Основная информация
Дата опубликования: | 24 декабря 2019г. |
Номер документа: | RU27000201901785 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу приказом главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 05.11.2020 г. № 13-п
ГЛАВНОЕ УПРРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ
ПРИКАЗ
от 24 декабря 2019 года №176-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ НОРМАТИВОВ ПОТЕРЬ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, ПРЕВЫШАЮЩИХ ПО ВЕЛИЧИНЕ НОРМАТИВЫ, УТВЕРЖДЕННЫЕ В СОСТАВЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. № 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края",
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления главным управлением регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации.
Начальник главного управления
А.В. Коротков
УТВЕРЖДЕН
приказом главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края
от 24.12.2019 №176-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления главным управлением регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации
1. Общие положения.
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления главным управлением регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (далее – главное управление) государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации (далее – Административный регламент, государственная услуга соответственно), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению заявлений на согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, принятию решений об их согласовании или отказе в их согласовании.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями выступают лица, являющиеся в соответствии с законодательством о недрах пользователями участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых (далее – Заявители).
1.2.2. От имени Заявителя могут выступать лица, имеющие на это право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Сведения о главном управлении размещены на официальном сайте главного управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края", в государственной информационной системе Хабаровского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края"(далее – Портал) , в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее – Единый портал).
1.3.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предоставления сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала и Портала, Заявители могут получить:
- по телефонам отдела распространенных полезных ископаемых главного управления (далее – отдел);
- по письменным запросам в адрес главного управления, в том числе по электронной почте;
- при личном обращении в отдел;
- на Едином портале;
- на Портале.
1.3.3. На Едином портале и Портале, сайте главного управления, а также на информационном стенде размещаются следующие сведения:
1) порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде;
2) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме;
3) форма заявления (приложение к настоящему Административному регламенту).
Указанная в настоящем подпункте информация обновляется по мере ее изменения.
1.3.4. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.5. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами отдела, в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги, о порядке и сроках предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц и государственных гражданских служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме.
При консультировании по письменным запросам или запросам, поступившим по электронной почте, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае если специалист отдела, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.
1.3.6. Информация о сборе мнений о качестве предоставления государственной услуги размещена на сайте главного управления и Портале.
Заявителю предоставлена возможность оставить отзыв о качестве предоставления государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Наименование государственной услуги – согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации.
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, структурного подразделения, участвующего в предоставлении государственной услуги
2.2.1. Государственная услуга предоставляется главным управлением.
В предоставлении государственной услуги участвуют:
- отдел;
- отдел организации работы с обращениями граждан и документационного обеспечения главного управления (далее – отдел документационного обеспечения).
2.2.2. Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством края.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является уведомление Заявителя:
- о согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации (далее – нормативы потерь);
- об отказе в согласовании нормативов потерь с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги не превышает 35 дней с даты регистрации заявления.
2.4.2. Главное управление рассматривает поступившие заявления в 30-дневный срок с даты их регистрации.
2.4.3. Письменное уведомление о согласовании нормативов потерь или мотивированном отказе в их согласовании направляется Заявителю в течение пяти дней со дня его подписания.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением государственной услуги размещен на официальном сайте главного управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края", в государственной информационной системе Хабаровского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем:
1) заявление по форме, указанной в приложении к настоящему Административному регламенту;
2) копию документа, содержащего данные об утвержденных нормативах потерь общераспространенных полезных ископаемых за предыдущий период (за предыдущий год);
3) копию титульного листа и раздела проектной документации, в котором приведено обоснование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при разработке рассматриваемого месторождения;
4) пояснительную записку с обоснованием нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, включая расчет нормативов потерь по каждой выемочной единице, вовлекаемой в отработку в планируемом периоде (текущий год);
5) графические материалы планов развития горных работ с выделением участков нормируемых потерь общераспространенных полезных ископаемых;
6) копию документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление (в случае подписания заявления лицом, не имеющим право действовать от имени Заявителя без доверенности).
2.6.2. Заявитель вправе подать заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего пункта, в письменной форме в главное управление лично по месту нахождения главного управления или направить по почте.
Заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего пункта, могут быть поданы Заявителем с использованием Единого портала или Портала в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего пункта, с использованием Единого портала или Портала Заявитель не позднее трех дней с момента их подачи обеспечивает представление в отдел графических материалов планов развития горных работ с выделением участков нормируемых потерь общераспространенных полезных ископаемых, указанных в подпункте 5 подпункта 2.6.1 настоящего пункта, на бумажном носителе.
2.6.3. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти и которые заявитель вправе представить самостоятельно:
- копия лицензии на право пользования недрами.
Документ, указанный в настоящем подпункте, находится в распоряжении главного управления. Непредоставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.6.4. Запрещается требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления;
б) наличие ошибок в заявлении и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.6.5. Требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Хабаровского края.
Документы, представляемые Заявителем, должны соответствовать следующим требованиям: иметь подписи уполномоченных должностных лиц, иных организаций, выдавших документы или удостоверивших подлинность копий документов, печати организаций, выдавших документ (при наличии); тексты документов должны поддаваться прочтению; тексты документов не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, наличие которых не позволяет прочесть указанные в них сведения.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях:
1) представления документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела, не в полном объеме;
2) недостоверности представленной Заявителем информации;
3) отсутствия у Заявителя лицензии на право пользования недрами;
4) неверно произведенных расчетов нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых.
2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления и при получении результата предоставления государственной услуги – не более 15 минут.
Подача Заявления осуществляется способами, указанными в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего раздела.
Получение результатов предоставления государственной услуги осуществляется способами, указанными в пункте 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента.
2.11. Срок регистрации Заявления.
Регистрация Заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших в главное управление, осуществляется в сроки, указанные в подпунктах 3.2.4, 3.2.5 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения Заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение.
Вход и передвижение по помещениям, выделенным для осуществления приема граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.12.2. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, отводятся зал ожидания и места для заполнения заявлений.
Зал ожидания и места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами и обеспечиваются информационными стендами. Количество мест ожидания Заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
2.12.3. Визуальная, текстовая информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении, в котором предоставляется государственная услуга.
Информационный стенд устанавливается недалеко от входа в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, на высоте, обеспечивающей видимость размещенной на стенде информации. Тексты информационных материалов, размещаемых на стенде, печатаются шрифтом Times New Roman размером не менее 14.
На Едином портале, Портале и сайте главного управления размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении государственной услуги.
2.12.4. Помимо требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, предусмотренных подпунктами 2.12.1 – 2.12.3 настоящего пункта, для Заявителей из числа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов обеспечиваются:
1) возможность самостоятельного передвижения по территориям, на которых расположено главное управление, вход в них и выход из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления государственной услуги;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к главному управлению и для получения государственной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) допуск в главное управление собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого в установленном порядке;
6) оказание служащими главного управления, ответственными за предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими Заявителями.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
2.13.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- открытость информации о государственной услуге;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- своевременность предоставления государственной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;
- вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
- возможность получения государственной услуги в электронной форме;
- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги;
- обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
2.13.2. Предоставление государственной услуги предусматривает три взаимодействия Заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, при личном обращении Заявителя за предоставлением государственной услуги, при предоставлении графических материалов планов развития горных работ с выделением участков нормируемых потерь общераспространенных полезных ископаемых, указанных в подпункте 5 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, в случае направления заявления и прилагаемых к нему документов с использованием Единого портала и Портала, при личном обращении за получением Заявителем результата государственной услуги.
При этом личное обращение Заявителя в главное управление не является обязательным (осуществляется по усмотрению Заявителя), взаимодействие может осуществляться посредством почтовых отправлений, с использованием Единого портала или Портала.
Продолжительность непосредственного взаимодействия составляет не более 15 минут.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
При подаче заявления и иных документов с использованием Единого портала или Портала результаты государственной услуги представляются (направляются) способами, указанными в пункте 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги от Заявителя;
2) рассмотрение заявления;
3) направление Заявителю результатов предоставления государственной услуги.
3.2. Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги от Заявителя
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от Заявителя заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Заявление и прилагаемые к нему документы подаются (направляются) Заявителем в главное управление в соответствии с подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.3. При получении заявления и прилагаемых к нему документов на приеме, посредством почтовой связи должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и прилагаемых документов, является специалист отдела документационного обеспечения.
3.2.4. Заявление и материалы, поступившие в отдел документационного обеспечения, регистрируются специалистом отдела документационного обеспечения в электронной регистрационной системе.
3.2.5. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются специалистом отдела документационного обеспечения на рассмотрение в отдел.
3.2.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, и передача их в отдел для рассмотрения.
3.3. Рассмотрение заявления
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел заявления и документов.
3.3.2. Специалист отдела, которому начальником отдела дано соответствующее поручение, выполняет проверку представленных Заявителем документов с целью определения:
- полноты и достоверности представленной информации;
- наличия лицензии на пользование недрами;
- верности (правильности) выполненных расчетов показателей нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых.
3.3.3. По результатам рассмотрения представленных Заявителем документов специалист отдела, указанный в подпункте 3.3.2 настоящего пункта, готовит проект письма с уведомлением о согласовании или мотивированном отказе в согласовании нормативов потерь (далее – письмо) и направляет его на согласование.
3.3.4. После согласования письмо подписывается начальником главного управления.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 30 дней со дня регистрации заявления.
3.3.6. Результатом административной процедуры является:
- письмо о согласовании нормативов потерь;
- письмо об отказе в согласовании нормативов потерь.
3.4. Направление Заявителю результатов предоставления государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел подписанного письма.
3.4.2. Специалист отдела, указанный в подпункте 3.3.2 пункта 3.3 настоящего раздела, информирует заявителя о готовности письма в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, и (или) в устной форме по телефону и передает письмо в отдел документационного обеспечения для регистрации.
В случае неосуществления Заявителем действий по получению письма лично в отделе, либо поступления от него сообщения о невозможности такого получения документы направляются по почте.
3.4.3. Отдел документационного обеспечения направляет письмо Заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
В случае принятия решения об отказе в согласовании нормативов потерь, одновременно с письмом Заявителю направляются документы, приложенные к заявлению.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры – пять дней со дня подписания письма.
3.4.5. Результатом административной процедуры является получение Заявителем результатов предоставления государственной услуги.
3.4.6. Заявитель обеспечен возможностью с использованием личного кабинета на Едином портале и Портале осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги в электронной форме.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется:
- начальником главного управления;
- начальником отдела;
- лицами, их замещающими.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и подписания документов, связанных с предоставлением государственной услуги.
4.3. Полнота и качество предоставления государственной услуги контролируются посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
4.3.1. Плановые проверки проводятся:
- начальником главного управления;
- начальником отдела;
- лицами, их замещающими.
Плановая проверка проводится не реже одного раза в год.
4.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение Заявителя в установленном порядке с жалобой на нарушение Административного регламента.
Проведение внеплановых проверок осуществляется по решению начальника главного управления:
- начальником главного управления;
- начальником отдела;
- лицом, его замещающими.
4.4. Должностные лица главного управления, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) главного управления, должностных лиц главного управления, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги и решения, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Хабаровского края для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Хабаровского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Хабаровского края;
7) отказа главного управления, должностного лица главного управления в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края;
10) требования у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 подпункта 2.6.4 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в главное управление.
Жалобы на решения, принятые начальником главного управления или лицом, его замещающим, подаются в Правительство края.
Жалоба может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта главного управления (при наличии технической возможности), Единого портала и Портала (при наличии технической возможности), а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4. При рассмотрении жалобы Заявитель вправе получить в главном управлении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Жалоба, поступившая в главное управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) признать жалобу подлежащей удовлетворению (в этом случае, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых главным управлением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги);
2) признать жалобу не подлежащей удовлетворению (в этом случае, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения).
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, Заявителю в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в жалобе вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по жалобе.
К ответу приобщаются подлинники документов, приложенные Заявителем к жалобе. Если в жалобе не содержится просьба об их возврате, они остаются в деле.
В левом нижнем углу ответа, подготовленного на жалобу, обязательно указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) исполнителя и номер его служебного телефона.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Главное управление при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.9. В случае если в письменной жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник главного управления или лицо, его замещающее, вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в главное управление. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
5.10. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
___________
Приложение
к Административному регламенту предоставления главным управлением регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации
Начальнику главного управления
регионального государственного
контроля и лицензирования
Правительства Хабаровского края
____________________________
Амурский б-р., д. 43, 680021
ЗАЯВЛЕНИЕ
Заявитель__________________________________________________________
(полное наименование юридического лица или фамилия, имя,
отчество (при наличии) заявителя; если заявление подается от простого
товарищества, то перечисляются все его участники)
__________________________________________________________________,
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) __________________,
__________________________________________________________________
адрес места нахождения и почтовый адрес, адрес электронной почты ___________________________
_________________________________________________________________,
просит согласовать нормативы потерь_________________________________,
(вид полезного ископаемого)
превышающие по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, при добыче на _______ год на месторождении (участке недр)
_______________________________ по лицензии _______________________,
(наименование) (реквизиты лицензии)
в соответствии с планом развития горных работ в размере ________ %.
Приложение: перечень прилагаемых документов.
Заявитель ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата Печать (при наличии печати)
Утратил силу приказом главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 05.11.2020 г. № 13-п
ГЛАВНОЕ УПРРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ
ПРИКАЗ
от 24 декабря 2019 года №176-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ НОРМАТИВОВ ПОТЕРЬ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, ПРЕВЫШАЮЩИХ ПО ВЕЛИЧИНЕ НОРМАТИВЫ, УТВЕРЖДЕННЫЕ В СОСТАВЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. № 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края",
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления главным управлением регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации.
Начальник главного управления
А.В. Коротков
УТВЕРЖДЕН
приказом главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края
от 24.12.2019 №176-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления главным управлением регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации
1. Общие положения.
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления главным управлением регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (далее – главное управление) государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации (далее – Административный регламент, государственная услуга соответственно), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению заявлений на согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, принятию решений об их согласовании или отказе в их согласовании.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями выступают лица, являющиеся в соответствии с законодательством о недрах пользователями участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых (далее – Заявители).
1.2.2. От имени Заявителя могут выступать лица, имеющие на это право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Сведения о главном управлении размещены на официальном сайте главного управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края", в государственной информационной системе Хабаровского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края"(далее – Портал) , в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее – Единый портал).
1.3.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предоставления сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала и Портала, Заявители могут получить:
- по телефонам отдела распространенных полезных ископаемых главного управления (далее – отдел);
- по письменным запросам в адрес главного управления, в том числе по электронной почте;
- при личном обращении в отдел;
- на Едином портале;
- на Портале.
1.3.3. На Едином портале и Портале, сайте главного управления, а также на информационном стенде размещаются следующие сведения:
1) порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде;
2) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме;
3) форма заявления (приложение к настоящему Административному регламенту).
Указанная в настоящем подпункте информация обновляется по мере ее изменения.
1.3.4. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.5. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами отдела, в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги, о порядке и сроках предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц и государственных гражданских служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме.
При консультировании по письменным запросам или запросам, поступившим по электронной почте, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае если специалист отдела, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.
1.3.6. Информация о сборе мнений о качестве предоставления государственной услуги размещена на сайте главного управления и Портале.
Заявителю предоставлена возможность оставить отзыв о качестве предоставления государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Наименование государственной услуги – согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации.
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, структурного подразделения, участвующего в предоставлении государственной услуги
2.2.1. Государственная услуга предоставляется главным управлением.
В предоставлении государственной услуги участвуют:
- отдел;
- отдел организации работы с обращениями граждан и документационного обеспечения главного управления (далее – отдел документационного обеспечения).
2.2.2. Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством края.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является уведомление Заявителя:
- о согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации (далее – нормативы потерь);
- об отказе в согласовании нормативов потерь с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги не превышает 35 дней с даты регистрации заявления.
2.4.2. Главное управление рассматривает поступившие заявления в 30-дневный срок с даты их регистрации.
2.4.3. Письменное уведомление о согласовании нормативов потерь или мотивированном отказе в их согласовании направляется Заявителю в течение пяти дней со дня его подписания.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением государственной услуги размещен на официальном сайте главного управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края", в государственной информационной системе Хабаровского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем:
1) заявление по форме, указанной в приложении к настоящему Административному регламенту;
2) копию документа, содержащего данные об утвержденных нормативах потерь общераспространенных полезных ископаемых за предыдущий период (за предыдущий год);
3) копию титульного листа и раздела проектной документации, в котором приведено обоснование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при разработке рассматриваемого месторождения;
4) пояснительную записку с обоснованием нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, включая расчет нормативов потерь по каждой выемочной единице, вовлекаемой в отработку в планируемом периоде (текущий год);
5) графические материалы планов развития горных работ с выделением участков нормируемых потерь общераспространенных полезных ископаемых;
6) копию документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление (в случае подписания заявления лицом, не имеющим право действовать от имени Заявителя без доверенности).
2.6.2. Заявитель вправе подать заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего пункта, в письменной форме в главное управление лично по месту нахождения главного управления или направить по почте.
Заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего пункта, могут быть поданы Заявителем с использованием Единого портала или Портала в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего пункта, с использованием Единого портала или Портала Заявитель не позднее трех дней с момента их подачи обеспечивает представление в отдел графических материалов планов развития горных работ с выделением участков нормируемых потерь общераспространенных полезных ископаемых, указанных в подпункте 5 подпункта 2.6.1 настоящего пункта, на бумажном носителе.
2.6.3. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти и которые заявитель вправе представить самостоятельно:
- копия лицензии на право пользования недрами.
Документ, указанный в настоящем подпункте, находится в распоряжении главного управления. Непредоставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.6.4. Запрещается требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления;
б) наличие ошибок в заявлении и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.6.5. Требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Хабаровского края.
Документы, представляемые Заявителем, должны соответствовать следующим требованиям: иметь подписи уполномоченных должностных лиц, иных организаций, выдавших документы или удостоверивших подлинность копий документов, печати организаций, выдавших документ (при наличии); тексты документов должны поддаваться прочтению; тексты документов не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, наличие которых не позволяет прочесть указанные в них сведения.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях:
1) представления документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела, не в полном объеме;
2) недостоверности представленной Заявителем информации;
3) отсутствия у Заявителя лицензии на право пользования недрами;
4) неверно произведенных расчетов нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых.
2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления и при получении результата предоставления государственной услуги – не более 15 минут.
Подача Заявления осуществляется способами, указанными в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего раздела.
Получение результатов предоставления государственной услуги осуществляется способами, указанными в пункте 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента.
2.11. Срок регистрации Заявления.
Регистрация Заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших в главное управление, осуществляется в сроки, указанные в подпунктах 3.2.4, 3.2.5 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения Заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение.
Вход и передвижение по помещениям, выделенным для осуществления приема граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.12.2. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, отводятся зал ожидания и места для заполнения заявлений.
Зал ожидания и места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами и обеспечиваются информационными стендами. Количество мест ожидания Заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
2.12.3. Визуальная, текстовая информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении, в котором предоставляется государственная услуга.
Информационный стенд устанавливается недалеко от входа в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, на высоте, обеспечивающей видимость размещенной на стенде информации. Тексты информационных материалов, размещаемых на стенде, печатаются шрифтом Times New Roman размером не менее 14.
На Едином портале, Портале и сайте главного управления размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении государственной услуги.
2.12.4. Помимо требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, предусмотренных подпунктами 2.12.1 – 2.12.3 настоящего пункта, для Заявителей из числа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов обеспечиваются:
1) возможность самостоятельного передвижения по территориям, на которых расположено главное управление, вход в них и выход из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления государственной услуги;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к главному управлению и для получения государственной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) допуск в главное управление собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого в установленном порядке;
6) оказание служащими главного управления, ответственными за предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими Заявителями.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
2.13.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- открытость информации о государственной услуге;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- своевременность предоставления государственной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;
- вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
- возможность получения государственной услуги в электронной форме;
- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги;
- обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
2.13.2. Предоставление государственной услуги предусматривает три взаимодействия Заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, при личном обращении Заявителя за предоставлением государственной услуги, при предоставлении графических материалов планов развития горных работ с выделением участков нормируемых потерь общераспространенных полезных ископаемых, указанных в подпункте 5 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, в случае направления заявления и прилагаемых к нему документов с использованием Единого портала и Портала, при личном обращении за получением Заявителем результата государственной услуги.
При этом личное обращение Заявителя в главное управление не является обязательным (осуществляется по усмотрению Заявителя), взаимодействие может осуществляться посредством почтовых отправлений, с использованием Единого портала или Портала.
Продолжительность непосредственного взаимодействия составляет не более 15 минут.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
При подаче заявления и иных документов с использованием Единого портала или Портала результаты государственной услуги представляются (направляются) способами, указанными в пункте 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги от Заявителя;
2) рассмотрение заявления;
3) направление Заявителю результатов предоставления государственной услуги.
3.2. Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги от Заявителя
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от Заявителя заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Заявление и прилагаемые к нему документы подаются (направляются) Заявителем в главное управление в соответствии с подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.3. При получении заявления и прилагаемых к нему документов на приеме, посредством почтовой связи должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и прилагаемых документов, является специалист отдела документационного обеспечения.
3.2.4. Заявление и материалы, поступившие в отдел документационного обеспечения, регистрируются специалистом отдела документационного обеспечения в электронной регистрационной системе.
3.2.5. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются специалистом отдела документационного обеспечения на рассмотрение в отдел.
3.2.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, и передача их в отдел для рассмотрения.
3.3. Рассмотрение заявления
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел заявления и документов.
3.3.2. Специалист отдела, которому начальником отдела дано соответствующее поручение, выполняет проверку представленных Заявителем документов с целью определения:
- полноты и достоверности представленной информации;
- наличия лицензии на пользование недрами;
- верности (правильности) выполненных расчетов показателей нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых.
3.3.3. По результатам рассмотрения представленных Заявителем документов специалист отдела, указанный в подпункте 3.3.2 настоящего пункта, готовит проект письма с уведомлением о согласовании или мотивированном отказе в согласовании нормативов потерь (далее – письмо) и направляет его на согласование.
3.3.4. После согласования письмо подписывается начальником главного управления.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 30 дней со дня регистрации заявления.
3.3.6. Результатом административной процедуры является:
- письмо о согласовании нормативов потерь;
- письмо об отказе в согласовании нормативов потерь.
3.4. Направление Заявителю результатов предоставления государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел подписанного письма.
3.4.2. Специалист отдела, указанный в подпункте 3.3.2 пункта 3.3 настоящего раздела, информирует заявителя о готовности письма в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, и (или) в устной форме по телефону и передает письмо в отдел документационного обеспечения для регистрации.
В случае неосуществления Заявителем действий по получению письма лично в отделе, либо поступления от него сообщения о невозможности такого получения документы направляются по почте.
3.4.3. Отдел документационного обеспечения направляет письмо Заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
В случае принятия решения об отказе в согласовании нормативов потерь, одновременно с письмом Заявителю направляются документы, приложенные к заявлению.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры – пять дней со дня подписания письма.
3.4.5. Результатом административной процедуры является получение Заявителем результатов предоставления государственной услуги.
3.4.6. Заявитель обеспечен возможностью с использованием личного кабинета на Едином портале и Портале осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги в электронной форме.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется:
- начальником главного управления;
- начальником отдела;
- лицами, их замещающими.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и подписания документов, связанных с предоставлением государственной услуги.
4.3. Полнота и качество предоставления государственной услуги контролируются посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
4.3.1. Плановые проверки проводятся:
- начальником главного управления;
- начальником отдела;
- лицами, их замещающими.
Плановая проверка проводится не реже одного раза в год.
4.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение Заявителя в установленном порядке с жалобой на нарушение Административного регламента.
Проведение внеплановых проверок осуществляется по решению начальника главного управления:
- начальником главного управления;
- начальником отдела;
- лицом, его замещающими.
4.4. Должностные лица главного управления, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) главного управления, должностных лиц главного управления, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги и решения, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Хабаровского края для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Хабаровского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Хабаровского края;
7) отказа главного управления, должностного лица главного управления в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края;
10) требования у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 подпункта 2.6.4 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в главное управление.
Жалобы на решения, принятые начальником главного управления или лицом, его замещающим, подаются в Правительство края.
Жалоба может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта главного управления (при наличии технической возможности), Единого портала и Портала (при наличии технической возможности), а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4. При рассмотрении жалобы Заявитель вправе получить в главном управлении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Жалоба, поступившая в главное управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) признать жалобу подлежащей удовлетворению (в этом случае, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых главным управлением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги);
2) признать жалобу не подлежащей удовлетворению (в этом случае, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения).
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, Заявителю в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в жалобе вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по жалобе.
К ответу приобщаются подлинники документов, приложенные Заявителем к жалобе. Если в жалобе не содержится просьба об их возврате, они остаются в деле.
В левом нижнем углу ответа, подготовленного на жалобу, обязательно указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) исполнителя и номер его служебного телефона.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Главное управление при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.9. В случае если в письменной жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник главного управления или лицо, его замещающее, вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в главное управление. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
5.10. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
___________
Приложение
к Административному регламенту предоставления главным управлением регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации
Начальнику главного управления
регионального государственного
контроля и лицензирования
Правительства Хабаровского края
____________________________
Амурский б-р., д. 43, 680021
ЗАЯВЛЕНИЕ
Заявитель__________________________________________________________
(полное наименование юридического лица или фамилия, имя,
отчество (при наличии) заявителя; если заявление подается от простого
товарищества, то перечисляются все его участники)
__________________________________________________________________,
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) __________________,
__________________________________________________________________
адрес места нахождения и почтовый адрес, адрес электронной почты ___________________________
_________________________________________________________________,
просит согласовать нормативы потерь_________________________________,
(вид полезного ископаемого)
превышающие по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, при добыче на _______ год на месторождении (участке недр)
_______________________________ по лицензии _______________________,
(наименование) (реквизиты лицензии)
в соответствии с планом развития горных работ в размере ________ %.
Приложение: перечень прилагаемых документов.
Заявитель ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата Печать (при наличии печати)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 110.030.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области использования и охраны недр. Контроль за охраной и использованием недр (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.030.050 Пользование недрами. Виды пользования (см. также 030.090.080) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: