Основная информация

Дата опубликования: 25 января 2018г.
Номер документа: RU47000201800015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО ПЕЧАТИ И СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 января 2018 г. № 1

О внесении изменений в приказ Комитета по печати и связям с общественностью Ленинградской области от 22 февраля 2017 года № 5 "Об утверждении Положения об Экспертном совете по проведению конкурсного отбора социально значимых проектов в сфере книгоиздания для предоставления субсидий"

В связи с необходимостью оптимизации работы по проведению конкурсного отбора социально значимых проектов в сфере книгоиздания для предоставления субсидий приказываю:

1. Внести в Приказ Комитета по печати и связям с общественностью Ленинградской области от 22 февраля 2017 года № 5 "Об утверждении Положения об Экспертном совете по проведению конкурсного отбора социально значимых проектов в сфере книгоиздания для предоставления субсидий" (далее - Приказ) следующее изменение:

2. Приложение к Приказу Комитета по печати и связям с общественностью Ленинградской области от 22 февраля 2017 года № 5 изложить в редакции согласно Приложению к настоящему Приказу.

3. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

Председатель Комитета

Н.Н.Шелудько

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу Комитета по печати

и связям с общественностью

Ленинградской области

от 25.01.2018 № 1

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ КНИГОИЗДАНИЯ

ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и деятельности Экспертного совета по проведению конкурсного отбора социально значимых проектов в сфере книгоиздания для предоставления субсидий (далее - Экспертный совет).

1.2. Экспертный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Ленинградской области, областными законами, правовыми актами Губернатора Ленинградской области, правовыми актами Правительства Ленинградской области, нормативными правовыми актами Комитета по печати и связям с общественностью Ленинградской области, а также настоящим Положением.

2. Порядок формирования Экспертного совета

2.1. Экспертный совет формируется Комитетом по печати и связям с общественностью Ленинградской области (далее - Комитет) из числа лиц, обладающих высокой квалификацией, признанной репутацией и опытом работы в сфере культуры, издательской и полиграфической деятельности, а также из числа представителей органов государственной власти Ленинградской области, научного сообщества и общественности.

2.2. Общее число членов Экспертного совета является нечетным и составляет не менее 7 человек.

2.3. Перечень лиц, включенных в состав Экспертного совета, а также кандидатура секретаря Экспертного совета утверждаются правовым актом Комитета и размещаются на официальном сайте Комитета (press.lenobl.ru).

3. Порядок деятельности Экспертного совета

3.1. В целях проведения конкурсного отбора социально значимых проектов в сфере книгоиздания для предоставления субсидий (далее - конкурсный отбор) Экспертный совет:

3.1.1. Осуществляет рассмотрение заявок претендентов на получение субсидий (далее - заявки), поступивших из Комитета.

3.1.2. Принимает решения о соответствии представленных заявок пункту 4.2.2 Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на финансовое обеспечение затрат в связи с реализацией социально значимых проектов в сфере книгоиздания в рамках подпрограммы "Общество и власть" государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области".

3.1.3. Проводит оценку заявок.

3.1.4. По результатам рассмотрения и оценки заявок определяет победителей конкурсного отбора.

3.2. Все решения Экспертного совета принимаются на заседаниях Экспертного совета путем открытого голосования.

3.3. Решение Экспертного совета принимается простым большинством голосов от числа членов Экспертного совета, участвующих в заседании. Каждый член Экспертного совета обладает одним голосом. Член Экспертного совета не вправе передавать право голоса другому лицу. При равном количестве голосов решающим является голос Председателя Экспертного совета.

3.4. Решения Экспертного совета оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Экспертного совета и размещается Комитетом на официальном сайте Комитета (press.le№obl.ru).

3.5. Заседание Экспертного совета является правомочным при участии в нем не менее 50 процентов от общего числа его членов.

3.6. До начала заседания Экспертного совета членам Экспертного совета должна быть предоставлена возможность ознакомления с заявками и иными материалами, представленными на конкурсный отбор.

3.7. Для оценки заявок и иных материалов, представленных на конкурсный отбор, Экспертным советом могут приниматься решения о привлечении к рассмотрению материалов экспертов, не входящих в состав Экспертного совета. При этом мнения привлекаемых экспертов носят рекомендательный характер.

3.8. Член Экспертного совета не вправе вступать в личные контакты с организациями, являющимися участниками конкурсного отбора, по вопросам проведения конкурсного отбора.

3.9. Член Экспертного совета вправе в любое время заявить о выходе из состава Экспертного совета, подав соответствующее заявление в письменной форме председателю Экспертного совета.

3.10. В случае если член Экспертного совета лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурсного отбора или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена Экспертного совета в работе Экспертного совета, он обязан проинформировать об этом Экспертный совет до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе.

3.11. Под личной заинтересованностью члена Экспертного совета понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена Экспертного совета, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член Экспертного совета связан финансовыми или иными обязательствами.

3.12. К обстоятельствам, способным повлиять на участие члена Экспертного совета в работе Экспертного совета, относятся:

участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена Экспертного совета или его близких родственников в деятельности организации, являющейся участницей конкурсного отбора, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника;

наличие (в том числе в течение последних 2 лет) у члена Экспертного совета или его близких родственников договорных отношений с организацией, являющейся участницей конкурсного отбора;

получение (в том числе в течение последних 2 лет) членом Экспертного совета или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг) от организации, являющейся участницей конкурсного отбора;

наличие (в том числе в течение последних 2 лет) у члена Экспертного совета или его близких родственников судебных споров с организацией, являющейся участницей конкурсного отбора, ее учредителем или руководителем;

участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена Экспертного совета на безвозмездной основе в работе организации, являющейся участницей конкурсного отбора;

оказание членом Экспертного совета содействия организации, являющейся участницей конкурсного отбора, в подготовке заявки на участие в конкурсе (за исключением случаев консультирования на безвозмездной основе путем ответов на вопросы по подготовке заявки);

иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена Экспертного совета в работе Экспертного совета.

3.13. Экспертный совет, если ему стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена Экспертного совета в работе Экспертного совета, обязан рассмотреть их и принять одно из следующих решений:

1) приостановить участие члена Экспертного совета в работе Экспертного совета;

2) рассмотреть заявки, в отношении которых имеется личная заинтересованность члена Экспертного совета или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена Экспертного совета в работе Экспертного совета, без участия члена Экспертного совета в обсуждении соответствующих заявок или в отсутствие члена Экспертного совета на заседании Экспертного совета (отвод);

3) не ограничивать участие члена Экспертного совета в работе Экспертного совета.

3.14. Информация о наличии у члена Экспертного совета личной заинтересованности в итогах конкурсного отбора или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена Экспертного совета в работе Экспертного совета, а также решения, принятые Экспертным советом по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания Экспертного совета.

3.15. Не допускается указание в протоколах заседаний Экспертного совета персональных оценок, мнений, суждений членов Экспертного совета в отношении конкретных заявок и подавших их претендентов на получение субсидий, за исключением случаев, когда член Экспертного совета настаивает на указании его особого мнения в протоколе заседания Экспертного совета.

3.16. Член Экспертного совета, не согласный с принятым решением, вправе в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу.

3.17. Информация о наличии особого мнения члена Экспертного совета отражается в соответствующем протоколе заседания Экспертного совета. Особое мнение члена Экспертного совета может быть предоставлено для ознакомления любому заинтересованному лицу по его желанию.

4. Порядок рассмотрения заявок и определения победителей

конкурсного отбора

4.1. Претенденты на получение субсидии приглашаются на открытое заседание Экспертного совета, которое проводится в форме публичного представления проектов.

4.2. Перед началом публичного представления проектов секретарь Экспертного совета оглашает регламент проведения процедуры и перечень претендентов на получение субсидии и очередности их выступлений. По согласованию с претендентами на получение субсидии презентации проектов проводятся в присутствии всех претендентов на получение субсидии или в режиме ограниченного присутствия.

4.3. В случае неявки претендента на получение субсидии на заседание Экспертного совета рассмотрение заявки не проводится.

4.4. Представление проекта проводится претендентом на получение субсидии в форме устного выступления.

4.5. После представления проекта члены Экспертного совета могут задать дополнительные вопросы претендентам на получение субсидии по вопросам реализации проекта.

4.6. Регламент рассмотрения Экспертным советом одной заявки не должен превышать 15 минут, в том числе - не более 5 минут на представление проекта и не более 10 минут на вопросы членов Экспертного совета.

4.7. Члены Экспертного совета в ходе заседания оценивают представленные заявки согласно Приложению 1 к настоящему Положению.

4.8. После завершения представления социально значимых проектов Экспертный совет ранжирует заявки в порядке убывания суммарного количества баллов, присвоенных соответствующему проекту. Заявкам присваиваются порядковые номера (места), начиная с заявки, получившей наибольшее количество баллов.

4.9. Количество победителей конкурсного отбора определяется Экспертным советом с учетом показателей (индикаторов) государственной программы "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 399 на текущий год. Победителями конкурсного отбора признаются претенденты, заявки которых набрали наибольшее количество баллов.

4.10. В случае равного количества баллов у двух и более заявок решение о выборе победителя принимается членами Экспертного совета путем открытого голосования. Определяющим является голос председателя Экспертного совета.

4.11. При определении победителей конкурсного отбора Экспертный совет вправе сократить или увеличить запрашиваемую участником конкурсного отбора сумму субсидии, а также тираж издания исходя из объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Комитету.

4.12. После определения победителей конкурсного отбора секретарь Экспертного совета осуществляет подготовку заключения по заявкам победителей конкурсного отбора.

5. Полномочия председателя, членов и секретаря

Экспертного совета

5.1. Председателем Экспертного совета является председатель Комитета, который:

5.1.1. Руководит деятельностью Экспертного совета.

5.1.2. Председательствует на заседаниях Экспертного совета, организует его работу.

5.1.3. Назначает дату заседания Экспертного совета.

5.1.4. Подписывает от имени Экспертного совета документы, подготовленные в связи с осуществлением деятельности Экспертного совета.

5.1.5. Осуществляет иные полномочия, необходимые для организации надлежащей деятельности Экспертного совета.

5.2. При временном отсутствии председателя Экспертного совета его полномочия исполняет один из членов Экспертного совета, назначаемый председателем Экспертного совета.

5.3. Члены Экспертного совета:

5.3.1. Знакомятся с материалами, поступающими в Экспертный совет в связи с проведением конкурсного отбора.

5.3.2. Участвуют в заседаниях Экспертного совета лично без права замены.

5.3.3. Осуществляют иные полномочия, необходимые для надлежащего осуществления своей деятельности.

5.4. Секретарь Экспертного совета:

5.4.4. Обеспечивает ознакомление членов Экспертного совета с заявками и иными материалами, представленными на конкурсный отбор.

5.4.5. Извещает лиц, принимающих участие в работе Экспертного совета, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 5 (пять) рабочих дней до их начала.

5.4.6. Осуществляет подготовку документации для проведения заседания Экспертного совета.

5.4.7. Ведет протокол заседания Экспертного совета.

5.4.8. Осуществляет передачу в Комитет заключения и иных документов, подготовленных в ходе рассмотрения заявок.

5.4.9. Организует хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурсного отбора, и документов, относящихся к организации конкурсного отбора и деятельности Экспертного совета.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Положению об Экспертном совете

по проведению конкурсного отбора социально

значимых проектов в сфере книгоиздания

для предоставления субсидий

ПРОЕКТ

____________________________________________



Наименование критерия

Баллы

1.

Актуальность проекта

4

3

2

1

0

2.

Социальная значимость проекта

4

3

2

1

0

3.

Уровень раскрытия темы, заявленной в проекте

4

3

2

1

0

4.

Обоснованность затрат, указанных в смете проекта <*>

4

3

2

1

0

5.

Качество синопсиса/качество текста

4

3

2

1

0

ИТОГО:

--------------------------------

<*> Экономически обоснованными расходами признаются произведенные (или запланированные) и документально подтвержденные затраты, связанные с реализацией проекта.

Не могут быть признаны экономически обоснованными расходы, не соответствующие принципам определения цены товара, работ и услуг для целей налогообложения, установленным пунктом 4 и пунктом 11 статьи 40 Налогового кодекса Российской Федерации.

Оценка члена Экспертного совета:

"____" _______________/__________________/

баллов    подпись

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать