Основная информация

Дата опубликования: 24 сентября 2012г.
Номер документа: RU76000201200799
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент энергетики и регулирования тарифов Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

ДЕПАРТАМЕНТ ЭНЕРГЕТИКИ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24.09.2012  № 87-тр

г. Ярославль

Об утверждении положения  о порядке представления документов и проведения экономической экспертизы расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок автомобильным общественным транспортом во внутриобластном сообщении

(В редакции

приказа ДЭиРТ ЯО от 23.04.2013 № 27-ви ru76000201300601)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», Законом Ярославской области от 4 декабря 2006 г. № 90-з «Об организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок в Ярославской области», Положением о департаменте энергетики и регулирования тарифов Ярославской области, утверждённым постановлением Правительства Ярославской области от 09.08.2012 № 709-п «Об утверждении Положения  о департаменте энергетики и регулирования тарифов Ярославской области, признании утратившим силу постановления Администрации области  от 25.08.2004 № 141 и внесении изменений в постановление Администрации области от 18.12.2007 № 676-а»,

ДЕПАРТАМЕНТ ЭНЕРГЕТИКИ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке представления документов и проведения экономической экспертизы расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок автомобильным общественным транспортом во внутриобластном сообщении.

2. Признать утратившим силу приказ департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 20.04.2009  № 28   «О   введении   в  действие   постановления   правления   департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области  от 24 марта 2009 года № ППр-28-П-ТР/П/авт. «Об утверждении Положения  о порядке представления документов и проведения экономической экспертизы расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок автомобильным общественным транспортом во внутриобластном сообщении».

3. Приказ вступает в силу с момента его государственной регистрации.

Директор департамента                                                                                     Н.В. Шапошникова

УТВЕРЖДЕНО

приказом департамента энергетики

и регулирования тарифов Ярославской области

от 24.09.2012   № 87-тр

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке представления документов и проведения экономической экспертизы расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок автомобильным общественным транспортом во внутриобластном сообщении

1. Общие положения

1.1. Положение о порядке представления документов и проведения экономической экспертизы расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок автомобильным общественным транспортом  во внутриобластном сообщении (далее - Положение) разработано  в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации  от 7 марта 1995 г. № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», Положением о департаменте энергетики  и регулирования тарифов Ярославской области, утверждённым постановлением Правительства области от 09.08.2012 № 709-п «Об утверждении Положения о департаменте энергетики и регулирования тарифов Ярославской области, признании утратившим силу постановления Администрации области от 25.08.2004 № 141 и внесении изменений  в постановление Администрации области от 18.12.2007 № 676-а».

1.2. Положение предназначено для использования:

- уполномоченными органами Ярославской области и муниципальных образований Ярославской области в сфере организации транспортного обслуживания населения (далее - организатор, организаторы перевозок), перевозчиками, выполняющими пассажирские перевозки автомобильным общественным транспортом во внутриобластном сообщении (далее - пассажирские перевозки), для определения экономически обоснованных расходов на их выполнение;

- органом исполнительной власти Ярославской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) и контроля  за ценообразованием (далее - регулирующий орган) для проведения экономической экспертизы расходов на выполнение пассажирских перевозок.

1.3. В тексте Положения используются следующие понятия:

- период регулирования - период, соответствующий очередному финансовому году, следующему за текущим годом;

- текущий период - год, в котором проводится экспертиза;

- отчетный период - год, предшествующий текущему году.

Значения иных понятий, используемых в тексте Положения, соответствуют принятым в нормативных правовых актах Российской Федерации и Ярославской области.

2. Представление документов и проведения экономической  экспертизы расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок

2.1. Для проведения экономической экспертизы расходов  на выполнение пассажирских перевозок в межмуниципальном сообщении организатор перевозок представляет в регулирующий орган документы, предусмотренные пунктом 2.5 данного раздела Положения, ежегодно, в срок не позднее 01 мая года, предшествующего периоду регулирования.

2.2. Для проведения экономической экспертизы расходов  на выполнение регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом в городском сообщении организатор перевозок представляет  в регулирующий орган документы, предусмотренные пунктом 2.5 данного раздела Положения, в течение года, но не позднее 3 месяцев до предлагаемого срока введения тарифа и с учетом соблюдения установленной законодательством Ярославской области периодичности пересмотра тарифов на пассажирские перевозки.

2.3. Порядок и сроки проведения регулирующим органом экономической экспертизы определяются административным регламентом регулирующего органа по исполнению государственной функции  по рассмотрению расчетных материалов и утверждению цен (тарифов), плат, надбавок, наценок, индексов.

2.4. После представления документов на экспертизу изменения маршрутной сети регулирующим органом не учитываются.

2.5. Документы, представляемые в регулирующий орган организатором перевозок для обоснования расходов на их выполнение:

2.5.1. Заявление о пересмотре тарифов с указанием предлагаемого уровня тарифов (в том числе предельных (максимальных) тарифов) на пассажирские перевозки.

2.5.2. Пояснительная записка с обоснованием необходимости пересмотра тарифов (в том числе предельных (максимальных) тарифов).

2.5.3. Реестр договоров с перевозчиками, осуществляющими пассажирские перевозки.

2.5.4. Копии отчетов, представляемые перевозчиками организатору перевозок, за предыдущий отчетный год и текущий периоды о фактически оказанных объемах транспортных услуг, произведенных расходах, полученных доходах и образовавшихся убытках (прибыли) в разрезе видов перевозок по форме, предусмотренной договором на выполнение перевозок автомобильным     транспортом    и    возмещение     убытков,    возникающих в результате государственного регулирования тарифов, заключенным между перевозчиком и организатором перевозок на соответствующий период.

2.5.5. Информация об источниках финансирования мероприятий по обновлению подвижного состава перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки во внутриобластном сообщении, на период регулирования по форме согласно приложению 1 к Положению (составляется на основании целевых программ по обновлению подвижного состава, утвержденных в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, Ярославской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области).

2.5.6. Целевые программы по обновлению подвижного состава, утвержденные в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, Ярославской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области.

2.5.7. Документы, представляемые организатору перевозок перевозчиками, осуществляющими пассажирские перевозки, для обоснования расходов на выполнение пассажирских перевозок:

- заявление о пересмотре тарифа с указанием предлагаемого уровня тарифа на пассажирские перевозки; (абзац введен приказом ДЭиРТ ЯО от 23.04.2013 № 27-ви ru76000201300601)

- документ о согласовании маршрутной сети на период регулирования по соответствующим видам маршрутов по формам согласно приложениям 2 и 3 к Положению, расписание движения транспортных средств  на регулируемый период, утвержденное организатором перевозок;

- договор на текущий период, заключенный между организатором перевозок и перевозчиком, осуществляющим пассажирские перевозки, на оказание услуг по перевозке пассажиров транспортом общего пользования (с приложениями);

- бухгалтерская отчетность:

формы бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации  от 02 июля 2010 г. № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций»;

формы отчета об изменениях капитала, отчета о движении денежных средств и отчета о целевом использовании полученных средств, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации  от 02 июля 2010 г. № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций»;

пояснительная записка к годовой бухгалтерской отчетности  за отчетный период;

ведомости амортизационных отчислений за отчетный период и месяц, предшествующий месяцу проведения экспертизы текущего периода, в части транспортных средств - с распределением по видам перевозок;

- статистическая отчетность за отчетный период:

форма № 65-автотранс «Сведения о продукции автомобильного транспорта»;

форма № 3-автотранс «Сведения о наличии и использовании автомобильного транспорта»;

форма П 4 «Сведения о численности, заработной плате и движении работников»;

- копии следующих документов:

документа о государственной регистрации;

лицензии на перевозки пассажиров, предусмотренной законодательством Российской Федерации;

приказа об учетной политике, принятой перевозчиком, осуществляющим пассажирские перевозки, на текущий период;

уведомления Ярославского отделения Фонда социального страхования Российской Федерации о размере страхового взноса на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве  и профессиональных заболеваний на текущий период;

налоговой справки и декларации, подтверждающих работу  по упрощенной системе налогообложения за отчетный и текущий периоды;

штатного расписания на текущий период;

листов 1, 3, 5, 7 паспортов маршрутов в соответствии с маршрутной сетью, утвержденной на период регулирования (лист 1 - наименование маршрута, лист 3 - схема маршрута, лист 5 - акт замера протяженности маршрута, лист 7 - тариф маршрута);

плана ремонтных работ на регулируемый период, согласованного  с организатором перевозок;

- документы, обосновывающие уровень расходов на выполнение пассажирских перевозок по видам перевозок за отчетный период и на период регулирования по формам 1-12, приведенным в приложении 4 к Положению:

- общие сведения о перевозчике (форма 1);

- техническая характеристика подвижного состава (форма 2);

- расчет объема перевозок и пассажирооборота (форма 3);

- расчет нормативного пробега подвижного состава (форма 4);

- показатели среднесписочной численности и среднемесячной заработной платы работников (форма 5);

- расчет плановой численности водителей и кондукторов (форма 6);

- расчет затрат на топливо и смазочные материалы (форма 7);

- расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств (форма 8);

- расчет затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин транспортных средств (форма 9);

- расчет общехозяйственных расходов (форма 10);

- лизинговые платежи (форма 11);

- расходы на пассажирские перевозки (форма 12).

2.6. В случае, если для проведения экономической экспертизы расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок автомобильным общественным транспортом во внутриобластном сообщении необходима дополнительная информация, регулирующий орган запрашивает  её у перевозчиков.

2.7. Представленные документы должны быть оформлены  в соответствии с требованиями Государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» и настоящего Положения, сброшюрованы, содержать опись и сквозную нумерацию листов, заверены подписями и печатями.

3. Определение прогнозной величины расходов  на пассажирские перевозки

3.1. Определение объемных показателей пассажирских перевозок.

Объемные показатели пассажирских перевозок (количество рейсов, пробег по маршруту, линейный пробег, объем перевозок, пассажирооборот) определяются на регулируемый период в соответствии с маршрутной сетью исходя из:

- расписания движения транспортных средств на регулируемый период;

- объема перевозок за два отчетных периода, предшествующих текущему периоду, определенного в соответствии с инструктивно-методическими документами Федеральной службы государственной статистики;

- коэффициента регулярности выполнения перевозок;

- результатов мониторинга пассажиропотоков в соответствии  с установленным порядком (приказ Минтранса РСФСР от 31 декабря 1981 г. № 200 «Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте») в случае его осуществления.

3.2. Определение экономически обоснованных расходов на пассажирские перевозки.

Экономически обоснованные расходы на выполнение пассажирских перевозок формируются в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденным приказом Министерством финансов Российской Федерации от 6 мая 1999 г. № 33н  «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99», Инструкцией по составу, учету и калькулированию затрат, включаемых в себестоимость перевозок (работ, услуг) предприятий автомобильного транспорта, утвержденной Министерством    транспорта    Российской    Федерации   29 августа   1995 г., и Инструкцией по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июня 2003 г. № 153  «Об утверждении Инструкции по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте».

При выполнении перевозчиком нескольких видов пассажирских перевозок (городских, внутримуниципальных (кроме городских), межмуниципальных) должен осуществляться раздельный учет расходов  и доходов по каждому виду перевозок.

Все затраты перевозчика, учитываемые при определении экономически обоснованных расходов на выполнение пассажирских перевозок, группируются в соответствии с их экономическим содержанием по статьям затрат:

3.2.1. Затраты на оплату труда водителей автобусов и кондукторов  на регулируемый период определяются исходя из численности  и среднемесячной заработной платы указанного персонала.

Численность водителей и кондукторов рассчитывается исходя  из времени, необходимого на выполнение транспортной работы, планируемой на регулируемый период согласно утвержденным организатором перевозок маршрутной сети и расписанию движения транспортных средств, и планового фонда рабочего времени водителя (кондуктора) с учетом фактической численности, сложившейся в отчетном  и текущем периодах (в сопоставимых условиях по объему транспортной работы).

Среднемесячная заработная плата основного персонала определяется исходя из:

- условий регионального отраслевого тарифного соглашения  по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту;

- условий, предусмотренных в нормативных актах органов местного самоуправления муниципальных образований области по вопросам оплаты труда работников муниципальных предприятий;

- прогнозных индексов-дефляторов на регулируемый период, определяемых Министерством экономического развития Российской Федерации и публикуемых в установленном порядке;

- статистических данных об уровне среднемесячной заработной платы, сложившемся в отчетном и текущем периодах в целом по Ярославской области и по муниципальным образованиям области;

- фактического уровня среднемесячной заработной платы, сложившегося в отчетном и текущем периодах у перевозчика, осуществляющего пассажирские перевозки.

Необходимыми основаниями для учета органом регулирования условий регионального отраслевого тарифного соглашения являются следующие:

- присоединение работодателей к региональному отраслевому тарифному соглашению в порядке, установленном Законом Ярославской области от 8 мая 2003 г. № 21-з «О социальном партнерстве в Ярославской области», либо путем подписания данного соглашения;

- наличие фактических затрат на оплату труда, подтвержденных представлением в установленном порядке перевозчиком в орган регулирования следующих документов:

подтверждающих присоединение к региональному отраслевому тарифному соглашению;

подтверждающих включение условий регионального отраслевого тарифного соглашения в коллективный договор;

- локальных нормативных актов (приказов) о труде в части установления заработной платы и других выплат в соответствии с условиями регионального отраслевого тарифного соглашения.

При отсутствии указанных выше оснований орган регулирования вправе не учитывать в составе экономически обоснованных затрат условия регионального отраслевого тарифного соглашения на основании отсутствия фактических расходов организации на эти цели.

3.2.2. Отчисления на социальные нужды, определенные в размере обязательных отчислений, установленных законодательством Российской Федерации.

3.2.3. Затраты на топливо и смазочные материалы, учитывающие затраты на бензин, дизельное и другие виды топлива и смазочные материалы.

Основанием для расчета затрат являются нормы расхода топлива  и смазочных материалов, установленные локальным нормативным актом (приказом) перевозчика, осуществляющего пассажирские перевозки,  с учетом фактического расхода топлива и смазочных материалов за отчетный период, но не выше норм расхода топлива и смазочных материалов  на автомобильном транспорте, утвержденных распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р  «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте».

Нормы расхода топлива устанавливаются для каждой модели, марки  и модификации эксплуатируемых транспортных средств в расчете на 100 км пробега и соответствуют определенным условиям работы автомобильного транспорта с учетом поправочных коэффициентов, учитывающих дорожно-транспортные, климатические и другие эксплуатационные факторы.

Затраты на автомобильное топливо определяются исходя из норм расхода применяемого вида топлива, нормативного пробега транспортных средств и цен на автомобильное топливо, сложившихся в отчетном периоде, с учетом динамики цен в текущем периоде и прогнозного индекса потребительских цен Министерства экономического развития Российской Федерации на регулируемый период.

Нормы расхода смазочных материалов (масел, смазок) установлены  на 100 литров общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного транспортного средства.

Затраты на смазочные материалы определяются исходя из норм расхода смазочных материалов, расхода топлива и цен, сложившихся  в отчетном периоде, с учетом динамики цен в текущем периоде  и прогнозного индекса потребительских цен Министерства экономического развития Российской Федерации на регулируемый период.

3.2.4. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств учитывают все виды технического обслуживания и ремонта (текущего и капитального) транспортных средств, включая затраты  на техническое обслуживание и ремонт силами транспортной организации  и оплату услуг по техническому обслуживанию и ремонту, выполняемых сторонними организациями, и определяются с учетом:

- технического состояния подвижного состава (с учетом реализации мероприятий по обновлению подвижного состава);

- фактических затрат за 2 года, предшествующих текущему периоду;

- плана ремонтных работ на регулируемый период;

- прогнозного индекса потребительских цен Министерства экономического развития Российской Федерации на регулируемый период.

3.2.5. Затраты на восстановление износа и ремонт автомобильных шин рассчитываются на основании Временных норм эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств РД 3112199-085-02.

При определении затрат на регулируемый период стоимость шин определяется с учетом прогнозного индекса потребительских цен Министерства экономического развития Российской Федерации на регулируемый период.

3.2.6. Амортизационные отчисления на полное восстановление (износ) транспортных средств определяются на основании планируемой  на регулируемый период транспортной работы, исходя из среднегодовой стоимости основных фондов и норм амортизации, установленных:

- постановлением Совета Министров СССР от 22 октября 1990 г. № 1072 «О единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. № 1 «О классификации основных средств, включаемых  в амортизационные группы».

3.2.7. Прочие прямые расходы включают расходы, связанные  с выполнением конкретного вида перевозок и не учтенные при определении затрат, предусмотренных подпунктами 3.2.1 - 3.2.6 пункта 3.2 данного раздела.

3.2.8. Общехозяйственные расходы включают затраты, связанные  с   обслуживанием   и   управлением    транспортной    организацией,    налоги

и платежи, учитываемые при определении экономически обоснованных расходов, сборы, отчисления и иные затраты, которые не могут быть прямо отнесены к расходам на отдельные виды пассажирских перевозок и иные виды деятельности.

Общехозяйственные расходы распределяются между видами деятельности перевозчика и видами пассажирских перевозок в соответствии с принятой учетной политикой организации. В качестве базы для распределения общехозяйственных расходов могут быть приняты:

- доходы;

- прямые затраты;

- заработная плата основного персонала и другие.

При выборе метода распределения затрат не допускается неоправданное увеличение доли общехозяйственных расходов, приходящихся на пассажирские перевозки, финансируемые за счет бюджетных средств.

3.2.9. Затраты на обновление подвижного состава определяются  на основании целевых программ развития автомобильного пассажирского транспорта общего пользования, предусматривающих обновление подвижного состава, утвержденных нормативными правовыми актами Ярославской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области.

Источниками финансирования затрат на обновление подвижного состава являются амортизационные отчисления, лизинговые платежи, заемные средства, прибыль, бюджетные средства и другие.

3.3. Порядок определения экономически обоснованных расходов  на выполнение пассажирских перевозок на единицу объема услуг.

Экономически обоснованные расходы на выполнение межмуниципальных, внутримуниципальных пассажирских перевозок  в расчете на 1 пассажиро-километр определяются делением общей суммы экономически обоснованных расходов на пассажирооборот.

Экономически обоснованные расходы на выполнение городских пассажирских перевозок в расчете на разовую поездку одного пассажира определяются делением общей суммы экономически обоснованных расходов на объем перевозок.

Приложение 1

к Положению

Форма

ИНФОРМАЦИЯ

об источниках финансирования мероприятий по обновлению подвижного состава транспортных организаций, осуществляющих пассажирские перевозки во внутриобластном сообщении, на __________________ год*

                          (период регулирования)

№ п/п

Наименование транспортной  организации

Количество транспортных единиц

Затраты на обновление подвижного состава, тыс. руб.

по состоянию  на 01 января  текущего  года, шт.

подлежащих обновлению в регулируемом периоде, шт.

всего

в том числе по источникам финансирования

бюджет

аморти-зация

лизинго­вые платежи

прибыль

заемные средства

другие источ­ники

феде­ральный

област­ной

муниципального образования (указать)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Городские перевозки

Итого

Внутримуниципальные перевозки (кроме городских)

Итого

Межмуниципальные перевозки

Итого

*Информация составляется на основании целевых программ по обновлению подвижного состава, утвержденных в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, Ярославской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области.

Руководитель уполномоченного органа

(организатор перевозок)                            ____________________                    ____________________________

                                                                                                                         (подпись)                                                                           (расшифровка подписи)

Приложение 2

к Положению

Форма

СОГЛАСОВАНО

Глава администрации  муниципального образования области (организатор перевозок)

____________________________

«___»_________________20___г.

М.П.

МАРШРУТНАЯ СЕТЬ НА  _____________________ГОД

(период регулирования)

ПО __________________________________________________________________ПЕРЕВОЗКАМ

(вид перевозок: внутримуниципальные (кроме городских), городские)

_____________________________________________________________________________________

(наименование перевозчика)

№ п/п

Номер марш-рута по реестру

Наименование маршрута

Коли­чество рейсов

Характеристика подвижного состава

Протяжен-ность маршрута, км

Средняя дальность поездки одного пассажи­ра, км

Пробег по маршруту, тыс. км

Плановый объем пере­возок на ре­гулируемый период,  тыс. чел.

Плановый пассажиро­оборот на регулируемый период,  тыс. пасс.-км

марка автобуса

вмести-мость

Итого

Руководитель транспортной организации

(индивидуальный предприниматель)                       ___________________                        _______________________

                                                                                                                  (подпись)                                                       (расшифровка подписи)

Руководитель эксплуатационной службы               ___________________                         _______________________

                                                                                                                  (подпись)                                                       (расшифровка подписи)

                 М.П

Приложение 3

к Положению

Форма

СОГЛАСОВАНО

Руководитель уполномоченного органа Ярославской области (организатор перевозок)

____________________________

«___»_________________20___г.      М.П.

МАРШРУТНАЯ СЕТЬ НА  _________ГОД

(период регулирования)

ПО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ ПЕРЕВОЗКАМ

__________________________________________________________________________________________

(перевозчик)

№ п/п

Регистрационный номер  маршрута по реестру

Номер маршрута по паспорту

Наименование маршрута

Количество рейсов за период

Количество автобусов  на маршруте

Характери-стика  подвижного состава

Протяженность маршрута, км

Средняя дальность поездки одного пассажира, км

Пробег по маршруту, тыс. км

Линейный пробег, тыс. км

Плановый объем перевозок на регулируемый период, тыс. чел.

Плановый пассажирооборот на регулируемый период, тыс. пасс.км

Коэффициент  использования полной вместимости _____гр.15______

гр.5 х гр.10/1000

всего

весенне-летний

осенне-зимний

марка  автобуса

полная  вместимость, чел.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Итого

Примечания:

1. Количество автобусов, необходимое для выполнения плановой транспортной работы (с учетом автобусов, находящихся на техническом обслуживании и ремонте),  - ______ единиц.

2. Весенне-летний период с __________  до _________ .

3. Осенне-зимний период с __________  до _________ .

4. Линейный пробег - пробег на маршруте с учетом нулевого пробега и пробега до автозаправочной станции и обратно.

Руководитель транспортной организации _______________________             ___________________________

(индивидуальный предприниматель)                                  (подпись)                                                               (расшифровка подписи)

Руководитель эксплуатационной службы _____________________             __________________________

                                                                                                                         (подпись)                                                               (расшифровка подписи)

                            М.П.

Приложение 4

к Положению

ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ,

обосновывающих уровень расходов на выполнение пассажирских перевозок по видам перевозок за отчетный период и на период регулирования

Форма 1

Общие сведения о перевозчике

1. Полное наименование

2. Юридический адрес

3. Фактический и почтовый адрес

4. Форма собственности

5. Лицензия (реквизиты)

6. Телефон

7. Телефакс

8. Адрес электронной почты

9. Должность и Ф.И.О. руководителя

10. Должность, Ф.И.О. и телефон исполнителя расчетов

Руководитель транспортной  организации

(индивидуальный предприниматель)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Форма 2

Техническая характеристика подвижного состава, используемого  для выполнения пассажирских перевозок

по

(наименование перевозчика)

№ п/п

Модель, марка и модификация автобуса

Количество автобусов, шт.

Дата выпуска автобуса

Полная вместимость по маркам автобусов, чел.

Основания использования транспортного средства (лизинг, собственность, аренда и т.д.)

Отчетный период

Городские маршруты

Итого

Внутримуниципальные маршруты (кроме городских)

Итого

Межмуниципальные маршруты

Итого

Период регулирования

Городские маршруты

Итого

Внутримуниципальные маршруты (кроме городских)

Итого

Межмуниципальные маршруты

Итого

Руководитель транспортной  организации

(индивидуальный предприниматель)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Руководитель эксплуатационной службы

(подпись)

(расшифровка подписи)

Форма 3

Расчет объема перевозок и пассажирооборота

по

(наименование перевозчика)

№ п/п

Наименование маршрута

Количество рейсов,  шт.

Полная вместимость по маркам автобусов, чел.

Объем перевозок  по полной вместимости, тыс. чел.

Средняя дальность поездки одного пассажира, км

Пассажиро-оборот по полной вместимости, тыс. пасс.-км

Фактический показатель за отчетный период, прогнозный на период регулирования

объем перевозок, тыс.чел.

пассажирооборот,  тыс. пасс.-км

всего

в том числе

в автобусах с мягкими откидными сиденьями

в автобусах общего типа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Отчетный период

Городские маршруты

Итого

Внутримуниципальные маршруты (кроме городских)

Итого

Межмуниципальные маршруты

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Период регулирования*

Городские маршруты

Итого

Внутримуниципальные маршруты (кроме городских)

Итого

Межмуниципальные маршруты

Итого

* Раздел заполняется на основании документов об утвержденной маршрутной сети по внутримуниципальным (кроме городских), городским перевозкам и межмуниципальным перевозкам (приложения 2 и 3 к Положению «О порядке представления документов и проведения экономической экспертизы расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок автомобильным общественным транспортом во внутриобластном сообщении»).

Руководитель транспортной организации

(индивидуальный предприниматель)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Руководитель эксплуатационной службы

(подпись)

(расшифровка подписи)

Форма 4

Расчет нормативного пробега подвижного состава

по

(наименование перевозчика)

№ п/п

Наимено-вание маршрута

Продолжитель­ность движе­ния по марш­руту, часов

Количе-ство рейсов, шт.

Протяжен-ность маршрута, км

Общее время работы, часов*

Пробег по мар­шруту, км

Линей-ный пробег, км

Отчетный период

Городские маршруты

Итого

Внутримуниципальные маршруты (кроме городских)

Итого

Межмуниципальные маршруты

Итого

Период регулирования**

Городские маршруты

Итого

Внутримуниципальные маршруты (кроме городских)

Итого

Межмуниципальные маршруты

Итого

* Общее время работы включает время на маршруте, время  на выполнение нулевых пробегов и пробегов до автозаправочной станции  и подготовительно-заключительное время.

** Раздел заполняется на основании документов об утвержденной маршрутной сети по внутримуниципальным (кроме городских), городским перевозкам и межмуниципальным перевозкам (приложения 2 и 3  к Положению «О порядке представления документов и проведения экономической экспертизы расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок автомобильным общественным транспортом во внутриобластном сообщении»).

Руководитель транспортной  организации

(индивидуальный предприниматель)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Руководитель эксплуатационной службы

(подпись)

(расшифровка подписи)

Форма 5

Показатели среднесписочной численности и среднемесячной  заработной платы работников

по

   (наименование перевозчика)

№ п/п

Наименование  показателя

Единица измерения

Фактический показатель за отчетный период

Прогнозный показатель на период регулирова-ния

1

2

3

4

5

1.

Среднемесячная заработная плата одного работника без выплат социального характера - всего

в том числе по категориям работающих:

руб.

1.1.

Водители - всего

в том числе обслуживающие:

руб.

- городские перевозки

руб.

- внутримуниципальные перевозки (кроме городских)

руб.

- межмуниципальные перевозки

руб.

1.2.

Кондукторы - всего

в том числе обслуживающие:

руб.

- городские перевозки

руб.

- внутримуниципальные перевозки (кроме городских)

руб.

- межмуниципальные перевозки

руб.

1.3.

Ремонтные рабочие

руб.

1.4.

Общехозяйственный персонал - всего

руб.

в том числе:

- административно-управленческий персонал

руб.

- прочий общехозяйственный персонал

руб.

1

2

3

4

5

2.

Среднемесячная заработная плата одного работника  с выплатами социального характера, - всего в том числе по категориям работающих:

руб.

2.1.

Водители – всего в том числе обслуживающие:

руб.

- городские перевозки

руб.

- внутримуниципальные перевозки (кроме городских)

руб.

- межмуниципальные перевозки

руб.

2.2.

Кондукторы – всего в том числе обслуживающие:

руб.

- городские перевозки

руб.

- внутримуниципальные перевозки (кроме городских)

руб.

- межмуниципальные перевозки

руб.

2.3.

Ремонтные  рабочие

руб.

2.4.

Общехозяйственный персонал – всего в том числе:

руб.

- административно-управленческий персонал

руб.

- прочий общехозяйственный персонал

руб.

3.

Среднесписочная числен­ность работников - всего

в том числе по категориям работающих:

чел.

3.1.

Водители – всего в том числе обслуживающие:

чел.

- городские перевозки

чел.

- внутримуниципальные перевозки (кроме городских)

чел.

- межмуниципальные перевозки

чел.

3.2.

Кондукторы – всего в том числе обслуживающие:

чел.

- городские перевозки

чел.

1

2

3

4

5

- внутримуниципальные перевозки (кроме городских)

чел.

- межмуниципальные перевозки

чел.

3.3.

Ремонтные  рабочие

чел.

3.4.

Общехозяйственный персонал – всего в том числе:

чел.

- административно-управленческий персонал

чел.

- прочий общехозяйственный персонал

чел.

Руководитель транспортной  организации

(индивидуальный предприниматель)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

(подпись)

(расшифровка подписи)

Форма 6

Расчет плановой численности водителей и кондукторов

на

год

(период регулирования)

по

(наименование перевозчика)

№ п/п

Наименование показателя

Плановое количество дней в регулируемом периоде

Продолжи-тельность очередно­го отпуска, дней

Средняя продол­жительность неяв­ки по болезни и прочим причинам, предусмотренным Трудовым Кодек­сом Российской Федерации*,  дней на 1 чел.

Плановый фонд рабочего времени одного работни-ка**,  часов

Общее время рабо-ты***, часов

Плановая числен-ность, (гр.10/гр.9), чел.

кален-дарные

выход-ные

праздни-чные

пред-праз-днич-ные

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Водители – всего в том числе обслуживающие:

- городские перевозки

- внутримуни-ципальные перевозки (кроме городских)

- межмуници-пальные перевозки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

2.

Кондукторы – всего в том числе обслуживающие:

- городские перевозки

- внутримуници-пальные перевозки (кроме городских)

- межмуниципаль-ные перевозки

* Показатель определяется в среднем за три отчетных года, предшествующих текущему периоду.

** Показатель определяется по формуле: (гр.3 - гр.4 - гр. 5 - гр. 7 - гр.8) × 8 час. - гр. 6 × 1 час.

*** Общее время работы включает время на маршруте, время на выполнение нулевых пробегов и пробегов до автозаправочной станции, подготовительно-заключительное время, время на проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей. К форме дополнительно прилагается расчет общего времени.

Руководитель транспортной организации

(индивидуальный предприниматель)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

(подпись)

(расшифровка подписи)

Форма 7

Расчет затрат на топливо и смазочные материалы

по

(наименование перевозчика)

№ п/п

Виды топлива  и смазочных материалов  по моделям, маркам и модификациям автобусов

Среднего-довая норма, л/100 км

Коли-чество автобу-сов, шт

Линей-ный пробег, тыс. км

Расход топлива, тыс. л

Цена средняя за пери­од, руб. за 1 л

Стоимость топлива и смазочных материа лов,  тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

Отчетный период

Городские маршруты

1.

Бензин - всего

в том числе:

2.

Дизельное то­пливо - всего

в том числе:

3.

Смазочные материалы - всего

в том числе:

Итого

Внутримуниципальные маршруты (кроме городских)

1.

Бензин - всего

в том числе:

2.

Дизельное то­пливо - всего

в том числе:

3.

Смазочные материалы - всего

в том числе:

Итого

Межмуниципальные маршруты

1.

Бензин - всего

в том числе:

2.

Дизельное то­пливо - всего

в том числе:

3.

Смазочные материалы - всего

в том числе:

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

Период регулирования

Городские маршруты

1.

Бензин - всего

в том числе:

2.

Дизельное то­пливо - всего

в том числе:

3.

Смазочные материалы - всего

в том числе:

Итого

Внутримуниципальные маршруты (кроме городских)

1.

Бензин - всего

в том числе:

2.

Дизельное то­пливо - всего

в том числе:

3.

Смазочные материалы - всего

в том числе:

Итого

Межмуниципальные маршруты

1.

Бензин - всего

в том числе:

2.

Дизельное то­пливо - всего

в том числе:

3.

Смазочные материалы - всего

в том числе:

Итого

Руководитель транспортной  организации

(индивидуальный предприниматель)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Руководитель эксплуатационной службы

(подпись)

(расшифровка подписи)

Форма 8

Расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт  транспортных средств

по

(наименование перевозчика)

№ п/п

Наименование показателя

Фактический показатель за отчетный период, тыс. руб.

Прогнозный показатель на период регулирования, тыс. руб.

1

2

3

4

Городские маршруты

1.

Заработная плата ремонтных и других вспомогательных рабочих

2.

Отчисления на социальные нужды

3.

Оплата услуг по ремонту сторонним организациям

4.

Затраты на запасные части и материалы

Итого

Внутримуниципальные маршруты (кроме городских)

1.

Заработная плата ремонтных и других вспомогательных рабочих

2.

Отчисления на социальные нужды

3.

Оплата услуг по ремонту сторонним организациям

4.

Затраты на запасные части и материалы

Итого

Межмуниципальные маршруты

1.

Заработная плата ремонтных и других вспомогательных рабочих

2.

Отчисления на социальные нужды

3.

Оплата услуг по ремонту сторонним организациям

1

2

3

4

4.

Затраты на запасные части и материалы

Итого

Руководитель транспортной  организации

(индивидуальный предприниматель)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Руководитель эксплуатационной службы

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

(подпись)

(расшифровка подписи)

Форма 9

Расчет затрат на восстановление износа и ремонт  автомобильных шин транспортных средств

по

(наименование перевозчика)

№ п/п

Модель, марка и модифика-ция автобуса

Тип шин/ нормативный пробег шин, км

Стои-мость одной шины, руб.

Количе-ство ходовой шины, шт.

Линейный пробег, тыс.км.

Затраты на восстановление и износ шин, тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

Отчетный период

Городские маршруты

Итого

Внутримуниципальные маршруты (кроме городских)

Итого

Межмуниципальные маршруты

Итого

Период регулирования

Городские маршруты

Итого

Внутримуниципальные маршруты (кроме городских)

Итого

1

2

3

4

5

6

7

Межмуниципальные маршруты

Итого

Руководитель транспортной  организации

(индивидуальный предприниматель)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Руководитель эксплуатационной службы

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

(подпись)

(расшифровка подписи)

Форма 10

Расчет общехозяйственных расходов

по

(наименование перевозчика)

№ п/п

Наименование  показателя

Фактический показатель за отчетный период,  тыс. руб.

Прогнозный показатель  на период регулирования, тыс. руб.

1

2

3

4

1.

Общехозяйственные расходы  перевозчика – всего в том числе по статьям затрат:

- заработная плата общехозяйственного персонала

- отчисления на социальные нужды;

- электроэнергия

- водоснабжение, водоотведение

- отопление

- ремонт объектов общехозяйственного назначения

- амортизация

- охрана объектов

- услуги автовокзалов, автостанций

- налоги и платежи (расшифровать)

- прочие (расшифровать)

2.

Доходы перевозчика - всего * в том числе от:

2.1.

Городских перевозок

2.2.

Внутримуниципальных перевозок (кроме городских)

2.3.

Межмуниципальных перевозок

2.4.

Грузовых перевозок

2.5.

Прочих видов деятельности

1

2

3

4

3.

Показатели, используемые для распределения общехозяйственных расходов согласно учетной политике организации - всего в том числе:

3.1.

Городские перевозки

3.2.

Внутримуниципальных перевозок (кроме городских)

3.3.

Межмуниципальных перевозок

3.4.

Грузовых перевозок

3.5.

Прочих видов деятельности

4.

Общехозяйственные  расходы - всего в том числе на:

4.1.

Городские перевозки

4.2.

Внутримуниципальных перевозок (кроме городских)

4.3.

Межмуниципальных перевозок

4.4.

Грузовых перевозок

4.5.

Прочих видов деятельности

* Дополнительно представляется расчет доходов на период регулирования по видам перевозок.

Руководитель транспортной  организации

(индивидуальный предприниматель)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

(подпись)

(расшифровка подписи)

Форма 11

Лизинговые платежи*

по

(наименование перевозчика)

№ п/п

Реквизиты лизингового договора

Лизингодатель

Сумма лизингового платежа, тыс. руб.

дата



за отчетный период

на период регулиро- вания

1.

2.

Распределение лизинговых платежей  на виды деятельности перевозчика

(указать принцип)

2.1.

Городские перевозки

2.2.

Внутримуниципальные перевозки  (кроме городских)

2.3.

Межмуниципальные перевозки

2.4.

Грузовые перевозки

2.5.

Прочие виды деятельности

* Форма заполняется на основании информации об источниках финансирования мероприятий по обновлению подвижного состава (приложение 1 к Положению «О порядке представления документов  и проведения экономической экспертизы расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок автомобильным общественным транспортом во внутриобластном сообщении»).

Дополнительно представляются копии лизинговых договоров  с приложениями.

Руководитель транспортной  организации

(индивидуальный предприниматель)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

(подпись)

(расшифровка подписи)

Форма 12

(В редакции

приказа ДЭиРТ ЯО от 23.04.2013 № 27-ви ru76000201300601)

Расходы на пассажирские перевозки

по

(наименование перевозчика)

(вид перевозок)

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Фактические данные за отчетный период

Прогнозный показатель на период регулирования

1

2

3

4

5

1.

Расходы - всего в том числе:

тыс. руб.

1.1.

Заработная плата

тыс. руб.

1.2.

Отчисления на социальные нужды

тыс. руб.

1.3.

Топливо и смазочные материалы

тыс. руб.

1.4.

Техническое обслуживание и ремонт автобусов

тыс. руб.

1.5.

Восстановление износа и ремонт автомобильных шин

тыс. руб.

1.6.

Амортизационные отчисления

тыс. руб.

1.7.

Прочие прямые расходы (расшифровать)

тыс. руб.

1.8.

Общехозяйственные расходы

тыс. руб.

1.9.

Расходы на обновление подвижного состава

тыс. руб.

2.

Объем перевозок пассажиров

тыс. чел.

3.

Пассажирооборот

тыс. пасс.-км

4.

Расходы на 1 пасс.-км (для городских перевозок - разовую поездку)

руб.

* На каждый вид перевозок форма заполняется отдельно.

Руководитель транспортной организации

(индивидуальный предприниматель)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

(подпись)

(расшифровка подписи)".

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 80 от 28.09.2012
Рубрики правового классификатора: 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать