Основная информация

Дата опубликования: 24 сентября 2018г.
Номер документа: RU36000201801298
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент природных ресурсов и экологии Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу согласно приказу департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 28.12.2019 № 582

ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 сентября 2018 г. N 555

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА

ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ И

АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ

И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДЕПАРТАМЕНТ

ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции приказа департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 21.05.2019 № 201)

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет департамент природных ресурсов и экологии Воронежской области.

2. Признать утратившим силу приказ управления по экологии и природопользованию Воронежской области от 06.07.2011 N 108 "Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областного бюджетного учреждения, находящегося в ведении управления по экологии и природопользованию Воронежской области".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области Царева А.Г.

Временно исполняющий обязанности

руководителя департамента

А.Ф.КАРЯКИН

Утвержден

приказом

департамента природных

ресурсов и экологии

Воронежской области

от 24.09.2018 N 555

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,

В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

И ЭКОЛОГИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет департамент природных ресурсов и экологии Воронежской области (далее - соответственно Порядок, План, учреждение, Департамент).

II. Порядок составления Плана

2. План составляется на финансовый год в случае, если закон о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

3. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Порядку, содержащей следующие части: заголовочную, содержательную и оформляющую.

4. В заголовочной части Плана указываются:

- гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;

- наименование документа;

- дата составления документа;

- наименование учреждения;

- наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

- дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения, код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса);

- финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;

- наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).

5. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.

6. В текстовой (описательной) части Плана указываются:

- цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;

- виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;

- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется в том числе за плату;

- общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);

- общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.

7. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:

Таблица 1 "Показатели финансового состояния учреждения", включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана (далее - Таблица 1);

Таблица 2 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения" (далее - Таблица 2);

Таблица 2.1 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения" (далее - Таблица 2.1);

Таблица 3 "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения" (далее - Таблица 3);

Таблица 4 "Справочная информация" (далее - Таблица 4).

7.1. В Таблице 2:

(пункт 7.1 в редакции приказа департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 21.05.2019 № 201)

по строкам 500, 600 в графах 4 - 10 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;

в графе 3 по строкам 110 - 180, указываются коды аналитической группы подвида доходов бюджетов, по строкам 310 - 420 указываются коды аналитической группы вида источника финансирования дефицитов бюджетов, по строкам 210 - 280 указываются коды видов расходов бюджетов;

по строке 160 в графе 10 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям" или 623 "Гранты в форме субсидии автономным учреждениям" видов расходов бюджетов, а также грантов, предоставляемых физическими и юридическими лицами, в том числе международными организациями и правительствами иностранных государств;

по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10 указываются плановые показатели по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.

При этом плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4 - 6 по строке 0001 Таблицы 2.1.

7.2. В Таблице 2.1:

в графах 7 - 12 указываются:

по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);

по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.

При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:

1) показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;

2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;

3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;

4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;

5) показатели по строке 0001 граф 7 - 9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг:

а) для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5 - 8 Таблицы 2 на соответствующий год;

б) для автономных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графе 7 Таблицы 2 на соответствующий год;

6) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10 - 12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 Таблицы 2 на соответствующий год;

7) показатели строки 0001 граф 10 - 12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.

7.3. В Таблице 3 отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение учреждения, в разрезе содержащихся в ней плановых показателей. При этом строка 030 графы 3 Таблицы 4 не заполняется.

8. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной Департаментом информации о планируемых объемах расходных обязательств:

субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - государственное задание);

субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;

грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа), планируется передать в установленном порядке учреждению;

бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).

9. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением с указанием в том числе:

субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;

грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;

поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).

В Таблице 4 справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа) в установленном порядке переданы учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий государственного заказчика), а также сведения о средствах во временном распоряжении учреждения.

Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом настоящего пункта, формируются учреждением (с учетом сумм по подразделениям) на основании информации, полученной Департамента, в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.

Суммы, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.

10. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2.

К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения N 2 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.

В случае если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ).

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной услуги.

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия Департаментом решения о планировании выплат по соответствующим расходам (по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10) раздельно по источникам их финансового обеспечения.

В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 Таблицы 2) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.

При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.

При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.

Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 Таблицы 2), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 Таблицы 2) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240 Таблицы 2) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.

Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 Таблицы 2) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 Таблицы 2) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.

Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.

Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).

Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной услуги.

Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.

Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.

Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.

Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.

10.1. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.

11. Плановые показатели по выплатам, связанным с выполнением учреждением государственного задания, формируются раздельно, в связи с этим объемы указанных выплат в пределах общего объема субсидии на выполнение государственного задания могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном правительством Воронежской области в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

12. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Департаментом.

13. После утверждения закона (решения) о бюджете План при необходимости уточняется учреждением и направляется на утверждение с учетом положений раздела III "Требования к утверждению Плана" настоящего Порядка.

Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.

14. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.

15. В целях внесения изменений в План в соответствии с настоящим Порядком составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 10.1 настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения.

16. В случае изменения подведомственности учреждения План составляется в порядке, установленном органом исполнительной власти, который после изменения подведомственности будет осуществлять в отношении учреждения функции и полномочия учредителя.

III. Требования к утверждению Плана

17. После утверждения в установленном порядке закона Воронежской области об областном бюджете и доведения до учреждений бюджетных ассигнований и плана по иным источникам финансирования на текущий (очередной) финансовый год бюджетные учреждения в течение 15 рабочих дней предоставляют План для согласования в Департамент в 2 экземплярах.

18. План бюджетного учреждения подписывается должностным лицом, ответственным за содержащиеся в нем сведения, - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения или иным уполномоченным руководителем лицом, главным бухгалтером, исполнителем документа, заверяется гербовой печатью (при наличии).

Представленный План согласовывается уполномоченными структурными подразделениями Департамента в течение 5 рабочих дней со дня представления.

19. План бюджетного учреждения утверждается приказом Департамента.

Один экземпляр утвержденного Департаментом Плана бюджетного учреждения направляется в учреждение для размещения на официальном сайте в сети Интернет в установленном порядке.

20. План автономного учреждения утверждается руководителем учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.

21. В целях внесения изменений в План в соответствии с настоящим Порядком составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 10.1 настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения.

22. Внесение изменений в План допускается не чаще одного раза в квартал, за исключением:

а) внесения изменений в связи с выделением дополнительных субсидий на выполнение государственного задания;

б) внесения изменений в связи с выделением субсидий на иные цели;

в) внесения изменений в связи с реорганизацией учреждения;

г) изменения плановых назначений за счет поступлений из государственных внебюджетных фондов и иных источников;

д) внесения изменений, связанных с принятием нормативных правовых актов, устанавливающих порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности.

Внесение в План изменений, не связанных с принятием закона Воронежской области об областном бюджете, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.

Согласование и утверждение изменений, вносимых в План, осуществляется в соответствии с пунктами 17 - 20 настоящего Порядка.

Приложение N 1

к Порядку

составления и утверждения

плана финансово-хозяйственной

деятельности бюджетных и автономных

учреждений, в отношении которых функции

и полномочия учредителя осуществляет

департамент природных ресурсов

и экологии Воронежской области

УТВЕРЖДАЮ

_______________________________

(наименование должности лица,

утверждающего документ)

_________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

"__" __________ 20__ г.

ПЛАН

финансово-хозяйственной деятельности

бюджетного (автономного) учреждения

на ________________________________________

финансовый год/финансовый год и плановый период

"__" __________ 20__ г.

Наименование учреждения:

по ОКПО

Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя:

Глава по БК

Адрес фактического местонахождения:

по ОКАТО

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН):

по ОКЕИ

Код причины постановки на учет (КПП):

по ОКВ

Код по реестру участников бюджетного процесса:

Единицы измерения: руб.

I. Сведения об учреждении

    1. Цели деятельности учреждения _______________________________________

___________________________________________________________________________

    2.  Виды  деятельности  учреждения,  относящиеся  к  его основным видам

деятельности в соответствии с уставом учреждения:

___________________________________________________________________________

    3.  Перечень  услуг  (работ),  относящихся  в  соответствии с уставом к

основным   видам   деятельности   учреждения,  предоставление  которых  для

физических и юридических лиц осуществляется в том числе за плату:

___________________________________________________________________________

    4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на

дату составления Плана: ___________________________________________________

    4.1. Стоимость  имущества,  закрепленного  собственником  имущества  за

учреждением на праве оперативного управления: _____________________________

    4.2. Стоимость имущества, приобретенного учреждением за счет выделенных

собственником имущества учреждения средств ________________________________

    4.3.  Стоимость  имущества, приобретенного учреждением за счет доходов,

полученных от иной приносящей доход деятельности

___________________________________________________________________________

    5.  Общая  балансовая стоимость движимого государственного имущества на

дату составления Плана __________________, в том числе балансовая стоимость

особо ценного движимого имущества _________________________________________

    6. Общая характеристика существующего положения учреждения:

___________________________________________________________________________

    7. Задачи и перспективы развития, стоящие перед учреждением:

___________________________________________________________________________

Таблица 1

II. Показатели финансового состояния учреждения

на ____________________ 20__ г.

N п/п

Наименование показателя

Сумма, тыс. руб.

1

2

3

Нефинансовые активы, всего:

из них:

недвижимое имущество, всего:

в том числе:

остаточная стоимость

особо ценное движимое имущество, всего:

в том числе:

остаточная стоимость

Финансовые активы, всего:

из них:

денежные средства учреждения, всего

в том числе:

денежные средства учреждения на счетах

денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации

иные финансовые инструменты

дебиторская задолженность по доходам

дебиторская задолженность по расходам

Обязательства, всего:

из них:

долговые обязательства

кредиторская задолженность:

в том числе:

просроченная кредиторская задолженность

Таблица 2

III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения

на ____________________ 20__ г.

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)

всего

в том числе:

субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования

субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

субсидии на осуществление капитальных вложений

средства обязательного медицинского страхования

поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности

всего

из них гранты

1

2

3

4

5

5.1

6

7

8

9

10

Поступления от доходов, всего:

100

X

в том числе: доходы от собственности

110

X

X

X

X

X

доходы от оказания услуг, работ

120

X

X

доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия

130

X

X

X

X

X

безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций

140

X

X

X

X

X

иные субсидии, предоставленные из бюджета

150

X

X

X

X

прочие доходы

160

X

X

X

X

доходы от операций с активами

180

X

X

X

X

X

X

Выплаты по расходам, всего:

200

X

в том числе на: выплаты персоналу, всего:

210

из них: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

211

социальные и иные выплаты населению, всего

220

из них:

уплату налогов, сборов и иных платежей, всего

230

из них:

безвозмездные перечисления организациям

240

прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)

250

расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего

260

X

Поступление финансовых активов, всего:

300

X

из них: увеличение остатков средств

310

прочие поступления

320

Выбытие финансовых активов, всего

400

Из них: уменьшение остатков средств

410

прочие выбытия

420

Остаток средств на начало года

500

X

Остаток средств на конец года

600

X

Таблица 2.1

Показатели выплат по расходам

на закупку товаров, работ, услуг учреждения

на ___________________ 20__ г.

Наименование показателя

Код строки

Год начала закупки

Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)

всего на закупки

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

на 20__ г. очередной финансовый год

на 20__ г. 1-й год планового периода

на 20__ г. 2-й год планового периода

на 20__ г. очередной финансовый год

на 20__ г. 1-й год планового периода

на 20__ г. 2-й год планового периода

на 20__ г. очередной финансовый год

на 20__ г. 1-й год планового периода

на 20__ г. 1-й год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего:

0001

X

в том числе: на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года:

1001

X

на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки:

2001

Таблица 3

Сведения

о средствах, поступающих

во временное распоряжение учреждения

на ____________________________ 20__ г.

(очередной финансовый год)

Наименование показателя

Код строки

Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)

1

2

3

Остаток средств на начало года

010

Остаток средств на конец года

020

Поступление

030

Выбытие

040

Таблица 4

Справочная информация

Наименование показателя

Код строки

Сумма (тыс. руб.)

1

2

3

Объем публичных обязательств, всего:

010

Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего:

020

Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего:

030

Приложение N 2

к Порядку

составления и утверждения

плана финансово-хозяйственной

деятельности бюджетных и автономных

учреждений, в отношении которых функции

и полномочия учредителя осуществляет

департамент природных ресурсов

и экологии Воронежской области

УТВЕРЖДАЮ

_______________________________

(наименование должности лица,

утверждающего документ)

_________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

"__" _________ 20__ г.

Расчеты (обоснования)

к плану финансово-хозяйственной деятельности

бюджетного (автономного) учреждения

1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)

Код видов расходов ________________________________________

Источник финансового обеспечения __________________________

1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда

N п/п

Должность, группа должностей

Установленная численность, единиц

Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб.

Ежемесячная надбавка к должностному окладу, %

Районный коэффициент

Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 x гр. 4 x (1 + гр. 8 / 100) x гр. 9 x 12)

всего

в том числе:

по должностному окладу

по выплатам компенсационного характера

по выплатам стимулирующего характера

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого:

x

x

x

x

x

x

1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении

в служебные командировки

Итого по статье ________________ руб.

N п/п

Наименование расходов

Количество командировок

Количество работников, направляемых в командировку, за год

Количество суток пребывания в командировке

Всего на год, тыс. руб. (гр. 4 * гр. 5 * гр. 6 * размер оплаты суточных расходов)

1

2

3

4

5

6

Итого:

х

х

х

1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу

за ребенком

N п/п

Наименование расходов

Численность работников, получающих пособие

Количество выплат в год на одного работника

Размер выплаты (пособия) в месяц, руб.

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

x

x

x

1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное

страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд

социального страхования Российской Федерации, в Федеральный

фонд обязательного медицинского страхования

N п/п

Наименование государственного внебюджетного фонда

Размер базы для начисления страховых взносов, руб.

Сумма взноса, руб.

1

2

3

4

1

Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего

x

1.1.

в том числе:

по ставке 22,0%

1.2.

по ставке 10,0%

1.3.

с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков

2

Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего

x

2.1.

в том числе:

обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9%

2.2.

с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0%

2.3.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2%

2.4.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*>

2.5.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*>

3

Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%)

Итого:

x

--------------------------------

<*> Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 года N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, N 52, ст. 5592; 2015, N 51, ст. 7233).

2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные

выплаты населению

Код видов расходов _________________________________________

Источник финансового обеспечения ___________________________

N п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

x

x

3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов,

сборов и иных платежей

Код видов расходов _________________________________________

Источник финансового обеспечения ___________________________

N п/п

Наименование расходов

Налоговая база, руб.

Ставка налога, %

Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100)

1

2

3

4

5

Итого:

x

4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные

перечисления организациям

Код видов расходов _________________________________________

Источник финансового обеспечения ___________________________

N п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

x

x

5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов

на закупку товаров, работ, услуг)

Код видов расходов _________________________________________

Источник финансового обеспечения ___________________________

N п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

x

x

6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров,

работ, услуг

Код видов расходов _________________________________________

Источник финансового обеспечения ___________________________

6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи

N п/п

Наименование расходов

Количество номеров

Количество платежей в год

Стоимость за единицу, руб.

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

x

x

x

6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату

транспортных услуг

N п/п

Наименование расходов

Количество услуг перевозки

Цена услуги перевозки, руб.

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату

коммунальных услуг

N п/п

Наименование показателя

Размер потребления ресурсов

Тариф (с учетом НДС), руб.

Индексация, %

Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5 x гр. 6)

1

2

3

4

5

6

Итого:

x

x

x

6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату

аренды имущества

N п/п

Наименование показателя

Количество

Ставка арендной платы

Стоимость с учетом НДС, руб.

1

2

3

4

5

Итого:

x

x

x

6.5. Расчет (обоснование) расходов

на оплату работ, услуг по содержанию имущества

N п/п

Наименование расходов

Объект

Количество работ (услуг)

Стоимость работ (услуг), руб.

1

2

3

4

5

Итого:

x

x

6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату

прочих работ, услуг

N п/п

Наименование расходов

Количество договоров

Стоимость услуги, руб.

1

2

3

4

Итого:

x

6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение

основных средств, материальных запасов

N п/п

Наименование расходов

Количество

Средняя стоимость, руб.

Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3)

1

2

3

4

5

Итого:

x

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать