Основная информация

Дата опубликования: 24 октября 2018г.
Номер документа: RU38000201802655
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство труда и занятости Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

1

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ

ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 октября 2018 г. № 51-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «СОДЕЙСТВИЕ В ТРУДОУСТРОЙСТВЕ ЛИЦ, ОСВОБОЖДЕННЫХ ИЗ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИСПОЛНЯЮЩИХ НАКАЗАНИЕ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ, ЛИЦ, ОСУЖДЕННЫХ УСЛОВНО, В ТОМ ЧИСЛЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ, В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2019 - 2024 ГОДЫ

(индивидуализированный заголовок в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 06.06.2019 № 26-мпр)

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 23.04.2019 № 20-мпр;

приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 06.06.2019 № 26-мпр;

приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 30.10.2019 № 55-мпр;

приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 18.03.2020 № 21-мпр;

приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 05.11.2020 № 55-мпр;

приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 07.12.2020 № 59-мпр)

приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 16.03.2021 № 11-мпр)

В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2013 года № 261-пп «О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ Иркутской области», руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года № 688-пп,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить ведомственную целевую программу Иркутской области «Содействие в трудоустройстве лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно, в том числе несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, в Иркутской области» на 2019 - 2024 годы (прилагается).

(п.1 в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 06.06.2019 № 26-мпр)

2. Признать утратившим силу приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 19 октября 2017 года № 49-мпр «Об утверждении ведомственной целевой программы Иркутской области «Содействие в трудоустройстве лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, и несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно, в Иркутской области» на 2018 - 2020 годы».

3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2019 года.

Министр

Н.В. Воронцова

Утверждена

приказом министерства

труда и занятости Иркутской области

от 24.10.2018 № 51-мпр

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «СОДЕЙСТВИЕ В ТРУДОУСТРОЙСТВЕ ЛИЦ, ОСВОБОЖДЕННЫХ ИЗ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИСПОЛНЯЮЩИХ НАКАЗАНИЕ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ, ЛИЦ, ОСУЖДЕННЫХ УСЛОВНО, В ТОМ ЧИСЛЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ, В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2019 – 2024 ГОДЫ

ИРКУТСК, 2018 ГОД

(наименование Программы в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 06.06.2019 № 26-мпр)

ПАСПОРТ

ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «СОДЕЙСТВИЕ В ТРУДОУСТРОЙСТВЕ ЛИЦ, ОСВОБОЖДЕННЫХ ИЗ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИСПОЛНЯЮЩИХ НАКАЗАНИЕ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ, ЛИЦ, ОСУЖДЕННЫХ УСЛОВНО, В ТОМ ЧИСЛЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ, В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ»

НА 2019 – 2024 ГОДЫ

(далее – ведомственная целевая программа)

Министерство труда и занятости Иркутской области (далее – министерство)

Наименование ведомственной целевой программы

«Содействие в трудоустройстве лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно, в том числе несовершеннолетних граждан в возрасте
от 14 до 18 лет, в Иркутской области»
на 2019 - 2024 годы

Дата, номер, наименование приказа, утвердившего ведомственную целевую программу

Приказ министерства от 24 октября 2018 года
№ 51-мпр «Об утверждении ведомственной целевой программы Иркутской области «Содействие в трудоустройстве лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно, в том числе несовершеннолетних граждан в возрасте
от 14 до 18 лет, в Иркутской области»
на 2019 - 2024 годы»

Цель ведомственной целевой программы

Повышение уровня занятости лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно, в том числе несовершеннолетних в возрасте от 14 до
18 лет, в Иркутской области, предупреждение повторного совершения указанными лицами преступлений

Задачи ведомственной целевой программы

-

Целевые показатели ведомственной целевой программы

1. Уровень трудоустройства лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно и обратившихся в областные государственные казенные учреждения Центры занятости населения городов и районов Иркутской области (далее – Центры занятости населения) в целях поиска подходящей работы;

2. Уровень трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно и обратившихся в Центры занятости населения  в целях поиска подходящей работы

Сроки реализации ведомственной целевой программы

2019 - 2024 годы

Ресурсное обеспечение ведомственной целевой программы

Объем финансирования за счет средств областного бюджета составит:

2019 год – 2 446,8 тыс. рублей;

2020 год – 2 037,1 тыс. рублей;

2021 год – 1 321,3 тыс. рублей;

2022 год – 1 101,2 тыс. рублей;

2023 год – 1 101,2 тыс. рублей;

2024 год – 2 202,2 тыс. рублей

(ст. «Ресурсное обеспечение ведомственной целевой программы» паспорта Программы в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 30.10.2019 № 55-мпр; от 05.11.2020 № 55-мпр; от 07.12.2020 № 59-мпр; от 16.03.2021 № 11-мпр)

Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы

1. Уровень трудоустройства лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно и обратившихся в Центры занятости населения в целях поиска подходящей работы – не менее 36,5%;

2. Уровень трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно и обратившихся в Центры занятости населения  в целях поиска подходящей работы –
не менее 44,5%

»;

(паспорт Программы в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 06.06.2019 № 26-мпр)

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ НА ВЕДОМСТВЕННОМ УРОВНЕ

Ежегодно из учреждений Главного Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Иркутской области (далее - ГУФСИН России по Иркутской области) освобождается более 4,0 тысяч человек (2016 год – 4,2 тыс. человек, 2017 год – 4,6 тыс. человек).

76% граждан, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, избирают своим местом жительства Иркутскую область, что обуславливает повышение уровня криминогенной обстановки.

Остро стоит вопрос трудоустройства подростков, осужденных условно. Ежегодно численность подростков, осужденных условно, по решению суда составляет более 600 человек.

Начиная с 2014 года наметилась тенденция к росту численности граждан, освободившихся из исправительных учреждений, обратившихся за содействием в трудоустройстве: с 576 человек в 2014 году до 662 человек в 2017 году. Тем не менее, доля граждан данной категории в общей численности граждан, обратившихся за содействием в трудоустройстве в Центры занятости населения, не превышала 0,8%.

В 2017 году в Центры занятости населения обратились 662 человека из числа лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, и 55 несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно, из них, при содействии Центров занятости населения трудоустроены 188 человек из числа лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, и 19 несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно.

Процент трудоустроенных граждан в 2017 году, из числа лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы – 28%, несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно - 35%, свидетельствует о том, что проблема трудоустройства бывших осужденных, осужденных условно по-прежнему актуальна и требует своего решения. Содействие в трудоустройстве лиц, освободившихся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно, является задачей, без решения которой невозможно достичь положительных результатов в процессе их социальной адаптации.

В целях профилактики рецидивной преступности необходимо создать условия, которые помогут гражданам указанных категорий адаптироваться к жизни путем их трудоустройства.

Раздел 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВЕДОМСТВЕННОЙ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ, СРОК РЕАЛИЗАЦИИ

В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон о занятости) к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области содействия занятости населения относятся разработка и реализация региональных программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы.

Из статьи 5 Закона о занятости следует, что к категории граждан, испытывающих трудности в поиске работы, относятся, в том числе граждане, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, и несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет, осужденные условно.

Целью ведомственной целевой программы является повышение уровня занятости лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно, в том числе несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, в Иркутской области, предупреждение повторного совершения указанными лицами преступлений.

(абз.3 раздела 2 паспорта Программы в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 06.06.2019 № 26-мпр)

Срок реализации ведомственной целевой программы: 2019 – 2024 годы.

Раздел 3. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ, ОЦЕНКА РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Для оценки степени достижения цели ведомственной целевой программы определены следующие целевые показатели:

1) уровень трудоустройства лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно и обратившихся в Центры занятости населения в целях поиска подходящей работы – не менее 36,5%;

2) уровень трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно и обратившихся в Центры занятости населения  в целях поиска подходящей работы - не менее 44,5%;

(абз.2, 3 раздела 3 паспорта Программы в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 06.06.2019 № 26-мпр)

Планируемые целевые показатели приведены в приложении 1 к ведомственной целевой программе.

Реализация ведомственной целевой программы будет способствовать снижению потенциального уровня бедности за счет трудоустройства и социальной поддержки указанных категорий граждан.

Социальный эффект реализации ведомственной целевой программы: снижение социальной напряженности в Иркутской области, предоставление лицам, освобожденным из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лицам, осужденным условно, в том числе несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет, работы, позволяющей обеспечивать более высокий жизненный уровень.

(абз.6 раздела 2 паспорта Программы в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 06.06.2019 № 26-мпр)

На протяжении реализации ведомственной целевой программы будет осуществляться информирование работодателей, лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно, в том числе несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, о реализации мероприятий программы с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, размещением информации на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

(абз.7 раздела 2 паспорта Программы в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 06.06.2019 № 26-мпр)

Оценка рисков реализации ведомственной целевой программы:

Внешние риски

1. Изменение федерального законодательства в сфере занятости населения.

2. Изменение ситуации в сфере занятости в отдельных отраслях экономики региона по не зависящим от них причинам, что может привести к уменьшению количества работодателей, обратившихся в Центры занятости населения.

3. Нежелание работодателей принимать на работу лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно, в том числе несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.

4. Нежелание лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно, в том числе несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, работать

Внутренние риски

Недостаточный уровень квалификации работников Центров занятости населения

(абз.9 раздела 2 паспорта Программы в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 06.06.2019 № 26-мпр)

Для минимизации влияния внутренних рисков на реализацию ведомственной целевой программы планируется проведение семинаров, совещаний, консультаций, курсов повышения квалификации.

Раздел 4. ПЕРЕЧЕНЬ И ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,

СРОКИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

Министерством осуществлен анализ потребности в трудоустройстве лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно, в том числе несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, обратившихся в Центры занятости населения, по результатам которого определены приоритеты, последовательность действий и объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации ведомственной целевой программы.

(абз.1 раздела 4 паспорта Программы в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 06.06.2019 № 26-мпр)

Достижение цели ведомственной целевой программы по повышению уровня занятости лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно, в том числе несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, в Иркутской области, предупреждение повторного совершения указанными лицами преступлений предполагается за счет трудоустройства на рабочие места в организациях (предприятиях), осуществляющих деятельность на территории Иркутской области, в рамках реализации следующих мероприятий ведомственной целевой программы:

(абз.2 раздела 4 паспорта Программы в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 06.06.2019 № 26-мпр)

1) предоставление субсидий работодателям в целях частичного возмещения затрат на оплату труда лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно;

(абз.3 раздела 4 паспорта Программы в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 06.06.2019 № 26-мпр)

2) предоставление субсидий работодателям в целях частичного возмещения затрат на оплату труда несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно;

3) предоставление субсидий работодателям в целях частичного возмещения затрат на выплаты работникам за наставничество над несовершеннолетними гражданами в возрасте от 14 до 18 лет, осужденными условно.

Реализация мероприятий ведомственной целевой программы предполагается посредством предоставления работодателям, осуществляющим деятельность на территории Иркутской области, субсидий в порядке и на условиях, предусмотренных нормативным правовым актом Правительства Иркутской области.

Количество участников мероприятий ведомственной целевой программы для Центров занятости населения формируется и утверждается ежегодно распоряжением министерства.

В зависимости от ситуации на рынке труда Иркутской области министерство вправе изменять количество участников мероприятий ведомственной целевой программы между Центрами занятости населения и утверждать соответствующие изменения распоряжением министерства.

Перечень и сроки реализации мероприятий представлены в приложении 2 к ведомственной целевой программе.

Раздел 5. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Эффективность реализации ведомственной целевой программы оценивается в соответствии с целевыми показателями:

1) уровень трудоустройства лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно и обратившихся в Центры занятости населения в целях поиска подходящей работы (в процентах):

(абз.2 раздела 5 паспорта Программы в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 06.06.2019 № 26-мпр)

Утр = Чтр / Чобр x 100%,

где:

Утр - уровень трудоустройства лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно и обратившихся в Центры занятости населения в целях поиска подходящей работы (в процентах);

(абз.5 раздела 5 паспорта Программы в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 06.06.2019 № 26-мпр)

Чтр - численность лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно, трудоустроенных на рабочие места (чел.);

(абз.6 раздела 5 паспорта Программы в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 06.06.2019 № 26-мпр)

Чобр - численность лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно, обратившихся в Центры занятости населения в целях поиска подходящей работы (чел.);

(абз.7 раздела 5 паспорта Программы в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 06.06.2019 № 26-мпр)

2) уровень трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно и обратившихся в Центры занятости населения в целях поиска подходящей работы (в процентах):

Утрн = Чтрн/ Чобрн x 100%,

где:

Утрн - уровень трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно и обратившихся в Центры занятости населения в целях поиска подходящей работы (в процентах);

Чтрн - численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно, трудоустроенных на рабочие места (чел.);

Чобрн - численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно, обратившихся в Центры занятости населения в целях поиска подходящей работы (чел.).

Эффективность реализации ведомственной целевой программы оценивается на основе соотношения степени достижения целевых показателей ведомственной целевой программы к уровню ее финансирования:

где:

R - интегральный показатель эффективности;

N - общее количество целевых показателей;

Snфакт - фактическое значение целевого показателя, ед. изм.;

Snплан - плановое значение целевого показателя, ед. изм.;

Fфакт - фактическая сумма финансирования по ведомственной целевой программе, тыс. руб.;

Fплан - плановая сумма финансирования по ведомственной целевой программе, тыс. руб.

Ежегодная оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы осуществляется по следующим критериям:

эффективность реализации ведомственной целевой программы признается высокой в случае, если значение эффективности реализации ведомственной целевой программы не менее 0,9;

эффективность реализации ведомственной целевой программы признается средней в случае, если значение эффективности реализации ведомственной целевой программы не менее 0,8;

эффективность реализации ведомственной целевой программы признается удовлетворительной в случае, если значение эффективности реализации ведомственной целевой программы не менее 0,7.

В остальных случаях эффективность реализации ведомственной целевой программы признается неудовлетворительной.

По результатам оценки эффективности может быть обоснована необходимость корректировки перечня мероприятий ведомственной целевой программы, состава и количественных изменений целевых показателей, объемов финансирования на очередной и последующий годы реализации ведомственной целевой программы.

Раздел 6. ОБОСНОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСАХ

Финансирование мероприятий ведомственной целевой программы планируется осуществлять за счет средств областного бюджета в пределах общих объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке законом Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

В ходе реализации ведомственной целевой программы отдельные ее мероприятия могут уточняться, а общее их финансирование корректироваться с учетом утвержденных расходов областного бюджета на текущий финансовый год.

Направления и объемы финансирования представлены в приложении 3 к ведомственной целевой программе.

Привлечение средств из федерального бюджета на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы не планируется.

Раздел 7. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ

ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий ведомственной целевой программы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Законом о занятости.

Министерство:

1) осуществляет управление реализацией ведомственной целевой программы;

2) размещает на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о мероприятиях и результатах реализации ведомственной целевой программы;

3) отвечает за обеспечение реализации ведомственной целевой программы и достижение ее конечных результатов;

4) осуществляет подготовку информации и отчетов о реализации ведомственной целевой программы для Правительства Иркутской области, министерства экономического развития Иркутской области, министерства финансов Иркутской области.

5) осуществляет мониторинг реализации ведомственной целевой программы, в ходе проведения которого ежеквартально фиксирует и анализирует информацию о результатах исполнения ведомственной целевой программы;

6) устанавливает отклонения фактических результатов реализации ведомственной целевой программы и целевых индикаторов по отношению к запланированным. При наличии существенных отклонений выявляются их причины и факторы, негативно влияющие на реализацию ведомственной целевой программы, и разрабатываются меры по повышению ее результативности.

В зависимости от ситуации на рынке труда Иркутской области может изменяться количество лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно, в том числе несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных на рабочие места, количество наставников, закрепленных за несовершеннолетними гражданами в возрасте от 14 до 18 лет, осужденными условно, объемы средств, необходимых на возмещение затрат на оплату труда лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно, в том числе несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, и выплаты работникам за наставничество над несовершеннолетними гражданами в возрасте от 14 до 18 лет, осужденными условно, на предстоящий год.

(абз.9 раздела 7 паспорта Программы в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 06.06.2019 № 26-мпр)

Исполнение мероприятий ведомственной целевой программы возлагается на Центры занятости населения.

Контроль исполнения ведомственной целевой программы осуществляется уполномоченными органами государственной власти Иркутской области в пределах их компетенции в установленном порядке.

Текущий контроль исполнения работодателем соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета в целях частичного возмещения затрат на оплату труда лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно, в том числе несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, и выплат работникам за наставничество над несовершеннолетними гражданами в возрасте от 14 до 18 лет, осужденными условно, осуществляется директором Центра занятости населения или уполномоченным им лицом в соответствии с должностными обязанностями.

(абз.12 раздела 7 паспорта Программы в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 06.06.2019 № 26-мпр)

Контроль целевого использования бюджетных средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

1

Приложение 1

к ведомственной целевой программе Иркутской области

«Содействие в трудоустройстве лиц,

освобожденных из учреждений, исполняющих наказание

в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно,

в том числе несовершеннолетних граждан в возрасте

от 14 до 18 лет, в Иркутской области» на 2019 -2024 годы

ПЛАНИРУЕМЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ  ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «СОДЕЙСТВИЕ В ТРУДОУСТРОЙСТВЕ ЛИЦ, ОСВОБОЖДЕННЫХ ИЗ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИСПОЛНЯЮЩИХ НАКАЗАНИЕ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ, ЛИЦ, ОСУЖДЕННЫХ УСЛОВНО, В ТОМ ЧИСЛЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ, В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2019 - 2024 ГОДЫ

№ п/п

Наименование цели, задачи, целевого показателя

Ед. изм.

Значение целевого показателя

Порядок (формула) расчета целевого показателя

Источники данных для расчета целевого показателя

Периодичность расчета целевого показателя

2017 год (отчет)

2018 год (оценка)

2019 год (прогноз)

2020 год (прогноз)

2021 год (прогноз)

2022 год (прогноз)

2023 год (прогноз)

2024 год (прогноз)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Цель: Повышение уровня занятости лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно, в том числе несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, в Иркутской области, предупреждение повторного совершения указанными лицами преступлений

1

Уровень трудоустройства лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно и обратившихся в Центры занятости населения в целях поиска подходящей работы

%

-

21

34

29

35

35,5

36

36,5

Утр = Чтр / Чобр х 100%

Ведомственная отчетность

Ежегодно

2

Уровень трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно и обратившихся в Центры занятости населения в целях поиска подходящей работы

%

-

35

42

42,5

43

43,5

44

44,5

Утрн = Чтрн / Чобрн х 100%

Ведомственная отчетность

Ежегодно

»;

Приложение 2

к приказу министерства труда и занятости

Иркутской области

от ____________________2020 года № ______

«Приложение 2

к ведомственной целевой программе Иркутской области

«Содействие в трудоустройстве лиц,

освобожденных из учреждений, исполняющих наказание

в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно,

в том числе несовершеннолетних граждан в возрасте

от 14 до 18 лет, в Иркутской области» на 2019 -2024 годы

СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «СОДЕЙСТВИЕ В ТРУДОУСТРОЙСТВЕ ЛИЦ, ОСВОБОЖДЕННЫХ ИЗ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИСПОЛНЯЮЩИХ НАКАЗАНИЕ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ, ЛИЦ, ОСУЖДЕННЫХ УСЛОВНО, В ТОМ ЧИСЛЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ, В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2019 - 2024 ГОДЫ

№ п/п

Наименование цели, задачи, мероприятия

Ответственный за реализацию мероприятия

Срок реализации мероприятия

Источник финансирования/Наименование показателя мероприятия

Ед. изм.

Расходы на мероприятие/ Значения показателей мероприятия

с (месяц/ год)

по (месяц/ год)

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Цель: Повышение уровня занятости лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно, в том числе несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, в Иркутской области, предупреждение повторного совершения указанными лицами преступлений

1

Предоставление субсидий работодателям в целях частичного возмещения затрат на оплату труда лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно

Министерство труда и занятости Иркутской области

1/2019

12/2024

Областной бюджет

тыс. руб.

1659,3

1380,8

1493,4

1493,4

1493,4

1493,4

Количество лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно, трудоустроенных на рабочие места

чел.

50

34

34

34

34

34

Доля работодателей получивших субсидии в целях возмещения затрат на оплату труда  лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно, трудоустроенных на рабочие места от общего количества работодателей с которыми заключили соглашения на предоставление субсидий  в целях возмещения затрат на оплату труда  лиц, освобожденных из учреждений, лиц, осужденных условно, исполняющих наказание в виде лишения свободы

%

100

100

100

100

100

100

2

Предоставление субсидий работодателям в целях частичного возмещения затрат на оплату труда несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно

Министерство труда и занятости Иркутской области

1/2019

12/2024

Областной бюджет

тыс. руб.

525,0

437,6

472,5

472,5

472,5

472,5

Количество несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно, трудоустроенных на рабочие места

чел.

15

11

11

11

11

11

Доля работодателей получивших субсидии в целях возмещения затрат на оплату труда несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно трудоустроенных на рабочие места от общего количества работодателей с которыми заключили соглашения на предоставление субсидий  в целях возмещения затрат на оплату труда несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно

%

100

100

100

100

100

100

3

Предоставление субсидий работодателям в целях частичного возмещения затрат на выплаты работникам за наставничество над несовершеннолетними гражданами в возрасте от 14 до 18 лет, осужденными условно

Министерство труда и занятости Иркутской области

1/2019

12/2024

Областной бюджет

тыс. руб.

262,5

218,7

236,3

236,3

236,3

236,3

Количество наставников, закрепленных за несовершеннолетними гражданами в возрасте от 14 до 18 лет, осужденными условно

чел.

15

11

11

11

11

11

Отношение количества наставников, закрепленных за несовершеннолетними гражданами в возрасте от 14 до 18 лет, осужденными условно к количеству несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно, трудоустроенных на рабочие места

%

100

100

100

100

100

100

ИТОГО объем финансирования в целом по программе

Областной бюджет

тыс. руб.

2 446,8

2 037,1

2 202,2

2 202,2

2 202,2

2 202,2

»;

Приложение 3

к приказу министерства труда и занятости

Иркутской области

от ____________________2020 года № ______

«Приложение 3

к ведомственной целевой программе Иркутской области

«Содействие в трудоустройстве лиц,

освобожденных из учреждений, исполняющих наказание

в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно,

в том числе несовершеннолетних граждан в возрасте

от 14 до 18 лет, в Иркутской области» на 2019 -2024 годы

НАПРАВЛЕНИЯ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «СОДЕЙСТВИЕ В ТРУДОУСТРОЙСТВЕ ЛИЦ, ОСВОБОЖДЕННЫХ ИЗ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИСПОЛНЯЮЩИХ НАКАЗАНИЕ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ, ЛИЦ, ОСУЖДЕННЫХ УСЛОВНО, В ТОМ ЧИСЛЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ, В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2019 - 2024 ГОДЫ

N п/п

Наименование цели, задачи,  мероприятия

Источник финансирования

КВСР

Рз

Пр

КЦСР

КВР

Общий объем финансирования, тыс. руб.

Объем финансирования, тыс. руб.

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

Предоставление субсидий работодателям в целях частичного возмещения затрат на оплату труда лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно

Средства областного бюджета

805

04

01

572042999

800

9 013,7

1 659,3

1 380,8

1 493,4

1 493,4

1 493,4

1 493,4

2

Предоставление субсидий работодателям в целях частичного возмещения затрат на оплату труда несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно

Средства областного бюджета

805

04

01

572042999

800

2 852,6

525,0

437,6

472,5

472,5

472,5

472,5

3

Предоставление субсидий работодателям в целях частичного возмещения затрат на выплаты работникам за наставничество над несовершеннолетними гражданами в возрасте от 14 до 18 лет, осужденными условно

Средства областного бюджета

805

04

01

572042999

800

1 426,4

262,5

218,7

236,3

236,3

236,3

236,3

ИТОГО объем финансирования в целом по программе

13 292,7

2 446,8

2 037,1

2 202,2

2 202,2

2 202,2

2 202,2

(приложения 2, 3 к Программе в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 23.04.2019 № 20-мпр; от 30.10.2019 № 55-мпр; от 18.03.2020 № 21-мпр; от 05.11.2020 № 55-мпр;

приложения 1-3 к Программе в редакции приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 06.06.2019 № 26-мпр; от 07.12.2020 № 59-мпр; от 16.03.2021 № 11-мпр)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.11.2018
Рубрики правового классификатора: 060.010.040 Гарантии социальной поддержки безработных, 060.010.050 Государственный фонд занятости населения Российской Федерации (см. также 080.080.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать