Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2012г.
Номер документа: RU36000201201537
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент природных ресурсов и экологии Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

«24» декабря 2012 г.                                                                                                                                                                                     №  174

Об утверждении порядка определения особо охраняемых природных территорий местного значения в Воронежской области

Утратил силу в связи с изданием приказа департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 30.01.2015 № 26 НГР Ru36000201500066

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от        14 марта 1995 года  № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях», законом Воронежской области от 06 февраля 2007 года № 18-ОЗ «Об особо охраняемых природных территориях в Воронежской области»,  Положением о департаменте природных ресурсов и экологии Воронежской области, утвержденным постановлением правительства Воронежской области от 10 мая 2012 года № 382, в целях развития сети особо охраняемых природных территорий в Воронежской области,

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый порядок определения особо охраняемых природных территорий местного значения в Воронежской области.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента                                                               А.Ф.Карякин

УТВЕРЖДЕН

приказом департамента природных ресурсов и экологии

Воронежской области

от                      №

ПОРЯДОК

определения особо охраняемых природных территорий

местного значения в Воронежской области

1. Настоящий Порядок определения особо охраняемых природных территорий местного значения (далее – Порядок) разработан с целью дальнейшего развития и совершенствования сети особо охраняемых природных территорий и устанавливает процедуру определения особо охраняемых природных территорий местного значения в Воронежской области.

2. Настоящий Порядок не распространяется на правоотношения, связанные с признанием территорий лечебно-оздоровительной местностью или курортом местного значения.

3. Особо охраняемые природные территории местного значения организуются без изъятия земельных участков у собственников, землевладельцев, землепользователей и арендаторов.

Изъятие земель может осуществляться в исключительных случаях (при отсутствии других вариантов возможного размещения особо охраняемых природных территорий местного значения) в соответствии с гражданским и земельным законодательством.

4. Категории и виды особо охраняемых природных территорий местного значения устанавливаются представительным органом местного самоуправления муниципального образования Воронежской области  (далее- представительный орган) в соответствии с действующим законодательством.

5. Финансирование расходов, связанных с организацией и функционированием особо охраняемой природной территории местного значения, осуществляется за счет местных бюджетов и других не запрещенных законом источников.

6. Определение особо охраняемой природной территории местного значения принимается представительным органом, на территории которого предполагается создание особо охраняемой природной территории местного значения.

7. С предложением об определении особо охраняемой природной территории местного значения могут выступать федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Воронежской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области, физические и юридические лица (далее соответственно - предложение, заинтересованное лицо).

8. Предложение направляется в исполнительно-распорядительный орган муниципального образования Воронежской области (далее - исполнительно-распорядительный орган), на территории которого предполагается определение особо охраняемой природной территории местного значения и должно содержать:

1) сведения о наименовании, категории, виде и профиле предлагаемой к определению особо охраняемой природной территории местного значения;

2) задачи предлагаемой к определению особо охраняемой природной территории местного значения, соответствующие ее категории, виду и профилю;

3) обоснование необходимости определения особо охраняемой природной территории местного значения;

4) особенности режима особой охраны предлагаемой к определению особо охраняемой природной территории местного значения;

5) описание и обоснование границ и площади предлагаемой к определению особо охраняемой природной территории местного значения;

6) картографический материал.

9. Исполнительно-распорядительный орган в течение 30 календарных дней со дня получения предложения осуществляет проверку данного предложения на соответствие законодательству Российской Федерации и законодательству Воронежской области об особо охраняемых природных территориях, требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, производит расчет средств местного бюджета, необходимых для определения и функционирования особо охраняемой природной территории местного значения.

10. В случае несоответствия предложения законодательству Российской Федерации и законодательству Воронежской области об особо охраняемых природных территориях, требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, решения о нецелесообразности определения особо охраняемой природной территории местного значения исполнительно-распорядительный орган принимает решение об отказе в дальнейшем рассмотрении данного предложения и в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения уведомляет об этом заинтересованное лицо с указанием причин такого отказа. Заинтересованное лицо вправе повторно обратиться с предложением в исполнительно-распорядительный орган, после устранения причин отказа, о дальнейшем рассмотрении предложения.

11. В случае соответствия предложения законодательству Российской Федерации и законодательству Воронежской области об особо охраняемых природных территориях, требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка исполнительно-распорядительный орган принимает решение о принятии предложения к дальнейшему рассмотрению и в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения уведомляет об этом заинтересованное лицо и направляет данное предложение для согласования:

1) в уполномоченный орган исполнительной власти Воронежской области в сфере организации охраны и функционирования особо охраняемых природных территорий областного значения (далее - уполномоченный орган);

2) в исполнительно-распорядительный орган городского (сельского) поселения, городского округа (в случае принятия решения об определении особо охраняемой природной территории местного значения представительным органом муниципального района Воронежской области);

3) в исполнительно-распорядительный орган муниципального района Воронежской области (в случае принятия решения об определении особо охраняемой природной территории местного значения представительным органом городского (сельского) поселения, городского округа).

12. Уполномоченный орган и исполнительно - распорядительные органы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, в течение 30 календарных дней со дня получения предложения принимают решение о согласовании (отказе в согласовании) предложения и в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляют его в исполнительно - распорядительный орган.

13. При принятии решения о согласовании (отказе в согласовании) предложения уполномоченный орган и исполнительно-распорядительные органы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, руководствуются оценкой соответствия:

1) предложения законодательству Российской Федерации и законодательству Воронежской области об особо охраняемых природных территориях;

2) места размещения предлагаемой к определению особо охраняемой природной территории местного значения документам территориального планирования Воронежской области;

3) предлагаемой к определению особо охраняемой природной территории местного значения критериям особого природоохранного, научного, культурного, эстетического, рекреационного и оздоровительного значения.

14. В случае поступления хотя бы одного отказа в согласовании предложения исполнительно-распорядительный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения такого отказа уведомляет заинтересованное лицо о невозможности определения особо охраняемой природной территории местного значения.

15. При поступлении в исполнительно-распорядительный орган всех согласований предложения, предусмотренных настоящим Порядком, исполнительно-распорядительный орган обеспечивает подготовку следующих документов и сведений:

1) материалов комплексного экологического обследования участков территорий, содержащие природные характеристики обследуемой территории, в том числе описание рельефа, климата, почвенного покрова, водной акватории, флоры, фауны, природных лечебных ресурсов (при наличии) и ландшафтной структуры (далее - материалы комплексного экологического обследования);

2) карты (плана) особо охраняемой природной территории местного значения;

3) сведений об установленных географических координатах границ особо охраняемых природных территорий местного значения;

4) карты (плана) функциональных зон особо охраняемой природной территории местного значения (в случае зонирования особо охраняемой природной территории местного значения);

5) сведений о категориях земель, в состав которых входят земельные участки, включаемые в границы особо охраняемой природной территории местного значения;

5) сведений о собственниках земельных участков, землепользователях, землевладельцах и арендаторах земельных участков, включаемых в границы особо охраняемой природной территории местного значения;

6) финансово-экономического обоснования обеспечения организации и функционирования особо охраняемой природной территории местного значения;

7) проекта положения об особо охраняемой природной территории местного значения;

8) информирование населения о предполагаемом образовании особо охраняемой природной территории местного значения путем размещения в печатных средствах массовой информации;

16. Подготовленные в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка документы и сведения исполнительно - распорядительный орган направляет в установленном порядке в представительный орган. На основании представленных документов и сведений представительный орган принимает решение об определении (отказе в определении) особо охраняемой природной территории местного значения, а также об утверждении положения, границ особо охраняемой природной территории местного значения, границ функциональных зон (в случае зонирования особо охраняемой природной территории местного значения).

17. Представительный орган в течение 7 календарных дней со дня принятия решения направляет в уполномоченный орган копию правового акта об определении (отказе в определении) особо охраняемой природной территории местного значения, а также об утверждении положения, границ особо охраняемой природной территории местного значения, границ функциональных зон (в случае зонирования особо охраняемой природной территории местного значения).

18. Изменение границ, площади, категории, вида и профиля особо охраняемой природной территории местного значения, границ ее функциональных зон (в случае зонирования особо охраняемой природной территории местного значения), признание особо охраняемой природной территории местного значения утратившей правовой статус особо охраняемой природной территории местного значения осуществляется с соблюдением требований пунктов 15-17 настоящего Порядка и с учетом положений пункта 19 настоящего Порядка.

19. Для принятия представительным органом решения об изменении границ и площади особо охраняемой природной территории местного значения, границ ее функциональных зон (в случае зонирования особо охраняемой природной территории местного значения) исполнительно - распорядительный орган обеспечивает подготовку соответственно карты (плана) особо охраняемой природной территории местного значения или карты (плана) функциональных зон особо охраняемой природной территории местного значения, а в случае, если такое изменение влечет за собой внесение изменений в материалы комплексного экологического обследования, обеспечивает подготовку документов и сведений, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, с соблюдением требований пунктов 11-14 настоящего Порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" от 14.01.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.010.140 Особо охраняемые природные территории и объекты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать