленинский административный округ:

183034, г. Мурманск, ул. Хлобыстова, д. 26, тел. (815-2) 22-60-36; —   Октябрьский административный округ:

183038, г. Мурманск, лр. Ленина, д. 45, тел. (815-2) 44-34-58;

Первомайский административный округ:

183052, г. Мурманск, ул. Щербакова, д. 26, тел. (815-2) 52-12-89.

При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.

В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:

информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

официального сайта Министерства;

федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал);

регионального портала государственных и муниципальных услуг (далее -региональный портал).

Адреса для направления жалоб в электронном виде:

- email: mpr@gov-murman.ru;

- 210.gosuslugi.ru

-  адрес   общественной   приемной   Правительства   Мурманской   области: http://reception.gov-murman.ru/PRPortal_User/Default.aspx

{пункт в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии от 03.10.2014 № 352}

5.5. Рекомендуемая форма жалобы приведена в приложении № 10 к административному регламенту. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:

 если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;

 если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо Комитета, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

 если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение обращения заявителя лично или письменно в адрес Комитета.

5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования обращения, в том случае, если Комитет располагает этой информацией и документами.

5.9 Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.10. Руководитель Комитета (лицо, его замещающее) проводит личный прием заявителей по предварительной записи.

5.10.1. Запись заявителей проводится должностными лицами Комитета, ответственными за делопроизводство, при личном обращении, при обращении по электронной почте или с использованием средств телефонной связи.

Должностное лицо, ответственное за делопроизводство и осуществляющее запись заявителя на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. На основании этого документа должностное лицо, ответственное за организацию личного приема граждан,  оформляет карточку личного приема гражданина (в бумажном и (или) электронном виде) и заносит в нее содержание обращения заявителя.

Должностное лицо, проводящее личный прием граждан, предоставляет ответ на устное обращение, с согласия заявителя,  на личном приеме в устной форме, если изложенные заявителем обстоятельства не требуют дополнительной проверки,  делает соответствующую запись в карточке личного приема гражданина. Рассмотрение устного обращения осуществляется в течение 1 рабочего дня.

В случае, если заявитель истребовал письменный ответ по существу поставленных в обращении при личном приеме вопросов, или если изложенные им данные требуют дополнительной проверки, должностное лицо, проводившее личный прием граждан, в карточке личного приема гражданина делает соответствующую запись и оформляет резолюцию для регистрации обращения и подготовки письменного ответа в порядке, установленном административным регламентом.

5.10.2. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном административным регламентом порядке. О принятии письменного обращения заявителя должностное лицо, проводившее личный прием граждан, производит запись в карточке личного приема гражданина и передает его секретарю в течение одного рабочего дня.

Секретарь обязан:

 зарегистрировать обращение (жалобу) в книгу учета поступающей корреспонденции;

 оформить расписку о приеме документов - по желанию заявителя;

 передать заявление руководителю  Комитета (его заместителям).

Секретарь в день получения письменного заявления (жалобы):

 вносит в журнал учета входящих документов: порядковый номер записи (входящий номер); дату и время приема документов с точностью до минуты;  фамилию и инициалы имени и отчества (наименование) заявителя; общее количество документов и общее количество листов в документах;

 проставляет на заявлении штамп Комитета и указывает входящий номер (идентичный порядковому номеру записи в книгу учета поступающей корреспонденции); при последующей работе с заявлением на всех этапах его рассмотрения обязательна ссылка на входящий номер;

 оформляет расписку по установленной форме в двух экземплярах, один из которых передает заявителю (при поступлении документов почтой направляет заявителю почтой в день регистрации обращения (жалобы)), второй экземпляр прикладывает к поступившему заявлению.

Расписка должна содержать следующую информацию:

а) дата представления заявления;

б) фамилия и инициалы имени и отчества (наименование) заявителя;

в) перечень документов, с указанием их наименования и реквизитов;

г) количество листов в каждом документе;

д) входящий номер;

е) фамилия, инициалы имени и отчества и должность лица, принявшего документы и его подпись;

ж) телефон, по которому заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов.

Секретарь передает принятое заявление (жалобу) с приложенными к нему документами и распиской о принятии в день принятия заявления руководителю Комитета (его заместителям).

При рассмотрении письменного обращения (жалобы) заявителя руководитель Комитета (его заместитель)  назначает должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения  (жалобы).

5.11. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных решений заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Ответ на жалобу, поступившую в Комитет или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанной в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом указываются:

-  наименование          органа         (учреждения),          предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество  (последнее  -  при  наличии) его-, должностного  лица,  принявшего решение по жалобе;

-  номер,    дата,    место    принятия    решения,    включая    сведения    о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

-  фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;

-  основания для принятия решения по жалобе;

-  принятое по жалобе решение;

-  в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных   нарушений,   в   том   числе   срок   предоставления   результата государственной услуги;

-   сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения

{абзац добавлен в соответствии с приказом Министерства природных ресурсов и экологии от 03.10.2014 № 352}

5.12. В случае выявления в действиях должностных лиц Комитета нарушений законодательства Российской Федерации, о мерах, принятых в отношении виновных, в течение десяти дней со дня принятия таких мер, Комитет в письменной форме сообщает юридическому лицу, физическому лицу, права и (или) законные интересы которых нарушены.

5.13. Жалоба считается рассмотренной, если в установленный срок дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.14. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то решения, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке.

5.16. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения заявлений (жалоб), направляемых в суды, определен законодательством Российской Федерации               о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

5.17. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета, а также решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, могут быть оспорены в порядке и в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

1

Приложение 1

к Административному регламенту Комитета природопользования и экологии Мурманской области по выполнению государственной функции «Принятие решения о предоставлении права пользования недрами участками недр местного значения»

Федеральные органы государственной власти, уполномоченные в сфере недропользования

Федеральное агентство по недропользованию (Роснедра)
Пн-пт: с 9.00 до 17.00

123995 Москва, ул. Б. Грузинская, 4/6, Д-242, ГСП-5

Департамент по недропользованию по
Северо-Западному федеральному округу
Пн-пт: с 9.00 до 17.00

199155, г. Санкт-Петербург, ул. Одоевского, д. 24, корпус 1

Отдел геологии и лицензирования Департамента по недропользованию по СЗФО по Мурманской области (Мурманскнедра)

Пн-пт: с 9.00 до 17.00

183031, г. Мурманск, ул. Свердлова, д. 3

Тел. (8152) 41-01-47 Факс: (8152) 43-24-06

Приложение 2

к Административному регламенту Комитета природопользования и экологии Мурманской области по выполнению государственной функции «Принятие решения о предоставлении права пользования участками недр местного значения»

Председателю Комитета промышленного развития, экологии и природопользования

Мурманской области

Заявка

на предоставление права пользования недрами без проведения аукциона

для _____________________________________________________________

________________________________________________________________

(поиск, оценка, добыча, наименование объекта (участка), вид сырья)

1. ______________________________________________________________

________________________________________________________________

(предприятие-заявитель (ИП, ЧП),  его статус, учредители, адрес, бухгалтерские реквизиты)

2. ______________________________________________________________

________________________________________________________________

(руководители (владельцы) предприятия, получающие лицензию)

3. ______________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

(административный район работ, привязка объекта, границы, площадь (га), кварталы лесничества)

4. ______________________________________________________________

________________________________________________________________

(финансовые и технические возможности предприятия(ИП, ЧП)

5. ______________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

(цели и виды планируемых работ)

6. ______________________________________________________________

________________________________________________________________

(информация о предыдущей деятельности предприятия(ИП,ЧП)

7. ______________________________________________________________

________________________________________________________________

(предполагаемые результаты работ, ориентировочный объем добываемого сырья (в год),

предложения предприятия по условиям пользования)

8. ______________________________________________________________

________________________________________________________________

(сроки проведения работ)

Приложения:

1.Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенная печатью предприятия и подписью руководителя, или копия свидетельства о государственной регистрации предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица, заверенная печатью  и подписью предпринимателя.

2. Копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, заверенная печатью предприятия и подписью руководителя, или копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации, заверенная печатью и подписью предпринимателя.

3. Копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, заверенная печатью предприятия и подписью руководителя, или сведения о внесении в ЕГРИП записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 1 января 2004 года.

4. Банковские реквизиты предприятия (предпринимателя).

5. Копия устава предприятия, заверенного печатью предприятия и подписью руководителя (только для юридических лиц);

6. Копия бухгалтерского баланса организации и приложений к нему с отметкой налогового органа о его принятии, или  налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с упрощенной системой налогообложения за предыдущий и отчетный период текущего года;

7. Книга учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения;

8. Справка о наличии у заявителя технологического оборудования и квалифицированных специалистов для ведения работ на участке недр;

9. Справка налоговых органов об отсутствии задолженности по платежам в бюджет, выданную на дату, не  ранее 45 дней до дня подачи заявки;

10.  Копии имеющихся у заявителя ранее выданных лицензий на пользование другими участками недр;

_____________________________Руководитель предприятия (ИП, ЧП)

_____________________________

____________________________

Подпись, дата

М.П.

Приложение 3

к административному регламенту Комитета промышленного развития, экологии и природопользования  Мурманской области по исполнению государственной функции «Принятие  решения о предоставлении права пользования участками недр местного значения»

Показатели доступности и качества выполнения

государственной функции и их значения



п.п.

Показатели доступности и качества выполнения государственной функции

Нормативное значение показателя

Показатели доступности выполняемой функции

1.

Достоверность информации об исполняемой функции (%)

100%

2.

Процент заявителей, удовлетворенных графиком работы Комитета

95%

3.

Процент заявителей, ожидающих в очереди не более 30 минут

95%

4.

Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (процент заявителей, обратившихся за повторной консультацией)

5%

Показатели качества выполняемой функции

5

Процент случаев выполнения функции в установленный срок с момента приема документов

95%

6

Процент обоснованных жалоб

5%

7

Процент заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания

95%

             

Приложение 4

к Административному регламенту Комитета природопользования и экологии Мурманской области по выполнению государственной функции «Принятие решения о предоставлении права пользования участками недр местного значения»

КОМИТЕТ ПРОМЫШЛЕННОГО РАЗВИТИЯ,

ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

мурманской области

приказ

__ _____ _____ г.               № __

г. Мурманск

О создании рабочей комиссии по лицензированию

В соответствии с Порядком пользования недрами в целях геологического изучения и разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также строительства подземных сооружений местного значения на территории Мурманской области (утв. постановлением Правительства Мурманской области от 25.08.2010 № 375-ПП) для рассмотрения и принятия решений по заявкам на предоставление права пользования недрами без проведения аукциона и обеспечения функционирования системы лицензирования  п р и к а з ы в а ю:

1. Образовать рабочую комиссию в составе:

Председатель комиссии

Ф.И.О.

должность

Зам. председателя комиссии

Ф.И.О.

должность

Секретарь комиссии

Ф.И.О.

должность

Члены комиссии:

Ф.И.О.

должности

Председатель комитета

                                                                                                                                      Приложение 5

к Административному регламенту Комитета природопользования и экологии Мурманской области по выполнению государственной функции «Принятие решения о предоставлении права пользования участками недр местного значения»

Блок-схема выполнения административной функции по принятию решения о предоставлении права пользования недрами без проведения  аукциона

Приложение 6

к Административному регламенту Комитета природопользования и экологии Мурманской области по выполнению государственной функции «Принятие решения о предоставлении права пользования участками недр местного значения»

Форма журнала регистрации заявок на предоставление права пользования недрами без проведения аукциона

№ п.п.

Регистрационный номер

Дата регистрации

Организация заявитель

Наименование участка недр, полезного ископаемого

Цель работ

Прилагаемый пакет документов

Примечание

Подпись регистратора

Форма журнала регистрации Решений о предоставление права пользования недрами без  аукциона

№ п.п.

Регистрационный номер

Дата регистрации

Краткое содержание Решения

Примечание

Подпись регистратора

Приложение 7

к Административному регламенту Комитета природопользования и экологии Мурманской области по выполнению государственной функции «Принятие решения о предоставлении права пользования участками недр местного значения»

КОМИТЕТ

ПРОМЫШЛЕННОГО РАЗВИТИЯ, ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ул.Капитана Тарана, 25, г. Мурманск, Россия, 183025

тел/факс. (815 2) 21-00-40

Е-mail: kpr@kpr-.murman.info

от _____________________ № _______________

на №____________________от  ___________________

Наименование предприятия,

Должность,

Ф.И.О. адресата 

(Или наименование и Ф.И.О.  индивидуального предпринимателя, Ф.И.О. частного лица)

О ______________________________

Уважаемый ____________________!

Комитет   промышленного развития, экологии и природопользования Мурманской области уведомляет Вас о (доводит до сведения)  ________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение (при необходимости): наименование прилагаемых материалов с указанием количества листов, папок, книг, экземпляров.

Председатель комитета

подпись

Ф.И.О.

Ф.И.О. исполнителя

Контактный телефон.

Приложение 8

к Административному регламенту Комитета природопользования и экологии Мурманской области по выполнению государственной функции «Принятие решения о предоставлении права пользования участком недр местного значения»

КОМИТЕТ ПРОМЫШЛЕННОГО РАЗВИТИЯ, ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ  МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

«__»__________ 200__г.                                                                                                        г. Мурманск

ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ РАБОЧЕЙ

КОМИССИИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ № __/__

Комитета промышленного развития, экологии и природопользования   Мурманской области  по рассмотрению заявочных материалов, поступивших на предоставление  права пользования недрами  для ____________________________________ на  участке _______________

Председатель:

Секретарь:

Комиссия:

Повестка дня:

О рассмотрении заявочных материалов, поступивших от заявителей на получение права пользования недрами с целью ___________________________________________ на участке __________________________без проведения аукциона.

СЛУШАЛИ:

В результате рассмотрения и обсуждения рабочая комиссия  отмечает:

Председатель комиссии

Секретарь

РЕШИЛИ:

Приложение 9

к Административному регламенту Комитета природопользования и экологии Мурманской области по выполнению государственной функции «Принятие решения о предоставлении права пользования  участком недр местного значения»

КОМИТЕТ  ПРОМЫШЛЕННОГО РАЗВИТИЯ,

ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ 

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

№___________от_____________

РЕШЕНИЕ

О ________________________________________

Комитет промышленного развития, экологии и природопользования Мурманской области на основании Протокола заседания ______________________________________от «___»________200_ г. № ____ по _____________________________________для __________________на участке ______________, и в соответствии  с _______

___________________________________________________________________

РЕШИЛ:

Предоставить право пользования недрами____________________________с целью 

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Руководитель

уполномоченного органа

Подпись

Ф.И.О.

Приложение 10

к Административному регламенту Комитета природопользования и экологии Мурманской области по выполнению государственной функции «Принятие решения о предоставлении права пользования участками недр местного значения»

Форма

ЖАЛОБА

НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)_______________________________________________________

                                              (Ф.И.О. должностного лица, действия которого обжалуются)

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(изложение обстоятельств дела).

Считаю, что указанные действия (бездействие) ____________________________ являются незаконными и нарушают мои права, предусмотренные ________________________________________________________________________________________________________________________________________

(ссылка на нормативный акт, предусматривающий права, которые нарушаются обжалуемыми действиями).

В соответствии с вышеизложенным, прошу_______________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________

(изложение сути требований).

Приложение:  1. _______________________

                        2. _______________________

                        3. _______________________

Юридическое

или физическое лицо

«___» ________20__г.                           _______________    ___________________

                        дата                                                                                                  (подпись)                                     расшифровка подписи

[1] «Российская газета» от 15.03.1995 № 52.

[2] Собрание законодательства Российской Федерации № 42, 1999, ст. 5005.

[3] «Российская газета» от 19.10.1999 № 206.

[4] «Мурманский вестник» от 10.11.2009 № 211.

[5] «Мурманский Вестник», от 07.09.2010 № 162/1.

[6] «Мурманский Вестник», от 19.01.2011 № 7/1.

[7] Норма действует с даты вступления в силу изменений в нормативные правовые акты Правительства Мурманской области, определяющие перечень документов, представляемых заявителем, в части обеспечения возможности для заявителей подачи заявления и иных документов в электронном виде.

[8] При получении заявления и документов в форме электронных документов исполнение государственной функции осуществляется в порядке, установленном Административным регламентом исполнения государственной функции в электронном виде.

[9] Норма действует с даты вступления в силу изменений в законодательство и нормативные правовые акты Российской Федерации, определяющие порядок исполнения государственной функции, в части обеспечения возможности для органа власти получать документы (информацию), необходимую для исполнения государственной функции, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.030.000 Использование и охрана недр (см. также 200.150.030), 110.030.010 Общие положения, 110.030.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области использования и охраны недр. Контроль за охраной и использованием недр (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать