Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2012г.
Номер документа: RU06000201200346
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия

ПРИКАЗ

от 24.12.2012 №129

Об утверждении Административного регламента

В соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11.07.2013года № 303н «Об утверждении  федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить прилагаемый  Административный регламент  государственной функции надзора и контроля за  регистрацией инвалидов в качестве безработных.

2.Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра труда, занятости и социального развития РИ Котиева С.Б.

3.Общему отделу Минтруда РИ довести приказ до специалистов Министерства и директоров ГКУ ЦЗН  РИ.

Министр                                                            Б.М.Маршани

Утвержден приказом Министра

труда, занятости и социального

развития Республики Ингушетия

от « 24 » декабря  2013г.  №129

АДМИНИСТАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ

I. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент направлен на обеспечение единства, полноты и качества исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных.

2. Настоящий Административный регламент устанавливает требования, обязательные при исполнении органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими полномочия в области содействия занятости населения  государственной функции.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции, к составу, последовательности и срокам выполнения административных процедур (действий) при исполнении государственной функции, в том числе к особенностям выполнения административных процедур в электронной форме, и критериям принятия решений

Порядок информирования о государственной функции

3. Административный регламент Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия о государственной функции и порядке ее исполнения (далее – административный регламент) размещен на официальном сайте Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия [http://www Ingushetia.regiontrud.ru] в государственных информационных системах [http://www.gosuslugi.ru http://www.gosuslugiri.ru   (далее –  региональный портал

Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется  в Министерстве труда, занятости и социального развития  Республики Ингушетия расположенного по адресу: г. Магас ул. Новая, 11, телефон: 55-20-65, факс: 55-20-65,55-20-62, официальный Интернет-сайт: [http://www Ingushetia.regiontrud.ru ] [www Mintrud.ru]  и государственных казенных учреждениях «Центр занятости населения» Республики Ингушетия, г. Назрань ул. Газдиева, 72  телефон: 22-87-15, г. Назрань ул. Муталиева  телефон: 22-34-85, г. Малгобек ул. Осканова, 6 телефон: 62-31-02, ст. Орджоникидзевская ул. Сенароева, 59 телефон: 72-16-36, г. Карабулак ул. Осканова, 64 телефон: 44-40-38, с. Джейрах ул. Борова, 17 телефон 33-10-75], факс: [22-87-15,22-34-85,62-31-02,72-16-36,44-40-38,33-10-75], официальный Интернет-сайт: [http://www Ingushetia.regiontrud.ru ] [www Mintrud.ru].

Порядок исполнения государственной функции

4. Государственная функция исполняется в отношении Государственных казенных учреждений центров занятости населения путем проведения проверок их деятельности по регистрации инвалидов в качестве безработных.

5. Исполнение государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия, уполномоченными на проведение проверок.

6. Проведение проверки осуществляется на основании приказа  Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия,  содержащего:

1) наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, исполняющего государственную функцию;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) полное наименование государственного учреждения службы занятости населения, проверка которого проводится, место его нахождения;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные нормативными правовыми актами Республики Ингушетия;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по надзору и контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по исполнению государственной функции;

8) перечень документов, представление которых государственным учреждением службы занятости населения необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

7. Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения следующих видов проверок: плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных).

Исполнение государственной функции в части проведения плановых (внеплановых) выездных проверок осуществляется в помещениях Государственных казенных   учреждений центров занятости населения, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.

Исполнение государственной функции в части проведения плановых (внеплановых) документарных проверок осуществляется в помещениях Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.

8. Основания для приостановки исполнения государственной функции отсутствуют.

Критерии принятия решений по исполнению

государственной функции

9. Решение о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки принимается в соответствии с утвержденным Министерством труда, занятости и социального развития Республика Ингушетия ежегодным планом проведения выездных и документарных проверок .

Ежегодный план содержит:

полное наименование государственных казенных учреждений центров занятости населения;

фамилии, имена, отчества директоров государственных  казенных учреждений центров занятости населения;

вид проверки (выездная или документарная);

цель проведения проверки;

основание проведения проверки;

сроки проведения проверки;

проверяемый период.

10. Решение о включении государственного казенного  учреждения центра занятости населения в ежегодный план принимается с учетом:

сроков проведения предыдущей проверки;

результатов устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки;

значений показателей деятельности государственного казенного  учреждения центров занятости населения по осуществлению регистрации инвалидов в качестве безработных и содействию их занятости;

неполноты и недостоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателя государственных услуг в области содействия занятости населения и/или регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

обращений и/или жалоб инвалидов или их законных представителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций по вопросам отказа государственного казенного учреждения центра  занятости населения в регистрации инвалида в целях поиска подходящей работы и/или признании инвалида безработным, несоблюдения в отношении инвалида правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и правил регистрации безработных граждан, снятия инвалида с регистрационного учета в целях поиска подходящей работы или в качестве безработного, иным вопросам, связанным с регистрацией инвалидов в качестве безработных и/или в целях поиска подходящей работы.

11. Решение о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки принимается с учетом:

истечения срока исполнения государственным казенным учреждением центра занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Республики Ингушетия;

неполноты и недостоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателя государственных услуг и/или регистре получателей государственных услуг;

обращений инвалидов и организаций.

Состав, последовательность административных процедур

(действий) при исполнении государственной функции

12. Государственная функция включает в себя следующие административные процедуры (действия):

планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;

проведение плановой выездной проверки;

проведение плановой документарной проверки;

подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;

проведение внеплановой выездной проверки;

проведение внеплановой документарной проверки;

принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных.

Планирование и подготовка проведения плановых выездных

и плановых документарных проверок

13. Государственная функция в части планирования и подготовки проведения плановых выездных и плановых документарных проверок включает следующие административные процедуры (действия):

1) подготовка проекта ежегодного плана;

2) утверждение ежегодного плана Министром труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия;

3) размещение до 31 декабря текущего календарного года ежегодного плана на следующий год на официальном сайте Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия;

4) подготовка проекта приказа (распоряжения) о проведении проверки не позднее, чем за 2 недели до начала ее проведения;

5) утверждение Министром труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия  приказа  о проведении проверки;

6) направление директору государственного казенного учреждения центра занятости населения уведомления о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки;

7) анализ данных федерального статистического наблюдения за деятельностью по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения  в части обращения инвалидов за содействием в поиске подходящей работы в государственное казенное учреждение центр занятости населения и признания граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы из числа инвалидов, безработными в течение проверяемого периода и в течение трех лет, предшествующих проверяемому периоду;

анализ сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг, в части осуществления государственным казенным учреждением центра занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных;

8) выявление и анализ причин изменения соотношения численности обратившихся в государственное казенное учреждение центр занятости населения за содействием в поиске подходящей работы инвалидов и инвалидов, зарегистрированных в качестве безработных;

9) проверка наличия в регистре получателей государственных услуг информации об инвалидах - получателях государственных услуг, предусмотренной Порядком ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденном приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. N 972н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2010 г. N 19273), и результатов регистрации инвалидов в качестве безработных.

Проведение плановой выездной проверки

14. Государственная функция в части проведения плановой выездной проверки включает следующие административные процедуры (действия):

1) прибытие в государственное казенное учреждение центр занятости населения должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, в срок, установленный приказом  Министерства  труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия;

2) предъявление служебных удостоверений и вручение директору государственного казенного учреждения центра занятости населения копии приказа о проведении проверки;

3) информирование директора государственного казенного учреждения центра занятости населения о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по надзору и контролю, сроках и условиях проведения проверки;

4) изучение сведений, содержащихся в личных делах получателей государственных услуг из числа инвалидов и регистре получателей государственных услуг, в части:

соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;

подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации, в период до признания инвалидов безработными;

соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;

полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг;

обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; N 29, ст. 3696; N 47, ст. 5613; 1999, N 18, ст. 2211; 2003, N 2, ст. 160; 2009, N 23, ст. 2761) <1>;

обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с Законом о занятости населения;

наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе предоставления государственных услуг;

обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций;

5) сопоставление данных о принятии решений о признании зарегистрированных инвалидов безработными с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг, с целью выявления несоответствия данных о принятии решений о признании инвалидов безработными данным, содержащимся в регистре получателей государственных услуг;

6) осуществление при необходимости запроса дополнительных документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменных объяснений директора государственного казенного учреждения центра занятости населения, собеседования с директором и/или работниками государственного казенного учреждения центра занятости населения, зарегистрированными гражданами по вопросам, относящимся к предмету проверки, в том числе касающимся случаев, в отношении которых отсутствует полная и/или достоверная информация;

7) рассмотрение и анализ документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки, выявленных в ходе проверки фактов и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения;

8) при выявлении фактов нарушений законодательства о занятости населения:

изготовление и заверение в установленном порядке копий документов, подтверждающих факты нарушения законодательства о занятости населения,

.внесение фактов нарушения законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов;

9) подготовка проекта акта проверки, приобщение к нему перечня и копий подтверждающих документов и представление проекта акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки;

10) подписание акта проверки в 2 экземплярах;

11) передача 2 экземпляров акта проверки для ознакомления и подписания директору государственного казенного  учреждения центра занятости населения;

12) приобщение к акту проверки письменных возражений в случае несогласия с содержанием акта проверки директора государственного казенного учреждения центра занятости населения;

13) вручение одного экземпляра акта проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) директору государственного казенного учреждения центра занятости населения под роспись;

14) направление акта проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору государственного казенного учреждения центра занятости в случае его отказа принять акт проверки и внесение соответствующей записи на второй экземпляр акта проверки;

15) осуществление административных процедур (действий), предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства о занятости населения.

Проведение плановой документарной проверки

15. Государственная функция в части проведения плановой документарной проверки включает следующие административные процедуры (действия):

1) определение перечня материалов и документов, которые подлежат представлению государственным казенным учреждением центром занятости населения в Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия для проведения проверки;

2) подготовка проекта запроса (требования) о предоставлении государственным казенным учреждением центром занятости населения материалов и документов, необходимых для проведения проверки;

3) согласование проекта запроса о предоставлении материалов и документов с должностным лицом, ответственным за ее проведение;

4) представление запроса о предоставлении материалов и документов на подпись

Министру труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия;

5) направление директору государственного казенного учреждения центра занятости населения запроса о предоставлении материалов и документов с приложением копии приказа о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки;

6) изучение материалов и документов, поступивших от государственного казенного учреждения центра занятости населения, в срок, установленный приказом Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия о проведении проверки, с целью проверки:

соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;

подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации, в период до признания инвалидов безработными;

соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;

полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг;

обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом о занятости населения;

обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с Законом о занятости населения;

обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций. `

7) в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в регистре получателей государственных услуг, направление директору государственного казенного учреждения центра занятости населения соответствующей информации с требованием представить необходимые дополнительные материалы и документы, пояснения в письменной форме Министерству труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия в течение 5 рабочих дней;

8) анализ материалов и документов с учетом представленных государственным казенным учреждением центром занятости населения пояснений и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения;

9) подготовка проекта акта проверки, приобщение к нему перечня и копий подтверждающих документов и представление проекта акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки;

10) подписание акта проверки в 2 экземплярах;

11) передача 2 экземпляров акта проверки для ознакомления и подписания директору государственного казенного учреждения центра занятости населения;

12) приобщение к акту проверки письменных возражений директора государственного казенного учреждения центра занятости населения в случае несогласия с содержанием акта проверки;

13) вручение одного экземпляра акта плановой выездной проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) директору государственного казенного учреждения центра занятости населения под роспись;

14) направление акта проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору государственного казенного учреждения центра занятости в случае его отказа принять акт и внесение соответствующей записи на второй экземпляр акта проверки;

15) осуществление административных процедур (действий), предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства о занятости населения.

Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых

документарных проверок

16. Государственная функция в части подготовки проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок включает следующие административные процедуры (действия):

1) изучение должностными лицами обращений инвалидов и организаций на предмет наличия сведений о возможном нарушении прав инвалида в области содействия занятости населения;

2) представление Министру труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия в письменной форме результатов рассмотрения обращения инвалида или организации и предложения провести внеплановую выездную или внеплановую документарную проверку при выявлении сведений о возможных нарушениях;

3) принятие решения Министром труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия о проведении проверки;

4) подготовка проекта приказа Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия о проведении проверки и утверждение Министром труда, занятости и социального  развития Республики Ингушетия приказа о проведении проверки;

5) направление директору государственного казенного учреждения центра занятости населения уведомления о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.

Проведение внеплановой выездной проверки

17. Государственная функция в части проведения внеплановой выездной проверки включает следующие административные процедуры (действия):

1) предусмотренные подпунктами 1 - 3 пункта 14 настоящего Административного регламента;

2) изучение сведений, содержащихся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований проверка:

исполнения государственным казенным учреждением центром занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Республики Ингушетия;

фактов, изложенных в обращениях инвалидов или организаций;

3) предусмотренные подпунктами 5 - 14 пункта 14 настоящего Административного регламента;

4) предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения.

Проведение внеплановой документарной проверки

18. Государственная функция в части проведения внеплановой документарной проверки включает следующие административные процедуры (действия):

1) предусмотренные подпунктами 1 - 5 пункта 15 настоящего Административного регламента;

2) изучение материалов и документов, поступивших из государственного казенного учреждения центра занятости населения в срок, установленный приказом  Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия о проведении проверки, с целью проверки:

исполнения государственным казенным учреждением центром занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Республики Ингушетия, изложенных в обращениях инвалидов или организаций

3) предусмотренные подпунктами 7 - 14 пункта 15 настоящего Административного регламента;

4) предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения.

Принятие мер по результатам проведения

проверок при наличии в акте проверки фактов нарушений

законодательства о занятости населения в части регистрации

инвалидов в качестве безработных

19. Государственная функция в части принятия мер по результатам проведения проверок осуществляется на основании акта проверки, содержащего факты нарушений законодательства в области занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных и включает следующие административные процедуры (действия):

1) подготовка проекта приказа Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия об устранении нарушений при осуществлении государственным казенным учреждением центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных с указанием сроков проведения соответствующей проверки и выявленных нарушений, установлением сроков устранения выявленных нарушений, формы контроля за устранением выявленных нарушений, формы и сроков информирования об устранении выявленных нарушений, мер по недопущению нарушений;

2) подготовка проекта приказа  о применении дисциплинарного взыскания к директору государственного казенного учреждения центра занятости населения;

3) возбуждение дела об административном правонарушении, составление немедленно после выявления совершения административного правонарушения либо, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, в течение 2 суток с момента выявления административного правонарушения в зависимости от наличия признаков состава административного правонарушения проекта протокола (протоколов):

об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2007, N 26, ст. 3089; 2013, N 8, ст. 717) - при необоснованном отказе в регистрации инвалида в качестве безработного;

об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 26, ст. 3089; N 31, ст. 4015; 2009, N 7, ст. 777; N 29, ст. 3597; 2010, N 25, ст. 3070; N 31 ст. 4164, 4208; 2011, N 30, ст. 4585; N 41, ст. 5523; N 47, ст. 6402, 6403; 2013, N 8, ст. 717) –

при непредставлении или несвоевременном представлении в Минтруд (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законодательством о занятости населения и необходимо для осуществления Минтрудом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представления в Минтруд (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде;

4) представление Министру труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия акта проверки, проекта приказа Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия об устранении нарушений, проекта приказа  о применении дисциплинарного взыскания к директору государственного казенного учреждения центра занятости населения, 2 экземпляров проекта (проектов) протокола (протоколов) об административном правонарушении;

5) извещение директора государственного казенного  учреждения центра занятости населения (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте), в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении,

о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении;

6) представление протокола об административном правонарушении на подпись директору государственного казенного учреждения центра занятости населения, в отношении, которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении;

7) направление директору государственного казенного учреждения центра занятости населения приказа Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия об устранении нарушений, и, при наличии, приказа  о применении дисциплинарного взыскания к директору государственного казенного учреждения центра занятости населения посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте в течение 2 дней с даты подписания;

8) внесение в протокол об административном правонарушении при отказе директора государственного казенного учреждения центра занятости населения от подписания соответствующей записи и направление копии протокола об административном правонарушении директору государственного казенного учреждения центра занятости населения;

9) направление в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении протокола (протоколов) об административном правонарушении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 суток с момента составления протокола;

10) приобщение копии протокола (протоколов) об административном правонарушении к материалам проверки и документа, подтверждающего факт направления в суд общей юрисдикции протокола (протоколов) об административном правонарушении, к материалам проверки;

11) осуществление контроля поступления в Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия  от директора государственного казенного учреждения центра занятости населения информации об:

устранении выявленных нарушений в сроки, определенные приказом об устранении нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении государственным казенным учреждением центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных;

исполнении определенного судом общей юрисдикции решения.

Особенности выполнения административных процедур (действий)

в электронной форме

20. Государственная функция в электронной форме не исполняется.

Сроки исполнения государственной функции

21. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней.

22. Максимальный срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.

23. Максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней.

24. Максимальный срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.

25. Сроки проведения проверок могут быть продлены по решению Министра труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия, но не более чем на 15 дней.

Результат исполнения государственной функции

26. Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении государственными казенными учреждениями центрами занятости населения  регистрации инвалидов в качестве безработных

III. Требования к порядку и формам контроля за исполнением

государственной функции

27. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в форме текущего контроля.

28. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется должностным лицом, уполномоченным на его проведение, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, уполномоченными на проведение проверок, административного регламента по исполнению государственной функции, утвержденного в установленном в Республике Ингушетия порядке.

29. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений административного регламента по исполнению государственной функции или требований законодательства Российской Федерации должностное лицо, уполномоченное на его проведение, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет Министру труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия или его заместителю, ответственному за исполнение государственной функции, предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим соответствующие нарушения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 060.010.080 Контроль за соблюдением законодательства о занятости населения. Ответственность за нарушение законодательства о трудоустройстве и занятости населения, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 060.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать