Основная информация

Дата опубликования: 24 октября 2008г.
Номер документа: ru04000200800829
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Управление ветеринарии Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 800 350-84-13 доб. 106

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

ОТ 24 ОКТЯБРЯ 2008 ГОДА № 01-10-87

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов

органов исполнительной власти Республики Бурятия:

Номер государственной регистрации: № 032008273

от 16 декабря 2008 года

Утратил силу. Приказ Управления ветеринарии Республики Бурятия:

НГР ru04000201200866 (от 11.09.2012 № 06-10-84)

На основании пункта 9 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденного постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.04.2008 № 205

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Управления ветеринарии Республики Бурятия по исполнению государственной функции осуществления Государственного ветеринарного надзора по Республике Бурятия.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования.

Начальник

Е.Д. Сандаков

Приложение к приказу

Управления ветеринарии

Республики Бурятия

от 24.10.2008 № 01-10-87

Административный регламент

Управления ветеринарии Республики Бурятия по исполнению государственной функции осуществления Государственного ветеринарного надзора по Республике Бурятия

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент Управления ветеринарии Республики Бурятия по исполнению государственной функции осуществления Государственного ветеринарного надзора по Республике Бурятия (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов осуществления государственной функции.

1.2. Регламент определяет сроки и последовательность действий Управления ветеринарии Республики Бурятия (далее - Управление) при исполнении государственной функции осуществления Государственного ветеринарного надзора по Республике Бурятия, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями, должностными лицами, а также порядок взаимодействия между Управлением и федеральными органами исполнительной власти, а также иными органами государственной власти Республики Бурятия.

1.3. Исполнение государственной функции по осуществлению Государственного ветеринарного надзора по Республике Бурятия (далее -государственная функция) осуществляется в соответствии с:

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, № 1, ст. 1);

- Федеральным законом от 14.05.1993 № 4979-1 «О ветеринарии», (в редакции Федеральных законов от 30.12.2001 № 196-ФЗ, от 29.06.2004 № 58-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 09.05.2005 № 45-ФЗ, от 31.12.2005 № 199-ФЗ, от 18.12.2006 № 232-ФЗ, от 30.12.2006 № 266-ФЗ, от 21.07.2007 № 191-ФЗ) («Ведомости СНД и ВС РФ», 17.06.1993, № 24 ст.857; «Собрание законодательства Российской Федерации», 07.01.2002, № 1 (ч.1), ст. 2; 05.07.2004, № 27, ст.2711; 30.08.2004, № 35, ст. 3607; 09.05.2005, № 19, ст. 1752; 02.01.2006, № 1,ст. 10; 25.12.2006, № 52 (1ч.), ст. 5498; 25.12.2006, № 52 (1ч.), ст. 5498; 01.01.2007, № 1 (1ч.), ст.29; 23.07.2007, № 30, ст. 3805);

- Федеральным законом от 08.08.2001 № 134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)», (в редакции Федеральных законов от 30.10.2002 № 132-ФЗ, от 10.01.2003 № 17-ФЗ, от 01.10.2003 № 129-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 09.05.2005 № 45-ФЗ, от 02.07.2005 № 80-ФЗ, от 31.12.2005 № 206-ФЗ, от 30.12.2006 № 266-ФЗ) («Собрание законодательства Российской Федерации», 13.08.2001, № 33 (часть 1), ст.3436; 04.11.2002, № 44, ст. 4297; 13.01.2003, № 2, ст. 169; 06.10.2003, № 40, ст. 3820; 30.08.2004, № 35, ст. 3607; 09.05.2005, № 19, ст. 1752; 04.07.2005, № 27, ст. 2719; 02.01.2006, № 1, ст.17; 01.01.2007, № 1 (1ч.), ст.29);

- Законом Республики Бурятия от 26.03.2005 № 1054-111 «Об обеспечении эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия в Республике Бурятия» (в редакции Законов РБ от 22.12.2005, № 1468-III, от 11.05.2006, № 1703-III; от 12.11.2007, № 2612-III) («Собрание законодательства Республики Бурятия», № 12 (81), 2005; № 4-5 (85-86), газета «Бурятия», 03.11.2007, № 207, официальный вестник № 89);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.1994 № 706 (в редакции постановления Правительства РФ от 16.04.2001, № 295) («Собрание законодательства Российской Федерации», 27.06.1994, № 9, ст.1007; 23.04.2001, № 17, ст. 1714);

- постановлением Правительства Республики Бурятия от 02.11.2007 № 345 «Об утверждении Положения об Управлении ветеринарии Республики Бурятия» (газета «Бурятия», 07.11.2007, № 208; официальный вестник № 90);

- иными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия, регулирующими правоотношения в сфере осуществления государственного ветеринарного надзора.

1.4. Государственная функция исполняется в отношении организаций, индивидуальных предпринимателей и граждан.

1.5. Результатом исполнения государственной функции могут являться:

а) акт проверки;

б) предписание об устранении нарушений ветеринарного законодательства;

в) постановление по делу об административном правонарушении.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Место нахождения Управления: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, проспект Автомобилистов, 20 «а».

2.2. Почтовый адрес для направления письменных обращений (заявлений, уведомлений): 670045, Республика Бурятия, проспект Автомобилистов, 20 «а»; телефон/факс Управления: (3012) 448582 / (83012) 448582; телефон отдела обеспечения государственного ветеринарного надзора и регистрации специалистов в области ветеринарии (далее - Отдел): (3012) 463135; е-mail: info@uvet.govrb.ru; часы работы Управления: 8.30-17.30, пятница 8.30-16.30, перерыв 12.00-13.00.

2.3. Консультации по процедуре исполнения государственной функции осуществляются специалистами Отдела:

1) в форме консультации при устных обращениях при личном посещении и по телефону;

2) в письменной форме через почтовые и иные адреса;

3) в электронном виде по информационным системам общего пользования.

2.4. Консультирование по устным обращениям при личном посещении граждан, представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется по вопросам:

- о нормативных правовых актах Российской Федерации и Республики Бурятия по исполнению государственной функции;

- об организации исполнения и содержании государственной функции.

2.5. Информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется также посредством размещения информации на стендах Управления и на официальном сайте органов государственной власти Республики Бурятия:

- извлечений из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- образцов оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требований к ним.

Кроме того, ознакомление заинтересованных лиц с порядком исполнения государственной функции осуществляется посредством:

- использования средств радио- и телевизионного информирования (беседы, лекции, разъяснения);

- разъяснения в личной беседе порядка подачи письменных и устных обращений, порядка обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Управления.

3. Административные процедуры

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- планирование надзорных мероприятий, проводимых Управлением;

- осуществление надзорных мероприятий Управлением;

- оформление результата проведения надзорных мероприятий;

- проверку исполнения решения, принятого по результатам надзорного мероприятия.

Последовательность административных процедур при исполнении государственной функции предусмотрена в блок-схеме согласно приложению № 1 к настоящему регламенту.

3.2. Ежегодно до 20 декабря Управлением формируется План мероприятий по исполнению государственной функции на очередной год (далее - План).

3.3. Проект Плана формируется Отделом с учетом количества поднадзорных объектов и периодичности осуществления надзорных мероприятий.

3.4. Руководитель Отдела определяет должностное лицо, ответственное за:

- подготовку предложений для включения в проект Плана;

- контроль за ходом выполнения мероприятий Плана;

- подготовку и представление отчета об исполнении Плана.

3.5. План утверждается начальником Управления.

3.6. Мероприятия по надзору могут быть:

- плановые;

- внеплановые (по поручению органов прокуратуры, судебных органов, органов государственной власти, при проверке обращений граждан и юридических лиц, получении информации из средств массовой информации и других источников).

3.7. До начала проведения планового надзорного мероприятия должностное лицо Отдела, в соответствии со сроками, предусмотренными в Плане, готовит проект распоряжения с поручением проведения надзорного мероприятия должностному лицу Отдела.

Проект распоряжения о проведении внепланового надзорного мероприятия готовится на основании отдельной резолюции начальника Управления.

Проект распоряжения готовится в соответствии с требованиями, установленными статьей 7 Федерального закона от 08.08.2001 г. № 134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)».

Указанный проект распоряжения представляется начальнику Управления на подпись.

3.8 Распоряжение о проведении надзорного мероприятия передается лицу, уполномоченному на проведение надзорного мероприятия.

3.9. Мероприятие по надзору проводится на основании предъявленного должностным лицом служебного удостоверения и распоряжения о проведении надзорного мероприятия либо его копии, заверенной подписью начальника и печатью Управления.

3.10. Продолжительность мероприятия по контролю должна быть достаточной для выявления нарушений обязательных требований, должна соответствовать целям этого мероприятия и не должна превышать тридцать календарных дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований, экспертиз на основании мотивированного предложения должностного лица, срок проведения мероприятий по надзору может быть продлен, но не более чем на тридцать календарных дней. Должностные лица Управление проверяют соблюдение обязательных требований юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами исключительно в пределах полномочий, установленных для них федеральными законами, законами Республики Бурятия и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами.

Должностные лица Управления не вправе проверять соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами требований, не относящихся к компетенции Управления.

3.11. В период проведения мероприятия по надзору должностные лица Управления вправе:

- беспрепятственно посещать территорию и помещения поднадзорного объекта во время исполнения служебных обязанностей;

- требовать от должностного лица и (или) представителя

юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) его представителя во время проведения мероприятия по надзору присутствия их сотрудников для своевременного ответа на поставленные вопросы и предоставления соответствующих документов;

- требовать от должностного лица и (или) представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) его представителя и их сотрудников необходимые оригиналы документов или их копии, делать копии документов;

- требовать от должностного лица и (или) представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) его представителя и их сотрудников необходимые по существу надзорного мероприятия справки в письменной форме, в том числе справки, составленные на основании имеющихся документов, устные разъяснения, а также письменные объяснения по существу проверяемых вопросов;

- проверять документы, относящиеся к предмету мероприятия по

надзору;

- составлять по результатам надзорных мероприятий акты, на основании которых дают предписания об устранении выявленных нарушений;

-вносить записи о результатах проведенных надзорных мероприятий в соответствующий журнал;

-составлять протоколы об административных правонарушениях;

-рассматривать дела об административных правонарушениях, принимают меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в порядке и в случаях, предусмотренных Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации.

3.12. В случае отказа должностного лица и (или) представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) его представителя представить необходимые для проведения проверки документы либо установления других препятствий при проведении мероприятия по надзору должностное лицо Управления должно направить письменный запрос руководителю проверяемой организации с указанием сроков представления запрашиваемой информации и устранения этих препятствий или в пределах своей компетенции самостоятельно принять меры по устранению данных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.13. В период осуществления мероприятия по надзору должностные лица Управления обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушения обязательных требований;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- проводить мероприятия по контролю на основании и в строгом соответствии с распоряжениями уполномоченных органов о проведении мероприятий по контролю;

- посещать объекты (территории и помещения), используемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в целях проведения мероприятия по контролю только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения уполномоченного органа о проведении мероприятия по контролю;

- не препятствовать должностным лицам и (или) представителям юридического лица, индивидуальным предпринимателям и (или) их представителям присутствовать при проведении мероприятия по контролю, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять должностным лицам и (или) представителям юридического лица, индивидуальным предпринимателям и (или) его представителям, присутствующим при проведении мероприятия по контролю, относящуюся к предмету проверки необходимую информацию;

- не препятствовать осуществлению хозяйственной деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя;

- обеспечить сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе мероприятия по контролю от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- не разглашать сведения, отнесенные к коммерческой и иной охраняемой законом тайне;

- составлять акт проверки по результатам мероприятия по надзору;

- ознакомить должностное лицо и (или) представителей юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) его представителей с результатами мероприятия по государственному контролю (надзору);

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества.

3.14. Проверки могут быть сопряжены с проведением экспертиз, обследований, лабораторных исследований и других испытаний. Такие экспертизы, обследования, лабораторные исследования и другие испытания назначаются должностным лицом Управления в зависимости от предмета и результата проверки, при этом определяется их объем, состав и характер. Экспертизы, обследования, лабораторные исследования и других испытания проводятся в подведомственной Управлению ветеринарной лаборатории.

Решение о продлении срока проведения надзорного мероприятия осуществляется начальником Управления.

3.15. По результатам проведения мероприятия по государственному контролю (надзору) должностным лицом (лицами) Управления, осуществляющим проверку, составляется акт проверки согласно приложению № 2 к настоящему регламенту в двух экземплярах.

К акту инспекторской проверки прилагаются составленные и полученные в результате проверки документы и справки.

Один экземпляр акта проверки вручается под личную подпись лицу, в отношении которого проводилось надзорное мероприятие или его представителю не позднее 2-х рабочих дней после проведения проверки либо направляется заказной почтой с уведомлением о вручении.

На основании акта проверки выдается предписание об устранении нарушений ветеринарного законодательства согласно приложению № 3 к настоящему регламенту с указанием сроков устранения нарушений.

3.16. В указанный в предписании срок или при получении извещения об устранении выявленных нарушений, должностное лицо проводит проверку исполнения предписания, по результатам которой составляется акт, в котором указываются результаты исполнения (либо информация о неисполнении) предписания.

3.17. В случае если нарушения, указанные в предписании в установленный срок, должностным лицом, проводившим проверку, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

В случае выявления должностным лицом при проведении проверки нарушений федерального законодательства и иных нормативных правовых актов, надзор за соблюдением которых не входит в полномочия Управления, материалы свидетельствующие, об указанных нарушениях направляются в соответствующий орган по компетенции.

3.18. В случае выявления в результате проверки административного правонарушения должностное лицо Управления составляет протокол об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение 2-х суток с момента выявления административного правонарушения.

3.19. Дело об административном правонарушении рассматривается уполномоченными должностными лицами Управления в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции

4.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется начальником Управления.

4.2. Ежеквартально в срок до 5 числа месяц, следующего за отчетным кварталом, а также в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, начальник Отдела предоставляет информацию начальнику Управления о проведенных надзорных мероприятиях.

4.3. Должностные лица Управления, осуществляющие мероприятия по государственному ветеринарному надзору, несут ответственность за надлежащее исполнение государственной функции в соответствии с действующим законодательством, их должностными регламентами.

4.4. Контроль за исполнением государственной функции Управлением осуществляют Министерство сельского хозяйства и продовольствия Президент Республики Бурятия, Правительство Республики Бурятия.

4.5. Граждане, общественные объединения, организации вправе осуществлять контроль за исполнением государственной функции путем получения информации в соответствии с разделом 2 настоящего регламента.

5. Обжалование действий (бездействий) должностных лиц, а также принимаемых ими решений

5.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица (далее - заявители) имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия и настоящим регламентом.

5.2. При досудебном обжаловании заявители вправе обратиться с жалобой как письменно, так и устно.

При обращении заявителей в Управление в письменной форме, срок рассмотрения обращения не должен превышать 15 календарных дней со дня регистрации такого обращения. В случае, если для рассмотрения обращения необходимы дополнительные материалы и документы, для получения которых необходимо направить запрос в другие государственные органы, органы местного самоуправления, организации, срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 календарных дней, о чем уведомляется заявитель.

5.3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.4. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.5. Заявители могут сообщать о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Управления, нарушениях положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушениях служебной этики по адресу и телефонам, указанным в разделе 2 настоящего регламента, а также письменно в адрес Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия, Президента Республики Бурятия.

5.6. Юридически лица, индивидуальные предприниматели, граждане вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления в суд в порядке, установленном федеральным законодательством.

Приложение № 1

к административному регламенту

Управления ветеринарии Республики Бурятия

по исполнению государственной функции

осуществления Государственного ветеринарного надзора

по Республике Бурятия

*Блок-схема имеется на бумажном носителе в архивном фонде Федерального регистра.

*Опубликовано в газете «Бурятия» № 6 от 17.01.2009 года, Официальный вестник № 5.

Приложение № 2

к административному регламенту

Управления ветеринарии Республики Бурятия

по исполнению государственной функции

осуществления государственного ветеринарного надзора

по Республике Бурятия

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ВЕТЕРИНАРНЫЙ НАДЗОР

________________________________________

(субъект Российской Федерации)

________________________________________________________________

(наименование учреждения государственной ветеринарной службы)

адрес:____________________________________________________________

телефон:_____________ факс:______________

АКТ

проверки_____________________________________

(указать наименование объекта)

№ 00-00- от «___»_________200__г.

Мною (нами),________________________________________________________________

(ф.и.о., должность представителя(ей) госветслужбы осуществляющего (их) проверку)

_________________________________________________________________

в соответствии с распоряжением (приказом)____________________________

(указать учреждение госветслужбы,

№______от «___»________200__г. (с_______200__г. по __________200__г.),

номер, дату распоряжения, сроки проведения проверки)

в присутствии______________________________________________________

(указать должность (и), ф.и.о. представителя (ей) проверяемого объекта,

_______________________________________________________________________________________________________

юридического лица или индивидуального предпринимателя)

проведена___________________проверка______________________________

(указать плановая, внеплановая) (указать цель мероприятия по контролю,

_________________________________________________________________

наименование объекта и его государственный регистрационный номер)

по адресу________________________________________________________________

(указать фактический адрес проверяемого объекта)

Начало проверки: от «___»__________200__г.; с__________ч.______мин.

Окончание проверки: от «___»_________200__г.; с___________ч.______мин.

Проверкой установлено:_____________________________________________

(указать сведения о результатах мероприятия по контролю: характеристика объекта,

_________________________________________________________________

соблюдение ветеринарно-санитарных требований и т.д.)

_________________________________________________________________

(при недостатке места перечислять на отдельном листе и прилагать к акту)

При проверке выявлены следующие нарушения_____________________________________

(перечислить нарушения ветеринарно-санитарных

____________________________________________________________________________________________________________________

требований с указанием №№ статей Закона «О ветеринарии», Федерального закона «О качестве и безопасности пищевых продуктов»

____________________________________________________________________________________________________________________

и др.разделов, пунктов подзаконных нормативно-правовых актов, ветеринарных правил и норм, правил ветеринарно-санитарной

____________________________________________________________________________________________________________________

экспертизы и других нормативных документов)

____________________________________________________________________________________________________________________

(при недостатке места перечислять на отдельном листе и прилагать к акту)

По результатам проверки_________________________________________________________

(указать должность, ф.и.о. руководителя объекта)

____________________________________________________________________________________ (указать мероприятия направленные на устранение нарушений, выявленных в ходе проверки с обязательным установлением)

____________________________________________________________________________________________________________________

сроков их исполнения)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(при недостатке места перечислять на отдельном листе и прилагать к акту)

Подписи лиц проводивших проверку:

____________ _________________________________________

(подпись) (ф.и.о.)

___________________________________________________________________________________

(подпись) (ф.и.о.)

Подписи представителей проверяемого объекта:

_______________ _________________________________________

(подпись) (ф.и.о.)

_______________ _________________________________________

(подпись) (ф.и.о.)

_______________ _________________________________________

(подпись) (ф.и.о.)

С актом ознакомлен и один экземпляр получил:

_____________ ______________________

______________________________________________________

(должность руководителя (подпись) (ф.и.о.)

объекта или его представителя)

От подписи отказался: _________________________________________________________________

(указать причину отказа)

_________________ ________________

__________________________________________________

(должность руководителя (подпись) (ф.и.о.)

объекта или его представителя)

Примечания:

1. Акт проверки составляют в двух экземплярах (первый экземпляр акта вручают руководителю объекта или его представителю, второй экземпляр хранят в деле учреждения).

2. При необходимости проведения лабораторных исследований и других мероприятий по контролю, к акту проверки прилагают следующие документы: акты об отборе проб продукции, протоколы (заключения) проведенных исследований и экспертиз, предписание, а также объяснения работников, нарушивших ветеринарно-санитарные требования и другие или их копии, связанные с результатами мероприятия по контролю.

3. Акт проверки хранят в делах госветучреждениями в течение трех лет.

Приложение № 3

к административному регламенту

Управления ветеринарии Республики Бурятия

по исполнению государственной функции

осуществления государственного ветеринарного надзора

по Республике Бурятия

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

___________________________________________________

_____________________________________________________________________________

предписание

Мною, государственным ветеринарным инспектором _____________________

________________________________________________Республики Бурятия

сего числа проведена проверка выполнения требований Федерального закона от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии», Федерального закона от 8 августа 2001 года № 134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» и на основании распоряжения № от __________________ ______г.

_______________________________________________________________________(указать учреждение госветслужбы)

в (на) ______________________________________________________________

(указать наименование и местонахождение объекта)

Проверкой выявлены следующие недостатки и нарушения _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Руководствуясь Федеральным законом от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии», Положением о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 1994 года № 706, а также другими нормативными документами_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ПРЕДПИСЫВАЮ__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответственными за исполнение в срок указанных мероприятий являются:______________________________________________________________________________________________________________________________________

В случае если выявленные нарушения требований, установленных ветеринарным законодательством, законом «О защите прав потребителей», федеральным законом «О качестве и безопасности пищевых продуктов» и иных нормативных документов________________________________________

___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

не будут устранены в установленный срок виновные будут привлечены к административной ответственности в соответствии с КоАП РФ.

Предписание составлено в ______ экземплярах и вручено ответственным лицам_________________________________________________________

Предписание получил _________________________ «___» ______200_ г.

______________________________________________________________

Главный государственный

ветеринарный инспектор ф.и.о.______ подпись

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 6 от 17.01.2009 стр.24-26, Официальный вестник № 5
Рубрики правового классификатора: 160.040.080 Санитарно-эпидемиологическая безопасность (см. также 140.010.110), 140.010.110 Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения (см. также 160.040.080), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать