Основная информация

Дата опубликования: 24 августа 2012г.
Номер документа: RU92000201201070
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

И ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

«24» августа 2012 года                                                                                                                № 214

О внесении изменений в приказ Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 21 июня 2012 года № 155

{Утратил силу:

Приказ Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 15.03.2013 года № 44 НГР: ru92000201300338}

В соответствии с подпунктом 10.14 пункта 10 главы 2 Положения о Региональной службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 16 февраля 2012 года № 56, экспертным заключением Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Забайкальскому краю от 25 июля 2012 года, на основании решения Правления приказываю:

Внести в приказ Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 21 июня 2012 года № 155 «Об утверждении Административного регламента Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края по исполнению государственной услуги по организации приема граждан, своевременного и полного рассмотрения обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок» («Азия-Экспресс» от 02 июля 2012 года № 26/2 (1206)) следующие изменения:

1) по тексту приказа и Административного регламента слова «по исполнению государственной услуги» заменить словами «по предоставлению государственной услуги» в соответствующих падежах;

2) пункт 26 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«26. Обращения, поступившие в форме электронного сообщения рассматриваются в соответствии с пунктом 25 Административного регламента.»;

3) пункт 79 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«79. По результатам ознакомления с текстом обращения руководитель Службы принимает решение о постановке обращения на контроль в течение трех дней с момента поступления обращения на рассмотрение.»;

4) пункт 104 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«104. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются и проводятся в случаях обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Службы. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не реже одного раза в год в соответствии с решением руководителя Службы.»;

5) раздел V Административного регламента дополнить пунктами 119 - 120 в следующей редакции:

«119. Заявитель вправе обжаловать решение принятое Службой по итогам рассмотрения его жалобы в вышестоящий орган, органы контроля (надзора) и (или) в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.

120. Информация о способе информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» htt://рст.забайкальскийкрай.рф, на информационном стенде Службы, а также такая информация доводится во время личного приема руководителем Службы.».

Руководитель службы

В.И.Паздников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Азия-Экспресс № 35 от 30.08.2012
Рубрики правового классификатора: 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать