Основная информация

Дата опубликования: 24 октября 2012г.
Номер документа: RU34000201201409
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Министерство труда и занятости населения Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2012-230-д

ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

24 октября 2012г. №230-д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ СРОК

«Волгоградская правда», №208 от 07.11.2012г.

Утратил силу – Приказ министерства труда и занятости населения

Волгоградской области от 15.07.2013г. 175-д, НГР:ru34000201300976

В соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 №369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Положением о министерстве труда и занятости населения Волгоградской области, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 19.06.2012 №123-п, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления министерством труда и занятости населения Волгоградской области государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации и Волгоградской области срок (далее - административный регламент).

2. Заместителям министра, заместителям министра - начальникам департаментов, руководителям структурных подразделений министерства труда и занятости населения Волгоградской области (далее - министерство) обеспечить изучение и исполнение административного регламента всеми государственными гражданскими служащими министерства.

3. Контроль исполнения приказа возложить на заместителя министра В.Е. Троневу.

4. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Временно осуществляющий

полномочия министра труда

и занятости населения

Волгоградской области                                                                                                                О.К. Малышев

Утвержден

приказом

министерства труда и

занятости населения

Волгоградской области

от 24 октября 2012г. №230-д

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ СРОК

1. Общие положения

Предмет регулирования

1. Административный регламент предоставления министерством труда и занятости населения Волгоградской области государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации и Волгоградской области срок (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации, а также иностранными гражданами и лицами без гражданства (далее - граждане), за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями, государственными гражданскими служащими министерства труда и занятости населения Волгоградской области (далее - министерство), подведомственными государственными казенными учреждениями службы занятости населения Волгоградской области (далее - ГКУ ЦЗН) и гражданами при своевременном и полном рассмотрении их обращений, принятии решений и подготовке ответов.

Положения административного регламента распространяются на устные, в письменной форме, в форме электронного документа индивидуальные и коллективные заявления, предложения и жалобы граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

Круг заявителей

2. Государственная услуга предоставляется гражданам, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

3. В административном регламенте используются следующие основные термины:

обращение гражданина - направленные в министерство в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина;

предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности министерства и ГКУ ЦЗН;

заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе министерства или ГКУ ЦЗН либо должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

4. Информация о месте нахождения и графике работы министерства, порядке и ходе предоставления государственной услуги предоставляется:

в устной форме в установленное графиком работы время гражданскими служащими структурного подразделения, ответственными за организацию работы с обращениями граждан, по телефонам: 30-95-00, 30-95-45;

в электронном виде в разделе министерства на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области.

4.1. График работы министерства:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.30 до 17.30;

обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.

4.2. Письменное обращение гражданина с доставкой по почте или непосредственно гражданином направляется (доставляется) по адресу министерства:

400001, г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 16.

Обращения принимаются гражданским служащим структурного подразделения министерства, ответственного за организацию работы с обращениями граждан, в приемной министерства.

4.3. Обращение и документы (сведения), необходимые для получения услуги, могут быть направлены в министерство в форме электронных документов посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал).

4.4. Факсимильное письменное обращение направляется по номеру:

телефон: (8442) 30-94-99.

4.5. Контактная информация министерства содержится в приложении №1 к административному регламенту.

4.6. Информация о месте нахождения, графике работы и справочном телефоне министерства, порядке предоставления государственной услуги размещается на Портале, в разделе министерства на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области ktzn@volganet.ru и на информационном стенде в помещении министерства в местах осуществления приема граждан (на 1-м и 6-м этажах административного здания министерства).

Указанная в абзаце первом п. 4.6 информация размещается структурным подразделением министерства, ответственным за организацию работы с обращениями граждан.

4.7. На информационном стенде содержится следующая информация:

наименование министерства, предоставляющего государственную услугу;

график приема граждан министром, заместителями министра, заместителями министра - начальниками департаментов;

номера справочных телефонов государственных гражданских служащих, осуществляющих информирование по вопросам предоставления государственной услуги;

почтовый и электронный адрес министерства;

официальный портал Правительства Волгоградской области (www.volganet.ru);

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

5. Наименование государственной услуги - "Государственная услуга по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации и Волгоградской области срок".

Наименование органа исполнительной власти,

предоставляющего государственную услугу

6. Государственную услугу предоставляет орган исполнительной власти Волгоградской области - министерство труда и занятости населения Волгоградской области.

7. При предоставлении государственной услуги министерство взаимодействует с органами исполнительной власти, иными органами власти и организациями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

8. Не допускается требовать у гражданина документы, необходимые для предоставления государственной услуги, если содержащиеся в них сведения находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

Министерство самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа, у соответствующих органов, если гражданин не представил их по своей инициативе.

Результат предоставления государственной услуги

9. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

9.1. принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

9.2. ответ в устной, письменной форме или в форме электронного документа гражданину на все поставленные в его обращении вопросы;

9.3. уведомление в письменной форме о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

9.4. возвращение обращения гражданину, если в обращении обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

9.5. оставление обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; с сообщением гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

9.6. оставление обращения без ответа, в случае если текст обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес либо адрес электронной почты поддаются прочтению;

9.7. решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином, если в нем содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с его ранее поступившими обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение;

9.8. оставление обращения без ответа, в случае если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается гражданину, направившему обращение;

9.9. оставление обращения без ответа, в случае если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершенном или совершаемом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Срок предоставления государственной услуги

10. Письменное обращение, поступившее в министерство, рассматривается должностными лицами министерства в течение 30 дней со дня его регистрации. Обращения депутатов всех уровней рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 08.05.1994 №3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" и Законом Волгоградской области от 08.11.1994 №12-ОД "О статусе депутата Волгоградской областной Думы".

Министром (иным уполномоченным лицом) могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений.

11. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, в том числе в электронной форме, о представлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам (за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия) министр (иное уполномоченное лицо) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней с соответствующим уведомлением гражданина, направившего обращение, и указанием сроков продления в регистрационно-контрольной карточке регистрации и контроля письменных обращений граждан (далее - РКК), утвержденной настоящим административным регламентом (приложение №5).

В случаях, указанных в абзаце 1 настоящего пункта, продление срока рассмотрения обращения осуществляется на основании докладной записки. Государственный гражданский служащий министерства, назначенный ответственным за исполнение поручения или указанный в поручении первым (лицо, его замещающее), за пять рабочих дней до истечения срока рассмотрения обращения должен представить на имя министра (иного уполномоченного лица) докладную записку с обоснованием необходимости продления срока рассмотрения обращения и проект письма гражданину о продлении срока рассмотрения его обращения.

Докладная записка с резолюцией министра (иного уполномоченного лица) о продлении срока рассмотрения обращения гражданина возвращается исполнителю через гражданского служащего структурного подразделения министерства, ответственного за организацию работы с обращениями граждан, который вносит информацию в РКК о продлении срока.

12. Обращение, содержание которого не относится к полномочиям министерства, в течение семи дней со дня регистрации направляется исполнителем в соответствии с резолюцией министра (иного уполномоченного лица) для рассмотрения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина о переадресации его обращения.

13. В случае если гражданин ставит ряд вопросов, решение которых находится в компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня его регистрации направляется исполнителем в соответствии с резолюцией министра (иного уполномоченного лица) в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам.

14. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня его регистрации возвращается исполнителем гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

15. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

16. Обращение, поступившее в министерство и поставленное на "особый контроль", рассматривается в срок, установленный министром (или иным уполномоченным лицом). Если вышеуказанный срок не установлен, обращение рассматривается в течение тридцати дней со дня его регистрации. В обязательном порядке на "особый контроль" ставятся обращения, содержащие сведения о проявлениях коррупционного характера со стороны гражданских служащих.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

17. Предоставление министерством государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, №4, ст. 445; №1, ст. 1, ст. 2);

Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993г. №4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета", 1993, №89; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, №51, ст. 4970; 2009, №7, ст. 772);

Федеральный закон от 2 мая 2006г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №19, ст. 2060; 2010, №27, ст. 3410; №31, ст. 4196);

Федеральный закон от 27 июля 2006г. №152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №31, ст. 3451; 2009, №48, ст. 5716; №52, ст. 6439; 2010, №27, ст. 3407; №31, ст. 4173, ст. 4196; №49, ст. 6409; 2011, №23, ст. 3263; №31, ст. 4701);

Федеральный закон от 27 июля 2006г. №149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №31, ст. 3448; 2010, №31, ст. 4196; 2011, №15, ст. 2038);

Федеральный закон от 9 февраля 2009г. №8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, №7, ст. 776; 2011, №29, ст. 4291);

Федеральный закон от 27 июля 2010г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, №31, ст. 4179; 2011, №15, ст. 2038; №27, ст. 3873, 3880; №29, ст. 4291; №30, ст. 4587; №49, ст. 7061);

постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011г. №373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, №22, ст. 3169; №35, ст. 5092);

постановление Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011г. №369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг";

постановление Правительства Волгоградской области от 19 июня 2012г. №123-п "Об утверждении Положения о министерстве труда и занятости населения Волгоградской области".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги

18. Основанием для предоставления государственной услуги является поступившее в министерство письменное обращение гражданина, а также обращение, направленное гражданином по электронной почте или факсу, устное обращение с просьбой о личном приеме.

19. В письменном обращении гражданин обязательно указывает наименование министерства, в которое направляет обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица. Также в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения. В письменном обращении ставит подпись и дату.

20. Обращение гражданина, поступившее в министерство в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать наименование государственного органа, в который направляется обращение (министерство), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в электронной форме, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, а также суть обращения.

Гражданин вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Обращение, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации.

21. Гражданин при устном обращении в ходе личного приема предъявляет документ, удостоверяющий его личность, сообщает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства, суть обращения, почтовый адрес, по которому ему должен быть направлен ответ.

22. Министерство не вправе требовать от гражданина представления документов и информации, которые находятся в распоряжении министерства, иных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

23. Оснований для отказа в приеме обращений граждан, необходимых для предоставления министерством государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановки или отказа

в предоставлении государственной услуги

24. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

25. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

Перечень услуг, необходимых и обязательных

для предоставления государственной услуги, в том числе

сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)

организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги

26. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Волгоградской области не предусмотрено.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

государственной услуги, и способы ее взимания в случаях,

предусмотренных федеральными законами, принимаемыми

в соответствии с ними иными нормативными правовыми

актами Российской Федерации

27. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

28. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должно превышать 30 минут.

29. Срок ожидания гражданина в очереди на личном приеме к должностному лицу не должен превышать 30 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги, в том числе

в электронной форме

30. Обращение гражданина в письменной и электронной форме подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента его поступления в министерство.

31. Обращения граждан в устной форме регистрируются в учетной карточке личного приема граждан во время записи гражданина на личный прием (учетная карточка проведения личного приема гражданина является приложением №4 (форма 2) к административному регламенту).

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к местам ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой

и мультимедийной информации о порядке предоставления

таких услуг

32. Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать комфортное расположение граждан и гражданских служащих министерства.

33. Для ожидания гражданами приема, а также для заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.

34. Приемная министерства, помещение, в котором осуществляется прием граждан, должны соответствовать следующим требованиям:

1) наличие соответствующих вывесок и указателей;

2) удобство доступа, в том числе гражданам с ограниченными физическими возможностями;

3) наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

4) наличие доступных мест общего пользования (туалет);

5) наличие телефона;

6) наличие удобной офисной мебели;

7) наличие в достаточном количестве бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей;

8) возможность копирования документов;

9) доступ к основным нормативным правовым актам, определяющим сферу деятельности министерства и порядок предоставления государственной услуги;

10) оснащение рабочих мест гражданских служащих достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями.

35. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещениях министерства, в местах, в которых предоставляется государственная услуга, а также на сайте министерства.

36. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Показатели доступности и качества государственной услуги

37. При рассмотрении обращения в министерстве гражданин:

получает государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

получает полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

получает государственную услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

представляет дополнительные документы и материалы либо обращается с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомится с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 80 административного регламента, уведомление о переадресации письменного обращения в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

обращается с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц министерства в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращается с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

38. Должностное лицо министерства, ответственное за рассмотрение конкретного обращения:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других соответствующих органах и у иных соответствующих должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой соответствующий орган или иному соответствующему должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

39. Показателями качества и доступности предоставляемой государственной услуги являются:

своевременность и полнота ответов на все поставленные в обращении вопросы и принятие необходимых мер в соответствии с законодательством Российской Федерации;

достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;

полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения гражданами информации о порядке предоставления государственной услуги;

взаимодействие заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги (при необходимости такого взаимодействия - не более двух взаимодействий продолжительностью в случае наличия ожидающих очереди не более 15 мин.).

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме

40. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре государственных услуг осуществляется при условии заключения соглашения между министерством и муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".

41. Информация о предоставляемой услуге размещается в разделе министерства на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области www.volganet.ru.

42. Заявитель уведомляется в форме электронного сообщения о принятии его обращения в электронном виде к рассмотрению.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Состав административных процедур по предоставлению

государственной услуги

43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация письменных обращений граждан и обращений граждан, поступивших в электронной форме (далее - интернет-обращения);

2) рассмотрение письменных обращений и интернет-обращений, принятие по ним решения;

3) подготовка и направление ответа на письменное обращение и интернет-обращение;

4) личный прием граждан;

5) анализ обращений граждан.

Схема последовательности административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги дана в приложении №2 к настоящему административному регламенту.

Схема последовательности административных процедур и административных действий при организации и проведении личного приема граждан в министерстве представлена в приложении №3 к настоящему административному регламенту.

Прием и регистрация письменных обращений граждан

и интернет-обращений граждан

44. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в министерство письменного обращения или интернет-обращения гражданина.

45. Первичная обработка обращений граждан, поступающих по почте, осуществляется гражданским служащим структурного подразделения министерства, ответственного за организацию делопроизводства.

В целях обеспечения безопасности при работе с письменными обращениями они подлежат обязательному вскрытию и предварительному просмотру. В случае выявления опасных или подозрительных вложений в конверте (бандероли, посылке) работа с письменным обращением приостанавливается до принятия руководителем структурного подразделения, ответственного за организацию делопроизводства, соответствующего решения.

При приеме письменных обращений и документов, связанных с их рассмотрением:

проверяется правильность адресности корреспонденции;

сортируются телеграммы;

вскрываются конверты, проверяется наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются);

сортируются ответы на запросы по обращениям граждан;

поступившие с письмом документы (паспорт, военный билет, трудовая книжка, пенсионное удостоверение, фотографии и другие приложения к письму) подкалываются под скрепку после текста письма, затем подкалывается конверт. В случае отсутствия самого текста письма гражданским служащим структурного подразделения министерства, ответственного за организацию делопроизводства, подкалывается заверенный его подписью с указанием даты лист бумаги с текстом: "Письменного обращения к адресату нет", который прилагается к конверту;

по выявленным нарушениям и недостаткам составляются акты на письма:

к которым прилагаются вложенные в конверты денежные знаки, ценные бумаги и т.п.;

на письма, при вскрытии которых не обнаружилось письменного вложения;

на письма, в которых обнаружилась недостача документов, упоминаемых в обращении или вложенной в конверт описи документов.

Акт составляется в двух экземплярах и подписывается двумя гражданскими служащими структурного подразделения, ответственного за организацию делопроизводства.

Один экземпляр акта направляют отправителю корреспонденции, а второй приобщают к полученным документам.

Ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются на почту невскрытыми.

46. Интернет-обращения, направленные гражданами в установленном порядке через электронную почту, принимаются гражданским служащим структурного подразделения, ответственного за организацию работы с обращениями граждан, с использованием программно-технического средства в постоянном режиме.

Поступившее в министерство интернет-обращение подлежит регистрации в порядке, установленном настоящим административным регламентом для письменных обращений.

47. Письменные обращения граждан, прошедшие первичную обработку в этот же день, передаются гражданскому служащему структурного подразделения министерства, ответственного за организацию работы с обращениями граждан, для дальнейшей регистрации.

48. Регистрация письменных обращений и интернет-обращений граждан осуществляется гражданским служащим структурного подразделения, ответственного за организацию работы с обращениями граждан. Все поступившие обращения граждан, в том числе и анонимные, регистрируются в журнале регистрации письменных обращений граждан в течение 3 дней с даты поступления. Рассмотрение, передача на исполнение незарегистрированных обращений граждан не допускаются. На письменных обращениях граждан запрещается делать резолюции и надписи.

49. Регистрация обращений осуществляется в следующем порядке:

1) введение реквизитов обращения в РКК;

2) проставление на обращении или сопроводительном письме штампа с указанием даты и регистрационного номера.

50. Результатами выполнения административных действий по приему и регистрации письменных обращений граждан являются регистрация обращения, заполнение РКК.

51. На каждое поступившее обращение гражданским служащим структурного подразделения, ответственного за организацию работы с обращениями граждан, заводится отдельная РКК.

Гражданским служащим структурного подразделения, ответственного за организацию работы с обращениями граждан, при регистрации обращений проверяются установленные реквизиты письма, наличие указанных автором вложений и приложений, а также проверяются поступившие обращения на повторность.

52. Повторными считаются обращения, поступившие в министерство от одного и того же лица по одному и тому же вопросу:

если гражданин не удовлетворен данным ему ответом по первоначальному заявлению;

если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством Российской Федерации и Волгоградской области срок рассмотрения и ответ заявителю не дан.

Не считаются повторными:

обращения одного и того же лица, но по разным вопросам;

обращения, в которых содержатся новые вопросы или дополнительные сведения.

Повторные обращения регистрируются так же, как и первичные, но в РКК делается отметка "Повторное".

В РКК фамилия и инициалы автора обращения заполняются в именительном падеже.

53. Если обращение подписано двумя и более авторами, такое обращение считается коллективным. В графе "Ф.И.О." указывается первый автор, например, Матюшков А.В., а два других автора (например, Сидоров Г.А., Голенев Е.В.) не указываются.

Коллективными считаются также обращения, подписанные членами одной семьи. В графе "Ф.И.О." пишется: Алексеевы, Николаевы. Если указаны инициалы членов семьи, то пишется: Алексеев И.И.

В РКК делается отметка "Коллективное".

54. Обращения граждан, в которых не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, признаются анонимными. Ответы на подобные обращения не даются.

В РКК в графе "Ф.И.О." делается запись "Анонимное", а в графе "Адрес" указывается территория по почтовому штемпелю.

55. По результатам регистрации анонимные обращения гражданским служащим структурного подразделения, ответственного за организацию работы с обращениями граждан, направляются для сведения и использования в работе в структурные подразделения министерства или списываются в дело.

Рассмотрение письменных обращений и интернет-обращений

граждан

56. Основанием для начала процедуры рассмотрения является регистрация обращения.

57. Все обращения, поступившие в министерство, подлежат обязательному рассмотрению. Обращения граждан рассматриваются во всех структурных подразделениях министерства в соответствии с их компетенцией.

58. Прошедшие регистрацию обращения в тот же день передаются гражданским служащим структурного подразделения министерства, ответственного за организацию работы с обращениями граждан, министру (иному уполномоченному лицу) для оформления соответствующей резолюции заместителям министра, заместителям министра - начальникам департаментов (далее - заместители министра), руководителям структурных подразделений министерства по функциональной принадлежности, на которых возлагается ответственность за соблюдение сроков и качества рассмотрения обращений.

59. Обращения с резолюцией министра (иного уполномоченного лица) возвращаются гражданскому служащему структурного подразделения, ответственного за организацию работы с обращениями граждан, для занесения резолюции в журнал регистрации обращений и РКК.

60. Не позднее следующего рабочего дня после дня рассмотрения министром (иным уполномоченным лицом) обращения направляются заместителям министра в соответствии с резолюцией, которые поручают их рассмотрение и подготовку проекта ответа гражданину руководителям структурных подразделений министерства.

61. Если рассмотрение письменного обращения поручено министром (иным уполномоченным лицом) нескольким структурным подразделениям министерства, координацию работы по рассмотрению обращения осуществляет структурное подразделение министерства, указанное в поручении первым (далее - исполнитель). Подлинник обращения направляется ответственному исполнителю, копии направляются в структурные подразделения - соисполнители. Ответ на такое обращение должен быть согласован со всеми структурными подразделениями-соисполнителями. В случае возникновения разногласий окончательное решение принимает министр (иное уполномоченное лицо).

62. Исполнитель:

в течение 3 рабочих дней запрашивает в ГКУ ЦЗН или других организациях информацию, необходимую для рассмотрения и ответа гражданину, направившему обращение;

в течение 7 дней с момента регистрации обращения направляет его в другие органы, если решение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию министерства, с уведомлением гражданина о переадресации обращения;

в течение 7 дней с момента регистрации обращения направляет копии обращения, содержащего вопросы, относящиеся к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам для рассмотрения и ответа гражданину, направившему обращение, с уведомлением гражданина о переадресации обращения.

63. Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на подготовку письменного ответа заявителю, представляют исполнителю письменные предложения для включения в проект ответа заявителю или письменно сообщают об отсутствии указанных предложений.

64. Рассмотрение исполнителем письменного обращения, принятие по нему решения и направление ответа гражданину осуществляются в течение 30 дней со дня регистрации в министерстве, если не указан иной срок исполнения.

65. В случаях, если для принятия решения по существу обращения необходимо истребование дополнительных документов и информации, или в иных исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен министром (лицом, осуществляющим его полномочия) до 30 дней с уведомлением об этом автора обращения.

В случае необходимости продления срока исполнения поручения исполнитель не позднее чем за пять дней до окончания срока его исполнения представляет министру (иному уполномоченному лицу) докладную записку с соответствующим обоснованием.

Подготовка проекта ответа гражданину осуществляется исполнителем.

66. В процессе рассмотрения обращения гражданина исполнитель в случае необходимости вправе:

запросить необходимые для рассмотрения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления;

пригласить на личную беседу гражданина или запросить по телефону у него дополнительную информацию. В случае отказа гражданина представить дополнительно требуемую информацию ему дается ответ по результатам рассмотрения имеющихся в наличии материалов;

вносить предложения о создании комиссии для проверки изложенных в обращении фактов, при необходимости - с выездом на место. Решение о командировании гражданского служащего для проверки сведений, указанных в обращении, принимается министром или его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей);

принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

готовить письменный ответ гражданину по существу поставленных в обращении вопросов, а также (при необходимости) письмо с информацией о результатах рассмотрения обращения в адрес органа, направившего его в министерство.

67. В случае если в структурное подразделение министерства поступило обращение гражданина, содержащее вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию структурного подразделения министерства, такое обращение в 3-дневный срок, с согласия министра (иного уполномоченного лица), передается в другое структурное подразделение по функциональной принадлежности с обязательным внесением соответствующего изменения в РКК и журнал регистрации обращений граждан.

Если 3-дневный срок пропущен, структурное подразделение-исполнитель готовит ответ на основании информации, полученной от профильного структурного подразделения министерства.

68. В случае разногласий между руководителями структурных подразделений министерства о принадлежности обращения окончательное решение по этому вопросу принимается министром (иным уполномоченным лицом).

69. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который министерством многократно (три и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что данное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в министерство или одному и тому же должностному лицу министерства, руководитель структурного подразделения министерства, ответственного за рассмотрение письменного обращения, представляет на имя министра (иного уполномоченного лица) докладную записку о нецелесообразности продолжения переписки с гражданином по данному вопросу. Уведомление о прекращении с ним переписки направляется гражданину за подписью министра (иного уполномоченного лица).

В случае если гражданин не согласен с решением о прекращении переписки, но не приводит новых доводов, то обращение остается без рассмотрения и списывается в дело.

70. Обращение считается рассмотренным, если даны ответы на поставленные в нем вопросы, относящиеся к компетенции министерства, по ним приняты необходимые меры и гражданину дан исчерпывающий ответ в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подготовка и направление ответов на письменные

обращения граждан и интернет-обращения

71. Основанием для начала процедуры подготовки и направления ответа на письменное обращение гражданина или интернет-обращение является окончание их рассмотрения.

72. Подготовленный исполнителем проект ответа согласовывается с соисполнителями, визируется ими, после чего передается на подпись министру (иному уполномоченному лицу).

73. Ответ на обращение гражданина подписывает министр (иное уполномоченное лицо). Ответ на повторные обращения, в которых не содержится новых вопросов и сведений, подписывают заместители министра по функциональной принадлежности.

За подписью министра (иного уполномоченного лица) готовятся также ответы на обращения граждан, содержащие жалобу на действия (бездействие) заместителей министра и руководителей структурных подразделений.

74. Ответ вышестоящему государственному органу, взявшему рассмотрение обращения гражданина на контроль, готовится за подписью министра.

75. Ответ должен быть конкретным, понятным, обоснованным и охватывать все вопросы, поставленные в обращении.

Если просьба, изложенная в обращении, не может быть разрешена положительно, то указывается, по каким причинам она не может быть удовлетворена.

76. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В случае если в обращении обжалуется судебное решение, ответственным исполнителем в течение 7 дней со дня его регистрации в министерстве здравоохранения возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения, при этом снимается копия обращения для последующего хранения его в соответствующем деле.

В случае если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в соответствующее структурное подразделение министерства или соответствующему должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения в министерстве сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, ответственный исполнитель вправе предложить министру (иному уполномоченному лицу) принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в министерство. С этой целью ответственный исполнитель готовит проект письма в адрес гражданина, направившего обращение, в котором обосновывает причину прекращения переписки с ним. Министр (иное уполномоченное лицо) в случае согласия с предложением исполнителя подписывает письмо в адрес гражданина.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе повторно направить обращение в министерство.

77. В ответах контролирующему органу на обращения, в которых указываются факты нарушения законодательства Российской Федерации и Волгоградской области, в случаях их подтверждения, сообщается о мерах, принятых для устранения нарушений и в отношении виновных лиц.

78. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

79. Ответственный исполнитель, соисполнители и все должностные лица, завизировавшие ответ гражданину, а также должностное лицо, подписавшее ответ, несут ответственность за полноту, содержание, ясность изложения сути ответа, достоверность ссылки на нормативные акты.

80. Ответ на обращение, поступившее в министерство или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа в сканированном виде по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Отправку ответа в электронной форме осуществляет гражданский служащий структурного подразделения министерства, ответственного за организацию делопроизводства.

81. Ответы подлежат отправке в день регистрации исходящего документа или на следующий рабочий день.

Личный прием граждан

82. Основанием для начала административной процедуры является визит гражданина на личный прием.

83. Личный прием министра, заместителей министра осуществляется по предварительной записи, по письменным либо устным (по телефону) обращениям граждан, а также обращениям граждан в электронной форме и без предварительной записи в установленное графиком время.

Запись на личный прием осуществляет гражданский служащий структурного подразделения, ответственного за организацию работы с обращениями граждан.

84. Личный прием руководством министерства осуществляется в соответствии с графиком не реже 1 раза в неделю, по средам с 15.00 до 17.00 (в случае отсутствия в месяце пятой среды прием осуществляется в последний четверг месяца).

85. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан в доступной форме на информационном стенде в помещении министерства (на 1-м и 6-м этажах административного здания министерства), на сайте министерства в сети Интернет, а также в устной форме при личном обращении гражданина и по телефону.

86. При ответах на телефонные звонки и устные обращения гражданские служащие министерства подробно информируют обратившихся о порядке предоставления государственной услуги, по вопросам компетенции министерства, требований к оформлению письменного обращения, записи на личный прием к руководству министерства.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности гражданского служащего структурного подразделения министерства, ответственного за организацию работы с обращениями граждан, принявшего телефонный звонок.

87. За 2 рабочих дня до установленного по графику дня личного приема гражданский служащий структурного подразделения министерства, ответственного за организацию работы с обращениями граждан, представляет список граждан, записавшихся на личный прием, с указанием краткого содержания вопросов обращения министру, заместителям министра, проводящим личный прием.

88. В случае отсутствия в назначенный день личного приема (командировка и др.) министра, его заместителей прием переносится на другой день, о чем гражданин уведомляется по телефону (при его наличии) не позднее, чем за один день до дня приема. С гражданином согласуется другая дата приема.

89. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.

90. В ходе осуществления личного приема граждан гражданский служащий структурного подразделения, ответственного за организацию работы с обращениями граждан, заполняет журнал личного приема граждан, а также учетную карточку личного приема, вносит персональные данные гражданина (Ф.И.О., адрес), краткое содержание обращения, Ф.И.О., должность лица, осуществляющего личный прием (приложение №4 (форма 1, форма 2) к настоящему административному регламенту).

91. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поставленных гражданином вопросов не входит в компетенцию министерства, гражданину дается устное разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

92. Ответ гражданину с его согласия может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В противном случае гражданину готовится и направляется письменный ответ по существу поставленных вопросов.

93. Письменное обращение, принятое на личном приеме, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке, предусмотренном пунктами 44 - 81 настоящего административного регламента.

94. На первом листе принятого в ходе личного приема письменного обращения гражданина гражданским служащим структурного подразделения, ответственного за организацию работы с обращениями граждан, делается отметка "Принято на личном приеме". По просьбе гражданина на копии письменного обращения делается отметка "Принято на личном приеме", указывается дата.

95. Организацию личного приема граждан осуществляет структурное подразделение, ответственное за организацию работы с обращениями граждан.

Анализ обращений граждан

96. Гражданский служащий структурного подразделения, ответственного за организацию работы с обращениями граждан, при необходимости совместно со структурными подразделениями министерства обеспечивает учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях заявителей, в том числе анализ следующих данных:

- количество и характер рассмотренных обращений;

- количество и характер решений, принятых по обращениям в пределах полномочий министерства;

- количество и характер судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по ним судебных решениях.

97. Гражданский служащий структурного подразделения, ответственного за организацию работы с обращениями граждан, обобщает результаты анализа обращений граждан ежеквартально и по итогам года и представляет информацию министру.

4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента предоставления государственной услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

98. Текущий контроль за соблюдением и исполнением гражданскими служащими министерства административного регламента и иных правовых норм, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, осуществляют руководители структурных подразделений министерства, заместители министра.

99. Текущий контроль за соблюдением и исполнением гражданскими служащими сроков работы с обращениями граждан, поставленными на "особый контроль", осуществляет гражданский служащий структурного подразделения, ответственного за организацию работы с обращениями граждан, который еженедельно готовит министру информацию об обращениях, срок рассмотрения которых истек либо истекает в ближайшие пять дней.

100. Гражданский служащий структурного подразделения, ответственного за организацию работы с обращениями граждан, осуществляет контроль за сроками рассмотрения обращений, поступивших в министерство из вышестоящих организаций с контролем исполнения, обращений, имеющих резолюции руководства вышестоящих организаций.

На обращениях (сопроводительных письмах к ним), взятых на "особый контроль", и на их РКК проставляется штамп "Контроль. Срок до ____".

В представляемых в вышестоящие органы сообщениях о результатах рассмотрения обращений граждан, взятых на контроль, должны быть отражены:

- факты, установленные при проверке изложенных в обращении сведений;

- факты, подтверждающие или опровергающие доводы заявителя;

- номер и дата ответа заявителю.

В случае если выявлены нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан, недостатки и упущения в деятельности министерства, в сообщении также указывается, какие приняты меры по восстановлению нарушенных прав и охраняемых законом интересов граждан, а также по устранению недостатков и упущений в работе министерства и принятых мерах дисциплинарного (административного) характера в отношении лиц, допустивших нарушения.

101. Заместители министра, руководители структурных подразделений министерства регулярно проверяют состояние исполнительской дисциплины, рассматривают случаи нарушения установленных сроков исполнения поручений, принимают меры по устранению причин нарушений.

102. Структурное подразделение министерства, ответственное за организацию работы с обращениями граждан, на основании информационно-аналитических материалов ежеквартально подготавливает и докладывает министру результаты рассмотрения обращений граждан, поступивших в министерство в отчетном периоде.

103. Личная ответственность за исполнение обращений в установленные сроки возлагается на заместителей министра, руководителей структурных подразделений, в компетенцию которых входит предмет рассматриваемого обращения.

104. Решение о снятии обращения с контроля принимает министр (иное уполномоченное лицо).

105. Обращения, поставленные на контроль, считаются исполненными и снимаются с контроля гражданским служащим структурного подразделения, ответственного за организацию работы с обращениями граждан, после полного рассмотрения поставленных в обращении вопросов и направления соответствующих ответов по существу гражданам и контролирующим органам.

106. Для снятия с контроля исполнения обращений граждан исполнители предоставляют гражданскому служащему структурного подразделения, ответственного за организацию работы с обращениями граждан, ответы заявителям и контролирующим органам.

107. Датой снятия с контроля является дата отправления окончательного ответа заявителю и в контролирующий орган.

108. Обращения, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля

за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

109. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является проверка соблюдения настоящего административного регламента, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений граждан, обоснованности и законности принятия по ним решений.

110. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются структурным подразделением министерства, ответственным за организацию работы с обращениями граждан, в соответствии с актом министерства, регламентирующим вопрос планирования деятельности структурных подразделений министерства.

Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан с жалобами на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих министерства.

Ответственность должностных лиц органа

исполнительной власти и иных должностных лиц за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

в ходе предоставления государственной услуги

111. Нарушения установленного порядка рассмотрения обращений, неправомерный отказ в их приеме, затягивание сроков рассмотрения обращений, их необъективное разбирательство, принятие необоснованных, нарушающих законодательство Российской Федерации решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни гражданина влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением

государственной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

112. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) министерства, а также его должностных лиц

Информация для заявителя о его праве подать жалобу

на решение и (или) действие (бездействие) министерства,

его должностных лиц, государственных служащих

при предоставлении государственной услуги

113. Гражданин вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги (далее именуется - жалоба, гражданский служащий).

Предмет жалобы

114. Гражданин может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления гражданином документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

е) требование внесения гражданином при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ж) отказ министерства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы государственной власти и уполномоченные

на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть

направлена жалоба

115. Жалоба подается непосредственно министру и рассматривается им в соответствии с настоящим административным регламентом.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

116. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме гражданина, или в электронном виде и подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

117. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (министерство труда и занятости населения Волгоградской области), должностного лица либо гражданского служащего министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, его должностного лица либо гражданского служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, его должностного лица либо гражданского служащего. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

118. В случае если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени гражданина. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени гражданина без доверенности.

119. Прием жалоб в письменной форме осуществляется министерством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где гражданин подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где гражданином получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме гражданин представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

120. В электронном виде жалоба может быть подана гражданином посредством:

а) официального сайта министерства в сети Интернет;

б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).

121. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 118 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

122. При заключении соглашения о взаимодействии между министерством и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) жалоба может быть подана через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим административным регламентом министерством.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в министерстве.

Сроки рассмотрения жалобы

123. Жалоба, поступившая в министерство, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены министром.

В случае обжалования отказа министерства, его должностного лица в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования гражданином нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы,

в случае если возможность приостановления предусмотрена

законодательством Российской Федерации

и Волгоградской области

124. Возможность приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации и Волгоградской области не предусмотрена.

Результат рассмотрения жалобы

125. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы в министерстве принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче гражданину результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

126. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

127. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется гражданину не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

128. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

129. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается министром.

По желанию гражданина ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

130. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Порядок обжалования решения по жалобе

131. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц министерства в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

132. Граждане имеют право на получение в министерстве информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования граждан о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

133. Информирование граждан о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте министерства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также путем дачи консультаций по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Приложение 1

к административному регламенту,

утвержденному приказом

минтруда Волгоградской области

от 24 октября 2012г. №230-д

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ МИНИСТЕРСТВА

1. Письменное обращение в министерство труда и занятости населения Волгоградской области может быть направлено по:

а) почтовому адресу: 400001, г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 16;

б) адресу электронной почты: ktzn@volganet.ru;

в) по факсу: (8442) 30-94-99.

2. Запись на личный прием к руководству министерства труда и занятости населения Волгоградской области ведется:

а) по телефонам (8442) 30-95-00, 30-95-45;

б) по адресу: г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, д. 16, каб. 602 (приемная министерства) (остановка общественного транспорта "Казачий театр").

График личного приема граждан руководством

министерства труда и занятости населения

Волгоградской области


п/п

Ф.И.О.

             Должность            

   Дни   
приема  

Время приема

1.

Министр                           

1-я среда
месяца   

15.00 - 17.00

2.

Заместитель министра              

2-я среда
месяца   

15.00 - 17.00

3.

Заместитель министра              

3-я среда
месяца   

15.00 - 17.00

4.

Заместитель министра - начальник  
департамента занятости населения  

4-я среда
месяца   

15.00 - 17.00

5.

Заместитель министра - начальник  
департамента труда                

5-я среда
месяца <*>

15.00 - 17.00

--------------------------------

<*> В случае отсутствия 5-й среды месяца личный прием проводится в последний четверг месяца.

3. Официальный портал Правительства Волгоградской области (www.volganet.ru).

Приложение 2

к административному регламенту,

утвержденному приказом

минтруда Волгоградской области

от 24 октября 2012г. №230-д

СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР И АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

                              ┌───────────────────────────────────────────────┐

                              │                   Граждане                    │

                              │               ┌───────────────┐               │

                              │               │   обращения   │               │

                              └───────────────┴────────┬──────┴───────────────┘

                                                      \/                    /\

                                ┌───────────────────────────────────────────┐│

                                │                МИНИСТЕРСТВО               ││

                                │┌───────────┐ ┌──────────────┐ ┌──────────┐││

                                ││ Почтовый  │ │  Адрес эл.   │ │   Факс   │││

                                ││   адрес   │ │    почты     │ └─────┬────┘││

                                │└─────┬─────┘ └───────┬──────┘       │     ││

                                └──────┼───────────────┼──────────────┼─────┘│

                                       │              \/              │      │

               Регистрация письменного │        ┌────────────┐        │      │

                 обращения  - 3 дня    │        │ Распечатка │        │      │

                с момента поступления  │        │ обращения  │        │      │

                                       │        └──────┬─────┘        │      │

                                       └───────────────┼──────────────┘      │

                                                      \/                     │

                                    ┌──────────────────────────────────┐     │

                                    │     Соответствие требованиям     │     │

                                    │           к обращениям           │     │

                                    └──────────────────┬───────────────┘     │

                                                      \/                     │

                                    ┌──────────────────────────────────┐ нет │

                                    │      Регистрация сообщения       ├────>│

┌──────────────────────────────────┴──────────────────┬───────────────┘

│                                                    \/

│                                             ┌──────────────┐         Уведомление

│                                             │   МИНИСТР    │         гражданина

│                                             └───────┬──────┘

│                                                    \/

│                               ┌────────────────────────────────────────┐

│                               │   Заместители министра, руководители   │

│                               │ структурных подразделений министерства │

│                               └─────────────────────┬──────────────────┘

\/                                                    \/

/\           ┌──────────────────┐      ┌────────────────────────────┐   ┌──────────────────┐

│  30 дней  │   В течение 3    │      │        Исполнитель         │   │ В течение 7 дней │

│ с момента │   рабочих дней   │ нет  ├────────────────────────────┤   │со дня регистрации│

│регистрации│запрашивает в ГКУ │      │     Подведомственность     │   │   направление    │

│ обращения │  ЦЗН или других  │<─────┤        министерству        ├──>│   письменного    │

│           │   организациях   │   ┌──┤      (компетентность)      │   │    обращения     │

│           │   информацию,    │   │  └───────────────┬────────────┘   │на рассмотрение по│

│           │ необходимую для  │   │                 \/                │подведомственности│

│           │  рассмотрения и  │   │  ┌────────────────────────────┐   │  с уведомлением  │

│           │ответа гражданину │   │  │  Рассмотрение письменного  │   │   гражданина о   │

│           │                  │   │  │  обращения по существу и   │   │  переадресации   │

│           └──────────────────┘   │  │      принятие решений      │   └──────────────────┘

│           ┌──────────────────┐   │  └───────────────┬────────────┘

│           │ В течение 7 дней │<──┘                 \/

│           │    с момента     │ ┌──────────────────────────────────────┐

│           │   регистрации    │ │Подготовка ответа гражданину в течение│

│           │    обращения     │ │               30 дней                │

│           │ направляет копии │ └────────────────────┬─────────────────┘

│           │    обращения,    │                     \/

│           │   содержащего    │      ┌────────────────────────────┐

│           │     вопросы,     │      │Занесение сведений о ходе и │

│           │   относящиеся    │      │  результатах рассмотрения  │

│           │  к компетенции   │      │         обращения          │

│           │    нескольких    │      └───────────────┬────────────┘

│           │ государственных  │                      │

│           │     органов,     │                      │

│           │в соответствующие │                      │

│           │ государственные  │                      │

│           │  органы, органы  │                      │

│           │     местного     │                      │

│           │самоуправления или│                      │

│           │ соответствующим  │                      │

│           │должностным лицам │                      │

│           │для рассмотрения и│                      │

│           │ответа гражданину,│                      │

│           │   направившему   │                      │

│           │    обращение,    │                      │

│           │  с уведомлением  │                     \/

│           │    гражданина    │      ┌────────────────────────────┐

│           │ о переадресации  │      │Письменный ответ гражданину │

│           │    обращения     │      │  по существу поставленных  │

\/           └──────────────────┘      │          вопросов          │

───────────────────────────────────────┴────────────────────────────┘

Приложение 3

к административному регламенту,

утвержденному приказом

минтруда Волгоградской области

от 24 октября 2012г. №230-д

СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР И АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ

                ┌──────────────────────────────────────────┐

                │            Запрос гражданина             │

                └────────────────────┬─────────────────────┘

           ┌─────────────────────────┼─────────────────────────┐

          \/                        \/                        \/

┌────────────────────┐   ┌──────────────────────┐   ┌─────────────────────┐

│     Письменно      │   │        Устно         │   │По электронной почте │

└──────────┬─────────┘   └────────┬─────────────┘   └──────────┬──────────┘

           └────────────┐         │      ┌─────────────────────┘

                       \/        \/     \/

                ┌───────────────────────────────┐   ┌───────────────┐

                │     Гражданский служащий      │   │   Запись на   │

┌───────────────┤  структурного подразделения   ├──>│ личный прием  │

│               │ министерства, ответственного  │   └───────┬───────┘

│               │     за организацию работы     │           │

│               │     с обращениями граждан     │           │

│               └───────────────────────────────┘          \/

│     ┌───────────────────────────┐   ┌───────────────────────────────────┐

│     │ В срок не менее 2 рабочих │   │  Министр, заместитель министра,   │

├────>│ дней до дня осуществления ├──>│ заместитель министра - начальник  │

│     │   приема представляется   │   │           департамента            │

│     │      список граждан,      │   └─────────────────────┬─────────────┘

│     │  записавшихся на прием,   │                         │

│     │   с указанием краткого    │                         │

│     │    содержания вопросов    │                         │

│     │         обращения         │                        \/

│     └───────────────────────────┘     ┌─────────────────────────────────┐

├──────────────────────────────────────>│    Проведение личного приема    │

│                                       └───────────────────┬─────────────┘

│                                                          \/

│    ┌──────────────────────────────────────┐   ┌─────────────────────────┐

├───>│  Заполнение карточек личного приема  │   │   Согласие гражданина   │

│    └──────────────────────────────────────┘   │     на устный ответ     │

│                         ┌─────────────────────┴─────────────┬───────────┘

│                        \/                      нет         \/ да

│             ┌──────────────────────┐             ┌──────────────────────┐

│             │Регистрация обращения,│             │     Устный ответ     │

│             │ принятого на личном  │             │     на обращение     │

├────────────>│приеме в установленном│             │гражданина по существу│

│             │       порядке        │             │поставленных вопросов │

│             └───────────┬──────────┘             └──────────┬───────────┘

│                        \/                                   │

│        ┌──────────────────────────────────┐                 │

│        │Предоставление письменного ответа │                 │

│        │ по существу поставленных в ходе  │                \/

│        │проведения личного приема вопросов│      ┌──────────────────────┐

│        │в порядке и в сроки, установленные│      │ Занесение материалов │

│        │    для исполнения письменных     │      │о результатах личного │

│        │        обращений граждан         │      │  приема в карточку   │

│        └──────────────────────────────────┘      │личного приема граждан│

└─────────────────────────────────────────────────>└──────────────────────┘

Приложение 4

к административному регламенту,

утвержденному приказом

минтруда Волгоградской области

от 24 октября 2012г. №230-д

Форма 1

ЖУРНАЛ

личного приема граждан в министерстве

Сторона 1


п/п

   Дата   
  личного 
  приема  

Время личного
    приема  

     Личный прием     
(кем проводится, Ф.И.О.
  должностного лица)  

Ф.И.О гражданина 

Сторона 2

Контактная информация
   (адрес, телефон   
  гражданина, адрес  
  электронной почты) 

Тема обращения
   (краткое   
  содержание) 

  Поручение 
руководителя
(исполнитель)

Результат (устно, 
     письменно     
(№и дата ответа) 

Форма 2

УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА

проведения личного приема граждан

_______________                                                 №_________

Гражданин:

Фамилия ___________________________________________________________________

Имя, Отчество _____________________________________________________________

Документ,

удостоверяющий личность ___________________________________________________

___________________________________________________________________________

Проживающий по адресу _____________________________________________________

___________________________________________________________________________

Телефон ___________________________________________________________________

Кем принят

Краткое содержание обращения:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Ответ дан (устно, письменно *) ____________________________________________

     (нужное подчеркнуть)

* В случае письменного ответа

резолюция

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Министр (заместитель министра,

заместитель министра - начальник департамента)                Ф.И.О.

Приложение 5

к административному регламенту,

утвержденному приказом

минтруда Волгоградской области

от 24 октября 2012г. №230-д

РЕГИСТРАЦИОННО-КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА №___

Заявитель          - ______________________________________________________

Адрес              - ______________________________________________________

                     ______________________________________________________

                     ______________________________________________________

Вид документа      - ______________________________________________________

Откуда поступило   - ______________________________________________________

Входящий номер     - ______________________________________________________

Дата поступления   - ______________________________________________________

Краткое содержание - ______________________________________________________

Кому направлено    - ______________________________________________________

Резолюция          - ______________________________________________________

___________________________________________________________________________

Приемная           - ______________________________________________________

Срок исполнения    - ______________________________________________________

                              Ход исполнения

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

С контроля снял - _____________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 208 от 07.11.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать