Основная информация

Дата опубликования: 24 июля 2012г.
Номер документа: RU51000201200430
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

КОМИТЕТ

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ  И СПОРТУ

                                                                                            МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

                                                                                                П Р И К А З

24.07.2012                                        Мурманск                                                       №  514

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ «НАЗНАЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЛИЦАМ, ИМЕЮЩИМ ОСОБЫЕ ЗАСЛУГИ ПЕРЕД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА»

{в редакции приказа Комитета по физической культуре и спорту от 31.10.2013 № 470}

{утратил силу - приказ Комитета по физической культуре и спорту от 14.12.2016 № 347}

              На основании экспертного заключения Комитета по развитию информационных технологий Мурманской области от 20 июля   2012 г. на проект административного регламента  Комитета по предоставлению государственной  услуги приказываю:

              1. Утвердить прилагаемый административный регламент Комитета по физической культуре и спорту Мурманской области по предоставлению государственной услуги  «Назначение дополнительного материального обеспечения лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией в сфере физической культуры и спорта».

              2. Настоящий приказ вступает в силу  с 01 августа 2012 года.

             

Председатель Комитета                                                                                                                                                                                                                                                                             С.И.Наумова

УТВЕРЖДЕН

                                                                                                                                            Приказом Комитета

от 24 июля 2012   № 514

{в редакции приказа Комитета

по физической культуре и спорту от 31.10.2013 № 470}

Административный регламент

Комитета по физической культуре и спорту Мурманской области «Назначение дополнительного материального обеспечения лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией в сфере физической культуры и спорта»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

              Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги по назначению дополнительного материального обеспечения лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией в сфере физической культуры и спорта (далее - государственная услуга).

Материальное обеспечение выплачивается независимо от факта работы и предоставления доплат по другим основаниям.

1.2. Описание заявителей

1.2.1. Заявителями для предоставления государственной услуги являются:

- лицо, имеющее почетное спортивное звание «Заслуженный тренер СССР»;

- лицо, имеющее почетное спортивное звание «Заслуженный тренер РСФСР»;

- лицо, имеющее почетное спортивное звание «Заслуженный тренер России»;

- лицо, имеющее почетное спортивное звание «Заслуженный мастер спорта СССР»;

- лицо, имеющее почетное спортивное звание «Заслуженный мастер спорта России»;

- лицо, имеющее почетное спортивное звание «Почетный судья по спорту»;

- лицо, имеющее почетное спортивное звание «Почетный спортивный судья России»;

- лицо, имеющее почетное звание «Заслуженный работник физической культуры Российской Федерации»;

- лицо, имеющее почетное звание «Заслуженный работник физической культуры СССР»;

- лицо, имеющее почетное звание «Заслуженный работник физической культуры РСФСР»;

-  лицо, имеющее статус чемпиона Олимпийских игр;

- лицо, имеющее статус чемпиона Паралимпийских игр;

- лицо, имеющее статус чемпиона Сурдлимпийских игр;

- лицо, имеющее статус призера Олимпийских игр;

- лицо, имеющее статус призера Паралимпийских игр;

- лицо, имеющее статус призера Сурдлимпийских игр;

- лицо, имеющее статус чемпиона чемпионата мира;

- лицо, имеющее статус чемпиона чемпионата Европы;

- лицо, имеющее статус призера чемпионата мира;

- лицо, имеющее статус призера чемпионата Европы;

- лицо, имеющее статус чемпиона СССР;

- лицо, имеющее статус чемпиона России;

- лицо, награжденное за заслуги в сфере физической культуры и спорта государственной наградой - медалью ордена «За заслуги перед Отечеством»;

- лицо, награжденное за заслуги в сфере физической культуры и спорта государственной наградой - орденом «За заслуги перед Отечеством»;

- лицо, награжденное за заслуги в сфере физической культуры и спорта государственной наградой - орденом Почета;

- лицо, награжденное за заслуги в сфере физической культуры и спорта государственной наградой - орденом «Знак Почета»;

- лицо, награжденное за заслуги в сфере физической культуры и спорта государственной наградой – медалью «За трудовое отличие».

1.2.2. Право на материальное обеспечение имеют лица, имеющие выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией в сфере физической культуры и спорта, имеющие почетные спортивные звания по олимпийским видам спорта, почетные звания, достигшие высоких спортивных результатов или награжденные государственными наградами Российской Федерации за заслуги в сфере физической культуры и спорта, проживающие на территории Мурманской области и являющиеся получателями трудовой пенсии по старости либо пенсии за выслугу лет, предусмотренной Законом Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» при достижении возраста: 50 лет - женщины, 55 лет – мужчины.

1.2.3. Заявителями также могут являться представители лиц, имеющих право на получение дополнительного материального обеспечения, действующие на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством порядке.

1.3. Требования к порядку информирования о правилах

предоставления государственной услуги

1.3.1. Сведения о местонахождении Комитета по физической культуре и спорту Мурманской области (далее – Комитет): 183038, г. Мурманск, ул. Челюскинцев, 2а (Ледовый Дворец, 3 этаж), отдел организационно-аналитической работы Комитета (далее – Орготдел), кабинет № 305.

1.3.2. Сведения о графике работы Комитета: понедельник -  четверг с 9.00 до 18.15, пятница с 9.00 до 17.00,  суббота, воскресенье - выходные дни. Обед с 13.00 до 14.00.

1.3.3. Контактные телефоны структурного подразделения и должностных лиц, участвующих в исполнении государственной услуги:

- приемная 8(8152) 45 58 17;

- специалист Орготдела  8(8152) 42 35 29

1.3.4. Адрес официального сайта в сети Интернет: www.murmansport.ru, Интернет-портал «Государственные и муниципальные услуги Мурманской области»: http://51.gosuslugi.ru.

Адрес электронной почты: е-mail: sport@gov-murman.ru

1.3.5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляет специалист Орготдела.

1.3.6. Информирование осуществляется в виде:

- устного консультирования;

- письменного консультирования.

1.3.7. Информирование осуществляется с использованием:

- средств телефонной связи;

  - средств почтовой связи;

- электронной почты;

- сети Интернет, в том числе на интернет-портале «Государственные и муниципальные услуги Мурманской области».

1.3.8. При ответе на телефонные звонки специалист Орготдела обязан:

- назвать наименование органа, должность, свою фамилию, имя, отчество;

- отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми.

Максимальное время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

1.3.9. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении заявителя специалист Орготдела  дает ответ самостоятельно.

Если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист Орготдела обязан выбрать один из вариантов дальнейших действий:

а) предложить заявителю изложить суть обращения в письменной форме;

б) назначить другое удобное для заявителя время для консультации.

1.3.10. Специалист Орготдела обязан относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

1.3.11. Письменные разъяснения даются при наличии письменного обращения заявителя. Специалист Орготдела квалифицированно готовит разъяснения в пределах своей компетенции.

1.3.12. Письменный ответ подписывает председатель Комитета или лицо, его замещающее. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.

Исполнитель направляет ответ письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети «Интернет» в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя, в том числе нарочным.

1.3.13. При индивидуальном письменном консультировании специалист Орготдела направляет ответ заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.3.14. Специалист Орготдела в обязательном порядке информирует заявителя при обращении за консультацией о порядке предоставления услуги:

а) о сроках принятия решения о предоставлении государственной услуги;

б) об основаниях и условиях предоставления государственной услуги;

в) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

г) о документах, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе документах, которые заявитель вправе не предоставлять.

1.3.15. Комитет осуществляет прием заявителей и сбор документов для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком работы Комитета.

1.3.16. На интернет-сайте Комитета размещается следующая информация:

 сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Комитета;

 сведения о графике работы Комитета;

 сведения о графике приема заявителей;

 административный регламент Комитета  по предоставлению государственной услуги.

1.3.17. На информационном стенде в помещении размещается следующая информация:

 извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих требования, предъявляемые к заявителям, а также к предоставляемым документам;

 извлечения из текста настоящего Административного регламента;

 перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги;

 образцы оформления и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги

              Назначение дополнительного материального обеспечения лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией в сфере физической культуры и спорта.

2.2 Наименование исполнительного органа государственной власти,  предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляет Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области (далее - Комитет).

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

 направление заявителю уведомления о назначении дополнительного материального обеспечения, в исполнительный орган государственной власти Мурманской области, уполномоченный в сфере труда и социального развития (далее – уполномоченный орган) - решения об установлении материального обеспечения с документами, представленными заявителем;

 направление заявителю уведомления об отказе в назначении дополнительного материального обеспечения.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

2.4.1. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении дополнительного материального обеспечения принимает решение о назначении или об отказе в назначении дополнительного материального обеспечения.

2.4.2. Уведомление о назначении дополнительного материального обеспечения или об отказе в назначении дополнительного материального обеспечения направляется Комитетом в адрес заявителя в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего  решения.

2.4.3. Решение об установлении дополнительного материального обеспечения в 5-дневный срок со дня принятия названного решения направляется Комитетом в уполномоченный орган. К указанному решению прилагаются документы, представленные заявителем.

2.4.4. Максимальное время ожидания заявителей в очереди при подаче документов не должно превышать 15 минут.

{подпункт в редакции приказа Комитета по физической культуре и спорту от 31.10.2013 № 470}

2.4.5. Срок приема заявления о назначении дополнительного материального обеспечения с приложенными документами составляет не более 20 минут при личной подаче или 1 рабочего дня (включая регистрацию заявления) в случае поступления документов по почте.

2.4.6. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

 Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»[1];

 Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»[2];

 Законом Мурманской области от 27.12.2010 № 1297-01-ЗМО «О физической культуре и спорте в Мурманской области»[3];

 постановлением Правительства Мурманской области от 27.05.2011 № 245-ПП «Об утверждении порядка назначения и выплаты дополнительного материального обеспечения лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией в сфере физической культуры и спорта»[4] (далее – Порядок назначения и выплаты);

 постановлением Правительства Мурманской области от 19.12.2008 № 625-ПП «Об утверждении Положения о Комитете по физической культуре и спорту Мурманской области»[5].

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

             

2.6.1. Для принятия решения о предоставлении государственной услуги необходимы следующие документы:

а) заявление (приложение № 4);

б) паспорт;

в) копия пенсионного удостоверения;

г) один из нижеперечисленных документов (в зависимости от выбора Заявителем основания):

 копия удостоверения о присвоении почетного спортивного звания по олимпийским видам спорта либо копия трудовой книжки, содержащей запись о присвоении почетного спортивного звания, или архивная справка федерального органа исполнительной власти в области физической культуры и спорта, подтверждающая присвоение почетного спортивного звания;

 копия орденской книжки или удостоверения к государственной награде либо справка о награждении государственной наградой, а также копия трудовой книжки, в случае если из представленных документов невозможно определить за заслуги в какой сфере заявитель награжден;

 архивная справка федерального органа исполнительной власти в области физической культуры и спорта, подтверждающая достижение высокого спортивного результата;

д) заявление с указанием выплатных реквизитов кредитного учреждения, находящегося на территории Мурманской области, для перечисления  дополнительного материального обеспечения (приложение № 5).

В случае если с заявлением о назначении дополнительного материального обеспечения обращается представитель лица, имеющего право на получение такого обеспечения, дополнительно предоставляется нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, приравненная в соответствии со ст. 185 Гражданского кодекса Российской Федерации к нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающая полномочия представителя.

Копии удостоверений и трудовой книжки представляются с одновременным представлением оригиналов. Копии указанных документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы, оригиналы возвращаются заявителю. В случае представления заявителем нотариально заверенных копий удостоверений либо копий, заверенных органом, выдавшим удостоверение, а также нотариально заверенной копии трудовой книжки предоставления оригиналов соответствующих документов не требуется.

Документы, подтверждающие право на дополнительное материальное обеспечение, могут быть направлены по почте. В таком случае направляется нотариально заверенная копия паспорта.

2.6.2. Заявление, а также иные документы, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области[6].

2.6.3. Обязанность по предоставлению документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, за исключением документов, находящихся в распоряжении государственных органов или подведомственным им организациям, возложена на заявителя.

2.6.4. Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в абзацах втором (в части архивной справку федерального органа исполнительной власти в области физической культуры и спорта, подтверждающей присвоение почетного спортивного звания) и четвертом подпункта «г» пункта 2.6.1 Административного регламента запрашиваются Комитетом в государственных органах или подведомственных им организациях в порядке межведомственного взаимодействия, в том числе при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия, в случае если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.

2.7.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление заявителем полного пакета документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.

2.7.3. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

государственной услуги и способы ее взимания

2.8.1. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.8.2. В соответствии со статьей 22.1 «Основ законодательства Российской Федерации о нотариате», утвержденных Верховным Советом Российской Федерации от 11.02.1993 № 4462-1, выдача нотариально заверенных копий документов осуществляется за плату, размер которой установлен статьей 333.24 Налогового кодекса Российской Федерации. Госпошлина за совершение нотариальных действий взимается нотариусами.

2.9. Требования к местам предоставления государственной услуги

2.9.1. Центральный вход в здание Комитета должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

               наименование;

               режим работы;

               адрес.

2.9.2. На территории, прилегающей к зданию Комитета, оборудуются парковочные места для автотранспорта.

2.9.3. Прием заявителей осуществляется в кабинете на рабочем месте должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.

2.9.4. У входа в помещение размещается табличка с наименованием помещения.

2.9.5. Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.

2.9.6. Помещения Комитета должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы».

2.9.7. Присутственные места предоставления услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему заявителей.

2.9.8. В местах ожидания должен быть предусмотрен гардероб либо специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.

2.9.9. Места информирования, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, внутри помещения оборудуются стульями и столами для возможности заполнения документов.

2.9.10. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

 информационными стендами;

 стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.

2.9.11. Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются в вестибюле Комитета.

2.9.12. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.

2.9.13. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц, осуществляющих прием и консультирование граждан.

2.9.14. Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждое должностное лицо, ведущее прием документов.

2.9.15. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

2.9.16. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.

2.9.17. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

2.9.18. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием:

-              номера кабинета;

-              фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием;

-              часов приема, времени перерыва на обед.

2.9.19. Должностное лицо Комитета, осуществляющее прием, обеспечивается личной идентификационной карточкой и (или) настольной табличкой.

2.9.20. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.9.21. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются

2.10. Показатели доступности и качества

предоставления государственной услуги

2.10.1. Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на количественные и качественные (приложение № 6).

2.10.2. В число количественных показателей доступности входят:

 график работы Комитета.

2.10.3. В число качественных показателей доступности предоставляемой услуги входят:

 достоверность информации о предоставляемой услуге;

 простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.

2.10.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой государственной услуги входят:

 соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

 количество обоснованных жалоб.

2.10.5. К качественным показателям оценки качества относятся:

 культура обслуживания (вежливость).

2.11. Прочие требования к предоставлению государственной услуги

2.11.1. Бланки документов заявитель может получить в электронном виде на Интернет – портале «Государственные и муниципальные услуги Мурманской области» по адресу: http://51.gosuslugi.ru.

2.11.2. При наличии права на дополнительное материальное обеспечение по нескольким основаниям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, материальное обеспечение предоставляется только по одному основанию по выбору заявителя.

2.11.3. Датой обращения за установлением дополнительного материального обеспечения считается день приема Комитетом заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента. При направлении заявления со всеми необходимыми документами по почте датой обращения за назначением материального обеспечения считается дата регистрации указанного заявления в Комитете.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Общие положения

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

 прием и рассмотрение документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления;

 принятие решения о назначении дополнительного материального обеспечения (отказе в назначении дополнительного материального обеспечения), регистрация решения об установлении дополнительного материального обеспечения в книге-реестре, направление соответствующих уведомлений заявителю и решения о назначении в уполномоченный орган.

3.1.2. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме (приложение № 7).

3.2. Прием и рассмотрение документов для предоставления

государственной услуги, регистрация заявления

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Комитет письменного заявления о назначении дополнительного материального обеспечения и приложенных к нему документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, доставленных лично заявителем (представителем заявителя) или направленных по почте.

Прием и рассмотрение заявления и документов для предоставления государственной услуги при личном приеме, регистрация заявления

3.2.1.1. Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, при приеме заявления и приложенных к нему документов:

 устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность, проверяет полномочия представителя;

 проверяет, соответствует ли лицо, претендующее на получение дополнительного материального обеспечения, требованиям, установленным Порядком назначения и выплаты;

 проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, и их надлежащее оформление;

 проверяет правильность заполнения заявления и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам;

 в случае отсутствия заполненного заявления, предлагает заявителю заполнить заявление по соответствующей форме или при необходимости оказывает помощь в заполнении заявления, проверяет точность заполнения заявления; в исключительных случаях заполняет заявление от имени заявителя, после чего зачитывает текст заявления заявителю и предлагает ему поставить личную подпись;

 при необходимости заверяет копии представленных документов;

 изготавливает копию заявления, проставляет на ней дату приема, свою подпись, фамилию, инициалы и передает ее заявителю (представителю заявителя);

 передает принятые заявление и документы должностному лицу Комитета, ответственному за делопроизводство для регистрации заявления в Системе электронного документооборота (далее - СЭДО);

Срок выполнения административных действий - 20 минут.

3.2.1.2. Должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, в день получения от должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, заявления с приложенными документами регистрирует заявление в СЭДО и в течение 1 рабочего дня возвращает заявления с приложенными документами должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.

Прием и рассмотрение документов для предоставления государственной услуги, поступивших по почте, регистрация заявления

3.2.2.1. Должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления и приложенных к нему документов, регистрирует заявление в СЭДО и передает председателю Комитета или иному уполномоченному им лицу (далее – председатель Комитета).

3.2.2.2. Председатель Комитета в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и приложенных к нему документов от должностного лица, ответственного за делопроизводство, визирует документы и передает их должностному лицу Комитета, ответственному за делопроизводство.

3.2.2.3. Должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, в день получения заявления и приложенных к нему документов от председателя Комитета вносит данные об исполнителе в СЭДО и передает заявление и приложенные к нему документы должностному лицу Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.2.3. Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 7 рабочих дней со дня получения документов от должностного лица, ответственного за делопроизводство (в том числе документов, полученных при личном обращении):

 проводит проверку документов на предмет соответствия лица, претендующего на получение дополнительного материального обеспечения, требованиям, установленным Порядком назначения и выплаты;

 проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента и их надлежащее оформление;

 проверяет правильность заполнения заявления и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам;

 подготавливает проекты межведомственных запросов в соответствующие государственные органы или подведомственные им организации о предоставлении документов (сведений, содержащихся в них), указанных в пункте 2.6.4 Административного регламента, и передает их председателю Комитета или, при наличии технической возможности, формирует межведомственные запросы в электронном виде, подписывает электронной подписью и направляет его через систему межведомственного электронного взаимодействия в соответствующие государственные органы или подведомственные им организацию, в распоряжении которых находятся данные документы (сведения, содержащиеся в них);

 по окончании проверки выполняет административные действия, указанные в пункте 3.3.2 Административного регламента.

3.2.4. Председатель Комитета в день получения от должностного лица Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги, проектов межведомственных запросов, подписывает их и передает должностному лицу Учреждения, ответственному за делопроизводство.

3.2.5. Должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, в день получения от председателя Комитета подписанных межведомственных запросов, регистрирует их в электронной базе данных исходящей корреспонденции и направляет адресатам простым почтовым отправлением и (или) факсом (по электронной почте).

3.2.6. При поступлении ответа на межведомственный запрос должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, в день получения ответа, регистрирует его в электронной базе данных входящей корреспонденции и передает председателю Комитета.

3.2.7. Председатель Комитета в день получения от должностного лица Комитета, ответственного за делопроизводство, ответа на межведомственный запрос:

 рассматривает поступивший ответ на межведомственный запрос и расписывает его должностному лицу Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги;

 передает ответ на межведомственный запрос с проставленной резолюцией должностному лицу Комитета, ответственному за делопроизводство.

3.2.8. Должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство в день получения ответа на межведомственный запрос с резолюцией от председателя Комитета передает ответ на межведомственный запрос должностному лицу Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.3. Принятие решения о назначении дополнительного материального обеспечения (отказе в назначении дополнительного материального обеспечения), регистрация решения о назначении дополнительного материального обеспечения в книге-реестре, направление соответствующих уведомлений заявителю и решения о назначении в уполномоченный орган

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является окончание должностным лицом Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, проверки представленных документов.

3.3.2. Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки поступивших документов (с учетом поступивших ответов на межведомственные запросы, включая полученные через систему межведомственного электронного взаимодействия) выполняет одно из следующих административных действий:

 подготавливает проект решения о назначении дополнительного материального обеспечения (приложение № 2) в случае, если не установлено основание для отказа в предоставлении государственной услуги, указанное в пункте 2.7.2 Административного регламента, и передает его председателю Комитета;

 подготавливает проект уведомления об отказе в назначении дополнительного материального обеспечения (приложение № 3), изготавливает копии всех представленных заявителем документов в случае, если установлено основание для отказа, указанное в пункте 2.7.2 Административного регламента, и передает его с приложением документов, представленных заявителем, председателю Комитета.

3.3.3. Председатель Комитета в течение 1 рабочих дней со дня получения от должностного лица Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги, проекта решения о назначении дополнительного материального обеспечения или проекта уведомления об отказе в назначении дополнительного материального обеспечения выполняет одно из следующих административных действий:

 подписывает решение о назначении дополнительного материального обеспечения, проставляет дату и вместе с представленными заявителем документами передает должностному лицу Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги;

 подписывает уведомление об отказе в назначении дополнительного материального обеспечения и проставляет дату и вместе с представленными заявителем документами передает должностному лицу Комитета, ответственному за делопроизводство.

3.3.4. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня получения от председателя Комитета подписанного решения о назначении дополнительного материального обеспечения:

 заполняет Книгу-реестр регистрации решений об установлении дополнительного материального обеспечения (приложение № 8);

 подготавливает проект уведомления о назначении дополнительного материального обеспечения, а также проект сопроводительного письма о направлении решения о назначении дополнительного материального обеспечения с документами в уполномоченный орган (приложение № 10) (далее – проект сопроводительного письма) и передает указанные документы председателю Комитета для подписания.

3.3.5. Председатель Комитета в течение 1 рабочего дня со дня получения от должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, проекта уведомления о назначении дополнительного материального обеспечения и проекта сопроводительного письма подписывает их и передает должностному лицу Комитета, ответственному за делопроизводство.

3.3.6. Должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, в день  получения от председателя Комитета подписанного уведомления об отказе в назначении дополнительного материального обеспечения или уведомления о назначении дополнительного материального обеспечения и сопроводительного письма регистрирует указанные документы в СЭДО и направляет:

а) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении с документами, представленными заявителем;

б) уведомление о назначении дополнительного материального обеспечения заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении;

в) документы, представленные заявителем, с сопроводительным письмом в уполномоченный орган заказным письмом с уведомлением о вручении.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1 Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами

4.1.1. Основными целями системы контроля являются обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по предоставлению государственной услуги.

Общее руководство контролем осуществляет председатель Комитета (лицо его замещающее).

4.1.2. Система контроля за предоставлением государственной услуги включает в себя: -              организацию контроля за сроками предоставления государственной услуги;

-              проверку хода и качества исполнения;

-               учет и анализ результатов исполнительской дисциплины.

Текущий контроль устанавливается за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных Административным регламентом.

4.1.3. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Мурманской области.

Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. В целях контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги в соответствии с приказом председателя Комитета могут проводиться проверки соблюдения и исполнения положений Административного регламента.

Периодичность осуществления проверок устанавливается председателем Комитета.

4.2.2. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.2.3. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется по поручению председателя Комитета, оформляемого приказом.

Результаты оформляются в виде справки произвольной формы, в которой отмечаются выявленные несоответствия настоящему Регламенту и предложения по их устранению.

Справку подписывают специалисты, участвовавшие в проведении проверки, и утверждает председатель Комитета.

4.2.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, председатель Комитета привлекает виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность должностных лиц Комитета за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе

предоставления государственной услуги

4.3.1. Должностные лица Комитета, ответственные за консультирование, несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги, неразглашение персональных сведений заявителей (получателей дополнительного материального обеспечения).

Персональная ответственность за соблюдение должностными лицами Комитета требований Административного регламента закреплена в должностных регламентах, утверждаемых председателем Комитета.

4.3.2. Должностные лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, несет:

-              персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования и информированность;

-              персональную ответственность за правильность выполнения административных процедур по приему и рассмотрению документов, правильность оформления документов по предоставлению государственной услуги, правильность вынесенного соответствующего решения;

-              персональную ответственность за соблюдение сроков и качество предоставления государственной услуги.

4.3.3. Должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, несет персональную ответственность за своевременную регистрацию документов, полученных от заявителя.

4.3.4. Председатель Комитета несет персональную ответственность за законность и обоснованность принимаемых решений, соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом, законодательством Российской Федераций.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением

государственной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

4.4.1. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.

              4.4.2. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес Комитета с просьбой о проведении проверки за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.

В тридцатидневный срок с момента поступления в Комитет обращения от граждан, их объединений или организаций, направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) КОМИТЕТА И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ КОМИТЕТА

5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета, должностных лиц Комитета в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области;

7) отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба рассматривается Комитетом при нарушении порядка предоставления государственной услуги вследствие действий (бездействия) должностных лиц Комитета.

Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Правительство Мурманской области.

5.4. Рекомендуемая форма жалобы приведена в Приложении № 9 к Административному регламенту. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. В досудебном (внесудебном) порядке заявители имеют право обратиться с жалобой в Комитет в письменной форме по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг, интернет-портала «Государственные и муниципальные услуги Мурманской области», а также при проведении личного приема граждан.

Прием жалоб осуществляет уполномоченное должностное лицо Комитета, в соответствии со следующим графиком:

Понедельник

9.00 - 17.00

Вторник

9.00 - 17.00

Среда

9.00 - 17.00

Четверг

9.00 - 17.00

Пятница

9.00 - 17.00

Обеденный перерыв

с 13.00 до 14.00

Суббота, воскресенье

Выходной

Адрес Комитета для направления жалобы:

 183038, город Мурманск, ул. Челюскинцев, д.2-а, телефон: (815-2) 45-58-17, факс: (815-2) 45-90-09.

Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр):

- Ленинский административный округ:

183034, г.Мурманск, ул. Хлобыстова, д. 26

(815-2) 22-60-36;

- Октябрьский административный округ:

183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 45

(815-2)-44-34-58;

- Первомайский административный округ:

183052, г. Мурманск, ул. Щербакова, д. 26

(815-2)-52-12-89

При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Комитетом (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим Порядком Комитетом, заключившим соглашение о взаимодействии.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.

В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:

 информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

 официального сайта Комитета;

 федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал);

 интернет-портала «Государственные и муниципальные услуги Мурманской области».

Адреса для направления жалоб в электронном виде:

 по электронной почте: sport@gov-murman.ru;

 http://210.gosuslugi.ru;

 общественная приемная Правительства Мурманской области: http://reception.gov-murman.ru/PRPortal_User/Default.aspx.

5.6. Жалоба, поступившая в Комитет или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.8.3 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.7. Комитет обеспечивает:

 оснащение мест приема жалоб;

 информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на интернет-портале «Государственные и муниципальные услуги Мурманской области»;

 консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

 заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;

 формирование и представление ежеквартально в Аппарат Правительства Мурманской области отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

5.8. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) Комитета, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц является получение от заявителя жалобы в письменной форме (в том числе при личном приеме) или в электронном виде.

5.8.1. Председатель Комитета или иные уполномоченные им должностные лица проводят личный прием заявителей по предварительной записи.

5.8.2. Предварительная запись заявителей проводится при личном обращении, с использованием средств телефонной связи, информационно – телекоммуникационных сетей общего пользования. Номера телефонов, электронные адреса Комитета приведены в настоящем разделе, размещены на Интернет – ресурсе Комитета: http://murmansport.ru.

Должностное лицо Комитета, осуществляющее запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. На основании этого документа должностное лицо, ответственное за организацию личного приема граждан, оформляет карточку личного приема гражданина (в бумажном и (или) электронном виде) (приложение № 10) и заносит в нее содержание жалобы заявителя.

5.8.3. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.8.4. Заявитель имеет право запросить в Комитете информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.8.5. Письменные жалобы граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном административным регламентом порядке. О принятии письменной жалобы заявителя должностное лицо, проводившее личный прием граждан, производит запись в карточке личного приема гражданина и передает ее должностному лицу, ответственному за делопроизводство, в течение одного рабочего дня.

Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, обязано:

 зарегистрировать жалобу в СЭДО, журнале учета приема граждан (приложение № 11);

 оформить расписку о приеме жалобы;

 передать жалобу председателю Комитета.

5.8.6. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения письменной жалобы, в том числе в электронной форме:

 распечатывает жалобу, поступившую в электронной форме;

 регистрирует жалобу в СЭДО, журнале учета приема граждан: порядковый номер записи (входящий номер); дату и время приема жалобы с точностью до минуты; фамилию и инициалы имени и отчества (наименование) заявителя; общее количество документов и общее количество листов в документах, краткое содержание обращения;

 проставляет на жалобе штамп Комитета и указывает входящий номер (идентичный порядковому номеру записи в книге учета поступающей корреспонденции); при последующей работе с жалобой на всех этапах ее рассмотрения обязательна ссылка на входящий номер;

 оформляет расписку по установленной форме в двух экземплярах, один из которых передает заявителю (при поступлении документов направляет заявителю расписку почтой в день регистрации жалобы), второй экземпляр прикладывает к поступившей жалобе.

Расписка должна содержать следующую информацию:

а) дата представления жалобы;

б) фамилия и инициалы имени и отчества (наименование) заявителя;

в) перечень документов, с указанием их наименования и реквизитов;

г) количество листов в каждом документе;

д) входящий номер;

е) фамилия, инициалы имени и отчества и должность лица, принявшего документы, и его подпись;

ж) телефон, электронная почта, по которой заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов.

Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение одного рабочего дня со дня регистрации жалобы передает принятую жалобу с распиской о принятии председателю Комитета.

5.8.7. Получив письменную жалобу заявителя, председатель Комитета назначает уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо.

5.8.8. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо рассматривает жалобу и, в случае, если доводы, изложенные в жалобе, входят в компетенцию Комитета, подготавливает проект решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении, а также проект мотивированного письменного ответа о принятом председателем Комитета решении о результатах рассмотрения жалобы, и передает их на подпись председателю Комитета.

5.8.9. По результатам рассмотрения жалобы председатель Комитета принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Указанное решение принимается в форме акта Комитета (решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы).

Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных решений, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.9. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Ответ на жалобу, поступившую в Комитет или должностному лицу в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанной в жалобе, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

5.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом указываются:

 наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

 номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

 фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;

 основания для принятия решения по жалобе;

 принятое по жалобе решение;

 в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

 сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.11. В случае, если доводы, изложенные в жалобе не входят в компетенцию Комитета, уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации обеспечивает направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган (учреждение) и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

5.12. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.             

5.14. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

 наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

 подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

 наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.15. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

 наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

 отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.16. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.                                                                                        

{раздел в редакции приказа Комитета по физической культуре и спорту от 31.10.2013 № 470}

Приложение № 10

                                  к  Административному регламенту

{дополнено в соответствии с  приказом Комитета по физической культуре и спорту от 31.10.2013 № 470}

(Лицевая сторона карточки)

Дата приема

КАРТОЧКА УЧЕТА ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАНИНА

Фамилия ____________________________________________________________________

Имя, отчество ________________________________________________________________

Адрес _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Содержание обращения ________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(Оборотная сторона карточки)

Содержание принятого решения по обращению гражданина (дано устное разъяснение, принято письменное заявление, принято иное решение) ________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________         ________________    _____________________

(Должность лица, производившего                         (Подпись)                 (Фамилия, инициалы)

                     личный прием)

Приложение № 11

                                  к  Административному регламенту

{дополнено в соответствии с  приказом Комитета по физической культуре и спорту от 31.10.2013 № 470}

ЖУРНАЛ УЧЕТА ПРИЕМА ГРАЖДАН

№ п/п

Дата и время приема (с точностью до минуты)

Фамилия, инициалы имени и отчества (наименование) заявителя

Общее количество документов/Общее количество листов в документах

Краткое содержание обращения

[1] «Российская газета» от 05.05.2006 № 95.

[2] «Российская газета» от 08.12.2007 № 276.

[3] «Мурманский Вестник» от 28.12.2010, № 247.

[4] «Мурманский Вестник» от 07. 06. 2011, № 100/1

[5] «Мурманский Вестник» от 27.12.2008, № 250/1

[6] При получении заявления и документов в форме электронных документов предоставление государственной услуги осуществляется в порядке, установленном Административным регламентом предоставления государственной услуги в электронном виде.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.190.000 Государственные и иные премии, 140.020.000 Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040), 140.020.010 Общие положения, 140.020.060 Спорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать