Основная информация

Дата опубликования: 24 октября 2016г.
Номер документа: RU57000201600950
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Департамент здравоохранения Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 октября 2016 года № 1060

г. Орел

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ДЕПАРТАМЕНТУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛЬГОТНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ СЛУХОПРОТЕЗИРОВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН ПРИ ОКАЗАНИИ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Наименование дано приказом Департамента здравоохранения Орловской области от 14.02.2017 № 91)

(Изменения и дополнения: приказ Департамента здравоохранения Орловской области от 14.02.2017 № 91; НГР: ru57000201700124)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций", постановлением Правительства Орловской области от 22 декабря 2014 года № 399 «Об утверждении Положения о Департаменте здравоохранения Орловской области» п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить типовой административный регламент предоставления бюджетными учреждениями здравоохранения Орловской области подведомственными Департаменту здравоохранения Орловской области, государственной услуги по льготному обеспечению техническими средствами слухопротезирования отдельных категорий граждан при оказании медико-социальной помощи в Орловской области, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившим силу приказ Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 23 октября 2012 года № 860 «Об утверждении типового административного регламента предоставления бюджетным учреждением здравоохранения Орловской области «Орловская областная клиническая больница» государственной услуги по льготному обеспечению техническими средствами слухопротезирования отдельных категорий граждан при оказании медико-социальной помощи в Орловской области».

3. Рекомендовать руководителю бюджетного учреждения здравоохранения Орловской области «Орловская областная клиническая больница» утвердить приказом по учреждению административный регламент предоставления государственной услуги по льготному обеспечению техническими средствами слухопротезирования отдельных категорий граждан при оказании медико-социальной помощи в Орловской области.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Член Правительства Орловской области руководитель Департамента здравоохранения Орловской области

А.А. Лялюхин

Приложение

к приказу Департамента

здравоохранения Орловской области

от 24 октября 2016 года № 1060

ТИПОВОЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления бюджетными учреждениями здравоохранения Орловской области, подведомственными Департаменту здравоохранения Орловской области, государственной услуги по льготному обеспечению техническими средствами слухопротезирования отдельных категорий граждан при оказании медико-социальной помощи в Орловской области

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Типовой административный регламент предоставления бюджетными учреждениями здравоохранения Орловской области, подведомственными Департаменту здравоохранения Орловской области (далее также – учреждение), государственной услуги по льготному зубопротезированию отдельных категорий граждан в Орловской области (далее – регламент) определяет порядок предоставления бюджетными учреждениями здравоохранения Орловской области, подведомственными Департаменту здравоохранения Орловской области, государственной услуги по льготному обеспечению техническими средствами слухопротезирования отдельных категорий граждан при оказании медико-социальной помощи в Орловской области (далее также - государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги.

Круг заявителей

2.              Государственная услуга предоставляется лицам имеющим место жительства на территории Орловской области, имеющим медицинские показания, достигшим возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, а также детям, за исключением лиц, имеющим право на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации» (далее также – заявитель).

Требования к порядку информирования по предоставлению государственной услуги

3. Место нахождения _________________________________________;

Телефон для справок:_________________________________________;

Адрес электронной почты e-mail:_______________________________.

4. График работы: с________до_________часов;

Перерыв с______до_______ часов;

выходные дни: ____________________.

5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами учреждения при личном контакте с заявителями, а также посредством почтовой, электронной связи или в виде публикаций в средствах массовой информации, на информационном стенде по месту нахождения учреждения.

6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается учреждением в печатной и (или) электронной форме и может быть получена:

в учреждении по адресу: ________________________________________;

с использованием средств телефонной и электронной связи;

в сети «Интернет» в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http:// www.orel-region.ru.

7. При ответах на телефонные звонки, устные обращения заявителей, специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о учреждения, куда позвонил заявитель, фамилии и должности лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста учреждения, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут.

8. В сети Интернет в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр» по адресу: http:// www.orel-region.ru размещается следующая информация:

место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта в сети Интернет и электронной почты учреждения;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего регламента вместе с приложением;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) представителей администрации учреждения, специалистов учреждения при предоставлении государственной услуги.

Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

9. Государственная услуга по льготному обеспечению техническим средствами слухопротезирования отдельных категорий граждан при оказании медико - социальной помощи в Орловской области

Наименование бюджетного учреждения здравоохранения Орловской области, предоставляющего государственную услугу

10. Государственную услугу предоставляет бюджетное учреждение здравоохранения Орловской области _________________________________.

Учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

Описание результата предоставления государственной услуги

12. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителям, имеющим право на льготное обеспечение техническими средствами слухопротезирования слуховых аппаратов, либо замена слухового аппарата, при условии возврата ранее выданного слухового аппарата.

Срок предоставления государственной услуги

12. Максимальный срок предоставления государственной услуги не более трех месяцев со дня регистрации документов заявителя в учреждении.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года («Российская газета», № 7, 21 января 2009 года; «Собрание законодательства Российской Федерации», №4, 26 января 2009 года, ст. 445; «Парламентская газета», № 4, 23 - 29 января 2009 года);

Федеральным законом от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» («Российская газета», № 263, 23 ноября 2011 года; «Парламентская газета», № 50, 24 ноября - 1 декабря 2011 года; «Собрание законодательства Российской Федерации», №48, 28 ноября 2011 года, ст. 6724);

Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 19 июля 1999 года, № 29, ст. 3699; Российская газета, № 142, 23 июля 1999 года);

Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.02.2009, № 7, ст. 776.);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30 июля 2010 года; «Собрание законодательства Российской Федерации», №31, 2 августа 2010 года, ст. 4179) (далее также - Федеральный закон № 210-ФЗ);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05 мая 2006, «Собрание законодательства Российской Федерации», 08 мая 2006, № 19, ст. 2060);

Законом Орловской области от 25 декабря 2012 года № 1444-ОЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Орловской" (Орловская правда, N 195, 28 декабря 2012);

постановлением Правительства Орловской области от 21 ноября 2011 года № 401 «Об утверждении Порядка льготного обеспечения техническими средствами слухопротезирования отдельных категорий граждан при оказании медико-социальной помощи в Орловской области» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области – публичный информационный центр»);

постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» (в сети Интернет – «Портал Орловской области – публичный информационный центр», дата публикации 24 февраля 2012 года);

постановлением Правительства Орловской области от 22 декабря 2014 года № 399 «Об утверждении Положения о Департаменте здравоохранения Орловской области» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области – публичный информационный центр» 24 декабря 2014 года).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

14. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:

- паспорт заявителя либо опекуна заявителя (в случае обращения доверенного лица заявителя - паспорт доверенного лица, нотариально заверенная доверенность);

- медицинское заключение врача-сурдолога-отоларинголога.

Пенсионное удостоверение предоставляется заявителем по собственной инициативе.

15. В случае получения слухового аппарата для ребенка представляются:

- свидетельство о рождении ребенка;

- паспорт родителя (опекуна, попечителя);

- медицинское заключение врача-сурдолога-отоларинголога.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.

16. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, отсутствуют.

В случае непредставления заявителем пенсионного удостоверения учреждение здравоохранения в течение двух рабочих дней со дня регистрации документов запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия у территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации необходимую информацию.

17. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

18. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

- предоставление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 14 или пунктом 15 настоящего регламента;

- несоответствие заявителя требованиям, установленным п.2 настоящего регламента

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

19. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

20. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

21. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

22. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

23. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

24. Для предоставления государственной услуги заявители принимаются специалистами учреждения в порядке очереди.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 мин.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

25. Специалист учреждения, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием и регистрацию документов о предоставлении государственной услуги в течение 30 минут в порядке, установленном соответствующими актами по делопроизводству, с момента поступления документов.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, исполняемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

26. Парковочные места для автотранспортных средств должны располагаться в непосредственной близости от здания, в котором предоставляется настоящая государственная услуга.

27. На каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.

28. Для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, должны быть предусмотрены:

условия беспрепятственного доступа к помещениям и предоставляемой в них настоящей государственной услуги;

возможность самостоятельного или с помощью сотрудников передвижения до помещения предоставления настоящей государственной услуги, входа и выхода из них;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором предоставляется настоящая государственная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих настоящую государственную услугу;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях предоставления настоящей государственной услуги;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению вышеуказанной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами;

при необходимости оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.

29. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах консультативной поликлиники БУЗ Орловской области «Орловская областная клиническая больница», для свободного доступа заявителей.

Вход в помещение оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

31. Центральный вход консультативной поликлиники БУЗ Орловской области «Орловская областная клиническая больница» оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей:

наименование;

место нахождения;

режим работы;

номер телефона справочной службы;

фасад здания оформляется осветительными приборами.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

32. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (далее - помещения, места ожидания).

Помещения включают в себя места для ожидания, информирования и приема заявителей.

У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Места предоставления государственной услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

В период с октября по май в местах ожидания работает гардероб, либо размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.

33. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками для письма) для обеспечения возможности оформления документов.

Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющим ограничения к передвижению, в том числе, инвалидам – колясочникам.

34. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или), скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием документов.

На столах (стойках) для письма обеспечивается возможность заполнения документов: выкладываются листы чистой бумаги, образцы заполнения документов, бланки заявлений, ручки для письма.

34. Организуются помещения для приема заявителей, предпочтительно в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

времени перерыва на обед.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

35. Размещение учреждения должно быть организовано с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности. Путь от остановок общественного транспорта до учреждения должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.

36. Показателем качества предоставления государственной услуги является удовлетворение потребности заявителя (имеющего право на предоставление государственной услуги) в получении государственной услуги (100%).

Показатель оценки качества предоставления государственной услуги определяется в процентном соотношении количества оказанных государственных услуг к численности граждан, получающих государственные услуги за отчетный период (Кусл/Кгр х 100%).

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

37. Возможность предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрена.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги

38. Предоставление государственной услуги включает выполнение следующих административных процедур:

1) прием, проверка и регистрация документов;

2) предоставление государственной услуги.

Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 1 к административному регламенту.

Прием, проверка и регистрация документов

39. Специалист учреждения проверяет комплектность документов.

В случае предоставления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 14 или пунктом 15 настоящего регламента, и соответствия заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 2 настоящего регламента специалист учреждения в день поступления документов регистрирует в журнале регистрации представленные документы и формирует очередь для получения слуховых аппаратов, либо по замене ранее выданных слуховых аппаратов по дате регистрации документов, после чего возвращает заявителю представленные документы, кроме медицинского заключения врача-сурдолога-отоларинголога, используемого далее в ходе подбора требуемого слухового аппарата, а также вручает заявителю уведомление в письменной форме о постановке его в очередь для получения слуховых аппаратов, либо по замене ранее выданных слуховых аппаратов с указанием даты постановки и номера очереди. Уведомление подписывается специалистом и заместителем главного врача учреждения по лечебной работе.

В случае непредставления заявителем пенсионного удостоверения в течение двух рабочих дней со дня регистрации документов запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия у территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации необходимую информацию.

В случае предоставления неполного пакета документов (за исключением пенсионного удостоверения) или несоответствия заявителя требованиям, установленным пунктом 2 настоящего регламента, специалист возвращает представленные документы заявителю с указанием причины отказа в письменной форме.

Предоставление государственной услуги

40. В порядке наступления очередности, специалист уведомляет заявителя о дате и месте получения слухового аппарата либо о замене ранее выданного слухового аппарата, о чем в письменной форме или по телефону сообщает заявителю в срок не менее чем за 5 рабочих дней.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более трех месяцев с момента регистрации документов заявителя.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

41. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента осуществляется руководителем учреждения.

42. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем учреждения контрольных мероприятий по соблюдению регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Периодичность осуществления планового внутреннего контроля - один раз в неделю.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

43. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:

проведения проверок;

рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов учреждения.

44. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем учреждения.

45. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) специалистов и должностных лиц учерждения.

Ответственность должностных лиц учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

46. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента, виновные должностные лица учреждения несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.

47. Персональная ответственность должностных лиц учреждения закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

48. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности учреждения при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, должностных лиц учреждения в ходе предоставления государственной услуги

Информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

49. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) учреждения, должностных лиц учреждения, специалистов учреждения в досудебном (внесудебном) порядке.

50. Жалоба подается в учреждение в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба на решение, принятое руководителем учреждения, подается в управление здравоохранения Департамента здравоохранения Орловской области (далее – Управление).

Жалоба на решение, принятое начальником управления здравоохранения Департамента здравоохранения Орловской области, подается в Департамент здравоохранения Орловской области (далее – Департамент).

51. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Департамента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

52. Жалоба должна содержать:

1) наименование учреждения, фамилию имя, отчество должностного лица учреждения, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, должностного лица учреждения, либо специалиста;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, должностного лица учреждения, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

53. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

7) отказ учреждения, должностного лица учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

54. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

55. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:

1) в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, при этом жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица учреждения, а также членов его семьи;

4) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5) в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Начальник управление здравоохранения вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в управление здравоохранения или на имя начальника управление здравоохранения. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;

6) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

56. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 53 настоящего регламента.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

57. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

58. Учреждение по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 53 настоящего регламента.

Сроки рассмотрения жалобы

59. Жалоба, поступившая в учреждение, Управление, Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управление здравоохранения, должностного лица управление здравоохранения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

60. По результатам рассмотрения жалобы управление здравоохранения принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы в случае несоответствия требований заявителя действующему законодательству.

61. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

62. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо учреждения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение к типовому

административному регламенту

предоставления бюджетными

учреждениями здравоохранения Орловской

области, подведомственными Департаменту

здравоохранения Орловской области

государственной услуги по льготному

обеспечению техническими средствами

слухопротезирования отдельных категорий

граждан при оказании медико-социальной

помощи в Орловской области

Блок-схема предоставления государственной услуги

Соответствует                                                         Нет

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.090.000 Льготы, 140.010.060 Обеспечение населения медикаментами, лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать