Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2020г.
Номер документа: RU06000202000107
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

(МИНТРУД ИНГУШЕТИИ)

ПРИКАЗ

от 30.04.2020 № 05-13/21

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА РЕБЕНКА В ВОЗРАСТЕ ОТ 3 ДО 7 ЛЕТ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Республики Ингушетия от 18.03.2013 № 39 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Министерством труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Министр

Х. Т. Муталиев

«УТВЕРЖДЕН»

Приказом министра труда,

занятости и социального развития

Республики Ингушетия

от  30.04.2020 г. № 05-13/21

Административный регламент

по предоставлению Министерством труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте  от 3 до 7 лет включительно»

1. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно» (далее - Регламент) разработан в целях обеспечения качественного предоставления государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно» (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных действий при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

2.1. Государственная услуга предоставляется одному из родителей или иному законному представителю ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно, являющемуся гражданином Российской Федерации и проживающему на территории Российской Федерации.

2.2. Заявителями, обращающимися за предоставлением государственной услуги, являются лица, указанные в пункте 2.1 настоящего подраздела, а также их представители по доверенности, оформленной в соответствии с требованиями действующего законодательства (далее — заявитель).

2.3. В случае наличия в семье нескольких детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно ежемесячная выплата назначается на каждого ребенка.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется отделом по проблемам семьи, женщин и детей Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия (далее - Министерство), районными и городскими отделами социальной защиты населения Республики Ингушетия (далее - отделы социальной защиты населения) и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ):

по телефону;

путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте;

при личном приеме заявителей в Министерстве, отделах социальной защиты населения.

4. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальных сайтах Министерства, отделах социальной защиты населения и на портале государственных и муниципальных услуг Республики Ингушетия (далее – региональный портал) размещается следующая информация:

Регламент с приложениями;

график приема заявителей;

порядок получения государственной услуги.

5. Место нахождения Министерства: 386001, г. Магас, ул. Новая, 11.

6. Электронный адрес почты Министерства в сети «Интернет»: mintrudri@mail.ru.

7. Электронный адрес сайта Министерства в сети «Интернет»: https://mintrudri.ru  и регионального портала: https://госуслугири.рф.

8. Телефонный номер Министерства для справок: 8(8734) 55-20-65.

9. График работы Министерства и отделов социальной защиты населения (по московскому времени): понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00. Выходные дни - суббота, воскресенье;

9.1. Место нахождения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг города Назрани: г. Назрань, проспект Базоркина, д. 70 (далее – МФЦ). Электронный адрес МФЦ: gkumfc.ri@mail.ru.

10. Перечень отделов социальной защиты, предоставляющих государственную услугу, включая сведения об адресах их местонахождения, графике работы, справочных телефонах, электронных адресах, а также информация о местонахождении офисов и филиалов многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг размещаются на официальном сайте Министерства в сети «Интернет», на региональном портале, информационных стендах в Министерстве и отделах социальной защиты населения и приведены в приложении № 4 к Регламенту.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

11. Наименование государственной услуги: «Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно».

12. Государственная услуга предоставляется Министерством, отделы социальной защиты населения, МФЦ.

12.1. При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляют взаимодействие с:

1) Управлением федеральной налоговой службы России по Республике Ингушетия;

2)  Пенсионным фондом Российской Федерации;

3) Управлением записи актов гражданского состояния Республики Ингушетия;

4) Министерством образования и науки Республики Ингушетия;

5) Управлением Федеральной службы судебных приставов по Республике Ингушетия;

6) Министерством внутренних дел по Республике Ингушетия;

7) Военным комиссариатом Республики Ингушетия.

Описание результата предоставления государственной услуги

13. Результаты предоставления государственной услуги являются:

назначение государственной услуги;

отказ в назначении государственной услуги.

Срок действия и срок предоставления государственной услуги

14. Ежемесячная выплата назначается со дня достижения ребенком возраста 3 лет, но не ранее 1 января 2020 года, до достижения ребенком возраста 8 лет.

15. Ежемесячная выплата предоставляется в 2020 году за прошлый период начиная со дня достижения ребенком возраста 3 лет, если обращение за ней последовало не позднее 31 декабря 2020 года.

16. Начиная с 2021 года ежемесячная выплата назначается со дня достижения ребенком возраста 3 лет, если обращение за ее назначением последовало не позднее 6 месяцев с этого дня. В остальных случаях ежемесячная выплата назначается со дня обращения за ее назначением.

17. Назначение ежемесячной выплаты в очередном году осуществляется по истечении 12 месяцев со дня предыдущего обращения.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

16. Предоставление Министерством, отделами социальной защиты населения, МФЦ государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации;

- Конституция Республики Ингушетия;

- Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» («Российская газета» от 19 октября 1999 г. № 206, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 18 октября 1999 г. № 42, ст. 5005);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30 июля 2010 г. № 168, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 2 августа 2010 г. № 31, ст. 4179);

- Федеральный закон от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» («Парламентская газета» от 31 декабря 2008 г. № 90, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 29 декабря 2008 г. № 52 (часть I), ст. 6228, «Российская газета» от 30 декабря 2008 г. № 266);

- Закон Российской Федерации от 25 июня 1993 года № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации от 12 августа 1993 г., № 32, ст.1227);

- Указ Президента Российской Федерации от 20 марта 2020 года № 199 «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей»;

- Федеральный закон от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета» от 8 апреля 2011 г. № 75, Собрание законодательства Российской Федерации от 11 апреля 2011 г. № 15, ст. 2036, «Парламентская газета» от 8 апреля 2011 г. № 17);

- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 года   № 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию» («Российская газета» от 27 июля 1995 г. № 144, Собрание законодательства Российской Федерации от 24 июля 1995 г. № 30, ст. 2939);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 31 марта 2020 года № 382 «О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Социальная поддержка граждан»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 31 марта 2020 года № 384 «Об утверждении основных требований к порядку назначения и осуществления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно, примерного перечня документов (сведений), необходимых для назначения указанной ежемесячной выплаты, и типовой формы заявления о ее назначении»;

- Закон Республики Ингушетия от 8 апреля 2020 г. № 12-РЗ «О ежемесячной денежной выплате на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно»;

- Постановление Правительства Республики Ингушетия от 29.04.2020 № 54 «Об утверждении Положения о порядке и условиях назначения ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно»;

- Постановление Правительства Республики Ингушетия от 18.03.2013 № 39 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг».

Срок подачи заявления

17. Подает по месту жительства  заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту с приложением следующих документов:

17.1. Сведений о рождении ребенка при регистрации записи акта о рождении ребенка за пределами Российской Федерации.

17.2.  Для получения государственной услуги в очередном году заявитель по истечении 12 месяцев со дня предыдущего обращения представляет заявление.

17.3. Для получения государственной услуги заявитель подает по месту жительства заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту следующими способами:

1) лично в отдел социальной защиты населения;

2) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ);

3) в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (далее – единый портал);

4) посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

17.4. Подача заявления посредством единого портала осуществляется с использованием простой электронной подписи при условии, что личность заявителя установлена при личном приеме при выдаче ключа простой электронной подписи.

17.5. В случае если заявитель представил заявление в многофункциональный центр, указанное заявление направляется многофункциональным центром в отдел социальной защиты населения по месту жительства заявителя в срок не позднее    2 рабочих дней со дня их поступления.

17.6. Заявление по установленной форме может быть заполнено от руки или распечатано посредством электронных печатающих устройств, может быть оформлено как заявителем, так и специалистами отдела социальной защиты населения либо МФЦ, по желанию заявителя, и подписывается лично заявителем. Заявление в форме электронного документа подписывается с использованием средств электронной подписи.

17.7. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения.

17.8. Фамилии, имена и отчества физических лиц, их места жительства должны быть написаны полностью. Данные в представленных документах не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность заявителя.

17.9. Документы на бумажных носителях не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.

17.10. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

17.11. Документы на бумажных носителях не должны быть исполнены карандашом.

17.12. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут направляться в отдел социальной защиты населения через МФЦ, организации федеральной почтовой связи либо Региональный портал.

Днем приема документов является дата получения документов Министерством, отделом социальной защиты населения.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, том числе в электронной форме, порядок их представления

18. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

18.1. Документы, запрашиваемые Министерством в порядке межведомственного взаимодействия из органа (организации), в распоряжении которого находятся соответствующие сведения:

Сведения о рождении ребенка;

Сведения о смерти ребенка или его законного представителя;

Сведения о заключении (расторжении) брака;

Выписка (сведения) из решения органа опеки и попечительства об установлении опеки над ребенком;

Сведения о законном представителе ребенка;

Сведения о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав, сведения об отмене ограничения родительских прав, сведения об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью;

Сведения об ограничении дееспособности или признании родителя либо иного законного представителя ребенка недееспособным;

Сведения о вознаграждении за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты компенсационного и стимулирующего характера, о денежном довольствии (денежном содержании), вознаграждении за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия;

Сведения о суммах пенсии, пособий и иных мер социальной поддержки в виде выплат, полученные в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Республики Ингушетия;

Сведения о выплатах правопреемникам умерших застрахованных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании;

Сведения о пособии по безработице (материальной помощи и иных выплатах безработным гражданам);

Сведения о ежемесячных страховых выплатах по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

Сведения о дивидендах, процентах и иных доходах, полученных по операциям с ценными бумагами;

Сведения о доходах от предпринимательской деятельности и от осуществления частной практики;

Сведения о доходах по договорам авторского заказа, об отчуждении исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности;

Сведения о доходах от продажи, аренды имущества;

Сведения о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации.

18.2. Документы, подтверждающие доходы семьи, полученные за 12 месяцев, предшествующих 6 календарным месяцам перед месяцем подачи заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно.

В доход семьи, учитываемый при исчислении среднедушевого дохода, включаются:

1) вознаграждение за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты компенсационного и стимулирующего характера, вознаграждение за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия в Российской Федерации. При этом вознаграждение директоров и иные аналогичные выплаты, получаемые членами органа управления организации (совета директоров или иного подобного органа) - налогового резидента Российской Федерации, местом нахождения (управления) которой является Российская Федерация, рассматриваются как доходы, полученные от источников в Российской Федерации, независимо от места, где фактически исполнялись возложенные на этих лиц управленческие обязанности или откуда производилась выплата указанного вознаграждения;

2) пенсии, пособия и иные аналогичные выплаты, полученные в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Республики Ингушетия, актами (решениями) органов местного самоуправления;

3) стипендии, выплачиваемые лицам, обучающимся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, аспирантам, обучающимся по очной форме по программам подготовки научно-педагогических кадров, и докторантам образовательных организаций высшего образования и научных организаций, лицам, обучающимся в духовных образовательных организациях, а также компенсационные выплаты указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям;

4) алименты;

5) выплаты правопреемникам умерших застрахованных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании;

6) ежемесячные страховые выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

7) денежное довольствие (денежное содержание) военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации и других органов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью, а также дополнительные выплаты, имеющие постоянный характер, и продовольственное обеспечение (денежная компенсация взамен продовольственного пайка), установленные законодательством Российской Федерации (при наличии);

8) компенсации, выплачиваемые государственным органом или общественным объединением за время исполнения государственных или общественных обязанностей;

9) дивиденды, проценты и иные доходы, полученные по операциям с ценными бумагами;

10) проценты, полученные по вкладам в кредитных учреждениях;

11) доходы от предпринимательской деятельности и от осуществления частной практики;

12) доходы от продажи, аренды имущества;

13) доходы по договорам авторского заказа, об отчуждении исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности.

18.3. Министерство в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает документы из органа (организации), в распоряжении которого находятся соответствующие сведения, в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о предоставлении государственной услуги.

18.4. Министерство, отделы социальной защиты населения и МФЦ не вправе требовать от заявителя:

а) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Ингушетия, за исключением документов (сведений), предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»), а также документов (справок), полученных в результате обращения за услугами, включенными в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг;

в) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

19. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:

1) обращение с заявлением ненадлежащего лица (лица, не относящегося к заявителям, указанным в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Административного регламента);

2) несоответствие пункту 14 настоящего Административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

20. Ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно не назначается, а выплата ранее назначенной ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно приостанавливается:

1) если ребенок находится на полном государственном обеспечении;

2) на детей, переданных под опеку (попечительство);

3) на детей, совместно проживающих с другим родителем (в случае раздельного проживания родителей);

4) родителям, лишенным родительских прав либо ограниченным в родительских правах.

5) родителям на ребенка, в отношении которого они лишены родительских прав;

4) при превышении размера среднедушевого дохода семьи величины прожиточного минимума на душу населения, установленной в Республике Ингушетия на II квартал года, предшествующего году обращения за назначением указанной выплаты;

5) не достижения ребенком возраста трех лет;

6) достижения ребенком возраста восьми лет;

7) смерти ребенка;

8) смерти гражданина, получающего ежемесячную выплату, объявления его в установленном законодательством Российской Федерации порядке умершим или признания его безвестно отсутствующим, а также в случае лишения гражданина, получающего указанную выплату, родительских прав. При таких обстоятельствах осуществление ежемесячной выплаты прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть данного гражданина либо вступило в законную силу решение суда об объявлении его умершим, или о признании его безвестно отсутствующим, или о лишении его родительских прав.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

21. Для предоставления государственной услуги необходимы и обязательны следующие услуги:

1) сведения о рождении ребенка;

2) сведения о смерти ребенка или его законного представителя;

3) сведения о заключении (расторжении) брака;

4) выписка (сведения) из решения органа опеки и попечительства об установлении опеки над ребенком;

5) сведения о законном представителе ребенка;

6) сведения о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав, сведения об отмене ограничения родительских прав, сведения об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью;

7) сведения об ограничении дееспособности или признании родителя либо иного законного представителя ребенка недееспособным;

8) выдача документов и сведений, подтверждающих доходы семьи, полученные за 12 месяцев (в том числе в случае представления сведений о доходах семьи за период менее 12 календарных месяцев), предшествующих 6 календарным месяцам перед месяцем подачи заявления о назначении ежемесячной выплаты.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

22. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

23. Прием документов для предоставления государственной услуги осуществляется в день обращения.

24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

25. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в ходе личного приема, по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть «Интернет», иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы, осуществляется работником уполномоченным на обработку корреспонденции, в день его поступления в отдел социальной защиты населения.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

26. Прием заявителей осуществляется в помещениях, в которых располагаются сотрудники, обеспечивающие предоставление государственной услуги.

27. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны быть доступны для заявителей, в том числе для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов и оборудуются в соответствии со Стандартом комфортности.

28. При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

1) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

2) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

3) оказание работниками, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Показатели доступности и качества государственной услуги

29. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

1) полнота и доступность информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги;

2) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявлений о предоставлении государственной услуги;

3) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

4) количество взаимодействий заявителя со специалистом при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

5) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме;

6) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

30. Информирование о порядке предоставления государственной услуги, организация и ведение приема заявителей осуществляется в соответствии со Стандартом комфортности.

31. Показателем качества государственной услуги является:

- соблюдение установленных сроков предоставления государственной услуги, оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством;

- удобство, достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;

- оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения документов, указанных в настоящем Административном регламенте;

- отсутствие жалоб на решения и (или) действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, отдела социальной защиты населения, его должностных лиц, МФЦ, работника МФЦ.

32. При рассмотрении письменного обращения, поступившего по почте, или обращения в электронной форме за получением информации о государственной услуге непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом отдела социальной защиты населения не требуется.

При личном обращении гражданина взаимодействие с должностным лицом учреждения социальной защиты требуется в ходе личного приема.

Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом отдела социальной защиты населения при каждом обращении не должна превышать 30 минут.

33. В процессе предоставления государственной услуги заявитель может обращаться в отдел социальной защиты населения по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.

34. Государственная услуга предоставляется по месту жительства заявителя (государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется).

35. На МФЦ не возложено предоставление государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

МФЦ осуществляет прием документов на оказание государственной услуги и выдачу решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется Министерством.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

36. В целях предоставления государственной услуги в электронной форме обеспечиваются:

1) возможность для заявителя подачи заявления и иных документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов.

Заявления и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:

а) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

б) представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть «Интернет»:

- лично или через законного представителя;

- посредством Единого портала;

- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы;

2) получение заявителем информации о ходе и (или) результате рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги.

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

37. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

37.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием документов на оказание государственной услуги и формирование персонального дела;

2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг;

3) формирование электронного дела;

4) формирование проекта решения о предоставлении государственной услуги или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги;

5) принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление (выдача) решения заявителю;

6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги:

а) оформление выплатных документов;

б) приостановление (возобновление) выплаты в случае не представления получателем документов, указанных в пунктах 18.1-18.3 настоящего Административного регламента, по истечении 12 месяцев со дня предыдущего обращения.

37.2. Информация о предоставлении государственной услуги может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Прием документов на оказание государственной услуги и формирование персонального дела

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги при личном обращении

38.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о назначении ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно и документами, необходимыми для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в отдел социальной защиты населения по месту жительства заявителя.

38.2. Специалист отдела социальной защиты населения, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) устанавливает личность заявителя (при его личном обращении), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя, уполномоченного представителя;

2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, указанным в пункта 17 настоящего Административного регламента;

3) осуществляет поиск имеющейся в базе данных используемого программного обеспечения информации о заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов;

4) выдает бланк заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно и разъясняет порядок заполнения (по просьбе заявителя - оформляет заявление и представляет заявителю для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи);

5) осуществляет предварительную оценку права гражданина на получение государственной услуги в следующем порядке:

а) проверяет документы, подтверждающие проживание заявителя по месту жительства;

б) проверяет иные документы, необходимые для определения права на получение государственной услуги настоящего Административного регламента.

38.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов (за исключением документов и сведений, указанных в пунктах 18.1-18.3 настоящего Административного регламента), несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист отдела социальной защиты населения уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков.

38.4. Если заявителем в соответствии с пунктом 17 настоящего Административного регламента представлены все необходимые документы, специалист отдела социальной защиты населения, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (далее - Журнал регистрации) и выдает расписку о приеме документов. Форма Журнала регистрации содержится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту;

2) в течение одного рабочего дня регистрирует заявление в автоматизированной системе «Адресная социальная помощь» (далее - АС «АСП»);

38.5. Максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут на одного заявителя. Максимальный срок внесения заявления в АС «АСП» составляет 2 рабочих дня.

38.6. Административное действие заканчивается регистрацией заявления в АС «АСП».

Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги при подаче запроса почтовым отправлением

39. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел социальной защиты населения по месту жительства заявителя почтового отправления, содержащего заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет и необходимые документы для принятия решения о предоставлении государственной услуги.

40. Специалист отдела социальной защиты населения, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) проверяет представленные документы на предмет:

- оформления их в соответствии требованиями, указанными в пунктах 18.1-18.3 настоящего Административного регламента;

- наличия документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента;

2) осуществляет поиск имеющейся в базе данных используемого программного обеспечения информации о заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов.

41. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, отдел социальной защиты населения не позднее 5 рабочих дней со дня представления такого заявления направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием требований, в соответствии с которыми должны быть представлены заявление и необходимые документы. Если в заявлении указан адрес электронной почты заявителя отдел социальной защиты населения направляет уведомление об отказе в приеме документов по указанному адресу.

42. Если заявителем в соответствии с пунктом 17 настоящего Административного регламента представлены все необходимые документы, в день поступления указанных документов от организации почтовой связи специалист отдела социальной защиты населения, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации;

2) в течение одного рабочего дня регистрирует заявление АС «АСП»;

3) Максимальный срок внесения заявления в АС «АСП» составляет 2 рабочих дня.

4) Административное действие заканчивается регистрацией заявления в АС «АСП».

Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представленных в форме электронных документов

43. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел социальной защиты населения заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в форме электронных документов.

Заявление и документы (сведения), необходимые для получения государственной услуги, могут быть направлены в отдел социальной защиты населения в форме электронных документов.

Заявления и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:

1) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) представляются в отдел социальной защиты населения с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть «Интернет»:

а) лично или через законного представителя при посещении в отдел социальной защиты населения;

б) посредством Единого портала (без использования электронных носителей);

в) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.

44. Заявление и прилагаемые документы, представленные в форме электронных документов, регистрируются в отделе социальной защиты населения в день их поступления специалистом отдела социальной защиты населения, ответственным за прием и регистрацию документов.

45. Не позднее следующего рабочего дня за днем поступления заявления, заявителю направляется сообщение, в котором указываются регистрационный номер запроса о предоставлении государственной услуги, дата получения документов, представленных в форме электронных документов.

46.Если заявителем в соответствии с пунктом 17 настоящего Административного регламента представлены все необходимые документы, в день поступления указанных документов в форме электронных документов специалист отдела социальной защиты населения, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации;

2) в течение одного рабочего дня регистрирует заявление АС «АСП»;

3) Максимальный срок внесения заявления в АС «АСП» составляет 2 рабочих дня.

47. Административное действие заканчивается регистрацией заявления в АС «АСП».

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг

48. Основанием для начала административной процедуры Министерством является необходимость направления запроса в порядке межведомственного взаимодействия из органа (организации), в распоряжении которого находятся соответствующие сведения.

49. Межведомственный запрос направляется в течение одного рабочего дня со дня приема документов от заявителя, от организации почтовой связи, в форме электронных документов.

50. Полученные в результате межведомственного взаимодействия документы (сведения) приобщаются к персональному делу в течение одного рабочего дня со дня их получения.

Формирование электронного дела

51. Основанием для начала административного действия является поступление заявления или пакета электронных документов получателя государственной услуги специалисту ОСЗН.

52. Специалист ОСЗН, ответственный за прием заявления на ежемесячную денежную выплату на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно, с использованием специализированного программного обеспечения АС «АСП» формирует электронное дело путем внесения в базу данных заявления (сведений), предоставленных заявителем.

56. Занесение в АС «АСП» производится в срок не более двух рабочих дней со дня получения заявления.

54. Результатом административного действия является сформированная персональная карточка учета заявителя в АС «АСП».

Формирование проекта решения о предоставлении государственной услуги или проекта ответа об отказе в предоставлении государственной услуги

55. Основанием для начала административного действия является окончание процедуры формирования электронного дела.

56. Специалист Министерства, ответственный за назначение ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно, с использованием АС «АСП» выполняет следующие действия:

а) по поступившему заявлению согласно пункта 18 настоящего Административного регламента в АС «АСП» направляет запросы в порядке межведомственного взаимодействия из органа (организации), в распоряжении которого находятся соответствующие сведения;

б) межведомственный запрос направляется в течение одного рабочего дня со дня регистрации специалистом ОСЗН в АС «АСП»;

в) полученные в результате межведомственного взаимодействия документы (сведения) приобщаются к электронному персональному делу в течение одного рабочего дня со дня их получения;

г) в автоматизированном режиме определяет период предоставления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно;

д) определяет состав семьи, учитываемый при исчислении величины среднедушевого дохода, дающего право на получение ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно;

е) производит расчет совокупного и среднедушевого дохода семьи;

ж) сопоставляет среднедушевой доход семьи с прожиточным минимумом;

з) определяет размер ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно;

и) формирует в электронном виде проект решения о предоставлении государственной услуги (в виде протокола о назначении) по форме согласно приложению № 3. В решении об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа;

к) приобщает проект решения к персональному делу и передает дело в электронном виде начальнику Министерства или уполномоченному им лицу (далее - специалисту, ответственному за принятие решений), не позднее одного рабочего дня со дня формирования решений;

л) формирует в карточке учета заявителя заявку на ежемесячную денежную выплату на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно.

57. Общая продолжительность действий, указанных в подпунктах «а» - «л» пункта 56 настоящего раздела, составляет 10 дней.

58. Результатом административного действия является передача лицу, ответственному за принятие решений, персонального дела в электронном виде с приобщенным к нему проектом решения о предоставлении государственной услуги или проектом ответа об отказе в предоставлении государственной услуги.

Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур(действий)

59. Основанием для начала административной процедуры является поступление через АС «АСП» заявления в Министерство о назначении ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в форме электронных документов.

Заявление и документы (сведения), необходимые для получения государственной услуги, могут быть направлены в Министерство в форме электронных документов.

Заявления и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:

1) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) представляются в Министерство с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть «Интернет»:

а) лично или через законного представителя при посещении отдела социальной защиты населения;

б) посредством Единого портала (без использования электронных носителей);

в) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.

60. Заявление и прилагаемые документы, представленные в форме электронных документов, регистрируются в Министерстве в электронном виде в день их поступления ответственным специалистом Министерства.

61. Не позднее рабочего дня следующего за днем поступления заявления, заявителю направляется сообщение, в котором указываются регистрационный номер запроса о предоставлении государственной услуги, дата получения документов, представленных в форме электронных документов.

62. В течение одного рабочего дня со дня поступления заявления специалистом Министерства направляется межведомственный запрос, а полученные в результате межведомственного взаимодействия документы приобщаются к персональному делу в течение одного рабочего дня со дня их получения;

63. Результатом административного действия является передача лицу, ответственному за принятие решений, персонального дела в электронном виде с приобщенным к нему проектом решения о предоставлении государственной услуги или проектом ответа об отказе в предоставлении государственной услуги.

Формы контроля за исполнением административного регламента

64. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

64.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами отдела социальной защиты населения и МФЦ положений Административного регламента, а также принятием ими решений осуществляют начальники отделов социальной защиты, МФЦ, а также должностные лица Министерства, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

64.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативно-правовых актов Российской Федерации и Республики Ингушетия.

65. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качество предоставления государственной услуги.

65.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги работниками социальной защиты населения и МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, осуществляется Министерством.

65.2. Проверки проводятся на основании приказов Министра. Для проведения проверки формируется комиссия.

65.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем:

- проведения проверок в целях выявления нарушений прав заявителей;

- принятия мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения документов, представленных заявителями;

- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

65.4. Осуществление контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, текущего контроля может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина). Плановые проверки должны проводиться не реже одного раза в три года.

65.5. Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, где отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

66. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

66.1. Должностные лица отдела социальной защиты населения, работники МФЦ, участвующие в предоставлении государственной услуги за ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей по предоставлению государственной услуги, установленных должностными инструкциями, настоящим Административным регламентом и законодательством Российской Федерации, несут персональную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года № 197-ФЗ и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

66.2. Специалист ОСЗН, МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления, несет персональную ответственность за:

- соблюдение сроков, порядка приема заявления;

- правильность внесения записи в Журнал регистрации и в АС «АСП».

66.3. Специалист Министерства, ответственный за назначение ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно, несет персональную ответственность за:

- правильность формирования электронного дела;

- определение оснований предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- правильность определения оснований для приостановления (прекращения) предоставления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно;

66.4. Специалист Министерства, ответственный за формирование выплатных документов, несет персональную ответственность за:

- правильность формирования выплатных документов;

- сроки передачи выплатных документов в кредитные учреждения и отделения федеральной почтовой связи.

66.5. Специалист отдела социальной защиты населения, уполномоченный на обработку корреспонденции, несет персональную ответственность за:

- соблюдение сроков регистрации входящей корреспонденции;

- направление заявителю и в МФЦ копии решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.

67. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

67.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей.

67.2. Контроль за исполнением включает:

- проверку проектов решений, подготовленных по результатам исполнения административных процедур;

- мониторинг сроков исполнения административных процедур.

67.3. Контроль за своевременным и качественным выполнением административных процедур осуществляется Министерством, начальником отдела социальной защиты населения, директором МФЦ.

67.4. При предоставлении государственной услуги граждане, их объединения и организации вправе:

- запрашивать и получать информацию о лицах, которыми выполняются административные процедуры, предусмотренные настоящим Административным регламентом;

- запрашивать и получать информацию о ходе предоставления государственной услуги;

- осуществлять любые другие предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Республики Ингушетия, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Ингушетия, работников

68. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги

68.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) отдела социальной защиты населения, его должностных лиц, МФЦ, работника МФЦ (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Ингушетия для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Ингушетия для предоставления государственной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Ингушетия;

е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Ингушетия;

ж) отказ отдела социальной защиты населения, его должностных лиц в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Ингушетия;

к)  требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

69. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

69.1. Жалоба подается в:

1) Министерство на имя Министра или его заместителя, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления данной услуги.

2) МФЦ на имя директора.

69.2 Заявители вправе подать жалобу на государственных языках Республики Ингушетия.

69.3. Ответы на жалобы даются на языке обращения. В случае невозможности дать ответ на языке обращения используется государственный язык Российской Федерации.

70. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Регионального портала государственных услуг (функций) Республики Ингушетия.

70.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте Министерства, на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия (https://mintrudri.ru/), на Едином портале, Региональном портале, а также может быть сообщена заявителю в устной (при личном приеме или по телефону) и (или) в письменной форме.

71. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.

71.1. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) отдела социальной защиты населения, его работников, МФЦ, работника МФЦ регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников».

71.2. Информация, указанная в настоящем разделе, размещается на Едином портале, Региональном портале, Региональном реестре.

Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

72. Перечень административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

72.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ включает в себя следующие административные процедуры (действия), выполняемые МФЦ:

1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;

2) прием заявлений от заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) внесение в автоматизированную систему МФЦ данные на основании заявления и документов, представленных заявителем;

4) заполненное заявление в автоматизированной системы МФЦ направляет в электронном виде в АС «АСП» Министерства;

5) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.

73. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

73.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ для получения информации о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также с запросом о получении консультации о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.

73.2. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем:

- размещения информационных материалов на официальном сайте МФЦ;

- публикаций в средствах массовой информации;

- распространения информационных памяток.

73.3. Информация о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультация о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ может быть получена заявителями:

- путем направления письменного запроса;

- обращения при личном приеме.

73.4. Предоставление заявителям информации о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, консультирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работниками МФЦ.

73.5. Срок информирования заявителей о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги при их личном обращении не может превышать 15 минут.

73.6. Результатом административной процедуры является получение заявителем информации о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также о порядке предоставления государственной услуги.

74. Прием заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

74.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении государственных услуг в МФЦ.

74.2. Работник МФЦ:

1) устанавливает личность заявителя (при его личном обращении), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя, уполномоченного представителя;

2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, указанным в пункте 17.3 Административного регламента;

3) выдает бланк заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно и разъясняет порядок заполнения (по просьбе заявителя - оформляет заявление и представляет заявителю для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи);

4) в заявлении указывается полное наименование отдела социальной защиты населения.

74.3. При установлении фактов отсутствия необходимых, несоответствия представленных документов установленным требованиям, работник МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков.

74.4. Если заявителем в соответствии с пунктом 17.3 Административного регламента представлены все необходимые документы, работник МФЦ:

1) вносит в автоматизированную систему МФЦ данные на основании заявления и документов, представленных заявителем;

2) выдает заявителю расписку о принятии заявления.

74.5. работник МФЦ заполненное заявление в автоматизированной системы МФЦ направляет в электронном виде в АС «АСП» Министерства.

74.6. Максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут на одного заявителя.

74.7. Результатом административной процедуры является исполнение пункта 74.5.

75. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.

75.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за получением результата государственной услуги после поступления в МФЦ принятого Министерством решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.

75.2. Работник МФЦ:

- выдает копию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги на бумажном носителе, направленного в МФЦ Министерством.

75.3. Результатом административного действия является выдача заявителю копии решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.

75.4. Максимальный срок выполнения административного действия по выдаче результата государственной услуги после обращение заявителя за ее получением - не более 15 минут.

75.5. Административное действие заканчивается выдачей заявителю копии принятого Министерством о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.

76. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

76.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей.

76.2. Контроль за исполнением включает:

- проверку проектов решений, подготовленных по результатам исполнения административных процедур;

- мониторинг сроков исполнения административных процедур.

76.3. Контроль за своевременным и качественным выполнением административных процедур осуществляется начальником отдела социальной защиты населения, директором МФЦ.

76.4. При предоставлении государственной услуги граждане, их объединения и организации вправе:

- запрашивать и получать информацию о лицах, которыми выполняются административные процедуры, предусмотренные настоящим Административным регламентом;

- запрашивать и получать информацию о ходе предоставления государственной услуги;

- осуществлять любые другие предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Министерства труда, занятости

и социального развития

Республики Ингушетия по

предоставлению государственной

услуги «Назначение и выплата

ежемесячной денежной выплаты

на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно»

ЗАЯВЛЕНИЕ

о назначении ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно

В отдел социальной защиты населения

_________________________________

от _________________________________

Прошу предоставить ежемесячную денежную выплату на ребенка  в возрасте от 3 до 7 лет включительно (далее - ежемесячная выплата) на следующих детей:

Фамилия, имя, отчество ребенка

Число, месяц и год рождения

Реквизиты актовой записи о рождении (номер, дата и наименование органа, составившего запись)

Сведения о составе семьи:

Фамилия, имя, отчество (при наличии)

СНИЛС

Степень родства1

Документ, удостоверяющий личность

Дата и место рождения

Гражданство

Место жительства (по паспорту и  по месту пребывания)

Сведения об иных доходах2

Реквизиты актовой записи о регистрации брака (номер, дата и наименование органа, составившего запись) - для супруга

___________________

1 Указывается одна из следующих категорий: мать, отец, супруг (супруга), несовершеннолетний ребенок, опекун.

2 Указываются вид и размер доходов, сведения о которых не предусмотрены к Порядку и условиям назначения ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно;

3 Первой строкой указываются сведения о заявителе.

Ежемесячную выплату прошу выплачивать через кредитную организацию:

Наименование кредитной организации

БИК кредитной организации

ИНН кредитной организации

КПП кредитной организации

Номер счета заявителя

Или:

Ежемесячную выплату прошу выплачивать через почтовое отделение:

Адрес получателя

Номер почтового отделения

Дата

«_»

20

г.

Подпись заявителя

Приложение № 2

к Административному регламенту

Министерства труда, занятости

и социального развития

Республики Ингушетия по

предоставлению государственной

услуги «Назначение и выплата

ежемесячной денежной выплаты

на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно»

Журнал

регистрации заявлений

№ п/п

ФИО

Заявителя

Адрес проживания заявителя

Дата принятия заявления и документов

Вид социальной выплаты



личного дела

Подпись специалиста

1

2

3

4

5

6

7

Приложение № 3

к Административному регламенту

Министерства труда, занятости

и социального развития

Республики Ингушетия по

предоставлению государственной

услуги «Назначение и выплата

ежемесячной денежной выплаты

на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно»

Отдел по проблемам семьи, женщин и детей Минтруда Ингушетии

(наименование отдела)

Протокол от "____"______20 ___ г.

о назначении и ежемесячной выплате

Назначить ____________________________________________

(Ф.И.О. получателя)

Паспорт гражданина России _____ N __________

Адрес регистрации: _________________________

Адрес проживания: __________________________

Списки (сбербанк, банк)/ Выплатные ведомости (отд. Связи/доставки)

____________________________________________________________________

Вид пособия

Начало выплаты

Окончание выплаты

Сумма за месяц

Расчет произвёл        ________________ (Ф.И.О.)     _______________(подпись)

Решение начальника     ________________ Ф.И.О.)     ________________(подпись)

Приложение № 4

к Административному регламенту

Министерства труда, занятости

и социального развития

Республики Ингушетия по

предоставлению государственной

услуги «Назначение и выплата

ежемесячной денежной выплаты

на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно»

ОТДЕЛЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИИ

386101, Республика Ингушетия, г. Назрань, ул. Муталиева, 139, отдел социальной защиты населения Назрановского района, nazran2013@bk.ru;

386101, Республика Ингушетия, г. Назрань, ул. Муталиева, 139, отдел социальной защиты населения г. Назрань;

386302, Республика Ингушетия, г. Малгобек, ул. Осканова, 8 А, отдел социальной защиты населения г. Малгобек, gvsmalgobekoszn@mail.ru;

386302, Республика Ингушетия, г. Малгобек, ул. Осканова, 8 А, отдел социальной защиты населения Малгобекского района, malgobekrayoszn@mail.ru;

386203, Республика Ингушетия, г. Сунжа, ул. Ленина, 95, отдел социальной защиты населения Сунженского района, sunzhas@mail.ru;

386231, Республика Ингушетия, г. Карабулак, ул. Нефтяная, 2А, отдел социальной защиты населения г. Карабулака, oszn.karabulak@mail.ru;

386001, Республика Ингушетия, г. Магас, ул. Борова, 13, отдел социальной защиты населения г. Магаса и Джейрахского района, magas-oszn@mail.ru. 

Офисы и филиалы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

Отдел

Адрес

Номер телефона

Директор ГКУ «МФЦ» 

(УМФЦ)

пр-т. И. Базоркина ,70

89287484849

Начальник отдела  ГКУ «МФЦ» «Мои документы»  г. Назрани

пр-т. И. Базоркина ,70

89287310402

Начальник отдела  ГКУ «МФЦ» «Мои документы»  с.п. Нестеровское

с. п. Нестеровское.,  ул. Народная , б/н

89287961279

Начальник отдела   ГКУ «МФЦ» «Мои документы»  г. Сунжи

г. Сунжа, ул. Менделеева , 48, корп. 2

89626393663

Начальник отдела  ГКУ «МФЦ» «Мои документы»  с.п. Яндаре

с. п. Яндаре, первый микрорайон, 19

89287942010

Начальник отдела   ГКУ «МФЦ» «Мои документы» г. Магаса

г. Магас, ул. Мальсагова, 48 б

89286964344

Начальник отдела   ГКУ «МФЦ» «Мои документы»  с.п. Кантышево

с. п. Кантышево, ул. Джабагиева, 115, б

89287904200

Начальник отдела   ГКУ «МФЦ» «Мои документы» 

г. Карабулака

г. Карабулак, ул. Нефтяная, 11

89287980177

Начальник отдела   ГКУ «МФЦ» «Мои документы»  г. Малгобек

г. Малгобек, ул. Центральная, 10а

89287970017

Начальник отдела   ГКУ «МФЦ» «Мои документы»

с. п. Джейрах

с. п. Джейрах, ул. Борова, 9

89287952861

Начальник отдела   ГКУ «МФЦ» «Мои документы»  Малгобекского района

с. п. Южное, ул. Султыгова, 7

89626471690

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.08.2020
Рубрики правового классификатора: 070.070.000 Пособия. Компенсационные выплаты (см. также 200.160.030), 070.070.010 Пособия

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать