Основная информация
Дата опубликования: | 24 июля 2018г. |
Номер документа: | RU34000201801386 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Комитет физической культуры и спорта Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КОМИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 июля 2018 г. №442
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД-ГЕРОЙ ВОЛГОГРАД
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ОТДЕЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЛНОМОЧИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В соответствии со статьей 7 Закона Волгоградской области от 05 апреля 2018 г. №32-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области - городской округ город-герой Волгоград отдельным государственным полномочием Волгоградской области в сфере развития физической культуры и спорта" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок проведения анализа представляемых органами местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области - городской округ город-герой Волгоград письменных отчетов и иной запрашиваемой информации об осуществлении отдельного государственного полномочия Волгоградской области в сфере развития физической культуры и спорта;
1.2. Порядок заслушивания отчетов должностных лиц органов местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области - городской округ город-герой Волгоград о ходе реализации отдельного государственного полномочия Волгоградской области в сфере развития физической культуры и спорта;
1.3. Порядок проведения внеплановых проверок, оформления акта проверки и требования к нему, обжалования результатов проверки при осуществлении контроля за исполнением органами местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области - городской округ город-герой Волгоград отдельного государственного полномочия Волгоградской области в сфере развития физической культуры и спорта.
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Временно осуществляющий полномочия
председателя комитета М.С.Чернов
Утвержден
приказом
комитета физической
культуры и спорта
Волгоградской области
от 24.07.2018 №442
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД-ГЕРОЙ ВОЛГОГРАД ПИСЬМЕННЫХ
ОТЧЕТОВ И ИНОЙ ЗАПРАШИВАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ОТДЕЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЛНОМОЧИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В СФЕРЕ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
1. Настоящий Порядок определяет общие принципы, требования и порядок проведения анализа письменных отчетов, представляемых органами местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области - городской округ город - герой Волгоград (далее - органы местного самоуправления), и иной запрашиваемой информации об осуществлении отдельного государственного полномочия Волгоградской области в сфере развития физической культуры и спорта по обеспечению деятельности спортивного клуба в части участия в спортивных соревнованиях, организуемых и проводимых Ассоциацией "Профессиональная футбольная Лига" (далее - государственное полномочие Волгоградской области) в соответствии с Законом Волгоградской области от 05 апреля 2018 г. №32-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области - городской округ город-герой Волгоград отдельным государственным полномочием Волгоградской области в сфере развития физической культуры и спорта".
2. Настоящий Порядок не распространяется на осуществление контроля за использованием субвенции, предоставленной на осуществление государственного полномочия Волгоградской области.
3. Органы местного самоуправления предоставляют в комитет физической культуры и спорта Волгоградской области (далее - Комитет) ежеквартальные отчеты об осуществлении государственного полномочия Волгоградской области по утвержденной приказом Комитета форме до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
4. Анализ поступивших отчетов осуществляется уполномоченными сотрудниками Комитета.
5. По результатам анализа в течение 30 календарных дней со дня поступления отчета уполномоченный сотрудник готовит отчет о проведенном анализе.
6. В отчете о проведении анализа указываются нарушения, выявленные при проведении проверки, меры, которые необходимо принять в отношении фактов таких нарушений и совершивших их должностных лиц.
Отчет о проведенном анализе в течение пяти рабочих дней с даты его составления рассматривается и утверждается председателем Комитета.
7. В случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Волгоградской области по вопросам осуществления государственного полномочия, допущенных органами местного самоуправления или их должностными лицами, Комитет в течение трех рабочих дней с даты утверждения отчета о проведении анализа направляет органам местного самоуправления письменное предписание об устранении выявленных нарушений с указанием срока его исполнения.
В предписании указываются:
наименование органа местного самоуправления, фамилия, имя, отчество должностного лица, которому направляется предписание;
основание вынесения предписания, конкретные мероприятия, которые должны быть выполнены органом местного самоуправления, срок исполнения;
срок представления в Комитет извещения о выполнении предписания.
Предписание подписывается председателем Комитета.
8. Уполномоченный сотрудник контролирует наступление срока исполнения предписания, а также срока поступления в Комитет извещения о выполнении предписания.
9. Неисполнение в установленный срок выданного Комитетом предписания является основанием для возбуждения производства об административном правонарушении, предусмотренном статьей 13.10 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности.
Утвержден
приказом
комитета физической
культуры и спорта
Волгоградской области
от 24.07.2018 №442
ПОРЯДОК
ЗАСЛУШИВАНИЯ ОТЧЕТОВ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД-ГЕРОЙ ВОЛГОГРАД О ХОДЕ
РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЛНОМОЧИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
1. Настоящий Порядок определяет общие принципы, требования и порядок заслушивания отчетов должностных лиц органов местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области - городской округ город-герой Волгоград (далее - органы местного самоуправления) о ходе реализации отдельного государственного полномочия Волгоградской области в сфере развития физической культуры и спорта по обеспечению деятельности спортивного клуба в части участия в спортивных соревнованиях, организуемых и проводимых Ассоциацией "Профессиональная футбольная Лига" (далее - государственное полномочие Волгоградской области) в соответствии с Законом Волгоградской области от 05 апреля 2018 г. №32-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области - городской округ город-герой Волгоград отдельным государственным полномочием Волгоградской области в сфере развития физической культуры и спорта".
2. Заслушивание ежегодных отчетов должностных лиц органов местного самоуправления о ходе реализации государственного полномочия Волгоградской области осуществляется в первом квартале года, следующего за отчетным.
3. Вызов должностных лиц органов местного самоуправления осуществляется посредством направления письма комитета физической культуры и спорта Волгоградской области (с указанием даты, времени и места заслушивания) почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (по электронной почте, факсимильной связью, нарочно).
4. Заслушивание отчетов должностных лиц органов местного самоуправления осуществляется председателем комитета физической культуры и спорта Волгоградской области.
Утвержден
приказом
комитета физической
культуры и спорта
Волгоградской области
от 24.07.2018 №442
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК, ОФОРМЛЕНИЯ АКТА ПРОВЕРКИ
И ТРЕБОВАНИЯ К НЕМУ, ОБЖАЛОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД-ГЕРОЙ ВОЛГОГРАД ОТДЕЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЛНОМОЧИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ
РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
1. Комитет физической культуры и спорта Волгоградской области (далее - Комитет) осуществляет контроль за исполнением органами местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области - городской округ город-герой Волгоград (далее - органы местного самоуправления) отдельного государственного полномочия Волгоградской области в сфере развития физической культуры и спорта по обеспечению деятельности спортивного клуба в части участия в спортивных соревнованиях, организуемых и проводимых Ассоциацией "Профессиональная футбольная Лига" (далее - государственное полномочие Волгоградской области) в соответствии с Законом Волгоградской области от 05 апреля 2018 г. №32-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области - городской округ город-герой Волгоград отдельным государственным полномочием Волгоградской области в сфере развития физической культуры и спорта", в виде проведения внеплановых проверок (далее - проверки).
2. Настоящий Порядок не распространяется на осуществление контроля за использованием субвенций, предоставленных на осуществление государственного полномочия Волгоградской области.
3. Проверки проводятся по решению председателя комитета физической культуры и спорта Волгоградской области (далее - Комитет), принятому на основании информации, обращений, поступивших от граждан, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления, юридических лиц, о фактах нарушения законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Волгоградской области при осуществлении органом местного самоуправления государственного полномочия.
Проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственного полномочия могут также проводиться в соответствии с поручениями Губернатора Волгоградской области, Администрации Волгоградской области либо по требованию прокурора в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Основанием для проверки является также истечение срока выполнения ранее выданного предписания об устранении нарушений по вопросам осуществления государственного полномочия.
4. Основанием для начала проведения проверки осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия Волгоградской области является издание соответствующего приказа, определяющего цели, задачи, предмет проверки, правовые основания ее проведения, даты начала и окончания проверки, персональный состав должностных лиц Комитета, осуществляющих проверку, орган местного самоуправления, чья деятельность подлежит проверке; перечень документов, представление которых необходимо для достижения целей и задач проверки.
Приказ о проведении проверки подписывается председателем Комитета либо лицом, его замещающим, в установленном порядке.
5. Копия приказа о проведении проверки направляется органу местного самоуправления не позднее чем за три рабочих дня до начала проверки посредством направления копии приказа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (по электронной почте, факсимильной связью, нарочно).
6. Проверка проводится в форме документарной проверки по месту нахождения Комитета.
В процессе проведения документарной проверки рассматриваются документы органа местного самоуправления, представленные им в соответствии с перечнем, указанным в приказе о проведении проверки.
В случае, если представленные документы и содержащиеся в них сведения вызывают обоснованные сомнения в достоверности и (или) не позволяют достичь целей проверки, по мотивированному запросу Комитета орган местного самоуправления обязан представить в течение пяти рабочих дней со дня получения запроса иные необходимые для достижения целей проверки документы.
Документы, необходимые для проведения документарной проверки, представляются в Комитет органами местного самоуправления.
7. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя органа местного самоуправления. Орган местного самоуправления вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в установленном действующим законодательством порядке.
8. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных органом местного самоуправления документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Комитета документах и (или) полученным в ходе осуществления проверки, информация об этом направляется органу местного самоуправления с требованием представить в течение 5 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
9. Орган местного самоуправления, представляющий в Комитет пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных сведений, вправе представить дополнительно в Комитет документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов и сведений.
10. Должностные лица Комитета при осуществлении проверки вправе:
проводить проверки соблюдения органами местного самоуправления установленных законодательством обязательных требований в соответствии с предметом контроля;
знакомиться с документами и иными необходимыми для осуществления проверки материалами, запрашивать и бесплатно получать их копии;
получать от руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей органов местного самоуправления письменные объяснения по факту нарушения законодательства;
осуществлять другие права, предоставленные действующим законодательством.
11. Должностные лица Комитета при проведении контроля обязаны:
соблюдать нормативные правовые акты Российской Федерации, Волгоградской области и правовые акты Комитета;
своевременно и в полной мере исполнять полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений установленных законодательством обязательных требований;
проводить мероприятия по контролю с соблюдением прав и законных интересов органа местного самоуправления;
проводить проверку на основании приказа о проведении проверки в соответствии с ее назначением;
рассмотреть в ходе проверки представленные руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем органа местного самоуправления пояснения и документы;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности и не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов органа местного самоуправления;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании органом местного самоуправления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные в соответствии с настоящим приказом;
не требовать от органа местного самоуправления документов, сведений, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
в случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований, установленных законодательством:
принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению и предотвращению нарушения установленных законодательством обязательных требований.
12. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель органа местного самоуправления при проведении проверки имеют право:
давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от Комитета, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;
представлять указанные в запросе Комитета документы в форме электронных документов в порядке и случаях, предусмотренных действующим законодательством;
обжаловать решения Комитета, а также действия (бездействие) должностных лиц Комитета, осуществляющих проверку в установленном порядке;
осуществлять другие права, предоставленные действующим законодательством.
13. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель органа местного самоуправления при проведении проверки обязаны:
предоставить должностным лицам Комитета, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки;
направлять (представлять) в Комитет запрашиваемые документы.
14. Проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственного полномочия Волгоградской области проводятся в срок, не превышающий 30 календарных дней.
15. Порядок оформления акта проверки и требования к нему.
15.1. По результатам проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, составляет акт проверки, в котором указываются место и дата его составления, сведения о проверяемом органе местного самоуправления, основание проведения проверки, фамилии, имена, отчества должностных лиц Комитета, проводивших проверку, даты начала и окончания проверки, ее предмет и проводимые мероприятия, выявленные недостатки и нарушения с указанием нормативных правовых актов, требования которых нарушены, либо с указанием на отсутствие нарушений.
15.2. К акту проверки прилагаются объяснения руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа местного самоуправления (при наличии), иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
15.3. Акт проверки оформляется в двух экземплярах, один из которых направляется почтовым отправлением заказной корреспонденцией с уведомлением о вручении или вручается лично под расписку руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа местного самоуправления.
15.4. В случае несогласия с актом проверки орган местного самоуправления в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в Комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. К возражениям могут быть приложены документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
15.5. Председатель Комитета или уполномоченное им лицо в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений по акту проверки организует их рассмотрение.
О времени и месте рассмотрения возражений по акту проверки органа местного самоуправления извещается не позднее чем за три рабочих дня до дня их рассмотрения посредством направления извещения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (по электронной почте, факсимильной связью, нарочно).
15.6. В случае, если при рассмотрении возражений по акту проверки подтвержден факт выявленных в ходе проверки нарушений действующего законодательства, председатель Комитета или уполномоченное им лицо в течение трех рабочих дней с даты рассмотрения возражений по акту проверки направляет руководителю органа местного самоуправления предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков его исполнения.
В случае непредставления возражений в установленный срок предписание об устранении выявленных нарушений направляется руководителю органа местного самоуправления в течение трех рабочих дней с даты истечения срока представления возражений.
Предписание об устранении выявленных нарушений направляется посредством направления копии приказа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (по электронной почте, факсимильной связью, нарочно).
15.7. В предписании об устранении выявленных нарушений указываются:
дата составления предписания;
наименование и адрес нахождения органа местного самоуправления;
указание на акт проверки, выявленные в ходе проверки нарушения обязательных требований, их вид;
требование об устранении выявленных нарушений со ссылкой на нормативные правовые акты;
срок для устранения выявленных нарушений.
Предписание об устранении выявленных нарушений составляется в двух экземплярах и подписывается председателем Комитета.
15.8. Орган местного самоуправления обязан устранить нарушения, выявленные при проведении проверки, в установленный срок и представить в Комитет отчет об устранении нарушений.
15.9. Неисполнение в установленный срок выданного Комитетом предписания является основанием для возбуждения в рамках предоставленных полномочий производства об административном правонарушении, предусмотренном статьей 13.10 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности.
16. Порядок обжалования результатов проверки.
16.1. Должностные лица органов местного самоуправления, в отношении которых осуществлялась проверка, имеют право на обжалование решений, принятых в ходе проведения проверки, действий или бездействия должностных лиц, осуществлявших проверку, в досудебном и судебном порядке.
16.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих проверку.
16.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Комитет жалобы должностного лица органа местного самоуправления, проверка деятельности которого осуществлялась (далее - заявитель).
Жалоба подается на имя председателя Комитета в письменной форме на бумажном носителе (по почте либо лично) или в электронной форме (по электронной почте или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, по письменному запросу заявителя в срок не позднее 5 календарных дней со дня его получения обязано предоставить указанные информацию и документы.
16.4. Ответ заявителю по существу жалобы не дается в следующих случаях:
в жалобе не указан заявитель, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявитель уведомляется о недопустимости злоупотребления своим правом);
текст жалобы не поддается прочтению (при этом в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (при этом уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же адрес или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу).
16.5. По результатам рассмотрения жалобы Комитет либо лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом либо должностными лицами, осуществившими проверку, опечаток и ошибок в выданных в результате проведения проверки документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
16.6. Письменный ответ на жалобу направляется заявителю не позднее 30 календарных дней со дня поступления жалобы в Комитет.
В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки, председатель Комитета либо лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
16.7. Должностное лицо Комитета, рассматривающее обоснованность жалобы, несет ответственность за своевременность и объективность принимаемых решений по жалобам заявителей согласно действующему законодательству.
16.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Комитета, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
16.9. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе проведения контроля, действия или бездействие должностных лиц, осуществляющих проверку, в судебном порядке.
КОМИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 июля 2018 г. №442
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД-ГЕРОЙ ВОЛГОГРАД
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ОТДЕЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЛНОМОЧИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В соответствии со статьей 7 Закона Волгоградской области от 05 апреля 2018 г. №32-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области - городской округ город-герой Волгоград отдельным государственным полномочием Волгоградской области в сфере развития физической культуры и спорта" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок проведения анализа представляемых органами местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области - городской округ город-герой Волгоград письменных отчетов и иной запрашиваемой информации об осуществлении отдельного государственного полномочия Волгоградской области в сфере развития физической культуры и спорта;
1.2. Порядок заслушивания отчетов должностных лиц органов местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области - городской округ город-герой Волгоград о ходе реализации отдельного государственного полномочия Волгоградской области в сфере развития физической культуры и спорта;
1.3. Порядок проведения внеплановых проверок, оформления акта проверки и требования к нему, обжалования результатов проверки при осуществлении контроля за исполнением органами местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области - городской округ город-герой Волгоград отдельного государственного полномочия Волгоградской области в сфере развития физической культуры и спорта.
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Временно осуществляющий полномочия
председателя комитета М.С.Чернов
Утвержден
приказом
комитета физической
культуры и спорта
Волгоградской области
от 24.07.2018 №442
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД-ГЕРОЙ ВОЛГОГРАД ПИСЬМЕННЫХ
ОТЧЕТОВ И ИНОЙ ЗАПРАШИВАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ОТДЕЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЛНОМОЧИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В СФЕРЕ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
1. Настоящий Порядок определяет общие принципы, требования и порядок проведения анализа письменных отчетов, представляемых органами местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области - городской округ город - герой Волгоград (далее - органы местного самоуправления), и иной запрашиваемой информации об осуществлении отдельного государственного полномочия Волгоградской области в сфере развития физической культуры и спорта по обеспечению деятельности спортивного клуба в части участия в спортивных соревнованиях, организуемых и проводимых Ассоциацией "Профессиональная футбольная Лига" (далее - государственное полномочие Волгоградской области) в соответствии с Законом Волгоградской области от 05 апреля 2018 г. №32-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области - городской округ город-герой Волгоград отдельным государственным полномочием Волгоградской области в сфере развития физической культуры и спорта".
2. Настоящий Порядок не распространяется на осуществление контроля за использованием субвенции, предоставленной на осуществление государственного полномочия Волгоградской области.
3. Органы местного самоуправления предоставляют в комитет физической культуры и спорта Волгоградской области (далее - Комитет) ежеквартальные отчеты об осуществлении государственного полномочия Волгоградской области по утвержденной приказом Комитета форме до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
4. Анализ поступивших отчетов осуществляется уполномоченными сотрудниками Комитета.
5. По результатам анализа в течение 30 календарных дней со дня поступления отчета уполномоченный сотрудник готовит отчет о проведенном анализе.
6. В отчете о проведении анализа указываются нарушения, выявленные при проведении проверки, меры, которые необходимо принять в отношении фактов таких нарушений и совершивших их должностных лиц.
Отчет о проведенном анализе в течение пяти рабочих дней с даты его составления рассматривается и утверждается председателем Комитета.
7. В случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Волгоградской области по вопросам осуществления государственного полномочия, допущенных органами местного самоуправления или их должностными лицами, Комитет в течение трех рабочих дней с даты утверждения отчета о проведении анализа направляет органам местного самоуправления письменное предписание об устранении выявленных нарушений с указанием срока его исполнения.
В предписании указываются:
наименование органа местного самоуправления, фамилия, имя, отчество должностного лица, которому направляется предписание;
основание вынесения предписания, конкретные мероприятия, которые должны быть выполнены органом местного самоуправления, срок исполнения;
срок представления в Комитет извещения о выполнении предписания.
Предписание подписывается председателем Комитета.
8. Уполномоченный сотрудник контролирует наступление срока исполнения предписания, а также срока поступления в Комитет извещения о выполнении предписания.
9. Неисполнение в установленный срок выданного Комитетом предписания является основанием для возбуждения производства об административном правонарушении, предусмотренном статьей 13.10 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности.
Утвержден
приказом
комитета физической
культуры и спорта
Волгоградской области
от 24.07.2018 №442
ПОРЯДОК
ЗАСЛУШИВАНИЯ ОТЧЕТОВ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД-ГЕРОЙ ВОЛГОГРАД О ХОДЕ
РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЛНОМОЧИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
1. Настоящий Порядок определяет общие принципы, требования и порядок заслушивания отчетов должностных лиц органов местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области - городской округ город-герой Волгоград (далее - органы местного самоуправления) о ходе реализации отдельного государственного полномочия Волгоградской области в сфере развития физической культуры и спорта по обеспечению деятельности спортивного клуба в части участия в спортивных соревнованиях, организуемых и проводимых Ассоциацией "Профессиональная футбольная Лига" (далее - государственное полномочие Волгоградской области) в соответствии с Законом Волгоградской области от 05 апреля 2018 г. №32-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области - городской округ город-герой Волгоград отдельным государственным полномочием Волгоградской области в сфере развития физической культуры и спорта".
2. Заслушивание ежегодных отчетов должностных лиц органов местного самоуправления о ходе реализации государственного полномочия Волгоградской области осуществляется в первом квартале года, следующего за отчетным.
3. Вызов должностных лиц органов местного самоуправления осуществляется посредством направления письма комитета физической культуры и спорта Волгоградской области (с указанием даты, времени и места заслушивания) почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (по электронной почте, факсимильной связью, нарочно).
4. Заслушивание отчетов должностных лиц органов местного самоуправления осуществляется председателем комитета физической культуры и спорта Волгоградской области.
Утвержден
приказом
комитета физической
культуры и спорта
Волгоградской области
от 24.07.2018 №442
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК, ОФОРМЛЕНИЯ АКТА ПРОВЕРКИ
И ТРЕБОВАНИЯ К НЕМУ, ОБЖАЛОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД-ГЕРОЙ ВОЛГОГРАД ОТДЕЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЛНОМОЧИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ
РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
1. Комитет физической культуры и спорта Волгоградской области (далее - Комитет) осуществляет контроль за исполнением органами местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области - городской округ город-герой Волгоград (далее - органы местного самоуправления) отдельного государственного полномочия Волгоградской области в сфере развития физической культуры и спорта по обеспечению деятельности спортивного клуба в части участия в спортивных соревнованиях, организуемых и проводимых Ассоциацией "Профессиональная футбольная Лига" (далее - государственное полномочие Волгоградской области) в соответствии с Законом Волгоградской области от 05 апреля 2018 г. №32-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области - городской округ город-герой Волгоград отдельным государственным полномочием Волгоградской области в сфере развития физической культуры и спорта", в виде проведения внеплановых проверок (далее - проверки).
2. Настоящий Порядок не распространяется на осуществление контроля за использованием субвенций, предоставленных на осуществление государственного полномочия Волгоградской области.
3. Проверки проводятся по решению председателя комитета физической культуры и спорта Волгоградской области (далее - Комитет), принятому на основании информации, обращений, поступивших от граждан, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления, юридических лиц, о фактах нарушения законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Волгоградской области при осуществлении органом местного самоуправления государственного полномочия.
Проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственного полномочия могут также проводиться в соответствии с поручениями Губернатора Волгоградской области, Администрации Волгоградской области либо по требованию прокурора в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Основанием для проверки является также истечение срока выполнения ранее выданного предписания об устранении нарушений по вопросам осуществления государственного полномочия.
4. Основанием для начала проведения проверки осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия Волгоградской области является издание соответствующего приказа, определяющего цели, задачи, предмет проверки, правовые основания ее проведения, даты начала и окончания проверки, персональный состав должностных лиц Комитета, осуществляющих проверку, орган местного самоуправления, чья деятельность подлежит проверке; перечень документов, представление которых необходимо для достижения целей и задач проверки.
Приказ о проведении проверки подписывается председателем Комитета либо лицом, его замещающим, в установленном порядке.
5. Копия приказа о проведении проверки направляется органу местного самоуправления не позднее чем за три рабочих дня до начала проверки посредством направления копии приказа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (по электронной почте, факсимильной связью, нарочно).
6. Проверка проводится в форме документарной проверки по месту нахождения Комитета.
В процессе проведения документарной проверки рассматриваются документы органа местного самоуправления, представленные им в соответствии с перечнем, указанным в приказе о проведении проверки.
В случае, если представленные документы и содержащиеся в них сведения вызывают обоснованные сомнения в достоверности и (или) не позволяют достичь целей проверки, по мотивированному запросу Комитета орган местного самоуправления обязан представить в течение пяти рабочих дней со дня получения запроса иные необходимые для достижения целей проверки документы.
Документы, необходимые для проведения документарной проверки, представляются в Комитет органами местного самоуправления.
7. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя органа местного самоуправления. Орган местного самоуправления вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в установленном действующим законодательством порядке.
8. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных органом местного самоуправления документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Комитета документах и (или) полученным в ходе осуществления проверки, информация об этом направляется органу местного самоуправления с требованием представить в течение 5 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
9. Орган местного самоуправления, представляющий в Комитет пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных сведений, вправе представить дополнительно в Комитет документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов и сведений.
10. Должностные лица Комитета при осуществлении проверки вправе:
проводить проверки соблюдения органами местного самоуправления установленных законодательством обязательных требований в соответствии с предметом контроля;
знакомиться с документами и иными необходимыми для осуществления проверки материалами, запрашивать и бесплатно получать их копии;
получать от руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей органов местного самоуправления письменные объяснения по факту нарушения законодательства;
осуществлять другие права, предоставленные действующим законодательством.
11. Должностные лица Комитета при проведении контроля обязаны:
соблюдать нормативные правовые акты Российской Федерации, Волгоградской области и правовые акты Комитета;
своевременно и в полной мере исполнять полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений установленных законодательством обязательных требований;
проводить мероприятия по контролю с соблюдением прав и законных интересов органа местного самоуправления;
проводить проверку на основании приказа о проведении проверки в соответствии с ее назначением;
рассмотреть в ходе проверки представленные руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем органа местного самоуправления пояснения и документы;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности и не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов органа местного самоуправления;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании органом местного самоуправления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные в соответствии с настоящим приказом;
не требовать от органа местного самоуправления документов, сведений, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
в случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований, установленных законодательством:
принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению и предотвращению нарушения установленных законодательством обязательных требований.
12. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель органа местного самоуправления при проведении проверки имеют право:
давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от Комитета, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;
представлять указанные в запросе Комитета документы в форме электронных документов в порядке и случаях, предусмотренных действующим законодательством;
обжаловать решения Комитета, а также действия (бездействие) должностных лиц Комитета, осуществляющих проверку в установленном порядке;
осуществлять другие права, предоставленные действующим законодательством.
13. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель органа местного самоуправления при проведении проверки обязаны:
предоставить должностным лицам Комитета, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки;
направлять (представлять) в Комитет запрашиваемые документы.
14. Проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственного полномочия Волгоградской области проводятся в срок, не превышающий 30 календарных дней.
15. Порядок оформления акта проверки и требования к нему.
15.1. По результатам проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, составляет акт проверки, в котором указываются место и дата его составления, сведения о проверяемом органе местного самоуправления, основание проведения проверки, фамилии, имена, отчества должностных лиц Комитета, проводивших проверку, даты начала и окончания проверки, ее предмет и проводимые мероприятия, выявленные недостатки и нарушения с указанием нормативных правовых актов, требования которых нарушены, либо с указанием на отсутствие нарушений.
15.2. К акту проверки прилагаются объяснения руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа местного самоуправления (при наличии), иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
15.3. Акт проверки оформляется в двух экземплярах, один из которых направляется почтовым отправлением заказной корреспонденцией с уведомлением о вручении или вручается лично под расписку руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа местного самоуправления.
15.4. В случае несогласия с актом проверки орган местного самоуправления в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в Комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. К возражениям могут быть приложены документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
15.5. Председатель Комитета или уполномоченное им лицо в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений по акту проверки организует их рассмотрение.
О времени и месте рассмотрения возражений по акту проверки органа местного самоуправления извещается не позднее чем за три рабочих дня до дня их рассмотрения посредством направления извещения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (по электронной почте, факсимильной связью, нарочно).
15.6. В случае, если при рассмотрении возражений по акту проверки подтвержден факт выявленных в ходе проверки нарушений действующего законодательства, председатель Комитета или уполномоченное им лицо в течение трех рабочих дней с даты рассмотрения возражений по акту проверки направляет руководителю органа местного самоуправления предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков его исполнения.
В случае непредставления возражений в установленный срок предписание об устранении выявленных нарушений направляется руководителю органа местного самоуправления в течение трех рабочих дней с даты истечения срока представления возражений.
Предписание об устранении выявленных нарушений направляется посредством направления копии приказа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (по электронной почте, факсимильной связью, нарочно).
15.7. В предписании об устранении выявленных нарушений указываются:
дата составления предписания;
наименование и адрес нахождения органа местного самоуправления;
указание на акт проверки, выявленные в ходе проверки нарушения обязательных требований, их вид;
требование об устранении выявленных нарушений со ссылкой на нормативные правовые акты;
срок для устранения выявленных нарушений.
Предписание об устранении выявленных нарушений составляется в двух экземплярах и подписывается председателем Комитета.
15.8. Орган местного самоуправления обязан устранить нарушения, выявленные при проведении проверки, в установленный срок и представить в Комитет отчет об устранении нарушений.
15.9. Неисполнение в установленный срок выданного Комитетом предписания является основанием для возбуждения в рамках предоставленных полномочий производства об административном правонарушении, предусмотренном статьей 13.10 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности.
16. Порядок обжалования результатов проверки.
16.1. Должностные лица органов местного самоуправления, в отношении которых осуществлялась проверка, имеют право на обжалование решений, принятых в ходе проведения проверки, действий или бездействия должностных лиц, осуществлявших проверку, в досудебном и судебном порядке.
16.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих проверку.
16.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Комитет жалобы должностного лица органа местного самоуправления, проверка деятельности которого осуществлялась (далее - заявитель).
Жалоба подается на имя председателя Комитета в письменной форме на бумажном носителе (по почте либо лично) или в электронной форме (по электронной почте или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, по письменному запросу заявителя в срок не позднее 5 календарных дней со дня его получения обязано предоставить указанные информацию и документы.
16.4. Ответ заявителю по существу жалобы не дается в следующих случаях:
в жалобе не указан заявитель, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявитель уведомляется о недопустимости злоупотребления своим правом);
текст жалобы не поддается прочтению (при этом в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (при этом уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же адрес или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу).
16.5. По результатам рассмотрения жалобы Комитет либо лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом либо должностными лицами, осуществившими проверку, опечаток и ошибок в выданных в результате проведения проверки документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
16.6. Письменный ответ на жалобу направляется заявителю не позднее 30 календарных дней со дня поступления жалобы в Комитет.
В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки, председатель Комитета либо лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
16.7. Должностное лицо Комитета, рассматривающее обоснованность жалобы, несет ответственность за своевременность и объективность принимаемых решений по жалобам заявителей согласно действующему законодательству.
16.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Комитета, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
16.9. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе проведения контроля, действия или бездействие должностных лиц, осуществляющих проверку, в судебном порядке.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.08.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.020.000 Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040), 140.020.020 Управление в сфере физической культуры и спорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: