Основная информация
Дата опубликования: | 24 декабря 2018г. |
Номер документа: | RU03000201801350 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Башкортостан |
Принявший орган: | Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПРИКАЗ
от 24 декабря 2018 года № 268
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Зарегистрирован Государственным комитетом Республики Башкортостан по делам юстиции 01 февраля 2019 года № 12697
В соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года № 26н, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан и казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан.
2. Настоящий приказ применяется при составлении, утверждении и ведении бюджетной сметы Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан и казенного учреждения, находящегося в ведении Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетной сметы на 2019 год (на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов).
3. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя министра Р.Р. Нуриахметова.
И.о. заместителя Премьер-министра
Правительства Республики Башкортостан –
министра сельского хозяйства
Республики Башкортостан
И.И. Фазрахманов
Утвержден
приказом Министерства
сельского хозяйства
Республики Башкортостан
от 24 декабря 2018 года
№ 268
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан и казенных учреждений, находящихся в ведении
Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан
I. Общие положения
Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан и казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее Порядок), разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года № 26н.
II. Порядок составления бюджетных смет
2.1. Составлением сметы в целях настоящего Порядка является установление объема и распределения направлений расходов бюджета на срок закона о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан и казенных учреждений, находящиеся в ведении Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее соответственно – Министерство, Учреждения), в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Министерства и Учреждений, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
2.2. В смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.
2.3. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, в рублях.
Порядком ведения сметы также предусмотрена дополнительная детализация показателей сметы по установленным Министерством финансов Российской Федерации кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
2.4. Сметы составляются Министерством, Учреждениями путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проекта закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются вместе со сметами Министерства, Учреждениями в соответствии с главой III настоящего Порядка.
Формирование проектов смет Министерства, Учреждений на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
2.5. К сметам Министерства, Учреждений, представленным на утверждение (согласование), прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании смет, являющиеся неотъемлемой частью смет.
2.6. Смета Министерства составляется в 1 экземпляре отделом бухгалтерского учета, отчетности и государственных закупок, подписывается исполнителем.
Смета Учреждения составляется и подписывается исполнителем, главным бухгалтером Учреждения в 2 экземплярах.
III. Порядок утверждения смет
3.1. Смета Министерства утверждается министром сельского хозяйства Республики Башкортостан и заверяется гербовой печатью.
Утверждение сметы Министерства осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Смета учреждения утверждается министром сельского хозяйства Республики Башкортостан или его заместителем в соответствии с распределением обязанностей, заверяется гербовой печатью и направляется учреждению.
Утверждение сметы Учреждения в порядке, установленном настоящим пунктом, осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения ему соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Утвержденные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются Учреждением в отдел бухгалтерского учета, отчетности и государственных закупок Министерства не позднее одного рабочего дня после утверждения смет.
3.3. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей утверждаются руководителем учреждения.
IV. Порядок ведения смет
4.1. Ведением сметы является внесение изменений в показатели сметы в пределах доведенных Министерству и Учреждениям в установленном законодательством Российской Федерации порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
4.2. Изменения показателей сметы составляются учреждением по форме, предусмотренной приложением № 2 к Порядку.
4.3. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей-сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс» и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус»:
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи Министерства и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Министерства и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
4.4. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями пункта 2.4 настоящего Порядка.
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы учреждения, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с пунктом 4.6 Порядка.
4.5. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи Министерства и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном законодательством Российской Федерации порядке изменений в бюджетную роспись Министерства и лимиты бюджетных обязательств.
4.6. Утверждение изменений в показатели сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в сроки, предусмотренные пунктами 3.1 и 3.3 настоящего Порядка.
4.7. Изменения показателей бюджетной сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при их изменении, или изменение показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению сметы, направляются учреждениями Министерству не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений в смету (изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей).
Изменения показателей бюджетной сметы и изменения обоснований (расчетов) плановых сметных показателей Учреждения составляются учреждениями в двух экземплярах и утверждаются руководителем Учреждения или лицом, исполняющим его обязанности, и заверяются гербовой печатью Учреждения.
4.8. В случае образования в ходе исполнения бюджета Республики Башкортостан на соответствующий год у учреждений экономии средств по отдельным расходам учреждением в Министерство представляются предложения об изменении бюджетных назначений.
Письменное обращение учреждения с предложениями об изменении бюджетных назначений в обязательном порядке должно содержать:
а) обоснование причин предполагаемой или образовавшейся экономии средств с приведением расчетов, подтверждающих объем неисполненных средств (по тем подгруппам и элементам видов расходов классификации расходов бюджетов, по которым расходы бюджета Республики Башкортостан регламентируются нормативными правовыми актами), а также обоснование необходимости направления этих средств на другие подгруппы и элементы видов расходов классификации расходов бюджетов с приведением необходимых расчетов;
б) подробное обоснование причин предлагаемых изменений (по подгруппам и элементам видов расходов классификации расходов бюджетов, по которым расходы бюджета Республики Башкортостан не регламентируются нормативными правовыми актами).
V. Формирование проектов смет на очередной финансовый год и плановый период
5.1. Формирование проекта сметы Министерства на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в процессе формирования проекта закона о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период на основании представленных структурными подразделениями Министерства заявок на расходы, которые планируются осуществить в очередном финансовом году и плановом периоде с приложением обоснований (расчетов).
5.2. Проект сметы Учреждений на очередной финансовый год и плановый период составляются Учреждениями и представляются в отдел бухгалтерского учета, отчетности и государственных закупок Министерства с пояснительной запиской, расчетами и обоснованиями бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, а также уточненными плановыми показателями сметы за отчетный год в сроки, установленные постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22 апреля 2009 года № 152 «О разработке прогноза социально-экономического развития Республики Башкортостан на среднесрочный период, проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период».
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПРИКАЗ
от 24 декабря 2018 года № 268
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Зарегистрирован Государственным комитетом Республики Башкортостан по делам юстиции 01 февраля 2019 года № 12697
В соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года № 26н, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан и казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан.
2. Настоящий приказ применяется при составлении, утверждении и ведении бюджетной сметы Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан и казенного учреждения, находящегося в ведении Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетной сметы на 2019 год (на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов).
3. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя министра Р.Р. Нуриахметова.
И.о. заместителя Премьер-министра
Правительства Республики Башкортостан –
министра сельского хозяйства
Республики Башкортостан
И.И. Фазрахманов
Утвержден
приказом Министерства
сельского хозяйства
Республики Башкортостан
от 24 декабря 2018 года
№ 268
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан и казенных учреждений, находящихся в ведении
Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан
I. Общие положения
Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан и казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее Порядок), разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года № 26н.
II. Порядок составления бюджетных смет
2.1. Составлением сметы в целях настоящего Порядка является установление объема и распределения направлений расходов бюджета на срок закона о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан и казенных учреждений, находящиеся в ведении Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее соответственно – Министерство, Учреждения), в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Министерства и Учреждений, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
2.2. В смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.
2.3. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, в рублях.
Порядком ведения сметы также предусмотрена дополнительная детализация показателей сметы по установленным Министерством финансов Российской Федерации кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
2.4. Сметы составляются Министерством, Учреждениями путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проекта закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются вместе со сметами Министерства, Учреждениями в соответствии с главой III настоящего Порядка.
Формирование проектов смет Министерства, Учреждений на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
2.5. К сметам Министерства, Учреждений, представленным на утверждение (согласование), прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании смет, являющиеся неотъемлемой частью смет.
2.6. Смета Министерства составляется в 1 экземпляре отделом бухгалтерского учета, отчетности и государственных закупок, подписывается исполнителем.
Смета Учреждения составляется и подписывается исполнителем, главным бухгалтером Учреждения в 2 экземплярах.
III. Порядок утверждения смет
3.1. Смета Министерства утверждается министром сельского хозяйства Республики Башкортостан и заверяется гербовой печатью.
Утверждение сметы Министерства осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Смета учреждения утверждается министром сельского хозяйства Республики Башкортостан или его заместителем в соответствии с распределением обязанностей, заверяется гербовой печатью и направляется учреждению.
Утверждение сметы Учреждения в порядке, установленном настоящим пунктом, осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения ему соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Утвержденные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются Учреждением в отдел бухгалтерского учета, отчетности и государственных закупок Министерства не позднее одного рабочего дня после утверждения смет.
3.3. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей утверждаются руководителем учреждения.
IV. Порядок ведения смет
4.1. Ведением сметы является внесение изменений в показатели сметы в пределах доведенных Министерству и Учреждениям в установленном законодательством Российской Федерации порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
4.2. Изменения показателей сметы составляются учреждением по форме, предусмотренной приложением № 2 к Порядку.
4.3. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей-сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс» и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус»:
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи Министерства и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Министерства и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
4.4. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями пункта 2.4 настоящего Порядка.
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы учреждения, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с пунктом 4.6 Порядка.
4.5. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи Министерства и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном законодательством Российской Федерации порядке изменений в бюджетную роспись Министерства и лимиты бюджетных обязательств.
4.6. Утверждение изменений в показатели сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в сроки, предусмотренные пунктами 3.1 и 3.3 настоящего Порядка.
4.7. Изменения показателей бюджетной сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при их изменении, или изменение показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению сметы, направляются учреждениями Министерству не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений в смету (изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей).
Изменения показателей бюджетной сметы и изменения обоснований (расчетов) плановых сметных показателей Учреждения составляются учреждениями в двух экземплярах и утверждаются руководителем Учреждения или лицом, исполняющим его обязанности, и заверяются гербовой печатью Учреждения.
4.8. В случае образования в ходе исполнения бюджета Республики Башкортостан на соответствующий год у учреждений экономии средств по отдельным расходам учреждением в Министерство представляются предложения об изменении бюджетных назначений.
Письменное обращение учреждения с предложениями об изменении бюджетных назначений в обязательном порядке должно содержать:
а) обоснование причин предполагаемой или образовавшейся экономии средств с приведением расчетов, подтверждающих объем неисполненных средств (по тем подгруппам и элементам видов расходов классификации расходов бюджетов, по которым расходы бюджета Республики Башкортостан регламентируются нормативными правовыми актами), а также обоснование необходимости направления этих средств на другие подгруппы и элементы видов расходов классификации расходов бюджетов с приведением необходимых расчетов;
б) подробное обоснование причин предлагаемых изменений (по подгруппам и элементам видов расходов классификации расходов бюджетов, по которым расходы бюджета Республики Башкортостан не регламентируются нормативными правовыми актами).
V. Формирование проектов смет на очередной финансовый год и плановый период
5.1. Формирование проекта сметы Министерства на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в процессе формирования проекта закона о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период на основании представленных структурными подразделениями Министерства заявок на расходы, которые планируются осуществить в очередном финансовом году и плановом периоде с приложением обоснований (расчетов).
5.2. Проект сметы Учреждений на очередной финансовый год и плановый период составляются Учреждениями и представляются в отдел бухгалтерского учета, отчетности и государственных закупок Министерства с пояснительной запиской, расчетами и обоснованиями бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, а также уточненными плановыми показателями сметы за отчетный год в сроки, установленные постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22 апреля 2009 года № 152 «О разработке прогноза социально-экономического развития Республики Башкортостан на среднесрочный период, проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.02.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: