Основная информация

Дата опубликования: 24 августа 2011г.
Номер документа: RU19000201100455
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Министерство труда и занятости Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратил силу приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Хакасия от 26.12.2019 № 367д.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 24.08.2011 г. № 109пр

Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы принятых и принимаемых Министерством труда и занятости Республики Хакасия нормативных правовых актов и их проектов

(с изменениями от 08.06.2017 № 63пр. приказ Министерства труда и занятости Республики Хакасия)

(с изменениями от 20.09.2017 № 105пр. приказ Министерства труда и занятости Республики Хакасия)

В целях реализации требований Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Закона Республики Хакасия от 04.05.2009 №28-ЗРХ «О противодействии коррупции в Республике Хакасия» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы принятых и принимаемых Министерством труда и занятости Республики Хакасия нормативных правовых актов и их проектов.

2. Должностным лицам Министерства труда и занятости Республики Хакасия, при подготовке нормативных правовых актов и их проектов руководствоваться положениями утвержденного Порядка.

3. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

Председатель Госкомзанятости Хакасии И.В. Ахметова

УТВЕРЖДЕН

Приказом Госкомзанятости Хакасии

от 24.08.2011 № 109пр

ПОРЯДОК

проведения антикоррупционной экспертизы принятых и принимаемых Министерством труда и занятости Республики Хакасия нормативных правовых актов и их проектов

I. Общие положения

1.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов Министерством труда и занятости Республики Хакасия, проводится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 (далее - Методика), и настоящим Порядком.

1.2. Настоящий Порядок устанавливает требования по организации антикоррупционной экспертизы принятых и принимаемых Министерством труда и занятости Республики Хакасия (далее - Минтруд Хакасии) нормативных правовых актов и их проектов.

1.3. Антикоррупционная экспертиза принятых и принимаемых Минтрудом Хакасии нормативных правовых актов и их проектов, проводится в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения, ответственными лицами за проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов в Минтруде Хакасии (далее - ответственные лица).

II. Организация проведения антикоррупционной экспертизы

2.1. При подготовке проектов нормативных правовых актов соответствующие структурные подразделения Минтруда Хакасии, ответственные за подготовку проектов нормативных правовых актов (далее - разработчики), в целях предотвращения включения в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, руководствуются нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.1 настоящего Порядка.

2.2. Проект нормативного правового акта с приложением всех актов (документов), в соответствии с которыми или во исполнение которых они подготовлены, направляются разработчиками ответственным лицам.

2.3. Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта проводится ответственными лицами, в течение трех рабочих дней со дня их поступления на экспертизу.

2.4. В случае выявления при проведении антикоррупционной экспертизы в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов, предусмотренных Методикой, ответственные лица по итогам его экспертизы подготавливает заключение, имеющее рекомендательный характер, в котором отражаются выявленные коррупциогенные факторы и способы их устранения (далее - заключение).

Заключение представляется для обязательного рассмотрения Министру труда и занятости, а также разработчику.

2.5. Разработчик в течение трех дней, с момента получения заключения устраняет положения, содержащие выявленные коррупциогенные факторы, на стадии доработки проекта нормативного правового акта.

В случае несогласия разработчика с заключением он вносит данные проекта нормативного правового акта с приложением к нему заключения и письменного возражения с обоснованием своего несогласия на рассмотрение и принятие решения Министру труда и занятости.

2.6. При отсутствии в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов результаты проведения антикоррупционной экспертизы отдельным документом не оформляются, на проекте нормативного правового акта делается отметка «Проект прошел антикоррупционную экспертизу».

2.7. Независимая антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Минтруда Хакасии проводится юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в соответствии с утвержденной Методикой в инициативном порядке за счет их собственных средств.

2.8. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Минтруда Хакасии, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, разработчики проектов нормативных правовых актов в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на рассмотрение ответственным лицам, размещают эти проекты в сети «Интернет» с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой экспертизы.

2.9. Проекты нормативных правовых актов размещаются на сайтах r-19.ru, zankhakasia.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не менее чем на 10 дней.

2.10. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению органом, организацией или должностным лицом, которым оно направлено, в тридцатидневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

2.11. Структурные подразделения Минтруда Хакасии в соответствии со своей компетенцией совместно с ответственными лицами проводят антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) при проведении их правовой экспертизы и мониторинге их применения.

2.12. Мониторинг применения нормативных правовых актов Минтруда Хакасии проводится на основании ежегодного плана мониторинга нормативных правовых актов Минтруд Хакасии.

2.13. Структурные подразделения Минтруда Хакасии по курируемым направлениям в срок до 1 ноября текущего года представляют ответственным лицам предложения в план мониторинга актов Минтруда Хакасии.

На основании поступивших предложений подготавливается проект плана мониторинга актов Минтруда Хакасии, который утверждается приказом Министра труда и занятости.

2.14. При осуществлении антикоррупционной экспертизы правового акта ответственные лица обязаны установить наличие или отсутствие всех предусмотренных Методикой коррупциогенных факторов.

2.15. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы правового акта составляется заключение, в котором содержатся выводы о наличии или отсутствии в тексте правового акта коррупциогенных факторов, предусмотренных Методикой.

Заключение в обязательном порядке направляется для рассмотрения Министру труда и занятости, и в структурное подразделение по курируемому направлению.

2.16. Сроки для принятия структурным подразделением Минтруда Хакасии мер по устранению коррупциогенных факторов в нормативном правовом акте устанавливаются Министром труда и занятости.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Хакасия № 185 от 30.09.2011 с. 8
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать