Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2009г.
Номер документа: RU19000200900590
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Министерство экономики Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 25.12.2009 № 050-77-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ПРОДУКЦИЮ, ТОВАРЫ И УСЛУГИ

(с изменениями от 10.12.2010г., приказ Министерства экономики Республики Хакасия №050-120-П, НГР RU19000201000582)

(утратил силу приказом Министерства экономики Республики Хакасия от 07.02.2011г. №050-4-п, НГР RU19000201100041)

В целях реализации Программы административной реформы в Республике Хакасия в 2006-2010 годах, утвержденной постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.06.2006 № 169 ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства экономики Республики Хакасия по исполнению государственной функции по осуществлению государственного регулирования цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги.

2. Установить, что настоящий административный регламент вступает в силу с 01.01.2010 г.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр  Т.В. Псарёва

УТВЕРЖДЕН

Приказом Министерства экономики

Республики Хакасия

от 25 декабря 2009 г. № 050-77-п

Административный регламент

Министерства экономики Республики Хакасия по исполнению государственной функции по осуществлению государственного регулирования цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги

1. Общие положения

1.1. Административный регламент Министерства экономики Республики Хакасия (далее по тексту – Министерство) по исполнению государственной функции государственного регулирования цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги, в пределах своих полномочий (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества и доступности государственной функции и определяет последовательность административных действий (административных процедур) в указанной сфере.

1.2. Исполнение государственной функции по государственному регулированию цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги Министерством включает государственное регулирование:

- цен на газ сжиженный, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств);

- предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;

- абзац четвертый утратил силу приказом Министерства Республики Хакасия от 10.12.2010г. №050-120-П, НГР RU19000201000582;

- наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания  при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;

- торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты);

-  топливо твердое, топливо печное бытовое, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;

- стоимости работ по проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования;

- тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного  транспорта;

- социальные услуги, предоставляемые населению Российской Федерации  государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания.

(Далее - государственная функция).

1.3. Государственная функция осуществляется Министерством экономики Республики Хакасия (далее - Министерством) в соответствии с:

-  Налоговым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 07.08.2000, N 32, ст. 3340; 01.01.2001, N 1 (ч. II), ст. 18; 04.06.2001, N 23, ст. 2289; 13.08.2001, 13.08.2001, N 33 (ч. I),ст. 3421; 13.08.2001, N 33 (часть I), ст. 3429; 03.12.2001, N 49, ст. 4554; 03.12.2001, N 49, ст. 4564; 31.12.2001, N 53 (ч. 1), ст. 5015; 31.12.2001, N 53 (ч. 1), ст. 5023; 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 4; 03.06.2002, N 22, ст. 2026; 29.07.2002, N 30, ст. 3021; 29.07.2002, N 30, ст. 3027; 29.07.2002, N 30, ст. 3033; 30.12.2002, N 52 (ч. 1), ст. 5138; 06.01.2003, N 1, ст. 2; 06.01.2003, N 1, ст. 5; 06.01.2003, N 1, ст. 6; 06.01.2003, N 1, ст. 8; 06.01.2003, N 1, ст. 11; 12.05.2003, N 19, ст. 1749; 26.05.2003, N 21, ст. 1958; 09.06.2003, N 23, ст. 2174; 30.06.2003, N 26, ст. 2567; 07.07.2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 14.07.2003, N 28, ст. 2874; 14.07.2003, N 28, ст. 2879; 14.07.2003, N 28, ст. 2886; 17.11.2003, N 46 (ч. 1), ст. 4435; 17.11.2003, N 46 (ч. 1), ст. 4443; 17.11.2003, N 46 (ч. 1), ст. 4444; 15.12.2003, N 50, ст. 4849; 29.12.2003, N 52 (часть I), ст. 5030; 12.04.2004, N 15, ст. 1342; 05.07.2004, N 27, ст. 2711; 05.07.2004, N 27, ст. 2713; 05.07.2004, N 27, ст. 2715; 26.07.2004, N 30, ст. 3083; 26.07.2004, N 30, ст. 3084; 26.07.2004, N 30, ст. 3088; 02.08.2004, N 31, ст. 3219; 02.08.2004, N 31, ст. 3220; 02.08.2004, N 31, ст. 3222; 02.08.2004, N 31, ст. 3231; 23.08.2004, N 34, ст. 3517; 23.08.2004, N 34, ст. 3518; 23.08.2004, N 34, ст. 3520; 23.08.2004, N 34, ст. 3522; 23.08.2004, N 34, ст. 3523; 23.08.2004, N 34, ст. 3524; 23.08.2004, N 34, ст. 3525; 23.08.2004, N 34, ст. 3527; N 33 (ч. I), ст. 3413; 11.10.2004, N 41, ст. 3994; 06.12.2004, N 49, ст. 4840; 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 9; 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 29; 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 304; 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 34; 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 38; 23.05.2005, N 21, ст. 1918; 06.06.2005, N 23, ст. 2201; 13.06.2005, N 24, ст. 2312; 20.06.2005, N 25, ст. 2427; 20.06.2005, N 25, ст. 2428; 20.06.2005, N 25, ст. 2429; 04.07.2005, N 27, ст. 2707;  04.07.2005, N 27, ст. 2710; 04.07.2005, N 27, ст. 2717; 25.07.2005, N 30 (ч. 1), ст. 3101; 25.07.2005, N 30 (ч. 1), ст. 3104; 25.07.2005, N 30 (1 ч.), ст. 3112; 25.07.2005, N 30 (1 ч.), ст. 3117; 25.07.2005, N 30 (ч. 1), ст. 3118; 25.07.2005, N 30 (ч. II), ст. 3128; 25.07.2005, N 30 (ч. II), ст. 3129; 25.07.2005, N 30 (ч. II), ст. 3130; 24.10.2005, N 43, ст. 4350; 12.12.2005, N 50, ст. 5246; 12.12.2005, N 50, ст. 5249; 26.12.2005, N 52 (1 ч.), ст. 5581; 02.01.2006, N 1, ст. 12; 02.01.2006, N 1, ст. 16; 16.01.2006, N 3, ст. 280; 06.03.2006, N 10, ст. 1065; 20.03.2006, N 12, ст. 1233; 05.06.2006, N 23, ст. 2380; 05.06.2006, N 23, ст. 2382; 03.07.2006, N 27, ст. 2881; 24.07.2006, N 30, ст. 3295; 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3433; 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3436; 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3443; 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3450; 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3452; 23.10.2006, N 43, ст. 4412; 06.11.2006, N 45, ст. 4627; 06.11.2006, N 45, ст. 4628; 06.11.2006, N 45, ст. 4629; 06.11.2006, N 45, ст. 4630; 20.11.2006, N 47, ст. 4819; 11.12.2006, N 50, ст. 5279; 11.12.2006, N 50, ст. 5286; 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5498; 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 7; 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 20; 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 31; 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 39; 26.03.2007, N 13, ст. 1465; 21.05.2007, N 21, ст. 2461; 21.05.2007, N 21, ст. 2462; 21.05.2007, N 21, ст. 2463; 28.05.2007, N 22, ст. 2563; 28.05.2007, N 22, ст. 2564; 04.06.2007, N 23, ст. 2691; 30.07.2007, N 31, ст. 3991; 30.07.2007, N 31, ст. 4013; 05.11.2007, N 45, ст. 5416; 05.11.2007, N 45, ст. 5417; 05.11.2007, N 45, ст. 5432; 12.11.2007, N 46, ст. 5554; 12.11.2007, N 46, ст. 5557; 03.12.2007, N 49, ст. 6045; 03.12.2007, N 49, ст. 604; 03.12.2007, N 49, ст. 6071; 10.12.2007, N 50, ст. 6237; 10.12.2007, N 50, ст. 6245; 10.12.2007, N 50, ст. 6246; 05.05.2008, N 18, ст. 1942; 07.07.2008, N 27, ст. 3126; 28.07.2008, N 30 (ч. 1), ст. 3577; 28.07.2008, N 30 (ч. 1), ст. 3591; 28.07.2008, N 30 (ч. 1), ст. 3598; 28.07.2008, N 30 (ч. 1), ст. 3611; 28.07.2008, N 30 (ч. 1), ст. 3614; 28.07.2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 20.10.2008, N 42, ст. 4697; 01.12.2008, N 48, ст. 5500; 01.12.2008, N 48, ст. 5503; 01.12.2008, N 48, ст. 5504; 01.12.2008, N 48, ст. 5519; 08.12.2008, N 49, ст. 5723; 08.12.2008, N 49, ст. 5749; 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6218; 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6219; 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6227; 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6236; 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6237; 05.01.2009, N 1, ст. 13; 05.01.2009, N 1, ст. 19; 05.01.2009, N 1, ст. 22; 05.01.2009, N 1, ст. 31; 16.03.2009, N 11, ст. 1265; 04.05.2009, N 18 (1 ч.), ст. 2147; 08.06.2009, N 23, ст. 2772; 08.06.2009, N 23, ст. 2775; 29.06.2009, N 26, ст. 3123; 20.07.2009, N 29, ст. 3582; 20.07.2009, N 29, ст. 3598; 20.07.2009, N 29, ст. 3602; 20.07.2009, N 29, ст. 3638; 20.07.2009, N 29, ст. 3641; 20.07.2009, N 29, ст. 3642; 30.11.2009, N 48, ст. 5731);

-  Федеральным  законом Российской Федерации от 10.12.1995 № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 11.12.1995, N 50, ст. 4872; 15.07.2002, N 28, ст. 2791; 29.07.2002, N 30, ст. 3032; 13.01.2003, N 2, ст. 167; 30.08.2004, N 35, ст. 3607; 28.07.2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616);

- Федеральным законом Российской Федерации от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (Российская газета, 14.04.2010. № 78; Парламентская газета, 16-22.04.2010, № 19-20; Собрание законодательства РФ, 19.04.2010, № 16, ст. 1815);

-  Указом Президента Российской Федерации от 28.02.1995г. № 221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» (Собрание законодательства РФ, 06.03.1995, N 10, ст. 859; 10.07.1995, N 28, ст. 2645; 14.04.2003, N 15, ст. 1347);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995г. № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» (Собрание законодательства РФ, 13.03.1995, № 11, ст. 997; 12.02.1996, № 7, ст. 690; 22.04.1996, N 17, ст. 2002; 05.08.1996, N 32, ст. 3942; 07.07.1997, N 27, ст. 3232; 10.08.1998, N 32, ст. 3907; 12.02.2001, N 7, ст. 656; 14.05.2001, N 20, ст. 2015; 25.06.2001, N 26, ст. 2680; 20.12.2004, N 51, ст. 5184; 18.07.2005, N 29, ст. 3066; 16.04.2007, N 16, ст. 1910; 07.01.2008, N 1, ст. 3; 18.02.2008, N 7, ст. 597; 28.04.2008, N 17, ст. 1887);

- постановлением  Правительства Российской Федерации от 15.04.1995 № 332 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен на газ и сырье для его производства» (Собрание законодательства РФ, 24.04.1995, N 17, ст. 1539; 12.02.2001, N 7, ст. 656; 14.02.2005, N 7, ст. 560; 24.04.2006, N 17 (2 ч.), ст. 1882; 04.06.2007, N 23, ст. 2792; 18.02.2008, N 7, ст. 597; 16.06.2008, N 24, ст. 2873);             

- постановлением  Правительства Российской Федерации от 31.07.1998 № 880 «О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 10.08.1998, N 32, ст. 3916; 12.03.2001, N 11, ст. 1029; 11.02.2002, N 6, ст. 586; 19.05.2003, N 20, ст. 1899; 09.01.2006, N 2, ст. 225; 23.02.2009, N 8, ст. 971);

- абзац девятый утратил силу приказом Министерства Республики Хакасия от 10.12.2010г. №050-120-П, НГР RU19000201000582;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2009 № 654 «О совершенствовании государственного регулирования цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства» (Собрание законодательства РФ", 17.08.2009, N 33, ст. 4086);

- приказом  Федеральной службы по тарифам от 15.06.2007 № 129-э/2 «Об утверждении Методических указаний по регулированию розничных цен на газ сжиженный, реализуемый населению для бытовых нужд» (Российская газета, 25.07.2007, N 159,  28.05.2008, N 113);

- абзац двенадцатый утратил силу приказом Министерства Республики Хакасия от 10.12.2010г. №050-120-П, НГР RU19000201000582;

- постановлением Правительства Республики Хакасия от 29.01.2003 № 08 «О передаче полномочий  по осуществлению государственного регулирования цен (тарифов) в Республике Хакасия» (Вестник Хакасии, 15.02.2003, N 11-12; 22.06.2005, N 30; 06.06.2006, N 31; 23.06.2009, N 41; 28.08.2009, N 53);

- постановлением  Правительства Республики Хакасия от 27.05.2005 № 193 «О порядке и условиях оплаты социальных услуг, предоставляемых территориальными управлениями социальной поддержки населения Министерства труда и социального развития Республики Хакасия» (Вестник Хакасии, 02.06.2005 N 25, 28.08.2009, N 53);

- постановлением Правительства Республики Хакасия от 12.05.2009 № 153 «Об утверждении Положения о Министерстве экономики Республики Хакасия» (Вестник Хакасии, 18.05.2009, № 3; 02.12.2009, № 88);

- Постановлением Правительства Республики Хакасия от 01.04.2010 № 149 «О регламенте Правительства Республики Хакасия» («Вестник Хакасии», 05.04.2010. №24).

1.4. Результатом  исполнения государственной функции  является: 

а) выдача заявителю ответа о подготовке соответственно проекта постановления Правительства Республики Хакасия (проекта приказа Министерства) об изменении цен (тарифов), либо об отказе в подготовке указанных в настоящем пункте проектов правовых актов (далее по тексту - Ответ);

б) внесение в Правительство Республики Хакасия проекта постановления:

  - цен на газ сжиженный, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств);

- предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;

- абзац четвертый утратил силу приказом Министерства Республики Хакасия от 10.12.2010г. №050-120-П, НГР RU19000201000582;

- наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания  при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;

- о торговых надбавках к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты);

- топливо твердое, топливо печное бытовое, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье.

в) принятие приказа Министерства:

- об утверждении  стоимости работ по проверке  технического состояния   транспортных средств с использованием средств технического  диагностирования.

- об утверждении тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного  транспорта.

- об утверждении тарифов на  социальные услуги, предоставляемые населению  государственными учреждениями социального обслуживания.

Заявителем (далее - заявитель) является юридическое или физическое лицо, обратившееся в Министерство с обращением об изменении цен (тарифов), входящих в перечень, указанный в п.1.2 настоящего Регламента (далее – Обращение).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в Министерстве по адресу: 655017, Республика Хакасия, город Абакан, проспект Ленина, 67, кабинет № 504, по контактным телефонам, а также путем размещения на официальном сайте.

Контактные телефоны:

Отдел экономического анализа: 8 (3902) 22-42-38

Факс: 8 (3902) 299-140.

Адрес электронной  почты Министерства: mineconom@r-19.ru

2.1.2. График (режим) работы Министерства: с 9.00 до 18.00. Перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

Выходные дни - суббота и воскресенье.

Прием посетителей осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.

2.1.3. Консультации по процедуре исполнения государственной функции могут предоставляться по устным и письменным Обращениям, по телефону и по электронной почте.

2.2. Сроки исполнения государственной функции.

2.2.1. Исполнение государственной функции осуществляется в срок не более  40 рабочих дней со дня получения Обращения  и всех необходимых документов  об утверждении, изменении цен (тарифов).

2.2.2. Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя за получением консультации не должно превышать, как правило, 30 минут.

2.2.3. Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.3. Необходимые для исполнения государственной функции документы.

2.3.1. Для  утверждения цен (тарифов) заявитель представляет в Министерство Обращение, к которому прилагаются следующие документы:

-   копии учредительных документов - для юридического лица;

- свидетельство о государственной регистрации  физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

-  копия лицензии на право деятельности (в случае, если деятельность является лицензируемой);

-  годовой отчет  об объемах  и полученных доходах, планируемые объемы и доходы;

- фактические затраты на продукцию, товары и услуги за отчетный год и плановые на  предстоящий период;

-  расчет амортизации;

-  расшифровка прочих расходов;

-  бухгалтерский баланс с приложениями;

-  счета-фактуры на приобретенные товары и услуги;

-  план ремонта основных средств.

2.4. Основанием для приостановления, либо отказа в исполнении государственной функции является не полный перечень документов, прилагаемый к Обращению в соответствии с пунктом 2.3.1 настоящего Регламента.

2.5. Требования к местам исполнения государственной функции.

2.5.1. Двери кабинетов Министерства оборудуются табличками, содержащими информацию о названии структурного подразделения, фамилиях, именах, отчествах и должностях сотрудников подразделения.

2.5.2. Места для ожидания и приема заявителей оборудуются стульями.

2.5.3. Рабочие места государственных служащих, осуществляющих государственную функцию, оборудуются столами, стульями, оргтехникой, и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

2.5.4. Государственная функция и информация о ней предоставляются Министерством бесплатно.

2.5.5. На территории, прилегающей к зданию Министерства, оборудованы места для парковки автотранспортных средств.

2.5.6. Учтены требования необходимые для обеспечения возможности реализации прав инвалидов. Вход в здание оборудован пандусом, имеется лифт.

3.Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация Обращения об  изменении цен (тарифов);

- рассмотрение документов;

- выдача Заявителю Ответа.

Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении к настоящему Регламенту.

3.2. Административная процедура «Прием и регистрация Обращения об изменении цен (тарифов)».

3.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Министерство Обращения  об изменении цен (тарифов)  с приложением к нему документов в соответствии с пунктом 2.3.1 настоящего Регламента.

3.2.2. Обращение об изменении цен (тарифов) с приложенными к нему документами Заявителем предоставляется в Министерство по почте или лично.

3.2.3. Специалист, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:

1) проверяет наличие документов, указанных в Обращении, регистрирует Обращение в журнале регистрации. Срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов не должен превышать 30 минут;

2) передает в установленном порядке Первому заместителю Министра экономики Республики Хакасия (далее по тексту – Первому заместителю Министра) для визирования Обращения об изменении цен (тарифов).  Срок визирования Обращения Первым заместителем Министра не должен превышать одного рабочего дня.

3.2.4. Результатом административной процедуры является передача Обращения об изменении цен (тарифов) с визой Первого заместителя Министра в Отдел экономического анализа (далее - Отдел).

3.3. Административная процедура «Рассмотрение документов».

3.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление Обращение об изменении цен (тарифов)  в Отдел.

3.3.2. Специалист Отдела, назначенный ответственным за выполнение указанного действия (далее – Ответственный специалист):

1) проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.3.1 настоящего Регламента, и их соответствия требованиям законодательства;

2) проводит проверку экономической обоснованности затрат согласно представленным расчетным материалам на повышение предельных цен в течение 20 рабочих дней с даты регистрации Обращения Министерством;

3) по результатам проведения проверки готовит проект Ответа, в случае признания обоснованности Обращения готовит проект соответствующего правового акта в  течение 3 рабочих дней с момента окончания проверки;

3.3.3. Проекты Ответа и правовых актов (при наличии) (далее – Проекты документов) передаются Первому заместителю Министра и в сектор информационного и правового сопровождения Министерства.

3.3.4. Проекты документов рассматриваются Первым заместителем Министра и старшим специалистом сектора информационного и правового сопровождения в течение 2 рабочих дней.  В случае согласия с подготовленными проектами визируются и передаются Министру для подписания.

3.3.5. В случае признания обоснованности Обращения Министр  в течение 2 рабочих дней:

- подписывает Ответ и передает его специалисту, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции, для выдачи его Заявителю;

- вносит в Правительство Республики Хакасия проект постановления в соответствии с Регламентом Правительства Республики Хакасия; 

- подписывает приказ Министерства и направляет его в сектор информационного и правового сопровождения Министерства для регистрации и осуществления с ним  последующих, установленных действующим  законодательством, действий.

3.3.6. В случае несогласия Министра с подготовленными Проектами документов, они возвращаются для внесения соответствующих изменений и исправлений Ответственному специалисту.  Срок повторного рассмотрения Ответственным специалистом – 3 рабочих дня.

3.3.7. Результатом административной процедуры является подписание Министром Ответа (во всех случаях), а в случае признания Обращения обоснованным – внесение проекта постановления в Правительство Республики Хакасия (по направлениям, определенным пп. «б» п.1.4 Регламента),  принятие приказа Министерства (по направлениям, определенным пп. «в» п.1.4 Регламента).

3.4. Административная процедура «Выдача Заявителю Ответа».

3.4.1. Основанием для начала административного действия является поступление специалисту, ответственному за учет входящей и исходящей корреспонденции подписанного Министром Ответа.

3.4.2. Специалист, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:

1) регистрирует Ответ в журнале регистрации;

2) обеспечивает выдачу или отправку по почте Ответа заявителю. Факт выдачи Ответа подтверждается подписью заявителя на втором экземпляре или уведомлением о вручении;

3) помещает в дело заявление заявителя и приложенные к нему документы, второй экземпляр Ответа. Хранение указанных документов осуществляется в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной Министром.

3.4.3. Результатом административной процедуры является выдача заявителю Ответа.

3.4.4. Срок выполнения административной процедуры - не более одного рабочего дня с момента поступления Ответа специалисту, ответственному за учет входящей и исходящей корреспонденции.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется Первым заместителем Министра, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей и принятие по ним решений.

4.2. В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента, полнота и качество исполнения государственной  функции.

4.3. Периодичность проведения проверок устанавливается Министром и может носить плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.

4.6. Государственные гражданские служащие Министерства несут персональную ответственность за исполнение государственной функции, которая закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц при исполнении государственной функции

5.1. Порядок досудебного обжалования

5.1.1. Заявители вправе обжаловать Министру в досудебном порядке действия (бездействие), совершенные при исполнении государственной функции.

Досудебное обжалование осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.02.2008 № 55 «О досудебном обжаловании в исполнительных органах государственной власти Республики Хакасия».

Жалоба, направленная физическим лицом, ее регистрация, направление и порядок рассмотрения должны соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 02.05.2006  № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба - просьба заинтересованных лиц о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

5.1.3. Письменные жалобы заявителей, которые не содержат наименования органа исполнительной власти или фамилии, имени, отчества должностного лица, которым направляется жалоба; изложения существа жалобы; наименования и реквизитов юридического лица, а также данных представителя юридического лица, который подписывает жалобу, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат, так же как и жалобы, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц.

5.1.4. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.1.5. Рассмотрение жалоб в инстанционном порядке по отношению к исполнительному органу государственной власти осуществляется Апелляционной комиссией по досудебному обжалованию при Правительстве Республики Хакасия. Заявители по окончании рассмотрения жалобы в надлежащей инстанции имеют право обратиться либо с апелляцией в Комиссию, либо непосредственно в суд. Решение Комиссии является окончательным для инстанционного порядка обжалования.

5.1.6. Жалоба юридического лица должна быть рассмотрена органом исполнительной власти безотлагательно, но не позднее пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба регистрируется в течение трех дней с момента поступления в орган исполнительной власти или должностному лицу. В случаях, если для рассмотрения жалобы необходимы проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, либо принятие других мер, срок рассмотрения жалобы может быть продлен руководителем соответствующего органа исполнительной власти на пятнадцать рабочих дней.

5.1.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнении государственной функции на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя.

Решение выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме. Оно должно также содержать указание на порядок дальнейшего обжалования принятого решения. Решение по жалобе не может ухудшить положение физического или юридического лица по сравнению с тем, которое имело место.

5.2. Порядок судебного обжалования

5.2.1. Обжалование действий и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнении государственной функции в судебном порядке, осуществляется в соответствии с гл. 22, 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, гл. 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Приложение

к административному регламенту,

утвержденному приказом

Министерства экономики 

Республики Хакасия

от 25 декабря 2009 г. № 050-77-п

Блок-схема

последовательности административных процедур

(блок-схема находится в архивном деле)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Хакасия № 34 от 27.02.2010 с. 7-8
Рубрики правового классификатора: 090.120.040 Тарифы и льготы на бытовые услуги, 090.100.030 Регулирование (формирование) цен в торговле (см. также 020.030.100), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать