Основная информация

Дата опубликования: 24 июля 2018г.
Номер документа: RU23000201800870
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: департамент информационной политики Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 24 июля 2018 г. № 93

О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

(Изменения и дополнения:

приказ департамента информационной политики Краснодарского края от 07.02.2019 № 10 НГР: RU23000201900005)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указами Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 111 "О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)", от 1 февраля 2005 года № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2018 года № 397 "Об утверждении единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов", Законом Краснодарского края от 31 мая 2005 года № 870-КЗ "О государственной гражданской службе Краснодарского края" и в целях обеспечения конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к государственной гражданской службе, а также права государственных гражданских служащих на должностной рост на конкурсной основе в департаменте информационной политики Краснодарского края (далее также - департамент) приказываю:

1. Утвердить:

1) Порядок работы конкурсной комиссии департамента информационной политики Краснодарского края (приложение № 1);

2) Методику проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Краснодарского края и включение в кадровый резерв в департаменте информационной политики Краснодарского края (приложение № 2).

2. Определить, что состав конкурсной комиссии департамента информационной политики Краснодарского края для проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Краснодарского края в департаменте информационной политики Краснодарского края, включение в кадровый резерв департамента информационной политики Краснодарского края и квалификационного экзамена государственных гражданских служащих Краснодарского края устанавливается приказом руководителя департамента.

3. Признать утратившим силу приказ руководителя департамента информационной политики Краснодарского края от 1 февраля 2016 года № 15 "О конкурсной комиссии департамента информационной политики Краснодарского края для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Краснодарского края и квалификационного экзамена государственных гражданских служащих Краснодарского края".

4. Отделу технического сопровождения департамента (Рождественский) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края и департамента информационной политики Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

6. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Руководитель департамента

В.В.ПРИГОДА

Приложение № 1

Утвержден

приказом

руководителя департамента

информационной политики

Краснодарского края

от 24 июля 2018 г. № 93

ПОРЯДОК

РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА

ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Конкурсная комиссия департамента информационной политики Краснодарского края (далее - конкурсная комиссия, департамент соответственно) действует на постоянной основе.

2. Конкурсная комиссия создается для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Краснодарского края в департаменте (далее - конкурс на замещение вакантной должности) либо конкурса на включение в кадровый резерв департамента, а также для сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Краснодарского края в департаменте (далее - квалификационный экзамен).

3. В состав конкурсной комиссии входят представитель нанимателя и (или) уполномоченные им гражданские служащие (в том числе из отдела правового обеспечения, государственной гражданской службы и кадров департамента, подразделения, в котором проводится конкурс, или подразделения, в котором гражданский служащий, сдающий квалификационный экзамен, замещает должность государственной гражданской службы Краснодарского края), а также представители научных, образовательных и других организаций, приглашаемые по запросу представителя нанимателя в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с государственной гражданской службой (далее - гражданская служба), без указания персональных данных экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.

4. В состав конкурсной комиссии также входят члены Общественного совета при департаменте. Общее число членов Общественного совета при департаменте и независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.

5. В целях повышения объективности и независимости работы конкурсной комиссии по решению представителя нанимателя проводится периодическое (как правило, ежегодное) обновление ее состава.

6. Для эффективного применения методов оценки в работе конкурсной комиссии обеспечивается участие специалистов в области оценки персонала, а также специалистов в определенных областях и видах профессиональной служебной деятельности, соответствующих задачам и функциям департамента и его подразделений.

7. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

8. Председатель конкурсной комиссии осуществляет руководство деятельностью конкурсной комиссии. В период временного отсутствия председателя конкурсной комиссии (болезнь, командировка, нахождение в отпуске, другие уважительные причины) руководство конкурсной комиссией осуществляет заместитель председателя конкурсной комиссии.

9. Секретарь конкурсной комиссии обеспечивает работу конкурсной комиссии (регистрация и прием заявлений и документов, формирование дел, ведение протокола заседания, оформление решений и др.).

10. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Проведение заседания конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности гражданской службы, не допускается.

Заседание конкурсной комиссии при проведении конкурса на замещение вакантной должности либо включение в кадровый резерв департамента проводится при наличии не менее двух кандидатов.

11. Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении гражданской или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе результатов конкурсных процедур.

12. В ходе конкурсных процедур проводится тестирование:

для оценки уровня владения государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий;

для оценки знаний и умений по вопросам профессиональной служебной деятельности исходя из области и вида профессиональной служебной деятельности по вакантной должности гражданской службы (группе должностей гражданской службы, по которой формируется кадровый резерв).

13. С целью обеспечения контроля при выполнении кандидатами конкурсных заданий в ходе конкурсных процедур присутствуют представители конкурсной комиссии.

14. При выполнении кандидатами конкурсных заданий и проведении заседания конкурсной комиссии по решению представителя нанимателя ведется видео- и (или) аудиозапись либо стенограмма проведения соответствующих конкурсных процедур.

15. В ходе индивидуального собеседования конкурсной комиссией проводится обсуждение с кандидатом результатов выполнения им других конкурсных заданий, задаются вопросы с целью определения его профессионального уровня.

16. По окончании индивидуального собеседования с кандидатом каждый член конкурсной комиссии заносит в конкурсный бюллетень, составляемый по форме согласно Приложению № 3 к единой методике проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2018 года № 397 (далее - Единая методика), результат оценки кандидата при необходимости с краткой мотивировкой, обосновывающей принятое членом конкурсной комиссии решение.

17. Принятие решения конкурсной комиссией об определении победителя конкурса без проведения очного индивидуального собеседования конкурсной комиссии с кандидатом не допускается.

18. Итоговый балл кандидата определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных кандидату членами конкурсной комиссии по результатам индивидуального собеседования, и баллов, набранных кандидатом по итогам тестирования.

19. По результатам сопоставления итоговых баллов кандидатов секретарь конкурсной комиссии формирует рейтинг кандидатов.

20. При проведении конкурса на замещение вакантной должности решение конкурсной комиссии является основанием для назначения кандидата на вакантную должность гражданской службы либо отказа в таком назначении.

Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв департамента кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.

В кадровый резерв конкурсной комиссией могут рекомендоваться кандидаты из числа тех кандидатов, общая сумма набранных баллов которых составляет не менее 50 процентов максимального балла.

21. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением конкурсной комиссии по итогам конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы по форме согласно Приложению № 4 к Единой методике и протоколом заседания конкурсной комиссии по результатам конкурса на включение в кадровый резерв по форме согласно Приложению № 5 к Единой методике.

Указанное решение (протокол) содержит рейтинг кандидатов с указанием набранных баллов и занятых ими мест по результатам оценки конкурсной комиссией.

22. По результатам конкурса на замещение вакантной должности издается приказ руководителя департамента о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса.

23. Если конкурсной комиссией принято решение о включении в кадровый резерв департамента кандидата, не ставшего победителем конкурса на замещение вакантной должности, то с согласия указанного лица издается приказ руководителя департамента о включении его в кадровый резерв для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность гражданской службы.

Согласие кандидата на его включение в кадровый резерв по результатам конкурса на замещение вакантных должностей гражданской службы оформляется в письменной форме либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

24. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурсов принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии (председательствующего на заседании комиссии).

25. Сообщения о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения направляются кандидатам в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается на официальных сайтах департамента и указанной информационной системы.

26. Квалификационный экзамен проводится конкурсной комиссией в порядке проведения заседаний конкурсной комиссии, установленном абзацем первым пункта 10 настоящего Положения.

27. При проведении квалификационного экзамена конкурсная комиссия оценивает знания, навыки и умения (профессиональный уровень) гражданских служащих в соответствии с требованиями должностных регламентов гражданских служащих, сложностью и ответственностью работы, выполняемой гражданскими служащими, на основе индивидуального собеседования и тестирования по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по замещаемой должности гражданской службы.

28. При проведении квалификационного экзамена применяются методы оценки знаний, навыков и умений (профессионального уровня) гражданских служащих, установленные Методикой проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Краснодарского края и конкурса на включение в кадровый резерв в департаменте информационной политики Краснодарского края, утвержденной приложением № 2 к настоящему приказу.

29. Результат квалификационного экзамена заносится в экзаменационный лист гражданского служащего по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 111 "О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)". Экзаменационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, присутствовавшими на заседании. Гражданский служащий знакомится с экзаменационным листом под расписку.

30. Кандидат на замещение вакантной должности в департаменте, участник конкурса на включение в кадровый резерв департамента либо гражданский служащий, сдававший квалификационный экзамен, вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Начальник отдела правового обеспечения,

государственной гражданской службы и кадров

департамента информационной политики

Краснодарского края

М.В.ЗАХАРЯН

Приложение № 2

Утверждена

приказом

руководителя департамента

информационной политики

Краснодарского края

от 24 июля 2018 г. № 93

МЕТОДИКА

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

И ВКЛЮЧЕНИЕ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ

ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Краснодарского края (далее - гражданская служба) и включение в кадровый резерв в департаменте информационной политики Краснодарского края (далее - конкурс и департамент соответственно) объявляется по решению руководителя департамента.

2. Конкурс обеспечивает конституционное право граждан Российской Федерации на равный доступ к гражданской службе, а также право государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие), замещающих должности гражданской службы Краснодарского края, на должностной рост на конкурсной основе.

3. Конкурс на замещение вакантной должности гражданской службы объявляется при наличии вакантной должности гражданской службы, замещение которой в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 79-ФЗ) может быть произведено на конкурсной основе, и оформляется приказом руководителя департамента.

4. Конкурс на замещение вакантной должности гражданской службы не проводится:

1) при заключении срочного служебного контракта;

2) при назначении гражданского служащего на иную должность гражданской службы в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 28, частью 1 статьи 31 и частью 9 статьи 60.1 Федерального закона № 79-ФЗ;

3) при назначении на должность гражданской службы гражданского служащего (гражданина), включенного в кадровый резерв департамента.

5. Конкурс на замещение вакантной должности гражданской службы в департаменте может не проводиться при назначении на должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, согласно перечню должностей, утверждаемому приказом руководителя департамента.

6. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы (группы должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв), установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

7. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе на официальных сайтах департамента и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе, а также следующая информация о конкурсе: наименование вакантной должности гражданской службы (группы должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв), квалификационные требования для замещения этой должности (группы должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв), условия прохождения гражданской службы, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 9 и 10 настоящей Методики, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения, другие информационные материалы.

8. Объявление о конкурсе должно включать в себя также сведения о методах оценки, положения должностного регламента гражданского служащего, включающие должностные обязанности, права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.

9. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в департамент:

1) личное заявление;

2) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией;

3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

4) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;

5) иные документы, предусмотренные Федеральным законом № 79-ФЗ, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

10. Гражданский служащий департамента, изъявивший желание участвовать в конкурсе в департаменте, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий федерального государственного органа, государственного органа субъекта Российской Федерации или их аппаратов (далее - государственный орган), изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом в департаменте, представляет в департамент заявление на имя представителя нанимателя и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией.

11. Документы, указанные в пунктах 9 и 10 настоящей Методики, в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет" представляются в департамент гражданином (гражданским служащим) лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием указанной информационной системы.

Порядок представления документов в электронном виде установлен Правительством Российской Федерации.

12. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме.

При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.

13. Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы (группы должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв), а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

14. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается представителем нанимателя после проверки достоверности представленных претендентами сведений, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну. Второй этап конкурса проводится не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе, а в случае оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, срок проведения второго этапа конкурса определяется представителем нанимателя.

15. При установлении в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на гражданскую службу, он информируется представителем нанимателя о причинах отказа в участии в конкурсе в письменной форме. В случае если гражданин представил документы для участия в конкурсе в электронном виде, извещение о причинах отказа в участии в конкурсе направляется ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет".

16. Претендент на замещение вакантной должности гражданской службы или на включение в кадровый резерв департамента, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

17. Департамент не позднее чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса размещает на своем официальном сайте и официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет" информацию о дате, месте и времени его проведения, список граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе (далее - кандидаты), и направляет кандидатам соответствующие сообщения в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием указанной информационной системы.

При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

18. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы (группы должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв), представитель нанимателя может принять решение о проведении повторного конкурса.

19. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы (группы должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв).

20. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении гражданской или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур, включая письменное тестирование и индивидуальное собеседование, по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.

21. При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований для замещения вакантной должности гражданской службы (группы должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв), других положений должностного регламента по должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

22. Для оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурса конкурсная комиссия применяет следующие методы:

1) тестирование;

2) индивидуальное собеседование.

23. Тестирование предшествует индивидуальному собеседованию.

24. Посредством тестирования осуществляется оценка уровня владения кандидатами на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение в кадровый резерв департамента государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий, а также знаниями и умениями в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности, установленными должностным регламентом.

25. При тестировании используется единый перечень вопросов. Тест содержит 40 вопросов.

26. Тест состоит из двух частей. Первая часть теста формируется по единым унифицированным заданиям, разработанным в том числе с учетом категорий и групп должностей гражданской службы, а вторая часть - по тематике профессиональной служебной деятельности исходя из области и вида профессиональной служебной деятельности по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой планируется объявление конкурса (группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв).

27. Вопросы первой части теста готовятся отделом правового обеспечения, государственной гражданской службы и кадров департамента, для второй - структурным подразделением департамента, в котором объявлен конкурс.

Вопросы для тестирования и варианты ответов на них представляются в конкурсную комиссию руководителями соответствующих структурных подразделений департамента не позднее чем за две недели до даты проведения конкурса.

28. Уровень сложности тестовых заданий возрастает в прямой зависимости от категории и группы должностей гражданской службы. Чем выше категория и группа должностей гражданской службы, тем больший объем знаний и умений требуется для их прохождения.

29. На каждый вопрос теста может быть только один верный вариант ответа.

30. Кандидатам предоставляется одно и то же время для прохождения тестирования. Время для подготовки кандидатом ответов на вопросы теста составляет 50 минут.

31. Секретарь конкурсной комиссии непосредственно перед началом тестирования информирует кандидатов о порядке и времени тестирования, порядке оформления теста, выдает кандидатам вопросы для проведения тестирования с вариантами ответов на листах бумаги формата A4, контролирует время тестирования, доводит до сведения кандидатов график проведения индивидуального собеседования.

32. Кандидат, допустивший опоздание на тестирование на 10 и более минут, равно как и кандидат, не явившийся на конкурс, считаются не прошедшими конкурс.

33. В ходе тестирования не допускается использование кандидатами специальной справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и иных средств хранения и передачи информации.

34. На каждом листе выполненного теста кандидат ставит свою подпись, на первом листе теста указывает дату, а также полностью фамилию, имя, отчество.

35. Проверка и оценка теста проводится конкурсной комиссией по количеству правильных ответов в отсутствие кандидата непосредственно после завершения тестирования.

За каждый правильный ответ на тестовый вопрос присваивается 1 балл. Максимальный балл за выполнение тестирования составляет 40 баллов.

36. Тестирование считается пройденным, если кандидат правильно ответил на 28 и более заданных вопросов. В случае если кандидат ответил правильно менее чем на 28 вопросов, он считается не прошедшим тестирование и к дальнейшему прохождению конкурса не допускается.

37. Результаты тестирования оформляются в виде краткой справки.

38. Индивидуальное собеседование проводится конкурсной комиссией после подведения результатов тестирования с кандидатами, успешно прошедшими тестирование.

Секретарь конкурсной комиссии представляет кандидата, информирует о результатах его тестирования.

39. В рамках индивидуального собеседования задаются вопросы, направленные на оценку профессионального уровня кандидата.

40. В этих целях с учетом должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы (группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв) составляется перечень вопросов по каждой вакантной должности гражданской службы (группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв).

41. Вопросы для индивидуального собеседования и возможные ответы на них представляются в конкурсную комиссию руководителями соответствующих структурных подразделений департамента не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения конкурса.

42. Предварительное индивидуальное собеседование может проводиться руководителем структурного подразделения департамента, на замещение вакантной должности гражданской службы в котором проводится конкурс, или руководителем структурного подразделения департамента, в котором реализуется область профессиональной служебной деятельности по группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв.

О результатах проведения предварительного индивидуального собеседования в случае его проведения до заседания конкурсной комиссии конкурсная комиссия информируется проводившим его лицом в форме устного доклада в ходе заседания конкурсной комиссии.

43. Проведение индивидуального собеседования с кандидатом в ходе заседания конкурсной комиссии является обязательным.

44. Результаты индивидуального собеседования оцениваются членами конкурсной комиссии:

в 5 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и правильно раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, в ходе дискуссии проявил высокую активность, показал высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитические способности, навыки аргументированно отстаивать собственную точку зрения и ведения деловых переговоров, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения;

в 4 балла, если кандидат последовательно раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, в ходе дискуссии проявил активность, показал достаточный уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение самостоятельно принимать решения;

в 3 балла, если кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание вопроса, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки, в ходе дискуссии проявил среднюю активность, показал средний уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров;

в 2 балла, если кандидат не в полном объеме раскрыл содержание вопроса, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил ошибки, в ходе дискуссии проявил низкую активность, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров;

в 1 балл, если кандидат не раскрыл содержание вопроса, при ответе неправильно использовал основные понятия и термины, допустил значительные ошибки, в ходе дискуссии не проявил активности, не показал наличие профессиональных знаний в соответствующей сфере, не проявил аналитических способностей.

45. При проведении конкурса максимальный балл за прохождение индивидуального собеседования составляет 5 баллов.

46. После оценки всех участников конкурса и подсчета набранных ими баллов конкурсная комиссия определяет победителя конкурса. Победившим в конкурсе считается кандидат, получивший по результатам конкурсных процедур наибольшее количество баллов.

47. При сдаче гражданским служащим квалификационного экзамена индивидуальное собеседование считается пройденным, если гражданский служащий набрал 3 и более балла.

Начальник отдела правового обеспечения,

государственной гражданской службы и кадров

департамента информационной политики

Краснодарского края

М.В.ЗАХАРЯН

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.08.2018
Рубрики правового классификатора: 120.030.000 Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами, 120.030.070 Правовая информация

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать