Основная информация

Дата опубликования: 24 октября 2013г.
Номер документа: RU17000201300593
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Архивное агентство Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Архивное агентство Республики Тыва

АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПРИКАЗ

от 24 октября 2013 года № 37

О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов и утверждении Положения о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Архивного агентства Республики Тыва и урегулированию конфликта интересов

              На основании Протеста прокуратуры Республики Тыва от 21.10.2013 г. № 7/11-13 на приказ Архивного агентства Республики Тыва от 22.12.2008 г. № 22 и на основании Указа Президента Российской Федерации от 01.07.2010 г. № 821

ПРИКАЗЫВАЮ:

Создать Комиссию в составе:

Хазимуратова И.В.

-

начальник отдела Архивного агентства Республики Тыва, председатель Комиссии;

Кунзек О.С.

-

главный специалист Архивного агентства Республики Тыва;

Дажы-Сегбе А.С.

-

ведущий специалист Архивного агентства Республики Тыва

Независимый эксперт

Утвердить Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Архивного агентства Республики Тыва и урегулированию конфликта интересов.

Признать утратившими силу приказы от 22.12.2008 г. № 22 «О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов и утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Архивного агентства Республики Тыва и урегулированию конфликта интересов»; приказ от 28.08.2013 г. № 28 «О внесении изменений в состав Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (приказ от 22.12.2008 г. № 22).

Опубликовать на официальном сайте Архивного агентства Республик Тыва  www.arhivagentstvo.ru

Директор Архивного агентства

         Республики Тыва                                                                         Р.М. Арчимаева

  УТВЕРЖДЕНО приказом директора Архивного агентства Республики Тыва

«24» октября 2014              г. №37

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по соблюдению требований к служебному

поведению государственных гражданских служащих

Архивного агентства Республики Тыва и

урегулированию конфликта интересов

Общие положения

1. Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Архивного агентства Республики Тыва и урегулированию конфликта интересов (далее - Положение) определяет порядок образования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Архивного агентства Республики Тыва (далее - Агентства) и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами. Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» иными федеральными законами. Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов» иными нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Республики Тыва от 21.04.2006 № 1739-ВХ-1 «О вопросах государственной гражданской службы Республики Тыва», от 13.07.2006 № 1893-ВХ-1 «Об архивном деле в Республике Тыва»», иными нормативными правовыми актами республики, настоящим Положением.

3.Основными задачами комиссии являются:

3.1.              Содействие в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Агентства ограничений и запретов, требований к служебному поведению.

3.2.              Содействие в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Республики Тыва.

3.3.              Рассмотрение уведомлений о фактах обращения в целях склонения государственных гражданских служащих Агентства к совершению коррупционных правонарушений, организация проверок сведений, указанных в уве­домлении, анализ информации.

Порядок уведомления о фактах обращения в целях склонения государственных гражданских служащих Агентства к совершению коррупционных правонарушений утверждается приказом директора Агентства.

3.4. Организация проверок сведений о фактах совершения государственными гражданскими служащими Агентства коррупционных деяний па основании обращений граждан, юридических лиц.

3.5. Рассмотрение уведомлений о выполнении государственными гражданскими служащими Агентства иной оплачиваемой работы, в том числе пре­подавательской деятельности.

3.6. Предоставление согласия на замещение гражданами после уволь­нения с государственной гражданской службы из Агентства, в течение двух лег должностей в коммерческих и некоммерческих организациях, а также выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерче­ских и некоммерческих организациях, если отдельные функции Агентства данными организациями входили в должностные обязанности данных граж­дан при замещении ими должностей гражданской службы, включенной в Пе­речень должностей государственной гражданской службы Агентства, заме­щение которых связано с коррупционными рисками».

4. Комиссия формируется в целях рассмотрения вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием кон­фликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих долж­ности государственной гражданской службы в Агентстве.

5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному пове­дению и урегулированием конфликта интересов, в отношении директора Агентства рассматривает комиссия, образуемая в Правительстве Республики Тыва.

II. Организация деятельности комиссии

1. Комиссия образуется приказом директора Агентства. Указанным при­казом определяются состав комиссии и порядок ее работы.

2. Комиссия состоит из председателя, секретаря и членов комиссии.

В состав комиссии Агентства, входят:

а)              начальник отдела Агентства - председатель комиссии, главный специалист Агентства - член комиссии, ведущий специалист Агентства - секретарь комиссии, в том числе независимый эксперт.

3. Предпочтение при включении в состав комиссии в качестве независимых экспертов представителей научных организаций и образовательных учреждений, других организаций должно быть отдано лицам, трудовая (служебная) деятельность которых в течение трех и более лет была связана с гражданской службой. Деятельностью, связанной с гражданской службой, считается преподавательская, научная или иная деятельность, касающаяся вопросов гражданской службы, а также предшествующая замещению государственных должностей или должностей гражданской службы в государственных органах.

4. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверги от общего числа членов комиссии.

5. Независимые эксперты включаются в состав комиссии на добровольной основе. Оплата труда независимых экспертов осуществляется на основе договора, заключаемого между Агентством и независимым экспертом, участвующим в работе комиссии.

6. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

7. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.

III. Порядок работы комиссии

1. Основанием для проведения заседания комиссии является представление материалов проверки, свидетельствующих:

а)              о представлении государственным гражданским служащим Агентства недостоверных или неполных сведений, предусмотренных Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы, и государственными гражданскими служащими;

б)              о несоблюдении государственным гражданским служащим Агентства требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в)              поступившее на имя председателя комиссии уведомление о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Агентства к совершению коррупционных правонарушений;

г)              поступившее на имя председателя комиссии уведомление о выполнении государственным гражданским служащим Агентства иной оплачиваемой работы, в том числе преподавательской деятельности;

д)              увольнение с государственной гражданской службы гражданского служащего Агентства, замещающего должность, включенную в Перечень должностей государственной гражданской службы Агентства, замещение которых связано с коррупционными рисками;

е)              заявление государственного гражданского служащего Агентства о не­возможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

ж)              обращение гражданина, замещавшего в Агентстве должность государственной гражданской службы, включённую в перечень должностей, утверждённый нормативным правовым актом Российской Федерации, о даче согласия па замещение должности в коммерческой или некоммерческой орга­низации либо на выполнение работы па условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы.

2. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом государственного органа, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а)              в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;

б)              организует ознакомление государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в Агентство, и результатами её проверки;

3. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

4. Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее, чем за семь рабочих дней до дня заседания.

5. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

6. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

7. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного гражданского служащего Агентства. Па заседании комиссии можем присутствовать уполномоченный государственным гражданским служащим Агентства представитель. Заседание комиссии переносится, если государственный гражданский служащий Агентства не может участвовать в заседании по уважительной причине. Па заседание комиссии могуч приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.

8. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного гражданского служащего Агентства, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

9. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

10. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "а" пункта 1 раздела 3 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:

а)              установить, что сведения, представленные государственным гражданским служащими Агентства, являются достоверными и полными;

              б) установить, что сведения, представленные государственным гражданским служащим Агентства, являются недостоверными и (или) неполными.

              11. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "б" пункта 1 раздела 3 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений;

а) установить, что в рассма триваемом случае не содержится признаков нарушения государственным гражданским служащим Агентства требований к служебному поведению и (или) требований к регулированию конфликта ин­тересов;

              б) установить, что государственный гражданский служащий Агентства нарушил требования к служебному поведению и (или) требований к урегулированию конфликта интересов. В этом случае председатель комиссии вправе указать государственному гражданскому служащему Агентства па недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести в Агентстве мероприятия по разъяснению гражданским служащим Агентства необходимости соблюдения требований к служебному поведению.

              12.По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте «е» пункта 1 раздела 3 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:

              а) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим Агентства сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим Агентства сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендуем государственному гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

              в) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим Агентства сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения oт представления указанных сведений. В этом случае, комиссия рекомендует применись к государственному гражданскому служащему Агентства конкретную меру ответственности.

              13. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте «ж» пункта 1 раздела 3 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:

а)              дать гражданину согласие па замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы па условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по гражданскому управлению этой орга­низацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б)              отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по гражданскому управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

              14. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов, голос председательствующею на заседании комиссии является решающим.

              15. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.

              16. В протоколе заседания указываются:

а)              фамилия, имя, отчество, должность государственного гражданского служащего Агентства, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтере­сованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б)              источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;

в)              дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;

г)              фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц. присутствующих на заседании;

д)              существо решения и его обоснование;

е)              результаты голосования.

              17. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

              18. Копии протокола заседания комиссии, содержащие ее решение, передаются директору Агентства для принятия решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции.

              19. Копии протокола заседания в течение грех дней со дня его принятия направляются государственному гражданскому служащему Агентства, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

              20. Решение комиссии может быть обжаловано государственным гражданским служащим Агентства в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

              21. Председатель комиссии в случае установления комиссией факта о возникновении у государственного гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов он должен исключить возможность участия гражданского служащего Агентства в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.

Представитель нанимателя (директор Агентства) вправе отстранить государственного гражданского служащего Агентства от замещаемой должности гражданской службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов в порядке, установленным законодательством.

              22. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного гражданского служащего Агентства, в том числе в случае неисполнения им обязанностей, сообщать представителю нанимателя (директору Агентства) о личной заинтересованности при исполнении долж­ностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия государственным гражданским служащим Агентства мер по предотвращению такого конфликта, представитель нанимателя (директор Агентства) после подтверждения соответствующей информации может привлечь гражданского служащего Агентства к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренным норм законодательством.

              23. В случае установления комиссией факта совершения государственным гражданским служащим Агентства действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы, в правоохранительные органы.

              24.Решение комиссии, принятое в отношении гражданского служащего Агентства, хранится в его личном деле.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.020.120 Трудовая дисциплина, 060.020.170 Трудовые споры, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об экспертно-проверочной комиссии
№-1308524362 от 24 декабря 2013

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать