Основная информация

Дата опубликования: 24 сентября 2010г.
Номер документа: RU36000201001141
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент труда и социального развития Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Утратил силу в связи с изданием приказа департамента социальной защиты Воронежской области от 16.07.2019 № 37/н

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 сентября 2010 г. N 2868/ОД

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА

ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 21.06.2010 N 1656/ОД

В целях приведения нормативных правовых актов Воронежской области в соответствие действующему законодательству приказываю:

1. Внести в стандарт качества "Социальное обслуживание в центрах помощи семье и детям", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Воронежской области от 21.06.2010 N 1656/ОД, изменение, изложив пункт 11 в следующей редакции:

"11. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:

Параметр        

Значение, иная характеристика           

Письменные обращения    
граждан                 

В    центре    организованы   прием,    регистрация,
рассмотрение  письменных   предложений,   заявлений,
жалоб граждан,  обратившихся  лично  и  направленных
по почте, и подготовка ответов на них в  течение  30
дней со дня регистрации письменного обращения      

Дополнительный сбор     
информации от           
потребителей            

В центре оборудовано место  (накопитель)  для  сбора
замечаний  и  предложений  лиц,  посещающих   центр,
проверка    содержания    которого    осуществляется
ежедневно                                          

Опросы потребителей     

В  центре  производятся  опросы  потребителей  услуг
центра с  целью  выявления  их  мнения  относительно
качества и доступности предоставляемых услуг"      

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Власова В.И.

Руководитель департамента

Н.И.САМОЙЛЮК

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 112 стр.4 от 07.10.2010
Рубрики правового классификатора: 010.060.020 Основные (конституционные) личные права и свободы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О СЛУЖБЕ
№-2127357546 от 10 декабря 2013

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать