Основная информация

Дата опубликования: 24 июля 2017г.
Номер документа: RU36000201701457
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 июля 2017 г. N 162

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ

ДЕПАРТАМЕНТА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ПОЛНОМОЧИЯ

ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)

ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСОВ КОТИРОВОК В ЦЕЛЯХ ЗАКЛЮЧЕНИЯ

С НИМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ

(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ)

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок работы котировочной комиссии департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области, осуществляющей полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запросов котировок в целях заключения с ними государственных контрактов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента

Г.В.СМИРНОВА

Утвержден

приказом

департамента жилищно-коммунального

хозяйства и энергетики

Воронежской области

от 24.07.2017 N 162

ПОРЯДОК

РАБОТЫ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ПОЛНОМОЧИЯ

ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)

ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСОВ КОТИРОВОК В ЦЕЛЯХ ЗАКЛЮЧЕНИЯ

С НИМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ

(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет функции, требования к порядку создания и работы котировочной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области (далее - Заказчик) для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для удовлетворения нужд Заказчика в рамках запроса котировок (далее - котировочная комиссия) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).

1.2. В настоящем Порядке используются понятия, установленные Законом о контрактной системе.

1.3. Котировочная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о контрактной системе, Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами Заказчика и настоящим Порядком.

2. Функции котировочной комиссии

при проведении запросов котировок

2.1. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса котировок к функциям котировочной комиссии относится следующее.

2.1.1. Котировочная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, а также рассмотрение и оценка таких заявок осуществляются в один день. Информация о месте, дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками и об открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок которого открывается, предложения о цене контракта, указанные в таких заявках, объявляются при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.

2.1.2. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам котировочная комиссия обязана объявить участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.

В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

2.1.3. Котировочная комиссия проверяет соответствие участников запроса котировок требованиям, указанным в пункте 1 части 1 и части 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе, и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг - требованиям, установленным в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации.

Котировочная комиссия вправе проверять соответствие участников запроса котировок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7 - 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Котировочная комиссия не вправе возлагать на участников запроса котировок обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям, за исключением случаев, если указанные требования установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если Заказчик или котировочная комиссия обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.

2.1.4. Победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.

2.1.5. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не представлены документы и информация, предусмотренные ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе.

Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

2.1.6. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о Заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений Закона о контрактной системе и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий.

2.1.7. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе.

2.1.8. В случае если котировочной комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок или по результатам рассмотрения таких заявок только одна такая заявка признана соответствующей всем требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, запрос котировок признается несостоявшимся.

2.1.9. Котировочная комиссия осуществляет иные функции, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

3. Порядок создания и работы котировочной комиссии

3.1. Котировочная комиссия является коллегиальным органом Заказчика, действующим на постоянной основе.

Котировочная комиссия создается приказом Заказчика, которым определяется ее персональный состав: председатель, заместитель председателя, секретарь и иные члены котировочной комиссии.

3.2. Число членов котировочной комиссии должно быть не менее чем три человека.

3.3. Заказчик включает в состав котировочной комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

3.4. Членами котировочной комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.

В случае выявления в составе котировочной комиссии указанных лиц Заказчик незамедлительно заменяет их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

3.5. При отсутствии председателя котировочной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя.

3.6. Замена члена котировочной комиссии допускается только по решению Заказчика.

3.7. Котировочная комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании котировочной комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены котировочной комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания котировочной комиссии. Принятие решения членами котировочной комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.

3.8. Члены котировочной комиссии обязаны:

3.8.1. Присутствовать на заседаниях котировочной комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка, отпуск).

3.8.2. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в запросе котировок.

3.8.3. Принимать решения в пределах своей компетенции.

3.8.4. Соблюдать запрет на проведение переговоров с участником запроса котировок в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе в отношении заявки, поданной таким участником, до выявления победителя указанного определения, за исключением случаев, предусмотренных Законом о контрактной системе.

3.9. Члены котировочной комиссии вправе:

3.9.1. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях котировочной комиссии.

3.9.2. Проверять правильность содержания составляемых протоколов заседания котировочной комиссии, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего решения.

3.10. Решение котировочной комиссии, принятое в нарушение требований Закона о контрактной системе, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Законом о контрактной системе, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

3.11. Председатель котировочной комиссии:

3.11.1. Осуществляет общее руководство работой котировочной комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Порядка.

3.11.2. Своевременно уведомляет всех членов котировочной комиссии о месте, дате и времени проведения заседания котировочной комиссии.

3.11.3. Объявляет заседание правомочным при наличии необходимого количества членов котировочной комиссии.

3.11.4. Открывает и ведет заседания котировочной комиссии.

3.12. Секретарь котировочной комиссии осуществляет подготовку заседаний котировочной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов котировочной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, ведет протоколы заседаний котировочной комиссии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать