Основная информация

Дата опубликования: 24 сентября 2013г.
Номер документа: RU76000201301098
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент энергетики и регулирования тарифов Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ

2

ДЕПАРТАМЕНТ

ЭНЕРГЕТИКИ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24.09.2013 № 78-тр-пр/мг

г. Ярославль

Об установлении тарифов и платы за проезд пассажиров и провоз багажа в автобусах и признании утратившим силу приказа департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 10.05.2012 № 32-тр-пр/мг

(Заголовок в  редакции

приказа ДЭиРТ ЯО от 12.03.2014 № 7-ви ru76000201400257)

(В редакции

приказа ДЭиРТ ЯО от 12.03.2014 № 7-ви ru76000201400257)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», Законом Ярославской области от 4 декабря 2006 г. № 90-з «Об организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок в Ярославской области», Положением о департаменте энергетики и регулирования тарифов Ярославской области, утвержденным постановлением Правительства области от 09.08.2012 № 709-п «Об утверждении Положения о департаменте энергетики и регулирования тарифов Ярославской области, признании утратившим силу постановления Администрации области от 25.08.2004 № 141 и внесении изменений в  постановление  Администрации  области  от 18.12.2007 № 676-а», в связи с обращением агентства транспорта Ярославской области, на основании решения правления департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 19.09.2013

ДЕПАРТАМЕНТ ЭНЕРГЕТИКИ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Установить тарифы и плату за проезд пассажиров и провоз багажа в автобусах на регулярных пригородных и междугородных маршрутах внутриобластного сообщения согласно приложению.

2. Признать утратившим силу приказ департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 10.05.2012 № 32-тр-пр/мг «Об установлении тарифов и платы за проезд пассажиров и провоз багажа в автобусах на регулярных пригородных и междугородных маршрутах внутриобластного сообщения». (пункт редакции приказа ДЭиРТ ЯО от 12.03.2014 № 7-ви ru76000201400257)

3. Приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

Заместитель Губернатора области - директор департамента

Н.В. Шапошникова

Приложение 

к приказу департамента

энергетики и регулирования тарифов

Ярославской области

от 24.09.2013 № 78-тр-пр/мг

(В редакции

приказа ДЭиРТ ЯО от 12.03.2014 № 7-ви ru76000201400257)

ТАРИФЫ И ПЛАТА

за проезд пассажиров и провоз багажа в автобусах на регулярных пригородных и междугородных маршрутах внутриобластного сообщения

1. Тарифы за проезд пассажиров в автобусах на регулярных пригородных и междугородных маршрутах внутриобластного сообщения:

- в автобусах общего типа - 2,00 рубля за 1 пасс.-км;

- в автобусах с мягкими откидными сиденьями - 2,10 рубля за 1 пасс.-км.

2. Плата за проезд в автобусах на регулярных пригородных и междугородных маршрутах внутриобластного сообщения (далее – плата за проезд).

Плата за проезд в автобусах регулярного междугородного внутриобластного сообщения (включая налог на добавленную стоимость) и регулярного пригородного внутриобластного сообщения, в том числе при перевозках с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте, определяется на основании тарифов, установленных пунктом 1, исходя из фактического расстояния проезда.

Перевозчикам, выполняющим регулярные пассажирские пригородные автобусные перевозки внутриобластного сообщения, предоставляется право по согласованию с органами, уполномоченными на организацию транспортного обслуживания населения на территории Ярославской области (при утверждении ими паспортов маршрутов), применять на городской (поселковой) части маршрута тариф (плату за перевозки пассажиров в городском сообщении, определяемую в соответствии с приказом департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 24.09.2012 № 96-тр/г «Об утверждении порядка установления предельных (максимальных) тарифов и платы за перевозки пассажиров и провоз багажа всеми видами общественного транспорта в городском сообщении на территории Ярославской области»), установленный на регулярные автобусные перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в определенных остановочных пунктах, действующий на территории данного города (поселка), если количество остановок в черте города (поселка) составляет более 2.

При этом плата за проезд в автобусах регулярного пригородного внутриобластного сообщения рассчитывается путем суммирования тарифа (платы за перевозки пассажиров в городском сообщении, определяемой в соответствии с приказом департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 24.09.2012 № 96-тр/г «Об утверждении порядка установления предельных (максимальных) тарифов и платы за перевозки пассажиров и провоз багажа всеми видами общественного транспорта в городском сообщении на территории Ярославской области») в городской (поселковой) части маршрута до последней остановки в городской (поселковой) части маршрута и стоимости проезда в пригородной части маршрута, определяемой исходя из тарифа, указанного в пункте 1, и расстояния проезда от последней (до первой) остановки в городской (поселковой) части маршрута до границы (от границы) территории города (поселка) и расстояния проезда за границей территории города (поселка).

При расчете платы за проезд расстояние поездки определяется с учетом расположения остановочных пунктов на внутриобластных маршрутах с точностью до десятой доли километра.

Порядок округления платы за проезд:

- стоимость проезда устанавливается кратной 1 рублю, при этом суммы до 50 копеек отбрасываются, а от 50 копеек и более округляются до 1 рубля;

- при стоимости проезда менее 1 рубля плата за проезд устанавливается кратной 10 копейкам, при этом суммы до 5 копеек отбрасываются, а от 5 копеек и более округляются до 10 копеек.

3. Плата за провоз багажа в автобусах на регулярных пригородных и междугородных маршрутах внутриобластного сообщения.

Плата за провоз более 1 места багажа, разрешенного к провозу, в пригородных и междугородных автобусах внутриобластного сообщения, включая налог на добавленную стоимость, устанавливается в зависимости от расстояния проезда в следующих размерах:

- до 25 км - 12,00 рубля;

- от 25 до 50 км - 24,00 рубля;

- от 50 до 75 км - 36,00 рубля;

- от 75 до 100 км - 48,00 рубля;

- от 100 до 200 км - 72,00 рубля;

- от 200 до 300 км - 96,00 рубля;

- за каждые последующие 100 км свыше 300 км - 24,00 рубля.

Примечание: понятие багажа, перечень иных провозимых пассажирами предметов, условия и порядок их провоза определены Уставом автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, утвержденного Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 76 от 27.09.2013
Рубрики правового классификатора: 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги, 090.070.070 Городской транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать