Основная информация

Дата опубликования: 24 сентября 2019г.
Номер документа: RU94000201900697
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Главное управление потребительского рынка и лицензирования Севастополя Правительства Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ

ПРИКАЗ

от 24.09.2019 № 88-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ  КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЧАСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ

(в редакции приказа Главного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя от 05.12.2019 № 115-П)

В целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации
от 17.05.2016 № 934-р «Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности», распоряжения Правительства Российской Федерации от 31.01 2017
№ 147-р «О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации», а также выполнения пункта 4.1 Плана мероприятий («дорожной карты») по внедрению целевой модели «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации» в городе Севастополе, утвержденного распоряжением Правительства Севастополя от 27.09.2018 № 297-РП, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в части осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее — Порядок).

2. Установить:

а) базовые значения показателей групп «А», «Б», «В», используемые для оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности на уровне итогов Главного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя за 2018 год;

б) целевое значение показателя группы «А» — 0 чел.

З. пункт 3 исключен приказом Главного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя от 05.12.2019 № 115-П

4. Признать утратившим силу следующие приказы Главного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя:

- от 04.12.2017 95-П «Об утверждении Порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в части осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции»;

- от 27.12.2018 № 118-П «О внесении изменений в приказ Главного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя от 04.12.2017
№ 95-П «Об утверждении Порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в части осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукцию»;

- от 13.02.2019 № 14-П «О внесении изменений в приказ Главного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя от 04.12.2017 № 95-П «Об утверждении Порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в части осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции»»;

- от 28.03.2019 36-П «О внесении изменений в приказ Главного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя от 04.12.2017 95-П «Об утверждении Порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в части осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции»».

5. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

6. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Исполняющий обязанности начальника
Главного управления потребительского
рынка и лицензирования Севастополя
Д.В. Жидков

УТВЕРЖДЕН
приказом Главного управления
потребительского рынка
и лицензирования Севастополя
от 24.09.2019 № 88-П

(в редакции приказа Главного

управления потребительского рынка

и лицензирования Севастополя

от 05.12.2019 № 115-П)

ПОРЯДОК

ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЧАСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ

Общие положения

1.1. Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в части осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции применяется для оценки результативности и эффективности осуществления Главным управлением потребительского рынка и лицензирования Севастополя регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее — контрольно-надзорная деятельность).

1.2. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов государства и минимизацию неоправданного вмешательства Главного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя, осуществляющего контрольно-надзорную деятельность (далее орган контроля), в деятельность подконтрольных субъектов.

1.3. В настоящем Порядке используются понятия в значениях, определенных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года № 934-р «Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности» (далее — Распоряжение 934-р).

Показатели результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности

2.1. Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности определен в приложении № 1 к настоящему Порядку.

2.2. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее показатели) состоят из групп ключевых показателей (группа «А») и двух групп индикативных показателей (группа «Б» и группа «В»), которые включают обязательные для определения показатели.

2.3. Перечень показателей, определенных приложением 1 к настоящему Порядку, может быть дополнен показателями органа контроля, характеризующими отраслевые особенности контрольно-надзорной деятельности, в том числе контрольно-надзорными мероприятиями.

2.4. Показатели группы «А» являются ключевыми показателями и отражают существующий и целевой уровень безопасности в подконтрольной (поднадзорной) сфере, к которой применяется контрольно-надзорная деятельность. Определение указанных показателей осуществляется по контрольно-надзорной деятельности органа контроля, а интерпретация их значений должна основываться на стремлении к достижению максимальной результативности контрольно-надзорной деятельности, выражающейся в минимизации причиняемого вреда (ущерба) в соответствующей подконтрольной (поднадзорной) сфере.

2.5. Показатели группы «Б» являются индикативными показателями и отражают, в какой степени достигнутый уровень результативности контрольно-надзорной деятельности соответствует бюджетным затратам на ее осуществление, а также издержкам, понесенным подконтрольными субъектами. Определение указанных показателей и интерпретация их значений органом контроля должны основываться на стремлении к достижению минимального объема задействованных трудовых, финансовых и материальных ресурсов, а также минимально возможного воздействия на подконтрольную (поднадзорную) сферу.

2.6. Показатели группы «В» являются индикативными показателями, характеризующими различные аспекты контрольно-надзорной деятельности, и используются для расчета показателей результативности и эффективности.

Показатели группы «В» подразделяются на следующие подгруппы:

«В.1» — индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность;

«В.2» — индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на предотвращение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

«В.З» — индикативные показатели, характеризующие количественные параметры проведенных мероприятий;

«В.4» — индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема затраченных ресурсов и расчета иных показателей контрольно-надзорной деятельности.

2.7. Целевые (индикативные) значения показателей используются для оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности путем их сравнения с фактическими значениями показателей, достигнутыми органом контроля за отчетный период.

2.8. Отчетным периодом для определения значений показателей является финансовый год.

Порядок проведения оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности

3.1. Орган контроля в срок не позднее 25 февраля года, следующего за отчетным периодом, осуществляет расчет и оценку фактических (достигнутых) значений показателей контрольно-надзорной деятельности.

(пункт 3.1 в редакции приказа Главного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя от 05.12.2019 № 115-П)

3.2. Расчет и оценка фактических (достигнутых) значений показателей контрольно-надзорной деятельности осуществляется по каждому показателю.

3.3. Целевые (индикативные) значения могут быть представлены:

- предельными значениями показателей, характеризующимися достижением максимально (минимально) возможного состояния;

- нормативными значениями показателей, установленными в нормативных правовых актах;

- средними значениями показателей за предшествующие периоды.

Среднее значение показателя за предшествующие периоды устанавливается в случаях, когда отсутствует возможность установления максимального или минимального значения показателя. В случае невозможности рассчитать среднее значение показателя возможно применение метода оценочного расчета показателя.

3.4. Оценка фактических (достигнутых) значений показателей проводится путем сравнивания с целевыми (индикативными) значениями показателей.

3.5. Результаты оценки фактических (достигнутых) значений показателей выражаются по 5-балльной шкале от 1 до 5.

3.6. Выставление балльных оценок осуществляется по следующему принципу: чем выше значение показателя, тем большее количество баллов ему присваивается.

3.7. Критерии присвоения балльных оценок показателям результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в зависимости от отклонения фактического (достигнутого) значения показателя от целевого (индикативного) значения показателя представлены в приложении № 2 к настоящему Порядку.

3.8. Определение итоговой оценки эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности осуществляется путем суммирования полученных балльных оценок по каждому показателю и определения степени достижения максимально возможного результата.

3.9. Определение максимально возможного результата осуществляется по формуле:

Fmax = 5 * n,

где Fmax - значение максимально возможной итоговой балльной оценки;

5 - максимальная балльная оценка, которая может быть получена для каждого показателя;

n - количество показателей, используемых для оценки эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности.

З. 10. Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности определяется по формуле:

ИООВ = ∑БО / Fmax,

где ИООВ – итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;

∑БО – сумма балльных оценок показателей;

Fmax - значение максимально возможной итоговой балльной оценки.

3.11. Орган контроля осуществляет анализ контрольно-надзорной деятельности и направляет в Главное контрольное управление города Севастополя отчет о фактических (достигнутых) значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом.

(пункт 3.11 в редакции приказа Главного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя от 05.12.2019 № 115-П)

З. 12. Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности характеризует достижение целевых (индикативных) значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.

______________

                                          Приложение № 1

к Порядку оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в части осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)

В ОБЛАСТИ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ

Наименование органа исполнительной власти:

Главное управление потребительского рынка и лицензирования Севастополя

Наименование вида контрольно-надзорной деятельности:

Региональный государственный контроль (надзор) за розничной продажей алкогольной и спиртосодержащей продукции (идентификатор функции в ФРГУ 9200000000167690297)

Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность:

розничная продажа алкогольной и спиртосодержащей продукции с нарушением требований законодательства Российской Федерации

Цели контрольно-надзорной деятельности:

предотвращение и пресечение нарушений в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции. Защита нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан, экономических интересов Российской Федерации, обеспечение безопасности алкогольной и спиртосодержащей продукции, нужд потребителей в ней, а также контроль за соблюдением законодательства, норм и правил в регулируемой области

номер (индекс) показа-теля

наименование показателя

формула расчета

комментарии

(интерпретация значений)

Базовое значение показа-теля

Междуна-родные сопоставле-ния показателей

Целе-вые значе-ния

показа-телей

источник данных для определения значения показателя

сведения о документах стратегиче-ского планирова-ния, содержащих показатель (при его наличии)

Ключевые показатели

А

Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)

А.1

Количество

смертельных случаев,

в результате отравления недоброкачественной, контрафактной или фальсифицированной алкогольной продукцией, на 100 тыс. населения города Севастополя

К = × 100000

К - количество смертельных

случаев, в результате отравления недоброкачественной, контрафактной или фальсифицированной алкогольной

продукцией, на 100 тыс. населения города Севастополя, чел.;

Котр – количество смертельных случаев, в результате отравления недоброкачественной, контрафактной или фальсифицированной алкогольной продукцией, чел.;

Чнас – численность населения города Севастополя, чел.

0

отсутствуют

0

сведения:

- Государственной инспекции труда города Севастополя;

- территориального органа Росстата;

- Главного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя (далее - Главное управление)

отсутствуют

Индикативные показатели

Б

Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий

Б.1

Эффективность контрольно-надзорной деятельности, %

- разница между причиненным ущербом в предшествующем периоде (Т-1) и причиненным ущербом в текущем периоде (Т) (млн. руб.);

- разница между расходами на исполнение полномочий в предшествующем периоде (Т-1) и расходами на исполнение полномочий в текущем периоде (Т) (млн. руб.);

УТ-1 - причиненный ущерб в предшествующем периоде (Т-1) (млн. руб.);

РТ-1 - расходы на исполнение полномочий в предшествующем периоде (Т-1) (млн. руб.);

-28,9

отсутствуют

сведения:

- Главного управления (данные из журналов учета актов проверок соискателей лицензий  (лицензиатов) и учета актов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями); - Управления финансово-бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии Правительства Севастополя.

отсутствуют

В

Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности

В.1

индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность

В.1.1

общий объем причиненного ущерба

где:

У- общий объем причиненного ущерба лицензиатами в результате деятельности по розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории города Севастополя, млн.руб.;

- число случаев причинения вреда (ущерба) на объектах, включенных в лицензии, в результате деятельности по розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории города Севастополя (ед.) i (число);

- ущерб от утраты охраняемой законом ценности i (млн. руб.)

0

отсутствуют

сведения:

- Государственной инспекции труда города Севастополя; - Главного управления.

отсутствуют

В.1.4

сумма возмещенного материального ущерба, причиненного субъектами хозяйственной деятельности

общий размер возмещенного материального ущерба, причиненного подконтрольными субъектами гражданам, организациям и государству, включает в себя в том числе сумму уплаченных (взысканных) административных штрафов от общей суммы наложенных административных штрафов (млн. руб.)

0

отсутствуют

сведения: - Государственной инспекции труда города Севастополя; - Главного управления

отсутствуют

В.1.6

Доля обращений подконтрольных субъектов об обжаловании действий (бездействий) и решений, принятых в ходе осуществления контрольно-надзорной деятельности

× 100%

Доб – доля обращений подконтрольных субъектов об обжаловании действий (бездействий) и решений, принятых в ходе осуществления Главным управлением контрольно-надзорной деятельности, %;

Коб – количество обращений подконтрольных субъектов об обжаловании действий (бездействий) и решений, принятых в ходе осуществления Главным управлением контрольно-надзорной деятельности, ед.;

Кмк – общее количество проведенных сотрудниками Главного управления контрольно-надзорных мероприятий, ед.

0

отсутствуют

сведения:

- Главного

управления (данные из журналов учета актов проверок соискателей лицензий (лицензиатов) и учета актов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями; Федерального статистического наблюдения по форме № 1-контроль за отчетный период)

отсутствуют

В.2

Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

В.2.1

количество проведенных мероприятий

Кмк

Кмк - суммарное количество мероприятий, проведенных в отношении субъектов контрольно-надзорной деятельности, ед.

613

отсутствуют

сведения:

- Главного управления (данные из журналов учета актов проверок соискателей лицензий (лицензиатов) и учета актов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями; Федерального статистического наблюдения по форме № 1-контроль за отчетный период)

отсутствуют

В.2.3

доля субъектов, допустивших нарушения, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий

×100%

Дсн– доля субъектов, допустивших нарушения, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения, выявленные в результате проведения контрольно- надзорных мероприятий, %;

Ксн - количество субъектов, допустивших нарушения, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения, выявленные в результате проведения контрольно- надзорных мероприятий, ед.;

Ксм – количество субъектов, в отношении которых были проведены контрольно- надзорные мероприятия, ед.

0

отсутствуют

сведения:

- Главного управления (ФГИС «Единый реестр проверок»)

отсутствуют

В.2.9

количество штатных единиц, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации

Ше

Ше - штатные единицы, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций и осуществление деятельности по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий), и

прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации

6

отсутствуют

штатное

расписание Главного управления, справка общего отдела Главного управления

отсутствуют

В.2.10

доля инспекторов, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации

(С/Ко) x 100%

С - количество инспекторов, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций и осуществление деятельности по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий), и прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации;

Ко - общее количество инспекторов, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций и осуществление деятельности по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий)

80,0

отсутствуют

штатное

расписание Главного управления, справка общего отдела Главного управления

отсутствуют

В.3

Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных контрольных мероприятий

В.3.1

проверки

В.3.1.1

Кп

Кп - общее количество проверок (общий суммарный показатель), ед.

общий суммарный показатель, ед.

613

отсутствуют

сведения:

- Главного управления (данные из журналов учета актов проверок соискателей лицензий (лицензиатов) и учета актов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями; Федерального статистического наблюдения по форме № 1-контроль за отчетный период)

отсутствуют

В.3.1.2

общее количество плановых проверок

общий суммарный показатель, ед.

0

отсутствуют

сведения:

Главного

управления, ФГИС «Единый реестр проверок»

отсутствуют

В.3.1.3

общее количество внеплановых проверок по основаниям

общий суммарный показатель, а также по различным основаниям (в том числе по контролю за исполнением предписаний, выданных по результатам проведенной ранее проверки, по заявлениям (обращениям) физических и юридических лиц, по информации органов государственной власти, местного самоуправления, средств массовой информации об указанных фактах, на основании приказов (распоряжений) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданных в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, на основании приказов (распоряжений) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданных в соответствии с требованием органов прокуратуры по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации), ед.

0

отсутствуют

сведения:

- Главного управления (ФГИС «Единый реестр проверок»)

отсутствуют

В.3.1.18

доля проверок, на результаты которых поданы жалобы

×100%

Дпж – доля проверок, на результаты которых поданы жалобы, %;

Кпж – количество проверок, на результаты которых поданы жалобы, ед.;

Кп – общее количество проверок, ед.

0

отсутствуют

сведения:

- Главного управления (данные Федерального Статистического наблюдения по форме № 1-контроль за отчетный период; из журналов учета актов проверок соискателей лицензий (лицензиатов) и учета актов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

отсутствуют

В.3.5

административные расследования

В.3.5.1

количество вынесенных определений о проведении административного расследования

общее количество вынесенных определений о проведении административного расследования, ед.

178

отсутствуют

сведения:

- Главного управления (данные из журнала регистрации и учета дел об административных правонарушениях за отчетный период)

отсутствуют

В.3.5.2

количество административных наказаний, наложенных в результате совершения административных правонарушений, по которым были проведены административные расследования

количество административных наказаний (всего) и по видам наказаний (конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения, дисквалификация, административное приостановление деятельности, предупреждение, административный штраф), ед.

591

отсутствуют

сведения:

- Главного управления (данные из журнала регистрации и учета дел об административных правонарушениях за отчетный период)

отсутствуют

В.3.5.3

общая сумма наложенных штрафов в результате совершения административных правонарушений, по которым были проведены административные расследования

сумма наложенных административных штрафов, в том числе на должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, млн. руб.

6,6

отсутствуют

сведения:

- Главного управления (данные из журнала регистрации и учета дел об административных правонарушениях за отчетный период)

отсутствуют

В.3.5.4

доля штрафов, наложенных в результате совершения административных правонарушений, по которым были проведены административные расследования

Дшн – доля штрафов, наложенных в результате совершения административных правонарушений, по которым были проведены административные расследования, %;

Окш – количество штрафов, наложенных в результате совершения административных правонарушений, по которым были проведены административные расследования, ед.;

Окн – общее количество наказаний, наложенных после проведения административного расследования, ед.

22,2

отсутствуют

сведения:

- Главного управления (данные из журнала регистрации и учета дел об административных правонарушениях за отчетный период)

отсутствуют

В.3.5.5

общая сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов

общая сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов, тыс. руб.

3004,0

отсутствуют

сведения:

- Главного управления (данные из журнала регистрации и учета дел об административных правонарушениях за отчетный период)

отсутствуют

В.3.5.6

отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов

Овш – отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов, %;

Свш – общая сумма взысканных административных штрафов, тыс. руб.;

Снш – общая сумма наложенных административных штрафов, тыс. руб.

45,1

отсутствуют

сведения:

- Главного управления (данные из журнала регистрации и учета дел об административных правонарушениях за отчетный период)

отсутствуют

В.3.6

производство по делам об административных правонарушениях

В.3.6.1

количество протоколов об административных правонарушениях

количество

протоколов об

административных правонарушениях (всего), ед.

591

отсутствуют

сведения:

- Главного управления (данные из журнала регистрации и учета дел об административных правонарушениях за отчетный период)

отсутствуют

В.3.6.2

количество постановлений о прекращении производства по делу об административном правонарушении

количество постановлений о

прекращении производства

по делу об

административном

правонарушении (всего), ед.

4

отсутствуют

сведения:

- Главного управления (данные из журнала регистрации и учета дел об административных правонарушениях за отчетный период)

отсутствуют

В.3.6.3

количество постановлений о назначении административных наказаний

количество административных наказаний (всего), ед.

526

отсутствуют

сведения:

- Главного управления (данные из журнала регистрации и учета дел об административных правонарушениях за отчетный период)

отсутствуют

В.3.6.4

количество административных наказаний, по которым административный штраф был заменен предупреждением

количество административных штрафов, наложенных на лиц, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическими лицами, а также на их работников, замененных на предупреждение, ед.

409

отсутствуют

сведения:

- Главного управления (данные из журнала регистрации и учета дел об административных правонарушениях за отчетный период)

отсутствуют

В.3.6.5

общая сумма наложенных штрафов по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях

Оснаш

Оснаш – сумма наложенных административных штрафов, в том числе на должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, граждан, млн. руб..

6,6

отсутствуют

сведения:

- Главного управления (данные из журнала регистрации и учета дел об административных правонарушениях за отчетный период)

отсутствуют

В.3.6.9

средний размер наложенного штрафа

Срнш – средний размер наложенного штрафа, тыс. руб.;

Оснаш – общая сумма наложенных административных штрафов, в том числе на должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, граждан, тыс. руб.;

Окпаш – общее количество постановлений о назначении административных наказаний по которым наложены административные штрафы, ед.

11,1

отсутствуют

сведения:

- Главного управления (данные из журнала регистрации и учета дел об административных правонарушениях за отчетный период)

отсутствуют

В.3.7

деятельность по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий), рассмотрение заявлений (обращений)

В.3.7.1

количество рассмотренных заявлений о предоставлении разрешения, лицензии

количество рассмотренных заявлений о предоставлении лицензии, ед.

97

отсутствуют

сведения:

- Главного

управления (данные Федерального статистического наблюдения по форме № 1-лицензирование за отчетный период)

отсутствуют

В.3.7.2

количество рассмотренных заявлений о предоставлении разрешения, лицензии, по которым приняты решения об отказе в предоставлении разрешений, лицензий

количество рассмотренных заявлений о предоставлении лицензии, по которым приняты решения об отказе в предоставлении лицензий, ед.

7

отсутствуют

сведения:

- Главного

управления (данные Федерального статистического наблюдения по форме № 1-лицензирование за отчетный период)

отсутствуют

В.3.7.3

количество проведенных выездных проверок соискателей разрешений, лицензий

количество проведенных выездных проверок соискателей лицензий, ед.

92

отсутствуют

сведения:

- Главного

управления (данные Федерального статистического наблюдения по форме № 1-лицензирование за отчетный период)

отсутствуют

В.3.7.4

количество проведенных выездных проверок соискателей разрешений, лицензий, по результатам которых в отношении соискателей разрешения, лицензии выявлено несоответствие требованиям

количество проведенных выездных проверок соискателей лицензий, по результатам которых в отношении соискателей лицензии выявлено несоответствие требованиям, ед.

2

отсутствуют

сведения:

- Главного

управления (данные Федерального статистического наблюдения по форме № 1-лицензирование за отчетный период)

отсутствуют

В.3.7.6

количество рассмотренных заявлений о продлении срока действия разрешений, лицензий в случае, если законами установлен ограниченный срок действия разрешений, лицензий

количество рассмотренных заявлений о продлении срока действия разрешений, лицензий в случае, если законами установлен ограниченный срок действия разрешений, лицензий, ед.

396

отсутствуют

сведения:

- Главного

управления (данные Федерального статистического наблюдения по форме № 1-лицензирование за отчетный период)

отсутствуют

В.3.7.7

количество рассмотренных заявлений о продлении срока действия разрешений, лицензий в случае, если законами установлен ограниченный срок действия разрешений, лицензий, по которым приняты решения об отказе в продлении срока действия разрешения, лицензии

количество рассмотренных заявлений о продлении срока действия разрешений, лицензий в случае, если законами установлен ограниченный срок действия разрешений, лицензий, по которым приняты решения об отказе в продлении срока действия разрешения, лицензии, ед.

40

отсутствуют

сведения:

- Главного

управления (данные Федерального статистического наблюдения по форме № 1-лицензирование за отчетный период)

отсутствуют

В.3.7.8

количество выездных проверок в отношении лиц, получивших разрешения, лицензиатов, проведенных в связи с рассмотрением заявлений о продлении срока действия разрешений, лицензий в случае, если законами установлен ограниченный срок действия разрешения, лицензии

количество выездных проверок в отношении лиц, получивших разрешения, лицензиатов, проведенных в связи с рассмотрением заявлений о продлении срока действия разрешений, лицензий в случае, если законами установлен ограниченный срок действия разрешения, лицензии, ед.

374

отсутствуют

сведения:

- Главного

управления (данные Федерального статистического наблюдения по форме № 1-лицензирование за отчетный период)

отсутствуют

В.3.7.9

количество выездных проверок в отношении лиц, получивших разрешения, лицензиатов, проведенных в связи с рассмотрением заявлений о продлении срока действия разрешений, лицензий в случае, если законами установлен ограниченный срок действия разрешения, лицензии, по результатам которых выявлено несоответствие лица, получившего разрешение, лицензиата требованиям

количество выездных проверок в отношении лиц, получивших разрешения, лицензиатов, проведенных в связи с рассмотрением заявлений о продлении срока действия разрешений, лицензий в случае, если законами установлен ограниченный срок действия разрешения, лицензии, по результатам которых выявлено несоответствие лица, получившего разрешение, лицензиата требованиям, ед.

18

отсутствуют

сведения:

- Главного

управления (данные Федерального статистического наблюдения по форме № 1-лицензирование за отчетный период)

отсутствуют

В.3.7.10

количество рассмотренных заявлений о переоформлении разрешений, лицензий

количество рассмотренных заявлений о переоформлении лицензий, ед.

274

отсутствуют

сведения:

- Главного

управления (данные Федерального статистического наблюдения по форме № 1-лицензирование за отчетный период)

отсутствуют

В.3.7.11

количество выездных проверок в отношении лиц, получивших разрешения, лицензиатов, проведенных в связи с рассмотрением заявлений о переоформлении разрешений, лицензий

количество выездных проверок в отношении лицензиатов, проведенных в связи с рассмотрением заявлений о переоформлении лицензий, ед.

150

отсутствуют

сведения:

- Главного

управления (данные Федерального статистического наблюдения по форме № 1-лицензирование за отчетный период)

отсутствуют

В.3.7.12

количество выездных проверок в отношении лиц, получивших разрешения, лицензиатов, проведенных в связи с рассмотрением заявлений о переоформлении разрешений, лицензий, по результатам которых в отношении лица, получившего разрешение, лицензиата, выявлено несоответствие требованиям

количество выездных проверок в отношении лицензиатов, проведенных в связи с рассмотрением заявлений о переоформлении лицензий, по результатам которых в отношении лицензиата, выявлено несоответствие требованиям, ед.

2

отсутствуют

сведения:

- Главного

управления (данные Федерального статистического наблюдения по форме № 1-лицензирование за отчетный период)

отсутствуют

В.3.7.13

количество проверок в отношении лиц, получивших разрешения, лицензиатов, проведенных с привлечением экспертных организаций и экспертов

количество проверок в отношении лицензиатов, проведенных с привлечением экспертных организаций и экспертов, ед.

0

отсутствуют

сведения:

- Главного

управления (данные Федерального статистического наблюдения по форме № 1-лицензирование за отчетный период)

отсутствуют

В.3.7.14

количество разрешений, лицензий, по которым принято решение о прекращении действия разрешений, лицензий

количество лицензий, по которым принято решение о прекращении действия лицензий, ед.

18

отсутствуют

сведения:

- Главного

управления (данные Федерального статистического наблюдения по форме № 1-лицензирование за отчетный период)

отсутствуют

В.3.8

мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований

В.3.8.1

количество проведенных профилактических мероприятий

количество проведенных профилактических мероприятий, в том числе предостережения, ед.

0

отсутствуют

сведения:

- Главного

управления (данные из журнала учета предостережений о недопустимости нарушения лицензионных, обязательных требований; плана-графика проведения мероприятий и т.д.)

отсутствуют

В.3.8.2

количество субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия

количество субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия, ед.

0

отсутствуют

сведения:

- Главного

управления (данные из журнала учета предостережений о недопустимости нарушения лицензионных, обязательных требований; листов с перечнем лиц участвующих в мероприятиях и т.д.)

отсутствуют

В.3.10

мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

В.3.10.1

количество проведенных мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

количество проведенных мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, ед.

0

отсутствуют

сведения:

- Главного

управления (данные из журнала учета актов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателям)

отсутствуют

В.4

индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов

В.4.1

объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде из бюджетов всех уровней на выполнение функций по контролю (надзору) и на осуществление деятельности по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий), в том числе на фонд оплаты труда, с учетом начислений, командировочных расходов, расходов на проведение лабораторных анализов (исследований), накладных расходов, прочих расходов

объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде из бюджетов всех уровней на выполнение функций по контролю (надзору) и на осуществление деятельности по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий), в том числе на фонд оплаты труда, с учетом начислений, командировочных расходов, расходов на проведение лабораторных анализов (исследований), накладных расходов, прочих расходов, млн. руб.

5,8

отсутствуют

сведения: - Главного управления, (данные Федерального статистического наблюдения по форме № 1-контроль за отчетный период); - Управления финансово-бухгалтерского учета - централизованная бухгалтерия Правительства Севастополя

отсутствуют

В.4.3

количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций и осуществление деятельности по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий)

Количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций и осуществление деятельности по выдаче, продлению, переоформлению лицензий, чел.

7

отсутствуют

штатное

расписание Главного управления, справка общего отдела Главного управления

отсутствуют

_____________

Приложение № 2

к Порядку оценки результативности
и эффективности контрольно-надзорной
деятельности в части осуществления
регионального государственного контроля
(надзора) в области розничной продажи алкогольной
и спиртосодержащей продукции

КРИТЕРИИ

ПРИСВОЕНИЯ БАЛЛЬНЫХ ОЦЕНОК ПОКАЗАТЕЛЯМ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


п/п

Целевое (индикативное) значение показателя

Отклонение фактического (достигнутого) от целевого (индикативного) значения

Балл

абсолютное значение показателя

(в единицах)

относительное значение показателя

(в единицах)

1

Предельное значение показателя, характеризующееся достижением максимально возможного состояния

ниже чем целевое значение более чем

на 50 процентов

ниже чем целевое значение более чем

на 50 процентных пунктов

1

ниже чем целевое значение более чем

на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов

ниже чем целевое значение более чем на 30, но менее чем на 50 процентных пунктов

2

ниже чем целевое значение более чем

на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов

ниже чем целевое значение более чем

на 10, но менее чем

на 30 процентных пунктов

3

ниже чем целевое значение не более чем на 10 процентов

ниже чем целевое значение не более чем на 10 процентных пунктов

4

равно индикативному значению

5

2

Предельное значение показателя, характеризующееся достижением минимально возможного состояния

выше чем целевое значение более чем

на 50 процентов

выше чем целевое значение более чем

на 50 процентных пунктов

1

выше чем целевое значение более чем

на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов

выше чем целевое значение более чем

на 30, но менее чем на 50 процентных пунктов

2

выше чем целевое значение более чем

на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов

выше чем целевое значение более чем

на 10, но менее чем

на 30 процентных пунктов

3

выше чем целевое значение не более чем на 10 процентов

выше чем целевое значение не более чем на 10 процентных пунктов

4

равно целевому значению

5

3

Среднее значение показателя за предшествующие периоды <*>

Нормативное значение показателя, установленное в нормативном правовом акте

отклонение от целевого значения более чем на 50 процентов

отклонение от целевого значения более чем на 50 процентных пунктов

1

отклонение от целевого значения более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов

отклонение от целевого значения более чем на 30 процентных пунктов, но менее чем на 50 процентных пунктов

2

отклонение от целевого значения более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов

отклонение от целевого значения более чем на 10 процентных пунктов, но менее чем на 30 процентных пунктов

3

отклонение от целевого значения не более чем на 10 процентов

отклонение от целевого значения не более чем на 10 процентных пунктов

4

соответствует целевому значению или превосходит его

5

<*> Среднее значение показателя за предшествующие периоды устанавливается в случаях, когда отсутствует возможность установления максимального или минимального значения показателя.

В случае невозможности рассчитать среднее значение показателя возможно применение метода оценочного расчета показателя.

_____________

Приложение № 3

к Порядку оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в части осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции

ОТЧЕТ

О ФАКТИЧЕСКИХ (ДОСТИГНУТЫХ) ЗНАЧЕНИЯХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО РЕГИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР) В ОБЛАСТИ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ

ЗА _____ ГОД

Номер (индекс) показателя

Наименование ключевого показателя

Целевое значение показателя

Фактическое значение показателя

Балльная

оценка

Справочная

информация

1

2

3

4

5

6

А…



Итоговая оценка результативности и эффективности Главного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя

рассчитанная по формуле: ИОов = ∑БО (_______) / Fmax (_______), где:

ИОов - итоговая оценка результативности и эффективности

контрольно-надзорной деятельности;

∑БО - сумма балльных оценок показателей;

Fmax - значение максимально возможной итоговой балльной оценки <*>

составляет _______________________________________________________________.

<*> Указать порядок расчета итоговой оценки результативности и эффективности.

_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.060 Качество продукции. Стандартизация. Сертификация. Маркировка (см. также 030.100.050, 090.100.100, 100.130.020, 110.010.070, 110.050.040), 090.100.050 Розничная торговля (см. также 030.120.010), 090.100.090 Торговля отдельными видами товаров

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать