Основная информация
Дата опубликования: | 24 августа 2007г. |
Номер документа: | ru10000200700408 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Карелия |
Принявший орган: | Министерство финансов Республики Карелия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Министерство финансов Республики Карелия
ПРИКАЗ
24.08.2007 № 259
г.Петрозаводск
Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Республики Карелия предоставления государственной услуги по предоставлению бюджетам муниципальных образований бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении указанных бюджетов, на частичное покрытие дефицитов местных бюджетов и расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий иные цели, предусмотренные законом Республики Карелия о бюджете на очередной финансовый год и плановый период
{Утратил силу: приказ от 17.12.2013 № 539
Изменения:
Приказ от 26.06.2008 № 174
Приказ от 16.04.2010 №174
Приказ от 29.12.2010 № 587}
Зарегистрировано в Администрации Главы РК 13.09.2007 N 457
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005г. № 679«О порядке разработки и утверждения Административных регламентов исполнения государственных функций и Административных регламентов предоставления государственных услуг», Планом мероприятий по проведению Административной реформы в 2006-2008г.г. на территории Республики Карелия, утвержденным Главой Республики Карелия от 28.06.2006г., и Планом мероприятий Министерства финансов Республики Карелия по реализации Концепции Административной реформы в Российской Федерации, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005г. №1789-р,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства финансов Республики Карелия предоставления государственной услуги по предоставлению бюджетам муниципальных образований бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении указанных бюджетов на частичное покрытие дефицитов местных бюджетов, и расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий иные цели, предусмотренные законом Республики Карелия о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2. Начальнику Бюджетного управления (Белашовой Е.В.) обеспечить государственную регистрацию настоящего Приказа в установленном порядке.
3. Начальнику отдела государственной службы и кадров (Кильцовой И.И.) обеспечить ознакомление работников с настоящим Приказом.
4. Контроль за исполнение настоящего Приказа возложить на Заместителя Министра финансов Алексееву С.В.
Министр финансов А.С.Колесов
Приложение к Приказу
Министерства финансов
Республики Карелия
от 24.08.2007 № 259
Административный регламент
Министерства финансов Республики Карелия
предоставления государственной услуги
по предоставлению бюджетам муниципальных
образований бюджетных кредитов
на покрытие временных кассовых разрывов, возникших
при исполнении указанных бюджетов на частичное покрытие дефицитов местных бюджетов, и расходов,
связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий иные цели, предусмотренные законом Республики Карелия о бюджете на очередной финансовый год и плановый период
I. Общие положения
Наименование государственной услуги
1. Настоящий Административный регламент определяет порядок организации работы Министерства финансов Республики Карелия (далее -Министерство) по предоставлению государственной услуги по предоставлению из бюджета Республики Карелия бюджетам муниципальных образований бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов на частичное покрытие дефицитов местных бюджетов, и расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий иные цели, предусмотренные законом Республики Карелия о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные кредиты).
2. Предоставление государственной услуги по предоставлению бюджетам муниципальных образований бюджетных кредитов осуществляется в соответствии со статьями 6, 8, 135, 136 и 141 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законом Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий год, постановлением Правительства Республики Карелия от 27 марта 2008 года № 75-П «Об утверждении условий предоставления из бюджета Республики Карелия бюджетам муниципальных образований Республики Карелия бюджетных кредитов для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении указанных бюджетов, на частичное покрытие дефицитов местных бюджетов, на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, на иные цели, предусмотренные законом Республики Карелия о бюджете на соответствующий финансовый год, а также использования и возврата предоставленных бюджетных кредитов» и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о государственной услуге
3. Получателями государственной услуги по предоставлению бюджетам муниципальных образований бюджетных кредитов являются бюджеты муниципальных образований.
4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является предоставление бюджетного кредита из бюджета Республики Карелия в виде перечисления бюджету муниципального образования средств бюджетного кредита.
5. Сведения о местах нахождения, графике работы и справочных телефонах структурных подразделений Министерства, предоставляющих государственную услугу по предоставлению бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований, приводятся в приложении к настоящему Регламенту.
6. Для получения государственной услуги по предоставлению бюджетных кредитов в Министерство по адресу: 185028, Республика Карелия, г.Петрозаводск, пр.Ленина,19, представляется заявка на предоставление бюджетного кредита (далее - заявка) в письменном виде, которая должна содержать:
- официальное наименование муниципального образования, обратившегося за получением государственной услуги;
- суть обращения;
- полное наименование должности лица, подписавшего заявку, уполномоченного Уставом муниципального образования или иным правовым актом муниципального образования, его фамилию, имя отчество и подпись;
- должность, фамилию, имя, отчество и номер телефона работника муниципального образования, непосредственного подготовившего заявку;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ о результатах рассмотрения заявки;
7. К заявке должны прилагаться следующие документы и материалы:
- обоснование необходимости выделения бюджетного кредита;
- прогноз ожидаемого исполнения местного бюджета по видам доходов и статьям экономической классификации расходов, подтверждающий необходимость привлечения бюджетного кредита, по форме, утвержденной Министерством;
- предложения по источникам возврата бюджетного кредита;
- график возврата бюджетного кредита;
- правовые акты представительного органа местного самоуправления, подтверждающих право на осуществление муниципального внутреннего заимствования в форме бюджетного кредита;
- выписка из сводной бюджетной росписи местного бюджета в части источников финансирования дефицита местного бюджета, подтверждающей наличие плановых ассигнований на возврат ранее полученных из бюджета Республики Карелия бюджетных кредитов.
проект договора о предоставлении бюджетного кредита и проект договора ипотеки (залога недвижимого имущества) в случае если иное не предусмотрено бюджетным законодательством
8. Для получения бюджетного кредита на покрытие расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, представляются, дополнительно к документам, указанным в пунктах 6-7 настоящего Регламента, следующие документы:
- протокол заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- распоряжение уполномоченного лица (органа) об установлении режимов чрезвычайной ситуации или повышенной готовности (при необходимости);
- акт расследования причин чрезвычайной ситуации;
- основные сведения о повреждении (разрушении);
- смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание материальной помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;
- акт обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате чрезвычайной ситуации, с приложением локального сметного расчета (сметы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту);
- справки территориальных надзорных органов, подтверждающих факт происшедшей аварии, опасных природных явлений и их характеристики.
9. Информация о процедуре предоставления государственной услуги по предоставлению бюджетам муниципальных образований бюджетных кредитов размещается на официальном сайте Министерства: .
Условия и сроки предоставления государственной услуги
10. Рассмотрение заявки и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении бюджетного кредита осуществляется в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее поступления в Министерство. Перечисление средств бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований осуществляется в течение тридцати рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении бюджетного кредита бюджету муниципального образования. Срок перечисления средств бюджетных кредитов местным бюджетам может быть продлен на 30 дней в случае невыполнения плана поступления доходов и источников финансирования дефицита бюджета Республики Карелия за соответствующий период.
11. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги по предоставлению бюджетных кредитов являются:
- непредставление документов и материалов, указанных в пункте 6-7, настоящего Регламента;
- представление документов, показатели которых не соответствуют показателям бюджета муниципального образования, утвержденного представительным органом местного самоуправления;
- несоблюдение условий предоставления бюджетам муниципальных образований бюджетных кредитов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и бюджетным законодательством Республики Карелия;
- превышение заявленных сумм на предоставление бюджетных кредитов над лимитом, установленным законом Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год;
- не подтверждение кассового разрыва по итогам проверки предоставленного прогноза ожидаемого исполнения местного бюджета;
- снижение в процессе исполнения бюджета Республики Карелия объема поступления доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета.
12. Рассмотрение заявки осуществляется бесплатно.
13. Предоставление бюджетам муниципальных образований бюджетных кредитов осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях покрытия временных кассовых разрывов, обусловленных сезонным характером затрат либо сезонным характером поступлений доходов на частичное покрытие дефицитов местных бюджетов, и на покрытие расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий на покрытие расходов, на иные цели, предусмотренные законом Республики Карелия о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, на возвратной и возмездной основах. Бюджетные кредиты предоставляются на срок до трех лет с уплатой процентной ставки и в пределах лимита, установленными законом о бюджете Республики Карелия на соответствующий год.
14. Размер бюджетного кредита определяется исходя из размера ассигнований, утвержденных на указанные цели законом о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год, размера временного кассового разрыва, возникающего при исполнении размера частичного покрытия дефицита местного бюджета, размера расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, размера расходов на иные цели, предусмотренные законом Республики Карелия о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
15. В приоритетном порядке рассматриваются заявки в случае, если кассовый разрыв связан с ликвидацией последствий стихийных бедствий, недостатком средств местных бюджетов на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы и оплату коммунальных услуг бюджетных учреждений.
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий
при осуществлении государственной услуги
16. Основанием предоставления государственной услуги по предоставлению бюджетам муниципальных образований бюджетных кредитов является поступление в Министерство заявки с документами и материалами согласно пунктам 6-8 настоящего Регламента.
17. Поступившая заявка с документами и материалами регистрируется структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, в течение одного рабочего дня.
18. Зарегистрированная заявка представляется министру или заместителю министра (в соответствии с установленной компетенцией), которые дают поручения по организации исполнения начальнику Бюджетного управления Министерства. Начальник Бюджетного управления Министерства передает заявку с документами и материалами на рассмотрение в отдел межбюджетных отношений с органами местного самоуправления.
Начальник отдела межбюджетных отношений с органами местного самоуправления поручает рассмотрение заявки с документами и материалами работнику отдела - должностному лицу Министерства (далее - должностное лицо).
19. Должностное лицо Министерства:
- проверяет заявку с документами и материалами на предмет достаточности в соответствии с пунктами 6-8 настоящего регламента;
- проводит анализ заявки с документами и материалами, с учетом пунктов 11, 13-15.
- подготавливает заключение о выделении бюджетного кредита, предложения по размеру бюджетного кредита, о целях его использования и сроках возврата или мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги по основаниям, указанным в пункте 11, не позднее чем за пять рабочих дней до истечения срока, указанного в пункте 10 настоящего Регламента и предоставляет его на визирование начальнику отдела межбюджетных отношений с органами местного самоуправления.
20. Завизированное начальником отдела межбюджетных отношений с органами местного самоуправления заключение в течение одного рабочего дня представляется начальнику Бюджетного управления для согласования и представления на рассмотрение заместителю министра.
21. Подписанный министром (заместителем министра) отказ в предоставлении государственной услуги по предоставлению бюджетного кредита направляется должностным лицом по почтовому адресу, указанному в заявке.
22. В случае принятия положительного решения о предоставлении бюджетного кредита должностное лицо Министерства в течение одного рабочего дня готовит и направляет на подписание Министру приказ Министерства о выделении местному бюджету бюджетного кредита (далее - приказ Министерства)
Абзац второй утратил силу
23. На основании приказа Министерства между Министерством и
уполномоченным органом местного самоуправления в течение пяти рабочих дней заключаются:
- договор о предоставлении бюджетного кредита с приложением графика возврата кредита по форме, установленной Министерством;
- договор ипотеки (залога недвижимого имущества) в случае если иное не предусмотрено бюджетным законодательством с оставлением предмета залога у залогодателя.
Договор ипотеки подлежит обязательной регистрации в Управлении Федеральной регистрационной службы по Республике Карелия
24. Утратил силу.
25. Утратил силу.
26. Отдел межбюджетных отношений с органами местного самоуправления:
- на основании приказа Министерства на предоставление местному бюджету бюджетного кредита в течение одного рабочего дня оформляет расходное расписание и направляется в Управление бухгалтерского учета и отчетности для передачи в Управление Федерального казначейства по Республике Карелия по системе электронного документооборота (далее – СЭД ФК);
- после исполнения расходного расписания Управлением федерального казначейства по Республике Карелия в течение одного рабочего дня готовит распоряжение на финансирование и передает его на подписание начальнику Бюджетного управления и заместителю министра. Подписанное распоряжение направляется в Управление бухгалтерского учета и отчетности.
27. Управление бухгалтерского учета и отчетности при получении распоряжения на финансирование в течение одного дня формирует Заявку на кассовый расход по форме, утвержденной приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 года № 8н «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов» и передает ее в Управление Федерального казначейства по Республике Карелия по СЭД ФК для перечисления средств бюджету муниципального образования..
28. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения заявок на предоставление бюджетных кредитов, указанных в пункте 10 настоящего Регламента, осуществляет отдел межбюджетных отношений с органами местного самоуправления.
Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
принятых в ходе предоставления государственной услуги.
29. Действия (бездействия) решений, принятые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в суде в установленном федеральном законодательством порядке.
Министерство финансов Республики Карелия
ПРИКАЗ
24.08.2007 № 259
г.Петрозаводск
Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Республики Карелия предоставления государственной услуги по предоставлению бюджетам муниципальных образований бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении указанных бюджетов, на частичное покрытие дефицитов местных бюджетов и расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий иные цели, предусмотренные законом Республики Карелия о бюджете на очередной финансовый год и плановый период
{Утратил силу: приказ от 17.12.2013 № 539
Изменения:
Приказ от 26.06.2008 № 174
Приказ от 16.04.2010 №174
Приказ от 29.12.2010 № 587}
Зарегистрировано в Администрации Главы РК 13.09.2007 N 457
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005г. № 679«О порядке разработки и утверждения Административных регламентов исполнения государственных функций и Административных регламентов предоставления государственных услуг», Планом мероприятий по проведению Административной реформы в 2006-2008г.г. на территории Республики Карелия, утвержденным Главой Республики Карелия от 28.06.2006г., и Планом мероприятий Министерства финансов Республики Карелия по реализации Концепции Административной реформы в Российской Федерации, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005г. №1789-р,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства финансов Республики Карелия предоставления государственной услуги по предоставлению бюджетам муниципальных образований бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении указанных бюджетов на частичное покрытие дефицитов местных бюджетов, и расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий иные цели, предусмотренные законом Республики Карелия о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2. Начальнику Бюджетного управления (Белашовой Е.В.) обеспечить государственную регистрацию настоящего Приказа в установленном порядке.
3. Начальнику отдела государственной службы и кадров (Кильцовой И.И.) обеспечить ознакомление работников с настоящим Приказом.
4. Контроль за исполнение настоящего Приказа возложить на Заместителя Министра финансов Алексееву С.В.
Министр финансов А.С.Колесов
Приложение к Приказу
Министерства финансов
Республики Карелия
от 24.08.2007 № 259
Административный регламент
Министерства финансов Республики Карелия
предоставления государственной услуги
по предоставлению бюджетам муниципальных
образований бюджетных кредитов
на покрытие временных кассовых разрывов, возникших
при исполнении указанных бюджетов на частичное покрытие дефицитов местных бюджетов, и расходов,
связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий иные цели, предусмотренные законом Республики Карелия о бюджете на очередной финансовый год и плановый период
I. Общие положения
Наименование государственной услуги
1. Настоящий Административный регламент определяет порядок организации работы Министерства финансов Республики Карелия (далее -Министерство) по предоставлению государственной услуги по предоставлению из бюджета Республики Карелия бюджетам муниципальных образований бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов на частичное покрытие дефицитов местных бюджетов, и расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий иные цели, предусмотренные законом Республики Карелия о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные кредиты).
2. Предоставление государственной услуги по предоставлению бюджетам муниципальных образований бюджетных кредитов осуществляется в соответствии со статьями 6, 8, 135, 136 и 141 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законом Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий год, постановлением Правительства Республики Карелия от 27 марта 2008 года № 75-П «Об утверждении условий предоставления из бюджета Республики Карелия бюджетам муниципальных образований Республики Карелия бюджетных кредитов для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении указанных бюджетов, на частичное покрытие дефицитов местных бюджетов, на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, на иные цели, предусмотренные законом Республики Карелия о бюджете на соответствующий финансовый год, а также использования и возврата предоставленных бюджетных кредитов» и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о государственной услуге
3. Получателями государственной услуги по предоставлению бюджетам муниципальных образований бюджетных кредитов являются бюджеты муниципальных образований.
4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является предоставление бюджетного кредита из бюджета Республики Карелия в виде перечисления бюджету муниципального образования средств бюджетного кредита.
5. Сведения о местах нахождения, графике работы и справочных телефонах структурных подразделений Министерства, предоставляющих государственную услугу по предоставлению бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований, приводятся в приложении к настоящему Регламенту.
6. Для получения государственной услуги по предоставлению бюджетных кредитов в Министерство по адресу: 185028, Республика Карелия, г.Петрозаводск, пр.Ленина,19, представляется заявка на предоставление бюджетного кредита (далее - заявка) в письменном виде, которая должна содержать:
- официальное наименование муниципального образования, обратившегося за получением государственной услуги;
- суть обращения;
- полное наименование должности лица, подписавшего заявку, уполномоченного Уставом муниципального образования или иным правовым актом муниципального образования, его фамилию, имя отчество и подпись;
- должность, фамилию, имя, отчество и номер телефона работника муниципального образования, непосредственного подготовившего заявку;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ о результатах рассмотрения заявки;
7. К заявке должны прилагаться следующие документы и материалы:
- обоснование необходимости выделения бюджетного кредита;
- прогноз ожидаемого исполнения местного бюджета по видам доходов и статьям экономической классификации расходов, подтверждающий необходимость привлечения бюджетного кредита, по форме, утвержденной Министерством;
- предложения по источникам возврата бюджетного кредита;
- график возврата бюджетного кредита;
- правовые акты представительного органа местного самоуправления, подтверждающих право на осуществление муниципального внутреннего заимствования в форме бюджетного кредита;
- выписка из сводной бюджетной росписи местного бюджета в части источников финансирования дефицита местного бюджета, подтверждающей наличие плановых ассигнований на возврат ранее полученных из бюджета Республики Карелия бюджетных кредитов.
проект договора о предоставлении бюджетного кредита и проект договора ипотеки (залога недвижимого имущества) в случае если иное не предусмотрено бюджетным законодательством
8. Для получения бюджетного кредита на покрытие расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, представляются, дополнительно к документам, указанным в пунктах 6-7 настоящего Регламента, следующие документы:
- протокол заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- распоряжение уполномоченного лица (органа) об установлении режимов чрезвычайной ситуации или повышенной готовности (при необходимости);
- акт расследования причин чрезвычайной ситуации;
- основные сведения о повреждении (разрушении);
- смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание материальной помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;
- акт обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате чрезвычайной ситуации, с приложением локального сметного расчета (сметы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту);
- справки территориальных надзорных органов, подтверждающих факт происшедшей аварии, опасных природных явлений и их характеристики.
9. Информация о процедуре предоставления государственной услуги по предоставлению бюджетам муниципальных образований бюджетных кредитов размещается на официальном сайте Министерства: .
Условия и сроки предоставления государственной услуги
10. Рассмотрение заявки и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении бюджетного кредита осуществляется в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее поступления в Министерство. Перечисление средств бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований осуществляется в течение тридцати рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении бюджетного кредита бюджету муниципального образования. Срок перечисления средств бюджетных кредитов местным бюджетам может быть продлен на 30 дней в случае невыполнения плана поступления доходов и источников финансирования дефицита бюджета Республики Карелия за соответствующий период.
11. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги по предоставлению бюджетных кредитов являются:
- непредставление документов и материалов, указанных в пункте 6-7, настоящего Регламента;
- представление документов, показатели которых не соответствуют показателям бюджета муниципального образования, утвержденного представительным органом местного самоуправления;
- несоблюдение условий предоставления бюджетам муниципальных образований бюджетных кредитов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и бюджетным законодательством Республики Карелия;
- превышение заявленных сумм на предоставление бюджетных кредитов над лимитом, установленным законом Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год;
- не подтверждение кассового разрыва по итогам проверки предоставленного прогноза ожидаемого исполнения местного бюджета;
- снижение в процессе исполнения бюджета Республики Карелия объема поступления доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета.
12. Рассмотрение заявки осуществляется бесплатно.
13. Предоставление бюджетам муниципальных образований бюджетных кредитов осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях покрытия временных кассовых разрывов, обусловленных сезонным характером затрат либо сезонным характером поступлений доходов на частичное покрытие дефицитов местных бюджетов, и на покрытие расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий на покрытие расходов, на иные цели, предусмотренные законом Республики Карелия о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, на возвратной и возмездной основах. Бюджетные кредиты предоставляются на срок до трех лет с уплатой процентной ставки и в пределах лимита, установленными законом о бюджете Республики Карелия на соответствующий год.
14. Размер бюджетного кредита определяется исходя из размера ассигнований, утвержденных на указанные цели законом о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год, размера временного кассового разрыва, возникающего при исполнении размера частичного покрытия дефицита местного бюджета, размера расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, размера расходов на иные цели, предусмотренные законом Республики Карелия о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
15. В приоритетном порядке рассматриваются заявки в случае, если кассовый разрыв связан с ликвидацией последствий стихийных бедствий, недостатком средств местных бюджетов на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы и оплату коммунальных услуг бюджетных учреждений.
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий
при осуществлении государственной услуги
16. Основанием предоставления государственной услуги по предоставлению бюджетам муниципальных образований бюджетных кредитов является поступление в Министерство заявки с документами и материалами согласно пунктам 6-8 настоящего Регламента.
17. Поступившая заявка с документами и материалами регистрируется структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, в течение одного рабочего дня.
18. Зарегистрированная заявка представляется министру или заместителю министра (в соответствии с установленной компетенцией), которые дают поручения по организации исполнения начальнику Бюджетного управления Министерства. Начальник Бюджетного управления Министерства передает заявку с документами и материалами на рассмотрение в отдел межбюджетных отношений с органами местного самоуправления.
Начальник отдела межбюджетных отношений с органами местного самоуправления поручает рассмотрение заявки с документами и материалами работнику отдела - должностному лицу Министерства (далее - должностное лицо).
19. Должностное лицо Министерства:
- проверяет заявку с документами и материалами на предмет достаточности в соответствии с пунктами 6-8 настоящего регламента;
- проводит анализ заявки с документами и материалами, с учетом пунктов 11, 13-15.
- подготавливает заключение о выделении бюджетного кредита, предложения по размеру бюджетного кредита, о целях его использования и сроках возврата или мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги по основаниям, указанным в пункте 11, не позднее чем за пять рабочих дней до истечения срока, указанного в пункте 10 настоящего Регламента и предоставляет его на визирование начальнику отдела межбюджетных отношений с органами местного самоуправления.
20. Завизированное начальником отдела межбюджетных отношений с органами местного самоуправления заключение в течение одного рабочего дня представляется начальнику Бюджетного управления для согласования и представления на рассмотрение заместителю министра.
21. Подписанный министром (заместителем министра) отказ в предоставлении государственной услуги по предоставлению бюджетного кредита направляется должностным лицом по почтовому адресу, указанному в заявке.
22. В случае принятия положительного решения о предоставлении бюджетного кредита должностное лицо Министерства в течение одного рабочего дня готовит и направляет на подписание Министру приказ Министерства о выделении местному бюджету бюджетного кредита (далее - приказ Министерства)
Абзац второй утратил силу
23. На основании приказа Министерства между Министерством и
уполномоченным органом местного самоуправления в течение пяти рабочих дней заключаются:
- договор о предоставлении бюджетного кредита с приложением графика возврата кредита по форме, установленной Министерством;
- договор ипотеки (залога недвижимого имущества) в случае если иное не предусмотрено бюджетным законодательством с оставлением предмета залога у залогодателя.
Договор ипотеки подлежит обязательной регистрации в Управлении Федеральной регистрационной службы по Республике Карелия
24. Утратил силу.
25. Утратил силу.
26. Отдел межбюджетных отношений с органами местного самоуправления:
- на основании приказа Министерства на предоставление местному бюджету бюджетного кредита в течение одного рабочего дня оформляет расходное расписание и направляется в Управление бухгалтерского учета и отчетности для передачи в Управление Федерального казначейства по Республике Карелия по системе электронного документооборота (далее – СЭД ФК);
- после исполнения расходного расписания Управлением федерального казначейства по Республике Карелия в течение одного рабочего дня готовит распоряжение на финансирование и передает его на подписание начальнику Бюджетного управления и заместителю министра. Подписанное распоряжение направляется в Управление бухгалтерского учета и отчетности.
27. Управление бухгалтерского учета и отчетности при получении распоряжения на финансирование в течение одного дня формирует Заявку на кассовый расход по форме, утвержденной приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 года № 8н «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов» и передает ее в Управление Федерального казначейства по Республике Карелия по СЭД ФК для перечисления средств бюджету муниципального образования..
28. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения заявок на предоставление бюджетных кредитов, указанных в пункте 10 настоящего Регламента, осуществляет отдел межбюджетных отношений с органами местного самоуправления.
Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
принятых в ходе предоставления государственной услуги.
29. Действия (бездействия) решений, принятые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в суде в установленном федеральном законодательством порядке.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Карелия" № 112 от 06.10.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.040.040 Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования, 020.010.050 Средства, полученные от применения мер гражданской, административной и уголовной ответственности. Штрафы, конфискации, компенсации. Иные суммы принудительного изъятия, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: