Основная информация
Дата опубликования: | 24 октября 2014г. |
Номер документа: | RU57000201400737 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Департамент здравоохранения и социального развития Орлвоской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СИЦИАЛЬНОГО
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 октября 2014 г. № 1033
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА АДВОКАТОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ БЕСПЛАТНУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ ГРАЖДАНАМ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ, И КОМПЕНСАЦИИ ИХ РАСХОДОВ НА ОКАЗАНИЕ БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
{Утратил силу:
приказ Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Орловской области от 12.10.2016 № 386; НГР: RU57000201600886}
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций», Положением о Департаменте здравоохранения и социального развития Орловской области, утвержденного постановлением Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года № 23 «Об утверждении Положения о Департаменте здравоохранения и социального развития Орловской области», п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить административный регламент предоставления Департаментом здравоохранения и социального развития Орловской области государственной услуги по оплате труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и компенсации их расходов на оказание бесплатной юридической помощи, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления социальной защиты населения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области Т. А. Воробьёву.
Исполняющий обязанности
руководителя Департамента
К. Е. Бобраков
Приложение
к проекту приказу Департамента
здравоохранения и социального
развития Орловской области
от 24 октября 2014 г. № 1033
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления Департаментом здравоохранения и социального развития Орловской области, государственной услуги по оплате труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и компенсации их расходов на оказание бесплатной юридической помощи
I.Общие положения
Предмет регулирования государственной услуги по оплате труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и компенсации их расходов на оказание бесплатной юридической помощи
1. Настоящий административный регламент предоставления Департаментом здравоохранения и социального развития Орловской области, государственной услуги по оплате труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и компенсации их расходов на оказание бесплатной юридической помощи (далее – регламент) определяет порядок, сроки, последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Департаментом здравоохранения и социального развития Орловской области (далее также – уполномоченный орган), государственной услуги по оплате труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и компенсации их расходов на оказание бесплатной юридической помощи (далее также – государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
2. Государственная услуга предоставляется в виде предоставлении субсидии адвокатским образованиям или адвокатам, осуществляющим свою деятельность в адвокатских кабинетах (далее – заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Место нахождение управления социальной защиты населения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области (далее - Управление): 302033, г. Орел, ул. Лескова, д. 22, каб.1.
Управление осуществляет прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - пятница
9.00 – 18.00
Суббота
выходной
Воскресенье
выходной
Время перерыва для отдыха и питания сотрудников Управления устанавливается с 13.00 – 14.00.
Нерабочие праздничные и выходные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Контактный телефон для информирования (консультаций) : (4862) 76-14-57.
Адрес электронной почты: post@uszn.57ru.ru
Сведения о месте предоставления государственной услуги, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Управления информация о предоставлении государственной услуги, текст регламента, образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещаются на стендах в помещении по месту предоставления государственной услуги, а также в сети «Интернет» в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу:
http:// www.orel-region.ru.
4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается Управлением в печатной и (или) электронной форме и может быть получена:
в Управлении по адресу: 302033, г. Орел, ул. Лескова, д. 22, каб.1;
с использованием средств телефонной и электронной связи;
в сети «Интернет» в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http:// www.orel-region.ru;
на официальном сайте Правительства Российской Федерации «Портал государственных и муниципальных услуг» по адресу в сети «Интернет»: www.gosuslugi.ru;
из публикаций в средствах массовой информации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
5. Оплата труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и компенсация их расходов на оказание бесплатной юридической помощи.
Наименование органа исполнительной государственной власти
специальной компетенции Орловской области,
предоставляющего государственную услугу
6. Государственную услугу предоставляет Департамент здравоохранения и социального развития Орловской области.
7. Адвокатская палата Орловской области в части представления в уполномоченный орган сводного отчета на основании отчетов адвокатов об оказании ими бесплатной юридической помощи и прилагаемых к ним документов по форме утвержденной приложением 2 к приказу Министерства юстиции Российской Федерации от 12 ноября 2012 года № 206 «Об утверждении форм и сроков представления документов, связанных с участием адвокатов в деятельности государственной системы бесплатной юридической помощи в Российской Федерации».
Описание результата предоставления государственной услуги
8. Результатом предоставления государственной услуги является:
принятие решения о предоставлении государственной услуги;
принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
9. Общий срок предоставления государственной услуги с момента обращения заявителя со всеми необходимыми документами – 14 рабочих дней.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
10. Предоставление государственной услуги регулируется:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 года, № 237);
Федеральным законом от 31 мая 2002 года № 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 10 июня 2002 года № 23 ст. 2102);
Федеральным законом Российской Федерации от 21 ноября 2011 года № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 28 ноября 2011 года № 48 ст. 6725);
Законом Орловской области от 2 августа 2012 года № 1385-ОЗ «О регулировании отдельных правоотношений в сфере обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной юридической помощью в Орловской области» («Орловская правда» от 3 августа 2012 года № 112);
постановлением Правительства Орловской области от 1 ноября 2013 года № 375 «О реализации некоторых положений Закона Орловской области от 2 августа 2012 года № 1385-ОЗ «О регулировании отдельных правоотношений в сфере обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной юридической помощью в Орловской области»;
приказом Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 11 декабря 2013 года № 1298 «О регулировании отдельных правоотношений в сфере обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной юридической помощью в Орловской области»;
приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 12 ноября 2012 года № 206 «Об утверждении форм и сроков представления документов, связанных с участием адвокатов в деятельности государственной системы бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» («Российская газета» от 19 декабря 2012 года № 292);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2 августа 2010 года, № 31, ст. 4179);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 2 июля 2012 года №148, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 июля 2012 года № 27 ст. 3744);
постановлением Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года № 23 «Об утверждении Положения о Департаменте здравоохранения и социального развития Орловской области» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http:// www.adm.orel.ru, 22 июня 2009 года);
постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» (Государственная специализированная информационная система – «Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http:// www.adm.orel.ru, 24 февраля 2012 года).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
11. Для получения государственной услуги Адвокатская палата представляет в уполномоченный орган:
1) соглашение об оказании бесплатной юридической помощи гражданину;
2) акт приемки-передачи оказанной гражданину бесплатной юридической помощи (услуги) установленной формы (оригинал и копия);
3) копия заявления о предоставлении бесплатной юридической помощи адвокатом в случае осуществления правового консультирования в устной или письменной форме граждан, представления граждан в государственных и муниципальных органах, копия соглашения об оказании бесплатной юридической помощи в случае представления граждан в судах;
4) документы, подтверждающие расходы адвоката, связанные с командировкой (расходы на проезд, расходы по найму жилого помещения, расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства (суточные));
5) копии документов, представленных гражданами для получения бесплатной юридической помощи и включенных в перечень документов, на основании которых оказывается бесплатная юридическая помощь;
6) документы, подтверждающие оказание адвокатом бесплатной юридической помощи в зависимости от ее характера, в том числе копии исковых заявлений, жалоб, ходатайств, запросов, копия справки суда о количестве дней участия адвоката в судебных заседаниях либо копия протокола судебного заседания.
7) сводный отчет об оказании адвокатами бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, составляемый по форме утвержденной приложением 2 к приказу Министерства юстиции Российской Федерации от 12 ноября 2012 года № 206 «Об утверждении форм и сроков представления документов, связанных с участием адвокатов в деятельности государственной системы бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»;
8) счет на оплату.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
12. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, отсутствуют.
Перечень документов, которые запрещено требовать от заявителя при предоставлении государственной услуги
13. Запрещается требовать от Адвокатской палаты:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг в соответствии с муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
14. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
а) если бесплатная юридическая помощь оказана гражданину, не относящемуся к категории граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи;
б) если оказанная бесплатная юридическая помощь не соответствует случаям, установленным Федеральным законом от 21 ноября 2011 года № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»;
в) если бесплатная юридическая помощь оказана адвокатом, не включенным в список адвокатов, участвующих в деятельности государственной системы бесплатной юридической помощи.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
15. Оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги не имеется.
16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является недостоверность сведений, содержащихся в предоставленных заявителем документах и недостоверности сумм, указанных в Сводном реестре и счете на оплату.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
17. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
18. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
Порядок, размер и основания взимания
платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
19. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
20. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, для получения консультации не должно превышать 15 минут.
Продолжительность ожидания при выдаче документов не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
21. Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием и регистрацию документов о предоставлении государственной услуги в течение 15 минут в порядке, установленном соответствующими актами по делопроизводству, с момента поступления документов.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
22. Центральный вход в здание уполномоченного органа оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
номер телефона справочной службы уполномоченного органа;
фасад здания оформляется осветительными приборами.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
23. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (далее – помещения, места ожидания, места предоставления государственной услуги, места информирования).
Помещения включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим, противопожарным правилам и нормативам.
Места предоставления государственной услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
В период с октября по май в местах ожидания работает гардероб, либо размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
24. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами, стульями и столами (стойками для письма) для обеспечения возможности оформления документов.
25. В уполномоченном органе организуется помещения для приема заявителей, предпочтительно в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Специалисты Управления, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
26. Показателем качества предоставления государственной услуги является удовлетворение потребности заявителя (имеющего право на предоставление государственной услуги) в получении государственной услуги (100%).
27. Показатель оценки качества предоставления государственной услуги определяется в процентном соотношении количества оказанных государственных услуг к численности заявителя, получающих государственные услуги за отчетный период (Кусл/Кгр х 100%), где Кусл – количество оказанных государственных услуг;
Кгр – количество заявителей.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
28. Данная государственная услуга не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
29. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
проверка комплектности документов, достоверности сумм и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена
в приложении 1 к регламенту.
Прием и регистрация документов
30. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту уполномоченного органа комплекта документов заявителя, предусмотренного пунктом 11 регламента.
Специалист уполномоченного органа, рассматривает представленные документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 14 регламента.
В случае если имеются основания для отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 14 регламента, документы возвращаются с указанием причин отказа в их приеме.
В случае, если оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 14 регламента, не имеется, специалист уполномоченного органа регистрирует документы в Журнале регистрации (приложение 2 к регламенту) в день их поступления в уполномоченный орган.
31. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления документов в уполномоченный орган.
Проверка комплектности документов, достоверности сумм и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги
32. Специалист, ответственный за выполнение данной административной процедуры проверяет комплектность документов и достоверность сумм, указанных в Сводном реестре и счете на оплату.
В случае соответствия документов требованиям действующего законодательства руководитель уполномоченного органа принимает решение о предоставление государственной услуги.
В случае наличия основания, предусмотренного пунктом 16 регламента, руководитель уполномоченного органа принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня регистрации и документов.
Уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги
33. Уведомление о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа направляется заявителю специалистом уполномоченного органа в течение 3 дней с даты принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) почтовым отправлением с указанием причин отказа (приложение 3, 4 к регламенту).
IV. Формы контроля за исполнением настоящего регламента
34. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента осуществляется руководителем уполномоченного органа.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем уполномоченного органа контрольных мероприятий по соблюдению регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
35. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
проведения проверок;
рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, ответственных за предоставление государственной услуги.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планами работы уполномоченного органа.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителя на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, ответственных за предоставление государственной услуги.
Ответственность должностных лиц уполномоченного органа за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги
36. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица уполномоченного органа несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц уполномоченного органа закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
37. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления государственной услуги
38. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, руководителей уполномоченного органа в досудебном (внесудебном) порядке.
39. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Департамента единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
40. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте регистрации – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю Департамента сумм реестре и счете на оплату.;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласно с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Предмет (досудебного) внесудебного обжалования
41. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
7) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых
ответ на жалобу не дается
42. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
43. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
1) в жалобе не указано наименование заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, при этом жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
4) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если наименование заявителя и почтовый адрес поддаются прочтению;
5) в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель уполномоченного органа вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в уполномоченного органа или на имя руководителя уполномоченного органа. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
6) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования
44. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 41 регламента.
Право заявителя на получение информации
и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
45. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Уполномоченный орган по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 41 регламента.
Органы государственной власти (должностные лица),
которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
46. Заявитель в досудебном порядке может обжаловать действия (бездействие) должностного лица уполномоченного органа, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги:
специалиста уполномоченного органа – руководителю уполномоченного органа;
руководителя уполномоченного органа, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия специалистов уполномоченного органа – руководителю Департамента.
Сроки рассмотрения жалобы
47. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
48. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченного органа принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы в случае несоответствия требований заявителя действующему законодательству.
49. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявитель в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
50. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо уполномоченного органа, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления Департаментом здравоохранения
и социального развития Орловской области,
государственной услуги по оплате труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и компенсации их расходов на оказание
бесплатной юридической помощи
БЛОК-СХЕМА
предоставления государственной услуги по оплате труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и компенсации их расходов
на оказание бесплатной юридической помощи
Проверка комплектности документов, достоверности сумм
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления Департаментом здравоохранения
и социального развития Орловской области,
государственной услуги по оплате труда
адвокатов, оказывающих бесплатную
юридическую помощь гражданам в рамках
государственной системы бесплатной
юридической помощи, и компенсации их расходов на оказание
бесплатной юридической помощи
ЖУРНАЛ
регистрации
№
Дата приема
документов
Наименование адвокатского образования
Адрес
адвокатского образования
Краткое содержание
Сведения о назначении или отказе в назначении субсидии
Подпись специалиста
уполномоченного органа
1
2
3
4
5
6
7
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления Департаментом здравоохранения
и социального развития Орловской области,
государственной услуги по оплате труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и компенсации их расходов на оказание бесплатной юридической помощи
Кому: ____________________________
_________________________________
Адрес:____________________________
_________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии из бюджета Орловской области на финансовое обеспечение получения гражданами Российской Федерации на территории Орловской области бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи
Департамент здравоохранения и социального развития Орловской области уведомляет
____________________________________________________________
(наименование адвокатского образования, ФИО адвоката (для адвокатских кабинетов)
о предоставлении субсидии из бюджета Орловской области на финансовое обеспечение получения гражданами Российской Федерации на территории Орловской области бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 года № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» в размере ______________________.
(числом и прописью)
Руководитель
Департамента здравоохранения
и социального развития
Орловской области _________ __________________
(подпись) (расшифровка)
Исп.________________
Тел.________________
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления Департаментом здравоохранения
и социального развития Орловской области,
государственной услуги по оплате труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и компенсации их расходов на оказание бесплатной юридической помощи
Кому: ___________________________
_________________________________
Адрес:______________________________
_________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении субсидии из бюджета Орловской области на финансовое обеспечение получения гражданами Российской Федерации на территории Орловской области бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи
Департамент здравоохранения и социального развития Орловской области уведомляет
____________________________________________________________
(наименование адвокатского образования, ФИО адвоката (для адвокатских кабинетов)
об отказе в предоставлении субсидии из бюджета Орловской области на финансовое обеспечение получения гражданами Российской Федерации на территории Орловской области бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи в связи с недостоверностью сведений, содержащихся в предоставленных заявителем документах и недостоверности сумм, указанных в Сводном реестре и счете на оплату.
Руководитель
Департамента здравоохранения
и социального развития
Орловской области _________ __________________
(подпись) (расшифровка)
Исп.________________
Тел.________________
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СИЦИАЛЬНОГО
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 октября 2014 г. № 1033
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА АДВОКАТОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ БЕСПЛАТНУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ ГРАЖДАНАМ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ, И КОМПЕНСАЦИИ ИХ РАСХОДОВ НА ОКАЗАНИЕ БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
{Утратил силу:
приказ Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Орловской области от 12.10.2016 № 386; НГР: RU57000201600886}
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций», Положением о Департаменте здравоохранения и социального развития Орловской области, утвержденного постановлением Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года № 23 «Об утверждении Положения о Департаменте здравоохранения и социального развития Орловской области», п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить административный регламент предоставления Департаментом здравоохранения и социального развития Орловской области государственной услуги по оплате труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и компенсации их расходов на оказание бесплатной юридической помощи, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления социальной защиты населения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области Т. А. Воробьёву.
Исполняющий обязанности
руководителя Департамента
К. Е. Бобраков
Приложение
к проекту приказу Департамента
здравоохранения и социального
развития Орловской области
от 24 октября 2014 г. № 1033
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления Департаментом здравоохранения и социального развития Орловской области, государственной услуги по оплате труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и компенсации их расходов на оказание бесплатной юридической помощи
I.Общие положения
Предмет регулирования государственной услуги по оплате труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и компенсации их расходов на оказание бесплатной юридической помощи
1. Настоящий административный регламент предоставления Департаментом здравоохранения и социального развития Орловской области, государственной услуги по оплате труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и компенсации их расходов на оказание бесплатной юридической помощи (далее – регламент) определяет порядок, сроки, последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Департаментом здравоохранения и социального развития Орловской области (далее также – уполномоченный орган), государственной услуги по оплате труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и компенсации их расходов на оказание бесплатной юридической помощи (далее также – государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
2. Государственная услуга предоставляется в виде предоставлении субсидии адвокатским образованиям или адвокатам, осуществляющим свою деятельность в адвокатских кабинетах (далее – заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Место нахождение управления социальной защиты населения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области (далее - Управление): 302033, г. Орел, ул. Лескова, д. 22, каб.1.
Управление осуществляет прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - пятница
9.00 – 18.00
Суббота
выходной
Воскресенье
выходной
Время перерыва для отдыха и питания сотрудников Управления устанавливается с 13.00 – 14.00.
Нерабочие праздничные и выходные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Контактный телефон для информирования (консультаций) : (4862) 76-14-57.
Адрес электронной почты: post@uszn.57ru.ru
Сведения о месте предоставления государственной услуги, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Управления информация о предоставлении государственной услуги, текст регламента, образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещаются на стендах в помещении по месту предоставления государственной услуги, а также в сети «Интернет» в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу:
http:// www.orel-region.ru.
4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается Управлением в печатной и (или) электронной форме и может быть получена:
в Управлении по адресу: 302033, г. Орел, ул. Лескова, д. 22, каб.1;
с использованием средств телефонной и электронной связи;
в сети «Интернет» в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http:// www.orel-region.ru;
на официальном сайте Правительства Российской Федерации «Портал государственных и муниципальных услуг» по адресу в сети «Интернет»: www.gosuslugi.ru;
из публикаций в средствах массовой информации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
5. Оплата труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и компенсация их расходов на оказание бесплатной юридической помощи.
Наименование органа исполнительной государственной власти
специальной компетенции Орловской области,
предоставляющего государственную услугу
6. Государственную услугу предоставляет Департамент здравоохранения и социального развития Орловской области.
7. Адвокатская палата Орловской области в части представления в уполномоченный орган сводного отчета на основании отчетов адвокатов об оказании ими бесплатной юридической помощи и прилагаемых к ним документов по форме утвержденной приложением 2 к приказу Министерства юстиции Российской Федерации от 12 ноября 2012 года № 206 «Об утверждении форм и сроков представления документов, связанных с участием адвокатов в деятельности государственной системы бесплатной юридической помощи в Российской Федерации».
Описание результата предоставления государственной услуги
8. Результатом предоставления государственной услуги является:
принятие решения о предоставлении государственной услуги;
принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
9. Общий срок предоставления государственной услуги с момента обращения заявителя со всеми необходимыми документами – 14 рабочих дней.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
10. Предоставление государственной услуги регулируется:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 года, № 237);
Федеральным законом от 31 мая 2002 года № 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 10 июня 2002 года № 23 ст. 2102);
Федеральным законом Российской Федерации от 21 ноября 2011 года № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 28 ноября 2011 года № 48 ст. 6725);
Законом Орловской области от 2 августа 2012 года № 1385-ОЗ «О регулировании отдельных правоотношений в сфере обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной юридической помощью в Орловской области» («Орловская правда» от 3 августа 2012 года № 112);
постановлением Правительства Орловской области от 1 ноября 2013 года № 375 «О реализации некоторых положений Закона Орловской области от 2 августа 2012 года № 1385-ОЗ «О регулировании отдельных правоотношений в сфере обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной юридической помощью в Орловской области»;
приказом Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 11 декабря 2013 года № 1298 «О регулировании отдельных правоотношений в сфере обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной юридической помощью в Орловской области»;
приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 12 ноября 2012 года № 206 «Об утверждении форм и сроков представления документов, связанных с участием адвокатов в деятельности государственной системы бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» («Российская газета» от 19 декабря 2012 года № 292);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2 августа 2010 года, № 31, ст. 4179);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 2 июля 2012 года №148, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 июля 2012 года № 27 ст. 3744);
постановлением Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года № 23 «Об утверждении Положения о Департаменте здравоохранения и социального развития Орловской области» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http:// www.adm.orel.ru, 22 июня 2009 года);
постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» (Государственная специализированная информационная система – «Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http:// www.adm.orel.ru, 24 февраля 2012 года).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
11. Для получения государственной услуги Адвокатская палата представляет в уполномоченный орган:
1) соглашение об оказании бесплатной юридической помощи гражданину;
2) акт приемки-передачи оказанной гражданину бесплатной юридической помощи (услуги) установленной формы (оригинал и копия);
3) копия заявления о предоставлении бесплатной юридической помощи адвокатом в случае осуществления правового консультирования в устной или письменной форме граждан, представления граждан в государственных и муниципальных органах, копия соглашения об оказании бесплатной юридической помощи в случае представления граждан в судах;
4) документы, подтверждающие расходы адвоката, связанные с командировкой (расходы на проезд, расходы по найму жилого помещения, расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства (суточные));
5) копии документов, представленных гражданами для получения бесплатной юридической помощи и включенных в перечень документов, на основании которых оказывается бесплатная юридическая помощь;
6) документы, подтверждающие оказание адвокатом бесплатной юридической помощи в зависимости от ее характера, в том числе копии исковых заявлений, жалоб, ходатайств, запросов, копия справки суда о количестве дней участия адвоката в судебных заседаниях либо копия протокола судебного заседания.
7) сводный отчет об оказании адвокатами бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, составляемый по форме утвержденной приложением 2 к приказу Министерства юстиции Российской Федерации от 12 ноября 2012 года № 206 «Об утверждении форм и сроков представления документов, связанных с участием адвокатов в деятельности государственной системы бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»;
8) счет на оплату.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
12. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, отсутствуют.
Перечень документов, которые запрещено требовать от заявителя при предоставлении государственной услуги
13. Запрещается требовать от Адвокатской палаты:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг в соответствии с муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
14. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
а) если бесплатная юридическая помощь оказана гражданину, не относящемуся к категории граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи;
б) если оказанная бесплатная юридическая помощь не соответствует случаям, установленным Федеральным законом от 21 ноября 2011 года № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»;
в) если бесплатная юридическая помощь оказана адвокатом, не включенным в список адвокатов, участвующих в деятельности государственной системы бесплатной юридической помощи.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
15. Оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги не имеется.
16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является недостоверность сведений, содержащихся в предоставленных заявителем документах и недостоверности сумм, указанных в Сводном реестре и счете на оплату.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
17. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
18. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
Порядок, размер и основания взимания
платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
19. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
20. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, для получения консультации не должно превышать 15 минут.
Продолжительность ожидания при выдаче документов не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
21. Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием и регистрацию документов о предоставлении государственной услуги в течение 15 минут в порядке, установленном соответствующими актами по делопроизводству, с момента поступления документов.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
22. Центральный вход в здание уполномоченного органа оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
номер телефона справочной службы уполномоченного органа;
фасад здания оформляется осветительными приборами.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
23. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (далее – помещения, места ожидания, места предоставления государственной услуги, места информирования).
Помещения включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим, противопожарным правилам и нормативам.
Места предоставления государственной услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
В период с октября по май в местах ожидания работает гардероб, либо размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
24. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами, стульями и столами (стойками для письма) для обеспечения возможности оформления документов.
25. В уполномоченном органе организуется помещения для приема заявителей, предпочтительно в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Специалисты Управления, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
26. Показателем качества предоставления государственной услуги является удовлетворение потребности заявителя (имеющего право на предоставление государственной услуги) в получении государственной услуги (100%).
27. Показатель оценки качества предоставления государственной услуги определяется в процентном соотношении количества оказанных государственных услуг к численности заявителя, получающих государственные услуги за отчетный период (Кусл/Кгр х 100%), где Кусл – количество оказанных государственных услуг;
Кгр – количество заявителей.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
28. Данная государственная услуга не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
29. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
проверка комплектности документов, достоверности сумм и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена
в приложении 1 к регламенту.
Прием и регистрация документов
30. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту уполномоченного органа комплекта документов заявителя, предусмотренного пунктом 11 регламента.
Специалист уполномоченного органа, рассматривает представленные документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 14 регламента.
В случае если имеются основания для отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 14 регламента, документы возвращаются с указанием причин отказа в их приеме.
В случае, если оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 14 регламента, не имеется, специалист уполномоченного органа регистрирует документы в Журнале регистрации (приложение 2 к регламенту) в день их поступления в уполномоченный орган.
31. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления документов в уполномоченный орган.
Проверка комплектности документов, достоверности сумм и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги
32. Специалист, ответственный за выполнение данной административной процедуры проверяет комплектность документов и достоверность сумм, указанных в Сводном реестре и счете на оплату.
В случае соответствия документов требованиям действующего законодательства руководитель уполномоченного органа принимает решение о предоставление государственной услуги.
В случае наличия основания, предусмотренного пунктом 16 регламента, руководитель уполномоченного органа принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня регистрации и документов.
Уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги
33. Уведомление о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа направляется заявителю специалистом уполномоченного органа в течение 3 дней с даты принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) почтовым отправлением с указанием причин отказа (приложение 3, 4 к регламенту).
IV. Формы контроля за исполнением настоящего регламента
34. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента осуществляется руководителем уполномоченного органа.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем уполномоченного органа контрольных мероприятий по соблюдению регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
35. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
проведения проверок;
рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, ответственных за предоставление государственной услуги.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планами работы уполномоченного органа.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителя на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, ответственных за предоставление государственной услуги.
Ответственность должностных лиц уполномоченного органа за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги
36. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица уполномоченного органа несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц уполномоченного органа закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
37. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления государственной услуги
38. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, руководителей уполномоченного органа в досудебном (внесудебном) порядке.
39. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Департамента единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
40. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте регистрации – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю Департамента сумм реестре и счете на оплату.;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласно с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Предмет (досудебного) внесудебного обжалования
41. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
7) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых
ответ на жалобу не дается
42. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
43. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
1) в жалобе не указано наименование заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, при этом жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
4) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если наименование заявителя и почтовый адрес поддаются прочтению;
5) в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель уполномоченного органа вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в уполномоченного органа или на имя руководителя уполномоченного органа. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
6) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования
44. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 41 регламента.
Право заявителя на получение информации
и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
45. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Уполномоченный орган по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 41 регламента.
Органы государственной власти (должностные лица),
которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
46. Заявитель в досудебном порядке может обжаловать действия (бездействие) должностного лица уполномоченного органа, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги:
специалиста уполномоченного органа – руководителю уполномоченного органа;
руководителя уполномоченного органа, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия специалистов уполномоченного органа – руководителю Департамента.
Сроки рассмотрения жалобы
47. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
48. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченного органа принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы в случае несоответствия требований заявителя действующему законодательству.
49. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявитель в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
50. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо уполномоченного органа, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления Департаментом здравоохранения
и социального развития Орловской области,
государственной услуги по оплате труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и компенсации их расходов на оказание
бесплатной юридической помощи
БЛОК-СХЕМА
предоставления государственной услуги по оплате труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и компенсации их расходов
на оказание бесплатной юридической помощи
Проверка комплектности документов, достоверности сумм
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления Департаментом здравоохранения
и социального развития Орловской области,
государственной услуги по оплате труда
адвокатов, оказывающих бесплатную
юридическую помощь гражданам в рамках
государственной системы бесплатной
юридической помощи, и компенсации их расходов на оказание
бесплатной юридической помощи
ЖУРНАЛ
регистрации
№
Дата приема
документов
Наименование адвокатского образования
Адрес
адвокатского образования
Краткое содержание
Сведения о назначении или отказе в назначении субсидии
Подпись специалиста
уполномоченного органа
1
2
3
4
5
6
7
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления Департаментом здравоохранения
и социального развития Орловской области,
государственной услуги по оплате труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и компенсации их расходов на оказание бесплатной юридической помощи
Кому: ____________________________
_________________________________
Адрес:____________________________
_________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии из бюджета Орловской области на финансовое обеспечение получения гражданами Российской Федерации на территории Орловской области бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи
Департамент здравоохранения и социального развития Орловской области уведомляет
____________________________________________________________
(наименование адвокатского образования, ФИО адвоката (для адвокатских кабинетов)
о предоставлении субсидии из бюджета Орловской области на финансовое обеспечение получения гражданами Российской Федерации на территории Орловской области бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 года № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» в размере ______________________.
(числом и прописью)
Руководитель
Департамента здравоохранения
и социального развития
Орловской области _________ __________________
(подпись) (расшифровка)
Исп.________________
Тел.________________
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления Департаментом здравоохранения
и социального развития Орловской области,
государственной услуги по оплате труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и компенсации их расходов на оказание бесплатной юридической помощи
Кому: ___________________________
_________________________________
Адрес:______________________________
_________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении субсидии из бюджета Орловской области на финансовое обеспечение получения гражданами Российской Федерации на территории Орловской области бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи
Департамент здравоохранения и социального развития Орловской области уведомляет
____________________________________________________________
(наименование адвокатского образования, ФИО адвоката (для адвокатских кабинетов)
об отказе в предоставлении субсидии из бюджета Орловской области на финансовое обеспечение получения гражданами Российской Федерации на территории Орловской области бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи в связи с недостоверностью сведений, содержащихся в предоставленных заявителем документах и недостоверности сумм, указанных в Сводном реестре и счете на оплату.
Руководитель
Департамента здравоохранения
и социального развития
Орловской области _________ __________________
(подпись) (расшифровка)
Исп.________________
Тел.________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации от 27.11.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 010.060.020 Основные (конституционные) личные права и свободы, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: