Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2010г.
Номер документа: RU43000201000758
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Управление по делам архивов Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ДОКУМЕНТ УТРАТИЛ СИЛУ:

Приказ управления по делам архивов Кировской области от 05.02.2013 № 12

УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24.11.2010 № 82

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ

В соответствии с п. 1.10 Положения об управлении по делам архивов Кировской области, утвержденного постановлением Правительства области от 24.09.2008 N 147/396 "Об утверждении Положения об управлении по делам архивов Кировской области» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства области от 15.09.2009 N 24/305, от 16.03.2010 № 43/87) ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за исполнением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий области в сфере архивного дела и правильностью расходования преданных на их осуществление финансовых средств, утвержденный приказом начальника управления по делам архивов Кировской области от 31.05.2010 № 37 «Об утверждении административных регламентов» (далее Административный регламент) следующие изменения:

1.1. В пункте 3 Административного регламента:

- в абзаце 3 слова «от 26 декабря 2008 года» заменить цифрами «26.12.2008».

- абзац 5 изложить в следующей редакции:

«Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации («Российская газета», № 95, 05.05.2006);».

1.2. Абзац 4 пункта 4 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«представление о прекращении осуществления муниципальным районом, городским округом переданных государственных полномочий в сфере архивного дела в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 13 Закона Кировской области от 17.09.2005 № 360-ЗО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Кировской области отдельными государственными полномочиями области в сфере архивного дела» в Правительство области».

1.3. Абзац 3 пункта 6 Административного регламента после слов «в сфере архивного» дополнить словом «дела».

1.4. Подпункт 8.2.3 пункта 8.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней».

1.5. Подпункт 8.4.1 пункта 8.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней.».

1.6. Пункт 8.5. Административного регламента после слов «мер в отношении фактов» дополнить словом «нарушений».

1.7. Пункт 9 Административного регламента признать утратившим силу.

1.8. В пункте 13.2 Административного регламента:

- в подпункте 13.2.4 слова «заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении» исключить.

- подпункт 13.2.9 после слов «с уведомлением о вручении» дополнить словами «либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью».

1.9. Пункт 15.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«Юридическими фактами, являющимися основаниями для проведения внеплановой проверки является:

- истечение срока исполнения подконтрольным субъектом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

- приказ начальника Управления, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

- поступление в Управление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б)              причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, прав* которых нарушены)

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о таких фактах, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки».

1.10.              Пункт 15.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки y (или) выездной проверки в порядке, установленном пунктами 16, Г/ Административного регламента.».

1.11.              Абзац 2 пункта 17.4 Административного регламента после слов «предметом выездной проверки» дополнить словами «в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки».

1.12.              Подпункт 18.1.3 пункта 18.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«Составляют проект представления в Правительство области о прекращении осуществления муниципальным районом, городским округом переданных государственных полномочий в сфере архивного дела в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 13 Закона Кировской области от 17.09.2005 № 360-30 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов,              городских округов Кировской области отдельными государственными полномочиями области в сфере архивного дела.».

1.13.              Пункт 20.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«В случае если по истечении срока исполнения подконтрольным субъектом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения, вновь проведённая внеплановая проверка выявила наличие нарушения, лицо, ответственное за проведение проверки, составляет проект представления в Правительство области о прекращении осуществления муниципальным районом, городским округом переданных государственных полномочий в сфере архивного дела в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 13 Закона Кировской области от 17.09.2005 № 360 - 30 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Кировской области отдельными государственными полномочиями области в сфере архивного дела.».

1.14.              В пункте 28 Административного регламента:

-              подпункт 28.5 изложить в следующей редакции:

«В случае, если текст жалобы не поддаётся прочтению, ответ на жалобу не даётся, о чём в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.».

-              подпункт 28.7 изложить в следующей редакции:

«Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течении семи дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.».

15. Заголовок Приложения № 8 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

«ПЛАН проведения плановых проверок юридических лиц на 20              год».

2. Внести в Административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением нормативных правовых актов об архивном деле на территории области, а также состоянием сохранности документов Архивного фонда Российской Федерации, находящихся на временном хранении в архивах организаций города Кирова и области, документов по личному составу в организациях всех форм собственности в интересах общества и граждан, утвержденный приказом начальника управления по делам архивов Кировской области от 31.05.2010 № 37 «Об утверждении административных регламентов» (далее - Административный регламент) следующие изменения:

2.1.              В пункте 3 Административного регламента:

-              в абзаце 3 слова «от 26 декабря 2008 года» заменить цифрами «26.12.2008».

-              абзац 5 изложить в следующей редакции:

«Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации («Российская газета», № 95, 05.05.2006);».

-              абзац 13 изложить в следующей редакции:

«Законом Кировской области от 17.09.2005 № 360-30 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Кировской области отдельными государственными полномочиями области в сфере архивного дела («Вятский край», № 182 (3590), 04.10.2005);».

2.2.              Подпункт 8.2.3 пункта 8.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней.».

2.3.              Подпункт 8.4.1 пункта 8.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней.».

2.4.              Пункт 8.5. Административного регламента после слов «мер в отношении фактов» дополнить словом «нарушений».

2.5.              Пункт 9 Административного регламента признать утратившим силу.

2.6.              Раздел III Административного регламента дополнить пунктом 161 следующего содержания:

«161 Проведение документарной проверки и оформление ее результатов

161.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения документарной проверки, является получение лицом, ответственным за проведение проверки, приказа о проведении документарной (плановой или внеплановой) проверки.

16 .2. Лицо, ответственное за проведение проверки, в первую очередь рассматривает документы подконтрольного субъекта, имеющиеся в распоряжении Управления, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного контроля в отношении подконтрольного субъекта.

16 .3. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение подконтрольным субъектом обязательных требований, лицо, ответственное за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки по форме в соответствии с Приложением № 8 к Административному регламенту в 2-х экземплярах непосредственно после завершения проверки.

161.4. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение подконтрольным субъектом обязательных требований, лицо, ответственное за проведение проверки:

161.4.1. Готовит в адрес подконтрольного субъекта мотивированный запрос по форме в соответствии с Приложением № 11 к Административному регламенту с требованием предоставить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, заверяя его подписью начальника Управления.

161.4.2. Передает подготовленный запрос и заверенную копию приказа на проведение документарной проверки лицу, ответственному за делопроизводство, для отправки подконтрольному субъекту заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

161.5. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса подконтрольный субъект обязан направить в Управление указанные в запросе документы.

161.6. При поступлении ответа на запрос от подконтрольного субъекта лицо, ответственное за проведение проверки, рассматривает достоверность представленных сведений и документов.

161.7.              В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение подконтрольным субъектом обязательных требований, лицо, ответственное за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2-х экземплярах непосредственно после завершения проверки по форме в соответствии с Приложением № 8 к Административному регламенту.

161.8.              В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных подконтрольным субъектом документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах и (или) полученным в ходе осуществления контроля, лицо, ответственное за проведение проверки:

16 .8.1. Оформляет за подписью начальника Управления письменный запрос подконтрольному субъекту с требованием предоставить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

16 .8.2. Передает подготовленное письмо специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

16 .9. В случае отсутствия необходимых документов, предоставления неполного комплекта документов, выявления ошибок в ранее полученных документах подконтрольный субъект, вправе предоставить пояснения и документы, подтверждающие невозможность предоставления запрашиваемых документов, достоверность ранее полученных документов.

161.9.1. При поступлении пояснений подконтрольного субъекта в письменной форме лицо, ответственное за проведение проверки, устанавливает соответствие и достаточность предоставленных пояснений для оценки фактов. В случае если рассмотренные сведения и документы позволяют оценить исполнение подконтрольным субъектом обязательных требований, лицо, ответственное за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2-х экземплярах по форме в соответствии с Приложением № 8 к Административному регламенту.

16'.9.2. Лицо, ответственное за проведение проверки, передает акт проверки лицу, ответственному за делопроизводство, для отправки подконтрольному субъекту заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

161.10. В случае если рассмотренные сведения не позволяют оценить соблюдение подконтрольным субъектом обязательных требований, или в случае не поступления в течение 10 рабочих дней ответа на запрос, или пояснений в письменной форме от подконтрольного субъекта, лицо, ответственное за проведение проверки, готовит акт проверки непосредственно после завершения проверки, содержащий сведения о недостаточности информации для оценки фактов и принимает решение о проведении выездной проверки в соответствии с п. 16 Административного регламента

161.11. Результатом исполнения административной процедуры по проведению документарной проверки является акт проверки (Приложение № 8 к Административному регламенту).».

2.7.              В пункте 13.2 Административного регламента:

-              в подпункте 13.2.4 слова «заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении» исключить.

-              подпункт 13.2.9 после слов «с уведомлением о вручении» дополнить словами «либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью».

2.8.              Пункт 15.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«Юридическими фактами, являющимися основаниями для проведения внеплановой проверки является:

- истечение срока исполнения подконтрольным субъектом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

- приказ начальника Управления, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

- поступление в Управление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а)              возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б)              причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в)              нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены)

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о таких фактах, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.».

2.9.              Пункт 15.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки, в порядке, установленном пунктами 16, 161 Административного регламента.».

2.10.              Абзац 2 пункта 16.4 Административного регламента после слов «предметом выездной проверки» дополнить словами «в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки».

2.11.              В пункте 28 Административного регламента:

-              подпункт 28.5 изложить в следующей редакции:

«В случае, если текст жалобы не поддаётся прочтению, ответ на жалобу не даётся, о чём в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.».

-              подпункт 28.7 изложить в следующей редакции:

«Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.».

2.12. Дополнить Административный регламент Приложением № 11 следующего содержания:

Приложение № 11

к Административному регламенту

(бланк письма Управления)

ЗАПРОС

На основании (указывается основание для проведения проверки и данные приказа о проведении проверки)

в Вашей организации в период с              по                         проводится плановая

документарная проверка соблюдения требований

______________________________________________________________________

На основании изложенного в рамках указанной проверки просим Вас к

«   »              200              года направить в наш адрес следующие документы:

1.             

2.             

3.               ^             

Начальник управления

по делам архивов

Кировской области              (подпись)              (расшифровка подписи)»

Начальник управления              в .М.Куклин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный информационный сайт Правительства Кировской области http://kirovreg.ru № б/н от 25.11.2010 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.030.040 Архивный фонд. Архивы (см. также 200.030.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать