Основная информация

Дата опубликования: 24 октября 2016г.
Номер документа: RU27000201601170
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Комитет по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 24 октября 2016 года №140

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ КРАЕВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРИБЫВШИХ ИЗ-ЗА РУБЕЖА", ПОДВЕДОМСТВЕННОГО КОМИТЕТУ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

(В редакции приказов комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 10.11.2017 №165; от 07.06.2018 № 90)

В целях совершенствования системы оплаты труда работников краевого государственного казенного учреждения "Центр временного размещения соотечественников, прибывших из-за рубежа" и приведения в соответствие с профессиональными квалификационными группами общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих, профессий рабочих, утвержденных приказами Минздравсоцразвития Российской Федерации от 29.05.2008 №247н и №248н,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение об оплате труда работников краевого государственного казенного учреждения "Центр временного размещения соотечественников, прибывших из-за рубежа".

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

И.о. председателя комитета

К.И.Виноградов

УТВЕРЖДЕНО

Приказом

Комитета по труду и занятости населения

Правительства Хабаровского края

от 24 октября 2016 г. №140

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ КРАЕВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРИБЫВШИХ ИЗ-ЗА РУБЕЖА", ПОДВЕДОМСТВЕННОГО КОМИТЕТУ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об оплате труда работников краевого государственного казенного учреждения "Центр временного размещения соотечественников, прибывших из-за рубежа", подведомственного комитету по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края (далее - Положение и комитет соответственно), разработано в соответствии с Законом Хабаровского края от 26 ноября 2008 г. №222 "Об основах новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Хабаровского края", постановлением Правительства Хабаровского края от 12 апреля 2008 г. 103-пр "О введении новых систем оплаты труда работников государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Хабаровского края", другими законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края, регулирующими вопросы оплаты труда.

1.2. Настоящее Положение разработано в целях совершенствования системы оплаты труда работников краевого государственного казенного учреждения "Центр временного размещения соотечественников, прибывших из-за рубежа" (далее - работники и учреждение соответственно), подведомственного комитету, повышения стимулирующих функций оплаты труда и заинтересованности работников в конечных результатах работы.

1.3. Система оплаты труда работников учреждения устанавливается настоящим Положением, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края.

1.4. Система оплаты труда работников учреждения устанавливается и изменяется с учетом:

- Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов;

- обеспечения государственных гарантий по оплате труда;

- создания условий для оплаты труда работников в зависимости от результатов и качества работы, а также их заинтересованности в эффективном функционировании учреждения, в повышении качества оказываемых услуг;

- минимальных окладов (минимальных должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам, утверждаемых Правительством края;

- Перечня видов выплат компенсационного характера в государственных учреждениях края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 04 августа 2008 г. №178-пр;

- Перечня видов выплат стимулирующего характера в государственных учреждениях края, утвержденного постановлением Правительства края от 04 августа 2008 г. №179-пр;

- рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;

- фонда оплаты труда, сформированного на календарный год;

- порядка аттестации работников казенного учреждения, устанавливаемого в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- систем нормирования труда, определяемых работодателем с учетом мнения представительного органа работников или устанавливаемых коллективным договором на основе типовых норм труда для однородных работ (межотраслевых, отраслевых и иных норм труда);

- мнения представительного органа работников;

- Положения об установлении систем оплаты труда работников государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 12 апреля 2008 г. №103-пр;

- настоящего Положения.

1.5. Система оплаты труда работников учреждения включает в себя:

- размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы;

- выплаты компенсационного характера;

- выплаты стимулирующего характера.

1.6. Штатное расписание учреждения утверждается руководителем по согласованию с комитетом и включает в себя все должности служащих (профессии рабочих) этого учреждения.

1.7. Перечень должностей, относимых к основному административно-управленческому и вспомогательному персоналу, определен в приложении №1 к настоящему Положению.

1.8. Трудовой договор с работниками заключается в соответствии с примерной формой трудового договора с работником государственного (муниципального) учреждения, приведенной в приложении №3 к Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. №2190-р, и рекомендациями по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта, утвержденными Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 апреля 2013 г. №167н.

1.9. В отношении каждого работника в трудовом договоре уточняется и конкретизируется его трудовая функция, показатели и критерии оценки эффективности деятельности, устанавливается размер вознаграждения.

1.10. Настоящее Положение носит для учреждения обязательный характер.

2. Порядок и условия оплаты труда

2.1. Заработная плата работников учреждений определяется на основе:

- отнесения должностей служащих и профессий рабочих к соответствующим профессионально-квалификационным группам (далее - ПКГ), утвержденным приказами Минздравсоцразвития России от 29 мая 2008 г. №247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих", от 29 мая 2008 г. №248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих";

- установления окладов (должностных окладов) по профессиям (должностям), включенным в ПКГ общеотраслевых профессий рабочих, ПКГ общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих;

- установления выплат компенсационного характера в соответствии с разделом 4 настоящего Положения;

- установления выплат стимулирующего характера в соответствии с разделом 5 настоящего Положения.

2.2. Условия оплаты труда, включая размер оклада (должностного оклада) работника, установленного ему за выполнение трудовых (должностных) обязанностей за календарный месяц либо за норму труда в зависимости от квалификации и сложности выполняемых работ, а также размеры и условия выплат компенсационного и стимулирующего характера являются обязательными для включения в трудовой договор с работником, должны быть понятны работнику и не допускать двойного толкования.

2.3. Фиксированные размеры окладов (должностных окладов) работникам устанавливаются в трудовом договоре с учетом обеспечения дифференциации в зависимости от требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, а также с учетом сложности и объема выполняемой работы и не могут быть ниже минимальных размеров окладов (должностных окладов), установленных постановлением Правительства Хабаровского края от 10 февраля 2009 г. №36-пр "О введении новой системы оплаты труда работников краевых государственных учреждений, подведомственных комитету по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края".

2.4. Оплата труда работников учреждения, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени (неполного рабочего дня или неполной рабочей недели) производится пропорционально отработанному времени.

Определение размера заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.

2.5. Заработная плата работников учреждения (без учета премий и иных выплат стимулирующего характера) при изменении системы оплаты труда не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных выплат стимулирующего характера), выплачиваемой работникам до ее изменения, при условии сохранения объема трудовых (должностных) обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.

2.6. При увеличении (индексации) окладов (должностных окладов) их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.

2.7. Заработная плата выплачивается работнику казенного учреждения, как правило, в месте выполнения им работы либо переводится в кредитную организацию, указанную в заявлении работника, на условиях, определенных коллективным договором или трудовым договором. Работник вправе заменить кредитную организацию, в которую должна быть переведена их заработная плата, сообщив в письменной форме работодателю об изменении реквизитов для перевода заработной платы не позднее, чем за пять рабочих дней до дня выплаты заработной платы.

Место и сроки выплаты заработной платы в неденежной форме определяются коллективным договором или трудовым договором.

Заработная плата выплачивается непосредственно работнику, за исключением случаев, когда иной способ выплаты предусматривается федеральным законом или трудовым договором.

Заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца. Конкретная дата выплаты заработной платы устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором или трудовым договором не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена.

При совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем выплата заработной платы производится накануне этого дня.

(в редакции приказа комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 10.11.2017 №165)

2.8. Фонд оплаты труда работников учреждения формируется исходя из объема бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций учреждения и соответствующих лимитов бюджетных обязательств в части оплаты труда работников учреждения.

Средства на оплату труда, формируемые за счет ассигнований краевого бюджета, могут направляться учреждением на выплаты стимулирующего характера. При этом объем средств на указанные выплаты должен составлять не менее 30 процентов средств на оплату труда, формируемых за счет ассигнований краевого бюджета.

2.9. Лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных требованиями к квалификации, но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии в порядке исключения могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы.

3. Оплата труда руководителя учреждения,

его заместителя и главного бухгалтера

3.1. Заработная плата руководителя учреждения, его заместителя и главного бухгалтера состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

3.2. Условия оплаты труда руководителя учреждения определяются трудовым договором, заключаемым в соответствии с типовой формой трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 г. №329.

Условия оплаты труда указанных работников устанавливаются трудовыми договорами в соответствии с коллективным договором, локальными нормативными актами учреждений.

3.3. Размер должностного оклада руководителя учреждения определяется комитетом в зависимости от сложности труда с учетом масштаба управления, особенностей деятельности и значимости учреждения и отражается в трудовом договоре (дополнительном соглашении к трудовому договору).

Должностные оклады заместителя руководителя учреждения и главного бухгалтера учреждения устанавливаются на 10 - 30 процентов ниже должностного оклада руководителя.

Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителя учреждения, его заместителя и главного бухгалтера и среднемесячной заработной платы работников учреждения устанавливается комитетом в кратности от 1 до 8 и конкретизируется в трудовом договоре.

3.4. Виды, условия осуществления и размеры выплат компенсационного характера предусмотрены разделом 4 настоящего Положения.

3.5. Размеры выплат стимулирующего характера руководителю учреждения устанавливаются комитетом с учетом результатов деятельности учреждения, а также достижения учреждением утвержденных целевых показателей.

3.6. Выплаты стимулирующего характера для заместителя руководителя учреждения и главного бухгалтера осуществляются в соответствии с разделом 5 настоящего Положения.

4. Порядок и условия осуществления выплат компенсационного

характера работникам учреждения

4.1. Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективным договором, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, и конкретизируются в трудовых договорах с работниками учреждения.

4.2. Работникам учреждения устанавливаются следующие доплаты и выплаты компенсационного характера:

- работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;

- за работу в местностях с особыми климатическими условиями;

- за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных: при выполнении работ различной квалификации, при совмещении профессий (должностей), за сверхурочную работу, за работу в ночное время, за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;

- надбавка до гарантированного размера оплаты труда.

(в редакции приказа комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 07.06.2018 № 90)

4.2.1. Гарантии и компенсации за работу во вредных и (или) опасных условиях труда устанавливаются на условиях и в объемах, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - ТК РФ), иными нормативными правовыми актами, регулирующих порядок их предоставления.

4.2.2. За работу в местностях с особыми климатическими условиями к заработной плате работников учреждения выплачивается:

- районный коэффициент - 1,3;

- процентная надбавка - в размерах и порядке, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

4.2.3. При выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, согласно статье 149 ТК РФ работникам учреждения производятся выплаты, предусмотренные трудовым законодательством, в соответствии с коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовыми договорами.

4.2.3.1. Оплата труда при выполнении работ различной квалификации осуществляется в соответствии со статьей 150 ТК РФ.

4.2.3.2. В соответствии со статьей 151 ТК РФ при совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работникам казенных учреждений производится доплата.

Размер доплаты устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

Срок, в течение которого работник казенного учреждения будет выполнять дополнительную работу, ее содержание, объем и размер доплаты устанавливаются с его письменного согласия в трудовом договоре (дополнительном соглашении к трудовому договору (статьи 60.2, 151 ТК РФ)).

4.2.3.3. Оплата сверхурочной работы работников учреждения производится в соответствии со статьей 152 ТК РФ и оплачивается за первые два часа работы в полуторном размере, за последующие часы - в двойном размере. По желанию работников сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно.

Если при выполнении отдельных видов работ не может быть соблюдена установленная для определенной категории работников учреждения ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, вводится суммированный учет рабочего времени с тем, чтобы продолжительность рабочего времени за учетный период (месяц, квартал и другие периоды) не превышала нормального числа рабочих часов (статья 104 ТК РФ). При этом появляющаяся недоработка (переработка) корректируется в установленный учетный период. Количество рабочих часов должно равняться количеству рабочих часов согласно установленной норме за этот период.

Учетный период не может превышать один год, а для учета рабочего времени работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, - три месяца.

Порядок введения суммированного учета рабочего времени устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка учреждения.

4.2.3.4. Доплата за работу в ночное время производится работникам учреждения за каждый час работы в ночное время в соответствии со статьей 154 ТК РФ.

Минимальный размер повышения оплаты труда за работу в ночное время (с 22 часов до 6 часов) составляет 20 процентов оклада (должностного оклада) за каждый час работы в ночное время.

Конкретные размеры доплаты за работу в ночное время устанавливаются коллективным договором, локальными нормативными актами учреждения, принимаемыми с учетом мнения представительного органа работников, трудовыми договорами работников.

4.2.3.5. Оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни работникам учреждения производится в соответствии со статьей 153 ТК РФ и оплачивается:

- в размере одинарной части оклада (должностного оклада) за день или час работы сверх оклада (должностного оклада), если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени;

- в размере двойной части оклада (должностного оклада) за день или час работы сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.

По желанию работников учреждения, работавших в выходной или нерабочий праздничный день, им может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.

4.2.4. Размер надбавки до гарантированного размера оплаты труда устанавливается в абсолютном размере и определяется как разница между гарантированным размером оплаты труда и начисленной заработной платой работника учреждения, полностью отработавшего норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), с учетом компенсационных и стимулирующих выплат согласно трудовому договору.

При исполнении трудовых обязанностей менее нормальной продолжительности рабочего времени выплата надбавки производится пропорционально отработанному времени.

(в редакции приказа комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 07.06.2018 № 90)

5. Порядок и условия осуществления выплат стимулирующего

характера работникам учреждения

5.1. Выплаты стимулирующего характера работникам учреждения устанавливаются в соответствии с личным вкладом каждого работника и выполнением задач, стоящих перед учреждением, и производятся в пределах фонда оплаты труда, утвержденного на соответствующий финансовый год.

5.2. Порядок, размеры и условия осуществления каждого вида выплат стимулирующего характера устанавливаются коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовыми договорами на основании показателей и критериев эффективности труда, разработанных в учреждении с учетом мнения представительного органа работников, и рекомендуемого приложения №2 к настоящему Положению.

5.3. Разработка показателей и критериев эффективности работы осуществляется с соблюдением следующих принципов:

а) объективности - размер вознаграждения работника должен определяться на основе объективной оценки результатов его труда;

б) предсказуемости - работник должен знать, какое вознаграждение он получит в зависимости от результатов своего труда;

в) адекватности - вознаграждение должно быть адекватно трудовому вкладу каждого работника в результат деятельности всего учреждения, его опыту и уровню квалификации;

г) своевременности - вознаграждение должно следовать за достижением результата;

д) прозрачности - правила определения вознаграждения должны быть понятны каждому работнику.

5.4. Размер стимулирующих выплат (в том числе премии) может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу (должностному окладу).

5.5. Конкретные размеры, наименование выплат стимулирующего характера и критерии их установления отражаются в трудовом договоре с работником учреждения.

5.6. Для определения размера стимулирующих выплат создается соответствующая комиссия из представителей работников и работодателя. Состав комиссии утверждается приказом руководителя учреждения по согласованию с представительным органом работников учреждения.

Комиссия является коллегиальным органом, действующим на основании Положения о комиссии, утвержденного локальным нормативным актом учреждения с учетом мнения представительного органа работников учреждения.

Решение комиссии об установлении размера стимулирующих выплат оформляется протоколом с обязательным ознакомлением работников, на основании которого руководитель учреждения издает приказ.

5.7. Применение выплат стимулирующего характера к окладу (должностному окладу) не образует новый оклад (должностной оклад).

5.8. В случае исполнения трудовых обязанностей менее нормальной продолжительности рабочего времени выплаты стимулирующего характера устанавливаются пропорционально отработанному времени.

5.9. Работникам казенных учреждений устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:

- за качество выполняемых работ;

- за выслугу лет;

- за классность;

- премиальные выплаты по итогам работы.

5.9.1. Выплаты за качество выполняемых работ устанавливаются работникам учреждения при условии:

- соблюдения требований миграционного, трудового законодательства, законодательства в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд;

- соблюдения порядка предоставления услуг соотечественникам, прибывшим из-за рубежа, по встрече, размещению и организации временного проживания;

- обеспечения эффективности финансово-хозяйственной деятельности учреждения;

- обеспечения качественного и своевременного представления в комитет ведомственной, статистической бюджетной и кадровой отчетности;

- поддержания надлежащего уровня исполнительской дисциплины.

Конкретный размер выплат за качество выполняемых работ определяется ежемесячно с учетом достигнутых значений показателей оценки качества выполняемых работ, предусмотренных в трудовом договоре, и устанавливается работникам учреждения по решению соответствующей комиссии приказом руководителя учреждения.

5.9.2. Выплаты за выслугу лет устанавливаются работникам учреждения в соответствии с Положением о порядке установления ежемесячной надбавки за выслугу лет к окладу (должностному окладу) работников учреждения (приложение №3).

5.9.3. Выплаты за классность устанавливаются водителям учреждения в виде ежемесячной надбавки к окладу в следующих размерах:

- водителям 3-го класса - 5 процентов;

- водителям 2-го класса - 10 процентов;

- водителям 1-го класса - 25 процентов.

Присвоение водителям класса квалификации (классности) производится в соответствии с требованиями Квалификационного справочника профессий рабочих, которым устанавливаются месячные оклады, утвержденного Постановлением Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 20 февраля 1984 г. №58/3-102, в порядке, установленном локальным нормативным актом, утвержденным руководителем учреждения.

5.9.4. С целью поощрения за общие результаты труда работникам учреждения может выплачиваться премия по итогам работы за квартал, год в пределах средств фонда оплаты труда. Положение о премировании утверждается локальным нормативным актом учреждения с учетом мнения представительного органа работников. Премия выплачивается работникам, состоящим в трудовых отношениях, за фактически отработанное время.

5.10. Премия не выплачивается работникам учреждения в том отчетном периоде (квартал, год), в котором к ним применено дисциплинарное взыскание (пункт 5.10. введен в редакции приказа комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 10.11.2017 №165)

(в редакции приказа комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 07.06.2018 № 90)

6. Другие вопросы оплаты труда работников учреждений

6.1. За счет средств фонда оплаты труда работникам учреждений может быть оказана материальная помощь.

Порядок, размеры и условия выплаты материальной помощи устанавливаются коллективным договором, локальными нормативными актами, принимаемыми с учетом мнения представительного органа работников.

6.2. В случае задержки выплаты работникам учреждения заработной платы и других нарушений в сфере оплаты труда руководитель учреждения несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение №1

к Положению

об оплате труда работников краевого

государственного казенного учреждения "Центр

временного размещения соотечественников,

прибывших из-за рубежа"

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОЛЖНОСТЕЙ (ПРОФЕССИЙ), ОТНОСЯЩИХСЯ К ОСНОВНОМУ

АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКОМУ И ВСПОМОГАТЕЛЬНОМУ ПЕРСОНАЛУ

КРАЕВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР

ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ,

ПРИБЫВШИХ ИЗ-ЗА РУБЕЖА"

Административно-управленческий персонал

1. Директор

2. Главный бухгалтер

3. Юрисконсульт

Основной персонал

1. Заместитель директора по основной деятельности

2. Экономист по материально-техническому снабжению

3. Кассир

4. Комендант

5. Слесарь-сантехник

6. Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

7. Кастелянша

8. Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания

9. Вахтер

10. Уборщик служебных помещений

Вспомогательный персонал

1. Водитель автомобиля

2. Дворник

Приложение №2

к Положению

об оплате труда работников краевого

государственного казенного учреждения "Центр

временного размещения соотечественников,

прибывших из-за рубежа"

ВЫПЛАТЫ ЗА КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ

Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждений

Интерпретация критериев оценки результативности и качества труда работников учреждений

Предельное количество баллов

1. Административно-управленческий персонал

1.1. Работники (специалисты) финансовой службы (главный бухгалтер)

Соблюдение качества выполняемой работы и финансово-хозяйственной дисциплины в части предоставления специалистами финансовых, бухгалтерских служб государственной, бухгалтерской и других видов отчетности и информации по отдельным запросам учредителя

своевременное и достоверное представление отчетности, платежных документов на перечисление денежных средств в отделения казначейства

15

ведение бюджетных смет в соответствии с нормативными документами и представление их учредителю в установленные сроки

15

отсутствие случаев нецелевого, неправомерного, неэффективного расходования бюджетных средств; случаев осуществления выплат в отсутствие подтверждающих соответствующие затраты документов

15

осуществление контроля за полным освоением доведенных бюджетных ассигнований и текущего внутреннего финансового контроля

15

отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности

15

обеспечение эффективности финансово-хозяйственной деятельности учреждения, обеспечение финансовой законности деятельности учреждения

15

поддержание надлежащего уровня исполнительской дисциплины

10

1.2. Работники (специалисты) финансовых служб (кассир)

своевременное и достоверное составление кассовой отчетности

25

соблюдение лимита кассовой наличности

25

оформление приходных и расходных ордеров согласно инструкции

25

осуществление учета и контроля денежных средств и ценных бумаг

25

1.3. Работники (специалисты) правовой (юридической) службы (юрисконсульт)

Соблюдение качества выполняемой работы в части подготовки и отработки договоров, локальных нормативных актов и других документов и предоставления консультационных услуг

отсутствие нарушений в сфере гражданского, миграционного и трудового законодательства, законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и иного законодательства при подготовке договоров, локальных нормативных актов и других документов

10

своевременная и качественная организация работы по подготовке документов для представления в установленном порядке интересов учреждения в судах общей юрисдикции, третейских судах, органах прокуратуры и других правоохранительных органах, в органах государственной власти и местного самоуправления, организациях всех форм собственности, по вопросам, входящим в компетенцию учреждения

10

отсутствие обоснованных жалоб от получателей государственных услуг на качество предоставленных консультационных услуг по правовым вопросам

10

Соблюдение требований трудового законодательства при организации и ведении кадровой работы

наличие документов, регламентирующих организацию кадровой работы, соответствующих требованиям действующего законодательства

15

отсутствие замечаний по оформлению и ведению кадровых документов

10

соблюдение установленных сроков предоставления отчетности

5

Соблюдение требований организации и ведения делопроизводства

наличие документов, регламентирующих организацию и ведение делопроизводства, соответствующих требованиям действующего законодательства

10

отсутствие нарушений по ведению делопроизводства

10

Соблюдение требований законодательства об архивном деле

отсутствие случаев нарушения законодательства об архивном деле

10

наличие документов, регламентирующих организацию и ведение архива

10

2. Основной персонал

2.1. Заместитель директора

Обеспечение соблюдения полноты и качества предоставляемых услуг

Обеспечение требований стандарта комфортности при предоставлении услуг

отсутствие обоснованных жалоб на качество исполнения трудовых обязанностей, отсутствие замечаний к работе

10

отсутствие либо своевременное устранение нарушений, выявленных в ходе мониторинга полноты и качества услуг

10

обеспечение целевого использования финансовых средств, эффективное использование закрепленного за ЦВРС имущества

20

своевременное осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ

10

своевременное обеспечение режима безаварийной, безотказной и бесперебойной работы инженерных, хозяйственно-эксплуатационных и информационных систем жизнеобеспечения учреждения

40

отсутствие замечаний со стороны учредителя по срокам и качеству представления отчетности

10

2.2. Работники (специалисты и рабочие) по ремонтно-техническому обслуживанию, энерготепловодоснабжению (электромонтер, слесарь-сантехник, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий)

Обеспечение требований стандарта комфортности при предоставлении услуг

обеспечение технического обслуживания закрепленной техники, инженерного, электротехнического оборудования; санитарных норм в административных, хозяйственных, вспомогательных помещениях, на закрепленной территории

40

обеспечение соблюдения нормативов затрат на поставки тепловой, электрической энергии, холодного водоснабжения; соблюдения нормативов затрат на техническое обслуживание закрепленной техники, инженерного, электротехнического оборудования

40

отсутствие случаев неполного освоения доведенных бюджетных средств

20

2.3. Экономист по материально-техническому снабжению

Обеспечение требований стандарта комфортности при предоставлении услуг

участие в разработке и внедрении мероприятий, способствующих повышению эффективности использования материальных ресурсов (экономии материальных ресурсов, снижению затрат, связанных с приобретением, доставкой и хранением материальных ресурсов), а также норм расхода материалов и запасов

30

своевременная разработка и реализация проектов перспективных и годовых планов материально-технического обеспечения учреждения

30

реализация мероприятия по ресурсосбережению

30

соблюдение исполнительской дисциплины и отсутствие обоснованных жалоб на качество исполнения трудовых обязанностей

10

2.4. Вахтер

Обеспечение требований стандарта комфортности при предоставлении услуг

отсутствие обоснованных жалоб на качество исполнения трудовых обязанностей

20

отсутствие нарушений целостности охраняемого объекта (замков и других запорных устройств)

30

обеспечение сохранности материальных ценностей

50

2.5. Уборщик служебных помещений

Обеспечение требований стандарта комфортности при предоставлении услуг

обеспечение санитарного состояния закрепленных помещений учреждения

50

расходование материалов в пределах установленного лимита

30

отсутствие обоснованных жалоб на качество исполнения трудовых обязанностей, отсутствие замечаний к работе

20

2.6. Комендант

Обеспечение требований стандарта комфортности при предоставлении услуг

отсутствие обоснованных жалоб на качество исполнения трудовых обязанностей, отсутствие замечаний к работе

20

качественный учет подотчетного имущества, обеспечение сохранности материальных ценностей и эффективного использования имущества

20

обеспечение санитарного состояния помещений учреждения, зданий и прилегающей территории

20

обеспечение учета прибывающих и убывающих граждан, своевременное представление отчетности по проживающим гражданам

20

эффективное использование жилого фонда

20

2.7. Кастелянша

Обеспечение требований стандарта комфортности при предоставлении услуг

своевременное обеспечение чистыми постельными принадлежностями проживающих, учет и своевременное списание пришедшего в негодность белья, обеспечение сохранности материальных ценностей

50

расходование материалов в пределах установленного лимита

30

отсутствие обоснованных жалоб на качество исполнения трудовых обязанностей, отсутствие замечаний к работе

20

3. Вспомогательный персонал

3.1. Работники транспортного обслуживания (водитель автомобиля)

Обеспечение требований стандарта комфортности при предоставлении услуг

отсутствие нарушений по выпуску автотранспортных средств в рейс

20

отсутствие нарушений и замечаний при оформлении и ведении путевых листов

20

отсутствие нарушений и замечаний при прохождении предрейсового и послерейсового медицинского освидетельствования

20

отсутствие обоснованных жалоб на качество исполнения трудовых обязанностей

10

содержание транспортного средства в соответствии с техническими требованиями

20

содержание транспортного средства в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями

10

3.2. Дворник

Обеспечение требований стандарта комфортности при предоставлении услуг

обеспечение надлежащего санитарного состояния прилегающей территории

50

расходование материалов в пределах установленного лимита

30

отсутствие обоснованных жалоб на качество исполнения трудовых обязанностей, отсутствие замечаний к работе

20

Приложение №3

к Положению

об оплате труда работников краевого

государственного казенного учреждения "Центр

временного размещения соотечественников,

прибывших из-за рубежа"

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ НАДБАВКИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ К ОКЛАДУ (ДОЛЖНОСТНОМУ ОКЛАДУ) РАБОТНИКОВ КРАЕВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРИБЫВШИХ ИЗ-ЗА РУБЕЖА"

1. Общие положения

1.1. Выплата надбавки к должностному окладу за выслугу лет (далее - надбавка) работникам краевого государственного казенного учреждения "Центр временного размещения соотечественников, прибывших из-за рубежа" (далее - учреждение) производится дифференцированно в зависимости от стажа работы, дающего право на получение этой надбавки.

1.2. Основным документом для определения стажа работы, дающего право на получение надбавки за выслугу лет, является трудовая книжка, а также другие документы, удостоверяющие наличие стажа работы (службы), дающего право на получение надбавки за выслугу лет.

2. Размер надбавки за выслугу

лет в учреждении

2.1. Надбавка в учреждении устанавливается всем работникам в зависимости от общего количества лет работы в учреждении в следующих размерах:

Стаж работы

Размер надбавки к окладу (должностному окладу), %

Руководители, специалисты, служащие:

от 1 года до 5 лет

10

от 5 лет до 10 лет

15

от 10 до 15 лет

20

свыше 15 лет

30

Рабочие:

от 3 до 8 лет

10

от 8 до 13 лет

15

от 13 до 18 лет

20

от 18 до 23 лет

25

свыше 23 лет

30

2.2. Надбавка начисляется исходя из должностного оклада работника без учета доплат и надбавок. При временном заместительстве надбавка начисляется на должностной оклад по основной работе.

2.3. При увольнении работника надбавка начисляется пропорционально отработанному времени и ее выплата производится при окончательном расчете.

2.4. Назначение надбавки производится приказом руководителя учреждения по представлению комиссии по установлению трудового стажа, состав и положение о которой утверждаются руководителем учреждения.

3. Порядок исчисления стажа,

дающего право на получение надбавки

В стаж работы, дающий право на получение надбавки, включаются следующие периоды времени:

- время работы как по основному месту работы, так и по внешнему совместительству в учреждении;

- время работы в федеральных органах государственной власти и их территориальных органах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации и иных государственных органах, образованных в соответствии с конституциями (уставами) и законами субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления;

- время военной службы, службы в органах внутренних дел Российской Федерации, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службе, органах фельдъегерской службы, органах налоговой полиции, таможенных органах и органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ на должностях рядового, младшего и начальствующего состава;

- время оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет и дополнительного отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет женщинам, состоящим в трудовых отношениях с учреждением.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.010.070 Трудовая миграция (см. также 010.050.050, 200.050.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать