Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2016г.
Номер документа: RU17000201600428
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Агентство по делам семьи и детей Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

П Р И К А З

от «24» ноября 2016 г.                                                                                                               № 324-ОД

Утратил силу Приказом Агентства по делам семьи и детей Республики Тыва от 29.12.2016 № 380-ОД

Об утверждении Административного регламента предоставления Агентством по делам семьи и детей Республики Тыва  государственной услуги по установлению опеки и попечительства над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей

              В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «О предоставлении государственных и муниципальных услуг», ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Агентством по делам семьи и детей Республики Тыва  государственной услуги по установлению опеки и попечительства над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.

Ответственным должностным лицам ознакомиться с настоящим приказом под роспись.

Контроль за соблюдением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор                                                                                                                                                 С.Х. Сенгии

Утвержден приказом Агентства

по делам семьи и детей

Республики Тыва

от «24» ноября 2016 г. № 324 - ОД

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ АГЕНТСТВОМ ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА НАД ДЕТЬМИ-СИРОТАМИ И ДЕТЬМИ, ОСТАВШИМИСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ.

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления государственной услуги по установлению опеки и попечительства над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной  услуги  по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан (далее – государственная услуга),  определяет последовательность и сроки административных действий (процедур) по исполнению государственной услуги (далее – государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

Предполагаемый заявитель - гражданин, выразивший желание стать опекуном или попечителем несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской федерации формах (усыновление (удочерение), приемная семья) (далее – гражданин, выразивший желание стать опекуном) и собравший для этого необходимые документы.

             

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

              Исполнение  государственной услуги Агентства по делам семьи и детей (далее – Агентство) осуществляет через подведомственные Агентству учреждения отделов  опеки и попечительства (далее – учреждения).

Центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание инвалидных кресел-колясок, для обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявлениям государственной услуги.

Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга.

Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, необходимой для получения государственной услуги, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Допуск в помещения, в которых оказывается государственная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

Допуск на объекты, на которых предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

Наименования, адреса и контактные данные учреждений приведены в таблице ниже:

№ п/п

Наименование учреждения

Юридический фактический адрес

Справочныетелефоны

Электронный адрес

1

Государственное бюджетное учреждение Республики Тыва «Республиканский центр социальной поддержки семьи и детей"

Кызыл ул. Кочетова д. 155

8(394-22)3-02-99

otdel.opeki.rt@mail.ru

Отдел опеки и попечительства г. Ак-Довурак

г. Ак-Довурак, ул. Комсомольская дом 3а,

тел. 8(394 33) 2-11-84,

opeka.akdovurak@mail.ru

Отдел опеки и попечительства по г. Кызылу

667000, г.Кызыл, ул.Калинина,1б, каб.309

тел.8 (394 22) 3-23-47, 6-28-17

opeka@mkyzyl.ru

Отдел опеки (попечительства) Бай-Тайгинского района

с. Тээли, ул. Степная, 4,

8(394 42)2-10-31

opeka.bajtajga@mail.ru,

Отдел опеки (попечительства) по Барун-Хемчикскому кожууну

Барун-Хемчикский район, с. Кызыл-Мажалык, ул. Чадамба, 20

8(394 41) 2-12-54

opeka.barunxem@mail.ru

Отдел опеки (попечительства)  Дзун-Хемчикскому кожууну

Дзун-Хемчикский район, г. Чадан, ул. Ленина, д.42

. 8 (394 34) 2-14-82

opeka.dzunxem@mail.ru

Отдел опеки (попечительства)  Каа-Хемскому кожууну

Каа-Хемский район, с. Сарыг-Сеп, ул.Медицинский, д.2

8 (394 32) 2-22-57

opeka.kaaxem@mail.ru

Отдел опеки (попечительства) Кызылскому кожууну

Кызылский район, п. Каа-Хем, ул. Таежная, д.20

8 (394 22) 9-18-65

opeka.kyzylskij@mail.ru

Отдел опеки (попечительства) Монгун-Тайгинскому району

Монгун-Тайгинский район, с. Мугур-Аксы, ул. Саны-Шири, д.42

8(394 51)2-25-28

opeka.monguntajga@mail.ru

Отдел опеки (попечительства) по Овюрскому  району

Овюрский район, с. Хандагайты, ул. Ленина, 4,

8 (394 44) 2-11-68

адрес opeka.ovur@mail.ru

Отдел опеки (попечительства)  Пий-Хемскому району

Пий-Хемский кожуун, г. Туран, ул. Комсомольская, д.86

8(394 35) 2-11-41

opeka.pijxem@mail.ru

Отдел опеки (попечительства) Сут-Хольскому кожууну

Сут-Хольский район, с. Суг-Аксы, ул. Бурбу, 18

8 (394 45) 2-11-99

opeka.suthol@mail.ru

Отдел опеки (попечительства) Тандинскому кожууну

Тандинский район, с. Бай-Хаак, Горькова, 26

8 923-265-38-42; 8 929-315-44-47

opeka.tandy@mail.ru

Отдел опеки (попечительства)  Тере-Хольскому району

Тере-Хольский район, с. Кунгуртуг

89293143716

opeka.terehol@mail.ru

Отдел опеки (попечительства) Тоджинскому району

Тоджинского района,  23 с.Тоора-Хем, ул.Советская 23

8(394 50) 2-15-79

opeka.todzha@mail.ru

Отдел опеки  (попечительства) Улуг-Хемскому кожууну

Улуг-Хемский район, г. Шагонар, ул. Подгорная, 2

8 (394 36) 2-13-59

opeka.ulugxem@mail.ru

Отдел опеки (попечительства) Чаа-Хольскому кожууну

Чаа-Хольский район, с. Чаа-Холь, ул. Сундуй Андрея, д. 1

8 (394 43) 2-12-07

chaahol.sid@mail.ru

Отдел опеки (попечительства) Чеди-Хольскому кожууну

Чеди-Хольский район, с. Ховук-Аксы, ул. Гагарина д.10

8 (394 52) 2-24-93

opeka.chedihol@mail.ru

Отдел опеки (попечительства) Эрзинскому кожууну

Эрзинский кожуун, с. Эрзин, ул. Комсомольская, 29

8 (394 39) 2-23-39

opeka.erzin@mail.ru

Отдел опеки (попечительства) Тес-Хемскому району

Тес-Хемский кожуун, с. Самагалтай,д. 44а

8(394 38)2-12-47

opeka.tesxem@mail.ru

Время работы по местному времени в рабочие дни с 09.00. до 18.00, кроме субботы и воскресенья.

Время приема документов в рабочие дни с 14.00 до 17.00.

Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов устанавливается в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка (с 13.00 до 14.00 часов – перерыв на обед).

Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: tuvasemya.ru, адреса электронной почты: agentstvo.sid-rt@mail.ru.

В учреждениях в местах ожидания и приема заявителей размещена визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги.

Публикация информации о ходе исполнения государственной услуги производится на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: tuvasemya.ru и на информационных стендах в помещениях учреждений.

Адрес региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Тыва», на котором расположена информация по вопросу предоставления государственной услуги: http://gosuslugi.tuva.ru.

Раздел II.СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1.Наименование государственной услуги

              Государственная услуга услуги по установлению опеки и попечительства над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

              Предоставление государственной услуги осуществляется Агентством по делам семьи и детей Республики Тыва через подведомственные учреждения отделов  опеки и попечительства (далее – учреждения) в муниципальных образованиях Республики Тыва.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

              Результатом предоставления государственной услуги является:

а) Вручение заявителю заключения Отдела, выданное по месту жительства гражданина, о возможности (невозможности) гражданина быть опекуном, Постановления Агентства по делам семьи и детей об учреждении опеки и попечительства.

б) отказ в выдаче в заключения Отдела, выданное по месту жительства гражданина, о возможности (невозможности) гражданина быть опекуном, Постановления Агентства по делам семьи и детей об учреждении опеки и попечительства.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги составляет до 30 дней со дня подачи в подведомственные Агентству учреждения заявления  со всеми необходимыми документами, предусмотренными настоящим административным регламентом.

2.5. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

- Семейным кодексом РФ от 29.12.1995 N 223-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 01.01.1996, N 1, ст. 16;  28.04.2008, N 17, ст. 1756).

- Гражданским кодексом РФ от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301, 20.07.2009, N 29, ст. 3618).

- Гражданским процессуальным кодексом РФ (Собрание законодательства РФ, 2002, N 46, ст. 4532; 2004, N 31, ст. 3230).

- Федеральным законом от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»  (Собрание законодательства РФ,  28.04.2008, N 17, ст. 1755,  20.07.2009, N 29, ст. 3615).

-Постановлением правительства Республики Тыва от 11.10.2011 г. № 605 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг (в ред. постановлений Правительства РТ от 13.12.2012 N 688, от 05.04.2013 N 200, от 15.07.2015 N 342, от 06.10.2015 N 467).

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан» (Собрание законодательства РФ, 25.05.2009, N 21, ст. 2572).

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.05.1996  N 542 «Об утверждении перечня заболеваний, при наличии которых лицо не сможет усыновить ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную семью» с изм., внесенными Постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 N 195 (Собрание законодательства РФ, 06.05.1996, N 19, ст. 2304,  26.03.2001, N 13, ст. 1251).

- Приказом Министерства образования и науки РФ от 14.09.2009 N 334 «О реализации Постановления Правительства Российской Федерации  от 18 мая  2009 г. N 423» («Российская газета», № 252, 29.12.2009).

- Приказом Министерства Здравоохранения РФ от 10.091996 N 332 «О порядке  медицинского освидетельствования граждан, желающих стать усыновителями, опекунами (попечителями) или приемными родителями». («Российские вести», N 197, 17.10.1996).

- Законом Республики Тыва от 19.03.2008 г. № 644 ВХ-II «Об организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних в Республике Тыва» ("Тувинская правда",  № 49, 05.04.2008 г.).

- Законом Республики Тыва от 30.04.2010 N 1824 ВХ-II «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних на территории Республики Тыва» («Тувинская правда», N 56, 13.05. 2010 г.).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в т.ч. и в электронной форме

2.6.1. Гражданин, выразивший желание стать опекуном, представляет в орган опеки и попечительства по месту жительства следующие документы:

а) заявление с просьбой о назначении его опекуном (далее - заявление);

б) справка с места работы лица, выразившего желание стать опекуном, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход указанного лица, или справка с места работы супруга (супруги) лица, выразившего желание стать опекуном, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход супруга (супруги);

в) выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства;

г) справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости или факта уголовного преследования за преступления, предусмотренные пунктом 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации;

д) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации;

е) копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке);

ж) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на прием ребенка (детей) в семью;

з) копия свидетельства или иного документа о прохождении подготовки лица, желающего принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, в порядке, установленном пунктом 4 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации (кроме близких родственников детей, а также лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей, и лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено).

и) автобиография;

к) копия пенсионного удостоверения, справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение (для лиц, основным источником доходов которых являются страховое обеспечение по обязательному пенсионному страхованию или иные пенсионные выплаты).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых  в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, порядок их представления

              Для предоставления государственной услуги межведомственного запроса не требуется.

              Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, не предусмотрены.

2.8. Запрет требований от заявителя

             

Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов государственной власти Республики Тыва, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, находящихся на территории Республики Тыва, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ре6спублики Тыва и муниципальными правовыми актами.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, указанных в настоящем административном регламенте, являются:

а) несоответствие документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте;

б) предоставление неполного перечня документов;

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа и приостановления в предоставлении государственной услуги, предусмотренной пунктом 2.6.1 настоящего регламента являются основания, перечисленные в пункте 2.9. настоящего регламента.

2.11. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

За предоставление государственной услуги государственная пошлина не взимается.

2.13. Порядок, размер и основания взимания

платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги – не более 20 минут.

2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга,

к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

Рабочие места сотрудников, участвующих в предоставлении государственной услуги, должны быть оборудованы:

а) рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одного сотрудника);

б) компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждого сотрудника);

в) оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги;

г) стульями для посетителей.

Помещение для приема и выдачи документов должно быть оформлено необходимой визуальной, текстовой информацией. В указанном помещении должно иметься достаточное количество как мест для ожидания, так и мест для заполнения посетителями необходимых документов.

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявления о предоставлении государственной услуги и документов, размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность учреждения, Агентства по предоставлению государственной услуги;

извлечения из текста настоящего административного регламента;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; порядок получения консультаций (справок);

порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов учреждения, ответственных за предоставление государственной услуги.

Сектор осуществления приема граждан-инвалидов, в том числе слепых (слабовидящих), глухих (слабослышащих), передвигающихся с помощью кресел-колясок:

- помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами;

- столы для инвалидов размещены в стороне от входа с наличием увеличивающего устройства и с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения кресел-колясок.

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями доступности государственной услуги являются:

а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг;

б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

Показателями качества государственной услуги являются:

а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами  учреждения документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме

Заявители вправе представить заявление в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги через региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг".

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Состав и последовательность административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация документов;

б) экспертиза документов, предоставленных для получения государственной услуги;

в) принятие решения о выдаче постановления (заключения) о возможности быть опекуном (попечителем), усыновителем (удочерителем),  по установлению опеки и попечительства (добровольной, предварительной), устройства  детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

г) дополнительное время для сбора недостающих документов;

3.2. Прием и регистрация документов

Для получения постановления (заключения) о возможности быть опекуном (попечителем), усыновителем (удочерителем),  по установлению опеки и попечительства (добровольной, предварительной), устройства  детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, документы принимаются одним из следующих способов:

а) путем личного обращения;

б) посредством почтовой связи;

в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», через официальный сайт министерства или с использованием региональной информационной системы «Портал государственных услуг Республики Тыва».

Должностное лицо учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов (далее – должностное лицо) устанавливает:

а) личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность (при подаче заявления лично);

б) наличие всех документов;

в) соответствие документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте.

Поступившие документы регистрируются в журнале регистрации документов после проверки соответствия требованиям комплектности и правильности оформления в течение 1-го календарного дня с момента ее поступления.

Журнал регистрации документов прошивается, пронумеровывается, скрепляется. Журнал регистрации документов ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются «исправленному верить» и удостоверяются должностным лицом учреждения.

В случае если документы поданы в форме электронных документов и подписаны электронной подписью, решение принимается в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

В случае если документы не подписаны электронной подписью, заявителю в день поступления документов в форме электронного документа направляется уведомление о приеме документов, в котором указывается график приема заявителей в пределах 30 календарных дней со дня обращения.

Уведомление о приеме заявления направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.

В случае неявки заявителя в определенные в пределах графика дни и время личного приема, документы, поданные в форме электронных документов, не подписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными. В этом случае заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента, а также принятия ими решений

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также постоянно – специалистами, предоставляющими государственную услугу, по каждой процедуре в соответствии с установленными административным регламентом содержанием и сроками их осуществления.

Для текущего контроля используются сведения, полученные в электронной базе данных, служебная корреспонденция, устная и письменная информация специалистов, осуществляющих регламентируемые действия.

О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

Специалисты, предоставляющие государственную услугу, несут ответственность за:

соблюдение сроков рассмотрения документов;

соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

соблюдение сроков и порядка оформления документов.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов учреждений.

Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги осуществляется в формах:

а) проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента;

б) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) специалистов учреждений, ответственных за организацию работы по предоставлению услуги.

Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы. Плановые проверки должны проводиться не реже одного раза в год.

Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях:

а) получения информации от граждан, юридических лиц, органов государственной власти или местного самоуправления о соответствующих нарушениях;

б) обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) специалистов учреждения.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе предоставления государственной услуги

Должностные лица Агентства и подведомственных Агентству учреждений за несоблюдение ими требований настоящего Административного регламента при выполнении административных процедур или административных действий, служебных обязанностей, установленных должностным регламентом, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента вправе обратиться с жалобой в Агентство.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей по исполнению настоящего Административного регламента осуществляется привлечение виновных в нарушении должностных лиц к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

Действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы заявителями (заинтересованными лицами) в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений должностного лица, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, является:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

В случае несогласия заявителя с решением или действием (бездействием) должностных лиц в связи с предоставлением государственной услуги подается жалоба в Агентство, в органы прокуратуры и другие вышестоящие органы в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Жалоба может быть направлена в органы государственной власти по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Тыва» - http:// gosuslugi.tuva.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Агентство, органы прокуратуры и другие вышестоящие органы.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Жалоба в отношении должностных лиц подается на имя директора учреждения социальной помощи семье и детям. Жалобы на решения, принятые директором, предоставляющим государственную услугу, подаются в Агентство, органы прокуратуры и другие вышестоящие органы.

Жалоба может быть направлена в Агентство, органы прокуратуры по почте, направлена с использованием официального сайта в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» или региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Тыва» - http:// gosuslugi.tuva.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Срок рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в орган, представляющий государственную услугу подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, представляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки деятельности органа, участвующего в исполнении государственной функции, направлении запроса в подведомственные учреждения о представлении дополнительных документов и материалов, а также в случае направления запроса другим организациям для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель органа, на рассмотрении которого находится обращение, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней.

Лицо, на рассмотрении которого находится обращение, уведомляет заявителя о продлении срока рассмотрения письменного обращения.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

Ответ на жалобу, поступившую в Агентство, не дается в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

Агентство по результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ о результатах рассмотрения жалобы оформляется в порядке, установленном правилами делопроизводства. Документу присваивается исходящий номер.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом Агентства принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в судебном порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Учреждение по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным настоящим Административным регламентом.

5.11. Способы информирования заявителей

о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:

1) на официальном сайте Агентства;

2) по телефонам, указанным в настоящем Административном регламенте;

3) путем личного общения с должностными лицами Агентства и подведомственных Агентству учреждений.

Приложение №1

УТВЕРЖДЕНО
приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации
от 18 июня 2014 г. № 290н

Заключение
о результатах медицинского освидетельствования граждан,
намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство),
в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей

от “



20

г.

1. Выдано 

(наименование и адрес медицинской организации)

2. Наименование органа, куда представляется заключение 

3. Фамилия, имя, отчество 

(Ф.И.О. лица, намеревающегося усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)

4. Пол (мужской/женский) 

5. Дата рождения 

6. Адрес места жительства 

7. Заключение (ненужное зачеркнуть):

Выявлено наличие (отсутствие) заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить (удочерить) ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную или патронатную семью [*].

Председатель врачебной комиссии: 

(Ф.И.О.)

(подпись)

(дата)

М.П.

Приложение № 2

Медицинская документация

Учетная форма № 164/у

Утверждена приказом Министерства здравоохранения

Российской Федерации

Заключение о результатах медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную семью или патронажную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

        Ф.И.О. кандидата в опекуны (попечители)_________________

        Дата рождения ___________________________________

        Домашний адрес: _________________________________________

        Пол (мужской/женский)_____________________________

        Заключение (ненужное зачеркнуть)_____________________

Специалисты

Заключение

Дата осмотра

Подпись врача и руководителя учреждения,

гербовая печать учреждения

Осмотр врачом-терапевтом

Выявлено

не выявлено

Осмотр врачом-фтизиатром

Выявлено

не выявлено

Флюорография легких либо рентгенографическое исследование легких

Выявлено

не выявлено

Осмотр врачом-инфекционистом

Выявлено

не выявлено

Проведение реакции

Вассермана (RW)

Выявлено

не выявлено

Осмотр врачом-наркологом

Выявлено

не выявлено

Осмотр врачом-психиатром

Выявлено

не выявлено

Молекулярно-биологическое исследование крови на вирусный гепатит В (Hepatitis B virus)

Выявлено

не выявлено

Молекулярно-биологическое исследование крови на вирусный гепатит С

(Hepatitis В virus)

Выявлено

не выявлено

Определение антител классов к вирусу иммунодефицита человека ВИЧ-2 в крови

Выявлено

не выявлено

Председатель врачебной комиссии__________________________________________________

Постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2013 г. № 117 «Об утверждения перечня заболеваний, при наличии которых либо не может усыновить (удочерить) ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную или патронатную семью» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013 г. № 36, ст. 4577 

Приложение № 3

к Административному регламенту

Утверждена

Приказом Министерства

образования и науки

Российской Федерации

от 14 сентября 2009 г. N 334

Форма

                                       В орган опеки и попечительства

                                  от ______________________________________

                                      (фамилия, имя, отчество (при наличии)

         Заявление гражданина, выразившего желание стать опекуном

       или попечителем либо принять детей, оставшихся без попечения

      родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным

               законодательством Российской Федерации формах

Я, ________________________________________________________________________

                  (фамилия, имя, отчество (при наличии))

Гражданство ____________ Документ, удостоверяющий личность: _______________

___________________________________________________________________________

                           (когда и кем выдан)

место жительства __________________________________________________________

                    (адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)

___________________________________________________________________________

место пребывания __________________________________________________________

                           (адрес места фактического проживания)

┌─┐

│ │ прошу выдать мне заключение о возможности быть опекуном

└─┘ (попечителем)

┌─┐

│ │ прошу выдать мне заключение о возможности быть приемным

└─┘ родителем

┌─┐

│ │ прошу передать мне под опеку (попечительство) _________________________

└─┘

___________________________________________________________________________

           фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка (детей),

                        число, месяц, год рождения

┌─┐

│ │ прошу передать мне под опеку (попечительство) на возмездной основе

└─┘

___________________________________________________________________________

           фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка (детей),

                        число, месяц, год рождения

Материальные   возможности,  жилищные   условия,   состояние   здоровья   и

характер   работы   позволяют   мне   взять   ребенка   (детей)  под  опеку

(попечительство)  либо  принять  в семью на воспитание в иных установленных

семейным законодательством Российской Федерации формах.

Дополнительно могу сообщить о себе следующее: _____________________________

                                                  (указывается наличие

___________________________________________________________________________

у гражданина необходимых знаний и навыков в воспитании детей, в том числе

___________________________________________________________________________

    информация о наличии документов об образовании, о профессиональной

___________________________________________________________________________

   деятельности, о прохождении программ подготовки кандидатов в опекуны

                          или попечители и т.д.)

Я, _______________________________________________________________________,

                   (фамилия, имя, отчество (при наличии))

даю  согласие  на  обработку  и  использование  моих  персональных  данных,

содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.

                                                         _________________

                                                          (подпись, дата)

Приложение №4

К Административному регламенту

Утверждена

Приказом Министерства

образования и науки

Российской Федерации

от 14 сентября 2009 г. N 334

Форма

Бланк органа опеки и

попечительства

Дата составления акта

      Акт обследования условий жизни гражданина, выразившего желание

       стать опекуном или попечителем несовершеннолетнего гражданина

      либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью

       на воспитание в иных установленных семейным законодательством

                        Российской Федерации формах

Дата обследования "__" _________________ 20__ г.

Фамилия,   имя,  отчество  (при  наличии),  должность  лица,   проводившего

обследование ______________________________________________________________

Проводилось обследование условий жизни ____________________________________

                                             (фамилия, имя, отчество

__________________________________________________________________________;

                       (при наличии), дата рождения)

документ, удостоверяющий личность: ________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                            (когда и кем выдан)

место жительства __________________________________________________________

                    (адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)

___________________________________________________________________________

место пребывания __________________________________________________________

                     (адрес места фактического проживания и проведения

___________________________________________________________________________

                               обследования)

Образование _______________________________________________________________

Профессиональная деятельность _____________________________________________

___________________________________________________________________________

(место работы с указанием адреса, занимаемой должности, рабочего телефона)

Жилая площадь, на которой проживает ______________________________________,

                                     Фамилия, имя, отчество (при наличии)

составляет _____ кв. м, состоит из _________________________ комнат, размер

каждой комнаты: ________ кв. м, _____________ кв. м, ________ кв. м. на ___

этаже в _______ этажном доме.

Качество  дома  (кирпичный,  панельный, деревянный  и  т.п.;  в  нормальном

состоянии, ветхий, аварийный; комнаты сухие, светлые, проходные, количество

окон и пр.) _______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Благоустройство  дома  и  жилой  площади  (водопровод,  канализация,  какое

отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.): _____________________________

___________________________________________________________________________

Санитарно-гигиеническое      состояние      жилой     площади     (хорошее,

удовлетворительное, неудовлетворительное) _________________________________

Наличие для ребенка отдельной комнаты, уголка, места для сна, игр,  занятий

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

На  жилой  площади  проживают  (зарегистрированы в установленном порядке  и

проживают фактически):

Фамилия, 
имя,   
отчество 
(при   
наличии) 

Год    
рождения 

Место работы, 
должность или 
место учебы  

Родственное
отношение 

С какого    
времени    
проживает на  
данной жилой  
площади    

Отношения, сложившиеся между членами семьи гражданина _____________________

___________________________________________________________________________

    (характер взаимоотношений между членами семьи, особенности общения

___________________________________________________________________________

                    с детьми, детей между собой и т.д.)

Личные  качества  гражданина   (особенности   характера,   общая  культура,

наличие опыта общения с детьми и т.д.) ____________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

Мотивы гражданина для принятия несовершеннолетнего в семью ________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

Дополнительные данные обследования ________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

Условия  жизни  гражданина,   выразившего   желание  стать   опекуном   или

попечителем  несовершеннолетнего  гражданина либо принять детей, оставшихся

без  попечения  родителей,  в  семью  на  воспитание  в  иных установленных

семейным законодательством Российской Федерации формах ____________________

___________________________________________________________________________

      (удовлетворительные/неудовлетворительные с указанием конкретных

___________________________________________________________________________

                              обстоятельств)

Подпись лица, проводившего обследование ___________________________________

_______________________________    ______________    ______________________

(руководитель органа опеки и         (подпись)            (Ф.И.О.)

         попечительства)

                                                                       М.П.

Приложение № 5

к Административному регламенту

Форма

   Бланк органа опеки

    и попечительства

Заключение

органа опеки и попечительства, выданное по месту жительства

гражданина, о возможности гражданина быть усыновителем,

опекуном (попечителем) или приемным родителем <1>

Ф.И.О. (полностью) ________________________________________________________

Дата рождения: ____________________________________________________________

Ф.И.О. (полностью) ________________________________________________________

Дата рождения: ____________________________________________________________

Адрес (место жительства, индекс) __________________________________________

___________________________________________________________________________

Характеристика    семьи    (состав,    длительность    брака  (при  наличии

повторного  брака указать наличие детей от предыдущего брака), опыт общения

с   детьми,   взаимоотношения   между   членами   семьи,   наличие  близких

родственников     и    их    отношение    к    усыновлению    (удочерению),

характерологические  особенности кандидатов в усыновители); при усыновлении

(удочерении)  ребенка  одним  из  супругов указать наличие согласия второго

супруга на усыновление (удочерение)).

___________________________________________________________________________

Образование и профессиональная деятельность _______________________________

___________________________________________________________________________

Характеристика  состояния  здоровья  (общее  состояние здоровья, отсутствие

заболеваний, препятствующих усыновлению (удочерению)) _____________________

Материальное   положение   (имущество,  размер  заработной платы, иные виды

доходов,  соотношение размера дохода с прожиточным минимумом, установленным

в регионе)

___________________________________________________________________________

Мотивы для приема ребенка на воспитание в семью ___________________________

Пожелания   граждан   по   кандидатуре   ребенка (пол, возраст, особенности

характера,  внешности,  согласие  кандидатов  в  усыновители на усыновление

(удочерение) ребенка, имеющего отклонения в развитии)

___________________________________________________________________________

Заключение о возможности/невозможности граждан ____________________________

___________________________________________________________________________

                           (Ф.И.О. заявителя(ей))

быть кандидатом(ами) в усыновители (опекуны, приемные родители): _________.

______________________           ______________________

   должность, Ф.И.О.                дата, подпись

                                         М.П.

--------------------------------

<1> Указывается конкретная форма семейного устройства.

Приложение № 6

к Административному регламенту

Журнал

учета кандидатов в усыновители, опекуны (попечители),

приемные родители, граждан Российской Федерации

Начат: ________________

Окончен: ______________

N
п/п

Ф.И.О.,
дата 
рождения

Место 
жительства
(адрес,
телефон
(рабочий,
домашний)

Семейное
положение

Заключение
о    
возможности
быть  
кандидатом
в    
усыновители
(кем и  
когда  
выдано)

Дата  
постановки
на учет

Пожелания
по подбору
ребенка

Сведения о
выдаче  
направления
для   
посещения
ребенка 
(Ф.И.О. 
ребенка, 
учреждение,
в котором
он    
находится)

Сведения о 
выдаче   
направления
для    
посещения 
другого  
ребенка  
(Ф.И.О.  
ребенка,  
учреждение,
в котором 
он находится)

Подпись  
кандидатов в
усыновители,
опекуны  
(попечители),
приемные 
родители и
дата   
получения 
направления

Дата и
причины
снятия с
учета

[*]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт от 02.12.2016
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 040.060.030 Опека и попечительство над детьми (см. также 030.020.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать