Основная информация
Дата опубликования: | 25 января 2017г. |
Номер документа: | RU12000201700052 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Марий Эл |
Принявший орган: | Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли РМЭ от 29 марта 2010 г. № 6н
(Акт утратил силу: приказом Министерства промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл от 06.02.2017 года № 11-н)
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПРИКАЗ
от «25» января 2017 года № 8-н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ ОБУСТРОЙСТВА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЗНАЧЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ИСКУССТВЕННЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ В МЕСТАХ ДВИЖЕНИЯ ПЕШЕХОДОВ
В целях исполнения распоряжения Правительства Республики Марий Эл от 29 декабря 2016 г. № 552-р «Об обустройстве автомобильных дорог общего пользования республиканского значения Республики Марий Эл искусственным освещением» приказываю:
Утвердить Методику определения приоритетов обустройства автомобильных дорог общего пользования республиканского значения Республики Марий Эл искусственным освещением в местах движения пешеходов.
Министр В.П. Пашин
УТВЕРЖДЕНА
приказом Министерства промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл от 25 января 2017 г. № 8-н
МЕТОДИКА
определения приоритетов обустройства автомобильных дорог общего пользования республиканского значения Республики Марий Эл искусственным освещением в местах движения пешеходов
Необходимые требования безопасности к автомобильным дорогам и процессам их эксплуатации, а также формы и порядок соответствия дорог этим требованиям установлены техническим регламентом Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (ТР ТС 014/2011) утверждённый решением Комиссии таможенного союза от 18.10.2011 г. № 827.
Безопасность автомобильных дорог обеспечивается посредством установления и соблюдения соответствующих требований безопасности, регламентированных межгосударственными стандартами.
Требования к обустройству автомобильных дорог техническими средствами и устройствами, предназначенными для организации и обеспечения безопасности дорожного движения, установлены Межгосударственным стандартом ГОСТ 33151-2014 «Элементы обустройства. Технические требования. Правила применения».
Пунктом 4.6.2.1 указанного ГОСТ установлено, что стационарное электрическое освещение устраивают на участках дорог в населённых пунктах.
В соответствии с Правилами организации и проведения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования республиканского значения Республики Марий Эл, утвержденными постановлением Правительства Республики Марий Эл от 22 апреля 2011 года № 123, в случае, если размер финансовых средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и последующие годы ниже потребности, определённой в соответствии с нормативами денежных затрат, ГКУ «Марийскавтодор» разрабатывает расчеты, в которых определяет виды и приоритеты проведения работ.
Приоритет очерёдности строительства объектов обустройства искусственным освещением мест движения пешеходов на автодорогах республиканского значения Республики Марий Эл определяется исходя из степени опасности участка дороги, определённой по критериям:
- наличие участка концентрации дорожно-транспортных происшествий;
- общее количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших на участке дороги;
- количество дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов;
- интенсивность движения транспортных средств на участке дороги;
- объем финансовых средств, требующихся для сооружения объекта.
Степень опасности участка дороги (Оi) определяется по формуле:
Оi = К0i х К1i х К2i х К3i х К4i;
где:
К0i - коэффициент влияния стоимости i-го объекта, рассчитываемый по формуле:
К0i = 1 / Сi х 10;
Сi - стоимость i-го объекта в миллионах рублей;
10 - постоянный коэффициент, определенный эмпирическим путем и не зависящий от интенсивности движения транспортных средств.
К1i - коэффициент, учитывающий наличие или отсутствие на i-м участке автодороги очага концентрации ДТП, принимаемый равным:
К1i = 0,1 - при отсутствии очага концентрации ДТП;
К1i = 1,0 - при наличии малоопасного очага концентрации ДТП;
К1i = 2,0 - при наличии опасного очага концентрации ДТП;
К1i = 3,0 - при наличии очень опасного очага концентрации ДТП.
К2i - коэффициент, учитывающий общее количество ДТП, зарегистрированных на i-м участке дороги за последние 5 лет, рассчитываемый по формуле:
К2i = 1 + Ni / 20;
Ni - общее количество ДТП, зарегистрированных на i-м участке дороги за последние 5 лет, приведённое к 1 километру;
20 - постоянный коэффициент, определенный эмпирическим путем и не зависящий от интенсивности движения транспортных средств.
К3i - коэффициент, учитывающий количество ДТП с участием пешеходов, зарегистрированных на i-м участке дороги за последние 5 лет, рассчитываемый по формуле:
К3i = 1 + Niп / 10;
Niп - общее количество ДТП с участием пешеходов, зарегистрированных на i-м участке дороги за 5 лет, приведённое к 1 километру;
10 - постоянный коэффициент, определенный эмпирическим путем и не зависящий от интенсивности движения транспортных средств.
К4i - коэффициент, учитывающий величину интенсивности движения транспортных средств на i-м участке дороги, принимаемый равным:
К4i = 0,5 при интенсивности движения не свыше 500 авт/сут;
К4i = 1,0 при интенсивности движения свыше 500, но менее 1000 авт/сут;
К4i = 1,5 при интенсивности движения свыше 1000, но менее 2000 авт/сут;
К4i = 2,0 при интенсивности движения свыше 2000, но менее 5000 авт/сут;
К4i = 2,5 при интенсивности движения свыше 5000 авт/сут.
Приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли РМЭ от 29 марта 2010 г. № 6н
(Акт утратил силу: приказом Министерства промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл от 06.02.2017 года № 11-н)
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПРИКАЗ
от «25» января 2017 года № 8-н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ ОБУСТРОЙСТВА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЗНАЧЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ИСКУССТВЕННЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ В МЕСТАХ ДВИЖЕНИЯ ПЕШЕХОДОВ
В целях исполнения распоряжения Правительства Республики Марий Эл от 29 декабря 2016 г. № 552-р «Об обустройстве автомобильных дорог общего пользования республиканского значения Республики Марий Эл искусственным освещением» приказываю:
Утвердить Методику определения приоритетов обустройства автомобильных дорог общего пользования республиканского значения Республики Марий Эл искусственным освещением в местах движения пешеходов.
Министр В.П. Пашин
УТВЕРЖДЕНА
приказом Министерства промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл от 25 января 2017 г. № 8-н
МЕТОДИКА
определения приоритетов обустройства автомобильных дорог общего пользования республиканского значения Республики Марий Эл искусственным освещением в местах движения пешеходов
Необходимые требования безопасности к автомобильным дорогам и процессам их эксплуатации, а также формы и порядок соответствия дорог этим требованиям установлены техническим регламентом Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (ТР ТС 014/2011) утверждённый решением Комиссии таможенного союза от 18.10.2011 г. № 827.
Безопасность автомобильных дорог обеспечивается посредством установления и соблюдения соответствующих требований безопасности, регламентированных межгосударственными стандартами.
Требования к обустройству автомобильных дорог техническими средствами и устройствами, предназначенными для организации и обеспечения безопасности дорожного движения, установлены Межгосударственным стандартом ГОСТ 33151-2014 «Элементы обустройства. Технические требования. Правила применения».
Пунктом 4.6.2.1 указанного ГОСТ установлено, что стационарное электрическое освещение устраивают на участках дорог в населённых пунктах.
В соответствии с Правилами организации и проведения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования республиканского значения Республики Марий Эл, утвержденными постановлением Правительства Республики Марий Эл от 22 апреля 2011 года № 123, в случае, если размер финансовых средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и последующие годы ниже потребности, определённой в соответствии с нормативами денежных затрат, ГКУ «Марийскавтодор» разрабатывает расчеты, в которых определяет виды и приоритеты проведения работ.
Приоритет очерёдности строительства объектов обустройства искусственным освещением мест движения пешеходов на автодорогах республиканского значения Республики Марий Эл определяется исходя из степени опасности участка дороги, определённой по критериям:
- наличие участка концентрации дорожно-транспортных происшествий;
- общее количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших на участке дороги;
- количество дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов;
- интенсивность движения транспортных средств на участке дороги;
- объем финансовых средств, требующихся для сооружения объекта.
Степень опасности участка дороги (Оi) определяется по формуле:
Оi = К0i х К1i х К2i х К3i х К4i;
где:
К0i - коэффициент влияния стоимости i-го объекта, рассчитываемый по формуле:
К0i = 1 / Сi х 10;
Сi - стоимость i-го объекта в миллионах рублей;
10 - постоянный коэффициент, определенный эмпирическим путем и не зависящий от интенсивности движения транспортных средств.
К1i - коэффициент, учитывающий наличие или отсутствие на i-м участке автодороги очага концентрации ДТП, принимаемый равным:
К1i = 0,1 - при отсутствии очага концентрации ДТП;
К1i = 1,0 - при наличии малоопасного очага концентрации ДТП;
К1i = 2,0 - при наличии опасного очага концентрации ДТП;
К1i = 3,0 - при наличии очень опасного очага концентрации ДТП.
К2i - коэффициент, учитывающий общее количество ДТП, зарегистрированных на i-м участке дороги за последние 5 лет, рассчитываемый по формуле:
К2i = 1 + Ni / 20;
Ni - общее количество ДТП, зарегистрированных на i-м участке дороги за последние 5 лет, приведённое к 1 километру;
20 - постоянный коэффициент, определенный эмпирическим путем и не зависящий от интенсивности движения транспортных средств.
К3i - коэффициент, учитывающий количество ДТП с участием пешеходов, зарегистрированных на i-м участке дороги за последние 5 лет, рассчитываемый по формуле:
К3i = 1 + Niп / 10;
Niп - общее количество ДТП с участием пешеходов, зарегистрированных на i-м участке дороги за 5 лет, приведённое к 1 километру;
10 - постоянный коэффициент, определенный эмпирическим путем и не зависящий от интенсивности движения транспортных средств.
К4i - коэффициент, учитывающий величину интенсивности движения транспортных средств на i-м участке дороги, принимаемый равным:
К4i = 0,5 при интенсивности движения не свыше 500 авт/сут;
К4i = 1,0 при интенсивности движения свыше 500, но менее 1000 авт/сут;
К4i = 1,5 при интенсивности движения свыше 1000, но менее 2000 авт/сут;
К4i = 2,0 при интенсивности движения свыше 2000, но менее 5000 авт/сут;
К4i = 2,5 при интенсивности движения свыше 5000 авт/сут.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.080 Дорожное хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: